Декларации о доходах госслужащих за 2019 год: Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих ФНС России

Разное

Сведения о доходах — Противодействие коррупции

16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

Версия для слабовидящих

2240

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей




inova_block_table.row.85570.endobj» data-sort_item__index=»2″ data-sort_item__title=»строка таблицы 2″>
inova_block_table.row.76991.endobj» data-sort_item__index=»8″ data-sort_item__title=»строка таблицы 8″>
Дата размещения Документ за период Файл с подробной информацией
12.04.2022 2021 год 01 Сведения о доходах главы АГО за 2021 г.
.docx (21,9 КБ)
12.05.2022 2021 год
  • 02 Сведения о доходах муниципальных служащих администрации АГО за 2021 г..docx (37,2 КБ)
  • 03 Сведения о доходах муниципальных служащих ОУМИ администрации АГО за 2021 г..doc (98,0 КБ)
  • 04 Сведения о доходах муниципальных служащих Финансового управления администрации АГО за 2021 г..docx (53,8 КБ)
  • 05 Сведения о доходах руководителей Администрация АГО за 2021 г..docx (46,1 КБ)
  • 06 Сведения о доходах начальника Управления образованием АГО за 2021 г..docx (25,2 КБ)
19.04.2021
2020 год
01 Сведения о доходах главы АГО за 2020 г..docx (22,0 КБ)
10.01.2022 2020 год Сведения о доходах начальника Управления образованием за 2020 год.docx (24,6 КБ)
19. 05.2021 2020 год
  • 02 Сведения о доходах муниципальных служащих за 2020 г.docx (40,5 КБ)
  • 03 Сведения о доходах муниципальных служащих ОУМИ за 2020 год.docx (56,3 КБ)
  • 04 Сведения о доходах муниципальных служащих Финансового управления за 2020 год.docx (51,1 КБ)
  • 05 Сведения о доходах руководителей Администрация АГО за 2020 год.docx (42,9 КБ)
14.08.2020 2019 год 05 Сведения о доходах муниципальных служащих Финансового управления за 2019 год. docx (51,4 КБ)
14.08.2020 2019 год 04 Сведения о доходах руководителей Администрация АГО за 2019.docx (45,0 КБ)
14.08.2020
2019 год
03 Сведения о доходах муниципальных служащих ОУМИ за 2019.docx (55,1 КБ)
14.08.2020 2019 год 02 Сведения о доходах муниципальных служащих администрации АГО за 2019 г.docx (37,9 КБ)
10.01.2022 2019 год Сведения о доходах начальника Управления образованием за 2019 год.docx (24,7 КБ)
10.
04.2020
2019 год 01 Сведения о доходах главы АГО за 2019 г..docx (22,0 КБ)
19.04.2019 2018 год
  • 01 Сведения о доходах главы АГО за 2018 год.doc (35,5 КБ)
  • 02 Сведения о доходах муниципальных служащих администрации АГО за 2018 год.docx (39,0 КБ)
  • 03 Сведения о доходах муниципальных служащих ОУМИ за 2018 год.doc (170,0 КБ)
  • 04 Сведения о доходах муниципальных служащих Финансового управления за 2018 год. docx (44,0 КБ)
  • 05 Сведения о доходах руководителей Администрация АГО за 2018 год.doc (170,5 КБ)
10.01.2022 2018 год Сведения о доходах начальника Управления образованием за 2018 год.docx (18,8 КБ)

363-1006.docx(16,1 КБ)
364-пр.zip(24,7 КБ)
1225 — 041.doc(38,5 КБ)
1225 — 051.zip(62,1 КБ)
18.03.29 № 9_6 Размещение сведений о доходах.pdf(5,3 МБ)
Решение Думы АГО от 28.03.2019 № 20_14.pdf(937,3 КБ)
Решение Думы АГО от 28. 03.2019 № 20_15.pdf(1,4 МБ)
Решение Думы АГО от 28.03.2019 № 20_16.pdf(1,3 МБ)
Перечень организаций созданных для выполнения задач, поставленных перед руководителями, которые обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.docx(44,2 КБ)
0025-2304.docx(16,9 КБ)
197-УГ.pdf(85,8 КБ)
0691-1512.docx(19,7 КБ)
Решение Думы АГО от 24.12.2020 № 44_2.doc(292,5 КБ)
Методические рекомендации Минтруда России Сведения о доходах, расходах за 2021 год.rar(178,0 КБ)


Нравится

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

Вход на сайт

Вверх/вниз

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Главная
  • Министерство
    • О министерстве
    • Руководство и структура
    • Открытое Министерство
      • Общественный совет
      • Отчёты
      • Планы
      • Законодательная карта Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
      • Бюджет для граждан
      • Отдых детей и их оздоровление
      • Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности
      • Общественный наказ по формированию публичных целей и задач на 2021 год по отраслям
      • Государственная программа Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области»
      • Советники Министра на общественных началах
    • Департамент по надзору и контролю в сфере образования
    • Доклады и выступления
      • Форум 2017
    • Кадровая политика
      • Аттестация педагогических работников
      • Кадровый резерв
      • Обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации
      • Стандарт социальной ответственности работодателей Ульяновской области
      • Порядок рассмотрения индивидуальных служебных (трудовых) споров в Министерстве образования и науки Ульяновской области
      • Земский учитель
      • Наградная деятельность
      • Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы
      • Порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу
      • Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления
      • Конкурсы
    • Противодействие коррупции
      • Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
      • Комиссия по противодействию коррупции в сфере деятельности Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
      • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
      • Методические материалы
      • Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
      • Ведомственная программа противодействия коррупции
      • Ревизионная работа
      • Областная программа «Противодействие коррупции в Ульяновской области»
      • База данных зон повышенного коррупционного риска
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Общественная и антикоррупционная экспертиза
      • Экспертные заключения об оценке последствий принятия решений о распоряжении имуществом образовательных организаций
      • Отчет о реализации областной и ведомственной программ противодействия коррупции
      • Комплексный план просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению в подведомственных учреждениях Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
      • Независимая экспертиза
    • Подведомственные организации
      • Государственных заданий на 2016 и плановые периоды 2017, 2018 годов областных государственных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Ульяновской области
      • Отчёты
      • Государственных заданий на 2017 и плановые периоды 2018, 2019 годов областных государственных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Ульяновской области
      • Оценка потребности в государственных услугах — 2017 год
      • Вакансии
      • Сведения об оценке потребности на 2018 год
    • Программы, олимпиады, гранты
      • Конкурсы и гранты
      • Всероссийские олимпиады
      • Государственная программа Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы»
      • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы
      • Конкурс на получение премий лучшими учителями за достижения в педагогической деятельности 2019
    • Информатизация
    • Молодёжная политика
      • Законодательство
      • Направления Государственной молодёжной политики
      • Проекты
      • Конкурсы
      • Молодежное правительство
      • Год молодых 2020
    • Открытые данные
      • Запрос на предоставление информации в виде наборов открытых данных
    • Взаимодействие с НКО
      • Взаимодействие с социально ориентированными НКО
    • Информация о стажировочных площадках
    • Управление качеством
      • 2019
      • Система оценки качества подготовки обучающихся
      • Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
      • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
      • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
      • Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
      • Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
      • Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
      • Система мониторинга качества дошкольного образования
      • 2020
      • Система оценки качества подготовки обучающихся
      • Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
      • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
      • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
      • Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
      • Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
      • Система организации воспитания обучающихся
      • Система мониторинга качества дошкольного образования
    • Информация по профилактике Коронавирусной инфекции
  • Деятельность
    • Контрольно-надзорная деятельность
      • Документы
      • Актуальная информация
      • Государственный контроль (надзор) в сфере образования
      • Эксперты
      • Отчетность
      • Ежегодные планы проверок
      • Вы спрашивали
      • Региональный контроль
      • Информация по результатам проверок
      • Контактная информация
      • Профилактика нарушений обязательных требований
      • Досудебное обжалование
    • Государственные услуги
      • Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях
      • Лицензирование образовательной деятельности
      • Государственная аккредитация образовательной деятельности
      • Актуальная информация о предоставлении государственных услуг
      • Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
      • Сервисы ФССП России на Портале госуслуг
    • Независимая оценка качества условий
      • Актуальная информация
      • Нормативно-правовая база независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
      • Перечни организаций, подлежащих независимой оценке
      • Критерии оценки
      • Рейтинги и результаты независимой оценки качества условий
      • Размещённая информация на портале bus. gov.ru
      • Планы
      • ВИРТУАЛЬНАЯ ДОСКА ПОЧЁТА
      • Общественный совет по проведению НОКО
      • Вы спрашивали
      • ОЦЕНИТЕ СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
      • Горячая линия по НОКО
    • Воспитание и социализация детей
      • 800-летие со дня рождения князя Александра Невского
      • Уроки исторической памяти
      • Финансовая грамотность
      • Безопасная дорога в школу
      • Работа с родителями
      • Нормативные акты, регулирующие организацию воспитания
      • Патриотическое воспитание
      • Культура для школьников
      • Конкурсные и иные мероприятия для детей и взрослых, организуемых в сфере образования, культуры и спорта
      • Всероссийский конкурс «Большая перемена»
      • Экологическое воспитание
      • Организация работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство
      • Профилактика
      • Психологическая служба в школе
      • Информационная безопасность
      • Правовая грамотность и правосознание граждан
      • Отчеты
    • Дистанционное обучение
      • Рекомендации по размещению информации о дистанционном обучении на сайте образовательной организации
      • Об обеспечении объективности оценивания образовательных результатов учащихся (совещание в режиме ВКС)
      • Дорожная карта по обеспечению объективности оценивания образовательных результатов учащихся на 2019-2020 учебный год
    • Высшее образование
      • Стипендии Губернатора Ульяновской области
      • Навигатор высшего образования
      • Иная информация
    • Среднее профессиональное образование
      • Федеральные проекты и программы
      • Навигатор среднего профессионального образования
      • Направления деятельности и НПА
      • Рекомендации
      • «Социальные лифты» для студентов
      • Инклюзивное профессиональное образование
      • Дополнительные ресурсы
    • Общее образование
      • Организация питания школьников на территории Ульяновской области
      • Образование детей с инвалидностью и ОВЗ
      • Профориентационная работа
      • Методические рекомендации по образовательной деятельности
      • Грантовая поддержка
      • Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Ульяновской области
      • О порядке приёма (перевода) в общеобразовательные организации
      • проект «500+»
      • ФГОС
      • Малокомплектные школы
      • Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений – 2022 года
      • ТОП – 25
    • Школа Минпросвещения России
    • Подготовка к ЕГЭ
    • Дополнительное образование
      • Целевая модель региональной системы дополнительного образования детей
      • Развитие профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров
      • Новая инфраструктура дополнительного образования детей
      • Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность
      • Дополнительное образование детей на базе организаций профессионального образования
      • Доклады, выступления, презентации
    • Международная и межрегиональная деятельность
    • Национальный проект «Образование»
      • Новости. События.
    • Атлас IT-специальностей
    • Ученик года
      • Положение о Всероссийском конкурсе обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года — 2021»
    • Здоровое предприятие
    • Закупки
    • Наставник — 73
      • Нормативно-правовое обеспечение
      • Методические рекомендации
      • Реестр наставников
      • Реестр наставляемых
      • Планы мероприятий
    • Предоставление субсидий
    • Год педагога и наставника
  • Обращения граждан
    • Горячие линии
      • Горячая линия по вопросам оплаты труда работников образовательных организаций
    • Телефонные линии
    • Приёмная Министерства просвещения и воспитания
    • Виртуальная общественная приёмная
    • Отдел стратегического планирования и работы с обращениями граждан
    • Нормативные, правовые акты
    • Как оформить обращение
    • Анализ обращений
    • Обзор обращений граждан по ЗПКР
    • График личного приёма
    • Вы спрашивали
    • В помощь специалистам, ответственным за работу с обращениями граждан
    • Политика по обработке персональных данных в Министерстве просвещения и воспитания Ульяновской области
  • Документы
    • Федеральное законодательство в сфере образования
      • Федеральные законы
      • Постановления, распоряжения, приказы
      • Указы Президента РФ
    • Региональное законодательство в сфере образования
      • Законы Ульяновской области
      • Постановления, распоряжения Правительства Ульяновской области
      • Указы, распоряжения Губернатора Ульяновской области
      • Акты Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
      • Доклад о состоянии законодательства Ульяновской области в сфере деятельности Министерства
      • Доклад о состоянии законодательства Ульяновской области по вопросам, отнесённым к сфере деятельности Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области за 2021 год
      • • Доклад о состоянии законодательства Ульяновской области по вопросам, отнесённым к сфере деятельности Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
    • Бесплатная юридическая помощь
      • Порядок и случаи оказания бесплатной юридической помощи
      • Перечень органов исполнительной власти Ульяновской области, подведомственных им учреждений и иных организаций, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Ульяновской области
      • Нормативные правовые акты
      • Алгоритм совершения необходимых юридически важных действий при обращении за оказанием бесплатной юридической помощи.
    • Молодым специалистам
    • Профилактика негативных проявлений среди несовершеннолетних
    • Антимонопольный комплаенс
    • Нормативные акты по распоряжению имуществом
    • Экспертные заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
    • Федеральный перечень учебников
    • Региональные отраслевые соглашения

Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области

Дата публикации: 17. 06.2022

  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ульяновской области в Министерстве образования Ульяновской области, за период с 01.01.2017 по 31.12.2017
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
  • Уточнённые сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
  • Уточнённые сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области и членов их семей за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года
  • Сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера ГГС за 2021 год
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей областных государственных организаций, находящихся в ведении Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области за 2021 год
  • Уточненные сведения ГГС за 2021 год
Ссылки на файлы

!!!Svod_o_spravkakh_po_dokhodam_gossluzhashchikh_za_2015_god!!!!!. docx

Свод о справках по доходам РУКОВОДИТЕЛЕЙ за 2016 год.docx

Свод о справках по доходам госслужащих за 2016 год.docx

2017 Свод о справках по доходам РУКОВОДИТЕЛЕЙ за 2017 год.docx

2018 Свод о справках по доходам РУКОВОДИТЕЛЕЙ за 2018 год.docx

2019 Свод о справках по доходам РУКОВОДИТЕЛЕЙ за 2019 год.docx

Свод о справках по доходам РУКОВОДИТЕЛЕЙ за 2020 год.docx

Тестирование M-CHAT-R

Меры поддержки малого и среднего предпринимательства

Дополнительные меры поддержки бизнеса

Чемпионат учительских клубов. Ульяновск

РОСКОМНАДЗОР

Домашняя страница — Департамент доходов штата Луизиана

Где мой возврат
Проверьте статус вашего индивидуального возмещения дохода.
Файл и оплата онлайн
Заполняйте налоги онлайн. Это абсолютно бесплатно.
Обновите свой адрес
Убедитесь, что у нас есть ваш последний адрес в файле.
Более
ЛаТАП
Получите доступ к своей учетной записи онлайн. Файл возвращает и производит платежи.
Электронный файл прихода
Отправляйте государственные и местные налоговые декларации и денежные переводы с продаж и используйте с одного централизованного сайта.
Зарегистрировать бизнес
Онлайн-заявки на регистрацию бизнеса.
Более
Сроки подачи
Узнайте, когда должны быть поданы все налоговые декларации штата.
Объемные расширения
Подайте пакетное расширение индивидуального, корпоративного и составного партнерства ваших клиентов.
Ограничение кредита
См. предполагаемую сумму максимального предела, доступного для налоговых льгот Solar и налоговых льгот для инвесторов в кино и инфраструктуры.
Более

БАТОН-РУЖ — Департамент доходов штата Луизиана начнет принимать декларации по индивидуальному подоходному налогу штата за 2022 год в понедельник, 23 января 2023 года. Дата совпадает с датой, когда IRS начинает принимать декларации по федеральному подоходному налогу.

23 января налогоплательщики могут начать подавать свои налоговые декларации штата в электронном виде через Louisiana File Online, бесплатный веб-портал штата для индивидуальных налоговых декларантов. Луизиана File Online позволяет налогоплательщикам:

  • Подавать декларации и платить налоги в электронном виде
  • Проверить статус возмещения подоходного налога с физических лиц
  • Внесение поправок в текущие и предыдущие налоговые декларации

Налогоплательщики также могут подавать свои декларации, используя имеющиеся в продаже программы для подготовки налоговых деклараций, или распечатывая декларации штата, доступные на сайте www. revenue.louisiana.gov/Forms.

Для деклараций, представленных в электронном виде, налогоплательщики должны получить возмещение в течение 45 дней с даты подачи. Для бумажных возвратов время обработки возврата составляет до 14 недель.

Налогоплательщики могут свести к минимуму задержки в получении возмещения, обновив свою контактную информацию в LDR. Если вы переехали или изменили свое имя с момента подачи последней налоговой декларации, обновите свою контактную информацию на странице www.revenue.louisiana.gov/AddressChange.

БАТОН-РУЖ – Департамент доходов Луизианы (LDR) возобновит полное обслуживание клиентов для индивидуальных и юридических налогоплательщиков на северо-востоке Луизианы с повторным открытием регионального офиса LDR в Монро. Офис, закрытый в 2012 г. из-за сокращения государственного бюджета, вновь откроется в понедельник, 19 декабря 2022 г.

«Неизбежное закрытие нашего офиса в Монро лишило налогоплательщиков на северо-востоке Луизианы удобного варианта личного обслуживания клиентов. «, — сказал министр доходов Кевин Ричард. «Повторное открытие офиса предоставляет этому району жизненно важный ресурс для решения широкого круга вопросов, связанных с государственными налогами, в дополнение к любым делам, которые они могут иметь с Управлением по контролю за алкоголем и табаком, у которого будет назначен персонал. ».

Региональный офис в Монро будет открыт для обслуживания клиентов с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30, предварительная запись не требуется. Услуги включают:

  • Подача и уплата налогов на бизнес
  • Подача заполненных государственных деклараций по индивидуальному подоходному налогу и осуществление платежей (персонал не может помочь с заполнением налоговых деклараций)
  • Регистрация лодок
  • УВД/Видеопокер/Лотерея/Водительские права/Налоговые декларации на дикую природу и рыболовство
  • Планы платежей
  • Регистрация на специальное мероприятие
  • Урегулирование банковских сборов и конфискации заработной платы

Офис расположен в административном здании штата Северо-Восточная Луизиана по адресу 24 Accent Drive, Suite B500, Monroe, LA 71203.

 

БАТОН-РУЖ — Тысячи налогоплательщиков Луизианы должны до четверга, 6 октября, потребовать возмещения подоходного налога штата на миллионы долларов, прежде чем Департамент доходов Луизианы (LDR) переведет их в фонд невостребованного имущества штата.

В августе LDR разослала письма с уведомлением о невостребованном имуществе 20 400 налогоплательщикам-физическим и юридическим лицам. На данный момент около 4000 человек ответили с требованием возмещения. Оставшиеся около 9,5 миллионов долларов будут переведены по закону в отдел невостребованного имущества государственного казначейства в конце этого месяца, если они не будут востребованы до 6 октября.

Если вы получили одно из писем, но еще не ответили, просто заполните и верните прикрепленный ваучер в LDR. Департамент выдаст бумажные чеки всем налогоплательщикам, представившим заполненные ваучеры до крайнего срока 6 октября.

Любое возмещение, не заявленное в установленный срок, остается собственностью налогоплательщика и может быть получено в Отделе невостребованного имущества.

 

15.03
Налог на алкогольные напитки
Импортер
20.03
Налог с продаж и использования
Предоплаченная плата за услуги беспроводной связи 911
Налог на проживание в гостинице
Эрнест Н. Мориал Управление выставочного зала Нового Орлеана Налог на продукты питания и напитки
Налог на пиво
Табачный налог
Оператор терминала Ежемесячно
Дистрибьютор/экспортер/смеситель

Статистический бюллетень — Статистика государственной службы: 2022

Статистические запросы: Эндрю Миллан

Запросы прессы: Людо Саппа-Коэн

Следующая публикация: июль 2023

0 Скачать таблицы данных

1. Обзор

В этом выпуске Национальной статистики представлены основные статистические данные о рабочей силе государственной службы Великобритании, включая демографические характеристики, заработок, разряды и местонахождение государственных служащих по состоянию на 31 марта 2022 года9. 0047

Ключевые статистические данные:

Статистические данные государственной службы показывают, что по состоянию на 31 марта 2022 года занятость составляла 510 080 человек и 478 090 человек в эквиваленте полной занятости (FTE) (примечание: см. раздел 2 ниже для получения дополнительной информации о нашем основном показателе). для мониторинга изменения численности государственной службы). Из этих государственных служащих:

  • 54,5% составляют женщины по сравнению с 54,2% в 2021 году.

  • 15,0% принадлежат к этническим меньшинствам, по сравнению с 14,3% в 2021 году9.0047

  • 14,0% заявляют о себе как об инвалидах по сравнению с 13,6% в 2021 году.

  • 6,1% идентифицируют себя как лесбиянки, геи, бисексуалы или регистрируют свою сексуальную ориентацию как «другую» (ЛГБО), по сравнению с 5,6% в 2021 году.

  • 71,8% работают в должности исполнительного директора (EO) и выше, по сравнению с 70,0% в 2021 году и 54,4% в 2012 году.

  • Средний возраст государственных служащих составляет 44 года по сравнению с 45 годами в 2021 году9.0047

  • Численность персонала увеличилась во всех регионах, при этом наибольшее увеличение произошло в Северо-Западной Англии (64 300 человек по сравнению с 59 340 в 2021 году).

  • Средняя заработная плата составляет 30 110 фунтов стерлингов, что на 930 фунтов стерлингов (3,2%) больше, чем 29 180 фунтов стерлингов в 2021 году.

  • Медианный и средний гендерный разрыв в оплате труда на государственной службе составляет 11,3% и 8,5% по сравнению с 8,1% и 7,8% в 2021 году соответственно.

  • В 2021/22 году на государственную службу поступило 69 400 человек по сравнению с 57 200 в 2020/21 году.

  • В 2021/22 году государственную службу уволили 44 220 человек по сравнению с 27 830 в 2020/21 году.

Рисунок 1. 1: Представительство этнических меньшинств, инвалидов и ЛГБО (с 2015 г.) среди государственных служащих с 2012 по 2022 гг. (см. таблицу E1)

2. Численность государственной службы

Численность государственной службы составляет 510 080 человек по состоянию на 31 марта 2022 года. В эквиваленте полной занятости (ЭПЗ) занятость на государственной службе составляет 478 090 человек. FTE учитывает работников, занятых неполный рабочий день.

Рисунок 2.1: Численность сотрудников департаментов государственной службы (см. таблицу 11)

На пять крупнейших департаментов (Министерство труда и пенсий, Министерство юстиции, Министерство доходов и таможни, Министерство обороны и Министерство внутренних дел) приходится более двух- трети (68%) рабочей силы.

Статистическая записка

На момент публикации последние статистические данные Ежеквартального обследования занятости в государственном секторе ONS (QPSES) также по состоянию на 31 марта 2022 г. показывают, что занятость на государственной службе составляла 511 100 (479040 на основе ЭПЗ). Пользователи должны обращаться к регулярной ежеквартальной статистике ONS при отслеживании изменений в размере государственной службы.

3. Класс

Государственная служба становится более старшей по классу.

  • Доля государственных служащих, работающих в рангах EO и выше, в настоящее время составляет 71,8% по сравнению с 70,0% в 2021 году и 54,4% в 2012 году.

  • Доля государственных служащих, работающих на младших должностях (административный помощник/административный сотрудник), составляет 28,2% и ежегодно снижается с 2012 года (45,6%).

  • Доля государственных служащих, работающих в 6 и 7 классах, увеличилась до 14,3% по сравнению с 13,3% в 2021 году и 7,3% в 2012 году.

Рисунок 3.1: Структура классов государственной службы с 2012 по 2022 год (см. таблицы 1 и E2)

Доля незарегистрированных классов увеличилась до 4,6% по сравнению с 3,4% в 2021 году.

Несколько департаментов не предоставили информацию о классах для некоторых своих сотрудников. На Министерство юстиции (19 240) и Министерство обороны (3 880) приходится почти все незарегистрированные оценки.

Увеличение незарегистрированных оценок в период с 2021 по 2022 год в основном связано с тем, что около 7000 сотрудников Общественной реабилитационной компании (CRC) без сопоставленного стандартного класса государственной службы были переведены в Министерство юстиции в конце июня 2021 года.

Рисунок 3.2: Процент зарегистрированных классов и не сообщается за 2012–2022 годы (см. таблицы 1 и E3)

Классы государственной службы:

  • Старший уровень государственной службы (уровень SCS)

  • Класс 6 и 7 (G6/G7)

  • Высший исполнительный директор/Старший исполнительный директор (HEO/SEO)

  • Исполнительный директор (EO)

  • Административный помощник/административный сотрудник (AA/AO)

Департаменты с большим количеством сотрудников, оказывающих общественные услуги, как правило, имеют более высокую долю младших разрядов. Например, в Департаменте труда и пенсий (DWP) самый высокий процент сотрудников уровня EO и ниже (82,5%).

В департаментах с более высокими должностями, как правило, меньше сотрудников, оказывающих услуги непосредственно населению. Например, в DCMS самый высокий процент сотрудников с оценками HEO/SEO и выше (90,2%).

Рисунок 3.3: Структура классов по отделам (см. таблицу 20)

Статистическая записка

Доступны два показателя SCS: старший государственный служащий и уровень SCS. См. раздел «Примечания».

4. Адрес

Государственные служащие работают во всех регионах Великобритании и за рубежом.

  • Более чем каждый пятый государственный служащий проживает в Лондоне.

  • Регионами с наибольшим количеством государственных служащих являются Лондон (104 830 человек), северо-запад Англии (64 300 человек) и Шотландия (51 020 человек).

  • За исключением Северной Ирландии и других стран, на востоке Англии меньше всего государственных служащих (22 930 человек).

Рисунок 4.1: Численность государственной службы по регионам (см. таблицу 10)

Большинство организаций государственной службы представлены в Лондоне. Большинство государственных служащих на Северо-Западе работают в DWP, HMRC, HMPPS и Министерстве внутренних дел. Государственные служащие на Северо-Востоке в основном работают в HMRC и DWP.

Организации с большим количеством сотрудников в Уэльсе включают DVLA, базирующуюся в Суонси, и правительство Уэльса, базирующуюся в Кардиффе. В Северной Ирландии работают домашние государственные служащие — большинство из них в налоговой и таможенной службе Ее Величества (HMRC) и Министерстве обороны. Организациями, в которых работает больше всего государственных служащих в Шотландии, являются правительство Шотландии, DWP и HMRC.

Большинство государственных служащих, работающих за границей, работают в Министерстве иностранных дел, по делам Содружества и развития и в Министерстве обороны.

Занятость на государственной службе увеличилась во всех регионах в период с 2021 по 2022 год (кроме зарубежных).

Количество государственных служащих в Лондоне увеличилось на 2,8% с 2021 года; однако общая доля государственных служащих, базирующихся в Лондоне, снизилась до 20,7% с 21,2% в 2021 году. (+8,4%) и Северо-Восток (+8,1%). Регионы, в которых наблюдается наибольший прирост фактической численности, — это Северо-Запад (+4,960), Шотландия (+3420), Лондон (+2900) и Уэст-Мидлендс (+2680).

Рисунок 4.2: Процентное изменение региональной численности государственных служащих с 2021 по 2022 год (см. таблицу 10)

За пределами Лондона 32,7% государственных служащих имеют классы AA/AO, по сравнению с 11,6% в Лондоне. Процент учащихся с уровнями G6/G7 и SCS за пределами Лондона составляет всего 11,1% по сравнению с 33,0% в Лондоне.

Некоторые профессии преимущественно базируются в Лондоне; 78,9% из них по экономике, 75,4% по международной торговле, 64,6% по политике и 53,1% по коммуникациям. Другие профессии, как правило, более равномерно распределены по регионам (см. табл. 47).

Рисунок 4.3: Доля государственных служащих каждого класса в Лондоне и за его пределами (см. таблицу 16)

Статистическая заметка

Поиск почтового индекса Национальной статистики (NSPL).

5. Пол

На государственной службе больше женщин (278 060), чем мужчин (232 000); однако мужчин больше, чем женщин на уровнях G6/G7 и SCS.

Доля женщин в старших классах увеличивается: в 2022 году 47,2% на уровне SCS составляют женщины по сравнению с 35,0% в 2012 году. Точно так же 48,9% G6/G7 составляют женщины в 2022 году по сравнению с 41,1% в 2012 году.

Рисунок 5.1: Государственные служащие в разбивке по полу (см. таблицу 1)

Рисунок 5.2: Процентная доля государственных служащих на каждом уровне в разбивке по полу (см. таблицу 1)

2022 г. (см. таблицу E4)

Статистическая записка

Ежегодное обследование занятости государственной службы (ACSES) показывает, что эти статистические данные основаны на учетных данных по полу, а не гендеру.

6. Возраст

Средний возраст государственных служащих составляет 44 года по сравнению с 45 годами в 2021 году.

Доля государственных служащих в возрасте до 30 лет составляет 16,8% по сравнению с 16,2% в 2021 году. Служба по возрастным группам с 2012 по 2022 год (см. таблицы 4 и E5)

Те, кто находится в младшем и старшем возрастном диапазоне, с большей вероятностью будут занимать административные должности.

Доля лиц с оценками AA/AO в возрасте до 30 лет и старше 65 лет составляет 32,0% и 42,3% соответственно. Это сопоставимо с 22,2% в возрасте 40-49 лет.

Рисунок 6.2: Доля государственных служащих на каждом уровне по возрастным группам (см. таблицу 4)

7. Этническая принадлежность

Среди лиц с известной этнической принадлежностью доля лиц, принадлежащих к этническим меньшинствам, находится на рекордно высоком уровне в 15,0%. Это больше, чем 14,3% в 2021 году и 9,3% в 2012 году.

Наибольшее увеличение произошло на уровне HEO/SEO; до 14,7% в 2022 г. с 13,8% в 2021 г. и 8,0% в 2012 г.

Государственные служащие из числа этнических меньшинств меньше представлены на старших должностях, чем на младших, при этом у государственных служащих на уровне SCS самый низкий уровень представленности — 10,3%, что немного ниже, чем 10,6% в 2021 году.

Государственная служба имеет более высокий доля рабочих из числа этнических меньшинств по сравнению с населением трудоспособного возраста в Великобритании (14,5%).

Рисунок 7.1: Доля государственных служащих из числа этнических меньшинств по классам с 2012 по 2022 год (см. таблицы 2 и E6)

По количеству сотрудников азиатские государственные служащие (33 650 человек) составляют самую большую группу этнических меньшинств на государственной службе, за ними следуют чернокожие государственные служащие (17 080 человек).

Рисунок 7.2: Государственные служащие в разбивке по этническим группам (см. таблицу 2)

Статистическая справка

Приведенные здесь проценты исключают лиц с неизвестной этнической принадлежностью и тех, кто решил не указывать свою этническую принадлежность. Приведенная здесь цифра населения трудоспособного возраста включает только тех, кто экономически активен. Дополнительную информацию см. в разделе «Примечания».

8. Инвалидность

С 2012 года по сравнению с предыдущим годом наблюдается увеличение доли государственных служащих, признающих себя инвалидами. Сейчас этот показатель составляет 14,0%, что является рекордным показателем по сравнению с 13,6% в 2021 году и 8,3% в 2012 году. государственных служащих, признающих себя инвалидами, остается ниже доли экономически активного трудоспособного населения (16,0%).

Рисунок 8.1: Доля государственных служащих, признанных инвалидами, по классам с 2012 по 2022 год (см. таблицу E7)

Рисунок 8.2: Государственные служащие по статусу инвалидности (см. таблицу 3)

7 Статистическая примечание184

Указанные здесь проценты не включают лиц с неизвестным статусом инвалидности и тех, кто решил не объявлять себя инвалидом или здоровым человеком. Приведенная здесь цифра населения трудоспособного возраста включает только тех, кто экономически активен. Дополнительную информацию см. в разделе «Примечания».

9. Сексуальная ориентация

Из числа лиц с известной сексуальной ориентацией 6,1% государственных служащих идентифицируют себя как лесбиянки, геи, бисексуалы или регистрируют свою сексуальную ориентацию как «другую» (ЛГБО). С тех пор, как в эту статистику были включены данные о сексуальной ориентации, этот показатель увеличивается с каждым годом и вырос с 5,6% в 2021 году до 3,7% в 2015 году.

Представленность ЛГБО увеличилась во всех классах за последний год. Уровень с самым высоким процентом государственных служащих ЛГБО — это уровень SCS (6,7%).

Уровень сообщений о сексуальной ориентации увеличился с 38,1% в 2015 г. (когда данные впервые были собраны) до 70,8% в 2022 г. E8)

Рисунок 9.2: Государственные служащие в разбивке по сексуальной ориентации (см. таблицу A2)

Статистическая справка

Приведенные здесь проценты исключают лиц с неизвестной сексуальной ориентацией и тех, кто решил не заявлять о своей сексуальной ориентации . Показатели отчетности относятся к тем, кто задекларировал, и, следовательно, исключает «недекларированные».

10. Религия и убеждения

Доля сообщений о религии и убеждениях увеличилась в этом году до 69,9% по сравнению с 68,2% в 2021 году.

Наиболее часто сообщаемой религией или убеждениями является христианство (45,5%). На втором месте по распространенности находится ислам (мусульманин) — 4,7%. Еще 41,4% государственных служащих сообщили, что не исповедуют религию или убеждения.

Рисунок 10.1: Государственные служащие по вероисповеданию, убеждениям или неверию (см. таблицу A4)

Рисунок 10.2: Процент государственных служащих по религии, убеждениям или неверию (см. таблицу A4)

Статистическая заметка

Приведенные здесь проценты исключают тех, кто исповедует неизвестную религию или убеждения, и тех, кто решил не заявлять о своей религии или убеждениях. Показатели отчетности относятся к тем, кто положительно задекларировал, и, следовательно, не включает «недекларированных»

11.

Оплата

За год средняя заработная плата на государственной службе выросла до 30 110 фунтов стерлингов с 29 180 фунтов стерлингов в 2021 году, т.е. на 930 фунтов стерлингов (3,2%).

Средняя и медианная заработная плата выше для сотрудников, занятых полный рабочий день, по сравнению с сотрудниками, занятыми неполный рабочий день, на эквивалентной основе полной занятости.

Рисунок 11.1: Медианная и средняя заработная плата государственных служащих, работающих полный и неполный рабочий день, а также всех государственных служащих с 2012 по 2022 год (см. таблицу E9)

82 550 на уровне SCS.

Рисунок 11.2: Средняя заработная плата по классам (см. таблицу 25)

Средняя заработная плата женщин составляет 33 210 фунтов стерлингов по сравнению с 35 970 фунтов стерлингов для мужчин. Средняя зарплата женщин составляет 28 310 фунтов стерлингов по сравнению с 31 650 фунтами стерлингов у мужчин. Различия в заработной плате между полами частично объясняются их относительным представительством в разных классах.

Цифры представляют собой среднее значение для всех сотрудников и могут не отражать изменения, затрагивающие отдельных лиц или их заработную плату.

Рисунок 11.3: Средняя и медианная оплата труда в разбивке по полу (см. таблицу 31)

Любые представленные здесь различия в оплате не являются официальной мерой «Гендерного разрыва в оплате труда» (они показаны в «Гендерном разрыве в оплате труда»). раздел). Правительственные ведомства ежегодно отдельно публикуют свои данные о разрыве в оплате труда мужчин и женщин на портале Управления по вопросам равенства правительств (GEO) в соответствии с требованиями законодательства.

Статистическая справка

Важно отметить, что эти цифры не скорректированы с учетом инфляции. Все оклады основаны на эквиваленте полной занятости, т. е. зарплате, которую получали бы сотрудники, занятые неполный рабочий день, если бы они работали полный рабочий день с той же почасовой ставкой.

12.

График работы

Каждый пятый (20,0%) государственных служащих будет работать неполный рабочий день в 2022 году. процент государственных служащих, работающих неполный рабочий день, ниже на старших должностях: с 28,4% на уровне AA/AO до 11,0% на уровне SCS.

Рисунок 12.1: Процент государственных служащих, работающих неполный рабочий день, по классам с 2012 по 2022 год (см. таблицу E10)

В Департаменте труда и пенсионного обеспечения самый высокий процент сотрудников, работающих неполный рабочий день (34,1% по сравнению с 35,3 % в 2021 году).

Рисунок 12.2: Доля государственных служащих, работающих неполный рабочий день, по департаментам (см. таблицу 46)

Женщины чаще, чем мужчины, работают неполный рабочий день, во всех возрастных группах, кроме 16-19-летних.

В целом, в старших возрастных группах больше мужчин и женщин, работающих неполный рабочий день.

Наблюдается заметное увеличение числа женщин, работающих неполный рабочий день, в возрастной группе 30–39 лет и старше. В возрастных группах 60–64 лет и старше как мужчины, так и женщины отмечают значительное увеличение доли работающих неполный рабочий день.

Рисунок 12.3: Доля государственных служащих, работающих неполный рабочий день, в разбивке по полу и возрасту (см. таблицу 44)

Численность государственных служащих, работающих полный рабочий день, составляет 408 110 человек; увеличение с 382 950 (+6,6%) в 2021 году.с 40 до 101 960 за тот же период.

Рисунок 12.4: График работы государственных служащих с 2012 по 2022 год (см. таблицу E11)

13. Гендерный разрыв в оплате труда

Средний гендерный разрыв в оплате труда государственных служащих вырос с 8,1% в 2021 г. до 11,3% в 2022 г. Средний гендерный разрыв в оплате труда государственных служащих также увеличился с 7,8% в 2021 г. до 8,5% в 2022 г.

Рисунок 13.1: Разница в оплате труда между мужчинами и женщинами (см. таблицы C и E12)

Медиана и средняя разница в оплате труда между мужчинами и женщинами для государственной службы снизились с 40,5% до 290,3% в 2021 г. до 37,1% и 27,4% в 2022 г. соответственно.

Рисунок 13.2: Разница в оплате труда между мужчинами и женщинами (см. таблицы C и E12)

Как и в прошлом году, доля женщин, получивших премию, выше, чем мужчин (соответственно 58,2% и 54,2%). Однако обе доли снизились с 70,8% и 69,8% соответственно в 2021 году. квартили (46,5% по сравнению с 53,5% мужчин) и перепредставлены в квартиле с самой низкой оплатой труда (61,6% по сравнению с 38,4% мужчин).

Рисунок 13.4: Квартили заработной платы в разбивке по полу (см. таблицы C и E12)

Статистическая записка

Представленные здесь цифры рассчитаны с использованием методологии, полностью соответствующей требованиям Государственного управления по вопросам равенства (GEO) к обязательной отчетности. Расчеты разрыва в заработной плате основаны на том, что сотрудники получали свою обычную заработную плату 31 марта 2022 года. Расчеты бонусов также включают сотрудников, которые получили премию, но 31 марта 2022 года находились в сокращенной заработной плате или в неоплачиваемом отпуске9. 0047

14. Профессия

Большинство государственных служащих (53,4%) работают по профессии «Оперативная доставка». Сотрудники оперативного отдела предоставляют передовые государственные услуги непосредственно гражданам или предприятиям, включая выплату пособий и пенсий, предоставление услуг по трудоустройству, комплектование тюрем и выдачу водительских прав.

Следующей по величине профессией является политика (6,9%), за ней следуют цифровые технологии, данные и технологии (4,2%) и налоги (4,1%).

Уровень отчетности для данных о профессиях равен 93,7% в этом году.

Рисунок 14.1: Доля и численность государственных служащих, работающих по каждой профессии (см. таблицу 8)

Профессии с самой высокой средней заработной платой: инспекторы по образованию и обучению (70 500 фунтов стерлингов), инспекторы по планированию (58 810 фунтов стерлингов) и юристы ( 49 710 фунтов стерлингов).

Самая низкая медианная зарплата у специалистов по оперативной доставке (27 130 фунтов стерлингов), по борьбе с мошенничеством (27 570 фунтов стерлингов) и в сфере безопасности (29 670 фунтов стерлингов).

Профессия оперативного доставки составляет большую часть государственной службы; поэтому на общую медиану будет сильно влиять заработная плата в этой профессии.

Рисунок 14.2: Нижний квартиль, медиана и верхний квартиль заработной платы по профессиям (см. таблицу 45)

Статистическая записка

Кабинет министров и правительство Шотландии либо не предоставили никакой информации о профессиях, либо предоставили очень ограниченную . Представленная диаграмма и данные основаны на сотрудниках с известной профессией.

15. Должность

Большинство государственных служащих (63,8%) не работают по должности. Самой крупной функцией является реализация проекта (6,2%), за ней следуют цифровые технологии, данные и технологии (5,1%), затем противодействие мошенничеству (4,0%).

Доля ответивших на информацию о функциях увеличилась с 65,6% в 2021 году до 84,4% в 2022 году.

средняя заработная плата: юрист (48 830 фунтов стерлингов), внутренний аудит (43 300 фунтов стерлингов) и коммерческий отдел (40 980 фунтов стерлингов). Самая низкая медианная зарплата — это долги (21 260 фунтов стерлингов) и управление грантами (21 300 фунтов стерлингов).

Рисунок 15.2: Нижний квартиль, медиана и верхний квартиль заработной платы по функциям (см. таблицу D3)

Статистическая заметка

Министерство внутренних дел, правительство Уэльса и правительство Шотландии либо не предоставили никакой информации, либо предоставили очень ограниченную информацию о функциях. Представленная диаграмма и данные основаны на тех сотрудниках, функции которых известны.

16. Абитуриенты и выпускники

Количество новых абитуриентов увеличилось с 57 200 до 69 400 в сезоне 2020/21, что является самым высоким показателем за год с 1975 г. (79 200). Более четверти (18 180) этих новых участников были в Минюсте, включая около 7000 сотрудников Общественной реабилитационной компании (CRC), которые были переведены из частного сектора в Службу тюрем и пробации Ее Величества.

За год государственную службу уволили 44 220 человек по сравнению с 27 830 в 2020/21 году. Это самый высокий показатель с сезона 2011/12 (46 110).

Рисунок 16.1. Поступившие и вышедшие из государственной службы с 2011/12 по 2021/22 годы (см. таблицу E13)

Наиболее распространенной причиной ухода с государственной службы была отставка, на которую пришлось более половины (23 870) выбывших. Следующей наиболее распространенной причиной был выход на пенсию (10 450).

Рисунок 16.2: Лица, увольняющиеся с государственной службы, в разбивке по причинам увольнения (см. таблицу 42)

Статистическая заметка

Количество поступающих и выбывших рассчитывается на основе дат поступления и отъезда, предоставленных в рамках сбора данных ACSES. Разница между ними не совсем соответствует годовой разнице между численностью штатных должностей. Например, есть люди, которые покидали государственную службу и возвращались на нее более одного раза в течение года, а также люди, последний день которых приходится на дату отсчета (31 марта), — они учитываются как уволившимися, так и оставшимися на должности.

17. Примечания

Для получения дополнительной информации см. документ с информацией о качестве и методологии

Как создается результат

Статистические данные в этом выпуске получены из отчетов, заполненных в рамках Ежегодного обследования занятости государственной службы (ACSES) . Его сфера охвата охватывает все организации государственной службы, включая все основные департаменты. ACSES запрашивает у организаций индивидуальные записи всех их государственных служащих, «занимающих должности» по состоянию на отчетную дату, а также записи об увольнениях и поступлении на государственную службу за предшествующие 12 месяцев. ACSES собирает информацию с помощью стандартного шаблона Excel, который включает поля данных об оплате, контрактных часах, классе и местоположении. Он также включает личные характеристики, такие как возраст, пол, религия и сексуальная ориентация. Собранные данные являются анонимными, поскольку имена сотрудников не запрашиваются. Однако данные рассматриваются и обрабатываются как «персональные данные», поскольку при определенных обстоятельствах отдельные лица могут быть идентифицированы. Там, где приводятся ведомственные данные, они будут включать в себя главные управления и их исполнительные органы и коронные вневедомственные государственные органы. Однако для гендерного разрыва в оплате труда могут применяться другие агрегированные значения – см. соответствующую таблицу данных. Учитывая разнообразный характер систем управления персоналом и заработной платы в отделах, следует проявлять осторожность при сравнении статистических данных по отделам.

Дополнительная информация

Таблицы данных статистики государственной службы, а также документ с информацией о качестве и методологии опубликованы на сайте gov.uk.

Данные до 2018 года также доступны через NOMIS, услугу, предоставляемую ONS для предоставления пользователям бесплатного доступа к целому ряду статистических данных о рынке труда Великобритании из официальных источников. В этом онлайн-бюллетене могут быть небольшие различия в цифрах NOMIS и данных временных рядов ACSES из-за обеспечения согласованности методологии между этим годом и предыдущими годами.

Внешние источники

Сравнительные данные о рабочей силе Великобритании по инвалидности и этнической принадлежности взяты из обзора рынка труда Великобритании Управления национальной статистики, опубликованного 17 мая 2022 года. Цифры в этой публикации основаны на Обследовании рабочей силы по состоянию на Март 2022 г., включая экономически активное население Великобритании трудоспособного возраста в возрасте от 16 до 64 лет.

Технические примечания

В организациях государственной службы действуют разные системы оценок. Они были сопоставлены с общими уровнями ответственности в статистике, представленной в этом бюллетене.

Доступны две меры SCS: старший государственный служащий и уровень SCS. ACSES измеряет сотрудников уровня SCS, включая ряд медицинских работников, военнослужащих и высокопоставленных дипломатов, не входящих в высшую государственную службу. Таким образом, выпуск статистики государственной службы не содержит официальных основных показателей, используемых для мониторинга разнообразия, заработной платы и других ключевых показателей старшего звена государственной службы. Они отслеживаются с использованием базы данных SCS кабинета министров, которая собирает более частую и полную информацию о тех лицах, которые составляют высшую государственную службу.

18. О

Статистике государственной службы — это ежегодный выпуск национальной статистики, в котором описывается численность работников государственной службы Великобритании с точки зрения их численности, демографических характеристик, заработной платы, режима работы, разряда и местонахождения. Данные взяты из Ежегодного обследования занятости государственной службы (ACSES). Государственная служба помогает действующему правительству разрабатывать и максимально эффективно реализовывать свою политику. Он оказывает услуги непосредственно населению, включая выплату пособий и пенсий; работающие службы занятости; управление тюрьмами и выдача водительских прав. Государственные служащие также работают над разработкой и реализацией политики, включая аналитиков, руководителей проектов, юристов и экономистов. Государственная служба политически беспристрастна и независима от правительства. Организации, составляющие государственную службу, включают центральные правительственные ведомства, их агентства и вневедомственные государственные органы короны. Эти статистические данные учитывают всех домашних служащих государственной службы, в том числе базирующихся в Северной Ирландии и за рубежом. Не включены Государственная служба Северной Ирландии, другие служащие Короны и сотрудники более широкого государственного сектора, например, сотрудники вневедомственных государственных органов, не принадлежащих Короне, и Национальная служба здравоохранения (NHS). В этом выпуске представлена ​​ведомственная информация по состоянию на 31 марта 2022 года, и поэтому она не будет отражать механизм изменений в правительстве, которые произошли или произойдут после этой даты.

Примечания к статистике

Если не указано иное, все цифры рассчитаны на основе численности персонала и исключают неизвестные значения для всех переменных. Цифры округляются до ближайших 10 в случае численности персонала, ЭПЗ и заработной платы и до одного десятичного знака в процентах. Данные за 2022 год в этом выпуске доступны в соответствующих таблицах данных статистики государственной службы. Там, где представлены временные ряды, данные были взяты из предыдущих публикаций статистики государственной службы.

Дальнейший анализ и методология

Сводная информация о масштабах и ограничениях доступна в разделе «Примечания» этого выпуска, а дополнительные подробности доступны в информационном документе о качестве и методологии, опубликованном на веб-сайте gov.uk, наряду с предыдущими версиями. из этих статистических данных:

Национальная статистика

Статистические данные государственной службы обозначены как Национальная статистика в соответствии с Законом о службе статистики и регистрации 2007 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *