Ж/д билеты подорожают: сколько будут стоить поездки по стране
21.03.21
7590 5 Печатать
Избранное
Автор: Александр Белоус, РБК-Украина.
Цены на железнодорожные билеты в Украине начнут поднимать с 1 апреля. Ежемесячный рост на 2% приведет к повышению тарифов до конца года на 22%. Проект приказа Министерства инфраструктуры находится на обсуждении и может быть утвержден в ближайшие дни.
О том, сколько будут стоить билеты, и как это скажется на качестве обслуживания — в материале РБК-Украина.
Цена на популярные маршруты
Поэтапная индексация тарифов на перевозку пассажиров коснется всех категорий вагонов, кроме 1-го класса поездов «Интерсити». Кроме того, уже с 1 апреля запланировано повышение тарифов на перевозку багажа сразу на 22%.
Таким образом, если купейный билет в Одессу на 105-й поезд сейчас стоит 630 гривень, то уже к 1 июля цена вырастет до 680 гривень, а в конце года — до 770 гривень. Билет во Львов на 91-й поезд сейчас стоит 575 гривен. К концу года он подорожает до 700 гривень.
Как отметил директор филиала «Пассажирская компания» «Укрзализныци» Александр Перцовский, компания не планирует шокового повышения цен. «Сейчас речь идет о том, что в течение 2021 года постепенно по 2% в месяц может произойти поэтапная индексация. Речь идет о том, что с 2018 года вообще не проходила индексация, росли коммунальные платежи, росли зарплаты, все росло, а цены на билеты оставались на том же уровне», — сказал он.
Альтернативные виды транспорта
В УЗ считают, что цены на железнодорожные билеты в Украине остаются достаточно низкими.
«Мы мониторим по каждому направлению, как цены «Укрзализныци» выглядят в сравнении с другими способами транспортировки: BlaBlaCar, авиация, автобусы — и видим, что железная дорога всегда остается самой дешевой. Плюс у нас же есть три класса перевозки, всегда есть плацкарт, который вообще самый дешевый способ транспортировки, есть купе, есть СВ, поэтому люди здесь тоже могут среди этих сервисов выбрать», — заявил Александр Перцовский.
Однако по многим направлениям цены у автоперевозчиков сейчас вполне конкурентны. К примеру, билет на автобус Киев-Одесса стоит 400 гривень, в купе поезда — 630 гривень. Цены на билеты из Киева во Львов на поезде и автобусе примерно одинаковы (575 гривень и 540 гривень соответственно). А потому после повышения цен на поезд на 22% поездка автобусом станет еще более выгодной.
Отток пассажиров на другие виды транспорта после повышения цен указан и среди основных рисков в пояснительной записке к проекту приказа Министерства инфраструктуры.
Если брать докризисный 2019 год, то всего «Укрзализныця» перевезла 150 млн пассажиров. По данным Госстата, в 2019 году доля перевозок железнодорожным транспортом составила 26,5%. У автомобильного транспорта доля выше — 32,0%.
Глава совета Центра реформ транспортной инфраструктуры Владимир Наумов считает, что оттока не будет из-за привычек украинцев. «Тот пассажир, который ездил поездами, он и дальше будет ездить. Поэтому оттока пассажиров не будет. Другое дело, что «Укрзализныця» должна сделать все возможное и невозможное, чтобы отобрать пассажиропоток от автомобильного транспорта к себе», — сказал он.
Качество обслуживания
В проекте приказа Мининфраструктуры ничего не говорится о том, что повышение цен на билеты должно что-то изменить для пассажиров. Владимир Наумов уверен, что отношение к обслуживанию не изменится.
«Никакого повышения качества обслуживания пассажиров не произойдет, пока не изменится подход к управлению «Укрзализныцей». Повышение качества обслуживания — это комплекс действий, который должен быть системным. Два отремонтированных поезда в составе 12 вагонов и две электрички, это чтобы СМИ и правительству публично показать, что «мы работаем». На самом деле, состояние пассажирского подвижного состава критическое», — считает он.
Отложенное повышение цен
В последний раз билеты на поезда дорожали в 2018 году: в мае и октябре — по 12%. В 2019 году также планировалось повысить тарифы дважды — на 12% с 1 апреля и на 12% с 1 октября. Индексация была заложена в финансовый план «Укрзализныци», но решение в итоге принято не было.
В 2020 году повышение стоимости проезда ж/д транспортом было запланировано с 1 марта. Цены должны были расти на 2% ежемесячно. Однако в Украине был объявлен карантин, и этот вопрос был снят с повестки дня.
Об очередном повышении снова заговорили осенью 2020 года. В течение последних месяцев министр инфраструктуры Владислав Криклий неоднократно заявлял о необходимости индексации тарифов. Основной причиной чиновники называют необходимость компенсации общей инфляции.
Действительно, за то время, когда тарифы «Укрзализныци» не повышались, цены в Украине несколько выросли. В частности, в 2019 году инфляция составила 4,1%, в 2020 году — еще 5%. В 2021 году ожидается рост цен на 7,3%. В сумме нарастающим итогом это дает 17,3%.
В «Укрзализнице» заявляют, что запланированная индексация отвечает росту индекса потребительских цен за период с 2018 года. «Она все равно не будет покрывать всего, это будет половина покрытия затрат, но, по крайней мере, позволит потратиться на какие-то абсолютно критические вещи для безопасности, позволит платить зарплаты нашим сотрудникам, потому что особенно в карантинный период, когда объемы перевозок сокращаются, это, конечно, принципиально», — сказал Александр Перцовский.
Цена вопроса
Пассажирские перевозки «Укрзализныци» всегда были убыточны и субсидировались за счет грузового направления. В 2019 году компания получила от продажи билетов 9,9 млрд гривень. Грузовые перевозки принесли 72,5 млрд гривень.
От повышения тарифов в 2021 году «Укрзализниця» планирует получить 557,9 млн грн. Это связано с тем, что индексация начнется не с начала года и будет проходить постепенно. Однако в 2022 году это должно принести компании уже более значительную сумму.
Владимир Наумов считает эти цифры незначительными. «На сегодняшний день государство за перевозку льготных слоев населения должно «Укрзализныце» более 6 млрд гривень. Пассажирские перевозки, по словам руководства «Укрзализныци», являются убыточными — более 12 млрд гривень в год. По моему мнению, эти средства являются каплей для решения проблем «Укрзализныци», — сказал он.
Рубрика:
- Прочие налоги и сборы
- /
- Прочее
- /
Теги:
- Перевозки
- Ценообразование
- ,
Отключить рекламу
Сдать билеты на поезда РЖД — условия возврата ж/д билетов на поезд
Отмена или перенос поездки – всегда неприятно. Провожать глазами ушедший поезд, на который вы опоздали совсем чуть-чуть, тоже переживание не из лучших. Но можно хотя бы избежать финансовых потерь, главное – грамотно вернуть билеты, чтобы вам отдали деньги. В связи с пандемией появились новые нюансы, которые необходимо учитывать, планируя поездку.
Условия и сроки возврата ж/д билета
Вернуть билет на поезд и получить назад деньги (или их часть) можно до того, как поезд отправится с начальной станции маршрута, и даже после, если вы опоздали. Если у вас есть уважительная причина для отмены поездки (болезнь, непреодолимые обстоятельства), оформить возврат можно даже в том случае, если у вас невозвратные билеты.
Возврат стоимости билета
Чем раньше вы обратитесь с запросом, тем больше денег вы сможете вернуть. Если речь не идет о форс-мажоре и вы заранее понимаете, что не сможете отправиться в поездку, сразу же обратитесь в РЖД, в этом случае вы потеряете минимальное количество денег и не заплатите «штраф» (то есть не потеряете часть суммы).
Стоимость каждого билета складывается из двух частей:
Сколько денег пассажир теряет при возврате билета?
За сколько часов можно сдать ж/д билет? Для поездок по России актуальны следующие условия:
- Если вы сдаете билет за 8 часов до отправления поезда, вам возвращают полную стоимость, плату за сервисное обслуживание и другие платежи. В некоторых случаях могут взимать комиссию (например, если вы покупали билеты через посредников или в иных ситуациях, заранее уточняйте этот вопрос).
- Если вы сдаете билет менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда, вам вернут полную стоимость билета и половину стоимости плацкарты, а также плату за сервисное обслуживание и другие платежи.
- Если вы сдаете билет за 2 часа до отправления поезда и позднее, то вам возвращают деньги только за билет. Стоимость плацкарты и другие сборы не возвращаются.
Вернуть билет на поезд дальнего следования можно и для маршрутов международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазия, но условия несколько иные:
- Если вы сдаете билет за 24 часа до поездки (или еще раньше), вы получаете назад полную стоимость (столько, сколько заплатили при покупке).
- Если вы обратились в РЖД не позднее чем за 6 часов до предполагаемой поездки, вам вернут стоимость билета и половину стоимости плацкарты.
- Если вы захотите отказаться от поездки менее чем за 6 часов до отправления поезда, вам вернут только стоимость билета.
А для билетов на поезд, который отправляется в дальнее зарубежье, имейте в виду, что правила возврата следующие:
- Если вы обратились не позднее чем за 6 часов до отправления поезда, то получите назад полную сумму, но с удержанием сбора на возврат (его величина варьирует в зависимости от направления и конечной точки маршрута).
- Если вы захотите сдать билет на поезд РЖД менее чем за 6 часов до поездки, вам вообще никаких денег не вернут.
Как видите, сколько удержат за возврат ж/д билетов, напрямую зависит от того, когда вы обратитесь с заявлением.
Условия невозвратного тарифа
Так называемые невозвратные тарифы предполагают, что пассажиру не будут возвращены потраченные средства, даже если он заранее сообщит об отмене поездки. Неиспользованный билет станет просто потерей денег. Но есть исключения! В случае форс-мажора, то есть болезни (своей или близких), получения травмы, возможен возврат билетов РЖД после отправления поезда. Обратитесь в кассу в течение пяти суток после отправления поезда. Но наличие уважительной причины придется подтвердить документально.
Если пассажир физически не был в состоянии обратиться с заявлением на возврат в указанное время или передать это право кому-либо еще (например, находится без сознания), можно попытаться взыскать деньги обратно и по истечении этого срока. Если РЖД откажет, стоит обращаться в суд. Если пассажир не может приехать лично возвращать билет, но находится в сознании, ему стоит оформить доверенность на того, кто подаст заявление на возврат билетов.
Также полную стоимость билетов можно вернуть в том случае, если поезд отменяется.
Какие нововведения появились в связи с пандемией?
С началом пандемии процент отмененных поездов многократно возрос, изменились и правила возврата билетов.
-
В связи с напряженной эпидемиологической ситуацией РЖД ввели специальные условия для возврата билетов. С 2 июня 2020 года несостоявшимся пассажирам возвращают полностью стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья), если билет был на поезд внутреннего сообщения или в страны СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Республики Абхазия. Будет удержан копеечный (практически в прямом смысле этого слова) сбор – 2–3 рубля.
-
Если же поезд отменен из-за периодически вводимых ограничений, вы можете вернуть полную стоимость билета, но только после официального объявления об отмене поезда. Возврат можно оформить в течение полугода. Чтобы сделать это, требуется оформить претензионный лист и предоставить оригинал билетов, а также документ, подтверждающий личность, на основании которого билет куплен. Это справедливо и для невозвратных билетов.
-
Также у всех клиентов РЖД есть возможность обменять билет, если они хотят уехать на другом поезде. В этом случае нужно обращаться в кассы, при себе иметь номер билета и документ, удостоверяющий личность. Уехать можно будет на ближайшем поезде выбранного направления, если есть свободные места.
-
Пассажиры старше 65 лет получили возможность вернуть билеты дистанционно, так как пенсионерам рекомендовано воздержаться от социальных контактов. Для этого нужно обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) и сообщить о своем желании отменить поездку. Оператор поможет выбрать самый удобный пункт продажи (например, в Москве это любая железнодорожная касса или пункты партнеров), в котором в течение полугода можно будет получить назад деньги. А электронные билеты можно вернуть через интернет.
Инструкция по возврату билета
1. Возврат электронного билета
Возврат ж/д билета, купленного через интернет, возможен на сайте или в кассе.
Оформляя возврат на сайте или в приложении, вы можете отменить как один билет, так и весь заказ (если приобреталось несколько билетов). Но есть исключения: билеты по направлению Финляндия – Россия, в переговорном купе «Сапсана» или приобретенные со скидкой «День рождения» можно вернуть только все сразу.
Возврат билетов, купленных на «Сапсаны» и «Ласточки», тоже имеет некоторые особенности:
- Если поездка предполагалась «туда и обратно», сначала нужно отменить билеты «обратно», потом «туда».
- Можно вернуть отдельно билет в направлении «обратно», но нельзя отменить отдельно билет в направлении «туда».
Деньги вернутся на банковскую карту, с которой совершалась покупка.
Можно сдать электронный билет и в кассе. Условия возврата ж/д билетов РЖД через кассу таковы: необходимо предоставить номер билета (вы можете сдать билет по номеру заказа) и документ, удостоверяющий личность.
Это интересно! Если вы обращаетесь в кассу, а не действуете через сайт, у вас появляется возможность сдать только билет «туда».
Как сдать электронный билет на поезд и куда в целом сдавать билеты на поезд, вы можете уточнить на сайте РЖД.
2. Возврат билета, купленного в кассе
Чтобы вернуть билет через кассу, при себе необходимо иметь билеты и документ, удостоверяющий личность, с помощью которого они покупались. Для возврата денег кассир выдаст вам заявление, которое нужно заполнить.
Через кассу же возвращаются билеты в том случае, если вы опоздали на поезд. Сделать это нужно не позднее чем через 3 часа после того, как поезд ушел. Если вы не успеете в этот срок, то придется оформлять возврат по претензии, сделать это можно будет в течение 180 дней.
3. Возврат вашего билета другим человеком
Если вы хотите, чтобы кто-то сдал билет, оформленный на вас, или сами столкнулись с необходимостью совершить такую операцию, потребуется нотариально оформленная доверенность. В остальном порядок действий сохраняется.
Что делать с билетом с ошибками?
Опечатки в имени и фамилии. Если при оформлении электронного билета вы допустили одну или несколько опечаток в имени и фамилии, ничего страшного. Главное – иметь при себе паспорт. Если Ф. И. О. примерно узнаваемы и похожи на те, которые обозначены в документе, удостоверяющем личность, в поезд вас пустят.
Неточности в серии и номере. Если есть несоответствия в данных документа, удостоверяющего личность , обратитесь в кассу (или через личный кабинет на сайте) и попросите исправить неточность, потому что в противном случае вас действительно могут не пустить в поезд.
Обязательно проверяйте все данные во время покупки или сразу после нее! Чем раньше вы обнаружите несоответствия, тем проще будет исправить ситуацию. В данном случае внимательность и расторопность – ваша страховка на непредвиденный случай.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Железнодорожные тарифы вырастут на 3,1% в январе
Медиа-заголовок,Почему дорога на работу превратилась в кошмар?
Миллионам пассажиров пригородных поездов со 2 января придется платить в среднем на 3,1% больше за железнодорожные билеты.
Повышение, объявленное отраслевым органом Rail Delivery Group, последовало за годом сбоев на некоторых линиях.
Были призывы заморозить цены после хаоса, вызванного введением нового расписания в мае.
Рост, который ниже, чем средний рост тарифов на 3,4% в 2018 году, означает еще 100 фунтов стерлингов для годового абонемента из Манчестера в Ливерпуль.
- Как сэкономить деньги на проезде на поезде
- Реальная проверка: Куда уходят ваши билеты на поезд?
Энтони Смит, исполнительный директор независимой наблюдательной организации Transport Focus, сказал, что железнодорожная отрасль получает 10 миллиардов фунтов стерлингов в год от пассажиров, которым нужна надежная железная дорога с лучшим соотношением цены и качества.
По данным Transport Focus, менее половины (45%) пассажиров довольны соотношением цены и качества билетов на поезд.
Это видео невозможно воспроизвести
Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.
Медиа-заголовок,Железнодорожные тарифы растут «неправильно на каждом уровне» Энди Бернхэм рассказал Radio 4 World at One
Алекс Хейман из группы потребителей What? сказал, что новое повышение цен только усугубит страдания пассажиров после года хаоса в расписании, когда пунктуальность железных дорог упала до самого низкого уровня за 12 лет.
«Соотношение цены и качества должно быть ключевым элементом предстоящей правительственной проверки, и пассажиры должны получать автоматическую компенсацию за задержки и отмены», — сказал он.
Секретарь теневого транспорта Энди Макдональд сказал, что это увеличение свидетельствует о том, что «правительство и железнодорожная отрасль не имеют отношения к проблемам пассажиров», а генеральный секретарь профсоюза RMT Мик Кэш назвал это «еще одним ударом по зубам для пассажиров на грабежах приватизированных железных дорог Великобритании». .
Что говорят железнодорожники?
Исполнительный директор Rail Delivery Group (RDG) Пол Пламмер признал, что никто не хотел платить больше за проезд, «особенно те, кто испытал серьезные сбои в начале этого года».
«Деньги от платы за проезд лежат в основе улучшений железной дороги, которых хотят пассажиры и которые в конечном итоге помогают стимулировать экономику в целом», — сказал он.
RDG заявила, что к 2021 году железнодорожные компании введут 7000 новых вагонов, обеспечивая 6400 дополнительных рейсов в неделю, что означает увеличение количества мест в более надежных, удобных и частых поездах.
- Сторожевой пес приказывает Network Rail улучшить
- «Никто не взял на себя ответственность» в хаосе расписания
Что говорят пассажиры?
«После года ужасных сбоев в работе железных дорог это действительно отвратительно», — сказал Крис из Кембриджа Би-би-си.
«Каждый день я езжу из Кембриджа в Лондон на работу, и годовой абонемент стоит чуть меньше 5000 фунтов стерлингов. За три месяца простоя мне вернули примерно месячную стоимость моего абонемента.»
Это видео не может быть воспроизведено
Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.
Медиа-заголовок,Каковы железнодорожные тарифы в Великобритании по сравнению с европейскими?
Рэйчел из Шеффилда сказала, что не может поверить, что тарифы растут. «Теперь с марта этого года мне пришлось дважды менять время начала работы, чтобы убедиться, что я действительно сажусь в поезд [из-за переполненности]».
Мишель из Чорли сказала Би-би-си, что ее ежедневные поездки в Манчестер были «шуткой», поскольку она страдала от «задержек, отмен, переполненности, нехватки вагонов, сбоев сигнала».
«Мне невероятно повезло, что я работаю в компании, которая допускает гибкость в сроках начала работы, но не у всех есть такая возможность», — сказала она. «Я слышал, что другие получали письменные предупреждения от работодателей за многократные опоздания не по своей вине. услугу, которую мы получаем, и полностью отказываемся от идеи платить больше без каких-либо признаков улучшения.»
Изменят ли политики систему оплаты проезда?
Том Берридж, транспортный корреспондент Би-би-си
Лейбористы говорят, что тарифы должны быть заморожены, когда производительность не на высоте. Пассажирские группы соглашаются.
Однако промышленность и правительство указывают на более фундаментальные проблемы.
С таким количеством людей, которые сейчас путешествуют поездами, существует гораздо больше услуг, работающих на древней инфраструктуре.
Государственное финансирование дорогостоящих проектов модернизации, призванных справиться с переполненностью, возможно, говорят начальники железных дорог, только если пассажиры, а не налогоплательщики в целом, будут покрывать большую часть повседневных эксплуатационных расходов.
И они говорят, что если железнодорожные тарифы будут заморожены, расходы железнодорожных компаний все равно будут расти в соответствии с инфляцией.
Опять же, операторы утверждают, что налогоплательщики не должны заполнять этот пробел.
Что происходит с новой картой 26-30?
Кевин Пичи, корреспондент Би-би-си по личным финансам
Запуск новой «миллениальной» железнодорожной карты, которая будет доступна для четырех миллионов пассажиров, немного задерживается.
Железнодорожная группа доставки обещала, что только цифровая железнодорожная карта 26-30 будет доступна до конца года, но это было отложено до полудня 2 января.
За плату в размере 30 фунтов стерлингов новая железнодорожная карта будет предлагать одну треть от большинства тарифов на отдых в течение 12 месяцев. Тем не менее, любой, кто путешествует до 10 утра в будний день, должен будет заплатить минимальный тариф в размере 12 фунтов стерлингов. Это то же ограничение, что и на железнодорожной карте 16-25. В отличие от карты для более молодых пассажиров, эта минимальная стоимость проезда также будет применяться в будние дни в течение июля и августа.
Запуск карты, которую нельзя использовать для абонементов, был первоначально объявлен канцлером в осеннем бюджете 2017 года.
Полная информация и калькулятор сбережений доступны на сайте railcard.
Общая стоимость билетов на индийских железных дорогах.
Home / Train Fare / General Fare
General
2018-04-12 12:312018-04-12 12:31eRailGeneral
General
Компоненты тарифа Индийских железных дорог
- Базовый тариф
- Плата за резервирование :-
- 1A (уровень AC 1) = 60,00/- рупий. Только
- 2A (уровень AC 2) = 50.00/- рупий. Только
- 3A (уровень AC 3) = 40.00/- рупий. Только
- SL (спящий) = 20,00/- рупий. Только
- 2S (2-е место) = 15.00/- рупий. Только
- 1A (уровень AC 1) = 75,00/- рупий. Только
- 2A (уровень AC 2) = 45,00/- рупий. Только
- 3A (уровень AC 3) = 45.00/- рупий. Только
- SL (спящий) = 30,00/- рупий. Только
- 2S (2-е место) = 15.00/- рупий. Только
- Общий билет = 15. 00/- рупий. Только
Таткальский тариф – минимум 30% от базового тарифа.
Класс обслуживания | Минимум Таткаль Сборы (INR) | Максимум Таткаль Сборы (INR) |
Второе заседание | 10 | 15 |
Спальное место | 100 | 200 |
Автомобиль-кресло переменного тока | 125 | 225 |
AC 3 уровня | 300 | 400 |
AC 2 уровня | 400 | 500 |
Исполнительный | 400 | 500 |
- 5% налог на товары и услуги, взимаемый с классов AC.
- Базовый тариф + Сбор за резервирование + Сверхбыстрый сбор + Динамический тариф (при наличии) * 5% = GST
- Базовые тарифы увеличатся на 10% от количества проданных мест в соответствии с установленным верхним пределом. Существующий тариф для классов 1AC и EC не изменится.
Скидки на проезд Индийских железных дорог
Льготные билеты не допускаются для Garib Rath и Поезд Хумсафар / Квота / Класс.
- Пожилой гражданин Женщина:
- Минимум 58 лет предоставляется 50% Льгота в тарифах всех классов Mail / Express / Rajdhani / Shatabdi / Jan-Shatabdi / Duronto группы поездов, кроме Garib Rath и Humsafar Train 9002far.
- Минимум 60 лет предоставляется 40% Льгота на тарифы всех классов Mail / Express / Rajdhani / Shatabdi / Jan-Shatabdi / Duronto группы поездов Garib Rath и Humsafar Train.
- Для получения дополнительной информации о студенческих билетах и льготах нажмите здесь.
- Врачи – аллопатические путешествия с любой целью. 10% скидка во всех классах и в поездах Rajdhani/Shatabdi/Jan Shatabdi.
- Медсестры и акушерки в отпуске и при исполнении служебных обязанностей. 25% скидка во втором и спальном классах.
Детский проезд на железной дороге:
Возраст ребенка | Плата за проезд собрана |
---|---|
До 5 лет | Бесплатно |
5 лет и старше, но младше 12 лет | Половина взрослого тарифа |
12 лет и старше | Полный тариф |
Взимается полный тариф для взрослых для детей возраст 5 лет и младше 12 лет , если для кого требуется полное отдельное спальное место/место (в забронированном классе) во время бронирования. Однако, в случае, если полное отдельное спальное место/место не запрашивается для детей в возрасте 5 лет и младше 12 лет возраста на момент бронирования, , тогда будет по-прежнему взиматься половина взрослого тарифа при соблюдении минимального расстояния для зарядки.
Групповое бронирование
В случае, если вам требуется бронирование сверх вышеуказанного лимита в 6 пассажиров, вы можете обратиться к контролирующему офицеру/главному специалисту по бронированию соответствующего офиса бронирования для получения разрешения на бронирование большего количества пассажиров в группе. Однако такое бронирование группового размещения доступно только после 10:00 в компьютеризированной системе бронирования с учетом общего лимита на поезда в соответствии с действующими правилами и наличия мест для размещения. Вот пошаговое руководство, которое поможет в массовом бронировании причалов.
- Пожалуйста, отправьте письмо (в двух экземплярах) уполномоченным должностным лицам с указанием таких сведений, как номер поезда, дата отправления и причалы, а также список пассажиров.
- Получите разрешение уполномоченных лиц.
- Свяжитесь со стойкой массового бронирования для покупки билетов.
Предварительное бронирование
- Билеты можно приобрести за 120 дней до отправления с начальной станции. Продажа билетов начинается в 8 утра в день открытия бронирования.
Циркулярный билет
- Для получения дополнительной информации о Циркулярном билете Нажмите здесь.
Сезонный билет
- Абонементы для студентов выдаются для первого и второго классов на расстояние до 150 км.
- Студенческие месячные абонементы будут стоить половину обычной стоимости абонемента для взрослых, а студенческие квартальные абонементы будут стоить в 2,7 раза больше студенческого тарифа MST.
- Эти MST/QST будут выдаваться без какой-либо минимальной платы учащимся признанных учебных заведений ниже.
- Условие о том, что возраст студентов, которым выдаются билеты, не должен превышать 25 лет в случае студентов в целом, 27 лет в случае студентов, принадлежащих к зарегистрированным кастам/племенам, и 35 лет в случае исследований Ученые.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Сезонные абонементы учащимся из зарегистрированных каст и зарегистрированных племен выдаются следующим образом: —
- MST: при оплате на 50% ниже обычного студенческого тарифа MST и
- QST: При оплате 2,7-кратного льготного тарифа MST см. (я) выше
- Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Типы Общие Бронирование билетов?
Билет PRS
Куплены на стойках бронирования. Выдается билет принтера.
Электронный билет
Покупка на сайте http://irctc. co.in. Выдается электронный билет. СМС можно использовать для проезда в поезде
Как оплатить электронный билет?
Вы можете использовать интернет-банкинг, банковские карты, электронные кошельки, предоплаченные инструменты IRCTC, а также дебетовые и кредитные карты основных банков.
Как отложить/отложить поездку?
Нет, вы не можете отложить/отсрочить свое путешествие, это можно сделать онлайн, аннулировав исходный билет и забронировав новый билет.
Могу ли я забронировать студенческий/другой льготный билет?
Нет Эта функция недоступна для электронных и электронных билетов.
За сколько дней можно купить билет?
Билеты можно приобрести за 120 дней до старта. Продажа билетов начинается в 8:00 в день открытия бронирования.
Сколько человек может быть в одном билете?
В одном билете можно забронировать не более 6 человек.
Класс | Минимальное расстояние для зарядки (км) | Базовый тариф на минимальном расстоянии (INR) | Res Fee (INR) | Дополнительная плата за сверхбыстрые поезда (INR) |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Почта/Экспресс-услуги | ||||
Второй класс | 50 | 29 | 15 | 15 |
Спальный класс | 200 | 120 | 20 | 30 |
Автомобиль-кресло переменного тока | 150 | 205 | 40 | 45 |
AC 3 уровня | 300 | 428 | 40 | 45 |
Первый класс | 100 | 230 | 50 | 45 |
Представительский класс | — | — | 60 | 75 |
Обычные услуги | ||||
Второй класс (пригородный) | 10 | 4 | 15 | — |
Второй класс (не пригородный) | 10 | 3 | 15 | — |
Спальный класс | 200 | 76 | 20 | — |
Первый класс | 10 | 45 | 50 | — |
Второй класс MST | 10 | 150 | — | — |
МСТ первого класса | 10 | 600 | — | — |
QST второго класса | 10 | 405 | — | — |
QST первого класса | 10 | 1620 | — | — |
Билет на платформу рупий. |