Сведения о доходах — Противодействие коррупции
16+
Официальный сайт Асбестовского городского округа
Версия для слабовидящих
2240
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей
| Дата размещения | Документ за период | Файл с подробной информацией | 
|---|---|---|
| 12.04.2022 | 2021 год |  01 Сведения о доходах главы АГО за 2021 г.![]()  | 
| 12.05.2022 | 2021 год | 
  | 
| 19.04.2021 | 01 Сведения о доходах главы АГО за 2020 г..docx (22,0 КБ) | |
| 10.01.2022 | 2020 год | Сведения о доходах начальника Управления образованием за 2020 год.docx (24,6 КБ) | 
 19.  05.2021 | 2020 год | 
  | 
| 14.08.2020 | 2019 год |  05 Сведения о доходах муниципальных служащих Финансового управления за 2019 год.  docx (51,4 КБ) | 
| 14.08.2020 | 2019 год | 04 Сведения о доходах руководителей Администрация АГО за 2019.docx (45,0 КБ) | 
| 14.08.2020 | 03 Сведения о доходах муниципальных служащих ОУМИ за 2019.docx (55,1 КБ) | |
| 14.08.2020 | 2019 год | 02 Сведения о доходах муниципальных служащих администрации АГО за 2019 г.docx (37,9 КБ) | 
| 10.01.2022 | 2019 год | Сведения о доходах начальника Управления образованием за 2019 год.docx (24,7 КБ) | 
 10.![]()  | 2019 год | 01 Сведения о доходах главы АГО за 2019 г..docx (22,0 КБ) | 
| 19.04.2019 | 2018 год | 
  | 
| 10.01.2022 | 2018 год | Сведения о доходах начальника Управления образованием за 2018 год.docx (18,8 КБ) | 
| 363-1006.docx | (16,1 КБ) | 
|---|---|
| 364-пр.zip | (24,7 КБ) | 
| 1225 — 041.doc | (38,5 КБ) | 
| 1225 — 051.zip | (62,1 КБ) | 
| 18.03.29 № 9_6 Размещение сведений о доходах.pdf | (5,3 МБ) | 
| Решение Думы АГО от 28.03.2019 № 20_14.pdf | (937,3 КБ) | 
Решение Думы АГО от 28.  03.2019 № 20_15.pdf | (1,4 МБ) | 
| Решение Думы АГО от 28.03.2019 № 20_16.pdf | (1,3 МБ) | 
| Перечень организаций созданных для выполнения задач, поставленных перед руководителями, которые обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.docx | (44,2 КБ) | 
| 0025-2304.docx | (16,9 КБ) | 
| 197-УГ.pdf | (85,8 КБ) | 
| 0691-1512.docx | (19,7 КБ) | 
| Решение Думы АГО от 24.12.2020 № 44_2.doc | (292,5 КБ) | 
| Методические рекомендации Минтруда России Сведения о доходах, расходах за 2021 год.rar | (178,0 КБ) | 
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только
 зарегистрированные
 и
 авторизованные
 пользователи.
 Комментарий появится после проверки администратором
 сайта.
Вход на сайт
Вверх/вниз
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера- Главная
 -  Министерство
- О министерстве
 - Руководство и структура
 -  Открытое Министерство
- Общественный совет
 - Отчёты
 - Планы
 - Законодательная карта Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
 - Бюджет для граждан
 - Отдых детей и их оздоровление
 - Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности
 - Общественный наказ по формированию публичных целей и задач на 2021 год по отраслям
 - Государственная программа Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области»
 - Советники Министра на общественных началах
 
 - Департамент по надзору и контролю в сфере образования
 -  Доклады и выступления
- Форум 2017
 
 -  Кадровая политика
- Аттестация педагогических работников
 - Кадровый резерв
 - Обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации
 - Стандарт социальной ответственности работодателей Ульяновской области
 - Порядок рассмотрения индивидуальных служебных (трудовых) споров в Министерстве образования и науки Ульяновской области
 - Земский учитель
 - Наградная деятельность
 - Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы
 - Порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу
 - Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления
 - Конкурсы
 
 -  Противодействие коррупции
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
 - Комиссия по противодействию коррупции в сфере деятельности Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
 - Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
 - Методические материалы
 - Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
 - Ведомственная программа противодействия коррупции
 - Ревизионная работа
 - Областная программа «Противодействие коррупции в Ульяновской области»
 - База данных зон повышенного коррупционного риска
 - Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
 - Общественная и антикоррупционная экспертиза
 - Экспертные заключения об оценке последствий принятия решений о распоряжении имуществом образовательных организаций
 - Отчет о реализации областной и ведомственной программ противодействия коррупции
 - Комплексный план просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению в подведомственных учреждениях Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
 - Независимая экспертиза
 
 -  Подведомственные организации
- Государственных заданий на 2016 и плановые периоды 2017, 2018 годов областных государственных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Ульяновской области
 - Отчёты
 - Государственных заданий на 2017 и плановые периоды 2018, 2019 годов областных государственных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Ульяновской области
 - Оценка потребности в государственных услугах — 2017 год
 - Вакансии
 - Сведения об оценке потребности на 2018 год
 
 -  Программы, олимпиады, гранты
- Конкурсы и гранты
 - Всероссийские олимпиады
 - Государственная программа Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы»
 - Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы
 - Конкурс на получение премий лучшими учителями за достижения в педагогической деятельности 2019
 
 - Информатизация
 -  Молодёжная политика
- Законодательство
 - Направления Государственной молодёжной политики
 - Проекты
 - Конкурсы
 - Молодежное правительство
 - Год молодых 2020
 
 -  Открытые данные
- Запрос на предоставление информации в виде наборов открытых данных
 
 -  Взаимодействие с НКО
- Взаимодействие с социально ориентированными НКО
 
 - Информация о стажировочных площадках
 -  Управление качеством
- 2019
 - Система оценки качества подготовки обучающихся
 - Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
 - Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
 - Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
 - Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
 - Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
 - Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
 - Система мониторинга качества дошкольного образования
 - 2020
 - Система оценки качества подготовки обучающихся
 - Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
 - Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
 - Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
 - Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
 - Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
 - Система организации воспитания обучающихся
 - Система мониторинга качества дошкольного образования
 
 - Информация по профилактике Коронавирусной инфекции
 
 -  Деятельность
-  Контрольно-надзорная деятельность
- Документы
 - Актуальная информация
 - Государственный контроль (надзор) в сфере образования
 - Эксперты
 - Отчетность
 - Ежегодные планы проверок
 - Вы спрашивали
 - Региональный контроль
 - Информация по результатам проверок
 - Контактная информация
 - Профилактика нарушений обязательных требований
 - Досудебное обжалование
 
 -  Государственные услуги
- Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях
 - Лицензирование образовательной деятельности
 - Государственная аккредитация образовательной деятельности
 - Актуальная информация о предоставлении государственных услуг
 - Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
 - Сервисы ФССП России на Портале госуслуг
 
 -  Независимая оценка качества условий
- Актуальная информация
 - Нормативно-правовая база независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
 - Перечни организаций, подлежащих независимой оценке
 - Критерии оценки
 - Рейтинги и результаты независимой оценки качества условий
 -  Размещённая информация на портале bus.
 gov.ru - Планы
 - ВИРТУАЛЬНАЯ ДОСКА ПОЧЁТА
 - Общественный совет по проведению НОКО
 - Вы спрашивали
 - ОЦЕНИТЕ СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
 - Горячая линия по НОКО
 
 -  Воспитание и социализация детей
- 800-летие со дня рождения князя Александра Невского
 - Уроки исторической памяти
 - Финансовая грамотность
 - Безопасная дорога в школу
 - Работа с родителями
 - Нормативные акты, регулирующие организацию воспитания
 - Патриотическое воспитание
 - Культура для школьников
 - Конкурсные и иные мероприятия для детей и взрослых, организуемых в сфере образования, культуры и спорта
 - Всероссийский конкурс «Большая перемена»
 - Экологическое воспитание
 - Организация работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство
 - Профилактика
 - Психологическая служба в школе
 - Информационная безопасность
 - Правовая грамотность и правосознание граждан
 - Отчеты
 
 -  Дистанционное обучение
- Рекомендации по размещению информации о дистанционном обучении на сайте образовательной организации
 - Об обеспечении объективности оценивания образовательных результатов учащихся (совещание в режиме ВКС)
 - Дорожная карта по обеспечению объективности оценивания образовательных результатов учащихся на 2019-2020 учебный год
 
 -  Высшее образование
- Стипендии Губернатора Ульяновской области
 - Навигатор высшего образования
 - Иная информация
 
 -  Среднее профессиональное образование
- Федеральные проекты и программы
 - Навигатор среднего профессионального образования
 - Направления деятельности и НПА
 - Рекомендации
 - «Социальные лифты» для студентов
 - Инклюзивное профессиональное образование
 - Дополнительные ресурсы
 
 -  Общее образование
- Организация питания школьников на территории Ульяновской области
 - Образование детей с инвалидностью и ОВЗ
 - Профориентационная работа
 - Методические рекомендации по образовательной деятельности
 - Грантовая поддержка
 - Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Ульяновской области
 - О порядке приёма (перевода) в общеобразовательные организации
 - проект «500+»
 - ФГОС
 - Малокомплектные школы
 - Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений – 2022 года
 - ТОП – 25
 
 - Школа Минпросвещения России
 - Подготовка к ЕГЭ
 -  Дополнительное образование
- Целевая модель региональной системы дополнительного образования детей
 - Развитие профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров
 - Новая инфраструктура дополнительного образования детей
 - Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность
 - Дополнительное образование детей на базе организаций профессионального образования
 - Доклады, выступления, презентации
 
 - Международная и межрегиональная деятельность
 -  Национальный проект «Образование»
-  Новости.
 События. 
 -  Новости.
 - Атлас IT-специальностей
 -  Ученик года
- Положение о Всероссийском конкурсе обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года — 2021»
 
 - Здоровое предприятие
 - Закупки
 -  Наставник — 73
- Нормативно-правовое обеспечение
 - Методические рекомендации
 - Реестр наставников
 - Реестр наставляемых
 - Планы мероприятий
 
 - Предоставление субсидий
 - Год педагога и наставника
 
 -  Контрольно-надзорная деятельность
 -  Обращения граждан
-  Горячие линии
- Горячая линия по вопросам оплаты труда работников образовательных организаций
 
 - Телефонные линии
 - Приёмная Министерства просвещения и воспитания
 - Виртуальная общественная приёмная
 - Отдел стратегического планирования и работы с обращениями граждан
 - Нормативные, правовые акты
 - Как оформить обращение
 - Анализ обращений
 - Обзор обращений граждан по ЗПКР
 - График личного приёма
 - Вы спрашивали
 - В помощь специалистам, ответственным за работу с обращениями граждан
 - Политика по обработке персональных данных в Министерстве просвещения и воспитания Ульяновской области
 
 -  Горячие линии
 -  Документы
-  Федеральное законодательство в сфере образования
- Федеральные законы
 - Постановления, распоряжения, приказы
 - Указы Президента РФ
 
 -  Региональное законодательство в сфере образования
- Законы Ульяновской области
 - Постановления, распоряжения Правительства Ульяновской области
 - Указы, распоряжения Губернатора Ульяновской области
 - Акты Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
 - Доклад о состоянии законодательства Ульяновской области в сфере деятельности Министерства
 - Доклад о состоянии законодательства Ульяновской области по вопросам, отнесённым к сфере деятельности Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области за 2021 год
 - • Доклад о состоянии законодательства Ульяновской области по вопросам, отнесённым к сфере деятельности Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
 
 -  Бесплатная юридическая помощь
- Порядок и случаи оказания бесплатной юридической помощи
 - Перечень органов исполнительной власти Ульяновской области, подведомственных им учреждений и иных организаций, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Ульяновской области
 - Нормативные правовые акты
 -  Алгоритм совершения необходимых юридически важных действий при обращении за оказанием бесплатной юридической помощи.

 
 - Молодым специалистам
 - Профилактика негативных проявлений среди несовершеннолетних
 - Антимонопольный комплаенс
 - Нормативные акты по распоряжению имуществом
 - Экспертные заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
 - Федеральный перечень учебников
 - Региональные отраслевые соглашения
 
 -  Федеральное законодательство в сфере образования
 
Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области
Дата публикации: 17.
 06.2022
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ульяновской области в Министерстве образования Ульяновской области, за период с 01.01.2017 по 31.12.2017
 - Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
 - Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 
 - Уточнённые сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 
 - Уточнённые сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 
 - Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области и членов их семей за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года 
 - Сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера ГГС за 2021 год 
 - Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей областных государственных организаций, находящихся в ведении Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области за 2021 год 
 - Уточненные сведения ГГС за 2021 год 
 
Ссылки на файлы
!!!Svod_o_spravkakh_po_dokhodam_gossluzhashchikh_za_2015_god!!!!!.
 docx
Свод о справках по доходам РУКОВОДИТЕЛЕЙ за 2016 год.docx
Свод о справках по доходам госслужащих за 2016 год.docx
2017 Свод о справках по доходам РУКОВОДИТЕЛЕЙ за 2017 год.docx
2018 Свод о справках по доходам РУКОВОДИТЕЛЕЙ за 2018 год.docx
2019 Свод о справках по доходам РУКОВОДИТЕЛЕЙ за 2019 год.docx
Свод о справках по доходам РУКОВОДИТЕЛЕЙ за 2020 год.docx
Тестирование M-CHAT-R
Меры поддержки малого и среднего предпринимательства
Дополнительные меры поддержки бизнеса
Чемпионат учительских клубов. Ульяновск
РОСКОМНАДЗОР
Домашняя страница — Департамент доходов штата Луизиана
- Где мой возврат
 -  Проверьте статус вашего индивидуального возмещения дохода.

 - Файл и оплата онлайн
 - Заполняйте налоги онлайн. Это абсолютно бесплатно.
 - Обновите свой адрес
 - Убедитесь, что у нас есть ваш последний адрес в файле. Более
 
- ЛаТАП
 - Получите доступ к своей учетной записи онлайн. Файл возвращает и производит платежи.
 - Электронный файл прихода
 - Отправляйте государственные и местные налоговые декларации и денежные переводы с продаж и используйте с одного централизованного сайта.
 - Зарегистрировать бизнес
 - Онлайн-заявки на регистрацию бизнеса. Более
 
- Сроки подачи
 -  Узнайте, когда должны быть поданы все налоговые декларации штата.

 - Объемные расширения
 - Подайте пакетное расширение индивидуального, корпоративного и составного партнерства ваших клиентов.
 - Ограничение кредита
 - См. предполагаемую сумму максимального предела, доступного для налоговых льгот Solar и налоговых льгот для инвесторов в кино и инфраструктуры. Более
 
БАТОН-РУЖ — Департамент доходов штата Луизиана начнет принимать декларации по индивидуальному подоходному налогу штата за 2022 год в понедельник, 23 января 2023 года. Дата совпадает с датой, когда IRS начинает принимать декларации по федеральному подоходному налогу.
23 января налогоплательщики могут начать подавать свои налоговые декларации штата в электронном виде через Louisiana File Online, бесплатный веб-портал штата для индивидуальных налоговых декларантов. Луизиана File Online позволяет налогоплательщикам:
- Подавать декларации и платить налоги в электронном виде
 - Проверить статус возмещения подоходного налога с физических лиц
 - Внесение поправок в текущие и предыдущие налоговые декларации
 
 Налогоплательщики также могут подавать свои декларации, используя имеющиеся в продаже программы для подготовки налоговых деклараций, или распечатывая декларации штата, доступные на сайте www.
 revenue.louisiana.gov/Forms.
Для деклараций, представленных в электронном виде, налогоплательщики должны получить возмещение в течение 45 дней с даты подачи. Для бумажных возвратов время обработки возврата составляет до 14 недель.
Налогоплательщики могут свести к минимуму задержки в получении возмещения, обновив свою контактную информацию в LDR. Если вы переехали или изменили свое имя с момента подачи последней налоговой декларации, обновите свою контактную информацию на странице www.revenue.louisiana.gov/AddressChange.
БАТОН-РУЖ – Департамент доходов Луизианы (LDR) возобновит полное обслуживание клиентов для индивидуальных и юридических налогоплательщиков на северо-востоке Луизианы с повторным открытием регионального офиса LDR в Монро. Офис, закрытый в 2012 г. из-за сокращения государственного бюджета, вновь откроется в понедельник, 19 декабря 2022 г.
 «Неизбежное закрытие нашего офиса в Монро лишило налогоплательщиков на северо-востоке Луизианы удобного варианта личного обслуживания клиентов.
 «, — сказал министр доходов Кевин Ричард. «Повторное открытие офиса предоставляет этому району жизненно важный ресурс для решения широкого круга вопросов, связанных с государственными налогами, в дополнение к любым делам, которые они могут иметь с Управлением по контролю за алкоголем и табаком, у которого будет назначен персонал. ».
Региональный офис в Монро будет открыт для обслуживания клиентов с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30, предварительная запись не требуется. Услуги включают:
- Подача и уплата налогов на бизнес
 - Подача заполненных государственных деклараций по индивидуальному подоходному налогу и осуществление платежей (персонал не может помочь с заполнением налоговых деклараций)
 - Регистрация лодок
 - УВД/Видеопокер/Лотерея/Водительские права/Налоговые декларации на дикую природу и рыболовство
 - Планы платежей
 - Регистрация на специальное мероприятие
 - Урегулирование банковских сборов и конфискации заработной платы
 
 Офис расположен в административном здании штата Северо-Восточная Луизиана по адресу 24 Accent Drive, Suite B500, Monroe, LA 71203.
БАТОН-РУЖ — Тысячи налогоплательщиков Луизианы должны до четверга, 6 октября, потребовать возмещения подоходного налога штата на миллионы долларов, прежде чем Департамент доходов Луизианы (LDR) переведет их в фонд невостребованного имущества штата.
В августе LDR разослала письма с уведомлением о невостребованном имуществе 20 400 налогоплательщикам-физическим и юридическим лицам. На данный момент около 4000 человек ответили с требованием возмещения. Оставшиеся около 9,5 миллионов долларов будут переведены по закону в отдел невостребованного имущества государственного казначейства в конце этого месяца, если они не будут востребованы до 6 октября.
Если вы получили одно из писем, но еще не ответили, просто заполните и верните прикрепленный ваучер в LDR. Департамент выдаст бумажные чеки всем налогоплательщикам, представившим заполненные ваучеры до крайнего срока 6 октября.
 Любое возмещение, не заявленное в установленный срок, остается собственностью налогоплательщика и может быть получено в Отделе невостребованного имущества.
| 15.03 | |
|---|---|
| Налог на алкогольные напитки | |
| Импортер | |
| 20.03 | |
| Налог с продаж и использования | |
| Предоплаченная плата за услуги беспроводной связи 911 | |
| Налог на проживание в гостинице | |
 Эрнест Н.  Мориал Управление выставочного зала Нового Орлеана Налог на продукты питания и напитки | |
| Налог на пиво | |
| Табачный налог | |
| Оператор терминала Ежемесячно | |
| Дистрибьютор/экспортер/смеситель | 
Статистический бюллетень — Статистика государственной службы: 2022
Статистические запросы: Эндрю Миллан
Запросы прессы: Людо Саппа-Коэн
Следующая публикация: июль 2023
0 Скачать таблицы данных
1. Обзор
 В этом выпуске Национальной статистики представлены основные статистические данные о рабочей силе государственной службы Великобритании, включая демографические характеристики, заработок, разряды и местонахождение государственных служащих по состоянию на 31 марта 2022 года9.
 0047
Ключевые статистические данные:
Статистические данные государственной службы показывают, что по состоянию на 31 марта 2022 года занятость составляла 510 080 человек и 478 090 человек в эквиваленте полной занятости (FTE) (примечание: см. раздел 2 ниже для получения дополнительной информации о нашем основном показателе). для мониторинга изменения численности государственной службы). Из этих государственных служащих:
54,5% составляют женщины по сравнению с 54,2% в 2021 году.
15,0% принадлежат к этническим меньшинствам, по сравнению с 14,3% в 2021 году9.0047
14,0% заявляют о себе как об инвалидах по сравнению с 13,6% в 2021 году.
6,1% идентифицируют себя как лесбиянки, геи, бисексуалы или регистрируют свою сексуальную ориентацию как «другую» (ЛГБО), по сравнению с 5,6% в 2021 году.
71,8% работают в должности исполнительного директора (EO) и выше, по сравнению с 70,0% в 2021 году и 54,4% в 2012 году.

Средний возраст государственных служащих составляет 44 года по сравнению с 45 годами в 2021 году9.0047
Численность персонала увеличилась во всех регионах, при этом наибольшее увеличение произошло в Северо-Западной Англии (64 300 человек по сравнению с 59 340 в 2021 году).
Средняя заработная плата составляет 30 110 фунтов стерлингов, что на 930 фунтов стерлингов (3,2%) больше, чем 29 180 фунтов стерлингов в 2021 году.
Медианный и средний гендерный разрыв в оплате труда на государственной службе составляет 11,3% и 8,5% по сравнению с 8,1% и 7,8% в 2021 году соответственно.
В 2021/22 году на государственную службу поступило 69 400 человек по сравнению с 57 200 в 2020/21 году.
В 2021/22 году государственную службу уволили 44 220 человек по сравнению с 27 830 в 2020/21 году.
  Рисунок 1.
 1: Представительство этнических меньшинств, инвалидов и ЛГБО (с 2015 г.) среди государственных служащих с 2012 по 2022 гг. (см. таблицу E1) 
2. Численность государственной службы
Численность государственной службы составляет 510 080 человек по состоянию на 31 марта 2022 года. В эквиваленте полной занятости (ЭПЗ) занятость на государственной службе составляет 478 090 человек. FTE учитывает работников, занятых неполный рабочий день.
Рисунок 2.1: Численность сотрудников департаментов государственной службы (см. таблицу 11)
На пять крупнейших департаментов (Министерство труда и пенсий, Министерство юстиции, Министерство доходов и таможни, Министерство обороны и Министерство внутренних дел) приходится более двух- трети (68%) рабочей силы.
Статистическая записка
 На момент публикации последние статистические данные Ежеквартального обследования занятости в государственном секторе ONS (QPSES) также по состоянию на 31 марта 2022 г.
 показывают, что занятость на государственной службе составляла 511 100 (479040 на основе ЭПЗ). Пользователи должны обращаться к регулярной ежеквартальной статистике ONS при отслеживании изменений в размере государственной службы.
3. Класс
Государственная служба становится более старшей по классу.
Доля государственных служащих, работающих в рангах EO и выше, в настоящее время составляет 71,8% по сравнению с 70,0% в 2021 году и 54,4% в 2012 году.
Доля государственных служащих, работающих на младших должностях (административный помощник/административный сотрудник), составляет 28,2% и ежегодно снижается с 2012 года (45,6%).
Доля государственных служащих, работающих в 6 и 7 классах, увеличилась до 14,3% по сравнению с 13,3% в 2021 году и 7,3% в 2012 году.
Рисунок 3.1: Структура классов государственной службы с 2012 по 2022 год (см. таблицы 1 и E2)
 Доля незарегистрированных классов увеличилась до 4,6% по сравнению с 3,4% в 2021 году.
Несколько департаментов не предоставили информацию о классах для некоторых своих сотрудников. На Министерство юстиции (19 240) и Министерство обороны (3 880) приходится почти все незарегистрированные оценки.
Увеличение незарегистрированных оценок в период с 2021 по 2022 год в основном связано с тем, что около 7000 сотрудников Общественной реабилитационной компании (CRC) без сопоставленного стандартного класса государственной службы были переведены в Министерство юстиции в конце июня 2021 года.
Рисунок 3.2: Процент зарегистрированных классов и не сообщается за 2012–2022 годы (см. таблицы 1 и E3)
Классы государственной службы:
Старший уровень государственной службы (уровень SCS)
Класс 6 и 7 (G6/G7)
Высший исполнительный директор/Старший исполнительный директор (HEO/SEO)
Исполнительный директор (EO)
Административный помощник/административный сотрудник (AA/AO)
 Департаменты с большим количеством сотрудников, оказывающих общественные услуги, как правило, имеют более высокую долю младших разрядов.
 Например, в Департаменте труда и пенсий (DWP) самый высокий процент сотрудников уровня EO и ниже (82,5%).
В департаментах с более высокими должностями, как правило, меньше сотрудников, оказывающих услуги непосредственно населению. Например, в DCMS самый высокий процент сотрудников с оценками HEO/SEO и выше (90,2%).
Рисунок 3.3: Структура классов по отделам (см. таблицу 20)
Статистическая записка
Доступны два показателя SCS: старший государственный служащий и уровень SCS. См. раздел «Примечания».
4. Адрес
Государственные служащие работают во всех регионах Великобритании и за рубежом.
Более чем каждый пятый государственный служащий проживает в Лондоне.
Регионами с наибольшим количеством государственных служащих являются Лондон (104 830 человек), северо-запад Англии (64 300 человек) и Шотландия (51 020 человек).
За исключением Северной Ирландии и других стран, на востоке Англии меньше всего государственных служащих (22 930 человек).

Рисунок 4.1: Численность государственной службы по регионам (см. таблицу 10)
Большинство организаций государственной службы представлены в Лондоне. Большинство государственных служащих на Северо-Западе работают в DWP, HMRC, HMPPS и Министерстве внутренних дел. Государственные служащие на Северо-Востоке в основном работают в HMRC и DWP.
Организации с большим количеством сотрудников в Уэльсе включают DVLA, базирующуюся в Суонси, и правительство Уэльса, базирующуюся в Кардиффе. В Северной Ирландии работают домашние государственные служащие — большинство из них в налоговой и таможенной службе Ее Величества (HMRC) и Министерстве обороны. Организациями, в которых работает больше всего государственных служащих в Шотландии, являются правительство Шотландии, DWP и HMRC.
 Большинство государственных служащих, работающих за границей, работают в Министерстве иностранных дел, по делам Содружества и развития и в Министерстве обороны.
Занятость на государственной службе увеличилась во всех регионах в период с 2021 по 2022 год (кроме зарубежных).
Количество государственных служащих в Лондоне увеличилось на 2,8% с 2021 года; однако общая доля государственных служащих, базирующихся в Лондоне, снизилась до 20,7% с 21,2% в 2021 году. (+8,4%) и Северо-Восток (+8,1%). Регионы, в которых наблюдается наибольший прирост фактической численности, — это Северо-Запад (+4,960), Шотландия (+3420), Лондон (+2900) и Уэст-Мидлендс (+2680).
Рисунок 4.2: Процентное изменение региональной численности государственных служащих с 2021 по 2022 год (см. таблицу 10)
За пределами Лондона 32,7% государственных служащих имеют классы AA/AO, по сравнению с 11,6% в Лондоне. Процент учащихся с уровнями G6/G7 и SCS за пределами Лондона составляет всего 11,1% по сравнению с 33,0% в Лондоне.
 Некоторые профессии преимущественно базируются в Лондоне; 78,9% из них по экономике, 75,4% по международной торговле, 64,6% по политике и 53,1% по коммуникациям.
 Другие профессии, как правило, более равномерно распределены по регионам (см. табл. 47).
Рисунок 4.3: Доля государственных служащих каждого класса в Лондоне и за его пределами (см. таблицу 16)
Статистическая заметка
Поиск почтового индекса Национальной статистики (NSPL).
5. Пол
На государственной службе больше женщин (278 060), чем мужчин (232 000); однако мужчин больше, чем женщин на уровнях G6/G7 и SCS.
Доля женщин в старших классах увеличивается: в 2022 году 47,2% на уровне SCS составляют женщины по сравнению с 35,0% в 2012 году. Точно так же 48,9% G6/G7 составляют женщины в 2022 году по сравнению с 41,1% в 2012 году.
Рисунок 5.1: Государственные служащие в разбивке по полу (см. таблицу 1)
Рисунок 5.2: Процентная доля государственных служащих на каждом уровне в разбивке по полу (см. таблицу 1)
2022 г. (см. таблицу E4)
Статистическая записка
 Ежегодное обследование занятости государственной службы (ACSES) показывает, что эти статистические данные основаны на учетных данных по полу, а не гендеру.
6. Возраст
Средний возраст государственных служащих составляет 44 года по сравнению с 45 годами в 2021 году.
Доля государственных служащих в возрасте до 30 лет составляет 16,8% по сравнению с 16,2% в 2021 году. Служба по возрастным группам с 2012 по 2022 год (см. таблицы 4 и E5)
Те, кто находится в младшем и старшем возрастном диапазоне, с большей вероятностью будут занимать административные должности.
Доля лиц с оценками AA/AO в возрасте до 30 лет и старше 65 лет составляет 32,0% и 42,3% соответственно. Это сопоставимо с 22,2% в возрасте 40-49 лет.
Рисунок 6.2: Доля государственных служащих на каждом уровне по возрастным группам (см. таблицу 4)
7. Этническая принадлежность
Среди лиц с известной этнической принадлежностью доля лиц, принадлежащих к этническим меньшинствам, находится на рекордно высоком уровне в 15,0%. Это больше, чем 14,3% в 2021 году и 9,3% в 2012 году.
 Наибольшее увеличение произошло на уровне HEO/SEO; до 14,7% в 2022 г.
 с 13,8% в 2021 г. и 8,0% в 2012 г.
Государственные служащие из числа этнических меньшинств меньше представлены на старших должностях, чем на младших, при этом у государственных служащих на уровне SCS самый низкий уровень представленности — 10,3%, что немного ниже, чем 10,6% в 2021 году.
Государственная служба имеет более высокий доля рабочих из числа этнических меньшинств по сравнению с населением трудоспособного возраста в Великобритании (14,5%).
Рисунок 7.1: Доля государственных служащих из числа этнических меньшинств по классам с 2012 по 2022 год (см. таблицы 2 и E6)
По количеству сотрудников азиатские государственные служащие (33 650 человек) составляют самую большую группу этнических меньшинств на государственной службе, за ними следуют чернокожие государственные служащие (17 080 человек).
Рисунок 7.2: Государственные служащие в разбивке по этническим группам (см. таблицу 2)
Статистическая справка
 Приведенные здесь проценты исключают лиц с неизвестной этнической принадлежностью и тех, кто решил не указывать свою этническую принадлежность.
 Приведенная здесь цифра населения трудоспособного возраста включает только тех, кто экономически активен. Дополнительную информацию см. в разделе «Примечания».
8. Инвалидность
С 2012 года по сравнению с предыдущим годом наблюдается увеличение доли государственных служащих, признающих себя инвалидами. Сейчас этот показатель составляет 14,0%, что является рекордным показателем по сравнению с 13,6% в 2021 году и 8,3% в 2012 году. государственных служащих, признающих себя инвалидами, остается ниже доли экономически активного трудоспособного населения (16,0%).
Рисунок 8.1: Доля государственных служащих, признанных инвалидами, по классам с 2012 по 2022 год (см. таблицу E7)
Рисунок 8.2: Государственные служащие по статусу инвалидности (см. таблицу 3)
 7  Статистическая примечание184  Указанные здесь проценты не включают лиц с неизвестным статусом инвалидности и тех, кто решил не объявлять себя инвалидом или здоровым человеком.  Из числа лиц с известной сексуальной ориентацией 6,1% государственных служащих идентифицируют себя как лесбиянки, геи, бисексуалы или регистрируют свою сексуальную ориентацию как «другую» (ЛГБО). С тех пор, как в эту статистику были включены данные о сексуальной ориентации, этот показатель увеличивается с каждым годом и вырос с 5,6% в 2021 году до 3,7% в 2015 году.  Представленность ЛГБО увеличилась во всех классах за последний год. Уровень с самым высоким процентом государственных служащих ЛГБО — это уровень SCS (6,7%).  Уровень сообщений о сексуальной ориентации увеличился с 38,1% в 2015 г. (когда данные впервые были собраны) до 70,8% в 2022 г. E8) 
 Приведенная здесь цифра населения трудоспособного возраста включает только тех, кто экономически активен. Дополнительную информацию см. в разделе «Примечания». 9. Сексуальная ориентация 
Рисунок 9.2: Государственные служащие в разбивке по сексуальной ориентации (см. таблицу A2)
Статистическая справка
 Приведенные здесь проценты исключают лиц с неизвестной сексуальной ориентацией и тех, кто решил не заявлять о своей сексуальной ориентации .
 Показатели отчетности относятся к тем, кто задекларировал, и, следовательно, исключает «недекларированные».
10. Религия и убеждения
Доля сообщений о религии и убеждениях увеличилась в этом году до 69,9% по сравнению с 68,2% в 2021 году.
Наиболее часто сообщаемой религией или убеждениями является христианство (45,5%). На втором месте по распространенности находится ислам (мусульманин) — 4,7%. Еще 41,4% государственных служащих сообщили, что не исповедуют религию или убеждения.
Рисунок 10.1: Государственные служащие по вероисповеданию, убеждениям или неверию (см. таблицу A4)
Рисунок 10.2: Процент государственных служащих по религии, убеждениям или неверию (см. таблицу A4)
Статистическая заметка
Приведенные здесь проценты исключают тех, кто исповедует неизвестную религию или убеждения, и тех, кто решил не заявлять о своей религии или убеждениях. Показатели отчетности относятся к тем, кто положительно задекларировал, и, следовательно, не включает «недекларированных»
11.
 ОплатаЗа год средняя заработная плата на государственной службе выросла до 30 110 фунтов стерлингов с 29 180 фунтов стерлингов в 2021 году, т.е. на 930 фунтов стерлингов (3,2%).
Средняя и медианная заработная плата выше для сотрудников, занятых полный рабочий день, по сравнению с сотрудниками, занятыми неполный рабочий день, на эквивалентной основе полной занятости.
Рисунок 11.1: Медианная и средняя заработная плата государственных служащих, работающих полный и неполный рабочий день, а также всех государственных служащих с 2012 по 2022 год (см. таблицу E9)
82 550 на уровне SCS.
Рисунок 11.2: Средняя заработная плата по классам (см. таблицу 25)
 Средняя заработная плата женщин составляет 33 210 фунтов стерлингов по сравнению с 35 970 фунтов стерлингов для мужчин. Средняя зарплата женщин составляет 28 310 фунтов стерлингов по сравнению с 31 650 фунтами стерлингов у мужчин. Различия в заработной плате между полами частично объясняются их относительным представительством в разных классах.
Цифры представляют собой среднее значение для всех сотрудников и могут не отражать изменения, затрагивающие отдельных лиц или их заработную плату.
Рисунок 11.3: Средняя и медианная оплата труда в разбивке по полу (см. таблицу 31)
Любые представленные здесь различия в оплате не являются официальной мерой «Гендерного разрыва в оплате труда» (они показаны в «Гендерном разрыве в оплате труда»). раздел). Правительственные ведомства ежегодно отдельно публикуют свои данные о разрыве в оплате труда мужчин и женщин на портале Управления по вопросам равенства правительств (GEO) в соответствии с требованиями законодательства.
Статистическая справка
Важно отметить, что эти цифры не скорректированы с учетом инфляции. Все оклады основаны на эквиваленте полной занятости, т. е. зарплате, которую получали бы сотрудники, занятые неполный рабочий день, если бы они работали полный рабочий день с той же почасовой ставкой.
12.
 График работыКаждый пятый (20,0%) государственных служащих будет работать неполный рабочий день в 2022 году. процент государственных служащих, работающих неполный рабочий день, ниже на старших должностях: с 28,4% на уровне AA/AO до 11,0% на уровне SCS.
Рисунок 12.1: Процент государственных служащих, работающих неполный рабочий день, по классам с 2012 по 2022 год (см. таблицу E10)
В Департаменте труда и пенсионного обеспечения самый высокий процент сотрудников, работающих неполный рабочий день (34,1% по сравнению с 35,3 % в 2021 году).
Рисунок 12.2: Доля государственных служащих, работающих неполный рабочий день, по департаментам (см. таблицу 46)
Женщины чаще, чем мужчины, работают неполный рабочий день, во всех возрастных группах, кроме 16-19-летних.
В целом, в старших возрастных группах больше мужчин и женщин, работающих неполный рабочий день.
 Наблюдается заметное увеличение числа женщин, работающих неполный рабочий день, в возрастной группе 30–39 лет и старше.
 В возрастных группах 60–64 лет и старше как мужчины, так и женщины отмечают значительное увеличение доли работающих неполный рабочий день.
Рисунок 12.3: Доля государственных служащих, работающих неполный рабочий день, в разбивке по полу и возрасту (см. таблицу 44)
Численность государственных служащих, работающих полный рабочий день, составляет 408 110 человек; увеличение с 382 950 (+6,6%) в 2021 году.с 40 до 101 960 за тот же период.
Рисунок 12.4: График работы государственных служащих с 2012 по 2022 год (см. таблицу E11)
13. Гендерный разрыв в оплате труда
Средний гендерный разрыв в оплате труда государственных служащих вырос с 8,1% в 2021 г. до 11,3% в 2022 г. Средний гендерный разрыв в оплате труда государственных служащих также увеличился с 7,8% в 2021 г. до 8,5% в 2022 г.
Рисунок 13.1: Разница в оплате труда между мужчинами и женщинами (см. таблицы C и E12)
 Медиана и средняя разница в оплате труда между мужчинами и женщинами для государственной службы снизились с 40,5% до 290,3% в 2021 г.
 до 37,1% и 27,4% в 2022 г. соответственно.
Рисунок 13.2: Разница в оплате труда между мужчинами и женщинами (см. таблицы C и E12)
Как и в прошлом году, доля женщин, получивших премию, выше, чем мужчин (соответственно 58,2% и 54,2%). Однако обе доли снизились с 70,8% и 69,8% соответственно в 2021 году. квартили (46,5% по сравнению с 53,5% мужчин) и перепредставлены в квартиле с самой низкой оплатой труда (61,6% по сравнению с 38,4% мужчин).
Рисунок 13.4: Квартили заработной платы в разбивке по полу (см. таблицы C и E12)
Статистическая записка
 Представленные здесь цифры рассчитаны с использованием методологии, полностью соответствующей требованиям Государственного управления по вопросам равенства (GEO) к обязательной отчетности. Расчеты разрыва в заработной плате основаны на том, что сотрудники получали свою обычную заработную плату 31 марта 2022 года. Расчеты бонусов также включают сотрудников, которые получили премию, но 31 марта 2022 года находились в сокращенной заработной плате или в неоплачиваемом отпуске9.
 0047
14. Профессия
Большинство государственных служащих (53,4%) работают по профессии «Оперативная доставка». Сотрудники оперативного отдела предоставляют передовые государственные услуги непосредственно гражданам или предприятиям, включая выплату пособий и пенсий, предоставление услуг по трудоустройству, комплектование тюрем и выдачу водительских прав.
Следующей по величине профессией является политика (6,9%), за ней следуют цифровые технологии, данные и технологии (4,2%) и налоги (4,1%).
Уровень отчетности для данных о профессиях равен 93,7% в этом году.
Рисунок 14.1: Доля и численность государственных служащих, работающих по каждой профессии (см. таблицу 8)
Профессии с самой высокой средней заработной платой: инспекторы по образованию и обучению (70 500 фунтов стерлингов), инспекторы по планированию (58 810 фунтов стерлингов) и юристы ( 49 710 фунтов стерлингов).
 Самая низкая медианная зарплата у специалистов по оперативной доставке (27 130 фунтов стерлингов), по борьбе с мошенничеством (27 570 фунтов стерлингов) и в сфере безопасности (29 670 фунтов стерлингов).
Профессия оперативного доставки составляет большую часть государственной службы; поэтому на общую медиану будет сильно влиять заработная плата в этой профессии.
Рисунок 14.2: Нижний квартиль, медиана и верхний квартиль заработной платы по профессиям (см. таблицу 45)
Статистическая записка
Кабинет министров и правительство Шотландии либо не предоставили никакой информации о профессиях, либо предоставили очень ограниченную . Представленная диаграмма и данные основаны на сотрудниках с известной профессией.
15. Должность
Большинство государственных служащих (63,8%) не работают по должности. Самой крупной функцией является реализация проекта (6,2%), за ней следуют цифровые технологии, данные и технологии (5,1%), затем противодействие мошенничеству (4,0%).
Доля ответивших на информацию о функциях увеличилась с 65,6% в 2021 году до 84,4% в 2022 году.
  средняя заработная плата: юрист (48 830 фунтов стерлингов), внутренний аудит (43 300 фунтов стерлингов) и коммерческий отдел (40 980 фунтов стерлингов).
 Самая низкая медианная зарплата — это долги (21 260 фунтов стерлингов) и управление грантами (21 300 фунтов стерлингов).
Рисунок 15.2: Нижний квартиль, медиана и верхний квартиль заработной платы по функциям (см. таблицу D3)
Статистическая заметка
Министерство внутренних дел, правительство Уэльса и правительство Шотландии либо не предоставили никакой информации, либо предоставили очень ограниченную информацию о функциях. Представленная диаграмма и данные основаны на тех сотрудниках, функции которых известны.
16. Абитуриенты и выпускники
Количество новых абитуриентов увеличилось с 57 200 до 69 400 в сезоне 2020/21, что является самым высоким показателем за год с 1975 г. (79 200). Более четверти (18 180) этих новых участников были в Минюсте, включая около 7000 сотрудников Общественной реабилитационной компании (CRC), которые были переведены из частного сектора в Службу тюрем и пробации Ее Величества.
 За год государственную службу уволили 44 220 человек по сравнению с 27 830 в 2020/21 году.
 Это самый высокий показатель с сезона 2011/12 (46 110).
Рисунок 16.1. Поступившие и вышедшие из государственной службы с 2011/12 по 2021/22 годы (см. таблицу E13)
Наиболее распространенной причиной ухода с государственной службы была отставка, на которую пришлось более половины (23 870) выбывших. Следующей наиболее распространенной причиной был выход на пенсию (10 450).
Рисунок 16.2: Лица, увольняющиеся с государственной службы, в разбивке по причинам увольнения (см. таблицу 42)
Статистическая заметка
 Количество поступающих и выбывших рассчитывается на основе дат поступления и отъезда, предоставленных в рамках сбора данных ACSES. Разница между ними не совсем соответствует годовой разнице между численностью штатных должностей. Например, есть люди, которые покидали государственную службу и возвращались на нее более одного раза в течение года, а также люди, последний день которых приходится на дату отсчета (31 марта), — они учитываются как уволившимися, так и оставшимися на должности.
17. Примечания
Для получения дополнительной информации см. документ с информацией о качестве и методологии
Как создается результат
 Статистические данные в этом выпуске получены из отчетов, заполненных в рамках Ежегодного обследования занятости государственной службы (ACSES) . Его сфера охвата охватывает все организации государственной службы, включая все основные департаменты. ACSES запрашивает у организаций индивидуальные записи всех их государственных служащих, «занимающих должности» по состоянию на отчетную дату, а также записи об увольнениях и поступлении на государственную службу за предшествующие 12 месяцев. ACSES собирает информацию с помощью стандартного шаблона Excel, который включает поля данных об оплате, контрактных часах, классе и местоположении. Он также включает личные характеристики, такие как возраст, пол, религия и сексуальная ориентация. Собранные данные являются анонимными, поскольку имена сотрудников не запрашиваются.
 Однако данные рассматриваются и обрабатываются как «персональные данные», поскольку при определенных обстоятельствах отдельные лица могут быть идентифицированы. Там, где приводятся ведомственные данные, они будут включать в себя главные управления и их исполнительные органы и коронные вневедомственные государственные органы. Однако для гендерного разрыва в оплате труда могут применяться другие агрегированные значения – см. соответствующую таблицу данных. Учитывая разнообразный характер систем управления персоналом и заработной платы в отделах, следует проявлять осторожность при сравнении статистических данных по отделам.
Дополнительная информация
Таблицы данных статистики государственной службы, а также документ с информацией о качестве и методологии опубликованы на сайте gov.uk.
 Данные до 2018 года также доступны через NOMIS, услугу, предоставляемую ONS для предоставления пользователям бесплатного доступа к целому ряду статистических данных о рынке труда Великобритании из официальных источников.
 В этом онлайн-бюллетене могут быть небольшие различия в цифрах NOMIS и данных временных рядов ACSES из-за обеспечения согласованности методологии между этим годом и предыдущими годами.
Внешние источники
Сравнительные данные о рабочей силе Великобритании по инвалидности и этнической принадлежности взяты из обзора рынка труда Великобритании Управления национальной статистики, опубликованного 17 мая 2022 года. Цифры в этой публикации основаны на Обследовании рабочей силы по состоянию на Март 2022 г., включая экономически активное население Великобритании трудоспособного возраста в возрасте от 16 до 64 лет.
Технические примечания
В организациях государственной службы действуют разные системы оценок. Они были сопоставлены с общими уровнями ответственности в статистике, представленной в этом бюллетене.
 Доступны две меры SCS: старший государственный служащий и уровень SCS. ACSES измеряет сотрудников уровня SCS, включая ряд медицинских работников, военнослужащих и высокопоставленных дипломатов, не входящих в высшую государственную службу.
 Таким образом, выпуск статистики государственной службы не содержит официальных основных показателей, используемых для мониторинга разнообразия, заработной платы и других ключевых показателей старшего звена государственной службы. Они отслеживаются с использованием базы данных SCS кабинета министров, которая собирает более частую и полную информацию о тех лицах, которые составляют высшую государственную службу.
18. О
 Статистике государственной службы — это ежегодный выпуск национальной статистики, в котором описывается численность работников государственной службы Великобритании с точки зрения их численности, демографических характеристик, заработной платы, режима работы, разряда и местонахождения. Данные взяты из Ежегодного обследования занятости государственной службы (ACSES). Государственная служба помогает действующему правительству разрабатывать и максимально эффективно реализовывать свою политику. Он оказывает услуги непосредственно населению, включая выплату пособий и пенсий; работающие службы занятости; управление тюрьмами и выдача водительских прав.
 Государственные служащие также работают над разработкой и реализацией политики, включая аналитиков, руководителей проектов, юристов и экономистов. Государственная служба политически беспристрастна и независима от правительства. Организации, составляющие государственную службу, включают центральные правительственные ведомства, их агентства и вневедомственные государственные органы короны. Эти статистические данные учитывают всех домашних служащих государственной службы, в том числе базирующихся в Северной Ирландии и за рубежом. Не включены Государственная служба Северной Ирландии, другие служащие Короны и сотрудники более широкого государственного сектора, например, сотрудники вневедомственных государственных органов, не принадлежащих Короне, и Национальная служба здравоохранения (NHS). В этом выпуске представлена ведомственная информация по состоянию на 31 марта 2022 года, и поэтому она не будет отражать механизм изменений в правительстве, которые произошли или произойдут после этой даты.
Примечания к статистике
Если не указано иное, все цифры рассчитаны на основе численности персонала и исключают неизвестные значения для всех переменных. Цифры округляются до ближайших 10 в случае численности персонала, ЭПЗ и заработной платы и до одного десятичного знака в процентах. Данные за 2022 год в этом выпуске доступны в соответствующих таблицах данных статистики государственной службы. Там, где представлены временные ряды, данные были взяты из предыдущих публикаций статистики государственной службы.
Дальнейший анализ и методология
Сводная информация о масштабах и ограничениях доступна в разделе «Примечания» этого выпуска, а дополнительные подробности доступны в информационном документе о качестве и методологии, опубликованном на веб-сайте gov.uk, наряду с предыдущими версиями. из этих статистических данных:
Национальная статистика
 Статистические данные государственной службы обозначены как Национальная статистика в соответствии с Законом о службе статистики и регистрации 2007 года.

 05.2021
 docx (51,4 КБ)
 docx (44,0 КБ)
 03.2019 № 20_15.pdf
 gov.ru
 События.


 Мориал Управление выставочного зала Нового Орлеана Налог на продукты питания и напитки