Цены на 92 бензин в россии: О потребительских ценах на нефтепродукты с 4 по 10 июня 2022 года

Разное

Содержание

В России начали снижаться цены на бензин

Новости

Новости

Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

В России начал дешеветь бензин на АЗС. Это произошло благодаря снижению оптовых цен на топливо. Оптовое предложение увеличилось, поскольку нефтяные компании сократили экспорт на фоне санкций против банков. Кроме того, белорусские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) перенаправили поставки на российский рынок.

Денис Савосин

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) видит предпосылки для снижения розничных цен на бензин в России после падения оптовых цен, заявил 10 марта 2022 года глава ведомства Максим Шаскольский.

Снижение  цен на топливо на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже фиксируется с конца февраля 2022 года. Так, с 28 февраля по 5 марта стоимость бензина АИ-92 упала на 11,6%, а АИ-95 — на 9,6%.

Вслед за падением опровых цен, начала снижаться стоимость бензина на АЗС. Однако снижение пока наблюдается только в регионах. По данным Московской топливной ассоциации, на столичных заправках лишь прекратился рост и цены стабилизировались — с конца ферваля стоимость топлива не растет, хотя ранее оно дорожало примерно на 0,02-0,05% в неделю.

Снижение цен фиксируется на АЗС региональных независимых сетей, которые покупают бензин на бирже. В частности, с 1 по 5 марта 2022 года цены на топливо снизили в Сыктывкаре, Салехарде, Нижегородской и Иркутской областях и в Приморском крае. В среднем снижение составило 1-2 рубля за литр.

По данным главы Российского топливного союза Евгеня Аркушы, снижение цен на бензин сейчас происходит в основном на тех независимых АЗС, где он стоил значительно дороже, чем у крупных нефтяных компаний. Крупные нефтяные компании не снижали, но и не повышали цены на своих заправках с 28 февраля.

Оптовые цены на топливо в России снижаются благодаря тому, что нефтекомпании сократили экспорт и перенаправили эти объемы на внутренний рынок, сообщил вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев. Это произошло из-за проблем с оплатой экспортных поставок в связи с санкциями. Кроме того, белорусские НПЗ начали поставлять бензин и дизельное топливо на российский рынок, хотя ранее обычно отправляли его на Украину и в страны Прибалтики.

Фото на обложке: jittawit21 / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

  • Автомобили
  • Бизнес после признания ДНР и ЛНР
  • Россия
  • Транспорт

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Tesla выиграла суд по делу о ДТП с участием автопилота
  2. 2 Chery может локализовать производство в России
  3. 3 Как Hyundai планирует зарабатывать на подписках и ПО
  4. 4 Водитель, которого нет: почему беспилотник безопасней человека за рулем
  5. 5 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?

ВОЗМОЖНОСТИ

22 апреля 2023

Web3 Startup Bootcamp

22 апреля 2023

CSI Tech Incubator

22 апреля 2023

Project Ignite

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Новости

Google научила чат-бота Bard написанию программного кода на 20 языках

Аналитика

Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом

Списки и рейтинги

Самые интересные нейросети: топ-14 сервисов для раскрашивания изображений, генерации текста и не только

Истории

Подборка: 10 самых популярных ИИ-генераторов изображений

Колонки

Как законно уволиться без отработки?

На казахстанских АЗС выросли цены на бензин и дизель: 17 апреля 2023, 13:24

Цены на бензин и дизель повысились на АЗС Алматы, передает корреспондент Tengrinews. kz.

Продолжение

По состоянию на утро 17 апреля на автозаправках Алматы цена на бензин марки АИ-92 составляет 205 тенге.

Фото ©Алихан Сариев. Фото от 17 апреля 2023 года.

При этом уровень цен на АИ-95/96 на автозаправках Алматы разный. Если на Sinooil по состоянию на утро 17 апреля литр АИ-96 стоит 222 тенге, но на Royal Petrol и «Газпромнефти» заправиться АИ-95 можно по 230 тенге за литр.

Фото ©Алихан Сариев. Фото от 17 апреля 2023 года.

Цена на дизтопливо на заправках Sinooil — 295 тенге. На заправке «Газпромнефть» — 450 тенге.

Фото ©Алихан Сариев. Фото от 17 апреля 2023 года.

Между тем в Астане на АЗС Nomad Oil по улице Керей Жанибек хандар стоимость бензина несильно отличается от алматинских цен. Здесь АИ-92 тоже отпускают по 205 тенге за литр, АИ-95 — уже по 224 тенге, а АИ-98 — также по 245 тенге. Ну а дизельное топливо продается по 295 тенге за один литр.

Фото из Павлодара

Цены на бензин поднялись в Павлодаре. По информации Управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития региона, АИ-92 продается по 205 тенге за литр, дизтопливо — по 295 тенге за литр. Отмечается, что на некоторых АЗС еще можно заправиться бензином АИ-92 за 175-182 тенге. На мелких автозаправках имеется дефицит горючего. Но скопления очередей на заправках нет.

Также цены на топливо поднялись на АЗС Кызылорды.

Цены на бензин в Кызылорде: АИ — 92/93 — 202 тенге за литр, дизтопливо на всех АЗС стоит 295 тенге за литр. Стоимость бензина марки АИ-95 — от 207 до 212 тенге за литр.

Фото Tengrinews.kz из Кызылорды.

Фото Tengrinews.kz из Караганды

В Карагандинской области также наблюдается повышение стоимости ГСМ. К примеру, на заправках Sinoоil АИ-92 стоит 205 тенге за один литр. Такая же цена на АЗС «Газпромнефть». На некоторых заправочных станциях Караганды стоимость АИ-92 повысилась до 208 тенге за литр.

Напомним, 12 апреля 2023 года в Казахстане вступил в силу приказ Министерства энергетики о предельных розничных ценах на бензин и дизтопливо.

«Установление новых розничных цен на некоторые виды топлива является вынужденной мерой и связано с необходимостью снижения диспаритета его стоимости с соседними странами. Это позволит уменьшить отток нефтепродуктов из страны и обеспечить возрастающие потребности внутреннего рынка», — сообщили ранее в Минэнерго.

С принятием приказа предельные цены на ГСМ составляют:

  • на бензин марки АИ-92 и АИ-93 — до 205 тенге за литр;
  • на дизельное топливо — до 295 тенге за литр.

Деньги нужно считать, а Tengri.Деньги — читать! Подписывайтесь на наш Telegram-канал об экономике и финансах

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!

Цены на бензин в США снова выросли из-за разговоров о запрете на российскую нефть запретить импорт российской нефти.

Цены на заправках росли задолго до того, как Россия вторглась в Украину, и росли быстрее с начала войны. По данным автоклуба AAA, средний национальный показатель США за галлон бензина за последнюю неделю вырос на 45 центов за галлон и превысил 4,06 доллара в понедельник.

«Я рассматриваю возможность ходить на работу пешком», — сказала Асия Джозеф, которая только что заплатила 4,29 доллара за галлон на заправке BP в Бруклине, Нью-Йорк. «Это первый раз, когда я заправляю свой бак примерно за 10 дней».

В Хантингтон-Бич, Калифорния, Джулиан Меса зарабатывает 15 долларов в час за уборку офисов. В понедельник он заплатил 92 доллара за заправку своего пикапа по 5,79 доллара за галлон.

«Это очень дорого, дорого для людей, которые зарабатывают минимум», — сказал Меса. Его семья уже сократила питание вне дома, чтобы сократить свои расходы во время пандемии.

Цена на обычное топливо превысила 4 доллара за галлон в воскресенье впервые почти за 14 лет и сейчас выросла почти на 50% по сравнению с прошлым годом.

В Европе цена еще выше, в среднем 1,75 евро за литр на прошлой неделе, по данным Европейской комиссии, что эквивалентно 7,21 доллара за галлон.

Компания GasBuddy, которая отслеживает цены до уровня заправочных станций, заявила в понедельник, что США, вероятно, побьют свою рекордную цену в 4,10 доллара за галлон, но это не учитывает инфляцию. В сегодняшних условиях рекордная цена будет равна примерно 5,24 доллара с учетом инфляции.

  • 2024 Республиканские претенденты на встречу с евангелистами из Айовы присоединиться к кампании 2024 года

  • Хейли против Скотта: от союзников из Южной Каролины до соперников 2024 года

  • «Забудьте о отметке в 4 доллара за галлон, страна скоро установит новый исторический максимум, и мы сможем приблизиться к среднему показателю по стране в 4,50 доллара», — сказал аналитик GasBuddy. Патрик Де Хаан. «Мы никогда раньше не были в такой ситуации, с таким уровнем неопределенности. … Американцы еще некоторое время будут чувствовать боль от роста цен».

    Цены на энергоносители способствуют самой сильной инфляции, которую американцы видели за 40 лет, намного опережая рост заработной платы. Потребительские цены в январе подскочили на 7,5% по сравнению с прошлым годом, и аналитики прогнозируют рост на 7,9%, когда правительство опубликует данные за февраль позже на этой неделе.

    Цены на нефть взлетели в начале понедельника, прежде чем отступить. Эталонная нефть США выросла до 130 долларов за баррель за ночь, а затем снизилась примерно до 119 долларов, что на 3% больше, во второй половине дня. Международная цена взлетела до 139 долларов.прежде чем упасть до примерно 123 долларов за баррель. Акции США упали: S&P 500 упал на 3%, что стало самым большим падением за 16 месяцев.

    Цены на сырую нефть резко упали в начале 2020 года, когда экономики по всему миру остановились из-за COVID-19 — цена фьючерсов даже стала отрицательной, а это означало, что некоторые продавцы платили покупателям за то, чтобы они покупали нефть. Однако цены восстановились, так как спрос восстанавливался быстрее, чем производители добывали нефть из-под земли, а запасы истощались.

    Тем не менее, немногие прогнозисты предвидели всплеск на этой неделе. Всего месяц назад министерство энергетики прогнозировало, что в этом году нефть будет стоить в среднем около 80 долларов за баррель. Это было до того, как Россия вторглась в Украину 24 февраля.

    Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире производителем нефти, опережая Саудовскую Аравию и Россию, но они также являются крупнейшим потребителем нефти, и они не могут удовлетворить этот ошеломляющий спрос только за счет отечественной нефти.

    США импортировали 245 млн баррелей нефти из России в прошлом году — около 8% всего импорта нефти США — по сравнению со 198 млн баррелей в 2020 году. Это меньше, чем США получают из Канады или Мексики, но больше, чем они импортировали в прошлом году из Саудовская Аравия.

    Все более жестокое нападение России на Украину вызвало призывы отрезать Россию от денег, которые она получает от экспорта нефти и природного газа. Европа сильно зависит от российского газа.

    Президент Джо Байден не хочет запрещать российскую нефть, опасаясь, что это может способствовать росту инфляции в преддверии промежуточных выборов в ноябре этого года.

    Многие республиканцы и растущее число демократов в Палате представителей и Сенате, в том числе спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, поддержали запрет на российскую нефть как способ оказать большее давление на президента России Владимира Путина, чтобы он прекратил обстрелы Украины . В понедельник двухпартийная группа председателей комитетов достигла соглашения по законодательству о запрете импорта российской нефти и приостановке нормальных торговых отношений с Россией и ее союзником Беларусью — последний шаг может привести к высоким тарифам на другие товары из двух стран.

    Белый дом не исключает запрета, а госсекретарь Энтони Блинкен заявил в воскресенье, что Соединенные Штаты и их союзники обсуждают запрет, «при этом следя за тем, чтобы на мировом рынке по-прежнему существовало соответствующее предложение нефти». .

    Разговоры о запрете на российскую нефть заставили официальных лиц США рассмотреть другие источники, которые в настоящее время ограничены. В ходе поездки, которая должна была быть тайной, высокопоставленные официальные лица США посетили Венесуэлу на выходных, чтобы обсудить возможность ослабления нефтяных санкций в отношении крупнейшей страны-экспортера сырой нефти.

    Ронни Джеймс, водитель Uber в Бруклине, хочет, чтобы правительство сделало что-то для снижения цен — закупило нефть из Венесуэлы или добыло больше из Стратегического нефтяного резерва.

    «Людям, которые каждый день создают богатство этой нации, не помешал бы перерыв», — сказал он.

    ___

    Авторы Associated Press Джули Уокер из Бруклина, Нью-Йорк, Крис Ругабер и Лиза Маскаро из Вашингтона, а также Эми Таксин из Хантингтон-Бич, Калифорния, внесли свой вклад в этот отчет.

    Китайские потребители игнорируют рост цен на транспортное топливо

    В этом списке Электроэнергия | Нефть

    Китайские потребители игнорируют рост цен на транспортное топливо

    Товары | Электроэнергия | Электричество | Энергия | Уголь | Термальный уголь | Риск электроэнергии | энергетический переход | Выбросы | Углерод | Водород | Природный газ | Масло | Сырая нефть | Нефтепродукты

    Энергетические возможности Индии и планы на будущее

    Электроэнергия | Электричество | Энергия | Энергетический переход

    Долгосрочный прогноз развития энергетики в Европе

    Энергия | Масло | Энергетический переход

    АПЕК 2023

    Энергия | Природный газ

    Добыча газа в Аппалачском бассейне снижается по мере увеличения базисной разницы

    Нефтехимия | Сельское хозяйство | Энергия | энергетический переход | Масло | Доставка | Металлы | СПГ | Ароматика | Биотопливо | Выбросы | Нефтепродукты | Энергетическое масло | Бункерное топливо | Мазут | Морское топливо | Углерод | Цветной металл | Возобновляемые ресурсы | Реактивное топливо | Водород | Сталь | Контейнеры | Танкеры

    Глобальные инициативы, определяющие будущее производства экологически чистого метанола

    • Принимайте решения с уверенностью

    Чтобы получить полный доступ к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных, подпишитесь сегодня.

    Подпишись сейчас

    • Электроэнергия | Масло
    • 01 марта 2022 г. | 06:03 UTC
    • Автор Аналитик Океана Чжоу
    • редактор Адитья Рам
    • Товар Электроэнергия, Масло

    Основные моменты

    Рост доходов увеличивает доступность

    Налог на потребление не изменится

    Внутренние цены остаются выше мировых цен

    • Автор
    • Аналитик Океана Чжоу
    • Редактор
    • Адитья Рам
    • Товар
    • Электроэнергия, Масло

    В отличие от Японии и Южной Кореи, которые ищут способы борьбы с неуправляемыми ценами на нефть с помощью субсидий и снижения налогов, Китай поднял предельные цены на газойль и бензин в соответствии со своим внутренним механизмом ценообразования на нефть и не планирует снижать налог на потребление, поскольку потребители не обращают внимания на более высокие транспортные расходы на топливо.

    Не зарегистрирован?

    Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

    Зарегистрироваться

    17 февраля Национальная комиссия по развитию и реформам повысила предельные розничные цены страны на бензин и газойль на 210 юаней за тонну (4,46 доллара США за баррель) и 200 юаней за тонну соответственно. 9 760 юаней за тонну бензина и 8 720 юаней за тонну дизельного топлива в Пекине. Пока что влияние на спрос было минимальным.

    «Бензин продается хорошо, и я не вижу никаких колебаний со стороны наших оптовых покупателей, несмотря на рост цен. Продажи газойля немного медленнее, чем бензин, поскольку заводы только возобновляют работу после новогодних праздников по лунному календарю», — источник из провинции Гуандун. Об этом S&P Global Platts сообщили в отделе продаж PetroChina.

    Источники в государственных и независимых нефтеперерабатывающих заводах по всей стране поддержали аналогичное мнение и добавили, что в настоящее время нет давления на запасы.

    Данные Platts Analytics показали, что запасы бензина и дизельного топлива в Китае на оптовом рынке в феврале составляют около 20% от их емкости хранения, что является относительно низким уровнем.

    Platts Analytics прогнозирует, что спрос на бензин в Китае вырастет примерно на 2% в годовом исчислении до 3,7 млн ​​баррелей в сутки в 2022 году, в то время как спрос на газойль вырастет менее чем на 2% до 4 млн баррелей в сутки.

    Любое влияние на спрос на нефть в этом году будет связано с мерами контроля, связанными с COVID-19, и [состоянием] экономики, сказал аналитик из Пекина.

    Рост доходов

    Граждане Китая не протестовали против повышения цен на транспортное топливо, в отличие от периода до 2015 года.

    Источник на рынке назвал появление электромобилей одной из причин, почему это могло произойти.

    «Те, кто чувствителен к ценам на нефть, сейчас ездят на электромобилях, в то время как те, кто сжигает нефть, просто заправляют свои машины два раза в месяц, что уже не является огромным расходом в повседневной жизни», — сказал источник в PetroChina.

    Продажи электромобилей в Китае достигли 2,92 млн единиц в 2021 году, увеличившись на 161% в годовом исчислении и почти в 12 раз превысив 247 482 единицы, проданных в 2015 году, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей.

    Объем продаж электромобилей составил 11% от общего объема продаж автомобилей в стране в 2021 году, согласно данным CAAM.

    «Цены на бензин доступны по цене 8 юаней (1,26 доллара США) за литр по сравнению с примерно 18 юанями за кг овощей в Пекине в эти дни», — сообщил Platts представитель органа по надзору за ценами.

    «Цены на топливо не имели большого значения, так как доходы выросли, а другие расходы на жизнь выросли еще больше, такие как цены на продукты питания, цены на недвижимость и расходы, связанные с образованием», — сказал второй аналитик из Пекина.

    Рост цен на топливо отстает от роста доходов жителей Китая и роста цен на другие товары первой необходимости, такие как овощи.

    Данные NBS показали, что средний годовой располагаемый доход в стране вырос на 74,2% до 35 128 юаней на человека к концу 2021 года с 20 167 юаней на человека к концу 2014 года, в то время как цены на свежие овощи выросли на 31,2% за тот же период.

    Национальное бюро статистики Китая сообщило 16 февраля, что индекс потребительских цен в стране в январе вырос на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем и на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цены на нефтепродукты — бензин и газойль — выросли на 2,2% и 2,4% по сравнению с декабрем соответственно и подскочили на 20,7% и 22,7% в годовом исчислении, по данным НБС.

    Налог на потребление

    «Китай вряд ли снизит налог на потребление бензина и дизтоплива на фоне нулевого путешествия», — сказал второй аналитик из Пекина.

    В период с ноября 2014 г. по январь 2015 г., когда мировые цены на нефть резко упали, Пекин трижды повышал потребительские налоги на бензин и дизтопливо.

    В результате налог на бензин вырос на 52% до текущих 2 110 юаней/т, а на дизельное топливо вырос на 50% до 1 411 юаней/т по сравнению с уровнями, существовавшими до 29 ноября 2014 г.

    повышение налогов должно было ограничить потребление грязной энергии и повысить энергоэффективность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *