Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих Рособрнадзора, а также членов их семьи
Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных
№ | Характеристика | Значение характеристики |
---|---|---|
1 | Идентификационный номер | 7701537808-property |
2 | Наименование набора данных | Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих Рособрнадзора, а также членов их семьи |
3 | Описание набора данных | Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих Рособрнадзора, а также членов их семьи |
4 | Владелец набора данных | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
5 | Ответственное лицо | Носова Марина Викторовна |
6 | Телефон ответственного лица | +74956087174 |
7 | Адрес электронной почты ответственного лица | [email protected] |
8 | Гиперссылка (URL) на набор | http://www.obrnadzor.gov.ru/common/upload/opendata/7701537808-property/data-20170525-structure-20170525.csv Версия в формате Excel |
9 | Формат данных | csv |
10 | Описание структуры набора данных | http://www.obrnadzor.gov.ru/common/upload/opendata/7701537808-property/structure-20170525.csv |
11 | Дата первой публикации набора данных | 09.12.2015 |
12 | Дата последнего внесения изменений | 09.10.2020 |
13 | Содержание последнего изменения | Обновление набора данных |
14 | Периодичность актуализации набора данных | ежегодно |
15 | Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных | контрольно-надзорная деятельность, проверка, Рособрнадзор, правовые акты, доходы, расходы, Имущество |
16 | Гиперссылки (URL) на версии набора данных | http://www.obrnadzor.gov.ru/common/upload/opendata/7701537808-property/data-20151209-structure-20151209.csv |
17 | Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных | http://www.obrnadzor.gov.ru/common/upload/opendata/7701537808-property/structure-20151209.csv |
18 | Актуальность набора | 09.10.2020 |
19 | Версия методических рекомендаций | 3.0 |
Сведения о доходах госслужащих — Противодействие коррупции — О Министерстве — Министерство промышленности и энергетики Республики Дагестан
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Каибовой М.Х. за 2020г..xlsxДата размещения: 06.04.21 | Количество скачиваний: 110 | Размер файла: 13 кб.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Халилова Н.Р. за 2020г..xlsxДата размещения: 06.04.21 | Количество скачиваний: 100 | Размер файла: 14 кб.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Исрапилова Х.А. за 2020г..xlsxДата размещения: 07.04.20 | Количество скачиваний: 396 | Размер файла: 12 кб.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Ильясова Р.xlsxДата размещения: 14.05.19 | Количество скачиваний: 3924 | Размер файла: 10 кб.
Дата размещения: 13.05.19 | Количество скачиваний: 486 | Размер файла: 11 кб.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Умаханова С.Д. за 2018г..xlsxДата размещения: 15.04.19 | Количество скачиваний: 6940 | Размер файла: 11 кб.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязтельствах имущественного характера заместителей министра и членов их семей за 2017 год.xlsxДата размещения: 09.07.18 | Количество скачиваний: 610 | Размер файла: 11 кб.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязтельствах имущественного характера заместителей министра и членов их семей за 2016год.xlsxДата размещения: 20.07.17 | Количество скачиваний: 782 | Размер файла: 13 кб.
Количество скачиваний: 844 | Размер файла: 12 кб.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера министра транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан — Худжаева Я.М. за 2015г..xlsxКоличество скачиваний: 822 | Размер файла: 11 кб.
Количество скачиваний: 740 | Размер файла: 12 кб.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера министра транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан — Арсланова А.А. за 2015г..xlsxКоличество скачиваний: 810 | Размер файла: 11 кб.
Количество скачиваний: 788 | Размер файла: 11 кб.
Приказ от 14 ноября 2016 года №172.rtfОб утверждении перечней должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей государственных гражданских служащих Министерства транспорта, энергетики и связи РД на официальном сайте Минтрансэнергосвязи РД
Количество скачиваний: 829 | Размер файла: 64 кб.
Сведения о доходах государственных гражданских служащих
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Омской области, представленные начальником Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
Cведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
Cведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области за период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года, размещаемые на официальном сайте Главного управления в порядке, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года № 129.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года, размещаемые на официальном сайте Главного управления в порядке, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года № 129.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, назначение которых на должности государственной гражданской службы Омской области осуществляется Губернатором Омской области, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года, размещаемые на официальном сайте государственного органа Омской области в порядке, утвержденном Указом Губернатора Омской области
от 20 октября 2009 года № 129.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, размещаемые на официальном сайте государственного органа Омской области в порядке, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года № 129.
Администрация Губернатора Забайкальского края | Сведения о доходах
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Забайкальского края за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2020 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей подведомственных Администрации Губернатора Забайкальского края учреждений за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2020 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Забайкальского края за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Забайкальского края за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 года (уточненные)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей подведомственных Администрации Губернатора Забайкальского края учреждений за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Забайкальского края за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2018 года (уточненные)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Забайкальского края за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2018 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей подведомственных Администрации Губернатора Забайкальского края учреждений за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2018 года
Сведения о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате начальников (руководителей), заместителей начальников, главных бухгалтеров за 2018 год по подведомственным государственным казенным учреждениям
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации Губернатора Забайкальского края, и членов их семей за отчетный период с 01 января по 31 декабря 2017 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации Губернатора Забайкальского края, и членов их семей за период с 01 января по 31 декабря 2017 года (уточненные)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации Губернатора Забайкальского края, и членов их семей за отчетный период с 01 января по 31 декабря 2016 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации Губернатора Забайкальского края, и членов их семей за отчетный период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года (уточненные)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации Губернатора Забайкальского края, и членов их семей за период с 01 января по 31 декабря 2015 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации Губернатора Забайкальского края, и членов их семей за период с 01 января по 31 декабря 2015 года (Уточненные)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации Губернатора Забайкальского края, и членов их семей за период с 01 января по 31 декабря 2014 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации Губернатора Забайкальского края, и членов их семей за период с 01 января по 31 декабря 2013 года
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации Губернатора Забайкальского края, и членов их семей за период с 01 января по 31 декабря 2012 года (с учетом уточнений, представленных до 15 июля 2013 года)
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации Губернатора Забайкальского края, и членов их семей за период с 01 января по 31 декабря 2012 года
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, замещающих должности в Администрации Губернатора Забайкальского края, и членов их семей за период с 01 января по 31 декабря 2011 года
Противодействие коррупции | ФНС России
Коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Антикоррупционная экспертиза
↑К началу страницы
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, ФНС России как разработчик проектов нормативных правовых актов размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Юридические лица и физические лица, аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, могут направлять на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов ФНС России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также проектов указанных нормативных правовых актов — в ФНС России по следующим адресам:
- Почтовый адрес для отправки заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на бумажном носителе: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23;
- Адрес электронной почты для отправки заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа: [email protected].
Антикоррупционная экспертиза за более ранние периоды
по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Федеральной налоговой службе осуществляется в соответствии с требованием Федеральных законов № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», № 79-ФЗ от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О национальном плане противодействия коррупции на 2021 – 2024 годы».
В рамках исполнения Плана противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе, с целью оценки эффективности принимаемых антикоррупционных мер, проведено социологическое исследование среди сотрудников территориальных налоговых органов, направленное на оценку состояния «деловой» коррупции, возникающей при взаимодействии представителей бизнеса и государства, а также эффективности принимаемых антикоррупционных мер.
Ведется постоянный мониторинг по работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, и данная информация ежеквартально представляется в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
По итогам полугодия проводится анализ выполнения антикоррупционных мероприятий, включающих в себя комплекс мер по профилактике коррупционных правонарушений (по обращениям граждан и организаций по фактам коррупции, информации по проведенным служебным проверкам в отношении работников налоговых органов, антикоррупционная экспертиза проектов нормативно-правовых актов и т.д.).
Информационно-аналитическая деятельность, включает в себя сбор, обобщение, анализ сведений о коррупционных правонарушениях в налоговых органах, оценку существующего уровня коррупции и коррупционного поведения работников налоговых органов, выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлению коррупции, разработку и своевременное внедрение действенных механизмов, противодействующих коррупции в налоговых органах.
В рамках информационно-аналитической деятельности, проводится анализ публикаций в СМИ и сети «Интернет», а также сведений о коррупционных правонарушениях, поступающих от граждан и организаций по почтовым сообщениям, на личном приеме, посредством Интернет-сообщений, «телефона доверия», из правоохранительных и судебных органов.
В соответствии с приказом ФНС России от 24.08.2010 № ММВ-7-7/415@ «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной налоговой службы» проводится антикоррупционная экспертиза.
С целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы все проекты нормативных правовых документов, в соответствии с пунктом 4.1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009, размещаются на сайте ФНС России с целью получения независимых заключений от независимых экспертов.
В соответствии с подпунктом 5.16 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506, одной из функций ФНС России является своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
В соответствии с приказом ФНС России от 20.04.2011 № ММВ-7-4/277@ ведется учет и регистрация уведомлений о фактах обращений к работникам налоговых органов в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
Проверяются сведения, представленные по кандидатам, претендующим на работу в налоговых органах, в целях предупреждения случаев проникновения в налоговые органы лиц, связанных с криминальными структурами или склонных к коррупционным правонарушениям.
Регулярно проводятся совещания-семинары, конференции, форумы, в которых участвуют представители кадровых служб, в чьи обязанности входит профилактика коррупционных и иных правонарушений Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов в различных министерствах и ведомствах по антикоррупционной тематике.
Одним из основных направлений организации деятельности налоговых органов по противодействию коррупции является взаимодействие с правоохранительными органами, с которыми ФНС России заключены соответствующие соглашения, действуют совместные приказы, регламентирующие совместную деятельность по направлениям работы.
В целях повышения уровня знаний и обмена опытом работников, в должностные обязанности которых входят вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений в деятельности ФНС России проведен ряд совещаний с МВД России и Следственным комитетом России.
«Телефон доверия» Федеральной налоговой службы России по вопросам противодействия коррупции:
По данному телефону Вы можете сообщить о фактах коррупции в налоговых органах.
Телефоны сотрудников отдела безопасности, профилактики коррупционных и иных правонарушений ФНС России:
Почтовый ящик «для информации о коррупционных и иных правонарушений, совершенных работниками налоговых органов» расположен по адресу: г.Москва, ул. Неглинная, 23 в помещении бюро пропусков ФНС России.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих за 2020 год
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих за 2020 год
Информация о среднемесячной заработной плате директора, его заместителей и главного бухгалтера ГБУ ПО Псковавтодор за 2020 год
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих за 2019 год
Информация о среднемесячной заработной плате директора, его заместителей и главного бухгалтера ГБУ ПО Псковавтодор за 2019 год
Информация о среднемесячной заработной плате директора, его заместителей и главного бухгалтера ГБУ ПО Псковавтодор за 2018 год
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих за 2018 год
Уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих за 2018 год
—
Уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих за 2017 год
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих за 2017 год
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера временно исполняющего директора ГБУ ПО «Псковавтодор» за 2017 год
Информация о среднемесячной заработной плате директора, его заместителей и главного бухгалтера ГБУ ПО «Псковавтодор» за 2017 год
—
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих за 2016 год
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников ГБУ ПО «Псковавтодор» за 2016 год
—
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера директора ГБУ ПО «Псковавтодор» за 2015 год
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих за 2015 год
—
Сведения о доходах госслужащих за 2014 год.
Сведения о доходах госслужащих за 2013 год.
Сведения о доходах госслужащих за 2012 год.
|
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69695b83184af2cc.
Стефан Вильке | Главный исполнительный директор | Агентство по защите активов | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Йенс Бек | Директор по рискам | Агентство по защите активов | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Ион Дагтоглоу | Директор по инвестициям | Агентство по защите активов | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Брайан Скаммелл | Главный кредитный директор | Агентство по защите активов | 130 000–134 999 фунтов стерлингов |
Хэмиш Бакленд | Специальный советник | Агентство по защите активов | 65 000–69 999 фунтов стерлингов |
Стивен Лавгроув | Главный исполнительный директор, исполнительный директор | BIS | 185 000–189 999 фунтов стерлингов |
Филип Рутнам | Генеральный директор Бизнес-группы | BIS | 180 000–184 999 фунтов стерлингов |
Вики Прайс | Генеральный директор по экономике и совместный руководитель Экономической службы правительства Великобритании | BIS | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Проф.Джон Беддингтон | Главный научный советник Правительства | BIS | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Проф. Адриан Смит | Генеральный директор по науке и исследованиям | BIS | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Филип Райкрофт | Генеральный директор по инновациям и предпринимательству и главный исполнительный директор Better Regulation Executive | BIS | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Говард Орм | Генеральный директор по финансам и коммерции | BIS | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Саймон Фрейзер | Постоянный секретарь BIS | BIS | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Марк Рассел | Заместитель генерального директора, исполнительный директор | BIS | 155 000–159 999 фунтов стерлингов |
Джон МакКриди | Управляющий директор по собственности, исполнительный директор | BIS | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Марк Миддлтон | Управляющий директор Королевской почты и почтовых служб, исполнительный директор | BIS | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Элисон Литли | Главный исполнительный директор | Решения для закупок | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Гас О’Доннелл | Секретарь Кабинета министров и глава государственной гражданской службы | Кабинет Кабинета | 235 000–239 999 фунтов стерлингов |
Стивен Лоус | Первый советник парламента | Кабинет Кабинета | 225 000–229 999 фунтов стерлингов |
Роберт Паркер | Парламентский советник | Кабинет Кабинета | 210 000–214 999 фунтов стерлингов |
Джон Саффолк | Главный информационный директор правительства Ее Величества и председатель Совета директоров по информационным технологиям | Кабинет Кабинета | 205 000–209 999 фунтов стерлингов |
Филип Дэвис | Парламентский советник | Кабинет Кабинета | 195 000–199 999 фунтов стерлингов |
Кэтрин Джонстон | Парламентский советник | Кабинет Кабинета | 190 000–194 999 фунтов стерлингов |
Гилл Райдер | Руководитель группы возможностей государственной службы | Кабинет Кабинета | 180 000–184 999 фунтов стерлингов |
Дэвид Кук | Парламентский советник | Кабинет Кабинета | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Элизабет Гардинер | Парламентский советник | Кабинет Кабинета | 170 000–174 999 фунтов стерлингов |
Адриан Хогарт | Парламентский советник | Кабинет Кабинета | 170 000–174 999 фунтов стерлингов |
Леони Маклафлин | Парламентский советник | Кабинет Кабинета | 170 000–174 999 фунтов стерлингов |
Тройник матовый | Постоянный секретарь по правительственным коммуникациям | Кабинет Кабинета | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Алекс Аллан | Председатель Объединенного комитета по разведке и профессиональный руководитель отдела разведки | Кабинет Кабинета | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Эдвард Стелл | Парламентский советник | Кабинет Кабинета | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Хейли Роджерс | Парламентский советник | Кабинет Кабинета | 155 000–159 999 фунтов стерлингов |
Джонатан Канлифф | Советник премьер-министра по международным экономическим вопросам и Европе | Кабинет Кабинета | 155 000–159 999 фунтов стерлингов |
Дэвид Спраклинг | Парламентский советник | Кабинет Кабинета | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Джереми Хейвуд | Постоянный секретарь, No.10 | Кабинет Кабинета | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Дуглас Рамзи | Парламентский советник | Кабинет Кабинета | 135 000–139 998 фунтов стерлингов |
Жанет Параскева | Первый комиссар государственной службы | Кабинет Кабинета | 120 000–124 999 фунтов стерлингов |
Джанет Гаймер | Уполномоченный по государственным назначениям | Кабинет Кабинета | 90 000–94 999 фунтов стерлингов |
Джо Монтгомери | Генеральный директор по регионам и сообществам | Сообщества и местные органы власти | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Сэр Кен Найт | Старший советник пожарно-спасательной службы | Сообщества и местные органы власти | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Ричард Маккарти | Генеральный директор по жилищному строительству и планировке | Сообщества и местные органы власти | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Питер Хаусден | Постоянный секретарь | Сообщества и местные органы власти | 185 000–189 999 фунтов стерлингов |
Питер Льюис | Главный исполнительный директор | Королевская прокуратура | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Кейр Стармер | Директор прокуратуры | Королевская прокуратура | 195 000–199 999 фунтов стерлингов |
Дэвид Грин | Директор налогово-таможенного отдела | Королевская прокуратура | 210 000–214 999 фунтов стерлингов |
Джонатан Стивенс | Постоянный секретарь | DCMS | 155 000–159 999 фунтов стерлингов |
Джереми Битон | Генеральный директор, Правительство Олимпийский руководитель | DCMS | 225 000–229 999 фунтов стерлингов |
Дэвид Голдстоун | Директор по финансам и программам, Государственный олимпийский исполнительный директор | DCMS | 185 000–189 999 фунтов стерлингов |
Мойра Уоллес | Постоянный секретарь | DECC | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Дама Хелен Гош | Постоянный секретарь | Defra | 140 000–144 999 фунтов стерлингов |
Проф Роберт Уотсон | Главный научный консультант | Defra | 135 000–139 999 фунтов стерлингов |
Немат Шафик | Постоянный секретарь | Департамент международного развития | 190 000–194 999 фунтов стерлингов |
Роберт Деверо | Постоянный секретарь | Департамент транспорта | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Д-р Майк Митчелл | Руководитель группы национальных сетей | Департамент транспорта (Центр) | 200 000–204 999 фунтов стерлингов |
Нирмал Котеча | Директор по крупным проектам | Департамент транспорта, Агентство автомобильных дорог | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Дэвид Николсон | Главный исполнительный директор NHS | Отдел.здоровья | 255 000–259 999 фунтов стерлингов |
Клэр Чепмен | Генеральный директор по персоналу | Департамент здравоохранения | 220 000–224 999 фунтов стерлингов |
Сэр Лиам Дональдсон | Главный врач | Департамент здравоохранения | 205 000–209 999 фунтов стерлингов |
Кристин Коннелли | Директор по информационным технологиям | Отдел.здоровья | 200 000–204 999 фунтов стерлингов |
Габриэль Скалли | Региональный директор общественного здравоохранения | Департамент здравоохранения | 200 000–204 999 фунтов стерлингов |
Дэвид Бехан | Генеральный директор по социальному обеспечению, местному самоуправлению и партнерствам по уходу | Департамент здравоохранения | 180 000–184 999 фунтов стерлингов |
Дэвид Солсбери | Директор отдела иммунизации | Отдел.здоровья | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Линдси Дэвис | Временный региональный директор общественного здравоохранения | Департамент здравоохранения | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Сэр Хью Тейлор | Постоянный секретарь, DH | Департамент здравоохранения | 155 000–159 999 фунтов стерлингов |
Мартин Беллами | Директор по ИКТ | Отдел.здоровья | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Дункан Селби | Главный исполнительный директор | Департамент здравоохранения | 180 000–184 999 фунтов стерлингов |
Сэр Ли Льюис | Постоянный секретарь | DWP | 195 000–199 999 фунтов стерлингов |
Hunada Nouss | Финансовый директор | DWP | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Джо Харли | Генеральный директор по информационным технологиям и директор по информационным технологиям | DWP | 245 000–249 999 фунтов стерлингов |
Крис Ласт | Генеральный директор по персоналу | DWP | 180 000–184 999 фунтов стерлингов |
Мел Гровс | Директор проекта по социальному обеспечению и благополучию | DWP | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Стивен Холт | Директор по управлению изменениями | DWP | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Билл Гуннён | Директор по вопросам здравоохранения и благополучия, главный медицинский советник и главный научный сотрудник | DWP | 155 000–159 999 фунтов стерлингов |
Дэвид Белл | Постоянный секретарь | Образование | 180 000–184 999 фунтов стерлингов |
Патрик Кроуфорд | Главный исполнительный директор | Отдел гарантии экспортных кредитов | 205 000–209 999 фунтов стерлингов |
Тим Смит | Главный исполнительный директор | Агентство пищевых стандартов | 190 000–194 999 фунтов стерлингов |
Питер Рикеттс | Постоянный заместитель министра и глава дипломатической службы | Министерство иностранных дел и по делам Содружества | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Найджел Шинвальд | Посол HM в Соединенных Штатах Америки | Министерство иностранных дел и по делам Содружества | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Ким Дарроч | Постоянный представитель Великобритании в Европейском Союзе | Министерство иностранных дел и по делам Содружества | 170 000–174 999 фунтов стерлингов |
Тревор Лланварн | Государственный актуарий | Департамент государственного актуария | 190 000–194 999 фунтов стерлингов |
Марко Пьерлеони | Генеральный директор и главный земельный регистратор | Земельный кадастр HM (Исполнительное агентство Минюста) | 170 000–174 999 фунтов стерлингов |
Питер Коллис | Генеральный директор и главный земельный регистратор | Земельный кадастр HM (Исполнительное агентство Минюста) | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Майк Класпер | Стул HM Revenue & Customs | Налоговая и таможенная служба HM | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Стив Лэми | Льготы и кредиты генеральному директору | Налоговая и таможенная служба HM | 205 000–209 999 фунтов стерлингов |
Саймон Боулз | Главный финансовый директор | Налоговая и таможенная служба HM | 185 000–189 999 фунтов стерлингов |
Фил Павит | Директор по информационным технологиям | Налоговая и таможенная служба HM | 180 000–184 999 фунтов стерлингов |
Майк Фалви | Главный специалист по персоналу | Налоговая и таможенная служба HM | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Лесли Стрейти | Главный исполнительный директор | Налоговая и таможенная служба HM | 170 000–174 999 фунтов стерлингов |
Дэйв Хартнетт | Постоянный секретарь по налогам | Налоговая и таможенная служба HM | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Сэр Николас Макферсон | Постоянный секретарь | Казначейство HM | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Р Шостак | Начальник отдела по работе с премьер-министром и ГД по управлению эффективностью | Казначейство HM | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
JMG Тейлор | Директор по финансовым услугам и стабильности | Казначейство HM | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
TW Ученый | 2-й постоянный секретарь | Казначейство HM | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Сэр Дэвид Нормингтон | Постоянный секретарь | Домашний офис | 195 000–199 999 фунтов стерлингов |
Хелен Килпатрик | Генеральный директор по финансам и коммерции | Домашний офис | 205 000–209 999 фунтов стерлингов |
Кевин Уайт | Генеральный директор по персоналу | Домашний офис | 190 000–194 999 фунтов стерлингов |
Питер Мейкхэм | Генеральный директор по стратегии и реформированию | Домашний офис | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Пол Уайлс | Главный научный консультант Группы исследований и статистики | Домашний офис | 155 000–159 999 фунтов стерлингов |
Джеймс Холл | Генеральный директор, Служба идентификации и паспорта | Home Office (Агентство-IPS) | 195 000–199 999 фунтов стерлингов |
Лин Гомер | Главный исполнительный директор Пограничного агентства Соединенного Королевства | Домашний офис (Агентство-UKBA) | 205 000–209 999 фунтов стерлингов |
Джеффри Поджер | Главный исполнительный директор | Директор по охране труда и технике безопасности | 170 000–174 999 фунтов стерлингов |
Дарра Сингх | Главный исполнительный директор | Jobcentre Plus | 185 000–189 999 фунтов стерлингов |
Профессор Кент Вудс | Главный исполнительный директор | MHRA | 190 000–194 999 фунтов стерлингов |
Профессор сэр Аласдер Брекенридж | Председатель | MHRA | 90 000–94 999 фунтов стерлингов |
Сэр Джок Стирруп | Начальник штаба обороны | Министерство обороны | 240 000–244 999 фунтов стерлингов |
Сэр Марк Стэнхоуп | Первый морской лорд и начальник штаба ВМФ | Министерство обороны | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Сэр Кевин О’Донохью | Начальник материальной части обороны | Министерство обороны | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Питер Раддок | Проектная группа Саудовской Аравии | Министерство обороны | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Сэр Дэвид Ричардс | Начальник Генштаба | Министерство обороны | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Сэр Стивен Далтон | Начальник штаба авиации | Министерство обороны | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Сэр Николас Хоутон | Заместитель начальника штаба обороны | Министерство обороны | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Сэр Джон МакКолл | Заместитель Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе | Министерство обороны | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Сэр Тревор Взлет | Главнокомандующий флотом | Министерство обороны | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Сэр Питер Уолл | Главнокомандующий Сухопутными войсками | Министерство обороны | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Эндрю Тайлер | Главный операционный директор по оборонному оборудованию и поддержке | Министерство обороны | 200 000–204 999 фунтов стерлингов |
Эндрю Мэнли | DG Defense Коммерческий | Министерство обороны | 195 000–199 999 фунтов стерлингов |
Сэр Билл Джеффри | Постоянный заместитель секретаря | Министерство обороны | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Джон Томпсон | DG Finance | Министерство обороны | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Джон Херст | Главный исполнительный метеорологический офис | Министерство обороны | 170 000–174 999 фунтов стерлингов |
Майк Робинсон | Главный исполнительный директор Гидрографического управления Великобритании | Министерство обороны | 170 000–174 999 фунтов стерлингов |
Les Mosco | Директор по коммерческому оборонному оборудованию и поддержке | Министерство обороны | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Сюзанна Мейсон | Директор по производственным отношениям | Министерство обороны | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Урсула Бреннан | 2-й постоянный заместитель секретаря | Министерство обороны | 155 000–159 999 фунтов стерлингов |
Арчи Хьюз | Главный исполнительный директор Группы поддержки обороны | Министерство обороны | 155 000–159 999 фунтов стерлингов |
Стивен Лав | Главный исполнительный директор / Главный констебль Министерства обороны США и охранное агентство | Министерство обороны | 155 000–159 999 фунтов стерлингов |
Брюс Холдер QC | Директор службы обвинения | Министерство обороны | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Ян Рашби | Неисполнительный директор Совет по обороне и председатель комитета по аудиту | Министерство обороны | 40000 |
Дэвид Аллен | Неисполнительный директор Совет по обороне и председатель комитета по аудиту | Министерство обороны | 30000 |
Сэр Ричард Моттрам | Стул для руководителей Dstl | Министерство обороны | 40000 |
Сандра Роджерс | Стул для руководителей UKHO | Министерство обороны | 40000 |
Джейми Пайк | Стул для руководителей DSG | Министерство обороны | 40000 |
Роберт Напье | Кресло для неисполнительных директоров Met Office | Министерство обороны | 40000 |
Сума Чакрабарти | Постоянный секретарь | Министерство юстиции | 180 000–184 999 фунтов стерлингов |
Кэролайн Даунс | Генеральный директор — Группа корпоративной эффективности и заместитель постоянного секретаря (в настоящее время исполняющий обязанности главного исполнительного директора Комиссии по юридическим услугам) | Министерство юстиции | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Хелен Эдвардс | Генеральный директор — Группа уголовного правосудия (ныне Генеральный директор — Группа политики в области правосудия) | Министерство юстиции | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Джим Галлахер | Генеральный директор — Деволюшн | Министерство юстиции | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Нил Хейворд | Директор по персоналу Группы | Министерство юстиции | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Энди Нельсон | Директор по информационным технологиям | Министерство юстиции | 190 000–194 999 фунтов стерлингов |
Ник Рамзи | Директор Портфолио и программ ИКТ | Министерство юстиции | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Ножницы Beverley | Директор по работе с правонарушителями — Ист-Мидлендс | Национальная служба по делам правонарушителей (Исполнительное агентство Минюста) | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Фил Уитли | Генеральный директор — Национальная служба по делам правонарушителей | Национальная служба по делам правонарушителей (Исполнительное агентство Минюста) | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Джейн Платт | Главный исполнительный директор | Национальные сбережения и инвестиции | 190 000–194 999 фунтов стерлингов |
Сэр Джонатан Филлипс | Постоянный секретарь | Офис в Северной Ирландии | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Кристин Гилберт | Главный инспектор Ее Величества | OFSTED | 195 000–199 999 фунтов стерлингов |
Lorraine Langham | Директор по корпоративным услугам | OFSTED | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Мелани Хант | Директор по развитию обучения и навыков | OFSTED | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Джон Голдуп | Директор по развитию социального обеспечения | OFSTED | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Патрик Лисон | Директор по развитию, образованию и уходу | OFSTED | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Филип Коллинз | Председатель | Управление добросовестной торговли | 175 000–179 999 фунтов стерлингов |
Джон Финглтон | Главный исполнительный директор | Управление добросовестной торговли | 275 000–279 999 фунтов стерлингов |
Уильям Эмери | Главный исполнительный директор | Управление железнодорожного транспорта | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Филип Флетчер | Председатель | Офват | 105 000–110 000 фунтов стерлингов |
D Питчфорд | Исполнительный директор по крупным проектам | OGC | 200 000–204 999 фунтов стерлингов |
Н. Смит | Главный исполнительный директор | OGC | 185 000–189 999 фунтов стерлингов |
DA Щиты | Программный директор | OGC | 205 000–209 999 фунтов стерлингов |
Ванесса Лоуренс | Генеральный директор и главный исполнительный директор | Обследование боеприпасов | 190 000–194 999 фунтов стерлингов |
Пол Хемсли | Финансовый директор | Обследование боеприпасов | 220 000–224 999 фунтов стерлингов |
Терри Моран | Главный исполнительный директор | Служба пенсионного обеспечения, инвалидности и опекунства | 155 000–159 999 фунтов стерлингов |
Найджел Стэплтон | Председатель | Postcomm | 85 000–89 999 фунтов стерлингов |
Тим Браун | Главный исполнительный директор | Postcomm | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Сэр Алисдер Фрейзер | Директор государственного обвинения, NI | Прокуратура | 170 000–174 999 фунтов стерлингов |
Сэр Джон Элвидж | Постоянный секретарь | Правительство Шотландии | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Д-р Кевин Вудс | Генеральный директор по здравоохранению и главный исполнительный директор NHS Scotland | Правительство Шотландии | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Г-жа Стелла Манзи | Генеральный директор по вопросам правосудия и сообществ | Правительство Шотландии | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Ричард Олдерман | Директор | Отделение по борьбе с серьезным мошенничеством | 165 000–169 999 фунтов стерлингов |
Пол Дженкинс В.С. | Адвокат казначейства | Департамент юристов казначейства | 155 000–159 999 фунтов стерлингов |
Сэр Майкл Шолар | Председатель Статистического управления Великобритании | Статистическое управление Великобритании | 150 000–154 999 фунтов стерлингов |
Профессор сэр Роджер Джоуэлл | Заместитель председателя (Система статистики) | Статистическое управление Великобритании | 35 000–39 999 фунтов стерлингов |
Лорд Дэвид Роу-Беддо из Килгетти | Заместитель председателя (УНС) | Статистическое управление Великобритании | 35 000–39 999 фунтов стерлингов |
Сэр Эндрю Кан | Главный исполнительный директор, UK Trade & Investment | UKTI (совместный BIS / FCO) | 205 000–209 999 фунтов стерлингов |
Ричард Панигуян | Глава Управления по защите торговли и инвестиций и безопасности Великобритании | UKTI (совместный BIS / FCO) | 195 000–199 999 фунтов стерлингов |
Фиона Адсхед | Прикомандирован генеральный директор | Всемирная организация здравоохранения | 160 000–164 999 фунтов стерлингов |
Заработная плата госслужбы | Институт государственного управления
По всей государственной службе большинство сотрудников (55%, или почти 250 000 государственных служащих) получают зарплату ниже 30 000 фунтов стерлингов, при этом почти каждый десятый госслужащий (9%) получает менее 20 000 фунтов стерлингов.Заработная плата более 40 000 фунтов стерлингов встречается реже: чуть менее 90 000 государственных служащих зарабатывают более 40 000 фунтов стерлингов в год — менее половины от числа тех, кто зарабатывает от 20 000 до 30 000 фунтов стерлингов.
Частично это связано с размером крупных отделов доставки, где средняя заработная плата ниже, что формирует профиль оплаты труда всей государственной службы. Например, в DWP средняя заработная плата составляет 26 890 фунтов стерлингов, а в министерстве внутренних дел — 25 120 фунтов стерлингов. Поскольку эти отделы сосредоточены на предоставлении услуг, в них работает большое количество сотрудников, большая часть которых работает на более младших должностях.Эти департаменты также с большей вероятностью будут нанимать людей за пределами Лондона, где зарплаты ниже, чем в более политически ориентированных департаментах, таких как Казначейство.
Государственные служащие, зарабатывающие более 70 000 фунтов стерлингов в год, составляют менее 3% от общей численности персонала.
Кто устанавливает оплату государственной службы?Заработная плата государственных служащих, в конечном счете, является обязанностью Казначейства Ее Величества, которое ежегодно выпускает руководство по выплате [1] , в том числе правительственным ведомствам.В рамках этой структуры департаменты могут устанавливать свою собственную политику оплаты труда. Бонусы [2] (известные как неконсолидированные выплаты по результатам) присуждаются ежегодно сотрудникам в зависимости от их результатов на индивидуальном, командном или организационном уровне.
Государственным служащим платят те же суммы, что и людям, работающим в других сферах государственного сектора. По состоянию на конец марта 2020 года средняя заработная плата по всей государственной службе составляла 28 180 фунтов стерлингов. Для старших государственных служащих он составлял 81 440 фунтов стерлингов, а для административных служащих — 20 500 фунтов стерлингов.
В 2019/20 г. полицейским [3] в Англии и Уэльсе платили от 20 880 фунтов стерлингов (младшие констебли) до 89 511 фунтов стерлингов (старшие старшие суперинтенданты), в зависимости от того, когда они были назначены на свои должности. Классные учителя (за исключением руководителей) [4] получали зарплату от 24 373 до 54 144 фунтов стерлингов, в зависимости от стажа работы и местоположения.
В июле 2018 года был отменен 1% -ный предел оплаты труда в государственном секторе, который действовал в течение шести лет. К 2020/21 г. государственные служащие имели право на повышение заработной платы на 1.5% и 2,5%, при этом отделам оставалось определять, насколько увеличить зарплату в этом диапазоне.
Однако в обзоре расходов на 2020 год канцлер объявил об очередном замораживании заработной платы для государственных служащих и работников государственного сектора (за исключением тех, кто работает в NHS или зарабатывает менее 24000 фунтов стерлингов) в 2021/22 году.
Как оплата зависит от разряда государственной службы?Данные Кабинета министров впервые показывают среднюю зарплату государственных служащих
Статистика государственной службы за 2019 год содержит подробную информацию о государственной службе Великобритании по март 2019 года.
Впервые опубликованы медианные зарплаты для различных профессий на государственной службе.
Цифры показывают, что коммьюнити занимает 18-е место из 29 профессий с точки зрения оплаты труда со средней зарплатой в 35 750 фунтов стерлингов.
Скромное вознаграждение
Несмотря на то, что это значительно выше, чем средний средний показатель государственной службы (27 080 фунтов стерлингов), это ставит коммюнике на нижний предел шкалы окладов.
Данные повторяют результаты последней переписи населения по связям с общественностью и коммуникациями, проведенной PRCA совместно с PRWeek и опубликованной в мае.
Выяснилось, что средняя заработная плата коммуникаторов, работающих в местных органах власти, составляла 39 948 фунтов стерлингов, а в центральном правительстве — 37 734 фунтов стерлингов.
Смешанные состояния
Средняя заработная плата сильно различается в зависимости от профессии и уровня стажа на государственной службе.
Согласно последним статистическим данным, средняя заработная плата варьируется от 20 230 фунтов стерлингов для административных должностей до 81 230 фунтов стерлингов для старших государственных служащих. Сюда не входит зарплата Алекса Айкена, исполнительного директора по связям с правительством, которому платят не менее 135000 фунтов стерлингов в год, согласно дате прозрачности Кабинета министров, опубликованной в 2016 году.
Что касается профессий, то у инспекторов по планированию самая высокая средняя зарплата — 56 350 фунтов стерлингов.
За ними внимательно следят те, кто работает в сфере юриспруденции и экономики, которым платят в среднем 53 580 фунтов стерлингов и 50 000 фунтов стерлингов соответственно.
Самые бедные
Лица с самой низкой средней заработной платой — это лица, участвующие в оперативной деятельности, оказывающие передовые государственные услуги непосредственно гражданам или предприятиям — около 174 230 государственных служащих, которым в среднем платят 24 480 фунтов стерлингов.
На втором месте с наименьшей зарплатой находятся те, кто занимается противодействием мошенничеству со средней зарплатой 26 120 фунтов стерлингов, за ними следуют сотрудники служб безопасности, где в среднем 26 160 фунтов стерлингов.
Разница в заработной плате
Comms платит лучше, чем сотрудники налоговых и кадровых служб, где средняя заработная плата составляет 30 320 фунтов стерлингов и 32 070 фунтов стерлингов соответственно.
И платят почти так же, как и в коммерческих ролях, где средняя зарплата всего на 70 фунтов в год выше.
Тем не менее, многие другие дисциплины — от социальных исследований (37 600 фунтов стерлингов) до политики (39 850 фунтов стерлингов) — платят значительно больше.
Статистика не включает гражданскую службу Северной Ирландии, других служащих Короны и людей, работающих в более широком государственном секторе, например, в вневедомственных государственных органах и Национальной службе здравоохранения.
Должность | Средняя годовая зарплата (£) |
Оперативная доставка | 24 480 |
Противодействие мошенничеству | 26 120 |
Безопасность | 26 160 |
Психология | 29 070 |
Интеллектуальный анализ | 29 430 |
Налог | 30 320 |
Имущество | 31 000 |
Управление знаниями и информацией | 31 700 |
Человеческие ресурсы | 32 070 |
Финансы | 32 740 |
Операционные исследования | 34 250 |
Связь | 35,750 |
Коммерческий | 35 820 |
Цифровые технологии, данные и технологии | 36 300 |
Наука и техника | 36 460 |
Корпоративные финансы | 36 500 |
Планирование | 36 730 |
Сдача проекта | 37,550 |
Социальные исследования | 37 600 |
Статистика | 38 310 |
Медицина | 38 380 |
Внутренний аудит | 39 780 |
Политика | 39,850 |
Международная торговля | 47270 |
Ветеринарный врач | 48 790 |
Инспектор по обучению и обучению | 49 460 |
Экономика | 50 000 |
Юридическая информация | 53 580 |
Инспекторы по планированию | 56,350 |
Источник: Ежегодное обследование занятости на государственной службе, по состоянию на 31 марта 2019 года
В своем заявлении представитель Кабинета министров сказал: «Специалисты по коммуникациям государственной службы — это высоко ценимый, квалифицированный и специализированный персонал, который обеспечивает эффективное функционирование нашей государственной службы.«
Следим за развитием событий
Отвечая на выводы, президент CIPR Эмма Лич сказала PRWeek: «Специалисты по связям с общественностью на государственной службе играют жизненно важную роль в доведении политики до общественности и поддержке предоставления государственных услуг. Их усилия оказывают ощутимое влияние на общество, и это важно, чтобы они получают соответствующее вознаграждение «.
Она добавила: «Несмотря на то, что коммуникация занимает 18-е место среди самых высокооплачиваемых профессий на государственной службе, данные содержат гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.Разница в медианных цифрах по профессиям, занимающим 13-е и 18-е места, относительно невелика, в то время как лишь немногие, включая «юристы» и «экономисты», получают значительно более высокие зарплаты, чем коммуникационные ».
Leech прокомментировал: «Мы с нетерпением ждем возможности мониторинга данных и выявления любых тенденций, касающихся заработной платы специалистов по коммуникациям на государственной службе в 2020 году».
Оценочный ключ в доказательстве стоимости
Генеральный директорPRCA Фрэнсис Ингхэм сказал: «В каждой PRCA и PRWeek PR-переписи последнего десятилетия лидеры отрасли [определили] набор и удержание талантов своей задачей номер один.Причина проста — мы просто недостаточно хорошо платим людям. Как показывают эти цифры, вопрос оправдания более высоких зарплат так же важен для государственного сектора, как и для отрасли в целом ».
Он добавил, что этот вопрос следует рассматривать в перспективе, с учетом того, что «практикующие специалисты в области коммуникаций государственного сектора получают значительно больше средней оплаты труда государственных служащих», и призвал к увеличению инвестиций в оценку, чтобы продемонстрировать ценность профессии.
Перспектива местного самоуправления
Саймон Джонс, председатель LGcomms, сказал: «В государственном секторе наиболее успешными организациями, как правило, являются те, которые инвестируют в стратегические коммуникации, чтобы наладить более тесные связи с гражданами и сотрудниками.Тем не менее, нам нужно сделать больше, чтобы продемонстрировать чистую рентабельность инвестиций, которую приносит эффективная коммуникация. Только тогда мы сможем серьезно поговорить о том, сколько мы стоим как профессия ».
Щелкните здесь, чтобы подписаться на БЕСПЛАТНЫЙ бюллетень государственного сектора, чтобы получать специальные новости государственного сектора, особенности и комментарии прямо на свой почтовый ящик.
Убедитесь, что вы регистрируетесь на сайте, чтобы получать доступ к более чем одной истории в месяц.
Чтобы отправить новость, комментарий, тематическое исследование или аналитическую идею для бюллетеня государственного сектора, отправьте электронное письмо Яну[email protected]
Шкала заработной платы | ICSC
×Условия использования
Использование этого веб-сайта означает согласие со следующими условиями:
- Комиссия по международной гражданской службе поддерживает этот веб-сайт («Сайт») в качестве любезности для тех, кто может выберите доступ к сайту («Пользователи»).Информация, представленная в данном документе, предназначена только для информационных целей. Международный Комиссия государственной службы разрешает Пользователям посещать Сайт, а также загружать и копировать информацию и документы. и материалы (совместно именуемые «Материалы») с Сайта для личного некоммерческого использования Пользователем без какого-либо права на перепродавать или распространять их, а также компилировать или создавать на их основе производные работы в соответствии с изложенными положениями и условиями ниже, а также с учетом более конкретных ограничений, которые могут применяться к конкретным материалам на этом Сайте.
- Управление сайтом осуществляется Комиссией по международной гражданской службе. Все материалы на этом сайте от международной гражданской службы Комиссия появляется в соответствии с настоящими Условиями.
- Если прямо не указано иное, выводы, толкования и заключения, содержащиеся в Материалах на этом Сайте, являются следующими: различных сотрудников Комиссии по международной гражданской службе, консультантов и советников международной гражданской службы Секретариат Комиссии, который подготовил работу и не обязательно представляет точку зрения Комиссии по международной гражданской службе. или его государства-члены.
Отказ от ответственности
Комиссия по международной гражданской службе («Комиссия») поддерживает этот веб-сайт для расширения доступа общественности к информации Комиссии. Это услуга, которая постоянно развивается. Хотя мы стараемся предоставлять своевременную и точную информацию, мы не даем никаких гарантий.Мы приложит усилия для исправления ошибок, доведенных до нашего сведения. Пользователи должны знать, что некоторая информация, доступная на этом веб-сайте, может не отражают официальную позицию Комиссии.
Ссылка в данном документе на какие-либо конкретные коммерческие продукты, процесс или услугу по торговому наименованию, товарному знаку, производителю или иным образом не подразумевает его одобрение, рекомендация или одобрение Комиссией по международной гражданской службе.Взгляды и мнения, выраженные здесь, не обязательно указывать или отражать данные Комиссии по международной гражданской службе и не должны использоваться в целях рекламы или одобрения продукта.
Что касается документов, имеющихся в этой службе, то ни Комиссия по международной гражданской службе, ни члены ее секретариата нести юридическую ответственность или ответственность за точность, полноту или полезность любой раскрытой информации или заявлять, что ее использование не будет нарушать права частной собственности.
Документы на этом веб-сайте содержат гипертекстовый указатель на информацию, созданную и поддерживаемую другими государственными и частными организациями. Имейте в виду, что мы не контролируем и не гарантируем точность, актуальность, своевременность или полноту этой внешней информации. Кроме того, включение указателей на определенные элементы в гипертекст не предназначено для отражения их важности и не предназначено для поддержки любые высказанные мнения или продукты услуг, предлагаемых автором ссылки или ссылки на организацию, предоставляющую услугу на которую ведется ссылка.
Сохранение иммунитета
Ничто в настоящем документе не должно составлять или рассматриваться как ограничение или отказ от привилегий и иммунитетов Международного союза. Комиссия государственной службы, которые специально зарезервированы.
Общий
Комиссия по международной гражданской службе оставляет за собой исключительное право по своему усмотрению изменять, ограничивать или прекращать работу Сайта или любых других Материалы в любом отношении.Комиссия по международной гражданской службе не обязана принимать во внимание потребности любого пользователя. в связи с этим.
Комиссия по международной гражданской службе оставляет за собой право отказать по своему усмотрению любому пользователю в доступе к этому сайту или любой его части. без предупреждения.
Никакой отказ Комиссии по международной гражданской службе от любого положения настоящих Положений и условий не является обязательным, за исключением случаев, изложенных в письменно и подписано его надлежащим образом уполномоченным представителем.
Закрыть
Статистика государственной службы — GOV.UK
Опубликовано 6 сентября 2018 г.Последнее обновление 20 сентября 2021 г. + Показать все обновления
-
Разнообразие государственных служб на Юго-Западе (Англия) по департаментам: 2021 г. и государственная служба по департаментам и уровню ответственности в Лондоне и за пределами Лондона: 2021 г.
-
Добавлена сводная информация о государственных служащих, занимающихся оперативной доставкой: 2021 г.
-
Добавленная медианная заработная плата госслужащих по регионам и уровню ответственности: 2021 г.
-
Разнообразие государственных служащих в Уэльсе по департаментам: 2021
-
Добавлена статистика за 2021 год
-
Добавлена численность сотрудников государственной службы по регионам и выбранным возрастным группам: 2020 г. в специальные статистические запросы
-
Добавлено разнообразие государственных служб по организациям и уровням: 2020 г. в специальные запросы
-
Обновлено: «Сводная информация о государственных служащих, занимающихся оперативной доставкой: 2020 г.»
-
В раздел специальных статистических запросов добавлены данные за 2020 год.
-
Добавлена статистика за 2020 год.
-
Мы добавили данные о государственных служащих по среднему времени в отделах с 2015 по 2019 гг.
-
Добавлены ссылки на последние специальные публикации.
-
Добавлена ссылка на долю инвалидов гражданской службы и этнических меньшинств.
-
Добавлена государственная служба по организациям, почтовым индексам, классам и статистике причин увольнения
-
Добавлено в статистику за 2019 год.
-
Добавлена специальная статистика: госслужащие по классу, возрасту, стажу работы и оплачиваемому типу выхода: с 2017 по 2018 год
-
Новая группа «Специальные статистические запросы» и новая страница.
-
Добавлен текст под заголовком «Годовая статистика». Связаны статистические данные за 2013 и 2012 годы.
-
Добавлено примечание о переводе из ONS в CO.
-
Впервые опубликовано.
Доступ к зарплате государственных служащих — Right2Info.org
Аргентина
Хотя некоторые должностные лица обязаны подавать формы раскрытия финансовой информации в Антикоррупционное управление, нет никаких обязательств, заставляющих Антикоррупционное управление публиковать их. Для получения информации заявитель должен подать письменный запрос, в котором он или она указывает причины, по которым ему / ей требуется информация. Высшие должностные лица (директора и менеджеры) государственных компаний (100% -ная собственность), таких как почтовое отделение, обязаны раскрывать информацию о своей точной валовой заработной плате в Управление по борьбе с коррупцией.Что касается компаний, которые лишь частично финансируются государством, высшие должностные лица обязаны раскрывать информацию о своей заработной плате только в том случае, если их заработная плата выплачивается из государственного бюджета. Если зарплата выплачивается из бюджета компании, они не обязаны раскрывать. [1]
[наверх]
Бразилия
Город Сан-Паулу продемонстрировал лидерство в раскрытии заработной платы государственных служащих и должностных лиц государственных компаний. Несмотря на отсутствие юридических обязательств, мэрия Сан-Паулу публикует зарплаты государственных служащих и должностных лиц государственных компаний с июня 2008 года.[2] Публикация заработной платы была ответом на муниципальный закон (Lei n 14.720 / 2008) [3], который требует, чтобы информация, включая имя, должность и подразделение, в котором работает чиновник, была опубликована в Интернете. Указ, подписанный мэром, вводит в действие вышеупомянутый закон. [4] Что касается публичных компаний, то они упоминаются в Конституции [5], а также определены в указе. В соответствии с указом: «II — Emprêsa Pública — entidade dotada de personalidade jurídica de direito privado, com patrimônio próprio e capital exclusivo da União, criado por lei para a exploração de atividade econômica queer a Govêrôrçnés de la govêrôrçnée de levado de la govêrôrçnée de levado de la Оу де комфортного администрирования podendo revestir-se de qualquer das formas admitidas em direito.”[6]
16 июня 2009 г. мэр Сан-Паулу решил, что на новом веб-сайте «Контроль за общественными расходами» должен быть включен список всех государственных служащих, прикрепленных к муниципалитету, в том числе 147 000 сотрудников центральной администрации и еще 15 000, нанятых косвенно. — со своими должностями, окладами и местами работы.
Две ассоциации государственных служащих (представляющие профессоров, инженеров и архитекторов) подали иски против этого решения. Верховный суд Сан-Паулу вынес срочное предварительное решение, и информация была отключена.Обе ассоциации утверждали, что раскрытие информации, среди прочего, нарушит их конституционные права на неприкосновенность частной жизни и личную безопасность. Верховный суд Сан-Паулу постановил, что информация может подвергнуть людей опасности, а также принял некоторые процессуальные аргументы. Муниципалитет подал апелляцию в Верховный суд.
8 июля 2009 г. Верховный суд оставил в силе решение мэра о размещении в Интернете заработной платы всех муниципальных гражданских служащих [8]. Судья Гилмар Мендес, который вынес решение по делу, сослался на тот факт, что Интернет изменил отношения между гражданином и государством, особенно в том, что касается общественного контроля над государственными расходами.Он признал, что в некоторых случаях открытость может быть ограничена на законных основаниях. Однако в данном случае общественный интерес в получении информации был сильнее, чем права государственных служащих. Более того, исполнение судебного решения, которое подрывает политику прозрачности муниципалитета в пользу прав личности, нарушит «общественный порядок» [9]
.[наверх]
Канада
В Канаде зарплаты старших должностных лиц являются публичными. Однако правила различаются в зависимости от провинции.Например, в Онтарио Закон о раскрытии информации о заработной плате в государственном секторе требует, чтобы заработная плата всех провинциальных и более широких сотрудников государственного сектора (больниц, университетов, агентств и т. Д.), Превышающая 100 000 долларов США, была опубликована в Интернете. В других провинциях зарплаты публично не разглашаются.
[вверху]
Венгрия
Венгерский союз гражданских свобод (HCLU) недавно выиграл дело против пяти крупных государственных компаний: Hungarian Power Companies Ltd, Hungarian State Holding Company, Szerencsejáték Zrt (государственная монополия на азартные игры и лотереи), Почтовая служба и Венгерские железные дороги. .Дело началось с того, что журналист попытался узнать зарплаты руководителей и членов правления компаний. При этом руководство отказалось раскрыть информацию. В соответствии с Законом Венгрии о данных, заработная плата кого-либо является персональными данными и, соответственно, не подлежит разглашению, если это лицо не дает своего согласия или раскрытие информации не предусмотрено законом. Однако личные данные, относящиеся к сфере задач лица, выполняющего общественные задачи и полномочия, считаются общедоступными из-за «общественных интересов».Суд — в своем окончательном решении — подчеркнул, что зарплата человека относится к сфере его / ее задач, и если кому-то платит государство — даже если взаимосвязь не связана с классическим управлением — он или она должны согласиться с некоторыми ограничение на его / ее конфиденциальность.
После раскрытия информации один из ответчиков — Венгерская государственная холдинговая компания, отвечающая за управление государственными активами, — заявила, что будет раскрывать заработную плату руководителей каждой государственной компании, которой она управляла.Что касается заработной платы государственных служащих, существует юридическое обязательство активно публиковать заработную плату членов кабинета министров и заместителей секретарей. Эта информация размещена на сайте канцелярии премьер-министра.
Депутаты парламента и представители местных органов власти должны декларировать свое финансовое положение, включая все доходы, имущество, долги и т. Д. Декларации депутатов доступны на сайте Национального собрания.
Однако публикуются только самые последние декларации, что не позволяет сравнивать с предыдущими годами.Только через такие сравнения можно выявить коррупцию и другие нарушения. Соответственно, HCLU подал запросы о заявлениях, сделанных за последние шесть лет некоторыми депутатами и представителями местных властей. Что касается местных органов власти, активное раскрытие информации зависит от воли местного правительства, и лишь немногие из них действительно соблюдают свое обязательство по размещению деклараций об активах и доходах на своих веб-сайтах. [10]
[вверху]
Израиль
В Израиле Казначейство публикует годовой отчет, в котором перечислены зарплаты нескольких тысяч сотрудников в государственном секторе.Для государственных служащих годовой отчет публикуется в Интернете с указанием заработной платы всех тех, кто зарабатывает больше определенной суммы (в настоящее время 25 000 шекелей или около 6000 долларов США) в месяц. Статистическая информация обо всех зарплатах включена.
Требования к раскрытию информации также применяются к сотрудникам компаний, контролируемых государством, компаний, контролируемых местными властями, а также компаний или юридических лиц, которые получают более 25% своего финансирования от государства (включая, например, поставщиков услуг общественного здравоохранения) или которые созданы. по закону, даже если они не получают государственных средств (таких как лотерея и коллегия адвокатов).[11] Эти организации должны раскрывать информацию о вознаграждении всех сотрудников; и заработная плата сотрудников, превышающая определенный порог, который ниже порога для государственных служащих (в настоящее время 17 000 шекелей — приблизительно 4 000 долларов США — в месяц), становится общедоступной через онлайн-базу данных. [12] Компании должны раскрывать информацию о заработной плате, любых бонусах или других вознаграждениях, пенсиях и других отсроченных платежах. Казначейство публикует два отчета: один очень длинный и включает полные данные по нескольким тысячам сообщений, а другой — более короткий отчет, включающий только те записи, которые не соответствуют указаниям Казначейства.Хотя в отчетах не указаны имена, они включают должности, и СМИ и общественность легко могут определить, к кому относится запись (например, заместитель директора больницы XYZ) [13].
[наверх]
Мексика
Избирательный трибунал постановил, что общественность имеет право знать заработную плату и другие доходы национального руководства зарегистрированных партий Мексики. Суд постановил, что:
Все мексиканские граждане при осуществлении своих политических и избирательных прав пользуются прерогативой получать информацию об определенных основных аспектах политических партий … для того, чтобы они могли решить, голосовать за [партии] или нет, присоединяться к ним или нет, поскольку такие решения являются частью свободы выбора гражданина, которая не могла бы быть реализована в полной мере, если бы в доступе к такой информации было отказано….[14]
[вверху]
Нидерланды
Существуют различные типы правил проактивной прозрачности заработной платы, надбавок и премий. Например, существует несколько систем прозрачности заработной платы для судей, и они отличаются от систем для прокуроров. Также стоит отметить, что зарплата госслужащих может быть более прозрачной, чем зарплата внешнего консультанта. Из-за различных положений сложно подвести итог всем существующим законам. Однако можно сделать вывод, что наблюдается тенденция к более активной прозрачности.[15]
[вверху]
Новая Зеландия
Раздел 211 Закона о компаниях (Новая Зеландия) устанавливает, что необходимо включать в годовые отчеты компаний. В разделе 211 (1) (g) сказано:
(g) Укажите количество сотрудников или бывших сотрудников компании, не являющихся директорами компании, которые в течение отчетного периода получали вознаграждение и любые другие льготы в качестве сотрудников, стоимость которых составляла или превышала 100 000 долларов США. в год, и в скобках должно быть указано количество таких сотрудников или бывших сотрудников в размере 10 000 долларов США….
Государственные компании подчиняются тем же требованиям к отчетности, но также имеют наложение Закона об официальной информации, который позволяет любому запрашивать дополнительную информацию. Часто более конкретная информация о заработной плате и т. Д. Не разглашается по соображениям конфиденциальности сотрудников или коммерческих предубеждений — и то, и другое подлежит «перевешиванию общественных интересов» [16].
[вверху]
Перу
Статья 40 Конституции требует периодической публикации доходов, полученных государственными служащими в связи с их должностями, а статья 41 требует, чтобы все государственные служащие, включая тех, кто управляет государственными фондами или организациями или управляют государственными фондами или организациями, предоставляли под присягой заявление о своих доходах или приобретенных активах. во время их условий обслуживания.Прокурор администрации высказал мнение, что общественность должна иметь доступ к данным о заработной плате государственных служащих. По словам прокурора, поскольку информация о заработной плате не включается в личные файлы каждого государственного служащего, ограничение, установленное для отдельных файлов, не распространяется на такие данные. В заключении установлено, что общеорганизационные расходы на заработную плату ( планильи, ) являются общедоступными, включая данные о заработной плате по каждой конкретной должности.Доступ к такой информации считается необходимым для обеспечения подотчетности и контроля граждан.
[наверх]
Румыния
Необходимо декларировать точную заработную плату, другие формы дохода и / или сбережений. Декларации об активах общедоступны на веб-сайтах соответствующих учреждений.
[вверху]
Словения
Словенское национальное телевидение подпадает под действие Закона об ATI, поскольку оно является подрядчиком по предоставлению общественных услуг [17]. Комиссар по информации принял решение по нескольким делам, по которым СНТВ предписывало раскрыть информацию, в том числе о заработной плате руководства и десяти самых высокооплачиваемых журналистов.[18]
[вверху]
США
Штат Нью-Йорк. Каждое государственное учреждение (штатное и местное, включая города, села, школьные округа и т. Д.) Обязано вести и предоставлять «запись с указанием имени, адреса государственного офиса, должности и заработной платы каждого должностного лица или сотрудника агентства. [19] Кроме того, записи, указывающие на оплату сверхурочных или других пособий, также доступны по имени сотрудника. [20]
[вверху]
[1] Информация предоставлена Николасом Дассеном, профессором Университета Палермо, преподающим правовую этику и предотвращение коррупции.
[18] Информация предоставлена Наташей Пирц, комиссаром по информации Словении.
.