День автотранспорта 2018: День работника автомобильного транспорта- 28 октября 2018 года

Разное

День автомобилиста 2018: поздравления с праздником

Вся лента

Новости партнеров

Загрузка…



Жизнь

28 октября в стране отмечают День автомобилиста. Рассказываем, в чем суть праздника, как отмечают День автомобилиста в России и как поздравить профессиональных водителей.

Женщина за рулем автомобиля.

СС0

День автомобилиста: история праздника

В 1976 году президиум Верховного Совета Советского Союза издал указ «О Дне работников автотранспорта». В 80-х его переименовали в «День автомобилиста». В качестве даты выбрали последний день четвертой недели октября.

В 90-е годы власти решили объединить Дни автомобилиста и дорожника. В стране появился День работников автотранспорта и дорожного хозяйства. Однако идея была не очень удачной. В 2000 году президент подписал указ о разделении торжеств.

Как отмечают День автомобилиста в России

В этот день принято поздравлять профессиональных автомобилистов. В транспортных, грузовых и пассажирских компаниях в честь праздника организуют концерты, вручают лучшим сотрудникам премии, почетные грамоты. Во многих российских городах проводят парады ретро-автомобилей, автопробеги и конкурсы.

С телефоном в автомобиле.

CC0

Поздравления с Днем автомобилиста

Кто за рулем не первый год,
Кто знает каждый поворот,
Того сегодня поздравляю
И от души добра желаю.

И пусть в День автомобилиста
Трасса будет ровной, чистой.
Пусть удачи будет бездна.
Ни гвоздя тебе, ни жезла!

Сложной трассы победитель
И внимательный водитель,
Поздравленья принимай,
Праздник весело встречай

Дней ясных, теплых, без дождей,
Дорог, чтоб без ухабин,
Веселья, счастья и деньжат —
Да в крупном лишь масштабе.

Пусть дома ждут тебя всегда
Любимые, родные.
В пути — веселье, смех, успех
И радости большие.

Не тормози — дави на газ
И за рулем, и в жизни,
Поменьше пробок, больше трасс.
С Днем автомобилиста!

Смотрите также

  • Правительство Алтайского края готово потратить 54 млн на 70 автомобилей
  • УАЗ ответил критикам своих машин «сериалом» о Patriot
  • Сюжет: Праздники

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Агрегатор новостей 24СМИ

Загрузка…

Полезные новости

  • Любимые цвета Водяного Тигра. Как выбрать наряд на Новый год-2022, чтобы стать успешнее
  • Подпишитесь на любимые газеты и журналы онлайн
  • «ВКонтакте» запустила приложение для общения — «VK Мессенджер»

Новости партнеров

Загрузка. ..

День московского транспорта 2018

14 июля состоится празднование Дня московского транспорта. Праздник состоится в парке Победы на Поклонной горе, «Сокольниках», а также на ВДНХ и городских улицах. Ожидается, что его гостями станут около 100 тысяч человек.

День московского транспорта 2018

Это второй день московского транспорта в истории столицы. Первый отметили в июле минувшего года. Праздник приурочен к дате запуска в Москве первого общественного транспорта — конки, вышедшей на маршрут 7 июля 1872 года.

В День московского транспорта откроются для посещения автобусные парки, трамвайные депо, электродепо метро и ситуационный центр Центра организации дорожного движения. Попасть на объекты транспортного комплекса можно будет в составе экскурсионной группы по предварительной записи.

Одной из зрелищных площадок праздника станет ВДНХ. Там пройдут экстрим-шоу и выставка ретромоделей транспорта. Гости увидят городские автобусы, троллейбусы, автопарк такси и каршеринга, а также машины и мотоциклы ГИБДД.

Экстрим-шоу состоится на Октябрьской площади ВДНХ (напротив павильона № 75). Выступят участники пилотажной группы «Каскад» столичного Управления ГИБДД. Свое мастерство также продемонстрируют команда по мотофристайлу и спортсмены, которые занимаются мототриалом и стантрайдингом.

День московского транспорта 2018

В парке Победы на Поклонной горе откроется фотовыставка «Транспорт глазами молодежи». Там также пройдут танцевальные баттлы, праздничный концерт и квест. Желающие смогут взять напрокат велосипед, посетить костюмированный шоу-заезд на роликах или показательное велотриал-шоу. На мастер-классах инструкторы научат оказывать первую помощь, а медики расскажут о профилактике дорожного травматизма.

Парк «Сокольники» станет площадкой для всей семьи. Там откроется интерактивная зона «Азбука безопасности», где юных москвичей ждут обучающие викторины и экзамены на знание правил дорожного движения. Лучшие получат детские водительские удостоверения. Практические навыки они отработают на автодроме, где можно будет безопасно прокатиться на велосипедах и самокатах, а также провести турнир по гонкам радиоуправляемых моделей.

На всех площадках в парках будут выступать артисты проекта «Музыка в метро», разместятся мастерские, где будут чеканить памятные монеты с логотипом праздника. В парках Музеон, «Сокольники» и «Красная Пресня» пройдут фотовыставки на транспортную тематику.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=40358

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие день московского транспорта 2018

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие день московского транспорта 2018.

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Национальных перевозчиков автоцистерн и Массачусетской автотранспортной ассоциации; Заявление на освобождение

Начало Преамбула Начать печать страницы 15221

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), DOT.

Уведомление об окончательном решении; предоставление заявления об освобождении.

FMCSA объявляет о своем решении удовлетворить заявку National Tank Truck Carriers, Inc. (NTTC) и Massachusetts Motor Transport Association, Inc. (MMTA) на освобождение от требования, которое водители коммерческих автомобилей (CMV) должны получить 30-минутный перерыв на отдых. Исключение распространяется только на водителей CMV, занимающихся перевозкой определенных видов топлива на нефтяной основе, которым в противном случае пришлось бы соблюдать перерыв на отдых, если их рабочий день неожиданно превысил 12 часов. FMCSA проанализировало заявление об освобождении и комментарии общественности и определило, что освобождение, с учетом наложенных условий, обеспечит уровень безопасности, эквивалентный или превышающий уровень, который был бы достигнут без такого исключения.

Исключение вступает в силу 9 апреля 2018 г. и действует до 10 апреля 2023 г.

Начать дополнительную информацию

За информацией об этом уведомлении обращайтесь к г-ну Базу Шульцу, FMCSA Driver and Carrier Operations Division; Телефон: (202) 366-2718; Электронная почта:

[email protected].

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Правовая основа

FMCSA имеет полномочия до 49 летUSC 31136 (e) и 31315, чтобы предоставить исключения из определенных Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR). FMCSA должно публиковать уведомление о каждом запросе на освобождение в Федеральном реестре (49 CFR 381.315(a)). Агентство должно предоставить общественности возможность ознакомиться с информацией, относящейся к заявке, включая любые проведенные анализы безопасности. Агентство также должно предоставить возможность общественного обсуждения запроса.

Агентство рассматривает представленные анализы безопасности и комментарии общественности и определяет, приведет ли предоставление исключения к достижению уровня безопасности, равного или превышающего уровень, который будет достигнут действующими правилами (49CFR 381.305). Решение Агентства должно быть опубликовано в Федеральном реестре (49 CFR 381.315(b)) с указанием причин отклонения или удовлетворения заявки и, если принимается, имя лица или категории лиц, получающих освобождение, и нормативное положение, от которого предоставляется освобождение. В уведомлении также должен быть указан срок действия (до 5 лет) и разъяснены условия освобождения. Освобождение может быть продлено (49 CFR 381.300(b)).

Исходная информация

Правила Агентства о часах работы (HOS) требуют, чтобы большинство водителей между штатами вели учет рабочего статуса (RODS) или журнал на борту CMV в соответствии с частью 395 49 CFR. Однако «100 авиа- исключение радиуса мили »освобождает водителей CMV от обязанности вести журнал, если они остаются в радиусе 100 воздушных миль от обычного места отчетности о работе в течение рабочего дня и возвращаются в место отчетности о работе и освобождаются от работы в течение 12 часов. (49 CFR 395.1(д)(1)). Кроме того, водители, имеющие право на 100 миль полета, не подпадают под требование о 30-минутном перерыве на отдых в соответствии с правилами HOS (49 CFR 395.3(a)(3)(ii)).

Запрос на освобождение

NTTC и MMTA подали заявку на освобождение от положения о 30-минутном перерыве на отдых от имени автомобильных перевозчиков и водителей, использующих автоцистерны для перевозки определенных продуктов на основе нефти в торговле между штатами. Автоцистерны обычно загружаются продукцией утром и доставляют продукцию на три или более станций обслуживания в течение оставшейся части рабочего дня. Большинство из примерно 38 000 транспортных средств, ежедневно занимающихся такими перевозками, подпадают под исключение в радиусе 100 миль, но в редких случаях они этого не делают. Обстоятельства, не зависящие от автоперевозчика и водителя, периодически вызывают задержки в графике доставки. Заявители изложили свои опасения по поводу прерывания доставки опасных материалов (ТМ), чтобы водитель мог сделать необходимый 30-минутный перерыв для отдыха. Например, в качестве меры безопасности автоперевозчик может потребовать, чтобы автоцистерна, перевозящая определенные виды топлива, сопровождалась водителем, когда транспортное средство остановлено, а водитель, посещающий CMV, не считается не при исполнении служебных обязанностей, как того требует правило отдыха. . Присутствие не требуется по правилам, за исключением перевозчиков некоторых взрывчатых веществ [49].CFR 395.1(q)].

Комментарии общественности

26 сентября 2017 года FMCSA опубликовало уведомление о заявке на освобождение и запросило общественное мнение (82 FR 44871). Агентство получило девять замечаний от общественности, четыре в пользу заявки и пять против. Американские ассоциации грузоперевозок высказались за, сославшись на сходство этих операций с другими перевозчиками HM, которым ранее было предоставлено более ограниченное освобождение от требования об отдыхе. Департамент транспортных профессий (AFL-CIO) и Международная ассоциация пожарных выступили против заявки NTTC. Они считают, что разрешение этим водителям управлять CMV без перерыва на отдых создает ненужный риск для автомобилистов. Они считают, что риски перевешивают трудности, связанные с тем, что водители автоцистерн не работают в течение 30 минут подряд.

Решение FMCSA

FMCSA оценило заявку на освобождение и представленные комментарии общественности. Несколько комментариев возражали против применения, и ни один из них напрямую не касался нормативных трудностей, с которыми сталкиваются автоцистерны и водители, перевозящие это топливо на нефтяной основе. Агентство находит доводы в пользу исключения убедительными и предоставляет ограниченное исключение, которое Агентство может пересмотреть в любое время, когда этого требуют показатели безопасности этих операций. Мы тщательно адаптировали условия освобождения, чтобы облегчить нормативные трудности, не открывая возможности для злоупотреблений правилами HOS.

FMCSA предоставляет это освобождение, поскольку считает, что уровень безопасности, достигнутый в этой отрасли, работающей в соответствии с положениями и условиями освобождения, будет равен или выше уровня безопасности, который был бы достигнут, если бы водители были обязаны сделать перерыв на отдых. Эти водители получают несколько коротких «перерывов» каждый день, когда разгружают товар на станциях технического обслуживания. Хотя освобождение позволит этим водителям работать после 12 часов, они все равно должны будут завершить свой рабочий день до 14-часового лимита, которым регулируется большинство водителей CMV. Кроме того, эти водители будут обязаны вести журнал HOS в соответствии с 49CFR, часть 395, как требуется от всех водителей CMV, которые в течение рабочего дня обнаруживают, что они не имеют права на исключение в радиусе 100 воздушных миль. Начало печатной страницы 15222

Сроки и условия исключения

1. Это освобождение от требований 49 CFR 395.3(a)(3)(ii) предоставляется на период с 9 апреля 2018 г. по 10 апреля 2023 г.

2. Это исключение применяется, когда водитель, который обычно работает в соответствии с исключением 49 CFR 395.1(e)(1) для коротких рейсов, обнаруживает, что эксплуатационные проблемы требуют от него или нее превышения 12-часового лимита этого исключения. Однако водители, работающие в соответствии с этим освобождением, должны вернуться в место своей работы и быть освобождены от работы в течение 14 часов после выхода на работу после 10 или более часов подряд нерабочих часов.

3. Это освобождение распространяется только на автоперевозчиков и водителей, занимающихся перевозкой следующих нефтепродуктов: ООН 1170 — Этанол, ООН 1202 — Дизельное топливо, ООН 1203 — Бензин, ООН 1863 — Топливо, авиационное, газотурбинное, 1993 г. — Легковоспламеняющиеся жидкости, н.у.к. (бензин), ООН 3475 — смесь этанола и бензина, смесь этанола и моторного бензина или смесь этанола и бензина, и NA 1993 — дизельное топливо или мазут.

4. Это освобождение дополнительно ограничивается автоперевозчиками, которые имеют «удовлетворительный» рейтинг безопасности FMCSA или не имеют рейтинга; автоперевозчикам с «условным» или «неудовлетворительным» рейтингом безопасности запрещено использовать это исключение.

5. Водители должны иметь при себе копию этого документа об освобождении во время работы в соответствии с условиями освобождения и должны предъявлять его сотрудникам правоохранительных органов по запросу.

Сообщение о происшествии

Освобожденные автоперевозчики должны уведомить FMCSA по электронной почте на адрес [email protected] в течение 5 рабочих дней о любом происшествии (как определено в 49 CFR 390.5T), которое произошло, когда его водитель работал в соответствии с условиями это освобождение. Уведомление должно содержать:

а. Идентификатор исключения: «NTTC»,

b. Наименование действующего перевозчика и номер USDOT,

c. Дата ДТП,

д. Город или населенный пункт и штат, в котором произошло происшествие, или ближайший к месту происшествия,

e. Имя водителя и номер лицензии,

ф. Имя штурмана, если есть, и номер лицензии,

г. Номер транспортного средства и государственный номер лицензии,

h. Количество лиц, получивших телесные повреждения,

i. Количество погибших,

Дж. Сообщенная полицией причина аварии,

k. Был ли водитель привлечен к ответственности за нарушение каких-либо правил дорожного движения или правил безопасности автотранспорта, и

л. Общее время вождения и общее время дежурства до аварии.

Надзор за безопасностью

FMCSA ожидает, что автоперевозчики и водители, работающие в соответствии с положениями и условиями этого исключения, будут поддерживать свои показатели безопасности. Однако в случае ухудшения безопасности FMCSA в соответствии с законодательными требованиями 49USC 31315, принять все необходимые меры для защиты общественных интересов. Разрешение на освобождение является дискреционным, и FMCSA немедленно аннулирует освобождение любого автомобильного перевозчика или водителя за несоблюдение условий освобождения.

Упреждение

В соответствии с 49 U.S.C. 31315(d), это исключение отменяет несовместимые требования штата или местные требования, применимые к торговле между штатами.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

[фр. док. 2018-07189 Подано 4-6-18; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-EX-P

CVSA публикует результаты международной выездной проверки за 2018 год

11 сентября 2018 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Цифры, указанные в этом пресс-релизе, были обновлены 25 сентября 2018 г. Некоторые цифры изменились по сравнению с первоначальной датой публикации 12 сентября 2018 г. Общая процентная доля вышедших из эксплуатации транспортных средств и водителей остается прежней. такой же.

Сотрудники правоохранительных органов коммерческих транспортных средств по всей Канаде и США провели 67 603 придорожных инспекций больших грузовиков и автобусов в рамках инициативы Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) по международным проверкам и правоприменению на дорогах, 5–7 июня 2018 г.

По результатам всех проверок инспекторы выявили 11 910 автомобилей с неисправным состоянием и 2 666 водителей с неисправным состоянием. Из проведенных инспекций уровня I Североамериканского стандарта (NAS) 21,6 процента коммерческих автомобилей были выведены из эксплуатации. Из всех проверок NAS уровня I, II и III 3,9 процента проверенных водителей были уволены со службы.

Во время проверки, если инспектор выявляет критически важные элементы проверки на транспортном средстве с конкретными нарушениями, он или она выводит транспортное средство из эксплуатации, что означает, что механические дефекты должны быть исправлены, чтобы транспортное средство могло двигаться дальше. Водитель, уличенный в нарушении условий, указанных в критериях выхода из строя, будет отстранен от работы до тех пор, пока это условие не будет устранено.

International Roadcheck — это трехдневное правоприменительное мероприятие, в ходе которого сертифицированные CVSA инспекторы проводят широкомасштабные и привлекающие внимание придорожные проверки коммерческих грузовиков и автобусов, а также их водителей. Эти инспекции проводились на инспекционных участках, весовых станциях и в местах патрулирования вдоль дорог в течение 72-часовой правоприменительной инициативы.

Каждый год особое внимание уделяется определенной категории нарушений. В этом году основное внимание уделялось соблюдению часов работы. Поскольку мандат электронного регистратора (ELD) вступил в силу 18 декабря 2017 г. на всей территории Соединенных Штатов, а критерии CVSA о выходе из эксплуатации NAS вступили в силу 1 апреля 2018 г., международная выездная проверка в этом году была проведена через два месяца после выхода из эксплуатации. начала принудительного соблюдения сроков службы, что послужило прекрасной возможностью подчеркнуть важность правил рабочего времени и их соблюдения.

Нарушения режима рабочего времени составили 43,7% всех состояний водителя, вышедших из строя; однако из общего числа проверок, проведенных во время Международной дорожной проверки, менее 2 процентов водителей были уволены за нарушение режима рабочего времени.

CVSA извлекла и проанализировала данные за три дня международной дорожной проверки из Информационной системы управления автотранспортными средствами (MCMIS) Федерального управления безопасности автотранспортных средств США (FMCSA) и объединила эти данные с данными, собранными и представленными канадскими юрисдикциями CVSA, для составления общей статистики из Канада и США для международной дорожной проверки 2018 года.

  • Всего было проведено 67 603 инспекции уровня I, II и III.
  • 21,6% коммерческих автомобилей, прошедших техосмотр уровня I, были выведены из эксплуатации; 3,9 процента водителей, прошедших техосмотр I, II или III уровня, были уволены.
  • 16 003 автомобиля вышли из строя; 3039 водителей вышли из строя; и 211 опасных материалов/опасных грузов (HM/DG) в нерабочих условиях.
  • Большинство инспекций (45 501) были инспекциями NAS уровня I. Инспекция уровня I представляет собой процедуру из 37 этапов, которая включает проверку эксплуатационных требований водителя и механической пригодности автомобиля. Другие проведенные проверки включали проверку NAS уровня II с обходом (11 458) и проверку NAS уровня III только для водителей (10 644).
  • Больше всего автомобилей, выведенных из эксплуатации, касались тормозной системы (4 545), шин и колес (3 060) и регулировки тормозов (2 612). Основными причинами выхода из строя водителя были часы работы (1328), лицензия неправильного класса (649) и ложная запись о служебном статусе (309).
  • Проверено
  • 736 автобусов.
  • 60 321 инспекция проведена в США; В Канаде было проведено 7 282 инспекции.

Из всех нарушений транспортных средств результаты, связанные с транспортными средствами, следующие:

  • 21,6 процента (9 832) транспортных средств, прошедших проверку I уровня (45 501), были выведены из эксплуатации за нарушения, связанные с транспортными средствами.
  • В тройку основных нарушений, вышедших из эксплуатации транспортных средств, входили тормозная система (28,4%), шины и колеса (19,1%) и регулировка тормозов (16,3%).
  • Из транспортных средств с HM/DG, прошедших проверку уровня I или II, уровень транспортных средств, вышедших из строя, составил 13,2 процента.
  • Из всех нарушений, связанных с выведением из эксплуатации транспортных средств ТМ/ДГ, первые три касались погрузки (25,6%), других ТМ (21,3%) и отгрузочных документов (19%).0,9 процента).
  • Регулировка тормозов и нарушения тормозной системы в совокупности составляют 44,7 процента (7 157) всех нарушений правил эксплуатации транспортных средств.
  • 9,4 процента автобусов, прошедших проверку уровня I, были выведены из эксплуатации за нарушения транспортных средств.

Из всех нарушений водителем результаты, связанные с водителем, следующие:

  • 3,9 процента (2 666) водителей, прошедших проверку уровня I, II или III, были уволены с работы за нарушения правил поведения водителей.
  • Из числа проверенных водителей, управляющих транспортными средствами с ТМ/ДГ, 1,8% были уволены за нарушения правил дорожного движения.
  • 1,4% водителей автобусов/автобусов, прошедших проверку уровня I, II или III, были уволены с работы за нарушения водителем.
  • Из всех случаев увольнения водителей первые три места были связаны с количеством часов работы (43,7%), неправильным классом прав (21,4%) и ложной записью о статусе дежурства (10,2%).
  • Было зафиксировано 729 нарушений ремней безопасности.

Конкретные процентные распределения случаев отказа от обслуживания (OOS) (числа указывают процент от общего числа нарушений обслуживания, связанных с отказом от обслуживания, по категориям) по результатам Международной дорожной проверки 2018 года показаны ниже:

Международная выездная проверка 2018
Категория нарушений OOS транспортных средств Процент условий OOS автомобиля Драйвер OOS Категория нарушения Процент состояний OOS драйвера Категория нарушения HM/DG OOS Процент условий HM/DG OOS
Тормозные системы 28,4% Часы работы 43,7% Загрузка/закрепление 25,6%
Шины/Колеса 19,1% Неверная лицензия класса 21,4% Другое HM/DG 21,3%
Регулировка тормоза 16,3% Ложная запись о служебном статусе 10,2% Транспортные документы 19,9%
Крепление груза 13% Другое 9,4% Плакаты 18%
Освещение 12% Приостановленная лицензия 8,2% Маркировка 12,8%
Подвеска 4,2% Нарушение лицензионного ограничения 4% Целостность упаковки 2,4%
Рулевое управление 2,2% Наркотики/алкоголь 2,7%
Прочее 1,5% Лицензия с истекшим сроком действия 0,5%
Трансмиссия/карданный вал 1%
Рама 1%
Соединительные устройства 0,7%
Выхлоп 0,3%
Топливо 0,2%

После того, как нарушения правил были выявлены и задокументированы в протоколе придорожной проверки, сотрудники придорожной полиции используют CVSA NAS Out-of-Service Criteria в качестве критерия «годен-не годен» для проверок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *