какого числа отмечается День автомобилиста в России
День автомобилиста, он же День водителя, он же просто – День шофёра. Праздник для водителей-профессионалов давно стал общим для всех автомобилистов страны, хотя, конечно же, профессиональное водительское братство празднует его особо. Напомним, какого числа отмечается День автомобилиста, или День водителя в 2018 году, история праздника, как и когда этот праздник совпадал с Днём дорожного работника.
Праздник работников автотранспорта – День автомобилиста – отмечается в 2018 году 28 октября.
Это один из тех профессиональных праздников в нашей стране, которые имеют достаточно долгую историю. Праздник этот появился 42 года назад – в 1976 году, а в 1980 году, когда случилась масштабная реформа советских праздников и даже произошло установление множества новых праздничных дней, праздник этот подтвердил своё место в календаре – он неизменно датируется последним воскресеньем октября.
Этот выходной день стал законной датой для Дня водителя, как его прозвали в народе, и с тех пор эта дата ни разу не менялась, несмотря даже на то, что сами законодательные акты, которыми регулируется этот праздник, не раз переписывались. В настоящий момент мы отмечаем День водителя по указу от 2012 года.
Недолгое время, с 1996 по 2000 год, этот праздник назывался Днём работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Так этот праздничный день в конце октября ненадолго объединил тех, кто проектирует, строит и ремонтирует дороги с теми, кто этими дорогами пользуется по долгу своей профессии – водителями-профессионалами. Однако, очень быстро День работников дорожного хозяйства был выделен как отдельный праздничный день, и его перенесли на более раннюю дату – он датируется третьим воскресеньем того же месяца, октября. Таким образом, между двумя этими праздниками может быть от одной недели до двух, в зависимости от того, как выглядит календарная сетка октября в том или ином году.
День автомобилиста является главным образом праздником для профессиональных водителей: от таксистов до дальнобойщиков, от личных водителей директоров фирм до тех, кто управляет огромными карьерными самосвалами. Для всех них управление автомобилем – это профессия, и ко многим представителям этой профессии предъявляются совершенно иные требования, чем к простым автолюбителям. Зачастую водитель-профессионал обязан периодически проходить переподготовку, которая позволяет ему всегда быть в курсе всех изменений ПДД и других законов, которые касаются дорожного движения, водителям напоминают тонкости безопасного вождения автомобиля и т.д.
Разумеется, и обычные автолюбители также могут считать этот праздник своим, поскольку и профессионалы, и любители пользуются одними и теми же дорогами, руководствуются одними и теми же правилами дорожного движения. И, в конце концов, взаимопонимание и взаимовыручка – это то, на чём должны держаться взаимоотношения между участниками движения на дорогах.
День автомобилиста – по-настоящему народный праздник, который стал таким в том числе благодаря повальной автомобилизации последних двух десятилетий. И тем не менее, мы особо поздравляем именно профессионалов, для которых рабочим местом является водительское кресло, а предметами труда – руль, педали и рычаги автомобиля.
Компания «Климатика РУС» присоединяется к поздравлениям и хочет поздравить всех, кто управляет транспортным средством. И напоминает, что зима уже не за горами и необходимо устанавливать предпусковые обогреватели для того, чтобы незамерзать в дороге.
Компания «Климатика РУС» рекомендует преобрести и установить автономные отопительные системы. За полной информацией обращайтесь в нашу компанию. Мы с зоботой о вас сделаем в течении дня. Будьте здоровы и желаем всего наилучшего в дороге.
28 октября 2018 года в России будет отмечаться День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта или «День автомобилиста»
28 октября 2018 года в России будет отмечаться День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта или «День автомобилиста» — профессиональный праздник работников автомобильного транспорта, который отмечается в Российской Федерации ежегодно в последнее воскресенье октября. Как понятно из названия, главными героями этого дня являются профессиональные водители — люди, управляющие грузовиками, автобусами, трамваями, троллейбусами, такси и т. д. Кроме того, принято поздравлять и всех, кто занимается сервисным обслуживанием транспортных средств и их производством: шиномонтажников, автослесарей, механиков, автомобильных инженеров и конструкторов, руководителей и сотрудников транспортных предприятий. Цель этого торжества — показать важность автотранспорта в экономике страны, отдать дань уважения всем работникам данной отрасли, ведь они делают нашу повседневную жизнь удобнее и проще. Идея чествовать автомобилистов родилась еще в СССР. И кстати, тогда же она и была реализована. Так, в 1976 году президиум Верховного Совета (ВС) Советского Союза издал указ «О Дне работников автотранспорта»: этот документ стал ответом на обращение граждан, в котором те выразили сожаления по поводу отсутствия у советских шоферов своего профессионального торжества. А в 1980 году был подписан другой указ «О праздничных и памятных днях». Речь в нем шла в том числе и об учрежденном за четыре года до этого торжестве: новым документом оно переименовывалось в «День автомобилиста».
1
Лайков пока нет)
26.10.2018 289
Поиск рабочей зоны:
| Примеры общественной информации и работы с общественностью на уровне программы Национальная неделя информирования о рабочих зонах: десятилетие успеха в области безопасности Статья FHWA Public Roads, в которой рассказывается, как зародилась кампания NWZAW, какие стратегии оказались эффективными для повышения безопасности и какую работу еще предстоит выполнить. Каждый год весной проводится Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах (NWZAW), чтобы привлечь внимание страны к вопросам безопасности и мобильности автомобилистов и рабочих в рабочих зонах. С 1999 года FHWA сотрудничает с Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и Американской ассоциацией служб безопасности дорожного движения (ATSSA), чтобы координировать и спонсировать это мероприятие. Первое национальное мероприятие было проведено в рабочей зоне в Спрингфилде, штат Вирджиния, в апреле 2000 года. С годами к усилиям по поддержке NWZAW присоединились и другие транспортные партнеры. В дополнение к общенациональному мероприятию, проводимому каждый год, многие штаты проводят свои собственные мероприятия NWZAW. Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах 2022 г., 11–15 апреля. Рабочие зоны — это знак того, что нужно замедлиться.В этом году Департамент транспорта штата Вирджиния (VDOT) проводит 12 апреля Национальную неделю осведомленности о рабочих зонах 2022 года (NWZAW) на тему «Рабочие зоны — это сигнал к замедлению». Каждый играет свою роль в обеспечении безопасности рабочей зоны. Поддержите NWZAW и продвигайте недельные памятные мероприятия, в том числе:
* Минута молчания является новой для 2022 года и посвящена памяти людей, чьи жизни погибли в результате инцидента в рабочей зоне. Ресурсы NWZAW:
2021 Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах, 26–30 апреля — безопасное вождение.Безопасная работа. Спасать жизни.
2020 Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах, 20–24 апреля — «Безопасные рабочие зоны для всех: защитите рабочих. Защитите участников дорожного движения».
Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах 2019 г., 8–12 апреля – «Двигайтесь так, как вы здесь работаете»
Национальная неделя осведомленности о рабочей зоне 2018 г., 9–13 апреля – «Безопасность рабочей зоны: ответственность каждого»
Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах 2017 г., 3–7 апреля – «Безопасность рабочей зоны в ваших руках»
Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах 2016 г., 11–15 апреля – «Не будь таким водителем»
2015 Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах, 23–27 марта – «Ожидайте неожиданного»
15-я Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах, 7-11 апреля 2014 г.– «Ускорение рабочей зоны: дорогостоящая ошибка»
14-я Национальная неделя повышения осведомленности о рабочих зонах, 15-19 апреля 2013 г. – «Безопасность рабочих зон: мы все вместе»
13-я Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах, 23–27 апреля 2012 г. – «Не проезжайте через рабочие зоны! Двигайтесь с умом, чтобы прибыть живым»
12-я Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах,, 4–8 апреля 2011 г. – «Безопасное вождение. Более безопасные рабочие зоны. Для всех».
11-я Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах, 19–23 апреля 2010 г. – «Рабочие зоны требуют вашего пристального внимания»
10-я Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах, 6–10 апреля 2009 г. — «Двигайтесь, чтобы выжить — наше будущее зависит от этого!»
9-я Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах, 7-11 апреля 2008 г. – «Slow for the Cone Zone»
8-я Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах, 2–6 апреля 2007 г. – «Признаки перемен»
7-я Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах, 3–9 апреля 2006 г. – «Работа со скоростью ночи»
6-я Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах, 3–9 апреля 2005 г. – «Замедли или плати»
|
Общественные страдания продолжаются, так как транспортная забастовка 2018 года продолжается 2-й день
человек вторые сутки удерживаются в заложниках по всей стране; Поддерживаемый министром орган транспортников теперь угрожает 96-часовой забастовкой в следующем месяце
Штатный корреспондент
Вт, 30 окт. 2018 г., 01:00 Последнее обновление: Вт, 30 окт. 2018 г., 01:55
Беспомощный водитель наблюдает за тем, как транспортники размазали его лицо, голову и руки пригоревшим моторным маслом возле столичного Постоголы вчера, в последний день 48-часовой забастовки, вынужденной настаивать на своем требовании из восьми пунктов, включая поправки к недавно был принят Закон об автомобильном транспорте-2018. Фото: Collected
«>Беспомощный водитель наблюдает за тем, как транспортники размазали его лицо, голову и руки пригоревшим моторным маслом возле столичного Постогола вчера, в последний день 48-часовой забастовки, вынужденной заставить их восемь- точечный спрос, включая поправки к недавно принятому Закону об автомобильном транспорте 2018 г. Фото: Собрано
Рабочие дорожного транспорта второй день подряд фактически держат людей в заложниках, так как их 48-часовая остановка работы причинила невыразимые страдания общественности, особенно пассажирам и школьникам.
Не было никаких видимых шагов, в том числе для переговоров с лидерами рабочих, со стороны правительства, чтобы прекратить забастовку, которая также нанесла ущерб бизнесу. На вчерашнем заседании кабинета министров также не было официального обсуждения этого вопроса.
Чтобы быть в курсе всех последних новостей, следите за каналом новостей Google The Daily Star.
На фоне сложившейся ситуации Федерация работников автомобильного транспорта Бангладеш, возглавляемая министром судоходства Шаджаханом Ханом, пригрозила объявить 96-часовую забастовку на третьей неделе следующего месяца.
Генеральный секретарь Федерации Осман Али заявил The Daily Star, что они объявят забастовку, поскольку правительство не сообщило платформе о своем требовании из восьми пунктов, включая поправки к недавно принятому Закону об автомобильном транспорте 2018 года.
Как и в воскресенье, вчера столица оставалась практически отрезанной от остальной части страны, так как автобусы дальнего следования не курсировали в Дакку и обратно. Кроме того, на улицах города не было никакого общественного транспорта, кроме нескольких автобусов BRTC.
Многие пассажиры и студенты были вынуждены идти пешком. Многие были замечены путешествующими на фургонах-рикшах, плативших за проезд по высокой цене.
Пикеты также продолжали препятствовать автомобилям, трехколесным транспортным средствам, работающим на природном газе, и мотоциклам в разных местах столицы. Они также размазали отработанным моторным маслом лица некоторых водителей в Постоголе, Каджле, Дхалпуре, Шанир Ахре и в некоторых частях старой Дакки, что вызвало бурную критику в социальных сетях.
Порт Чаттограм столкнулся с тупиком в своей общей деятельности, такой как погрузка, разгрузка и доставка товаров, с утра воскресенья из-за общенациональной транспортной забастовки. Аналогичная ситуация сложилась и в крупнейшем сухопутном порту страны в Бенаполе. Должностные лица порта заявили, что за последние два дня правительство понесло убытки в размере около 36 крор тенге.
Лидеры федерации рабочих объявили о забастовке на митинге перед пресс-клубом Джатия в субботу. Воздержание от работы началось в 6 часов утра следующего дня.
Их требования включают освобождение под залог всех правонарушений в соответствии с Законом об автомобильном транспорте, отмену положения о штрафе в размере 5 лакхов для рабочего за участие в дорожно-транспортном происшествии, изменение минимального образовательного ценза, необходимого для получения водительских прав, с класса VIII на класс-V и прекращение преследований со стороны полиции на дорогах.
Между тем, Таджул Ислам, президент Бангладешского межрайонного союза водителей грузовиков, сказал, что вчера вечером они начали курсировать с грузовиками.
СТРАДАТЬ ВСЕ ВОКРУГ
Больная раком Ангура Бегум прошла курс химиотерапии в частной столичной больнице в воскресенье. Вчера около полудня она, ее муж и их сын отправились на автовокзал Мохахали, чтобы добраться до своего дома в Богуре.
«Мы знали о забастовке, но думали, что автобусы начнут ходить вечером. Но люди на прилавках сказали, что этого не будет. Мы не знаем, что будем делать теперь», — сказал сын Ангуры Али Хоссейн этому корреспонденту в терминале около 14:30.
Сумон Алам, человек, который также ждал на вокзале, чтобы сесть на автобус, сказал: «Правительство не должно разрешать такие забастовки, поскольку они вызывают огромные страдания населения по всей стране».
Рабиул Ислам, мужчина из Сатхиры, приехал в Дакку в субботу. Поскольку в воскресенье по маршруту не курсировали автобусы, он не мог вернуться и провел ночь в больнице.
«Я остался там, так как знал одного из врачей. Сейчас нет возможности поехать туда снова», — сказал мужчина, добавив, что не может позволить себе остановиться в гостинице.
«Что мне теперь делать? Если ни один автобус не отправится из Дакки, мне придется спать в этом терминале», — сказал он The Daily Star в терминале Габтоли.
Посетив вчера городские районы Габтоли, Мохахали и Сайедабад, эта газета обнаружила длинный маршрут, а междугородние автобусы были припаркованы на терминалах и близлежащих дорогах. Многие были замечены ожидающими там со своим багажом. К полудню народу стало больше.
Не имея возможности добраться до автобуса, многие арендовали микроавтобусы и автомобили с непомерными тарифами. Многие мотоциклисты, занимающиеся райдшерингом, нажились на ситуации, взимая с пассажиров дополнительную плату.
НОВАЯ ЗАБАСТОВКА
Осман Али сказал, что их федерация в следующем месяце пойдет на 96-часовой отказ от работы, чтобы донести свои требования, поскольку правительство не сообщило о них.
«Никто из правительства не говорил с нами о наших требованиях. Итак, наш ЦК принял решение о забастовке», — сказал он.
«Дата воздержания от работы еще не установлена. Это может начаться с третьей недели ноября», — сказал он, добавив, что они хотели дать правительству еще 21 день для выполнения требований.
Когда его спросили о страданиях общества, он обвинил во всем правительство. «Мы проинформировали правительство о наших требованиях еще месяц назад, но они остались без внимания. Таким образом, ответственность за это несет правительство».
Другой высокопоставленный лидер федерации сказал, что, похоже, правительство заняло твердую позицию против забастовки и требований.
«Итак, мы ничего не могли сделать, кроме как занять более жесткую позицию [по этому вопросу], чтобы настаивать на наших требованиях. Мы столкнулись с огромным давлением со стороны рабочих за более жесткое движение за внесение изменений в закон», — сказал он, пожелав остаться неназванным.
В воскресенье министр автомобильного транспорта и мостов Обайдул Куадер заявил, что сейчас в нынешнем парламенте нет возможности внести поправки в закон.
Ожидалось, что этот вопрос будет обсуждаться вчера на еженедельном заседании кабинета министров, но секретарь кабинета министров Мохаммад Шафиул Алам заявил, что «официального» обсуждения по нему не проводилось.
Министр судоходства Шаджахан Хан, вызвавший бурную критику в связи с забастовкой, не принял участия во встрече, так как умер один из его родственников.