Удобные форм-факторы проездных документов для Москвы
©ISBC 2021
Билеты
Компания ISBC реализовала проект по созданию удобных и современных проездных билетов в различных форм-факторах — это брелоки для ключей, кольца, браслеты, наклейки на телефон. Внедрение подобных аксессуаров позволило крупнейшему в мире Московскому транспортному узлу улучшить ситуацию с доступностью проездных билетов, уменьшить нагрузку на инфраструктуру и за счет снижения трафика в местах общего пользования увеличить уровень безопасности на транспортных предприятиях в период сложной эпидемиологической ситуации.
Московский транспортный узел:
крупнейшая инфраструктурная система мира
Московский транспортный узел: крупнейшая инфраструктурная система мира
Московский транспортный узел — одна из крупнейших в мире инфраструктурных систем. Метро, наземный и водный транспорт, московские центральные диаметры составляют единый транспортный хаб, который, наряду с лондонским считается самым массовым по охвату жителей агломерации.
Еще в 2018 году Москва вошла в топ-10 мировых мегаполисов по удобству и эффективности транспортной системы, отмечается в глобальном исследовании McKinsey.
Еще в 2018 году Москва вошла в топ-10 мировых мегаполисов по удобству и эффективности транспортной системы, отмечается в глобальном исследовании McKinsey.
За счет синхронизации работы всех структур обеспечивается высокий уровень безопасности и комфорта для пассажиров. Пять лет назад Москва успешно перешла на единый проездной билет — им стала карта «Тройка», которая позволяет оплатить поездку практически на любом транспорте. Внедрение бесконтактной системы оплаты проезда стало инновационным прорывом для города и существенно повысило уровень комфорта для пассажиров.
Новые требования к безопасности и удобству: внедрение системы бесконтактной оплаты
Новые требования к безопасности и удобству: внедрение системы бесконтактной оплаты
Московский транспортный узел непрерывно внедряет инновационные решения, которые позволяют увеличить эффективность работы всей системы, а также повысить уровень комфорта и безопасности для пассажиров. Среди них — бесконтактная система оплаты проезда.
Перед ISBC Group стояла задача по увеличению доступности оплаты проезда и внедрению альтернативных бесконтактных идентификаторов. Конечной целью проекта стало создание более удобных и технологичных аксессуаров для системы бесконтактной оплаты, которые позволяют снизить уровень нагрузки на отдельные элементы транспортной системы. Компанией был проведен ряд исследований потребительских предпочтений и моделей поведения.
Узнайте о возможностях нанесения переменных данных на RFID брелок ISBC Key
Решение: альтернативные форм-факторы. Брелок транспортная карта — удобный, технологичный и эффективный аксессуар для транспорта
ISBC Group прошла сертификацию Московского метрополитена и все эти годы является производителем карты «Тройка». Для безопасной эмиссии и защиты проездных документов компанией используются системы персонализации с применением SAM модулей и HSM.
Следующим этапом развития системы оплаты доступа на транспортные предприятия стало создание альтернативных форм-факторов проездных документов. Сейчас они могут быть выпущены в виде брелока транспортной карты — для ключей, а также в виде кольца, браслета и наклейки на телефон.
Альтернативные форм-факторы решают сразу несколько проблем транспортных предприятий.
Разветвленная сеть продаж позволяет снизить нагрузку на инфраструктуру транспортного узла. Брелоки транспортной карты можно купить удаленным способом — в онлайн-магазинах метро и ISBC, в сувенирных магазинах метро, на станциях в вендоматах, в крупных онлайн-маркетплейсах OZON и Wildberries. Проездной документ может быть оформлен удаленно и доставлен курьером. Следовательно, у пассажира нет необходимости стоять в очереди за билетом. За счет этого уменьшаются скопления граждан в пунктах продаж, что крайне важно в условиях сложной эпидемиологической ситуации.
Вероятность, что пассажир оставит брелок транспортную карту вместе с ключами дома, гораздо меньше, чем в случае с транспортной картой. Соответственно, если горожанин не забудет свой проездной, то он не будет покупать разовый билет. Это снижает трафик на входе в метро и уменьшает вероятность распространения инфекции.
Баланс кошелька системы бесконтактной оплаты можно пополнить удаленно — через интернет-банк или счет мобильного телефона, что также уменьшает нагрузку на отдельные элементы инфраструктуры.
За счет нанесения уникальной графической информации на брелок транспортную карту можно выстроить коммуникацию с пассажирами. Проездной документ — одна из самых часто используемых жителями мегаполиса вещей. Форм-фактор бесконтактной системы оплаты проезда может быть выпущен в различных дизайнах и использоваться как средство общения с горожанами.
Расскажем, как использовать RFID брелок ISBC Key вместо бесконтактных смарт-карт для вашего проекта
Другие кейсы
О компании
Главная
Кейсы
Возможности брелока
Контакты
Контакты
Другие продукты
Новости
Компания ISBC
RFID ридеры и метки (UHF, HF)
СКУД и ИТ безопасность
© ISBC 2021
Политика конфиденциальности
Обработка персональных данных
Карта сайта
Отправить заявку
Противодействие коррупции
Ru
En
Чипирование животных
Смарт-карты, RFID-считыватели
Печать на лентах
RFID бумага
RFID метки на металл
Московский метрополитен — все, что нужно знать перед поездкой (с фотографиями)
Посмотреть все, чем можно заняться
Московский метрополитен
17,060
отзывов
№ 3 из 4,748 Чем заняться в Москве
Архитектурное здание Транспортные системы
Подробнее
Написать отзыв
Что говорят люди
«Самое быстрое и эффективное метро, которое мы когда-либо использовали»
Декабрь 2019
. .. осмотрите фрески, мозаики, фрески, статуи и фризы, украшающие центральные станции или платформы кольцевой линии.
Автор Маник Дходи
«Тур по метро»
Июнь 2019 г.
Удивительные впечатления от посещения станций метро, и совершенно захватывающе видеть продуманные художественные проекты, изображенные на…
Предлагайте изменения, чтобы улучшить то, что мы показываем.
Улучшите это объявление
Экскурсии и впечатления
Исследуйте различные способы познакомиться с этим местом.
Полный просмотр
Лучшие способы познакомиться с Московским метро и близлежащими достопримечательностями
Чудесная московская самоуправляемая турнир по ходячим ходьям
Пеляльные туры
от
$ 13,99
на взрослых
. пешком
Охотный Ряд • 3 мин пешком
Лучшие поблизости
Рестораны
7 461 в пределах 3 миль
Ресторан Метрополь
0,2 км$$$$ • Европейская • Русская • Восточноевропейская
0,3 км$$$$ • Европейская • Русская • Восточноевропейская
365 м$$$$ • Морепродукты • Средиземноморская • Европейская
Остерия Марио
400 ft$$ — $$$ • Итальянская • Подходит для вегетарианцев • Для веганов
Вино и крабы
0,3 км$$ — $$$ • Европейская • Безглютеновые блюда
Столовая 57
0,3 км$ • Кафе • Быстро Еда • Европейская
O2 Lounge by Genesis
0,3 км$$$$ • Бар • Морепродукты • Международная кухня
La Bottega Siciliana
0,2 км$$$$ • Итальянская • Сицилийская • Южно-итальянская
Белуга
0,2 км$$$$ • Морепродукты • Международная • Европейская
IL Pizzaiolo
$$ -0,2 км$ $$ • Итальянская • Пицца • Средиземноморская
Смотреть все
Достопримечательности
3 940 в радиусе 10 км
Главный дом усадьбы И. Н. Цветухина
0 мИсторические места • Архитектурная застройка
0003
0 FTARCHITCURTURTURS BUILDINGS
ПРИНЯТИЙ ДОМ М. М. Стрелкова
0 FTARCHITCURTURL MUSTIONS
0 FTHISTORIC МЕСТИ Селивачева
0 мАрхитектурные Здания
Александровская Больница
0 мИсторические Достопримечательности • Архитектурные Здания
Главный Дом Усадьбы А. Г. Чижова
0 Фархитектурные здания
Жилой здание Московского почтового кооператива
0 FTARCHITCURTURA здания
Golanovskiy Park
0 FTPARKS
См.
. взносы
Особняки для масс
Экскурсия по метро приведет вас к станциям метро, которые выглядят как дворцы. Он построен в пик коммунистического режима, как дворцы для народа. Некоторые станции метро настолько глубоки, что служат двойному назначению подземного перехода и укрытия от ядерных бомб. Говорят, до этих станций метро можно эвакуировать всю Москву за 15 минут.
Написано 6 января 2020 г.
CAPerth
227 публикаций
Высокоэффективные подземные арт-галереи сталинской эпохи станции, вам просто нужно знать время закрытия после полуночи) и экономичный (мы купили карты «тройка» и пополняли их по мере необходимости) также содержит ряд замечательных станций, наполненных искусством, скульптурой и архитектурой сталинской эпохи.
Написано 8 мая 2020 г.
cat564
Лондон, Великобритания265 публикаций
состояние искусства
Вы будете удивлены, увидев некоторые станции московского метро. Больше похоже на музей с удивительной архитектурой. Длинные впечатляющие эскалаторы, не переполненные поезда (кроме середины часа пик), очень хорошие цены с картой «тройка». Если вы были в переполненном, маленьком, грязном метро Нью-Йорка, Лондона и т.д… вы будете приятно удивлены в Москве!
Написано 5 января 2022 г.
Эти отзывы являются субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы на мошенничество.
Внести свой вклад
Написать отзывЗагрузить фото
Подробные обзоры: порядок отзывов основан на описательности определенных пользователем тем, таких как чистота, атмосфера, общие советы и информация о местоположении.
Популярные упоминания
4,5
17 060 отзывов
Отлично
12,240
Очень хорошо
Средне
Ужасно
Малоизвестный путь
Saint Paris, Oh291 взнос
But Your Got You Do It!
авг 2018 • Пары
Московский метрополитен — отличный способ передвижения по Подмосковью — высший полет!
Один квалификатор. …. мало чем отличается от других мегаполисов больших городов, следите за своими вещами, а еще лучше — за своими вещами, потому что люди будут время от времени пытаться «наткнуться» на вас, чтобы попытаться обокрасть вас. На самом деле ничего страшного, если вы будете внимательны, и мы никогда не чувствовали, что находимся в какой-либо физической опасности.
Загляни в Московское метро!
⚓
Написано 22 февраля 2019 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Supakrit thestham
Бангкок, Таиланд59 публикаций
Самая красивая станция
Ноябрь 2018 • Пары
Это самая красивая станция с красивой архитектурой и путешествовать не так сложно, как вы думаете. Вы немного изучаете русский язык. Будет очень впечатляюще.
Написано 21 февраля 2019 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC.
Baggiesguy
Рединг, Великобритания321 публикация
У меня есть билет на поездку!
Февраль 2019
Просто купите дневной билет и катайтесь на метро!
Почти каждая станция декоративна и стоит выйти на несколько минут и впитать.
Поезда чистые, просторные (я езжу по линии Бейкерлоо, так что почти все есть), а станции находятся в главных больших декоративных подземных залах.
Серьезно стоит как минимум полдня, по крайней мере.
Добавьте к этому очень недорогой и удобный способ передвижения по Москве. Трафик ужасный!!!
Написано 21 февраля 2019 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Триння
Берн, Швейцария115 публикаций
Супер!
Февраль 2019 • Семья
Московское метро — это два в одном. Это не только вид транспорта, но и музей подземки! Красивые чистые станции украшены мраморной росписью, а некоторые из них мозаикой. Это тоже очень быстрый и регулярный транспорт!!!!
Написано 21 февраля 2019 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Оля Вериш
2 публикации
Отлично!
Январь 2019 • Друзья
С советских времен Я думаю, что Московское метро — лучшая достопримечательность, которую стоит посетить и прокатиться под Москвой. Архитектура станций просто потрясающая и такая непохожая друг на друга.
Кроме того, здесь было очень чисто по сравнению со многими европейскими метрополитенами.
Стоит посетить 100%
Написано 20 февраля 2019 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
mary k
Оксфорд, Великобритания141 публикация
Сделал несколько остановок
Февраль 2019 • Пары
Удивительная ценность, а также удивительные станции, красивые потолки и скульптуры, очень эффективные поезда, эскалаторы, спускающиеся вниз, крутые,
, февраль
2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
DemetrioRak
Мехико, Мексика35 публикаций
Обязательно к посещению в Москве
Февраль 2019 г. • Solo
Московское метро — одно из самых эффективных и быстрых в мире. Обратите внимание, что никто не бежит на уходящий поезд. Это потому, что следующий придет менее чем через минуту. Но причина посетить метро — это увидеть станции, которые представляют собой роскошные подземные дворцы, некоторые из них построены из мрамора, взятого со стен разрушенного храма Христа Спасителя в 19 веке.31 по приказу Сталина. Мраморные скамейки из церкви сегодня можно увидеть и использовать на станции Новокузнецкая.
Написано 16 февраля 2019 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Kd1998
Велвин-Гарден-Сити, Великобритания99 публикаций
Удивительный архитектурный опыт
Февраль 2019 • Пары
Итак, любые станции, так много удивительных зданий, сделай сам и поброди по ним, по ним легко ориентироваться. Есть так много, чтобы увидеть, the6 чистые и безопасные.
Написано 16 февраля 2019 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
whatyaseeiswhatyaget
Дарем, Великобритания741 публикация
Очень понравилось
Февраль 2019 • Друзья
Отличный и простой в использовании способ передвижения по этому сказочному городу. Стоит покупать дневные абонементы, так как они стоят всего несколько фунтов, поэтому вам не нужно беспокоиться о билетах.
Написано 15 февраля 2019 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Андреас Н.
29 публикаций
Хорошие связи
Февраль 2019 • Пары
Очень быстро движутся, и слишком много станций — это слишком много людей, которые используют это, но не следует использовать его в 5 часов дня, потому что люди заканчивают работу и очень многолюдно, всегда проверяйте у полиции сумки на наличие террористических атак, и это очень хороший и дешевый способ передвижения, единственный минус в том, что метро немного устарело
Написано 14 февраля 2019 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
, показывающие результаты 421-430 из 6191
См. Все
Lingotaxi
Такси и Шелка
Open Now • District Western (Zao)
. Центральный округ (ЦАО)
Высокоскоростной поезд SAPSAN
Железнодорожные услуги
District Central (TSAO)
Тур привилегии
.
Северный округ (САО)
Сеть Транссибирских железных дорог
Железнодорожные перевозки • Живописные железные дороги
Ангел-такси — Дневной тур
City Tours • Cultural Tours
District North-Eastern (SVAO)
Weatlas
City Tours • Historical & Heritage Tours
Open now
WelcomeTaxi
Taxis & Shuttles
Open now
Поезд «Гранд-Экспресс»
Железнодорожные перевозки • Системы общественного транспорта
Центральный округ (ЦАО)
Что-нибудь отсутствует или неточно?
Предлагайте изменения, чтобы улучшить то, что мы показываем.
Улучшите этот список
Создание умного транспорта в Москве
Умный транспорт — основа любого умного города; это система, которая использует широкий спектр информационных и коммуникационных технологий для повышения эффективности, удобства и безопасности различных транспортных средств и объектов инфраструктуры. Но это сложная задача для городов, стремящихся к оцифровке, когда сотни и тысячи горожан совершают ежедневные поездки, которые должны проходить гладко, чисто и вовремя. В этом интервью заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов рассказывает об усилиях города по развитию умной транспортной системы, которая нравится москвичам и предвосхищает их постоянно меняющиеся потребности.
McKinsey: Опишите транспортную проблему Москвы и то, как город решает ее.
Максим Ликсутов: До 2010 года транспортная ситуация в Москве была близка к критической: дорожная сеть достигла максимальной пропускной способности, и в Москве была одна из самых тяжелых дорожно-транспортных ситуаций в мире. Так, в 2011 году Правительством Москвы совместно с ведущими российскими и международными экспертами была разработана Государственная программа развития транспорта Москвы до 2020 года. В основу плана положен анализ больших объемов данных о поездках на работу с целью снижения нагрузки на дороги за счет стратегического подхода к модернизации. и нового строительства, а также запуск интеллектуальной транспортной системы (ИТС).
ИТС, в составе которой более 2000 камер видеонаблюдения, 3700 дорожных детекторов и 6000 светофоров, позволяет оперативно реагировать на дорожную ситуацию по всему городу, а не ждать, пока москвичи вызовут МЧС, правоохранительные органы, или другие для решения проблем. Мэр Москвы лично участвовал в разработке и реализации мероприятий по улучшению дорожного движения, в результате которых удалось значительно снизить заторы. Несмотря на это, с 2010 года количество зарегистрированных личных автомобилей в Москве увеличилось более чем на миллион. Фактически, согласно рейтингу TomTom, 1 1. «Индекс трафика TomTom: Москва», TomTom, по состоянию на 4 декабря 2017 г., www.tomtom.com/en_gb/trafficindex/city/moscow. В 2010 году Москва была самой перегруженной из почти 400 городов; к 2016 году мы опустились на 13-е место. Скорость движения в Москве увеличилась более чем на 13 процентов — с 45 км/ч в 2010 году до 51 км/ч в 2016 году. Такое снижение заторов — одно из лучших в мире.
Мы по-прежнему сталкиваемся с заторами в часы пик, но улучшение было значительным благодаря ITS, серьезным изменениям в правилах парковки и значительным инвестициям в общественный транспорт, такой как метро и автобусы. В 2017 году Москва получила награду TomTom в области парковки, заняв первое место в мире по качеству планирования парковки.
McKinsey: Какие шаги предпринимает Москва для увеличения использования системы общественного транспорта?
Максим Ликсутов: Общественному транспорту сложно конкурировать с комфортом автомобиля, поэтому мы поставили перед собой задачу сделать общественный транспорт безопасным, современным, надежным, доступным и учитывающим потребности каждого пассажира.
Прежде всего, мы обновляем наш автопарк. С 2010 года мы приобрели более 8000 новых наземных транспортных средств и 1600 новых вагонов метро отечественного производства. К концу 2017 года доля новых вагонов, используемых в метро, достигнет 37 процентов, а наземного транспорта — 9 процентов.0 процентов. Сегодня средний возраст городских автобусов составляет менее пяти лет, а 98 процентов наших наземных транспортных средств приспособлены для пассажиров с ограниченными возможностями. В московском метро есть служба специальной помощи, а также есть «социальные такси», которые помогают пожилым людям и инвалидам ориентироваться в городе.
Во-вторых, мы внедрили несколько современных услуг, которые можно найти в лучших транспортных системах мира, включая электронные системы продажи билетов, городскую велосипедную систему, автобусные полосы и регулируемую индустрию такси. Сегодня более 85% поездок в общественном транспорте оплачиваются транспортными картами «Тройка», которые были введены в 2013 году и позволяют без проблем пересаживаться между всеми видами наземного транспорта. В 2017 году москвичи совершили 2,3 млн поездок на велосипеде по городу, что в два раза больше, чем в 2015 году. Автобусные полосы обеспечивают приоритет общественного транспорта в движении, что повысило регулярность автобусного сообщения в центре Москвы; ежегодные полные поездки на наземном транспорте увеличились с 586 млн в 2010 г. до 1 млрд в 2017 г. А благодаря высокой конкуренции и легализации рынка 47 000 легальных такси в Москве с 2010 г. увеличили количество пассажиров в 16 раз9.0003
В-третьих, мы сосредоточились на использовании данных для улучшения обслуживания пассажиров и информирования наших инвестиций в общественный транспорт. Помимо помощи в оптимизации использования частных автомобилей и условий движения, мы используем ITS для сбора обширного набора данных о посадке и высадке пассажиров автобусов, частоте и скорости, а также нагрузке на дороги и транспортные узлы. Мобильные данные и системы отслеживания дают нам точную картину движения каждого автобуса. Это послужило основанием для запуска новой сети автобусных маршрутов под названием «Магистраль», что дало более 900 000 человек, работающих в центре города, имеют доступ к эффективной альтернативе проезду на метро, который требует пересадки.
В-четвертых, мы стремились улучшить сообщение между районами города и разгрузить метро и вокзалы, построив Московское центральное кольцо, которое окружает центр города и соединяет все наши линии метро. За год работы пассажиропоток по этой кольцевой железной дороге достиг 400 000 поездок в сутки.
Наконец, недавно мы представили интеллектуальную систему видеонаблюдения (CCTV) для обеспечения безопасности пассажиров. CCTV автоматически записывает и обнаруживает потенциально опасные ситуации, от необычных скоплений людей до потерянных или брошенных вещей, и даже может распознавать лица. Мы ожидаем, что новая система безопасности обеспечит десятикратное сокращение времени реагирования на чрезвычайные ситуации для сотрудников Московского метрополитена.
В результате этих усилий москвичи делают общественный транспорт своим основным видом транспорта; количество поездок по полному тарифу в год увеличилось с 1,9 млрд в 2010 году до 2,8 млрд в 2017 году. И сегодня интервалы между поездами в часы пик на самых загруженных линиях составляют 90 секунд, что обеспечивает бесперебойную работу системы. Этот показатель является рекордным среди крупнейших мировых подземных систем. 2 2. Алексей Тимофейчев, «18 малоизвестных фактов о Московском метрополитене», Russia Beyond the Headlines, 19 января., 2016, rbth.com. Действительно, согласно исследованию, проведенному в 2016 году Сообществом метрополитенов (CoMET), независимой международной ассоциацией, московское метро входит в тройку лучших в мире систем метро по удовлетворенности пассажиров информацией в режиме реального времени.
McKinsey: Как вы собираете отзывы пассажиров об их опыте использования транспорта и как вы используете эти отзывы для принятия решений?
Максим Ликсутов: Ни одна инициатива не реализуется без учета мнения москвичей. В Москве есть два сервисных центра, которые еженедельно принимают вопросы, предложения, просьбы и обращения от более чем 5000 человек по телефону, через Интернет или при личном общении. Мы также обрабатываем все запросы и предложения, поступившие через социальные сети.
Наши последние инструменты взаимодействия с горожанами — мобильные приложения городской транспортной сети, которые москвичи скачали 3,5 миллиона раз. С помощью приложений можно спланировать поездку на общественном транспорте, оплатить парковку и найти ближайшую станцию проката велосипедов. Приложение «Помощник Москвы» позволяет жителям даже регистрировать нарушения правил парковки. Приложением пользуются около 200 000 горожан, в 2017 году наложено более 230 000 штрафов.
При этом мы постоянно совершенствуем работу с данными, чтобы предвосхищать пожелания москвичей. Мы используем те же передовые методы аналитики и обработки данных, что и операторы мобильной связи и ведущие интернет-сервисы. Но в отличие от этих групп, мы работаем с большим объемом разноплановых данных, которые поступают от поездок в метро и автобусах, фото- и видеофиксаций нарушений, отслеживания транспортных средств, отслеживания мобильных приложений и использования Wi-Fi. Имея эти данные, мы обрабатываем обратную связь от пассажиров и предоставляем актуальную и актуальную информацию о городских событиях. Мы также можем изменить маршрутную сеть, например, если мы видим, что в городе есть новый центр активности, который нуждается в обслуживании общественного транспорта. Мы только приступили к разработке механизма, и многое еще предстоит сделать в этом направлении.
McKinsey: Какие основные проблемы возникают в процессе управления умным городом и использования больших данных?
Максим Ликсутов: Защита данных — первостепенная задача в управлении любым умным городом. Внедрение умных технологий сопряжено со многими рисками, и мы хотим обеспечить максимально надежную защиту. В этом месяце Московский центр управления дорожным движением установил новый защитный барьер для виртуальной инфраструктуры ИТС, включающий комплекс передовых программных средств защиты, обеспечивающих полную безопасность. Теперь наша ИТС защищена современным киберпрограммным обеспечением и защитой конечных точек. Решение минимизирует риск проникновения вредоносного ПО в базы данных города и защищает от утечек конфиденциальной информации и персональных данных.
McKinsey: Какой вы видите Москву в 2025 году? Как он вписывается в глобальный ландшафт интеллектуальных транспортных технологий?
Максим Ликсутов: Для начала мы намерены продолжать повышать удобство продажи билетов и способов оплаты проезда в общественном транспорте, изучая такие методы, как технология продажи билетов с помощью носимых устройств.
В сфере персонализированных путешествий мы недавно начали тестировать новый метод доставки информации пассажирам метро. Учитывая данные, полученные с карт «Тройка», мы можем порекомендовать каждому отдельному пассажиру наиболее удобные способы использования системы общественного транспорта города (заказной транспорт). Надеемся, что в будущем персонализированное предоставление информации станет удобным инструментом управления пассажиропотоком, а возможности больших данных будут способствовать комфорту и безопасности москвичей.
Мы понимаем, что общественный транспорт играет важную роль в снижении загрязнения воздуха и создании здорового города. Таким образом, в ближайшие годы Москва намерена стать мировым лидером по развитию общественного транспорта. Поскольку городские автобусы перевозят миллионы человек в день, приобретение экологически чистого и комфортабельного парка является главным приоритетом. В ближайшие несколько лет мы будем постепенно переходить на электрические автобусы, а в 2021 году Москва прекратит закупать дизельные автобусы, выбрав вместо них полностью электрический парк.
И, конечно же, мы продолжим создавать более удобную маршрутную сеть, которая опережает потребности москвичей, предоставляя автобусы и добавляя маршруты и остановки, основываясь на том, что говорят пользователи и технологии, которые наиболее необходимы.
McKinsey: Какой совет вы можете дать другим руководителям города?
Максим Ликсутов: я не в состоянии дать; каждый город, особенно мегаполис, уникален. Поскольку мы начали реформировать нашу транспортную систему позже, чем большинство мировых столиц, у Москвы была возможность перенять и применить опыт таких городов, как Пекин, Лондон, Сингапур и Токио.