День работника транспорта 2018: 20 ноября – главный профессиональный праздник транспортников

Разное

Сегодня в Национальном Центре детей и юношества «Сейтек» отмечается День работников транспорта и дорожного хозяйства КР

  • admin
  • 267 просм.

Ежегодно в нашей стране в последнее воскресенье октября официально отмечается День работников транспорта и дорожного хозяйства КР. Этот праздник отмечается с 1996 года и его проведению ежегодно придается огромное значение в нашей республике.
За последние годы трудовыми коллективами министерства транспорта и дорог КР и его подведомственными организациями сделано многое по улучшению дорожной инфраструктуры в соответствии с Национальной Стратегии развития Кыргызской Республики на 2018-2040 годы, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 31 октября 2018 года УП № 221 и принятого VII заседанием Национального Совета по устойчивому развитию Кыргызской. В ней были определены приоритеты развития государства на этот период. В соответствии с ними, в целях расширения региональных экономических связей, увеличения объёмов межгосударственной торговли были реализованы за этот период значимые проекты по реабилитации существующих и строительству новых международных автомобильных дорог.

Для Кыргызской Республики, не имеющей выхода к морю, международные автотранспортные коридоры являются единственной возможностью доступа к рынкам товаров и услуг стран СНГ и дальнего зарубежья. Их развитие, безусловно, приведет к значительному улучшению условий для региональной, межрегиональной и межгосударственной торговли. Более эффективные же торговые связи будут оказывать поддержку развитию бизнеса, созданию рабочих мест и повышение уровня жизни населения. Именно поэтому улучшение международных автотранспортных коридоров является приоритетом для дорожной отрасли страны. Протяженность основных международных и региональных транспортных коридоров составляет порядка 2242 км. Наиболее важными из них являются автомобильные дороги Бишкек – Ош, Бишкек – Нарын – Торугарт, Сарыташ – Карамык, Ош – Сарыташ – Иркештам, Ош – Баткен – Исфана и Талас – Тараз – Сусамыр.

На совершенствование перечисленных транспортных коридоров, начиная с 1996 года, было привлечено более 2,5 млрд. долл. США. В 2012 году были полностью завершены реабилитация двух международных транспортных коридоров: Ош – Сарыташ – Иркештам и Сарыташ – Карамык, в 2017 году Бишкек – Нарын – Торугарт, три фазы автодороги Талас – Тараз – Суусамыр. Активная строительная деятельность наблюдается также на юге республики, где ведется реабилитация автодороги Ош – Баткен – Исфана. Хотелось бы отметить, что полная реабилитация указанной автодороги призвана решить проблему обеспечения беспрепятственного транспортного сообщения в местах сопряжения приграничных территорий Баткенской области с анклавами Узбекистана и Таджикистана за счет строительства объездных дорог.
Самым масштабным проектом, реализуемым нашим министерством в настоящее время, является проект по строительству Альтернативной дороги «Север – Юг», протяженностью 433 км. Проект поделен на три фазы. В 2014 году Министерство транспорта и дорог КР приступило к реализации Фазы I, которая включает маршрут: «с. Кызыл-Жылдыз – с. Арал» (км 183-195) и «с. Казарман – г. Джалал-Абад» (км 291- 433), в том числе строительство тоннеля через перевал «Кок-Арт», протяженностью 3,7 км. Реабилитация участка «с. Кызыл-Жылдыз – с. Арал» (км 183-195) завершена. Строительные работы на остальных участках осуществляются согласно утвержденному графику и будут завершены к 2021 году. Идут строительные работы в рамках Фазы 2фазы проекта, охватывающей участок «Арал-Казарман».
Данная трасса имеет большое международное значение. Соединение данной дороги с дорогами Казахстана и России на севере страны и Таджикистана — на юге, позволит создать сквозной транзит по маршруту Россия – Казахстан – Кыргызстан – Таджикистан. Он позволит стране выйти из транспортного тупика при сохранении экономической самостоятельности и выполнения обязательств в рамках СНГ, ЕАЭС, ОДКБ и ШОС. Мы полагаем, что новая дорога самым благоприятным образом скажется на социальном и экономическом положении наших граждан.
Приоритетным проектом на ближайшие несколько лет для нас является также реа- билитация, так называемого, «Иссык-Кульского транспортного кольца». Длина северного полукольца составляет 218 км, южного – 220 км. Эта дорога имеет важное экономическое значение для Кыргызской Республики. В г. Балыкчи, который является одним из транспортных узлов нашей республики, он обеспечивает транспортную связь между Иссык-Кульской, Чуйской и Нарынской областями. Она также обеспечивает непрерывную транспортную связь между КНР (Кашгар) и Республикой Казахстан через территории Нарынской и Иссык-Кульской областей по коридору ЦАРЭС-1. Кроме того, через «Иссык-Кульское транспортное кольцо» мы планируем соединить альтернативную дорогу «Север – Юг» с автомобильными дорогами Республики Казахстан, в частности обеспечить выход к магистрали «Западный Китай – Западная Европа», строительство которой осуществляется в настоящее время казахской стороной.
В 2015 году мы завершили реабилитацию первого участка данной дороги – от перевала «Кувакы» до г. Балыкчи. В настоящее время ведется реабилитация участка от г. Балыкчи до с. Курумду. По финансированию реабилитации остальных участков министерство в настоящее время ведет переговоры с различными международными финансовыми институтами.
Таким образом, идут полномасштабные работы по улучшению дорожной сети страны в нескольких направлениях. Это все значительно повысит экономический потенциал нашей страны в целом. Ради такой высокой цели тысячи дорожников Кыргызской Республики трудятся не покладая рук и не считаясь со временем.
В сфере автомобильного транспорта, в рамках сотрудничества государств — членов Евразийского экономического союза в области транспорта, осуществляется проект Плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Основных направлений этапов реализации скоординированной транспортной политики в части общих задач и приоритетов в области автомобильного, водного и железнодорожного транспорта.
В настоящее время существует развитая сеть автобусных и микроавтобусных маршрутов. Автоперевозчики республики осуществляют международные перевозки грузов со 40 странами ближнего и дальнего зарубежья. С присоединением Кыргызской Республики к Евразийскому экономическому союзу, на его территории созданы более благоприятные условия для осуществления международных грузовых перевозок, в том числе со странами ЕАЭС по безразрешительной системе.
Словом ,трудовые коллективы Министерства транспорта и дорог КР и его подведомственные организации к своему профессиональному празднику- Дню работников транспорта и дорожного хозяйства – выполнил взятые обязательства в соответствии с Национальной Стратегии развития Кыргызской Республики на 2018-2040 годы, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 31 октября 2018 года УП № 221 и принятого VII заседанием Национального Совета по устойчивому развитию Кыргызской.

Пресс-служба МТиД КР


 2023 >

Май

>

ВПВСЧПС
 
1
23456
78910111213
14151617181920
2122
23
24252627
28293031   



Поздравления – Портал органов местного самоуправления Белозерского муниципального округа

Главная / Новости / Поздравления

Поздравления

27. 10.2019 Поздравления

Уважаемые работники автомобильного транспорта, ветераны отрасли! Искренне и сердечно поздравляю вас с вашим профессиональным праздником! Далее…

Почитать »

Поделиться

09.05.2019 Поздравления

Дорогие ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла! Уважаемые жители Белозерского района!       Поздравляю вас с великим праздником – Днём Победы! Далее…

Почитать »

Поделиться

07.03.2019 Поздравления

Милые женщины! Примите искренние поздравления с Международным женским днем! Вы – украшение, гордость и надежда Белозерской земли. Вы – истинное воплощение нежности и щедрости, чуткости и доброты, жизненной стойкости и оптимизма. Вы – источник истинного вдохновения и энергии. Женщины – творцы по природе. Вам подвластны все сферы профессиональной и общественной …

Почитать »

Поделиться

07. 03.2019 Поздравления

Милые женщины! Поздравляем вас с первым весенним праздником! Далее…

Почитать »

Поделиться

29.12.2018 Поздравления

Уважаемые белозера! От всей души поздравляю вас с наступающим Новым 2019 годом и светлым праздником Рождества Христова! Дорогие земляки! Вот и прошел еще один очень интересный и напряженный 2018 год. Год нашей совместной, ударной работы на благо района, области, страны. Уверен, все мы стали чуточку мудрее, сильнее и лучше! Далее…

Почитать »

Поделиться

25.05.2018 Поздравления

Дорогие выпускники, уважаемые педагоги и родители! Сердечно поздравляю вас с праздником последнего школьного звонка! Далее…

Почитать »

Поделиться

09.05.2018 Поздравления

Дорогие ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла! Уважаемые белозера  и гости района! Поздравляю вас с самым светлым и святым для каждого Россиянина праздником – Днём Великой Победы! Для всех нас – это особый праздник. Он соединяет в себе слезы скорби и радости, боль утрат и великие самопожертвования. За коротким, но …

Почитать »

Поделиться

01.05.2018 Поздравления

Дорогие белозера! Примите самые искренние поздравления с праздником Весны и Труда! С 1 Мая мы связываем надежды на лучшее будущее. Этот день по-прежнему наполняет нас оптимизмом, заставляет почувствовать себя частью единого целого, частью общества, его истории. Далее…

Почитать »

Поделиться

18.03.2018 Поздравления

Уважаемые работники и ветераны торговли, бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства Белозерского района! Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником! Далее…

Почитать »

Поделиться

10 фактов об американских рабочих

Рабочий собирает автомобили на сборочном заводе Ford в Чикаго. (Скотт Олсон/Getty Images)

Более 157 миллионов американцев являются частью рабочей силы США, и многие из них (но не все) проведут выходные в честь Дня труда вдали от своих рабочих столов, сборочных линий и касс. Отмечая этот день, вот что мы знаем о том, кто такие американские рабочие, чем они занимаются и о рабочей среде в США в целом.

1За последние 35 лет доля американских рабочих, состоящих в профсоюзах, сократилась примерно вдвое. Пик членства в профсоюзах пришелся на 1954 г., когда он составлял почти 35% всех работников США (за исключением самозанятых), но в 2018 г. уровень профсоюзов составлял всего 10,5%. (Доля рабочих , представленных профсоюзами, немного выше, 11,7%, потому что около 1,6 миллиона рабочих, не являющихся членами профсоюза, работают на должностях, охватываемых профсоюзным договором.) Фактическое количество членов профсоюза составляло 14,7 миллиона в прошлом году. , по данным бюро статистики труда (BLS). В 2012 году членство в профсоюзах достигло самого низкого уровня с тех пор, как текущий ряд данных начался в начале 19 века.80-х годов, упав ниже 14,4 миллиона, прежде чем немного подняться.

Отраслью с наибольшим снижением уровня профсоюзного представительства с 2000 по 2018 год был транспорт и перемещение материалов: с 21,7% до 14,5%. Эта отрасль включает в себя широкий спектр профессий — от авиадиспетчеров до водителей автобусов и бортпроводников. Уровень профсоюзного движения на самом деле вырос, хотя и незначительно и по сравнению с низким базовым уровнем, в нескольких профессиональных группах: например, в легальных профессиях уровень профсоюзного движения вырос с 5,1% в 2000 г. до 5,9%.% в прошлом году.

В опросе, проведенном Pew Research Center в 2018 году, 51% американцев заявили, что сокращение профсоюзов в основном плохо для трудящихся, а 35% считают его в основном положительным. Совсем недавно 45% респондентов опроса, проведенного в июле 2019 года, заявили, что профсоюзы положительно влияют на то, как идут дела в стране; 28% охарактеризовали свое влияние как негативное.

2Американцы в целом любят профсоюзы и широко поддерживают право рабочих на объединение в профсоюзы. Согласно упомянутому выше опросу Центра 2018 года, большинство (55%) придерживается положительного мнения о профсоюзах по сравнению с 33%, которые придерживаются отрицательного мнения. В опросе 2015 года подавляющее большинство заявило, что производственные и фабричные рабочие (82%), работники общественного транспорта (74%), полицейские и пожарные (72%) и учителя государственных школ (71%) должны иметь право на создание профсоюзов. Около шести из десяти (62%) сказали, что работники фаст-фуда должны иметь возможность объединяться в профсоюзы, а 35% были против.

Члены профсоюза в целом заработали больше, чем не члены профсоюза в 2018 году — 1051 доллар в неделю в среднем по сравнению с 860 долларами среди штатных работников. Разрыв в доходах отражает многие факторы, в том числе различия в отрасли и роде занятий, размере фирмы и регионе.

3Большинство американских рабочих занято в сфере услуг. Согласно последнему отчету BLS о занятости, по состоянию на июль 107,8 млн человек (71% всех занятых в несельскохозяйственном секторе) работали в частных отраслях, предоставляющих услуги. Среди основных секторов сферы услуг крупнейшими были торговля, транспорт и коммунальные услуги (27,8 миллиона человек), за которыми следуют образование и здравоохранение (24,3 миллиона), профессиональные и деловые услуги (21,5 миллиона), отдых и гостиничный бизнес (16,7 миллиона). За пределами сферы услуг частного сектора в июле в правительстве работало около 22,5 миллионов американцев, из которых почти две трети — на местном уровне. Почти 12,9миллионов американцев работали на производстве.

4Около 16 миллионов американцев работают не по найму, согласно данным BLS за июль этого года. Но влияние самозанятых шире: отчет исследовательского центра Pew Research Center показал, что самозанятые американцы и люди, работающие на них, вместе составляли 30% рабочей силы страны, или 44 миллиона рабочих мест в общей сложности в 2014 году. Однако четверть самозанятых (3,4 миллиона) имели собственных наемных работников, а у тех, у кого были наемные работники, их было не очень много: среди самозанятых с наемными работниками медиана в 2014 г. составляла три, а в среднем 8,6. .

Оценка BLS, полученная на основе обследования домохозяйств, может занижать самозанятых. По данным Налоговой службы, в 2016 году насчитывалось 25,5 миллионов несельскохозяйственных индивидуальных предпринимателей (все это некорпоративные предприятия) — подсчет основан на отчетах о прибылях и убытках по Приложению C.

5Миллениалы в настоящее время составляют крупнейшее поколение рабочей силы США. Примерно треть американцев в составе рабочей силы (35%, или 56 миллионов человек) — миллениалы — в возрасте от 23 до 38 лет в 2019 году.. В 2016 году миллениалы превзошли представителей поколения X (в возрасте от 39 до 54 лет в 2019 году) и стали крупнейшей группой поколений в рабочей силе США. По сравнению с бэби-бумерами, поколение X как доминирующее поколение рабочей силы просуществовало очень недолго — всего три года.

6Американские женщины зарабатывают на доллар 85 центов по сравнению с мужчинами, но этот разрыв меньше среди молодых работников. В 2018 году среди работников в возрасте от 25 до 34 лет заработок женщин составлял 89% от заработка мужчин, согласно анализу медианной почасовой оплаты, проведенному исследовательским центром Pew Research Center, включая работников, занятых полный и неполный рабочий день. Но данные свидетельствуют о том, что по мере того, как женщины берут на себя ответственность за выполнение родительских обязанностей, их заработок становится еще ниже, чем у мужчин того же возраста. Считается, что несколько других факторов способствуют сохранению гендерного разрыва в оплате труда, в том числе влияние более широких семейных обязанностей по уходу, различия в отраслях и профессиях, в которых работают женщины и мужчины, гендерная дискриминация на рабочем месте и различия в опыте рабочей силы.

Гендерный разрыв — лишь один из нескольких различий в доходах, характерных для американской рабочей силы. Отдельный анализ Центра, проведенный в 2016 году, например, показал, что у белых мужчин средний почасовой заработок (21 доллар США) выше, чем у любой другой расовой, этнической и гендерной подгруппы, кроме одной: азиатских мужчин, чей средний почасовой заработок составлял 24 доллара.

7Разница в заработной плате между молодыми работниками с высшим образованием и их менее образованными коллегами является самой большой за последние десятилетия. Несмотря на давление академической жизни, высокие расходы на обучение в колледже и обременительные студенческие кредиты, молодые выпускники колледжей были лучше, чем их сверстники без ученых степеней по многим показателям экономического благосостояния и карьерного роста, и в большей степени, чем в прошлом. Последний анализ Центра показал, что средняя заработная плата выпускников колледжей в возрасте от 25 до 37 лет, работающих полный рабочий день, была примерно на 24 700 долларов в год больше, чем у работающих молодых людей, имеющих только диплом средней школы. Разрыв в оплате труда был значительно меньше в предыдущих поколениях.

Несмотря на то, что безработица среди всех групп населения упала со времен Великой рецессии до уровня, невиданного с 1960-х годов, тем не менее верно то, что чем выше чей-то уровень образования, тем больше у него шансов найти работу. В июле, согласно данным BLS, только 2,2% взрослых со степенью бакалавра или выше были безработными по сравнению с 3,6% взрослых, имеющих только аттестат средней школы, и 5,1% взрослых, не окончивших среднюю школу.

8Сегодня гораздо меньшая доля американских подростков работает по сравнению с предыдущими десятилетиями. Подростки тратят в среднем 26 минут в день на оплачиваемую работу в течение учебного года по сравнению с 49 минутами примерно десять лет назад и 57 минутами в середине 1990-х годов, согласно недавнему анализу данных об использовании времени, проведенном исследовательским центром Pew Research Center. БЛС.

Летом подростки также меньше работают. Еще два десятилетия назад примерно половина подростков в США могла рассчитывать на то, что будет работать хотя бы часть своих летних каникул. Но доля подростков, работающих летом, сократилась с начала 19-го века.90-е годы: после достижения дна в 2010 и 2011 годах на уровне 29,6% уровень летней занятости подростков снова начал расти, но все еще составлял всего 34,6% летом 2017 года. (С 1940 по конец 1980-х уровень летней занятости подростков обычно колебался между 58%.) Сокращение числа подростков, работающих летом, отражает общее снижение занятости молодежи в последние десятилетия, тенденция, которая также наблюдается в других странах с развитой экономикой.

Еще один способ взглянуть на занятость молодежи или ее отсутствие — сосредоточиться на «NEET», то есть на молодых людях в возрасте 9 лет.0007 n либо e работают, ни e образование или t дождь. В 2018 году NEET составляли 14,8% всех американцев в возрасте от 16 до 29 лет, или около 9 миллионов молодых людей. В 2013 году, первом году, за который доступны сопоставимые данные, в США насчитывалось около 11 миллионов NEET, или 18,5% населения в возрасте от 16 до 29 лет. Анализ, проведенный Центром в 2016 году, показал, что в США среди молодежи NEET больше женщин, чем мужчин (от 57% до 43%). Две трети NEET в США имеют среднее образование или ниже, а чернокожие и латиноамериканцы в возрасте от 16 до 29 лет-летние чаще, чем белые и азиаты, были NEET.

9Пожилых американцев работает больше, чем в предыдущие десятилетия. В июле этого года 19,8% взрослого населения США в возрасте 65 лет и старше — почти 10,5 млн человек — сообщили о том, что они работают полный или неполный рабочий день, что продолжает устойчивый рост, по крайней мере, с 2000 года. Пожилые работники составляли 6,6% всех работающих американцев. в июле, по сравнению с 3% в июле 2000 года.

Американцы в возрасте 55 лет и старше работают на гораздо более высоких ставках, чем в июле 2007 года, незадолго до начала Великой рецессии. Уровень занятости восстановился для взрослых моложе 55 лет, но не превысил докризисный уровень.

Анализ данных о рабочей силе за 2018 год, проведенный исследовательским центром Pew Research Center, показал, что 29% бумеров в возрасте от 65 до 72 лет работали или искали работу, что опережает участие на рынке труда Молчаливого поколения (21%) и Величайшего поколения (19%). когда они были одного возраста.

10Повышение федеральной минимальной заработной платы в целом популярно, но по этому вопросу существуют резкие разногласия. В целом, 67% американцев выступают за повышение федеральной минимальной заработной платы с 7,25 долларов в час до 15 долларов, согласно опросу исследовательского центра Pew Research Center, проведенному ранее в этом году. Но существует резкий разрыв между демократами и независимыми сторонниками демократов, 86% которых поддерживают эту идею, и республиканцами и сторонниками республиканцев, 57% которых выступают против нее.

По данным BLS, в 2018 году 1,7 миллиона работников — 2,1% всех почасово оплачиваемых работников — имели заработную плату на уровне или ниже текущей федеральной минимальной заработной платы. Двадцать девять штатов, а также округ Колумбия и многие города и округа установили свои собственные более высокие минимальные значения. Но большие различия в стоимости жизни в разных частях страны — и даже в отдельных штатах — усложняют политические дебаты.

Примечание. Это обновление сообщения, первоначально опубликованного 3 сентября 2015 г.

TWU Местный 234 Фото

  • Фото
  • Видео

Фотографии

2022 TWU Local 234 Парад в честь Дня труда


13-я Ежегодная акция «Забота о собственном гольфе» 2022

9 0096

 


Щелкните здесь, чтобы просмотреть фотографии местного отделения TWU 234 Парад в честь Дня труда 2018


 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть фотографии с TWU Local 234 2018 Crab Feast


  9000 3

Нажмите здесь, чтобы посмотреть фотографии с 10-й ежегодной акции «Заботимся о себе» TWU Local 234 Golf Outing


 

Щелкните здесь, чтобы просмотреть фотографии с женского комитета TWU Local 234 2018 г. Сьюзен Г. Комен, событие рака молочной железы


 

Нажмите здесь, чтобы посмотреть фотографии с церемонии принесения присяги офицером секции в 2017 году King Care Of Our Own» Гольф-тур


 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть фотографии с женского комитета 234 TWU Local 234 Susan G. Komen Event Cancer молочной железы


 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть фотографии с парада в честь Дня труда TWU Local 234 2016


 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть Фотографии с 8-го ежегодного мероприятия по гольфу «Заботимся о себе»


 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть фотографии с женского комитета TWU Local 234, 2016 г., событие рака молочной железы Susan G. Komen

90 003


 

«Местный 234, бывший губернатор Ренделл и местные политики поддерживают рабочие места профсоюза по обслуживанию железных дорог на заводе Hyundai Rotem в Филадельфии».


 

TWU Local 234 Комитет женщин и ветеранов Праздничные игрушки, носки и нижнее белье Drive


  9000 3

TWU Local 234 Сотрудникам специальной секции JEB Honoring Section


 

TWU Local 234 1-й ежегодный обед для пенсионеров


 

TWU Местный 234 Парад Дня труда 2015


 

TWU 7-й ежегодный гольф-тур «Заботимся о себе» местного отделения 234


 

2015 Женский комитет TWU Local 234 и Сьюзан Г. Комен. Мероприятие по борьбе с раком молочной железы


 

TWU Local 234 Сотрудник секции TWU Local 234 приносит присягу на церемонии


 

TWU Местный 234 Встреча капитанов сильных забастовок


 

TWU Местный 234 Парад Дня труда 2014


 

TWU 6-й ежегодный гольф-тур «Заботимся о себе» местной службы 234


 

  2014   TWU Local 234’s Women’s Committee & Susan G.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *