Декларация о доходах госслужащих 2018 образец: Декларация о доходах госслужащих 2018: образец заполнения

Разное

Содержание

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера — Администрация Смоленской области

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера — Администрация Смоленской области — Официальный портал органов власти
  • Главная
  • Органы власти
  • Администрация области
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов Администрации Смоленской области и членов их семей
  • Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера членов Администрации Смоленской области и членов их семей за 2010 год
  • Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера членов Администрации Смоленской области и членов их семей за 2011 год
  • Сведения о доходах,расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов Администрации Смоленской области и членов их семей за 2012 год
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов Администрации Смоленской области и членов их семей за 2013 год
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов Администрации Смоленской области и членов их семей за 2014 год
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Смоленской области и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2015 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности  Смоленской области и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2016 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности  Смоленской области и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2017 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности  Смоленской области и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2018 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности  Смоленской области и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2019 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности  Смоленской области и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2020 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности  Смоленской области и членов их семей за период с 1 января по 31 декабря 2021 года

Декларация о доходах госслужащих 2018

18 марта 2018

Поделиться:

Назначение формы 3-НДФЛ – декларирование российскими гражданами полученного дохода. На их основе рассчитывается и уплачивается налог. Госслужащие заполняют ее по особому порядку. Ниже детально рассмотрим, как заполнить декларацию о доходах госслужащих, а также предоставим рекомендации.

Содержание

Рекомендации по заполнению декларации о доходах госслужащих

Прежде, чем впервые заполнить бланк КНД 1151020, рекомендуется ознакомиться с инструкцией. Порядок внесения данных регламентирован Приказом ФНС от 24.12.14 г.

Состав и содержание декларация для госслужащих 2018

Форма состоит из титульника, двух разделов и листов от А до И. В первый вносится информация о налогоплательщике. В нем нужно указать:

  • Год, за который отчитывается гражданин, – он считается «налоговым периодом».
  • Номер корректировки. Впервые сдаваемый отчет заверяется цифрой «0». В уточненной форме указывается порядковый номер корректировки — «1», «2» и т.д.
  • Код страны, налогового органа, налогоплательщика.
  • ФИО декларанта.
  • Дата составления отчета.
  • Статус налогоплательщика. Резидент ставит 1, нерезидент – 2.
  • Данные паспорта или документа, подтверждающего личность.
  • Контактный номер телефона.
  • Количество страниц и листов.

Поле для отметки налоговым представителем заполнять не нужно.

Разделы декларации о доходах госслужащих

Заполняя первый раздел в 010-й строке нужно указать форму декларации, их бывает три:

  1. Для уплаты налога — 1.
  2. Возврат ранее уплаченного — 2.
  3. При отсутствии задолженности и требований к возврату — 3.

Каждая из них заполняется по единым правилам. Разница лишь в 040-й и 050-й строке. В первом случае, нужно указать рассчитанную к уплате сумму – в 050 ставится «0». Во втором случае, в 040 строке ставиться «0», а в 050-й указывают требуемую к возврату сумму. В третьем – нулевыми являются обе строки. В них так и ставится – «0».

Второй раздел самый обширный. Здесь рассчитывают налоговую базу – суммарный итог дохода за весь отчетный год. В 002-м поле показывают вид доходов, полученных гражданином:

  1. Дивиденды.
  2. Прибыль от иностранных компаний.
  3. Другие доходы.

В поле 001 выбирают ставку налогообложения. Для каждого вида доходов она разная. Чтобы наглядно увидеть порядок заполнения раздела 2, нужно детально разобрать образец декларации о доходах. Скачать декларацию о доходах госслужащих в 2018 году можно ниже:

Образец декларации.

Как указать источники дохода?

В листах А-И указывается источник дохода. Их всего одиннадцать:

  1. А – для доходов, полученных в России.
  2. Б – для поступлений, полученных за границей.
  3. В – доходы от адвокатской или предпринимательской деятельности.
  4. Г – расчет сумм доходов, с которых не нужно уплачивать налог.
  5. Д1 — приобретенное имущество или расчет имущественных вычетов, связанных с расходами на строительство.
  6. Д2 — налог на продажу имущества.
  7. Е1 — социальные и стандартные вычеты по налогам.
  8. Е2 — расчет только социальных вычетов в соответствие со ст. 219 НК РФ.
  9. Ж – для расчета профессиональных вычетов по налогам.
  10. З – налогооблагаемый доход от ценных бумаг.
  11. И — налог на инвестиционные доходы.

Госслужащие, как правило, заполняют только листы А и Б. При получении одного или нескольких видов дохода, попадающего под правила остальных листов, заполняются именно они – остальные из декларации изымаются.

Налоговым Кодексом предусмотрен жесткий срок сдачи декларации госслужащими. Это 30 апреля следующего за отчетным года. Пропуск этой даты и отправка декларации с опозданием карается штрафом.

  • НДФЛ

Поделиться:

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс.
    гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитетов
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс.гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс. гов API
  • Поименное голосование
  • Конституция с комментариями
  • Отчеты юридической библиотеки

Домашние ссылки

  • House.gov
  • Деятельность на полу
  • Представители
  • Комитеты
  • Слушания (Видео)
  • Законопроекты к рассмотрению
  • Лидерство
  • История, искусство и архивы
  • Дополнительные ресурсы для дома

Ссылки Сената

  • Senate.gov
  • На этаже Сената
  • Сенаторы
  • Комитеты
  • Слушания (расписание)
  • Лидерство
  • История, искусство и статистика
  • Дополнительные ресурсы Сената

Наверх

Нигерийская схема добровольного декларирования активов и доходов и ответственного налогообложения

Нигерия запустила Программу добровольного декларирования активов и доходов (VAIDS), вступившую в силу 1 июля 2017 г. на основании исполнительного указа № 4 от 29 июня 2017 г., чтобы дать неплатежеспособным налогоплательщикам возможность компенсировать свои непогашенные налоговые обязательства с 2011 по 2016 год в обмен на отказ от штрафов и процентов и уголовного преследования. Эта статья является продолжением моей предыдущей статьи о преодолении разрыва в ожиданиях в нигерийской Схеме добровольного декларирования активов и доходов и призвана доказать, что соблюдение Схемы должно быть делом каждого.

Глобальные принципы ответственного налогообложения, разработанные КПМГ, излагают наше видение того, как налоговые консультанты могут способствовать ответственному подходу к налогообложению на общее благо. Однако такой подход в равной степени применим ко всем заинтересованным сторонам, включая правительство, политиков, налоговых администраторов, налогоплательщиков, гражданское общество, средства массовой информации и общественность в целом.

Ответственность, налагаемая Ответственной налоговой практикой на заинтересованные стороны, включает следующее:

  1. разработка и формулирование правительством соответствующей налоговой политики для проведения налоговой реформы в соответствии с его налогово-бюджетной программой и целями перераспределения доходов.
  2. принятие законодательным органом время от времени соответствующего налогового законодательства для обеспечения эффективного налогового администрирования
  3. налоговое администрирование в соответствии с налоговым законодательством и политикой правительства
  4. избежание агрессивного налогового планирования практикующими налоговыми специалистами при предоставлении налоговых консультаций своим клиентам, что должно соответствовать букве или духу закона, в зависимости от обстоятельств, в зависимости от того, является ли положение закона ясным или неоднозначно
  5. ответственное налоговое планирование в рамках закона и уплата соответствующего налога налогоплательщиками в порядке, установленном налоговым законодательством.

Закон о финансовой ответственности 2007 г. направлен на обеспечение финансовой ответственности правительства за счет прозрачности его процессов и подотчетности перед гражданами в отношении управления государственными доходами и расходами.

В этом отношении выполнение налогоплательщиками своих гражданских обязанностей в качестве ответственных граждан подразумевает общественный договор, обязывающий правительство как ответственный институт обеспечивать социальную и экономическую инфраструктуру, необходимую для их благополучия.

В то время как запуск VAIDS дает налогоплательщикам в Нигерии возможность выполнить свои прошлые налоговые обязательства, правительство также должно воспользоваться возможностью, чтобы вновь заключить общественный договор со своими гражданами, чтобы внушить их доверие и мотивировать добровольное соблюдение налогового законодательства. впредь. Если VAIDS не будет реализована для продвижения взаимных интересов обеих сторон, она не даст ожидаемого результата в виде продвижения культуры соблюдения налогового законодательства и увеличения текущего отношения налога к ВВП с 6%.

VAIDS как дело каждого

Успех VAIDS в том, чтобы заставить неплательщиков налогов выполнить свои прошлые налоговые обязательства, а также принятие режима добровольного соблюдения налогового законодательства после VAIDS должны быть ответственностью всех заинтересованных сторон в нашей налоговой системе. Другими словами, соблюдение налогового законодательства должно заключаться не только в том, чтобы налогоплательщик выполнял только свои собственные налоговые обязательства, но и в обеспечении соблюдения налогового законодательства всеми, на кого он имеет власть и влияние.

Ниже была предпринята попытка разрушить вселенную соответствия, чтобы определить игроков, без сотрудничества которых VAIDS вряд ли добьется успеха, на который надеются.

1. Работодатели

Ожидается, что ответственные работодатели будут вычитать налог в размере заработной платы (PAYE) из доходов своих работников и перечислять его в налоговые органы штата, резидентом которого являются работники. Хотя они могут не знать о незаработанном доходе своих сотрудников и не могут быть привлечены к ответственности за уплату налога, у них есть моральное обязательство повышать осведомленность своих сотрудников о VAIDS и советовать им соблюдать соответствующие требования. Работодатели должны быть заинтересованы в том, чтобы их сотрудники соблюдали требования, чтобы избежать связанного с этим риска, которому они могут подвергнуться в случае, если их сотрудники будут названы уклоняющимися от уплаты налогов.

2. Сотрудники

Сотрудники обязаны раскрывать информацию о своих незаработанных доходах от инвестиций, таких как доход от аренды, для целей налогообложения. Это обязательство легко упустить из виду, но пришло время им узнать, что соблюдение налоговых требований — это больше, чем просто налоговый вычет PAYE, и что доход из всех источников, полученных как в Нигерии, так и за ее пределами, должен отражаться в налоговых целях.

3. Предприниматели и профессионалы

Предприниматели, занимающиеся бизнесом, и специалисты, занимающиеся практикой, уплачивают личный подоходный налог с заработанного дохода от своего бизнеса и практики в дополнение к незаработанному доходу от своих инвестиций. В ситуации, когда эти лица четко не отделили свои личные финансовые дела от своего бизнеса, расходы с их коммерческих счетов на оплату их личных расходов должны приниматься в качестве их минимального дохода для целей налогообложения.

4. Политические должностные лица, государственные служащие и государственные служащие

В той мере, в какой эта категория налогоплательщиков имеет статус наемных работников, к ним в равной степени применяются те же правила, применимые к наемным работникам, и они должны учитывать налог на свои незаработанные доходов в дополнение к своим налоговым обязательствам PAYE.

5. Юристы, бухгалтеры и налоговые консультанты

Помимо соблюдения VAIDS в своих личных делах как профессионалы, они играют консультативную роль в обучении своих клиентов требованиям соответствия, установленным VAIDS, и последствиям несоблюдения.

6. Инвестиционные дома

В эту категорию входят фонды прямых инвестиций, фонды венчурного капитала, управляющие активами, управляющие активами и доверительные управляющие, и это лишь некоторые из них. Это один из секторов, где управление репутацией имеет важное значение, поскольку операторы могут страдать от связанных с ними рисков, когда их руководители, инвесторы и клиенты одинаково не соблюдают налоговое законодательство.

7. Другие операторы рынка капитала

В дополнение к обеспечению хорошей репутации, биржевые маклеры, дилеры по ценным бумагам, финансовые и инвестиционные консультанты будут приносить пользу своим клиентам, советуя им соблюдать VAIDS, чтобы наслаждаться преимущества освобождения от процентов и штрафов, а также избежать последствий несоблюдения после 31 марта 2018 г.

8. Все плательщики корпоративного налога

Все компании должны провести налоговую проверку своих налоговых дел в период с 2011 по 2016 год, в отношении которых они еще не проверены и не подтверждены налоговыми органами, или в отношении которых налоговые проверки в процессе, и уплатить любые вытекающие из этого дополнительные налоговые обязательства, чтобы воспользоваться преимуществами налоговой амнистии в рамках VAIDS.

9. Банки и другие финансовые учреждения (BOFI)

В дополнение к своей ответственности в качестве плательщиков корпоративного налога, все лицензированные BOFI должны использовать свои различные каналы связи, чтобы связаться со своими клиентами, чтобы проверить их дела и воспользоваться преимуществами VAIDS, если у них есть какое-либо раскрытие информации.

10. Публичные компании и их советы

Управляя своей репутацией и общественным мнением, публичные компании и их советы должны быть заинтересованы в том, чтобы их основные акционеры и директора соответствовали требованиям. Если ответственные публичные компании не будут назначать в свои советы лиц, не прошедших комплексную проверку добросовестности, из этого следует, что они не будут удерживать таких лиц на основании общедоступной негативной информации после их назначения. Таким образом, директорам и другому руководящему персоналу организаций, представляющих общественный интерес, настоятельно рекомендуется пересмотреть свои дела и при необходимости соблюдать VAIDS.

11. Регулирующие органы

Все регулирующие органы должны быть обеспокоены соблюдением налоговых требований лицензированными операторами в своих соответствующих секторах. В то время как предоставление свидетельств об уплате налогов (TCC) в качестве условия для ведения бизнеса с правительством является давним требованием, иногда TCC не стоят бумаги, на которой они написаны, поскольку они не являются сертификатами об окончательном освобождении от всех налоговых обязательств. . Реальный вопрос, который должны задать регулирующие органы в настоящее время, заключается в том, воспользовались ли их лицензиаты преимуществами VAIDS для упорядочения своих налоговых дел, если они были в состоянии дефолта. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) взяла на себя инициативу в этом отношении, выпустив Циркуляр, требующий от всех затронутых операторов рынка капитала (CMO) и публичных компаний с ограниченной ответственностью (PLC) воспользоваться девятью (9)) месяц льготного периода для исправления своего налогового статуса в соответствии с Указом. Далее в нем говорится, что, «начиная с 31 марта 2018 года, все ОКУ и PLC должны представить доказательства соблюдения VAIDS или чистого налогового статуса в рамках своих обязательных представлений в Комиссию. Несоблюдение настоящего Циркуляра влечет за собой соответствующие санкции в соответствии с законом».

Это похвальная инициатива, и другие регулирующие органы должны последовать ее примеру, поскольку они должны сыграть свою роль в содействии ускорению получения государственных доходов, не связанных с нефтью.

12. Религиозные организации и духовенство

Суды Нигерии уже давно установили (ссылка, Revd Shodipo & 2 other vs. FBIR (1974) сообщило в 2010 г. 3 TLRN 61), что налоговые льготы, предоставленные религиозным организациям в соответствии с разделом 23(c) Закона о подоходном налоге с компаний 2004 г. (с поправками) ограничены доходами от их религиозной деятельности, и что они будут облагаться подоходным налогом с прибыли от коммерческих предприятий. Однако возникает вопрос, сколько конфессиональных организаций действительно полностью соответствуют требованиям и должным образом отчитываются о доходах от аренды своих залов для приемов, центров проведения мероприятий, гостевых домов, книгоиздательств и т. д.?

Помимо использования своего влияния для того, чтобы заставить своих членов платить подоходный налог, священнослужители также должны «отдавать кесарево кесарю», как повелел Иисус Христос, и жить по этому примеру.

Последствия несоблюдения

Исполнительный указ перечисляет последствия несоблюдения следующим образом:

(i) обязательство выплатить в полном объеме причитающуюся основную сумму;

(ii) обязательство по уплате всех процентов и штрафов, вытекающих из этого;

(iii) ответственность за налоговые правонарушения в соответствии с действующим законодательством;

(iv) отзыв любых льгот, которые могли быть предоставлены участнику;

(v) обязанность пройти комплексную налоговую проверку; и

(vi) любая сумма, уплаченная в связи со Схемой, может быть засчитана как часть платежа по любому последующему невыплаченному налогу в отношении нераскрытой информации.

Что касается привлечения к ответственности неплательщиков налогов, то есть сомнения в готовности судов и политической воли правительства к этому. В обычном контексте правительству достаточно сделать несколько козлов отпущения посредством громких судебных преследований, которые пошлют правильные сигналы и заставят рядовых налогоплательщиков подчиниться и быть послушными.

Министр финансов, явно признавая несостоятельность системы отправления правосудия, рассказал о плане правительства «назвать и пристыдить» неплательщиков налогов после 31 марта 2018 года. защиту репутации, чтобы воспользоваться преимуществами VAIDS, чтобы избежать репутационных рисков, которые могут возникнуть в эпоху после VAIDS.

Заключение

Независимо от того, преследует ли правительство в судебном порядке или просто называет и пристыжает нераскаявшихся уклонистов от уплаты налогов после 31 марта 2018 года, Ответственная налоговая практика требует от налогоплательщиков выполнения своих гражданских обязательств перед правительством, которое, в свою очередь, должно выполнять свою часть общественного договора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *