Дата открытия метро рассказовка: Cтанция метро «Рассказовка»

Разное

Содержание

Открытие станции столичного метрополитена Рассказовка произойдет уже очень скоро

В ближайшее время жителей Новомосковского округа ожидает яркое событие. Все готово к открытию Станция метро «Рассказовка». Работы, связанные с наладкой и пуском линий завершены, осталось придать эстетический вид прилегающим территориям. Строительство длилось 4 года, и она стала конечной в ветке метро Солнцевская.

Предварительная дата открытия метро Рассказовка

Московский метрополитен продолжает развиваться, и в настоящий момент строится несколько новых станций метро. Одна из них — станция «Рассказовка», которая после своего открытия станет самой западной станцией столичной подземки.

Московские власти накануне сообщили ориентировочную дату запуска новой станции столичного метрополитена «Рассказовка». Станция начнет функционировать в начале сентября 2018 года. То есть, ориентироваться нужно на День знаний.

22 мая этого года заместитель мэра Марат Хуснуллин сообщил о том, что станция «Рассказовка» готова к запуску.

Уже к тому моменту все пуско-наладочные работы были проведены, требовалось две недели на благоустройство.

Практически через месяц, 21 июня 2018 года, состоялся технический запуск сразу нескольких новых станций метро Москвы. Помимо Рассказовки это еще шесть станций той же Солнцевской линии:

—          Мичуринский проспект;

—          Озерная;

—          Говорово;

—          Солнцево;

—          Боровское шоссе;

—          Новопеределкино.

Станция «Рассказовка» временно станет конечной станцией Солнцевской линии. В дальнейшем будет открыта станция «Внуково».

Завершенные этапы строительства станции Рассказовка

Следует напомнить, что Строительство станции ведет строительная компания ИБТ.

—          декабрь 2013 года — март 2014 года — подготовительные работы, инженерно-геологические изыскания, геологоразведка;

—          апрель 2014 года — начинается заливка форшахты, закончены подготовительные работы;

—          май 2014 года — началось строительство стены в грунте;

—          июль 2014 года — генеральный директор строительной компании «ИБТ» сообщил, что в сентябре этого года на стройплощадке начнётся щитовая проходка тоннелей.

Началось раскрытие котлована станции;

—          23 января 2015 года — с помощью ТПМК Herrenknecht «Наталия» началась первая проходка на всем участке радиуса от станции «Раменки» до станции «Рассказовка»;

—          июнь 2015 года — на станции метро «Рассказовка» завершено устройство несущих колонн платформы, на объекте ведутся работы по сооружению основных железобетонных конструкций станции, а также наносится гидроизоляция на внутреннюю поверхность;

—          5 ноября 2015 года — завершена проходка правого перегонного тоннеля «Новопеределкино» — «Рассказовка»;

—          январь — февраль 2016 года — ведется проходка левого перегонного тоннеля «Новопеределкино» — «Рассказовка»;

—          26 сентября 2016 года — готовность платформы станции составляет 75 %;

—          10 октября 2016 года — строительная готовность станции составляет 90 %;

—          2 февраля 2017 года — начался монтаж рельсов в правом перегонном тоннеле между станциями «Рассказовка» и «Новопеределкино»;

—          14 февраля 2017 года — начались отделочные работы;

—          23 мая 2017 года — завершены основные строительно-монтажные работы на платформенной части станции, началась отделка платформы гранитом;

—          15 июня 2017 года — отделка платформы гранитом завершена;

—          27 июня 2017 года — начат монтаж декоративных панелей на стенах и отделка колонн;

—          8 ноября 2017 года — закончен монтаж металлокерамических панелей и чистовая отделка вестибюлей. Начата наладка технического оборудования;

—          16 января 2018 года — на станции смонтировано архитектурное освещение;

—          12 марта 2018 года — строительные работы на станции завершены, идет пусконаладка оборудования. Начато возведение конструкций входных павильонов;

—          7 мая 2018 года — станция готова на 98 %;

—          22 мая 2018 года — станция готова к вводу;

—          21 июня 2018 года — роизведен технический пуск участка.

Комментарии мэра столицы по поводу открытия станции метро Рассказовка

Технический пуск нового участка метро от «Раменок» до «Рассказовки» провел мэр города в день своего рождения.

Комментируя событие Сергей Собянин сказал: «Сегодня промежуточное, но очень важное событие — мы запускаем технический поезд метро. Это ещё не пассажирское движение, но тем не менее. Что это означает? Это означает, что все тоннели проложены, все станции построены, вся стройка в основном завершена.

Нам предстоит наладить, передать в эксплуатацию, собрать документы, то есть сделать так, чтобы всё работало бесперебойно и безопасно. На это потребуется ещё немало времени, сразу вам скажу. Мы надеемся, что в конце августа — начале сентября по этой ветке уже поедут поезда с пассажирами».

И хотя запуск технический, для москвичей западных районов  это все равно праздник. Для студентки ИСАА Екатерины Константиновой ежедневная поездка в вуз на Моховую из Ново-Переделкино — серьёзное испытание на прочность. Теперь все изменится, новый учебный год начнётся с быстрой дороги: «Особенно тяжело по утрам зимой. Стоишь, ждешь автобус, мерзнешь, затем до «Юго-Западной»… На лекции приезжаешь часто как выжатый лимон. Вечером обратно. Ждали, верили, надеялись, и вот свершилось! Это просто счастье», — радуется Екатерина.

Стала известна дата открытия станции метро Рассказовка

Фото: ShutterStock Разное Тема:
Автор:
Виталий Шкурат

Московский метрополитен продолжает развиваться, и в настоящий момент строится несколько новых станций метро. Одна из них — станция Рассказовка, которая после своего открытия станет самой западной станцией столичной подземки. Метро Рассказовка — дата открытия, последние новости о ходе работ на станции и подготовке ее к запуску.

Дата открытия станции метро Рассказовка

Московские власти накануне сообщили ориентировочную дату запуска новой станции столичного метрополитена Рассказовка. Станция начнет функционировать в конце августа — начале сентября 2018 года. То есть, ориентироваться нужно на 1 сентября 2018 года.

22 мая этого года заместитель мэра Марат Хуснуллин сообщил о том, что станция Рассказовка готова к запуску. Уже к тому моменту все пуско-наладочные работы были проведены, требовалось две недели на благоустройство.

Практически через месяц, 21 июня 2018 года, состоялся технический запуск сразу нескольких новых станций метро Москвы. Помимо Рассказовки это еще шесть станций той же Солнцевской линии:

  • Мичуринский проспект,
  • Озерная,
  • Говорово,
  • Солнцево,
  • Боровское шоссе,
  • Новопеределкино.

Станция Рассказовка временно станет конечной станцией Солнцевской линии. В дальнейшем будет открыта станция Внуково.

Комментируя дату открытия станции метро Рассказовка и шести предшествующих ей новых станций Солнцевской линии, мэр Москвы Собянин сказал, что потребуется время на обкатку ветки и оформление нужной документации. Официальная причина переноса запуска новых станций на начало сентября именно такая.

Разумеется, нельзя забывать и о том, что отсрочка запуска на начало сентября выгодна Сергею Собянину лично. 9 сентября ему предстоят перевыборы, и запуск новых станций метро за несколько дней до голосования можно преподнести как личное достижение мэра. Местные жители, которые получат новенькие станции долгожданного метро, на энтузиазме помогут действующему мэру с явкой и голосами.

Пока же им нужно еще немного потерпеть.

Открытие метро Рассказовка: улучшится транспортное обслуживание для 600 тысяч москвичей

С открытием нового участка Калининско-Солнцевской линии улучшится транспортное обслуживание для 600 тысяч москвичей.

Кстати, карты и брелоки «Тройка» с футбольным дизайном начнут продавать в столичном метро в мае.

Особенности новой станции метро Рассказовка

Метро Рассказовка станет не только самой западной станцией московского метрополитена, но и самой удаленной от МКАД. Впервые метро вышло за пределы московской кольцевой автодороги. Станция Рассказовка находится в 9 км от старой границы города.

Станция расположена в Новомосковском административном округе — так называемой Новой Москве, которая до недавнего времени была частью Московской области.

Станция названа в честь одноименной деревни, некогда существовавшей на этом месте. Местность, по которой тянется Солнцевская линия метро, прежде была местом, где жили знаменитые советские писатели. Интерьер станции Рассказовка подчеркивает это. Новая станция — самая “литературная” из всех.

Дизайн внутреннего оформления напоминает библиотеку. На стенах изображены томики книг, а также ящики библиотечной картотеки, перечислены фамилии великих русских писателей.

Поскольку эта станция метро — самая отдаленная, путь в центр отсюда будет занимать до 45 минут, поэтому московские власти придумали оригинальный ход, сообщает сайт Therussiantimes. В ожидании поезда пассажиры смогут изучить изображения библиотечных карточек на стенах и выбрать понравившуюся книгу. Рядом с каждой карточкой будет нанесен QR-код. Достаточно навести на этот код камеру смартфона, и человек получит ссылку для скачивания указанной книги. Которую можно будет почитать в пути.

Разное 02.04.20230

Лунный календарь дачника на апрель, май и июнь 2023 года: наиболее удачные дни для посадки помидоров в открытый грунт

Помидоры выращивают практически все дачники-огородники России — это, пожалуй, самый популярный овощ. И готовиться к посеву надо уже сейчас. Лунный…

31.03.20230

Трихолог подсказала, как быстро отрастить густые ресницы

Женщины знают, что ресницы всегда делают взгляд выразительным — без них лицо становится каким-то блеклым. Современные дамы понимают, что можно…

31.03.20230

ТОП старинных любовных примет, которые сулят скорое счастье

21.03.20230

Сильнейшее новолуние 21 марта 2023 года: какие ритуалы провести, чтобы привлечь удачу и деньги

На пороге сильнейшее новолуние весны 2023 года. В этот период у каждого из нас есть возможность воспользоваться силой Луны и…

20.03.20230

Главные приметы на весеннее равноденствие в 2023 году

20.03.20230

День весеннего равноденствия: точная дата в 2023 году, приметы и сильные ритуалы

15.03.20230

Гладкие и блестящие: хитрости, которые помогут быстро выпрямить волосы без помощи утюжка

Бывают волосы с настолько крутыми завитками, что с ними не совладает даже утюжок. Но если вы уже выпрямляли кудри нагревом,…

15.03.20230

Гладкие и блестящие: хитрости, которые помогут быстро выпрямить волосы без помощи утюжка

Бывают волосы с настолько крутыми завитками, что с ними не совладает даже утюжок. Но если вы уже выпрямляли кудри нагревом,…

Открывается вторая фаза Silver Line, которая впервые доставит пассажиров метро в Даллес – NBC4 Washington

Долгожданное открытие расширения Silver Line наконец-то состоялось. Пассажиры и путешественники в округе Колумбия теперь могут доехать на метро до округа Лаудоун, штат Вирджиния, включая остановку в международном аэропорту Даллес.

Поезд с местными лидерами и официальными лицами отправился со станции аэропорта Даллеса около полудня во вторник; Толпа на борту аплодировала, когда машины тронулись.

Расширение Серебряной линии добавляет еще 11,4 мили пути к западу и северо-западу от Рестона, простираясь до Даллеса и заканчиваясь в Эшберне, штат Вирджиния. Всего во вторник открылось шесть новых станций: три в округе Фэрфакс и три в округе Лаудоун.

Поезд First Silver Line с местными лидерами и официальными лицами покидает станцию ​​аэропорта имени Даллеса #wmata @nbcwashington pic.twitter.com/S4fhh8fMSg Фаза 2 «Серебряной линии» начинается после нескольких задержек, но открывается как раз к поездке на День Благодарения. Первый участок Серебряной ветки, включающий пять станций, был открыт в 2014 г.

«Я никогда не сомневался, что мы это сделаем; на этом пути были задержки, которые меня удивляли, приводили в бешенство и расстраивали, но ни одна из них никогда не заставляла меня сомневаться, что мы доберемся до цели, потому что сама идея имеет такой смысл », — сказал сенатор от Вирджинии Тим Кейн (D).

Открытие расширения Silver Line готовилось годами. Адам Тусс из News4 рассказывает об истории новейшего способа добраться до международного аэропорта Даллеса.

Транспорт

Репортер Адам Тусс и команда News4 прикрывают вас на дорогах и в пути.

Во вторник весь день царило волнение. Утром международный аэропорт им. Даллеса в предвкушении засветился красными, белыми и синими огнями.

Затем, наконец-то, была перерезана ленточка на построенном десятилетиями расширении метро до международного аэропорта Даллес и округа Лаудоун.

«Для меня сегодняшний день также является самым важным, действительно самым важным, потому что мы действительно существуем в Metro, и это обслуживает наших клиентов», — сказал на церемонии генеральный директор Metro Рэнди Кларк. «У них будет лучший способ, как сказал председатель, более удобный, более экологичный, более доступный способ передвижения, добраться до работы, до школы, до магазинов, до медицинского обслуживания, развлечений и т. д. удивительный аэропорт, который является воротами в мир».

Во вторник Metro также проводила розыгрыши для клиентов.

Есть вымпелы! #wmata @nbcwashington pic. twitter.com/pHydfUWCEZ

— Адам Тусс (@AdamTuss) 15 ноября 2022 г.

«Вы готовы ехать?» В первых поездах настроение было полным энергии, всадники приветствовали и широко улыбались. Молодой пассажир по имени Малькольм смог процитировать по памяти целые линии метро, ​​включая красную.

«Я скажу вам все станции», сказал он и перечислил их все: «Гленмонт, Уитон, Форест Глен…»

Малькольм должен был быть здесь в этот день открытия, который также включал Кто из руководителей транспорта на церемонии на станции Даллеса.

Министр транспорта США Пит Буттиджич поделился забавными историями о том, как в прошлом изо всех сил пытался добраться до Даллеса.

«И я думаю, что у всех нас в DMV есть опыт, когда друг говорит, что они летят в Вашингтон, они прилетают, и вы так взволнованы: «Не могу дождаться! Я быть там, чтобы приветствовать вас, когда вы придете! А потом небольшая пауза: «Погодите, вы сказали, в какой аэропорт вы собираетесь прилететь?»

Мэр округа Колумбия Мюриэль Баузер воспользовалась возможностью сесть за штурвал поезда метро, ​​чтобы проверить это.

«У меня есть семья в Эшберне, и я думаю, что познакомлю свою дочь с Серебряной линией на небольшой экскурсии, — сказала она.

На открытии «Серебряной линии» присутствовали руководители регионов. Церемония включала перерезание ленточки и катание официальных лиц по пристройке. Об этом сообщает Адам Тусс из New4.

Генеральный директор метро Рэнди Кларк зажег первую толпу пассажиров, когда официально открылись новые километры пути.

«Ребята, вы готовы прокатиться на Серебре? Тогда мы сделаем объявление», — сказал он под одобрительные возгласы толпы.

Управляющий международным аэропортом Даллес Ричард Голиновски сказал, что расширение Silver Line позволит клиентам и сотрудникам более эффективно добираться до аэропорта. Он сказал, что это может помочь аэропорту привлечь бюджетных авиакомпаний.

«Наши бюджетные перевозчики по всему миру очень рады появлению этого нового вида транспорта в аэропорт», — сказал он. «Как вы знаете, особенно в Европе, люди любят приезжать в аэропорт и садиться на поезд в город, и это то, что мы имеем сейчас с Silver Line».

Голиновски сказал, что пассажиры, которые едут на метро до станции Даллеса, пройдут около пяти минут пешком от гаража до терминала. По его словам, прогулка будет комфортной, легкой и в закрытых помещениях с кондиционированием воздуха.

История Серебряной линии. Графика NBC Вашингтон.

Долгожданное расширение Серебряной линии

Открытие Фазы 2 несколько раз откладывалось из-за проблем с бетоном, трещин в зданиях и других проблем.

Затем Metro пришлось преодолевать еще одну загвоздку в планировании. В сентябре правление Metro проголосовало за то, чтобы дать новому генеральному директору Рэнди Кларку полномочия назначать дату открытия, но в то время Кларк предупредил, что будет жизненно важно вернуть на рельсы больше вагонов Metro 7000-й серии.

«Это простое математическое уравнение», — сказал Кларк в сентябре. «Нам нужно х количество поездов, чтобы доставить х количество услуг, и теперь мы добавляем еще больше миль пути для нового сервиса, поэтому нам нужно вернуть в систему больше поездов».

Ранее в этом месяце Metro объявила, что получила разрешение на возвращение большего количества таких вагонов на рельсы, при условии, что они проведут строгие проверки безопасности. Это дало Кларку возможность установить долгожданную дату открытия расширения Silver Line, и Metro объявила дату открытия 15 ноября.0003

У Джеки Бенсен из News4 есть реакция на то, что это означает для долгожданного Silver Line.

Где находятся новые станции метро Silver Line?

Расширение Серебряной линии проходит на запад и северо-запад от округа Фэрфакс до округа Лаудоун, штат Вирджиния.

Он продолжается от предыдущей конечной станции Wiehle-Reston East и проходит через Рестон и Херндон в международный аэропорт Даллес и дальше, заканчиваясь на шоссе 772 в Эшберне, в восточной части округа Лаудоун.

Скоро появятся новые станции Silver Line с новой картой Metrorail! 📍🚇 #wmata

Проверьте это: https://t. co/aU1SEdHaJ0 pic.twitter.com/gVEg6qi9ZA

— Метро (@wmata) 23 сентября 2022 г.

Новые станции:

  • Reston Town Center (12023-A Sunset Hills Road, Reston)
  • Herndon (585-A Herndon Parkway, Herndon)
  • Центр инноваций (13747-A Sunrise Valley Drive, Herndon)
  • Вашингтонский международный аэропорт им. Даллеса (44920 Saarinen Circle, Sterling)
  • Loudoun Gateway (22505 Lockridge Road, Sterling)
  • Ashburn (43655 Ashburn Metro Drive, Ashburn)

На четырех новых станциях — Herndon, Innovation Center, Loudoun Gateway и Ashburn — есть пригородные парковки , пункты выдачи Kiss & Ride, стойки для велосипедов и шкафчики для велосипедов. Кроме того, в Инновационном центре и Херндоне есть охраняемые помещения для хранения велосипедов, ремонтные станции и заправочные станции.

На станции Reston Town Center нет пригородной парковки, но есть стойки для велосипедов и шкафчики для велосипедов, а станции Capital Bikeshare запланированы на будущее.

В международном аэропорту имени Даллеса нет парковки, специально предназначенной для пассажиров метро, ​​но рядом с аэропортом имеются краткосрочные и долгосрочные парковки. Однако на территории нет парковки для велосипедов.

Сколько времени потребуется, чтобы воспользоваться добавочным номером Silver Line, чтобы добраться до международного аэропорта имени Даллеса в Вашингтоне? Адам Тасс из News4 сообщает о предполагаемом времени в пути.

Сколько будет стоить поездка на метро до аэропорта Даллеса? Как много времени это займет?

Это зависит от того, в какое время вы едете и какое расстояние преодолеваете. Тарифы стоят дороже в часы пик и если вам нужно ехать дальше.

В целом стоимость проезда в Metrorail варьируется от 2 до 6 долларов. В часы пик (с 5:00 до 9:30 и с 15:00 до 19:00) стоимость проезда колеблется от 2,25 до 6 долларов. В непиковые часы они стоят от 2 до 3,85 долларов. В выходные и будние дни после 21:30 Metro взимает фиксированную плату в размере 2 долларов за поездку в одну сторону.

Вы можете использовать планировщик поездок Metro для расчета стоимости проезда.

Вот несколько примеров того, сколько может стоить вам поездка на метро до Даллеса в будний день, в зависимости от того, откуда вы едете и когда (исходя из нашего использования Trip Planner):

  • Bethesda — Даллесу: 3,85 доллара США в непиковые часы; 6 долларов США в часы пик — 72 минуты
  • Capitol Heights — Даллес: 3,85 доллара США в непиковые часы; 6 долларов США в часы пик — 77 минут
  • От Гринбелта до Даллеса: 3,85 доллара США в непиковые часы; 6 долларов США в часы пик — 100 минут
  • Hyattsville Crossing to Dulles: 3,85 долларов США в непиковые часы; 6 долларов США в часы пик — 96 минут
  • Метро-центр до Даллеса: 3,85 доллара США в непиковые часы; 6 долларов США в часы пик — 53–54 минуты
  • Роквилл — Даллес: 3,85 доллара США в непиковые часы; 6 долларов США в часы пик — 87–90 минут
  • Росслин — Даллес: 3,85 доллара США в непиковые часы; $6 пик — 45 минут
  • из Рестона в Даллеса: 2,60 доллара США в непиковые часы; 3,25 долл.  США в пиковый период — 12 минут
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получать самые срочные новости на свой почтовый ящик.

Какая самая большая транспортная история Лос-Анджелеса в 2022 году? Проголосовать сейчас

Тщательно продуманные планы транспортного агентства бессмысленны перед лицом пандемии, которая меняет все стороны жизни, но через три года после того, как мир изменился, все начинает налаживаться, даже если они стоят в два раза дороже, чем до.

Впервые с 2022 года Метрополитен смог перерезать ленточку на новой железнодорожной ветке — долгожданной (и сильно отложенной) К-линии. По счастливой случайности, региональный соединитель с чуть меньшей задержкой также преодолел важную веху и мог перевозить пассажиров в туннеле под центром Лос-Анджелеса в течение нескольких месяцев (постучите по дереву).

Итак, дорогой читатель, какой была самая большая транспортная история для Лос-Анджелеса в 2022 году? Вы выбираете один из вариантов в опросе в нижней части страницы или сообщите нам, если у вас есть вписанный кандидат, в разделе комментариев. Голосование завершено 901:50 Среда, день 90:151.

Маршрут линии Crenshaw/LAX LineMetro

Дебют линии K Как упоминалось выше, линия K с пересечением звезд, ранее известная как линия Crenshaw/LAX, честно говоря, казалось, что она никогда не откроется. Из-за перерасхода средств и задержек проект сорвался на три года после первоначальной даты открытия в 2019 году. Даже сейчас 8,5-мильный скоростной трамвай не завершен технически — маршрут отрезан к югу от станции Вестчестер/Ветеранс, поскольку Метро работает над новой остановкой, которая соединится с предстоящим автоматизированным транспортным средством LAX. Нет необходимости упоминать, что может случиться, если и когда будет построено это разделение классов на проспекте Сентинела.

Маршрут линии Eastside Gold (L) и потенциальные начальные операционные сегментыMetro

Расширение линии L Eastside разбито на этапы На противоположной стороне округа Лос-Анджелес планы Metro по расширению ветки Eastside линии L также сделали шаг вперед в этом году, когда Совет директоров агентства принял план поэтапного построения проекта. Первоначальный рабочий сегмент будет проходить 4,6 мили между существующей конечной станцией Атлантик в направлении Гринвуд-авеню в городе Монтебелло, а полное расширение в конечном итоге достигнет города Уиттиер. Возможно, самой большой новостью об этом проекте была пересмотренная цена — в отчете сотрудников Metro указано, что начальный операционный сегмент может стоить 7,9 доллара.миллиардов на строительство — примерно на 3,5 миллиарда долларов больше, чем в настоящее время доступно для проекта. Полный маршрут до Уиттьера может стоить сногсшибательных 10 миллиардов долларов.

Вид на северо-восток в спутниковом зале Midfield Satellite Concourse SouthWoods Bagot

Еще одно расширение LAX В 2021 году Los Angeles World Airports открыли для пассажиров комплекс West Gates международного терминала LAX Tom Bradley. И поскольку существует какое-то правило, согласно которому строительство аэропорта никогда не может быть завершено, LAWA в настоящее время продвигает планы по расширению указанного расширения на восемь ворот. Спроектированный Woods Bagot южный спутниковый зал Midfield Satellite Concourse может быть открыт уже в 2025 году9.0003

Карта проекта по улучшению скорости на развязке БербанкаMetrolink

Metrolink начинает работу над амбициозной программой SCORE Metrolink, региональная железнодорожная сеть, обслуживающая пять округов Южной Калифорнии, в этом году предприняла небольшой, но важный шаг, начав работу над проектом по улучшению скорости на развязке Бербанк. который перестроит участок пути примерно в полмили, чтобы обеспечить 30-минутные интервалы обслуживания на линиях Antelope Valley и Ventura County. Хотя это может показаться относительно скромным проектом, на самом деле это своего рода первый залп в программе агентства SCORE стоимостью 10 миллиардов долларов, которая требует целенаправленных улучшений в 500-мильной сети Metrolink, чтобы обеспечить общесистемные 30-минутные интервалы обслуживания, а также более быстрые. сквозное время в пути.

Рендеринг предлагаемой конечной остановки Brightline West на Ранчо КукамонгаBrightline West

Железнодорожная линия из Вегаса почти в Лос-Анджелес застряла Несмотря на многочисленные фальстарты в попытке начать строительство, эта другая высокоскоростная железнодорожная линия в Калифорнии все еще работает. В этом году Brightline начала процесс экологической экспертизы для расширения своей еще не построенной железнодорожной системы от Лас-Вегаса до Apple Valley протяженностью 49 миль, которая будет доставлять поезда через перевал Кахон ко второй конечной остановке в Ранчо Кукамонга. Это позволило бы пассажирам пересесть на Metrolink, который затем доставит их в центр Лос-Анджелеса — возможно, это будет проще продать потенциальным клиентам, чем примерно 100-мильную поездку до станции в пригороде округа Сан-Бернардино.

Маршрут линии легкорельсового транспорта Восточной долины Сан-ФернандоMetro

Линия легкорельсового транспорта Van Nuys Boulevard открывает новые горизонты «Новаторские работы» могут быть несколько завышенными, но в этом году Metro начала предварительные инженерные работы для транзитного коридора Восточной долины Сан-Фернандо, 6,7 Железнодорожная линия длиной в милю, которая будет проходить между Ван-Найсом и Пакоймой, с соединениями с автобусным маршрутом линии G, станцией Metrolink Van Nuys и, возможно, с будущей железнодорожной линией Sepulveda Pass. Вы можете ехать на поезде уже в 2028 году.

Рендеринг вида на запад в сторону Даунтауна от Бойл-Хайтс. Архитектура Майкла Мальтзана

Открытие нового Виадука на Шестой улице Спустя шесть лет и 588 миллионов долларов, новый Виадук на Шестой улице уже здесь, восстанавливая пересечение реки Лос-Анджелес между Даунтауном и Бойл-Хайтс и вдохновляя десятки длинных — создавать статьи о захватах улиц, вандализме, открытых пространствах, велосипедных дорожках и отношениях Лос-Анджелеса с автомобилями. Конечно, в отличие от K Line — это еще не все. Ожидается, что город Лос-Анджелес заложит землю примерно на 12 акрах парковой зоны под мостом, а расширение линий метро B и D может в конечном итоге привести к подъезду тяжелого железнодорожного транспорта к подножию виадука.

Rail to Rail/River Corridor MapMetro

Начало строительства активной транспортной магистрали Rail to Rail Завершает процесс строительство коридора Rail to Rail Corridor протяженностью 5,5 миль, который начал работу в начале этого года в Южном Лос-Анджелесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *