Цены на метро в 2018 году: В 2018 году в Москве стоимость разовой поездки на городском транспорте не изменится

Разное

Проезд в метро — как менялась цена билета — Новости Киева

Владимир Лысенков

Выпускающий редактор

На фоне прозвучавших недавно в КГГА заявлений о грядущем подорожании стоимости проезда в киевском метро до 20 гривен, интересно вспомнить сколько он стоил раньше. С момента открытия столичного метрополитена цену билета изменяли 23 раза.

Историю эволюции оплаты проезда в Киевском метро рассказывает Новини.LIVE.

Читайте также:

Читайте также: Метро Киева: каким его планировали и каким стало

50 копеек — билет весом в 50 грамм

Когда в ноябре 1960 года открыли первые четыре станции Киевского метрополитена, стоимость билета определили в 50 копеек. При этом турникетов не было и необходимо было покупать бумажны билет и предъявлять контролеру, который отрывал его часть и который надо было хранить до конца поездки, ведь по вагонам тоже ходили контролеры.

Примечательно, что одной монеткой за проезд никто не рассплачивался — с 30-х годов в СССР не чеканили «полтинники» из-за экономии серебра и ходившие в обороте «серебрянниками» граждане предпочитали припасать.

Билет покупался за горсть мелочи. Например, если учесть, что в те времена монеты до 5 копеек весили в граммах соответственно номиналу, то, при оплате «медяками», билет весил 50 грамм.

В любом случае, за проезд надо было отдать минимум три монеты.


5 копеек

Проезд в метро стоил 50 копеек всего полгода. В 1961 году произошла денежная реформа «10 к 1» и 50 копеек стали пятью.

За «пятак» в метрополитене ездили 30 лет — половину всей истории существования киевского метро.

Стоимость в одну монету позволило установить первые турникеты в том же 1961 году. Они, кстати, были в деревянных корпусах.

При этом, билеты, как и раньше, продавались в кассах и были в ходу до 1991 года.

15 копеек

В 1991 году СССР доживал последний год и вместе с ним разваливалась и экономика. Естественно, росли и цены. В Апреле 1991 года стоимость проезда в метро впервые повысили — сразу в три раза- до 15-ти копеек. Половину турникетов переоборудовали под новую монетку, половину — оставили под прием «пятаков» — трех сразу.

1992-й стал последним годом, гогда турникеты киевского метро принимали «живые» деньги. Стоимось проезда стала 30 копеек — две монеты по 15.

От 30 копеек до 20 тысяч купоно-карбованцев

Когда в том же 1992 году стоимость подняли до 50 копеек и поняли, что этот рост надолго, от турникетов отказались. Как и 32-мя годами ранее проезд стал исключительно «бумажным».

Но проезд по талонам задерживал трафик, образовывались гигантские очереди и в 1993 году снова «включили» турникеты. Теперь они были переделаны под жетоны, дорожавшие вместе с инфляцией.

С 1993 года до появления гривны в 1996 году жетон дорожал 11 раз — до 20 тысяч купоно-карбованцев.

Для того чтобы смекалистые граждане, не запасались постоянно дорожавшими жетонами впрок, жетоны постоянно меняли. Для этого ввели пластиковые жетоны, которые отливали в разной цветовой гамме (турникеты реагировали на цветовой спектр). Жетоны были от голубого до синего и от светло- до насыщенного зеленого. Выпустили даже пробную партию красных, но этот цвет оставили для Харьковского метрополитена.

Жетоны пришли в жизнь киевлян на долго — их отменят лишь в 2020 году.

20, 30, 50 копеек

С вводом гривны в 1996 году стоимость проезда установили на уровне 20 копеек. Была проведена реформа «100 000 к 1» и 20 копеек были теми же 20 тысячами купоно-карбованцев. Но в этом же году проезд подняли до 30 копеек.

В 2000 году после инфляции, высванной всемирным кризисом, проезд в метро стоил уже 50 копеек. На этом уровне он оставался 8 лет.

1,7 — 5 гривен

В 2008 году, по результатам очередного всемирного экономического кризиса, проезд в метро подорожал сразу в 4 раза — до 2 гривен.

Примечательно, что через пару месяцев цену снизили до 1,7 гривен, но уже в 2010-м проезд снова стал по 2 гривны — до 2015 года, когда после обвала гривны проезд подняли до 5 гривен.

8 гривен — 20 гривен?

Последнее повышение стоимости проезда в киевском метро произошло в 2018 году — до 8 гривен, а уже через три года — в 2021-м в КГГА заговорили о повышении до 20 гривен.

Примечательно, что и в 2021-м и в 2015 году, когда проезд стоил 5 гривен, курс национальной валюты оставался около 27 гривен за доллар. То-есть, стоимость хотят повысить в 4 раза по сравнению с 2015 годом, а доллар стоит столько же.

Другие истории о киевском метро

  • Метро «Печерская»: что скрывает станция-призрак столичной подземки.
  • Метро «Героев Днепра»: как станция стала самой военной.
  • Как увеселительная станция «Гидропарк» стала самой злачной в Киеве.
  • Метро «Днепр»: как бесполезная станция дала жизнь всей подземке.
  • Киев
  • метро
  • транспорт
  • история

Миттєві новини в нашому Telegram

Подписаться

Стадион Газпром Арена — официальный сайт

Стадион Газпром Арена — официальный сайт

КАК ДОБРАТЬСЯ

ВХОД НА АРЕНУ

ФАН ПРОМЕНАД

СЕРВИСЫ СТАДИОНА

FAQ

Уникальный всепогодный, высокотехнологичный и самый посещаемый стадион Восточной Европы, расположенный в лучшем городе мира

ЗАЯВКА НА АРЕНДУ

МАТЧИ

КОНЦЕРТЫ

ЭКСКУРСИИ

НАШ СТАДИОН

Самая масштабная площадка Санкт-Петербурга, открытая 365 дней в году.

Раздвижная крыша

Не имеющая аналогов в России раздвижная крыша, позволяющая проводить любые мероприятия в самых комфортных условиях в любое время года.

Разнообразие помещений

Площадь внутренних помещений составляет 262 000 м2, что позволяет проводить крупные выставки, конференции, семинары и другие мероприятия.

Инфраструктура

Стадион расположен в непосредственной близости от центра города. В пешей доступности находятся три станции метро.

Кейтеринг и премиальное обслуживание

Гостям доступно самое качественное ресторанное обслуживание и дополнительные услуги по организации и проведению мероприятий.

Парковка

Двухъярусные парковки позволяют разместить автомобиль в непосредственной близости от стадиона. Таким образом, путь от машины до кресла арены займет от 5 до 15 минут.

Вместимость до 68 000 человек

Лучшая в России площадка для концертов, шоу и музыкальных фестивалей, способная принимать десятки тысяч посетителей круглый год.

КАК ДОБРАТЬСЯ

ВХОД НА АРЕНУ

ФАН ПРОМЕНАД

СЕРВИСЫ СТАДИОНА

FAQ

  • Концерт Басты на «‎Газпром Арене‎» 2 декабря 2023 года

    Самое масштабное выступление Басты в Санкт-Петербурге состоится в конце этого года. 2 декабря на стадионе «Газпром Арена» пройдет сольный концерт, который станет самым большим за всю историю выступлений Басты в Петербурге.

    Билеты уже доступны на сайте concert.ru

  • Концерт «‎ДДТ» на «‎Газпром Арене‎» переносится на 2024 год

    Вас ждет долгожданная премьера новой программы. Это концептуальное шоу, наполненное яркими визуальными решениями, а также самыми любимыми хитами, созданными за более чем 40-летнюю историю культовой группы.
    Все билеты с датами 10 октября 2020 года, 9 октября 2021 года, 24 сентября 2022, 27 мая 2023 года действительны и не требуют обмена.

  • ПРОВЕДЕНО: АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ ШОУ «КОСМОС»

    Вместе с главным героем – космонавтом вы отправитесь в путешествие по абстрактным космическим мирам, созданным с помощью мультимедийных и светолазерных технологий: экраны общей площадью в 3 000 квадратных метров и более 2 000 световых приборов. Сочетание лазеров и спецэффектов, разнообразие графических приёмов и оригинальных световых партитур никого не оставят равнодушным. Ещё никто не видел такого «Космоса»!

    Подробнее

  • ПРОВЕДЕНО: Группа «Звери» выступит на «Газпром Арене»
    3 декабря

    Зрителей ждет юбилейный концерт группы, объединяющей поколения. Неизменно искренняя музыка и яркая живая подача возвращаются единой энергией тысяч голосов, вторящих любимым песням. Эти эмоции стоит пережить лично!

    Билеты

  • ПРОВЕДЕНО: КОНЦЕРТ ГРУППЫ
    ЛЕНИНГРАД

    В октябре 2018 года на «Газпром Арене» состоялось первое масштабное нефутбольное мероприятие — концерт группировки «Ленинград».
    Автор фото: Григорий Игнатьев

  • ПРОВЕДЕНО: «Земляне» на «Газпром Арене»

    2 июля 2022 года в Петербурге на «Газпром Арене»: в честь 45-летия ВИА «Земляне» и воссоединения основателя этого легендарного коллектива, барабанщика и продюсера Владимира Киселева, и виртуозного гитариста Игоря Романова прошёл большой юбилейный концерт с участием приглашенных российских звезд

    Больше о мероприятии

  • ПРОВЕДЕНО: ХОККЕЙНЫЕ МАТЧИ СБОРНОЙ
    И КЛУБОВ КХЛ

    В декабре на лед арены вышли сборные России и Финляндии в рамках Еврохоккейтура,
    а спустя неделю зрителей ждало армейское дерби — матч регулярного чемпионата КХЛ между СКА и ЦСКА

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

  • Проведено: Петровские ассамблеи

  • ПРОВЕДЕНО: ПЕТРОВСКАЯ ЯРМАРКА

    28 и 29 мая 2022 года ПАО «Газпром» совместно с Комитетом по культуре Санкт-Петербурга прошёл семейный праздник «Петровская ярмарка»


  • ПРОВЕДЕНО: Концерт группы «Руки Вверх»

    16 июля легендарная российская поп-группа «Руки Вверх!» дала концерт
    на «Газпром Арене» в рамках большого стадионного турне

  • Концерт Басты на «‎Газпром Арене‎» 2 декабря 2023 года

    Самое масштабное выступление Басты в Санкт-Петербурге состоится в конце этого года. 2 декабря на стадионе «Газпром Арена» пройдет сольный концерт, который станет самым большим за всю историю выступлений Басты в Петербурге.

  • Концерт «‎ДДТ» на «‎Газпром Арене‎» переносится на 2024 год

    Вас ждет долгожданная премьера новой программы. Это концептуальное шоу, наполненное яркими визуальными решениями, а также самыми любимыми хитами, созданными за более чем 40-летнюю историю культовой группы.
    Все билеты с датами 10 октября 2020 года, 9 октября 2021 года, 24 сентября 2022, 27 мая 2023 года действительны и не требуют обмена.

    Купить билет

  • ПРОВЕДЕНО: АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ ШОУ «КОСМОС»

    Вместе с главным героем – космонавтом вы отправитесь в путешествие по абстрактным космическим мирам, созданным с помощью мультимедийных и светолазерных технологий: экраны общей площадью в 3 000 квадратных метров и более 2 000 световых приборов. Сочетание лазеров и спецэффектов, разнообразие графических приёмов и оригинальных световых партитур никого не оставят равнодушным. Ещё никто не видел такого «Космоса»!

    Подробнее

  • ПРОВЕДЕНО: Группа «Звери» выступит на «Газпром Арене»
    3 декабря

    Зрителей ждет юбилейный концерт группы, объединяющей поколения. Неизменно искренняя музыка и яркая живая подача возвращаются единой энергией тысяч голосов, вторящих любимым песням. Эти эмоции стоит пережить лично!

    Билеты

  • ПРОВЕДЕНО: КОНЦЕРТ ГРУППЫ
    ЛЕНИНГРАД

    В октябре 2018 года на «Газпром Арене» состоялось первое масштабное нефутбольное мероприятие — концерт группировки «Ленинград».
    Автор фото: Григорий Игнатьев

  • ПРОВЕДЕНО: «Земляне» на «Газпром Арене»

    2 июля 2022 года в Петербурге на «Газпром Арене»: в честь 45-летия ВИА «Земляне» и воссоединения основателя этого легендарного коллектива, барабанщика и продюсера Владимира Киселева, и виртуозного гитариста Игоря Романова прошёл большой юбилейный концерт с участием приглашенных российских звезд

    Больше о мероприятии

  • ПРОВЕДЕНО: ХОККЕЙНЫЕ МАТЧИ СБОРНОЙ
    И КЛУБОВ КХЛ

    В декабре на лед арены вышли сборные России и Финляндии в рамках Еврохоккейтура,
    а спустя неделю зрителей ждало армейское дерби — матч регулярного чемпионата КХЛ между СКА и ЦСКА

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

  • Проведено: Петровские ассамблеи

  • ПРОВЕДЕНО: ПЕТРОВСКАЯ ЯРМАРКА

    28 и 29 мая 2022 года ПАО «Газпром» совместно с Комитетом по культуре Санкт-Петербурга прошёл семейный праздник «Петровская ярмарка»


  • ПРОВЕДЕНО: Концерт группы «Руки Вверх»

    16 июля легендарная российская поп-группа «Руки Вверх!» дала концерт
    на «Газпром Арене» в рамках большого стадионного турне

КАК АРЕНДОВАТЬ

Арендовать помещение, часть стадиона или арену целиком очень просто — выберите помещение, опишите детали мероприятия и напишите нам.

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Или просто напишите нам на почту

[email protected]

Правила поведения зрителей

Предлагаемые изменения TAP в метро в 2018 году фактически являются незначительным повышением платы за проезд – Streetsblog Los Angeles

Metro предлагает несколько изменений в оплате картой TAP в 2018 году, включая отказ от жетонов и повышение стоимости карты TAP до 2 
     

     

  • Facebook
  • .
  • Твиттер
  • Гугл Плюс
  • Электронная почта
  • печать
  • Поделиться

На прошлой неделе Комитет по финансам, бюджету и аудиту совета директоров Metro предпринял шаг к утверждению изменений в оплате проезда по TAP, которые привели бы к относительно небольшому увеличению стоимости проезда.

Предложение об изменении TAP содержит несколько непрозрачное описание «Перевод при второй посадке».

В июне 2015 года правление Metro утвердило политику региональных межведомственных переводов (IAT) (отчет персонала), в которой предлагалось перевести межведомственные переводы с бумажных на электронные карты TAP.

Межведомственные перевозки включают, например, пересадку с поезда Metro Gold Line на автобус Foothill Transit.

В 2015 году анализ Metro показал, что перевод денежных переводов на электронные носители отрицательно скажется на пассажирах с низким доходом. Чтобы решить эту проблему, Metro одобрила «комплексную маркетинговую и информационную кампанию, включающую распространение среди клиентов до 1 миллиона карт TAP».

С 2015 года Metro разрабатывает изменения программного обеспечения для поддержки полностью электронных межведомственных переводов.

Перевод по второму предложению политики посадки (отчет персонала) перед советом Metro включает четыре изменения в оплате проезда:

  • Устранение бумажных межведомственных переводов:  Межведомственные переводы остаются доступными, но только при оплате проезда с помощью карты TAP. Межагентские трансферы будут доступны в течение 2,5 часов после первоначальной посадки; Сегодняшнее 2-часовое окно для пересадок на метро останется без изменений.
  • Ликвидация дневных проездных:
     Вместо дневных проездных билетов пассажиры будут оплачивать последующие поездки в тот же день сохраненной стоимостью TAP, которую можно будет добавить в торговых автоматах и ​​в автобусах. Уточнение: для метро отмена дневного проездного распространяется только на дневные проездные билеты, приобретенные на автобусы . Дневные абонементы можно будет приобрести в билетных автоматах, у розничных продавцов, через Интернет и по телефону.
  • Устранение токенов:  Согласно отчету сотрудников Metro, карты TAP «привели к тому, что токены Metro устарели», а дополнительные токены «дорого подсчитывать, обрабатывать, защищать и поддерживать». Токены будут выведены из эксплуатации в течение 13 месяцев, начиная с первоначальной двухмесячной кампании по уведомлению, после которой продажи токенов прекратятся, а затем 9 месяцев.0034 не менее
    в год для райдеров, чтобы использовать существующие жетоны. Существующие программы, которые предоставляют жетоны пассажирам с низким доходом (Программа неотложных потребностей, Программа помощи пассажирам), заменят жетоны картами TAP.
  • Взимайте 2 доллара США за карты TAP по всей системе:  В настоящее время карты TAP стоят 1 доллар США в торговых автоматах и ​​в автобусах и 2 доллара США в других местах (в Интернете, по телефону, в центре обслуживания клиентов Metro и т. д.). На продажи через торговые автоматы приходится почти три четверти все продажи TAP, по словам представителя Metro Рика Джагера, который сказал, что продажи торговых автоматов составили 72 процента с июля по октябрь 2017 года. Исходя из текущих объемов продаж, повышение цен на карты приведет к годовому увеличению выручки от продаж TAP почти на 3,7 миллиона долларов. : 3 600 648 долларов от продаж торговых автоматов и 51 756 долларов от продаж на автобусах. Пропуска TAP для пожилых людей, инвалидов и студентов в настоящее время бесплатны и останутся таковыми.

В целом Metro ожидает, что эти изменения сократят использование наличных денег и увеличат использование TAP, тем самым ускорив посадку. Эта более быстрая посадка не только принесет пользу пассажирам, но и позволит Metro работать более эффективно, несколько сократив расходы агентства.

Согласно опросам клиентов, проведенным в 2016 году, около 72 процентов пассажиров Metro уже имеют и используют собственную карту TAP. Раньше срок действия карт TAP истекал через три года; теперь они истекают через десять лет. Хотя стоимость карты TAP удвоится для новых покупок, нынешних держателей TAP это не затронет в течение нескольких лет, и, по словам Metro, «стоимость карты, амортизированная за десять лет, довольно низкая».

Ожидается, что на следующей неделе правление Metro в полном составе одобрит отправку предложения TAP на обязательные публичные слушания 17 января 2018 года. После этого слушания правление проголосует за утверждение изменений. Ожидается, что в случае утверждения советом директоров изменения будут реализованы весной 2018 года.

Читатели – что вы думаете? Повлияют ли на вас изменения TAP? Как, по вашему мнению, они повлияют на количество пассажиров и их удобство? Кто-нибудь из читателей все еще использует токены Metro? Добавьте свои комментарии ниже и запланируйте участие в слушаниях 17 января.

Исправления (выделены курсивом) внесены по информации, полученной от Метро 22.11, полдень.

Дэмиен Ньютон | Метро

и LADOT отменяют бесплатные пересадки по месячным проездным: спасибо Барту Риду из Transit Coalition за отслеживание этого. Как сообщил StreetHeat на прошлой неделе, бесплатное передвижение между автобусами Metro и Dash в центре города будет отменено 1 января 2008 года в связи с внедрением карт TAP в Metro. Однако его […]

Дэмиен Ньютон |

(Мы только что узнали от Metro по электронной почте и из The Source, что обсуждение регионального соединителя переносится на следующий месяц, чтобы «местные проблемы» можно было решить в финансовом районе. — Д.Н.) Это будет не Совет Metro. режиссеров без драмы. Читать полную повестку дня завтрашнего заседания Правления […]

Джо Линтон |

В настоящее время Metro планирует сохранить базовые тарифы на уровне 1,75 доллара США и продолжать предоставлять бесплатные пересадки

Дана Габбард |

(Дана Габбард является членом правления организации «Защитники общественного транспорта Южной Калифорнии» и время от времени публикует статьи в Streetsblog. Когда он высказывает мнение, он делает это от своего имени как давний наблюдатель за общественным транспортом. Габбард несколько раз писал о проблеме с платой за проезд. поскольку Metro впервые предложила поставить ворота в 2008 году после многих лет […]

Джо Линтон |

В субботу Metro провела публичные слушания по предложенным изменениям в тарифной политике. Metro предлагает поднять базовую стоимость проезда с 1,50 доллара до 1,75 доллара, начиная с сентября 2014 года. После этого она снова будет повышена до 2 долларов в 2017 году и до 2,25 доллара в 2020 году. Это будет включать 90-минутный бесплатный проезд, но только когда [ …]

Дана Габбард |

На этой неделе на заседании Исполкома правления метрополитена сотрудники представят отчет «об ускоренном завершении запирания ворот». Вот ключевой абзац, отражающий то, что, по мнению сотрудников Metro, возможно в отношении закрытия платных ворот: Автоматы по продаже билетов (TVM) находятся в процессе преобразования для работы только в среде TAP. Преобразование […]

тарифов и пропусков | Метро Транзит – Сент-Луис

Информация о тарифах на метро

Тариф в метро, ​​тип Режим Текущий тариф
Базовый тариф наличными Автобус 1,00 $
Базовый тариф наличными Рейка 2,50 $
Наличные (льготный тариф)* Автобус 0,50 $
Наличные (льготный тариф)* Рейка 1,25 $
Билет/трансфер на 2 часа Автобус / Железнодорожный 3,00 $
Билет/трансфер на 2 часа (льготный тариф)* Автобус / Железнодорожный 1,50 $
Билет на 2 часа (из аэропорта Ламберт) Автобус / Железнодорожный 4,00 $
(10) Билеты на 2 часа Автобус / Железнодорожный 30,00 $
Однодневный приключенческий билет Автобус / Железнодорожный 5,00 $
Пропуск на неделю Автобус / Железнодорожный 27,00 $
Месячный абонемент Автобус / Железнодорожный 78,00 $
Месячный абонемент (льготный тариф)* Автобус / Железнодорожный 39,00 $
Комбинированный пропуск Автобус / Железнодорожный 98,00 $
Билет на семестр для университета Автобус / Железнодорожный 175,00 $
Метро Call-A-Ride/ADA** Вызов автомобиля 2,00 $

*

Пониженные тарифы требуют, чтобы Metro снизилось разрешение на билет

Двухчасовые проходы могут быть приобретены только в качестве мобильного тарифы на APP Transit App

**. о ценах на услуги Call-A-Ride см. на странице Call-A-Ride 9.0014


Программа Gateway Go Program

Город Сент-Луис сотрудничает с Metro Transit и другими общественными партнерами, чтобы обеспечить молодых людей города Сент-Луиса бесплатными поездками MetroLink и MetroBus до конца года.

Чтобы иметь право на участие, вы должны быть в возрасте 13–25 лет и проживать в городе Сент-Луис, проживать в соответствующем переписном районе или проживать в домохозяйстве из трех или более человек, чей общий доход не превышает 69 090 долларов. Для получения дополнительной информации посетите  bit.ly/STLYouthTransit .

Льготный проезд для детей

Дети в возрасте от 5 до 12 лет могут пользоваться метро за полцены, а дети в возрасте 4 лет и младше могут ездить бесплатно. Специального пропуска не требуется, однако может быть запрошено подтверждение возраста.

Льготные тарифы для пожилых людей и клиентов с ограниченными возможностями

Льготные тарифы доступны для пожилых людей (старше 65 лет), клиентов с ограниченными возможностями и клиентов, имеющих удостоверение Medicare, у которых есть действующее удостоверение льготного тарифа или разрешение от Metro Transit, St. Транзитный округ округа Клэр или Транзит округа Мэдисон.

Мобильные тарифы с Transit

Теперь вы можете приобрести многие наши тарифы и проездные прямо со своего телефона с нашими новыми мобильными тарифами. Проездные интегрированы с приложением Transit и позволяют легко планировать поездку, отслеживать поездку и оплачивать проезд в одном месте.

Получите комплект MetroBus на 12 поездок за 10 долларов! Теперь через приложение Transit пассажиры MetroBus могут получить два бесплатных билета на одну поездку при покупке 10. Билеты действительны в течение 60 дней с момента покупки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Принимаются только мобильные тарифы от Metro Transit. Мобильные тарифы от Madison County Transit или других местных транспортных агентств не могут быть приняты в качестве тарифа на Metro Transit в настоящее время. Некоторые физические билеты и проездные от Madison County Transit или St. Clair County Transit могут использоваться в качестве платы за проезд в Metro Transit – более подробную информацию см. в разделах ниже.

Двухчасовые пересадки и проездные

Неограниченный проезд в метро в течение двух часов по справедливой цене

Если вам нужно совершить несколько поездок на метро или пересесть между автобусами или автобусами и поездами, двухчасовой проездной или трансфер — отличный вариант, действительный для неограниченного количества поездок в MetroBus и MetroLink в течение двух часов.

Из-за COVID-19 двухчасовые проездные доступны только в качестве мобильного тарифа в приложении Transit.

Транзитный проезд округа Мэдисон

Транзитный проезд округа Мэдисон (MCT) 2-часовой региональный проездной   принимается за полную стоимость проезда без дополнительной оплаты в MetroLink и MetroBus. Они действительны в течение двух часов с момента выдачи и подходят для разовой поездки в MetroBus (дополнительную пересадку операторы не оформляют).

Metro принимает действующие идентификаторы MCT Senior Free Ride, MCT Senior Select Free Ride и MCT Half Fare ID для получения скидки на услуги MetroLink и MetroBus.

Удостоверение личности для бесплатного проезда MCT ADA Paratransit принимается в MetroLink и MetroBus в Иллинойсе без дополнительной оплаты. В штате Миссури MCT ADA Paratransit Free Ride ID предоставляет скидки на проезд в MetroLink и MetroBus и требует дополнительной оплаты.

Обратите внимание, что все другие проездные билеты и трансферы, выданные MCT, включая ежемесячные проездные билеты MCT, летние молодежные проездные и идентификаторы доступа к преимуществам  не принимаются ни в одной из служб MetroBus или MetroLink.

MCT принимает двухчасовые проездные билеты/трансферы на метро (стоимостью 3 доллара США) для одной поездки на автобусе MCT без дополнительной оплаты. Подтвержденные двухчасовые проездные/трансферы недействительны для многократных поездок на автобусах MCT.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о тарифах на проезд в округе Мэдисон.

Тарифы на проезд в округе Сент-Клер

Метро принимает действительные проездные на бесплатный проезд по фиксированному маршруту округа Сент-Клер (SCCT) для пассажиров MetroLink и MetroBus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *