Цены на метро в москве 2018: В 2018 году в Москве стоимость разовой поездки на городском транспорте не изменится

Разное

О компании

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Метровагонмаш – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения, крупнейший в стране производитель вагонов метро. Предприятие специализируется на изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог, запасных частей к выпускаемому подвижному составу, капитальном ремонте, модернизации и сервисном обслуживании. Свыше 9000 вагонов метро, выпущенных заводом, перевозят более 16 млн. пассажиров в 19 метрополитенах 11 стран мира.

ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ

      •    Изготовление современных вагонов метро для метрополитенов;
      •    Изготовление рельсовых автобусов для городского, пригородного и межрегионального сообщения;
      •    Проведение капитального ремонта и модернизации вагонов метро;
      •    Сервисное обслуживание вагонов метро.

В 2002 году был освоен выпуск вагонов метро 81-740/741 «Русич».

До 2013 года было выпущено 614 вагонов этой серии.

В 2008 году состоялась первая отправка вагонов 81-740/741 «Русич» в Московский метрополитен.

В 2010 году на заводе приступили к созданию вагонов метро новейшей серии 81-760/761 «Ока». В 2012 году завод начал серийный выпуск вагонов метро модели «Ока» для Московского метрополитена. До 2016 года было изготовлено 1327 вагонов этой серии.

В конце 2014 года Метровагонмаш передал в Московский метрополитен первый состав вагонов метро модели 81-760А/761А/763А со сквозным проходом

В начале 2015 года три пятивагонных состава модели 81-760.Б/761.Б/763.Б были отправлены в Бакинский метрополитен.

В 2017 году начались поставки в Московский метрополитен поездов серии 81-765/766/767 «Москва». Модификации данной серии вагонов поставляются по контрактам в Бакинский и Ташкентский метрополитен.

В столицу Азербайджана за 2018-2019 годы было поставлено 40 вагонов метро. В 2019 году завод подписал контракт, продлевающий сотрудничество с Бакинским метрополитеном еще на 3 года. Согласно договору, в период 2020-2023 годов на предприятии будет изготовлено 60 вагонов метро для Баку. Также, осенью 2019 года завод завершил поставку 20 вагонов метро в Ташкентский метрополитен.

В начале января 2018 года завод завершил поставку 23-х вагонов модели 81-717.6/714.6 в метрополитен Нижнего Новгорода.

В 2018 году завершен контракт на капитальный ремонт с продлением срока службы большой партии вагонов, принадлежащих Будапештскому метрополитену. Всего, в рамках контракта между Метровагонмаш и компанией BKV, глубокой модернизации были подвергнуты 37 составов (222 вагона) серий 81-717/714 и Ev3. Последний из них введен в эксплуатацию летом 2018 года.

В конце 2018 года Метровагонмаш подписал контракт с Софийским метрополитеном на проведение капитального ремонта и модернизации 8 вагонов серии 717.4/714.4 для столицы Болгарии.

В 2019 году завод изготовил и поставил в Екатеринбургский метрополитен 8 новых вагонов серии 81-717.6/714.6. Согласно договору, заказчику были переданы 4 головных и 4 промежуточных вагона в составе двух поездов.

В 2019 году сертифицирована новая модификация поезда «Москва-2019» (серия 81-765.4/766.4/767.4). В рамках контракта Московскому метрополитену было поставлено 392 вагона. В общей сложности, с 2017 года для Мосметро было изготовлено и поставлено свыше 1500 вагонов метро разных модификаций модели «Москва».

В феврале 2020 года завод отправил в Софийский метрополитен восемь капитально отремонтированных и модернизированных вагонов метро серии 81-717.4/714.4, в марте было подписано дополнительное соглашение на модернизацию еще 40 вагонов метро для метрополитена столицы Болгарии.

В конце марта 2020 года Метровагонмаш отправил в Самарский метрополитен новый четырехвагонный поезд метро. Контракт на изготовление и поставку двух головных и двух промежуточных вагонов метро серии 81-717. 6/714.6 был подписан в октябре 2019 года.

В мае 2020 года предприятие поставило новый поезд метро, изготовленный на базе модели «Москва-2019», для МУП «Метроэлектротранс» (г. Казань). Контракт на изготовление и поставку четырехвагонного поезда метро серии 81-765.4К/766.4К (два моторных головных и два моторных промежуточных вагона) был подписан в октябре 2019 года.

В июне 2020 года в Бакинский метрополитен были отправлены четыре новых поезда метро в пятивагонном исполнении. Контракт на изготовление и поставку 60 вагонов метро серии 81-765.Б/766.Б в период с 2020 по 2023 год Метровагонмаш и ЗАО «Бакинский метрополитен» подписали в октябре 2019 года.

В конце сентября 2020 года Метровагонмаш заключил контракт на изготовление и поставку трех новых рельсовых автобусов РА-3 для пассажирской компании «Сахалин», осуществляющей перевозки на полигоне Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги. Согласно договору, заказчику будут переданы два рельсовых автобуса РА-3 в трехвагонном исполнении и один – в двухвагонном.

В начале октября 2020 года на Кольцевую линию Московского метрополитена из электродепо «Красная Пресня» в сторону станции «Белорусская» вышел первый состав поезда метро нового поколения «Москва-2020». Вагоны метро серии 81-775/776/777 являются новейшей продукцией Метровагонмаша. Поезд метро «Москва-2020» прошел все необходимые сертификационные и приемочные испытания, а также контрольную обкатку. В период с 2020 по 2023 годы в столичную подземку будет поставлено свыше 170 поездов (более 1300 вагонов) метро нового поколения «Москва-2020». Новый подвижной состав будет перевозить пассажиров на Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро.

Важным направлением в деятельности предприятия является изготовление продукции для железных дорог – рельсовых автобусов и дизель-поездов, предназначенных для работы на пригородных и региональных неэлектрифицированных маршрутах. В 1997-2006 гг. предприятие производило рельсовые автобусы РА-1. Модификации поездов данной модели поставлялись для железных дорог Венгрии и Чехии.

В 2005-2015 годы на предприятии выпускались рельсовые автобусы РА-2 для железных дорог России, Украины, Литвы и Монголии.

В период 2011-2016 годов Метровагонмаш изготовил 39 двухвагонных дизель-поездов ДП-С по заказу Сербских железных дорог.

В 2014 году изготовлен первый дизель-поезд с силовым модулем (ДПМ).

В 2019 году Метровагонмаш изготовил, сертифицировал и ввел в эксплуатацию рельсовые автобусы РА-3. Первые три состава рельсовых автобусов в двухвагонном исполнении приступили к работе на острове Сахалине. По контракту с Центральной пригородной пассажирской компанией завод должен изготовить 23 рельсовых автобуса: 17 РА-3 в двухвагонном исполнении были переданы заказчику в 2019 году, 6 РА-3 в трехвагонном исполнении – в 2020 году.

В начале 2020 года Метровагонмаш получил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на трехвагонные рельсовые автобусы РА-3, что позволило предприятию выполнить в полном объеме контракт с «Центральной ППК».

Еще одним направлением деятельности предприятия является сервисное обслуживание вагонов метро. С 2014 года все вагоны, поставляемые в Московский метрополитен, обслуживаются по контракту жизненного цикла (КЖЦ) компанией ООО «Метровагонмаш-Сервис». МВМ-Сервис осуществляет эксплуатационное и техническое обслуживание, а также ремонты в объемах ПР-1, ПР-2, ПДР-1, ПДР-2, ЗР-1.

Пассажиропоток на станциях метро Санкт-Петербурга — Статистика загруженности метро СПб

Петербурский метрополитен это:

  • 72 действующие станции
  • 63 станции с эскалаторами
  • 7 подземных переходов
  • 83 наземных вестибюля
  • 5 линий сообщения
  • 301 эскалатор
  • 1839 вагонов подвижного состава
  • Пассажиропоток – более 2,53 млн. пассажиров ежедневно

Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:

  • высокую рентабельность рекламных инвестиций
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
  • высокую эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
  • уникальную продолжительность рекламных контактов
  • независимость от сезонов
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям

Социологические исследования подтверждают – более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач — достижения максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена как рекламного канала имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей. Для достижения лучших показателей взаимодействия с целевой аудиторией и частоты рекламных контактов предлагается использовать типы рекламоносителей, имеющие наиболее высокие рейтинги.

По данным исследований* 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Метрополитен является одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге – в течение месяца пользуются услугами метро 72% всех жителей города (2 012 000 жителей СПб в возрасте от 16 до 55 лет)

Метрополитен в цифрах

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

Правильно разработанная кампания в метро предполагает возможность создать комплексный имидж бренда за счёт использования различных рекламных носителей. Для большей эффективности необходима грамотная инвестиционная стратегия, которая, помимо общего пассажиропотока в метро, должна учитывать:
  • Статистику загруженности станций метро СПб: показатели загруженности зависят от времени, дня недели (будни или выходные), а также от самой станции. Так, в утренние часы наиболее загруженными являются станции спальных районов, тогда как в вечерний час пик показатель загруженности возрастает на центральных станциях метро Санкт-Петербурга, особенно пересадочных.
  • Статистику по количеству пассажиров на эскалаторе, которая так же важна, как и данные по проходимости станций метрополитена. Эти показатели и знание того, на какой станции метро и когда самый большой пассажиропоток, позволяют более эффективно использовать звуковую рекламу на эскалаторах станций, которые считаются наиболее проходимыми в СПб.

Линия
метро
2,53 млн. пасс./день72 станции83 наземных вестибюля124,8 км длина линий1839 вагоновВремя хода состава по линии, мин.
1839 729192329,6554944
2772 433182030,145147
3335 200121227,633640
4284 0848811,2118418
5299 653152026,2431931

В Санкт-Петербургском метрополитене всего 8 станций без эскалаторов. В то время как на 64 станциях находится 301 эскалатор. Во всем метрополитене 753 турникета и 6 депо.

Затраты времени на пользование метро

По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.

Преимущества рекламы в метро

  • высокая рентабельность рекламных инвестиций
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
  • высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
  • большая ёмкость рекламного обращения
  • высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов
  • независимость от сезонов
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро

Пассажиропоток по станциям метрополитена

Временной пассажиропоток

Общая статистика

Наименование показателейна 2019 год
Количество пересадочных узлов7
Количество станций, примыкающих к вокзалам и железнодорожным станциям12
Количество эскалаторов301
Количество депо6
Максимальные размеры движения, пар поездов час30 (лето) / 34 (зима)
Минимальный интервал между поездами, минут2,00 (лето) 1,45 (зима)
Количество поездов, проследовавших в сутки3106
Средняя дальность поездки 1 пассажира, км10,6
Количество траволаторов30
Количество вестибюлей83
Количество станций без эскалаторов8

Социальный состав пассажиропотока

Число пассажиров находящихся единовременно на эскалаторах станций метро


Время сутокБудние дни, пассажирыВыходные дни, пассажиры
06:0041 97627 829
06:3065 73734 692
07:00114 95948 903
07:30164 55859 470
08:00242 19582 076
08:30247 77288 856
09:00191 85891 234
09:30 173 43897 088
10:00131 46388 777
10:30121 47096 819
11:00103 90090 441
11:30102 01197 668
12:00102 08699 476
12:30103 680106 294
13:00103 409107 829
13:30103 486113 485
14:00106 585115 765
14:30112 409121 498
15:00119 003123 752
15:30125 258126 050
16:00136 625120 306
16:30155 098118 004
17:00186 563122 285
17:30212 418126 824
18:00255 500126 557
18:30230 971118 097
19:00174 185103 716
19:30138 372101 401
20:00120 201100 082
20:30100 44492 633
21:0088 57787 045
21:3073 12777 616
22:0063 55579 269
22:3048 14862 664
23:0037 11052 104

Количество контактов со звуковым роликом

Пользование
метрополитеном
ЧасыСредний пассажиропоток, пассажировСреднее число
контактов 30-ти
сек. ролика
в деньв часв минуту
Рабочий день7:00-11:00
16:00-21:00
4 873 483443 8507 39711 095
6:00-7:00
11:00-16:00
22:00-0:00
97 6471 6272 439
Выходной день2 631 680146 2042 4361 692

Пассажиропоток 2018-2019г

Московское метро сочетает в себе Ленина, Wi-Fi и места для селфи Вспомните большевистскую революцию 1917 года в России.

Полюбуйтесь мозаичным космонавтом. Может быть, даже посмотреть балет.

Пассажиры проходят по станции метро «Фонвизинская» в Москве, Россия, 13 апреля 2017 г. REUTERS/Grigory Dukor

Московское метро — одна из самых загруженных и визуально ошеломляющих подземных систем в мире. Это самостоятельный туристический объект.

Созданные как витрина Советского Союза, его тщательно продуманные, просторные станции украшены мозаикой, мраморными статуями и витражами, которые рассказывают историю коммунистического государства.

Когда метро открылось в 1935 году, в нем было всего 11 станций, и в первый же день оно привлекло 285 000 любопытных пассажиров. Сегодня насчитывается 206 станций и до девяти миллионов пассажиров в день.

Безупречные станции Московского метрополитена — это смесь старого и нового. Выходите на Площади Революции, и вы увидите, как пассажиры подходят к памятнику пограничнику и на удачу трут нос своей собаке. Таких статуй на станции четыре, и у всех собак лоснятся носы от постоянного натирания.

Метро изначально носило имя Владимира Ильича Ленина, а изображение вождя большевиков было и есть на станциях по всему метро: в статуях, мозаиках и гигантском бюсте Ленина на стене станции метро «Площадь Ильича». .

Изображение его преемника Иосифа Сталина также можно было увидеть в метро, ​​пока советский лидер Никита Хрущев не осудил его в 1956 году, что вызвало демонтаж его памятников по всему Советскому Союзу. На станции метро «Добрынинская» на мозаике изображена счастливая толпа с фотографией космонавта. Ранее на фото были изображены Сталин и космонавт, сброшенный с парашютом, чтобы спрятать опального вождя.

Слайд-шоу ( 19 изображений )

Со станции метро «Курская» в центре Москвы сняли памятник Сталину, но цитата из гимна СССР: «Сталин воспитал нас на верности народу. Он вдохновлял нас на труд и героизм» был спорно восстановлен у входа в метро в 2009 году.

На станции «Киевская», построенной в 1954 году, когда Украина прочно входила в состав Советского Союза, одно место занимает яркая мозаика, посвященная российско-украинской дружбе. стена. Эти две страны в настоящее время далеки от близости, о чем свидетельствует аннексия Крыма Россией в 2014 году9.0003

Для просмотра фоторепортажа Reuters нажмите: reut.rs/2sgXTu6

В последние несколько лет метро быстро расширялось и модернизировалось с прицелом на Чемпионат мира по футболу, который Россия примет в 2018 году.

Теперь оно бесплатно WiFi и объявления на английском языке постепенно внедряются на многочисленных линиях. На более удобных для туристов станциях на полу были обозначены «места для селфи», чтобы помочь пассажирам сделать лучшее фото на фоне архитектурной достопримечательности метро.

Балетная версия романа Достоевского «Идиот» недавно была поставлена ​​на станции метро имени автора.

Другим заметным изменением является спорная замена многих пожилых женщин, которые раньше сидели в кабинке в нижней части, казалось бы, бесконечных эскалаторов. Они были известны тем, что отчитывали пассажиров, если те садились на ступеньки эскалатора.

Одна служанка, известная местным жителям как тетя Люда, была известна тем, что по понедельникам рассказывала анекдоты, читала стихи и говорила пассажирам представить, что они в Англии. Если пассажиры хотят ходить вверх и вниз по ступенькам эскалатора, они должны делать это на левый. Теперь обслуживающий персонал в основном молодые люди, и они еще не проявили никакого мастерства в подшучивании над пассажирами.

Метро, ​​кажется, наконец-то осознало, насколько оно культовое, и представило туристические стенды с сувенирами, связанными с метро. Сувениры включают в себя 8-сантиметровую модель охранника и собаки (натрите нос дома вволю за 2900 рублей или $51,54) или подставки с известными мозаиками метро, ​​в том числе с изображением Ленина.

Под редакцией Тома Хенегана/Джереми Гонта

Сокращение добычи нефти из Саудовской Аравии может привести к росту мировых цен

Опубликовано

Обновлен 12:06

World

Associated Press

Статья

Дубай, Объединенные Эмираты (AP) — Saudi Arabia и другие майки. объявила о неожиданном сокращении на общую сумму 1,15 млн баррелей в день с мая до конца года, что может привести к росту цен во всем мире.

Более высокие цены на нефть помогли бы наполнить казну президента России Владимира Путина, пока его страна ведет войну с Украиной, и вынудили бы американцев и других платить еще больше на заправке в условиях мировой инфляции.

Вероятно, это еще больше обострит отношения с Соединенными Штатами, которые призвали Саудовскую Аравию и других союзников увеличить производство, поскольку они пытаются снизить цены и ужать финансы России.

СВЯЗАННЫЕ: Растения могут издавать шум в состоянии стресса, говорится в исследовании . Сокращения являются дополнением к сокращению, объявленному в октябре прошлого года, которое привело в ярость администрацию Байдена.

Министерство назвало этот шаг «мерой предосторожности», направленной на стабилизацию рынка нефти. Сокращения составляют менее 5% от средней добычи Саудовской Аравии в 11,5 млн баррелей в сутки в 2022 году. Алжир на 48 000 человек и Оман на 40 000 человек. Объявления были переданы государственными СМИ каждой страны.

СВЯЗАННЫЕ: Иск США направлен на защиту находящихся под угрозой исчезновения видов коралловых рифов

Тем временем вице-премьер России Александр Новак заявил, что Москва продлит добровольное сокращение на 500 000 до конца года, согласно комментариям, опубликованным государственным информационным агентством ТАСС. Россия объявила об одностороннем сокращении в феврале после того, как западные страны ввели ценовые ограничения.

Все они являются членами так называемой группы стран-экспортеров нефти ОПЕК+, в которую входят первоначальная Организация стран-экспортеров нефти, а также Россия и другие крупные производители. Немедленного заявления от самой ОПЕК не поступало.

Объявленные в октябре сокращения — примерно на 2 миллиона баррелей в день — произошли накануне промежуточных выборов в США, на которых главной проблемой был рост цен. Президент Джо Байден тогда пообещал, что будут «последствия», а законодатели-демократы призвали заморозить сотрудничество с саудовцами.

И США, и Саудовская Аравия отрицали наличие каких-либо политических мотивов в споре, заявляя, что основное внимание уделялось поддержанию здоровой рыночной цены.

СВЯЗАННЫЕ: Доказательства присутствия PFAS, «вечных химикатов», обнаруженных в туалетной бумаге, говорится в исследовании

После этих сокращений цены на нефть фактически снизились. Нефть марки Brent, глобальный эталон, торговалась на уровне около 80 долларов за баррель в конце прошлой недели по сравнению с примерно 95 долларами за баррель в начале октября, когда были согласованы более ранние сокращения.

Аналитики Джакомо Ромео и Ллойд Бирн из Jefferies заявили в исследовательской заметке, что новые сокращения должны позволить «существенное» сокращение запасов ОПЕК раньше, чем ожидалось, и могут подтвердить недавние предупреждения некоторых трейдеров и аналитиков о том, что спрос на нефть слабеет.

Кристиан Коутс Ульрихсен, эксперт по странам Персидского залива из Института государственной политики Бейкера при Университете Райса, заявил, что саудовцы полны решимости поддерживать цены на нефть на достаточно высоком уровне, чтобы финансировать множество амбициозных мегапроектов, связанных с планом наследного принца Мохаммеда бин Салмана «Видение 2030» по капитальному ремонту. Экономика.

«Этот внутренний интерес имеет приоритет при принятии решений Саудовской Аравией над отношениями с международными партнерами и, вероятно, останется предметом трений в американо-саудовских отношениях в обозримом будущем, даже без учета российского измерения», — сказал он.

СВЯЗАННЫЕ: «Климатическая бомба замедленного действия тикает»: доклад ООН предупреждает, что у мира заканчивается время, чтобы обратить вспять последствия изменения климата . Прибыль выросла на 46,5% по сравнению с результатами компании за 2021 год, составившими 110 миллиардов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *