Даты экзаменов огэ 2018: Всё, что нужно знать про ОГЭ-2018: даты, сроки, баллы, апелляции

Разное

Содержание

Самое подробное расписание ОГЭ-2018 | Lancman School

42481

Тэги:    ОГЭ

Курсы ОГЭ Lancman School подготовили для вас самый подробный календарь выпускника 9 классов. В нем вы найдёте не только даты экзаменов, но и сроки проверки экзаменационных работ по всем предметам, а также информацию по срокам апелляций. Основной этап продлится с 22 мая по 9 июня 2020 года. Согласно пункту 51 Порядка проведения ГИА на проверку экзаменационных материалов ОГЭ в 9 классе отводится не более 10 календарных дней с момента проведения экзамена.

Основной период ОГЭ-2020

 
Дата ОГЭПредметСроки проверки ОГЭ
22 мая (пятница) Иностранные языки Не позднее 1 июня 
23 мая (суббота) Иностранные языки Не позднее 2 июня 
26 мая (вторник) История, физика, биология, химия Не позднее 5 июня 
29 мая (пятница) Обществознание, информатика и ИКТ, география, химия Не позднее 7 июня 
30 мая (суббота) Обществознание Не позднее 9 июня 
2 июня (вторник) Русский язык Не позднее 12 июня 
5 июня (пятница) Литература, физика, информатика и ИКТ, география, иностранный язык Не позднее 15 июня 
9 июня (вторник) Математика Не позднее 19 июня 

После проверки экзаменационных работ первичные баллы переводятся в оценки и официальные результаты становятся известны выпускникам.

Информированием о количестве баллов и полученной оценке за тот или иной предмет обычно занимается образовательное учреждение (школа). Каждый год утверждается минимальный порог баллов ОГЭ для признания результатов экзаменов удовлетворительными. Минимальные баллы будут опубликованы только летом 2020 года. Если вы не преодолели минимальный порог по одному из экзаменов, не надо отчаиваться. Для вас предусмотрен повторный экзамен в резервные сроки.

Если минимальный порог не преодолён по двум предметам или вы дважды не сдали один и тот же предмет, то пересдача возможна только после 1 сентября текущего года. Пусть вас это не пугает. Успешно пересдав экзамен в сентябре, вы сможете ещё успеть подать документы в различные колледжи, причём возможно даже поступить и на бюджетное место, если на факультете недобор.

Как готовиться к апелляции?

Обязательно необходимо обсудить все слабые места вашей работ с учителем. Он укажет, где можно попробовать настоять на повышении баллов. Но запомните: задания с кратким ответом на апелляции не рассматриваются, черновые записи не учитываются.

И ещё: количество ранее выставленных баллов после прохождения вами процедуры апелляции могут измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения (если будет выявлена незамеченная экспертами ошибка/ошибки).

Курсы ОГЭ Lancman School желают вам удачи на экзаменах! Добавляйте наши материалы в закладки, делитесь полезной информацией.


ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК РОСОБРНАДЗОРА: +7 (495) 984-89-19

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38


Читайте также:

Какие изменения ждут ЕГЭ и ОГЭ? Правда ли, что в Москве экзамены вообще скоро отменят?

Ваш ребёнок — школьник 1-11 класса? Вы учитель? Отлично! Мы пишем для вас. Узнавайте от нас первыми новости образования, актуальную информацию об экзаменах и просто полезные советы. Кнопка подписки прямо под постом!


Редактор канала — топовый образовательный блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew. com).

42481

Тэги:    ОГЭ

Расписание ОГЭ 2019

Расписание ОГЭ 2019

В 2018-2019 учебном году три волны сдачи экзаменов: досрочный период (с 22 апреля 2019), основной период (с 25 мая 2019), дополнительный период(с 3 сентября 2019). Расписание ЕГЭ 2019 официальное ФИПИ.

Перед экзаменами необходимо получить зачет по итоговому собеседованию, иначе не будет допуска к экзаменам. Всего у учащихся есть три попытки сдать итоговое собеседование.

Основной срок итогового собеседования: 13 февраля 2019 года.
Для тех, кто не смог получить зачет по собеседованию установлены дополнительные сроки: 13 марта и 6 мая.

Расписание экзаменов ОГЭ 2019 досрочный период

Дата

День нед.

ОГЭ

22 апреля 

пн

математика

24 апреля 

ср

история, биология, физика, география, иностранные языки

26 апреля 

пт

русский язык

29 апреля

пн

 информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

Резервные дни (досрочный период)

Дата

День нед.

ОГЭ

6 мая

пн

математика

7 мая 

вт

история, биология, физика, география, иностранные языки

8 мая 

ср

русский язык

10 мая

пт

 информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

Основной период

Дата

День нед.

ОГЭ

25 мая

сб

 иностранные языки

28 мая

вт

иностранные языки

30 мая 

чт

русский язык

1 июня 

сб

обществознание

4 июня

вт

обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература

8 июня 

сб

физика, информатика и ИКТ

11 июня 

вт

математика

14 июня 

пт

история, химия, география, физика

Резервные дни (основной период)

Дата

День нед.

ОГЭ

25 июня

вт

русский язык

26 июня

ср

химия, история, биология, иностранные языки

27 июня

чт

литература, физика, обществознание

1 июля

пн

все предметы

Дополнительный период (сентябрь)

Дата

День нед.

ОГЭ

3 сентября 

вт

русский язык

6 сентября

пт

математика

9 сентября

пн

история, биология, физика, география

11 сентября

ср

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

13 сентября

пт

 ностранные языки

16 сентября

пн

 русский язык

17 сентября

вт

история, биология, физика, география

18 сентября

ср

математика

Резервный день (дополнительный период)

Дата

День нед.

ОГЭ

19 сентября

чт

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

20 сентября

пт

 иностранные языки

21 сентября

сб

по всем предметам

Годовой отчет Code.org за 2018 год | Code.org


Примечание. По состоянию на сентябрь 2020 г. эта страница содержит устаревшие формулировки или изображения со ссылками на «недопредставленные меньшинства». Чтобы ознакомиться с нашей текущей языковой политикой в ​​отношении расы, этнической принадлежности и пола, просмотрите эту статью службы поддержки.

12 февраля 2019 г. — Каждый год мы начинаем с изучения глобального ландшафта компьютерных наук K-12 — как прямого влияния Code. org и наших партнеров, так и косвенного влияния других усилий, которые разделяют наше видение или были вдохновлены нашей работой.

Прошло чуть более пяти лет с тех пор, как Code.org наняла нашего первого сотрудника, запустила Час кода и вызвала глобальный интерес к движению за преподавание информатики. Мы гордимся тем, что мировое образование все быстрее осваивает информатику, а Code.org стал наиболее широко используемой учебной программой для ее преподавания в школах.

За это короткое время: 32 страны, 48 штатов США и почти все крупнейшие города США разработали политику или объявили об усилиях по расширению равного доступа к компьютерным наукам в рамках классов K-12; 87 000 учителей из США посетили семинары Code.org для преподавания компьютерных наук; колоссальный миллион учителей начал использовать Code.org для обучения информатике более 36 миллионов учащихся; разнообразие в классах информатики улучшалось пять лет подряд; а Час кода обслужил более 720 миллионов человек, что составляет 15% всех студентов по всему миру. Наконец, начиная с президента Обамы в 2013 году, Code.org и наши партнеры наняли 12 президентов и премьер-министров для проведения мероприятий или объявления планов, вдохновляя миллионы людей присоединиться к этому движению, основанному на учителях.

Одним из показателей этого движения является участие и разнообразие в компьютерных науках продвинутого уровня, которые являются самым быстрорастущим предметом AP. Среди молодых женщин и недопредставленных меньшинств участие выросло в раз в десять раз за это десятилетие!

Это работа не только Code.org. Нам помогала наша сеть региональных партнеров, сотни партнерских организаций и сотни тысяч преподавателей по всему миру. Многие из них начали эту работу за годы до того, как мы появились. Глобальный импульс возглавляют международные партнеры, которые разделяют нашу миссию в других странах. А в США наши партнеры по защите интересов помогли компьютерной науке завоевать двухпартийную поддержку федерального правительства (как в прошлой администрации, так и в нынешней) и правительств большинства штатов, и эти усилия правительства еще больше усиливают движение. Наши крупнейшие доноры — Amazon, Facebook, Google, Infosys и Microsoft — заслуживают особой благодарности за финансирование не только нашей работы, но и многих других, преследующих ту же миссию. Нам повезло, что мы работаем вместе со многими другими — педагогами, некоммерческими организациями, корпорациями и правительствами — которые разделяют нашу цель.

Когда мы запустили Code.org в 2013 году, казалось невозможным изменить все образование K-12. Несмотря на то, что нам предстоит пройти долгий-долгий путь, 2018 год стал еще одним рекордным годом, что сделало нас более уверенными, чем когда-либо, в нашем видении того, что каждый учащийся в каждой школе имеет возможность изучать информатику.

«Я работаю на Code.org с самого начала, но в этом году вы действительно превзошли себя, предложив Час кода. Я был системным аналитиком и программистом 32 года, прежде чем стать учителем информатики, и я написал МНОГО кода, и вы и ваши сотрудники удивляете меня каждый год. Спасибо. Вы облегчаете обучение».

Марша, компьютер, бизнес-информационные технологии и учитель математики, средняя школа Atech/Pymatuning Valley, Огайо

Code.org Goal Конец 2013 г. Конец 2014 г. Конец 2015 г. Конец 2016 г. Конец 2017 г. Конец 2018 г.
Вдохновляйте учащихся и повышайте разнообразие с помощью «Часа кода» 20 миллионов обслужено 90М,
48%
женский
195M,
49%
женский
344M,
49%
женский
520M,
49%
женский
720M,
50%
внутренняя
Привлекайте классы и учащихся к нашим курсам информатики. (Общее количество аккаунтов в Code Studio) 10 000 учителей,
500 000
учащихся
90 000 учителей,
4M
учеников
250 000 учителей,
8M
учеников
495 000 учителей,
16M
студентов
750 000 учителей,
25 миллионов
учеников
1 млн учителей,
36 млн
учеников
Позволяет учащимся продемонстрировать «базовые навыки кодирования» с помощью CS Fundamentals. Н/Д Н/Д Н/Д 887 840 всего,
365 842 женщины
всего 2 061 449,
860 361 женщины
Всего 3 296 655,
1 394 208 женщин
Учащиеся Code.org сдают и сдают экзамен AP CS Principles Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Всего 11 975,
3 406 женщин,
2 268 URM*
Всего 19 409,
5 838 женщин,
4 009 URM*
Повышение разнообразия в CS (опрос учителей по Code Studio) Н/Д 43% женщины,
37% URM*
43% женщины,
37% URM*
45% женщины,
48% URM*,
47% в школах с высокими потребностями
45% женщины,
48% URM*,
47% в школах с высокими потребностями
46% женщины,
48% URM*,
47% в школах с высокими потребностями
Помощь школьным округам в реализации учебных программ CS 10
окружные партнеры
60
окружные партнеры
100 районных партнеров 41 региональный партнер
(120+ районов)
56 региональных партнеров
(175+ районов)
64 региональных партнера
Подготовка новых учителей информатики для классов K-12 Н/Д 4000 20 000 52 000 72 000 86 565
Возглавьте коалицию, чтобы установить политику, поддерживающую CS.
Политики изменены:
5 состояний 16 штатов 17 штатов,
, в том числе
долларов США в виде финансирования CS
31 штат,
включая 13 миллионов долларов США
в виде финансирования CS
40 штатов,
включая 29 миллионов долларов США
в виде финансирования CS
48 штатов,
, в том числе 63 млн долларов
в CS финансировании
Глобальный доступ Поддерживается 30 языков 34 языка,
7 международных партнеров
46 языков,
70 международных партнеров
50 языков,
70 международных партнеров
62 языка,
84 международных партнера
63 языка,
102 международных партнера
Численность команды 14 38 54 59 69 80

*URM означает недопредставленные меньшинства и включает студентов, которые являются чернокожими/афроамериканцами, латиноамериканцами/латиноамериканцами/латиноамериканцами/латиноамериканцами, коренными американцами/Аляски и коренными жителями Гавайских островов/Тихоокеанских островов. В отчетах за 2014 и 2015 годы приведенные выше цифры учитывали только чернокожих и латиноамериканских студентов.

Решение проблемы разнообразия в компьютерных науках K-12 является основой миссии Code.org. Технологическому сектору в целом не хватает разнообразия из-за ряда факторов. Мы сосредоточимся на одной части головоломки, образовании K-12, где исторически только 20~25% студентов CS составляют женщины, а 13~15% составляют недопредставленные меньшинства. Напротив, ученики в классах Code.org почти сбалансированы по полу, расе и даже социально-экономическому статусу.

Отчасти это связано с тем, что учителя интегрируют Code.org в классы, которые уже отличаются разнообразием, а отчасти потому, что мы уделяем особое внимание разнообразию в нашей работе.

В 2018 году мы отметили особую веху: более 15 миллионов молодых женщин имеют аккаунты на Code.org! Если бы только 1% наших активных студенток продолжали изучать компьютерные науки в университете, их численность превзошла бы сегодняшний гендерный разрыв! Нам не терпится увидеть, как растет разнообразие компьютерных наук по мере того, как наши самые молодые ученики заканчивают учебу и меняют лицо технологий.

«Я остановился, чтобы поболтать с одной из моих учениц, и она сказала: ‘Не могу в это поверить! Я вообще не люблю видеоигры и думал, что это будет ужасно. НО Я ЛЮБЛЮ ЭТО! Программирование — это так весело!» Танцевальная вечеринка зацепила моего неохотного третьеклассника! Спасибо за инновационные, захватывающие и веселые занятия по программированию! Продолжайте в том же духе!»

Мелани, учитель информатики, Объединенный школьный округ Snowline, Калифорния

По мере того, как все больше школ используют Code.org, расовое разнообразие приближается к среднему показателю в США

В 2018 г. Классы по принципам CS сократились по сравнению с предыдущим годом. Приблизительно 42% учащихся государственных и чартерных средних и старших классов США являются недостаточно представленными меньшинствами. По мере того, как мы расширяем свое присутствие в США за пределами более разнообразных городских районов, где мы начали свою работу, мы ожидаем, что количество студентов, использующих Code. org, будет более точно соответствовать этому среднему по стране. В этих новых школах мы по-прежнему сосредоточены на наборе недостаточно представленных меньшинств для регистрации в классах.

Когда мы изучаем отдельные средние школы, , мы видим почти идеальное расовое представительство в классах Code.org . Наш сквозной подход к разнообразию и равенству помогает гарантировать, что разнообразие учащихся в наших классах CS примерно соответствует разнообразию их школьного населения в целом. В то время как в классах CS традиционно преобладают белые и азиатские ученики, в классах Code.org расовое разнообразие практически сбалансировано.

Наконец, хотя наша миссия сосредоточена на разнообразии в классах CS, мы с гордостью сообщаем о гендерном разнообразии в нашей собственной команде. 62% сотрудников Code.org — женщины. 42% нашего технического персонала составляют женщины. Наш совет директоров и команда руководителей сбалансированы по гендерному признаку.


Через пять лет после того, как мы запустили нашу платформу кодирования, 15% всех студентов в мире попробовали наши курсы CS, что сделало Code.org самой широко используемой учебной программой по CS. Однако важнее то, сколько учителей используют наши уроки в своих классах и что изучают их ученики.

Помимо измерения количества входов в систему или просмотров страниц, мы измеряем успеваемость учащихся, будь то решение головоломок по программированию или сдача экзамена AP по информатике. Мы создали определение «базовых навыков кодирования» в нашем курсе CS Fundamentals, измеряя успехи учащихся в решении задач кодирования. На этой диаграмме показано, сколько учащихся демонстрируют этот навык на разных уровнях сложности. (Это первая попытка измерить успеваемость учащихся, и ее необходимо улучшить.)

В 2018 году, чтобы соответствовать нашей теме творчества и нашему новому слогану «Что вы создадите?», мы также ввели новый показатель достижений учащихся: общее количество проектов, созданных учащимися. К концу 2018 года студенты Code.org создали 35 миллионов проектов. Для получения этих и других интересных данных см. нашу новую страницу статистики Code.org.

Секрет нашего роста: учителя рекомендуют наши курсы другим учителям. Мы измеряем это с помощью методологии Net Promoter: мы набрали 85 баллов, что является выдающимся и подтверждается отзывами, которые мы слышим от учителей в классах.

«Там так много поддержки для вас. Через Code.org, а также через сообщество учителей, которые присутствуют на этих семинарах и хотят учиться вместе с вами и сотрудничать с вами. Самой большой непреднамеренной вещью для меня было то, насколько удивительным был контент, но в большей степени фасилитатор и другие участники курса».

Кейт, учитель информатики, школа Эшфорд, Коннектикут

Студенческий проект: воссоздание аркадной игры Frogger

В 2018 г. на классы Code. org Computer Science Principles приходилось 38 % всех экзаменов AP CS с ростом на 69 % по сравнению с 2017 г. Учитывая наши масштабы, успеваемость и разнообразие студентов Code.org на экзамене соответствует среднее по стране.

Процент сдачи экзамена, однако, может быть ненадежным для академических выводов, потому что для факультативного курса и факультативного экзамена процент сдачи может сильно различаться в зависимости от выбора студентов, которые сдают курс или экзамен . Учитывая наше внимание к разнообразию, для Code.org важно максимизировать общее участие и разнообразие студентов в области компьютерных наук, а также помочь как можно большему количеству студентов учиться. Экзамен AP Computer Science сдали более 27 000 студентов Code.org, в том числе 8 649 человек.студентки и 8 015 недопредставленных меньшинств.

В классах CS Principles, где учитель был подготовлен по программе Code.org, число девушек, сдавших экзамен AP, увеличилось втрое по сравнению с прошлым годом, а число недостаточно представленных меньшинств, сдавших экзамен, выросло в 2,5 раза.

Помимо совокупных цифр, исследование школ, участвующих в программе Code.org в 2018 году, показало, что участие школы в программе Code.org приводит к пятикратному увеличению числа учащихся, которые берут и зарабатывают квалификационные баллы на экзамене AP Computer Science Principles.

Новый учебный год находится в середине, и число зачисленных на курс Code.org CS Principles уже на 33% больше, чем в прошлом году. Если достаточное количество этих студентов сдаст экзамен AP, мы готовы увидеть еще один рекордный год в AP Computer Science!

В 2018 году Code.org продолжил развивать наши программы профессионального обучения и школьных программ. Наша сеть региональных партнеров провела семинары по всей стране, и мы провели наши последние 2 национальные конференции «TeacherCon» для преподавателей, получив отличные отзывы.

Все наши семинары для учителей проводятся нашей удивительной сетью региональных партнеров и опытных фасилитаторов. Эта сеть является основой будущего компьютерных наук в школах США.

Наша сеть профессионального обучения: 64 региональных партнера, 550 экспертов-фасилитаторов

В 2018 году мы расширили сеть, перевели наши семинары для классов K-5 к региональным партнерам, ввели оплату за услуги для наших семинары в 6–12 классах, а также запустили пилотный проект виртуальных онлайн-семинаров для поддержки сельских или удаленных учителей.

По всем нашим программам мы преодолели новую веху: Code.org подготовила 87 000 новых учителей информатики, из них 18 000 в 2018 году. Курс открытий для 6-10 классов.

«Я пришел сюда очень взволнованный тем, что стал частью этой удивительной группы, но также немного нервничал, что все остальные будут знать больше, чем я, и что я буду позади. Я так многому научился на этой неделе, и обнаружил, что просто участвуя в «Часе кода» и изучая CSD на веб-сайте, я на самом деле знаю больше, чем думал. Это был удивительный опыт обучения для меня, и я не могу дождаться, чтобы представить эту программу своим ученикам».

Аннамари, учитель информатики, католическая школа сестры Теи Боуман, Иллинойс

В то время как большая часть Code.org сосредоточена на реализации нашей учебной программы по информатике и наших программ в школах, Коалиция Code.org Advocacy Coalition работает над изменением государственной политики для поддерживать, расширять и поддерживать информатику K-12. Это было бы невозможно без наших партнеров по коалиции (особенно Microsoft, Совета колледжей, Ассоциации учителей компьютерных наук и Amazon) и местных лидеров, которые заслуживают настоящей похвалы за то, что они стимулировали изменения.

Наша работа в области государственной политики сосредоточена на 9 идеях, которые мы призываем принять во внимание все штаты. Ниже мы выделяем наше влияние по трем из них, которые легче всего измерить.

Область политики Политика изменилась с 2013 года
Политика окончания средней школы
Государства, которые изменили политику, чтобы разрешить строгие курсы компьютерных наук для удовлетворения основных требований к окончанию средней школы
AL, AZ, AR, CA, CO, DE, FL, GA, ID, IL, IN, KY, LA, MD, MA, MI, MS, MN, MO, NE, NC, ND, NH, NJ, NM , NV, NY, OH, OK, OR, PA, RI, SC, SD, TX, TN, UT, VA, WA, WV, WI и WY.
Установление государственных стандартов для компьютерных наук
Государства, разработавшие или находящиеся в процессе разработки государственных образовательных стандартов по компьютерным наукам
AL, AK, AR, AZ, CA, CT, DE, FL, GA, HI, IA, ID, IN, KS, KY, MD, MA, MI, MS, MO, MT, ND, NH, NJ, NV , OH, OK, OR, SC, UT, VA, WA, WI, WV и WY. Штаты, которые оценивают разработку стандартов: Нью-Мексико, Нью-Йорк и Северная Каролина.
Финансирование CS
Государства, которые выделили финансирование специально для компьютерных наук K-12
AL, AR, AZ, CO, GA, HI, IA, ID, IN, MA, MD, NJ, NY, NC, NV, PA, RI, UT, VA, WA. Эти штаты в общей сложности выделили более 63 миллионов долларов.

В 2018 году мы установили новый рекорд, так как 31 штат принял новую политику в области информатики K-12! Партнерство «Губернаторы за компьютерные науки», которое мы запустили в 2016 году, теперь включает 16 губернаторов штатов, приверженных установлению образовательных стандартов, финансированию и расширению доступа и разнообразия в компьютерных науках в каждой школе в своих штатах.

Коалиция Code.org Advocacy Coalition опубликовала отчет о состоянии образования в области компьютерных наук за 2018 г., знаменательное исследование принятия политики в Соединенных Штатах. Code.org также расширил базу данных переписи компьютерных наук K-12, которая теперь содержит данные о 38% всех школ США (по сравнению с 11% в апреле 2018 года), включая данные о 65% государственных средних школ. Сравнение данных переписи на уровне школ с государственной политикой показывает, что рекомендации политики Code.org напрямую ведут к расширению доступа и улучшению разнообразия в области информатики K-12.

На федеральном уровне Министерство образования предприняло первую попытку выполнить обязательство Белого дома по финансированию STEM и информатики в школах, но информатика получила лишь небольшую часть федерального финансирования в 2018 году. Когда мы писали этот отчет в начале 2019 г., мы уже ознакомились с обновленными рекомендациями Министерства образования и с нетерпением ожидаем значительного увеличения федерального финансирования компьютерных наук к концу 2019 г.

«Обе школы, с которыми я работаю, являются 100% бесплатными и сокращенными популяциями. Студенты были очень рады научиться программировать. Я думаю, что теперь у нас есть студенты, которые знают, что это выбор карьеры, и хотят сделать это для своей карьеры!»

Фейт, координатор начальной школы для одаренных детей, школы Томасвилля, Джорджия

2018 год стал рекордным для «Часа кода», число участников которого превысило 720 миллионов человек, а число учащихся во всем мире достигло 15%. Только в декабре почти 60 миллионов студентов приняли участие в «Часе кода».

В этом году было добавлено еще 150 новых мероприятий, и сотни глобальных некоммерческих организаций, корпораций и государственных учреждений поддержали кампанию. Мы очень рады видеть, что вовлеченность сотрудников наших доноров и корпоративных сторонников продолжает расти.

Танцевальная вечеринка «Час кода» — главное мероприятие Code.org в 2018 году — привнесла в кампанию уникальную энергию, вдохновив десятки тысяч классных комнат на кодирование хореографии, танец под свой код и волшебное сочетание образования и творчества. Видео из классных комнат по всему миру вдохновили Кэти Перри, Сиару, Джей Бэлвин, Сиа и МС Хаммер на твиты, а десятки знаменитостей из всех слоев общества записали видео, чтобы поддержать тему творчества в этом году.

Чтобы начать Неделю CS Education, Мелинда Гейтс и президент Microsoft Брэд Смит присоединились к мероприятию, организованному Code.org и Ассоциацией учителей CS. 24 000 учителей и более 200 организаций, школьных округов и правительств по всему миру взяли на себя новые обязательства по расширению доступа к компьютерным наукам для миллионов учащихся.

Час кода и Неделя обучения компьютерным наукам стали постоянными мероприятиями в сотнях тысяч школ, каждый год привлекая десятки миллионов новых учеников и десятки тысяч учителей по всему миру для изучения компьютерных наук.

«Моим ученикам ПОНРАВИЛОСЬ новое занятие «Танцевальная вечеринка»! Я никогда не видел такой реакции на активность «Часа кода», а пользуюсь ими последние несколько лет. В опросах, проведенных моими студентами, они снова и снова говорили, насколько им нравится музыка и творчество в сочетании с информатикой. Пожалуйста, создайте больше модулей, которые подчеркивают творческий потенциал! 96% указали в опросе, что они хотели бы больше заниматься компьютерными науками в этом году!»

Эмили, школьный библиотекарь/координатор по технологиям, начальная школа Hearn, Кентукки

В 2018 г. семь стран – Антигуа и Барбуда, Аргентина, Чили, Мексика, Парагвай, Таиланд, Тунис – приняли законы, объявили национальные планы или выделили средства на Информатика. С момента запуска Code.org в 2013 году 32 страны внедрили общенациональную политику или планы по компьютерным наукам в начальной и средней школе.

Хотя многие из этих стран действуют независимо от Code.org, многие из них черпали вдохновение в наших усилиях в Соединенных Штатах, в глобальном импульсе Часа кода и в работе классных учителей, которые используют Code.org в более 60 языков.

В 2018 году мы начали более активные инвестиции в международное партнерство. Участники из 17 стран приняли участие в первом в истории Международном саммите Code.org. 5 партнеров (в Чили, Израиле, Малайзии, Мексике и Таиланде) начали обучение преподавателей на курсах Code.org.

Мы организовали мероприятия «Час кода» с президентом Аргентины Маурисио Макри и президентом Чили Себастьяном Пиньерой и выпустили вдохновляющее видео для латиноамериканской аудитории с участием президентов регионов, лидеров бизнеса и знаменитостей:

И последнее, но не менее важное: Code.org пригласили организовать мероприятие по программированию студентов на саммите G20 для министров образования, и наш основатель Хади Партови рассказал министрам о важности интеграции компьютерных наук в глобальный школьный день. учебный план:

Позади еще один рекордный год, и мы более чем когда-либо уверены в импульсе движения компьютерных наук не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. Более 1 миллиона учителей присоединились к Code. org, чтобы дать возможность своим ученикам.

Сила этого движения заключается в вдохновляющей приверженности этих педагогов. Поддерживающие их некоммерческие организации, филантропы, корпорации и местные органы власти выведут информатику на новый уровень в 2019 году и далее.

Всем нашим сторонникам и партнерам, всем организациям, помогающим делу, и особенно учителям: ваша самоотверженность дает нам ежедневную дозу мотивации. Благодаря вам мы с каждым годом все ближе к реализации нашего видения: чтобы у каждого ученика в каждой школе была возможность изучать информатику.

Хади Партови, Code.org


Финансы

В 2018 календарном году наши общие расходы составили приблизительно* 24,5 миллиона долларов. Диаграмма ниже рисует общую картину того, как эти деньги были потрачены.

*Важное примечание: приведенная выше информация (пока) не основана на проверенных финансовых результатах.

В приведенной ниже таблице показана общая стоимость основных достижений с момента основания.

Направления деятельности / Достижения 2013 — 2018 гг. Полная стоимость (включая админку)
Разнообразие и глобальный маркетинг: кампания «Час кода», обслужено 720 миллионов человек, охват 15% учащихся по всему миру, мероприятия в 196 странах. 50% участия женщин 12,4 миллиона долларов
Учебный план + учебная платформа Code Studio: создано ~330 часов курсовых работ, 1 млн учетных записей учителей. 36 миллионов студенческих аккаунтов. 46% женщины, 48% недопредставленные меньшинства 24,2 миллиона долларов
Партнерство + профессиональное обучение: 64 региональных партнера и почти 550 фасилитаторов, которые подготовили 87 000 новых учителей информатики для классов K-12. (12,6 млн долларов потрачено на классы K-5, 34,1 млн долларов на классы 6-12) 46,7 млн ​​долларов
Связи с государственными органами: Политики изменились в 48 штатах, 63 миллиона долларов из государственных бюджетов выделены на информатику. 6,9 миллиона долларов
International: Перевод учебных программ на 63 языка, поддержка 102 международных партнерств. 1,2 миллиона долларов
ВСЕГО ПОТРАЧЕНО (2013-2018) 91,4 миллиона долларов

Другие отчеты

  • См. версию этого отчета в формате PDF
  • См. последнюю статистику Code.org
  • См. Годовой отчет за 2017 г.
  • См. Годовой отчет за 2016 г. и Оценочный отчет Code.org за 2015–2016 гг.
  • См. Годовой отчет за 2015 г. и Отчет об оценке за 2014–2015 гг.
  • См. годовой отчет за 2014 г.

Наши щедрые жертвователи

Code.org® посвящен видению того, что каждый учащийся в каждой школе должен иметь возможность изучать информатику. Нас поддерживают благотворительные пожертвования корпораций, фондов и щедрых частных лиц. Code.org является общедоступным 501c3. Все пожертвования Code. org не облагаются налогом.

Бриллиантовые сторонники (постоянный взнос более 10 000 000 долларов США)


Платиновые сторонники (более 3 000 000 долларов США за все время)

Али и Хади Партови


Золотые сторонники (1 000 000 долларов США + постоянный вклад)

Рид Хоффман

Линда и Гленн Гринберг

Альфред Лин

Дайан Танг и Бен Смит

Дрю Хьюстон

Билл Гейтс

Джефф Безос

Джон и Энн Дорр

Фонд Мари-Жозе и Генри Р. Кравис

Натан и Элизабет Блечарчик

Шон Паркер

Чарли Ли

Джефф Уилке


Серебряные сторонники (более 500 000 долларов США за все время)

Марк Кьюбан


Бронзовые сторонники (более 100 000 долларов США за все время)

    Компания Уолта Диснея

    Скромный набор

    Убер

    Дара Хосровшахи

    Брет Тейлор

    Фонд CME Group

    Рабочий день

    Банк Америки

    МАК

    Нортонлайфлок

    Электронное искусство

    Adobe

    Джефф Вайнер

    CSNYC

    Финастра

    Макс и Нелли Левчин

    СА Технологии

    Ассоциация вычислительной техники (ACM)

    Оуэн и Дженнифер Ван Натта

    Честная Компания

    Вертафор

    Фонд Toyota США

    Марк Шугарман

    Фонд решений Motorola

    Qualcomm

    Фонд технологий DXC

    Коллектив Эмерсон

    Бесконечная сеть

    Джерри Янг

    Джон и Эллисон Дэннер

    Кен Фокс

    Фонд Патрика Дж. Макговерна

    Квадратное пространство

    МУФГ Юнион Банк

    Винод и Ниру Хосла

    Riot Games

Сторонники (более 25 000 долларов США за все время)

    Семья Келман-Ли

    GoDaddy

    Рон Конвей

    Самир Ганди

    Фонд CNYL

    Аллен и Ко

    Фонд семьи Бартон

    Кристиан Леоне

    Крейг Сильверстайн и Мэри Обельники

    Кейт Рабуа

    Фонд семьи Мэй

    Фокион Потамианос-Хомем

    Стойка

    Фонд Шварца

    Фонд Табло

    Техническое обучение

    Джон и Мелисса Мейер

    Меган Смит

    Фонд Ника и Лесли Ханауэр

    Лучшая покупка

    Нед и Хале Клапп

    Дэйв Маэстри

    Фонд выпускников Microsoft

    Танер Халичиоглу

    Фонд Олстейт

    Автоматический

    Джефф Лоусон

    Дж. П. Морган Чейз и Ко

    Кен Хирш

    LinkedIn

    Мэтт Малленвег

    Осман Рашид

    Рональд и Лин Ченг

    Сильвина Капитал

    Сьюзан Войжитски и Деннис Тропер


Посмотреть всех других сторонников

Результаты экзамена по информатике.

Как можно узнать результаты экзаменов Создание графических изображений


По предварительным данным, средний балл участников ЕГЭ по базовой математике в 2018 году составил 4,29, немного улучшившись по сравнению с прошлым годом (4,24). Экзамен оценивается по пятибалльной шкале. Базовую математику сдали 567 000 участников, что на 24 000 больше, чем годом ранее.

Количество участников, не набравших минимум три балла, продолжает снижаться четвертый год подряд. В 2018 году минимальный порог не преодолели 3,1% участников, что на 0,3% меньше, чем годом ранее.

Результаты исследования стабильны. Они показывают смещение акцентов в подготовке студентов, не планирующих поступать на специальности с профильной математикой: с переходом от обучения «всех ко всему» к ориентации на достижение каждым студентом выбранного уровня математической подготовки, — прокомментировал результаты экзамена, руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ по математике Иван Ященко.

По его словам, произошло видимое улучшение выполнения большинства практико-ориентированных задач, например, в 2018 году начали решать важную практическую задачу на оптимальный выбор, на расчет вероятности события в практической ситуации , намного лучше. Рост общей математической культуры сдающих базовый экзамен отражает заметное улучшение решения логических задач.

Средний результат ЕГЭ по географии в 1,5 раза выше, чем в прошлом году. Экзамен сдали 16 тысяч участников — на 2 тысячи больше, чем годом ранее. Количество тех, кто не преодолел минимальный порог в 37 баллов, уменьшилось на 2% по сравнению с прошлым годом.

Заметно повысился уровень подготовки большинства участников, хотя задания по объяснению географических связей и закономерностей остаются для них самыми сложными, — отметил руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов Александр Лобжанидзе. ЕГЭ по географии.

Средний балл ЕГЭ по информатике и ИКТ сопоставим с результатами прошлого года. Экзамен сдали 67 000 участников, что на 14 000 больше, чем годом ранее.

В 2018 году количество участников ЕГЭ по информатике увеличилось на четверть. Этот факт отражает принимаемые меры по реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации в части развития ИТ-образования. Средний балл ЕГЭ по информатике в 2018 году сопоставим с аналогичным показателем прошлого года. Более 13% участников ЕГЭ по информатике показали результаты в диапазоне 81-100 тестовых баллов, — прокомментировал руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов для ЕГЭ по информатике и ИКТ Сергей Крылов.

Реклама

Прозвенел последний школьный звонок. Для многих студентов началось самое любимое время года – каникулы. Но не для старшеклассников. Для них настало время, к которому так долго пугали учителя и к которому они так долго готовились, — пришло время экзаменов. Для кого-то это основные экзамены ОГЭ, а для кого-то и единые государственные экзамены ЕГЭ.

И хотя у многих спортсменов или участников различных олимпиад экзамены начались в марте, для большинства школьников самое жаркое время года началось именно в этот понедельник. Именно 28 мая старшеклассники сдавали ИКТ, географию и информатику.

Когда станут известны результаты ЕГЭ по информатике 2018: даты основных экзаменов

И хотя основной этап ЕГЭ уже пройден — школьники показали, как они усвоили материал по первым трем предметам, они до сих пор впереди несколько важных экзаменов. К ним нужно успеть подготовиться, ведь от результатов экзаменов зависит, станут ли бывшие ученики будущими учениками или нет.

Уже сегодня, 30 мая, все старшеклассники сдают единый обязательный базовый экзамен по математике. 1 июня школьники сдадут ЕГЭ по профильной математике. Этот экзамен сдают только те, кто собирается поступать в вузы с физико-математическим уклоном на инженерно-экономические специальности. Хотя при желании профильную математику может сдавать каждый.

6 июня у школьников состоится очередной обязательный единый экзамен по русскому языку. Для тех, кто по каким-то причинам не смог сдать экзамен в основные дни, зарезервирован период с 22 июня по 2 июля. Также студентам, не сдавшим экзамены, дается второй шанс в виде возможности пересдать два основных экзамена по русскому языку и математике. Студенты смогут пересдать экзамены с 4 по 15 сентября.

Когда станут известны результаты ЕГЭ по информатике 2018: этапы обработки результатов

Обработка результатов экзамена обычно занимает от одной до двух недель. Все зависит от количества студентов, сдавших экзамен. Кроме того, основные предметы (математика и русский язык) требуют большего внимания и, соответственно, большего времени на отработку. Но, как уже показала практика, учителя быстро справляются со своей работой и оглашают результаты намного быстрее положенных 14 дней.

Обработка результатов ЕГЭ, которые студент выбрал самостоятельно, занимает не более 4 календарных дней. Так что результаты по географии, информатике и ИТК будут известны уже 1-3 июня.

Сама обработка происходит в несколько этапов. Сначала формы сканируются, проверяются на соответствие оригиналу. Затем они направляются в Региональный центр обработки информации. Оттуда бланки поступают в Федеральный центр тестирования. Их обработка в центре занимает около 5 календарных дней. Бланки направляются из Федерального центра в Государственную экзаменационную комиссию. И уже комиссия выносит окончательный вердикт по оценке школьной работы, после чего результаты попадают в единую базу ЕГЭ.

Когда станут известны результаты ЕГЭ по информатике 2018: новые возможности

Теперь школьники могут узнать свои баллы из интернета, не дожидаясь момента, когда их объявят в школе. Благодаря порталу mos.ru и приложению для мобильных телефонов «Госуслуги Москвы» школьники могут получать результаты экзаменов по электронной почте или в виде push-уведомлений на свои смартфоны.

Каждое уведомление будет содержать информацию со ссылкой на портал о том, сколько баллов студент получил за каждый экзамен. Перейдя по ссылке, студент открывает полную и подробную информацию о своей работе. Он может увидеть скан своей работы, а также прослушать аудиоответы на вопросы устного экзамена.

Отчет ФИПИ о прошедшем экзамене по информатике.

Единый государственный экзамен по информатике в 2012 году сдали 56 986 человек (на 5 июня 2012 года). В 16 регионах количество прошедших тестирование превысило 1000 человек. Всего в этих регионах ЕГЭ сдали 31 532 человека, что составляет 55,3% от общего числа сдавших ЕГЭ по информатике и ИКТ.

Анализ данных по результатам выполнения заданий ЕГЭ 2012 по информатике показывает, что используемые КИМ соответствуют задачам ЕГЭ и позволяют дифференцировать выпускников с разной мотивацией и уровнем подготовки по ключевым разделам математики курс на базовом и профильном уровнях.

Анализ результатов ЕГЭ позволяет выделить среди его участников 4 группы, качественно различающиеся по уровню своей подготовки. Эти группы примерно соответствуют существующим учебным планам по информатике и курсам ИКТ на базовом и специализированном уровнях.

Выпускники с базовым уровнем подготовки с процентом выполнения выше 60% выполняют 10 заданий ЕГЭ, еще 4 задания выполнены с процентом выполнения выше 40%. Эти задания «охватывают» (на базовом уровне) основной материал курса информатики и ИКТ, включая темы: «Двоичное представление чисел», «Файловая система персональных компьютеров», «Базы данных», «Электронные таблицы», «Текст кодирование информации», «Основы логики», «Основы теории алгоритмов». Работа испытуемых из этой группы происходит в основном на уровне воспроизведения и применения знаний в стандартной ситуации. Абитуриенты этого уровня будут испытывать трудности при изучении информатики и ИКТ в специализированных учреждениях высшего профессионального образования из-за недостаточной подготовки.

Экзаменуемые из следующей группы (с хорошим уровнем подготовки) относительно стабильно (процент выполнения — не менее 58) выполняют все задания, кроме пяти наиболее сложных заданий (А12, В15, С2, С3, С4). По этим заданиям процент выполнения значительно ниже, чем по остальным (более простым) 23 заданиям ЕГЭ (А12 — 41; С3 — 38; С2 — 32: В15 — 8; С4 — 2,2). Эти выпускники работают лучше в стандартной ситуации, чем в новой. Задание С4 не выполнено, то есть абитуриенты не проявили способности самостоятельного программирования, необходимые для обучения по профильным специальностям вузов. В то же время других аспектов подготовки абитуриентов из этой группы достаточно для продолжения обучения в вузе. Говоря о группе в целом, следует уделить внимание теме алгоритмов и программирования, которой посвящены четыре из пяти самых сложных заданий ЕГЭ 2012 года9.0003

Обследуемые группы с отличным уровнем подготовки демонстрируют хорошее знание всех разделов курса информатики и ИКТ и готовность к продолжению обучения по профильным специальностям учреждений высшего профессионального образования. По 23 из 28 заданий процент выполнения более 90; еще по трем (А12, С2, С3) — более 80. Только по заданиям В15 и С4 процент выполнения относительно невысок (соответственно 43,7 и 26,5). Результаты экзамена показывают готовность выпускников этой группы к изучению программирования в высших учебных заведениях и (в дальнейшем) самостоятельной разработке программ для решения учебных и исследовательских задач. Следует отметить, что даже среди этой группы процент выполнения задачи С4, требующей самостоятельного написания программы, довольно низок (некоторым обоснованием этого является то, что разработка программы ведется на бумаге, без используя обычную программную среду). Резерв улучшения результатов в этой группе состоит в обучении программированию (задание С4) и снижении количества потерянных баллов в других заданиях.

Рассматривая отдельные темы, следует отметить хорошее решение задач по темам «Системы счисления» и «Файловая система». Следует уделить внимание изучению понятийного аппарата и основных формул, связанных с организацией и функционированием компьютерных сетей, передачей данных, кодированием звуковых и графических данных. При обучении на профильном уровне следует больше внимания уделять разработке программ (задача С4). Как на профильном, так и на базовом обучении максимальное внимание должно уделяться решению задач, в том числе решению практических задач построения алгоритмов с помощью компьютера.

ЕГЭ – основное испытание для школьников, сдаваемое в рамках государственной аттестации и дальнейшего продолжения образования. Ежегодно в расписание и проведение вносятся различные изменения с целью улучшения системы контроля знаний.

Форма, порядок проведения, оценки результатов и их опубликования в рамках ЕГЭ регулируются Федеральным законом № 273 . По его словам, ЕГЭ является обязательной формой аттестации выпускников школ и одним из требований при поступлении в вузы.

Когда будут опубликованы результаты ЕГЭ по информатике в 2018 году: Последние новости?

2018 Ранний экзамен по информатике состоялся 23 марта. В этот день школьники, которые по уважительным причинам не смогут явиться на экзамен во время основного этапа ЕГЭ, смогли его сдать.

Основной этап состоялся в понедельник, 29 мая. Сдача единого экзамена по информатике, а также по географии открывает основной этап сдачи государственных экзаменов.

На время ЕГЭ ежегодно выделяется резервных дней , которые присваиваются тем, кто по каким-либо причинам не смог присутствовать в основной день предмета. Для информатики были выделены 20 июня и 1 июля — последний день, когда можно сдать все предметы.

  • По окончании экзамена бланки отправляются в Центры обработки информации в регионах. Срок проверки ЕГЭ по информатике не более 4 дней. Бланки сканируются, проверяются машиной, и специалисты оценивают задания с письменным ответом, если таковые присутствуют в тесте.
  • Следующие 5 дней проверка осуществляется в центральных контрольно-ревизионных комиссиях;
  • После него выносится окончательный вердикт Государственной комиссией области;
  • Окончательные результаты публикуются в течение 3 дней.

Срок ожидания результатов не более 14 дней . Результаты ЕГЭ по информатике 2017 будут объявлены ориентировочно 12 июня . Публикация результатов по официальному плану запланирована не позднее 14 числа. Как правило, реальные сроки публикации результатов составляют 10-12 дней.

Как узнать результаты ЕГЭ по информатике?

В каждом субъекте страны способы информирования разные и могут формироваться самостоятельно. Вот несколько способов проверить свой балл :

  1. Информационные стенды, списки в школах или учреждениях, где проходил экзамен;
  2. Государственные органы управления образованием, комитеты по образованию;
  3. На сайте ЕГЭ www.ege.edu.ru ;
  4. Регионы могут создавать свои веб-сайты или горячие линии , на которых размещается вся информация об экзамене.

Для получения информации необходимо указать:

  • Имя участника;
  • Регион;
  • Код регистрации в ЕГЭ или номер документа, удостоверяющего личность.

Информация о результатах предоставляется бесплатно при наличии персональных данных! Результаты могут узнать как сами участники, так и их родители.

Ранний ЕГЭ по информатике

Ранний экзамен по информатике состоялся 23 марта. Заявки на него подали 2,5 тысячи студентов. Экзамен проходил на 124 экзаменационных площадках по всей стране. Результаты были опубликованы 4 апреля.

Для сдачи экзамена по информатике и ИКТ необходимо набрать минимум 40 баллов .

Как просмотреть свою работу

После публикации результатов участник экзамена имеет возможность см. вашу работу . Его сканированная копия доступна при просмотре результатов на сайте ЕГЭ. Для доступа вам потребуется:

  • Номер документа удостоверения личности;
  • Идентификационный номер, отправленный участнику в уведомлении об экзамене.

По результатам экзамена может подать апелляцию . Бывает двух видов:

  1. О нарушениях во время экзамена. Должен быть представлен в день экзамена и до того, как участник покинет экзаменационную комнату. Необходимо получить от организаторов бланки обращений и заполнить их в 2-х экземплярах, изложив свои претензии. Обе формы подписываются организаторами, после чего одна остается у комиссии, вторая остается у участника. Срок рассмотрения не более 2 дней. Если апелляция будет успешной, участник сможет снова забрать предмет в резервный день.
  1. Оспаривание результатов ЕГЭ. После публикации результатов есть два дня на подачу апелляции на несогласие с результатами экзамена. В 2018 году по информатике заявки будут приниматься до 16 июня, а окончательный вердикт будет вынесен 3 июля. Заявление также подается в двух экземплярах. Решение экзаменационных заданий повторно оценивается комиссией. Решение будет состоять в том, чтобы сохранить установленные точки или установить другие.

При сдаче единого экзамена появляются понятия «основной» и «тестовый» баллы, а также есть система перевода первых во вторые. Результаты экзамена устанавливаются в первичных баллах, а затем переводятся в тестовые баллы, которые являются окончательными. Специальная шкала разрабатывается ежегодно с учетом общей подготовки всех участников и должна уравнять их шансы на успешную сдачу предметов.

По информатике в 2017 году нужно набрать не менее 6 первичных точек . Они выдержат 40 испытаний, то есть минимальный порог для прохождения.

Единый экзамен проводится с с соблюдением особых правил :

  • Запрещены различные мобильные устройства, шпаргалки, книги и т.п. Сдача информатики не предполагает наличия дополнительных инструментов или справочников. Можно взять ручку, воду, лекарства, еду;
  • Задания ограничены по времени. Информатика сдается в течение 4 часов. Время на заполнение документов и инструктаж в это время не входит. Участник может покинуть пункт выдачи раньше, но без возможности вернуться.
  • Сбор участников начинается в 9 утра. Сам экзамен начинается в 10 часов. В случае опоздания время решения задач не продлевается.

Дата пересдачи ЕГЭ по информатике в 2018 году

Пересдача ЕГЭ по информатике осенью 2017 года возможна для тех, кто:

  • Не сдал предмет в основной день или не выполнил задания на уважительные причины;
  • Чьи результаты были аннулированы комиссией.

Дни пересдачи назначаются 13 и 21 сентября (резервный день) .

Выпускники 9-х классов в России традиционно сдают ОГЭ в конце учебного года, и понятно, что хотят узнать результаты как можно скорее.

В среднем обработка бланков ОГЭ занимает до 10 календарных дней. Сначала эксперты дают оценку в первичных баллах, которая затем пересчитывается в обычную 5-бальную систему. С результатами ОГЭ в 2018 году можно ознакомиться в личном кабинете на официальном портале основного государственного экзамена.

Основной государственный экзамен, который сдают выпускники 9-х классов, обычно привлекает меньше внимания, чем ЕГЭ. Однако ОГЭ необходимо и для получения аттестата об окончании общего среднего образования, и для поступления в колледжи и техникумы.

Всего девятиклассникам предстоит сдать 4 экзамена. Это два обязательных ОГЭ – по русскому языку и по математике, а также два предмета по выбору.

Основной экзамен проходит в три этапа. Ранний период стартует 20 апреля: в этот день школьникам предстоит сдать первый из обязательных предметов — математику. Второе обязательное ОГЭ, по русскому языку, пройдет 25 апреля. Ранний этап рассчитан на спортсменов и соискателей, которые не смогут сдать экзамен в основные даты по уважительной причине.

Основной этап стартовал 25 мая. В этот день 9-классники будут сдавать иностранные языки. Обязательные ОГЭ пройдут 29 мая (русский язык) и 5 ​​июня (математика). С 20 по 29 июня проходили резервные дни для сдачи выпавших на это же время экзаменов, а также для тех, кто пропустил основные сроки по болезни.
Если ОГЭ не сдан основной период, то пересдача по обязательным предметам будет проходить осенью, с 4 по 22 сентября.

Для информационного обеспечения общегосударственного экзамена ОГЭ в 9 классе, существует несколько официальных сайтов, предоставляющих данные для учителей, выпускников и их родителей.

Официальные сайты ОГЭ 2018 — 9 класс:

www. fipi.ru — сайт ФИПИ (открытый банк заданий, демо-версии КИМ)

www.gia.edu.ru — официальный информационный портал ОГЭ (здесь можно ознакомиться с результатами ОГЭ, расписанием , новости)

www.obrnadzor.gov.ru — официальный сайт Рособрнадзора.

С результатами ОГЭ (ГИА 9) можно ознакомиться на региональных сайтах. Вы можете найти их на официальном сайте информационной поддержки www.gia.edu.ru, перейдя по ссылке для вашего региона.

Самый простой способ ознакомиться с результатами ОГЭ – посетить собственную школу, куда приходят результаты ЕГЭ. Каждый учащийся обязан расписаться в своей школе о том, что он ознакомлен с результатами экзамена.

Ориентировочные сроки публикации результатов ОГЭ:

25 мая (пт) иностранные языки 2 июня
26 мая (сб) иностранные языки 3 июня
29 мая (вт) русский язык 8 июня
31 мая (чт) обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература 8 9 июня0005 2 июня (сб) Физика, информатика и ИКТ 8 июня
5 июня (вт) математика 15 июня
7 июня (четверг) история, химия, география, физика 15 июня
9 июня (сб) обществознание 17 июня
20 июня (ср) резерв: русский язык 30 июня
21 июня (четверг) резерв: математика 30 июня
22 июня (пт) резерв: обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература 30 июня
23 июня (сб) резерв: иностранные языки ​1 августа
25 июня (пн) резерв: история, химия, физика, география 3 августа
28 июня (четверг) резерв: по всем предметам 6 августа
29 июня (пт) резерв: по всем предметам 7 августа

ОГЭ по Информатике 2018, баллы, последние новости: Информатика еще не включена в перечень обязательных экзаменов

Итак, в этом году девятиклассники решили сдать пять экзаменов, из которых четыре обязательных. Студенту разрешалось выбирать пятый предмет самостоятельно.

Споры о том, какие предметы сделать обязательными, не утихают до сих пор. В настоящее время известно, что информатика еще не была включена в список. Так, его будут брать только те ученики, которые вместо десятого класса решили поступать в колледж или техникум, которые связаны с современными технологиями.

Стоит отметить, что при хороших оценках за девятый класс и высоких экзаменационных баллах можно побороться за лучшие места в престижных учебных заведениях.

Поступление в колледж – первый шаг к выбранной вами профессии. Однако не стоит полагать, что смена школы на колледж освободит от единого государственного экзамена. В ближайшее время правительство планирует ввести единые стандарты для поступающих в вузы, согласно которым сдача экзаменов будет обязательной.

В отличие от ЕГЭ в этом году особых изменений в ЕГЭ нет. Некоторые нововведения были приняты с прошлого года.

Итак, девятиклассники теперь изучают информатику на компьютерах, сообщает сайт Therussiantimes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *