Спиcок общественных объединений по защите прав потребителей в Калужской области
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
В центрах госуслуг пройдут консультации в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей
Сотрудники управления Роспотребнадзора по г. Москве проведут выездные консультации в центрах госуслуг «Мои Документы», приуроченные ко Всемирному дню защиты прав потребителей. Ниже указаны даты и адреса центров, которые посетят представители Роспотребнадзора.
Дата |
Время |
Центр госуслуг |
Адрес |
13 марта |
с 11-00 до 15-00 |
Флагманский офис ЦАО |
Пресненская наб., д. 2 (ТЦ «Афимолл Сити») |
13 марта |
с 14-00 до 18-00 |
Флагманский офис ЮЗАО |
Новоясеневский проспект, д. 1(ТРЦ «Спектр») |
13 марта |
с 11-00 до 15-00 |
Центр госуслуг района Дорогомилово | Киевского вокзала пл. , 2 |
13 марта |
с 11-00 до 14-00 |
Центр госуслуг района Восточный |
ул. 9-го Мая, д. 12 |
13 марта |
с 14-00 до 18-00 |
Центр госуслуг района Головинский |
Головинское шоссе, д. 5 (ТЦ «Водный») |
13 марта |
с 11-00 до 15-00 |
Центр госуслуг района Соколиная гора |
ул. Большая Семеновская, д. 23а |
14 марта |
с 11-00 до 15-00 |
Флагманский офис ЮАО |
ул. Кировоградская, 13А (ТЦ «Колумбус») |
14 марта |
с 11-00 до 15-00 |
Флагманский офис ЮЗАО |
Новоясеневский проспект, д. 1(ТРЦ «Спектр») |
14 марта |
с 11-00 до 15-00 |
Центр госуслуг района Ростокино |
ул. Бажова, д. 6 |
14 марта |
с 11-00 до 15-00 |
Центр госуслуг района Рязанский |
ул. 1-я Новокузьминская, д. 10 |
14 и 15 марта |
с 11-00 до 15-00 |
Центр госуслуг района Кузьминки |
ул. Волжский б-р, д. 41, корп. 3 |
15 марта |
с 11-00 до 15-00 |
Центр госуслуг района Ярославский |
Ярославское ш., д. 116, корп. 1 |
16 марта |
с 11-00 до 15-00 |
Центр госуслуг района Крюково |
Зеленоград, корп. 2019 |
17 марта |
с 11-00 до 15-00 |
Центр госуслуг поселения Троицк |
Троицк, ул. 1-я Лазурная, д. 4 |
18 марта |
с 11-00 до 15-00 |
|
ул. Маршала Василевского, д. 15 |
18 марта |
с 11-00 до 15-00 |
Центр госуслуг района Москворечье-Сабурово |
Пролетарский проспект, д. 18 |
Посетители смогут задать вопросы касательно текущего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Напомним, «Мои Документы» открыты ежедневно с 8:00 до 20:00, флагманские офисы ЦАО, ЮЗАО, ЮАО и Дворец госуслуг – с 10:00 до 22:00.
Всероссийская горячая линия к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта
Управлением Роспотребнадзора по Московской области в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей, которая пройдет в период с 9 по 19 марта 2021 года.
Всемирный день прав потребителей в 2021 году проходит под девизом «TacklingPlasticPollution» — «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами».
Интересующие вопросы Вы сможете задать специалистам отдела защиты прав потребителей по телефону 8(498)684-48-03, специалистам территориальных отделов г. Сергиев Посад, Пушкино, Ивантеевка контактный телефон 8-496-549-08-22 территориальных отделов размещены на сайте Управления), сотрудникам консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» (контакты: http://cgemo.ru/kcdp.html) с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Дополнительно информируем, что каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей http://zpp.rospotrebnadzor.ru/. На данном ресурсе также размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
«Борьба с загрязнением пластиковыми материалами»
Всемирный день защиты прав потребителей в 2021 году пройдет под девизом: «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами».
Международная организация потребителей (CI) объявила, что девизом Всемирного дня прав потребителей, отмечаемого ежегодно 15 марта, в 2021 году является «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» («Tackling Plastic Pollution»).
Борьба с загрязнением пластиком — это глобальная проблема, требующая скоординированных международных решений.
В развитие темы прошлого года — «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»), являющейся одной из Целей устойчивого развития (ЦУР), принятых государствами — членами Организации Объединенных Наций в 2015 году в рамках Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, тема этого года будет способствовать повышению осведомленности и привлечению потребителей во всем мире к принятию и продвижению более экологичных решений при покупке товаров.
Предполагается, что кампания также сыграет важную роль, когда потребители, правительства и предприятия – изготовители пластиковых изделий могут объединиться в преодолении глобального кризиса загрязнения пластиком.
Всё больше стран в мире вводит запрет на использование, производство, хранение и ввоз пластиковых изделий на свою территорию, заботясь об окружающей среде. По данным ООН, в мировой океан ежегодно выбрасывается до 8 млн тонн пластика. Согласно исследованиям экологов, такими темпами к 2050 году пластика в океанах станет больше, чем рыбы.
В этой связи Управление Роспотребнадзора по Московской области напоминает, что требования статьи 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» закрепляют право потребителя на то, чтобы товар (работа, услуга) при его использовании, хранении, транспортировки и утилизации был безопасен не только для жизни и здоровья потребителей, но и окружающей среды.
Управление Роспотребнадзора по Московской области традиционно принимает участие в проведении Всемирного дня прав потребителей. Комплекс проводимых мероприятий направлен на просвещение и повышение потребительской грамотности, выявление степени информированности по защите своих прав и интересов потребителей, формирование позитивного отношения подрастающего поколения к решению проблем, возникающих в потребительской сфере, особое внимание защите прав социально уязвимых групп населения (инвалидов, ветеранов и участников ВОВ, многодетных семей и т.п.).
Уважаемые потребители! Обращаем ваше внимание, что в Управлении Роспотребнадзора по Московской области работает горячая линия по вопросам защиты прав потребителей, телефоны 8(498)684-48-03, 8-800-100-50-14;
Защита прав потребителей – Портал органов местного самоуправления Белозерского муниципального района
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области
Адрес: 160012, г. Вологда, ул. Яшина, д. 1-а
Руководитель управления Кузнецова Ирина Анатольевна
Тел. : (8172) 75-21-23
Факс: (8172) 75-15-68
Электронная почта: [email protected].
Сайт: http://www.35.rospotrebnadzor.ru/.
Территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в Кирилловском, Белозерском, Вашкинском, Вытегорском районах
Адрес: 161100, Вологодская область, город Кириллов, улица Граве, дом 7
Начальник территориального отдела Лопина Светлана Альбертовна
Тел.,факс: (81757) 31581.
Вологодская региональная общественная организация по защите прав потребителей «Региональный правовой центр»
Адрес: 160001, г. Вологда, ул. Мира, дом 34, оф. 112
Телефоны организации:
(8172) 50-25-16
(8172) 50-11-94
Адрес электронной почты: [email protected].
ОО «Союз потребителей г.Вологды»
Адрес: г. Вологда, ул. Мальцева, 52
Тел. 72-01-72
Вологодская областная общественная организация «Регион-35»
Адрес: г. Вологда, ул. Галкинская, д. 76, 1 эт.
Тел. 75-88-08, факс 56-29-03, 70-10-40
ОО «Общество защиты прав потребителей города Вологды»
Адрес: г. Вологда, Торговая площадь, д. 5, каб. 23
Тел. 50-10-21
Вологодская региональная общественная организация по защите прав потребителей «Астория»
Адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 71, деловой центр «Парус», оф. 505
Тел. 50-09-32, 8-963-353-37-71
Вологодская областная общественная организация «Общество защиты прав потребителей»
Адрес: г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 9, оф. 302
Тел. 76-91-12
Межрегиональная общественная организация «Центр правовой помощи потребителям»
Адрес: г. Вологда, ул. Козленская, д. 35, оф. 318
тел. (8172) 50-13-38, 50-13-83
e-mail: [email protected].
Вологодская областная общественная организация «Центр защиты прав потребителей «Фемида»
Адрес: г. Вологда, ул. Батюшкова, д. 7, оф. 9
тел. (8172) 70-34-33, 8-921-716-34-33
Вологодская региональная общественная организация «Бюро защиты прав потребителей»
Адрес: г. Вологда, ул. М. Ульяновой, д. 37
Тел. 8-953-513-22-27, факс. (8172) 72-84-60
e-mail: [email protected], http://vk.com/club60351957.
Юридический отдел администрации Белозерского муниципального района
Адрес: 161200, Вологодская область, город Белозерск, улица Фрунзе, дом 35, каб. 20.
Тел. (81756) 2-29-66, 2-11-80 (доб.116).
№ | Филиал ФГУЗ |
ф.и.о. юрисконсульта
|
адрес | телефон | Режим работы | ф. и.о. главного врача |
1 | Вятскополянский | Попова Надежда Геннадьевна | г.Вятские Поляны, ул.Лермонтова, 17а | (83334)6-45-11 | С 10.00 до 16.00 (пн.- пт.) | Файзрахманова Минсурия Габдулбаровна (83334) 6-45-74 |
2 | Кирово-Чепецкий | Дарвина Ирина Викторовна | г.Кирово-Чепецк, ул.Созонтова, 3а | (83361)4-62-61 | С 10.00 до 16.00 (пн.- пт.) | Казанцев Евгений Сергеевич(83361) 4-61-02 |
3 | Котельничский | Сысоева Эльвира Георгиевна | г.Котельнич, ул.Луначарского, 46 | (83342)4-03-37 | С 10. 00 до 16.00 (пн.- пт.) | Самигуллин Анис Нургаянович(83342) 4-13-30 |
4 | Слободской | Кашина Ирина Леонидовна | г.Слободской, ул.Советская, 96(остановка «Аптека») | (83362)4-23-81 | С 10.00 до 16.00 (пн.- пт.) | Паукова Людмила Николаевна(83362) 4-69-70 |
5 | Советский | Волкоморова Наталья Александровна | г.Советск, ул. Кирова, 1(остановка «Музей») | (83375)2-24-07 | С 10.00 до 16.00 (пн.- пт.) | Суворова Татьяна Сергеевна(83375) 2-24-07 |
6 | Уржумский | Полякова Ирина Сергеевна | г.Уржум, ул. Советская, 41 | (83363)2-14-83 | С 10.00 до 16.00 (пн.- пт.) | Пушкина Елена Михайловна(83363) 2-22-99 |
7 | Юрьянский | Калинина Татьяна Анатольевна | п.Юрья, ул.Кооперативная, 3 | (83366)2-06-15 | С 10.00 до 16.00 (пн.- пт.) | Басаргина Любовь Александровна(83366) 2-21-15 |
8 |
Яранский
|
Бакшаева Ирина Николаевна | г.Яранск, ул.К.Маркса, 21 | (83367)2-08-97 | С 10.00 до 16.00 (пн.- пт.) | Корчагина Зоя Николаевна(83367) 2-26-36 |
ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области»Консультационный центр защиты прав потребителей
|
||||||
г. Киров | Карпова Светлана Вадимовна | г.Киров,ул.Свободы, 64а, каб.113 | 71-19-35 | С 10.00 до 16.00 — прием граждан | Никитинская Любовь Геннадьевна 38-57-54 |
Защита потребителей
Новости и основные моменты
НОВОЕ Постановление о слесарях округа Бровард
Жалобы на чрезвычайные ситуации
Воспользуйтесь предоставленной ниже ссылкой для получения информации при подаче жалобы на завышение цен или несущественной деловой жалобы.
Что мы делаем
Мы выдаем лицензии и разрешения для нескольких отраслей в округе Бровард. Правила округа обеспечивают справедливый, безопасный и конкурентный рынок, устанавливают ваши права и обязанности при ведении бизнеса с ними, а также описывают, как стать лицензиатом.Для получения подробной информации выберите отрасль.
Подать жалобу потребителя
Подать жалобу потребителя онлайн (выберите «Запрос на обслуживание») или позвонив в информационный центр округа Бровард по телефону 311 или 954-831-4000. Мы также принимаем письменные жалобы.
В связи с текущими обстоятельствами, Секция защиты потребителей в настоящее время не планирует никаких личных информационных мероприятий. Тем временем мы создали виртуальную информационную страницу с дополнительными ресурсными материалами, которые обычно запрашиваются на наших личных мероприятиях.Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нашим офисом по адресу [email protected] или наберите 311, чтобы поговорить с представителем информационного центра округа Бровард.
Авто Кузов / Покраска
Авто Кузов / Покраска Ремонт — одна из самых распространенных потребительских услуг. Ремонт автомобилей округа Бровард и Постановления о регулировании кузова / покраски автомобилей и Для защиты потребителей был принят Закон Флориды о ремонте автотранспортных средств
Ремонт автомобилей — одна из самых распространенных потребительских услуг.Ремонт автомобилей округа Бровард и Для защиты потребителей были приняты нормативные акты о кузове и окраске автомобилей и Закон о ремонте автомобилей во Флориде. Глава 22-½ Свода законов округа Бровард. Эти водители должны зарегистрироваться в качестве шофера.
Во время заседания Совета комиссаров графства Бровард 9 февраля 2021 года уполномоченные одобрили Постановление, регулирующее слесарное дело, слесарь и ученик слесаря.
Служба медицинского транспорта
С 20 августа 2018 г. услуги по лицензированию и обеспечению соблюдения, предоставляемые Службой управления травмами округа Бровард, были переведены в Отдел защиты окружающей среды и защиты прав потребителей округа Бровард, расположенный в правительственном центре Запад (GCW), 1 North University Drive Плантация. Часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:00.
Мы регулируем деятельность местных компаний по переезду домашних хозяйств, требуя, чтобы отдельные лица и компании, расположенные в округе Бровард, ежегодно регистрировались для получения лицензии на участие в местных переездах, как описано Глава 20-176.90 Кодекса постановлений округа Бровард.
14 октября 2014 года Совет уполномоченных округа округа Бровард принял новое постановление, регулирующее деятельность компаний, которые буксируют или останавливают автотранспортные средства в округе Бровард. Постановление вступило в силу 1 апреля 2015 года.
Мы регулируем все арендованные автомобили, работающие в округе Бровард, включая такси, роскошные седаны, роскошные лимузины и транспортные фургоны (автомобили, вмещающие до 19 пассажиров), как указано в Глава 22 ½ Свода законов округа Бровард.Ссылка на список
Разрешенное такси округа Бровард.
Совет по защите прав потребителей
Совет по защите прав потребителей рассматривает жалобы на предполагаемые несправедливые или вводящие в заблуждение методы торговли с целью защиты граждан округа Бровард.
Свяжитесь с нами
По вопросам обращайтесь на главную линию службы защиты прав потребителей по телефону 954-765-1700 или [email protected]. Список телефонных номеров и адресов электронной почты сотрудников см. В организационной схеме защиты прав потребителей.
Как у нас дела?
Мы хотели бы получить ваши отзывы о веб-сайте защиты окружающей среды и потребителей (www.broward.org/consumer), чтобы мы могли лучше обслуживать вас. Пожалуйста, помогите нам, заполнив следующий опрос удовлетворенности клиентов. Ваше мнение очень ценится!
Что такое NCAC? — Национальный центр по делам потребителей ЯПОНИИ —
Введение
Национальный центр по делам потребителей Японии (NCAC), созданный как специальная государственная корпорация в октябре 1970 года, был преобразован в зарегистрированное административное агентство в октябре 2003 года в соответствии с Законом о национальном центре по делам потребителей Японии.
В последнее время вопросы, касающиеся потребителей, стали разнообразными и сложными, на них повлияли развитие информационных технологий, глобализация, старение общества с меньшим количеством детей и т. Д. Надежная информация играет все более важную роль для потребителей, чтобы они вели безопасную и безопасную жизнь.
NCAC выступает в качестве основного учреждения по делам потребителей в сотрудничестве с правительством Японии, местными центрами по делам потребителей и другими соответствующими организациями по всей Японии в соответствии с Основным законом о потребителях, используя информацию о потребителях из местных центров по делам потребителей и т. Д.чтобы предотвратить и минимизировать ущерб потребителю. Кроме того, NCAC поддерживает услуги по консультированию потребителей в местных центрах по работе с потребителями и т. Д. И проводит альтернативные процедуры разрешения споров (ADR) для разрешения важных споров с потребителями. NCAC также участвует в тестировании продуктов и групп продуктов для решения жалоб потребителей и широкого обмена актуальными проблемами, проводя тренинги для консультантов по делам потребителей и муниципального персонала, занимающегося вопросами потребителей, проводя исследования по вопросам потребителей и публикуя информацию для потребителей через различные средства массовой информации.Таким образом, NCAC прилагает усилия, чтобы внести свой вклад в безопасность и благополучие потребителей.
Схема NCAC
Организационная структура
Миссия
Предоставляет информацию и проводит исследования по вопросам потребителей с комплексной точки зрения, чтобы сделать жизнь людей стабильной и улучшенной. NCAC также применяет процедуры альтернативного разрешения споров (ADR) для разрешения важных потребительских споров.
Доска
- Президент
- ЯМАДА Акинори
- Исполнительный вице-президент
- СОРИН Саори
- Исполнительный вице-президент
- HAYASHIDA Masahide
- Исполнительный вице-президент
- KAWAGUCHI Noriko
- Аудитор
- SUZUKI Юкихиро
- Аудитор
- КАСИО Тецуя
Дата основания
1 октября 2003 г.
Соответствующий закон
Закон о Национальном центре по делам потребителей Японии
(Закон №123, 4 декабря 2002 г.)
Строение
7 отделов, 15 отделов, 4 секции, 1 библиотека и 1 старший научный сотрудник (2018)
Персонал
3 руководителя, 2 аудитора, 140 сотрудников (апрель 2020 г.)
Основные источники финансирования
Национальное правительство, издательское дело и тренинги
Адрес
- NCAC (Sagamihara) [карта]
- 3-1-1 Яэй, Тюо-ку, Сагамихара-ши, Канагава-кен, 252-0229
- NCAC (Токио) [карта]
- 3-13-22 Таканава, Минато-ку, Токио, 108-8602
Структура управления потребителями в Японии
Adobe Acrobat Reader требуется для просмотра файлов PDF.
Финансы, конкуренция и защита прав потребителей
Переход на ответственное банковское дело
Увеличивая объем информации по экологическим, социальным и управленческим вопросам в банковской сфере и содействуя конкуренции, CFPB и банковские регулирующие органы могут сократить финансовые злоупотребления и дать потребителям возможность привести финансовую систему в соответствие с устойчивыми ценностями.
ОТЧЕТ
Банковский капитал и кризис с коронавирусом
Федеральная резервная система должна изменить курс на дорогостоящие ошибки банковского капитала, которые повысили уязвимость банковской системы перед лицом пандемии коронавируса.
ОТЧЕТ
Изменение климата и муниципальные финансы
Чтобы справиться с тем фактом, что экономические потрясения, вызванные изменением климата, приведут к сокращению налоговых сборов штата и местного уровня и увеличению затрат на инфраструктуру, создавая дополнительные риски для инвесторов в муниципальные облигации, эмитенты штата и местные эмитенты должны принять новые стандарты раскрытия информации о климатических рисках, чтобы обеспечить точную оценку рисков и ценообразование облигаций .
ОПИСАНИЕ НОМЕРА
Экономические последствия коронавируса для цветных людей
Коннор Максвелл и Даниэль Соломон
Профессиональная сегрегация, дискриминация при приеме на работу и эксплуатация усугубляют экономические спады, такие как спад, вызванный пандемией COVID-19, в цветных сообществах, дестабилизируя рабочие места, подрывая малый бизнес и увеличивая шоки доходов и непредвиденные расходы.
КОЛОННА
Улучшение процесса рассмотрения жалоб потребителей
Уважаемый совет директоров и главный исполнительный директор:
В этом письме описываются недавние изменения, направленные на оптимизацию и улучшение процесса обработки жалоб потребителей NCUA. 1 Самое важное изменение предоставит кредитным союзам 60 дней на рассмотрение большинства жалоб потребителей до вмешательства Центра поддержки потребителей NCUA.
Это письмо также содержит рекомендации для кредитных союзов по поддержанию эффективных процедур обработки жалоб потребителей в рамках их общих систем управления соблюдением требований. 2
Процесс рассмотрения жалоб в Центре поддержки потребителей
Центр поддержки потребителейNCUA отвечает за рассмотрение жалоб потребителей с участием федеральных кредитных союзов (FCU) с совокупными активами до 10 миллиардов долларов, а в некоторых случаях — застрахованных на федеральном уровне кредитных союзов штата (FISCU). 3 Жалобы, касающиеся вопросов, которые не входят в компетенцию NCUA, направляются для рассмотрения в соответствующий надзорный орган штата или федеральный регулирующий орган. 4
Центр поддержки потребителей принимает жалобы в Интернете, а также по электронной почте, факсу и обычной почте. На веб-сайте NCUA по защите прав потребителей MyCreditUnion.gov размещен онлайн-центр поддержки потребителей, который предоставляет доступ к формам жалоб и информации о процессе рассмотрения жалоб Центром поддержки потребителей.Центр поддержки потребителей находится в ведении Отдела по работе с потребителями OCP. 5
Центр поддержки потребителей совершенствует процесс приема жалоб потребителей, чтобы помочь кредитному союзу и потребителю разрешить каждую жалобу потребителей и упростить процесс рассмотрения жалоб. Эти улучшения включают две отдельные фазы:
- Попытка урегулирования споров кредитным союзом, в зависимости от обстоятельств; и
- Расследование, проводимое Центром поддержки потребителей, при необходимости.
Как подробно описано ниже, эти новые процедуры стремятся предоставить соответствующему персоналу кредитного союза письменную информацию о проблемах потребителя и достаточно времени, чтобы попытаться разрешить ситуацию, прежде чем Центр поддержки потребителей начнет расследование этого вопроса. 6
Изменения в работе Центра поддержки потребителей с жалобами потребителей будут осуществляться постепенно в течение следующих нескольких месяцев. Этот продленный период внедрения предназначен для того, чтобы предоставить кредитным союзам достаточную возможность ознакомиться с новыми процедурами Центра поддержки потребителей и внести необходимые коррективы в свои системы управления соответствием и процессы обработки жалоб.
Этап первый — Попытка урегулирования споров кредитным союзом
На этой начальной стадии:
- Центр поддержки потребителей присваивает каждой полученной жалобе уникальный идентификационный номер (номер дела), чтобы упростить поиск.
- Центр поддержки потребителей затем пересылает жалобу и любые документы, предоставленные потребителем в поддержку жалобы, председателю надзорного комитета FCU (или, в случае некоторых FISCU, комитету по аудиту) с копией генеральному директору кредитного союза. .
- Наблюдательный комитет (или комитет по аудиту) будет иметь возможность рассмотреть и, при необходимости, попытаться решить вопрос в течение 60 календарных дней с даты направления письма. 7
- Центр поддержки потребителей также отправляет покупателю письмо-подтверждение, в котором указывается, что жалоба была получена и направлена в кредитный союз в попытке решить проблему.
В частности, в течение этого 60-дневного периода Центр поддержки потребителей рекомендует кредитному союзу предпринять следующие шаги в попытке разрешить жалобу:
- Рассмотрите жалобу в соответствии с предложениями, подробно изложенными в прилагаемом руководстве OCP «Ответы на жалобы потребителей»;
- Общайтесь напрямую с потребителем по мере необходимости и уместности; и
- Ответьте потребителю в письменной форме, направив копию в Центр поддержки потребителей, указав номер дела и указав, смог ли кредитный союз решить этот вопрос. 8
В случае, если Центр поддержки потребителей будет уведомлен в письменной форме в течение 60-дневного периода времени, что вопрос был решен, он закроет дело.
Однако Центр поддержки потребителей может начать официальное расследование этого вопроса, если:
- Центр поддержки потребителей не получил письменного ответа от кредитного союза в течение 60-дневного периода;
- Кредитный союз письменно уведомляет Центр поддержки потребителей о том, что ему не удалось разрешить вопрос с потребителем; или
- Потребитель оспаривает решение жалобы, обратившись в Центр поддержки потребителей в письменной форме в течение 30 календарных дней с даты ответного письма кредитного союза.
Фаза 2 — Расследование Центра помощи потребителям
На этой второй фазе:
- Центр поддержки потребителей направляет письмо председателю надзорного комитета FCU (или, в случае FISCU, комитета по аудиту) с копией генеральному директору кредитного союза. В письме содержится исходная жалоба потребителя и все документы, предоставленные потребителем в поддержку жалобы. В нем указано, что Центр поддержки потребителей расследует жалобу и запрашивает письменный ответ в Центр поддержки потребителей по этому поводу в течение 30 календарных дней с даты письма.
- Центр поддержки потребителей также отправляет потребителю письмо о том, что он начал расследование жалобы.
Руководство NCUA для комитета по надзору для федеральных кредитных союзов подробно описывает соответствующие процедуры обработки FCU жалоб членов, включая их получение, расследование и документацию. В разделе 4.12 Руководства указывается, что надзорному комитету необходимо проверять соответствующие записи, процедуры и методы кредитных союзов и, при необходимости, принимать корректирующие меры.
Когда Центр поддержки потребителей получает ответ надзорного комитета, он проверяет ответ, чтобы убедиться, что он адекватно рассматривает вопросы, поднятые в жалобе, и что предпринятые действия, если таковые имеются, соответствуют федеральным законам и постановлениям о защите потребителей финансовых услуг. Если в ответе FCU не учтены все опасения потребителя или остаются вопросы, связанные с федеральными проблемами защиты потребителей финансовых услуг, Центр поддержки потребителей запросит дополнительную информацию и / или разъяснения у кредитного союза и уведомит потребителя о том, что жалоба расследование все еще продолжается.
Когда кредитный союз надлежащим образом рассмотрит, а Центр поддержки потребителей проанализирует все вопросы, связанные с жалобой, Центр поддержки потребителей уведомит потребителя и кредитный союз об одном из следующих пяти возможных решений:
- Жалоба не связана с федеральным законом о защите прав потребителей финансовых услуг или федеральными нормативными актами о защите прав потребителей, в отношении которых NCUA имеет право исполнения, и поэтому Центр поддержки потребителей закрыл свое дело по этому вопросу;
- Жалоба является предметом незавершенного судебного процесса, поэтому Центр поддержки потребителей закрыл свое дело по этому поводу;
- Кредитный союз урегулировал жалобу с потребителем, и поэтому Центр поддержки потребителей закрыл свое дело по этому поводу;
- Действия кредитного союза в этом вопросе либо не нарушали, либо не противоречили федеральному закону о защите прав потребителей финансовых услуг или федеральным нормативным актам о защите прав потребителей, и Центр поддержки потребителей закрыл свое дело по этому поводу; или
- Действия кредитного союза в этом вопросе либо нарушали, либо не соответствовали федеральному закону о защите прав потребителей финансовых услуг или федеральным нормативным актам о защите прав потребителей, в отношении которых NCUA имеет право исполнения.Если у NCUA есть какие-либо надзорные проблемы в отношении действий кредитного союза, NCUA будет напрямую связываться с кредитным союзом, чтобы разрешить их и обеспечить соблюдение применимого закона или постановления.
Апелляция на определение Центра поддержки потребителей
Кредитные союзы и потребители могут потребовать, чтобы директор Отдела по делам потребителей пересмотрел решение Центра поддержки потребителей по вопросам, связанным с жалобами. Апелляция на решение должна быть подана в письменной форме и получена Директором Отдела по делам потребителей в течение 30 дней с даты получения письма Центра поддержки потребителей. 9 После этого в рамках этого процесса независимой проверки директор отдела по делам потребителей может запросить дополнительную информацию у потребителя или кредитного союза, прежде чем принимать окончательное решение.
Хотя мы поощряем процесс апелляции через директора отдела по делам потребителей, потребители и кредитные союзы по-прежнему имеют право подавать жалобу омбудсмену NCUA, который рассматривает жалобы потребителей и рекомендует возможные решения.Омбудсмен помогает в решении проблем, помогая заявителю определить варианты и рекомендуя действия вовлеченным сторонам.
Диаграмма — Процедуры Центра поддержки потребителей
Ниже представлена диаграмма, в которой кратко описаны новые процедуры Центра поддержки потребителей.
Процесс | Действие | Срок ответа кредитного союза |
---|---|---|
Фаза I | Попытка разрешения | Ответ потребителю с бесплатной копией в CAC, полученный в течение 60 дней с даты письма Фазы I. |
Фаза II | Расследование | Ответ на CAC получен в течение 30 дней с даты письма Фазы II. |
III этап | Рассмотрение Директором Отдела по делам потребителей определения CAC | Ответ с просьбой пересмотреть определение CAC, полученный Директором Отдела по работе с потребителями в течение 30 дней с даты письма с определением CAC. |
Управление комплаенс-рисками
Как финансовые кооперативы, принадлежащие членам, кредитные союзы сильно заинтересованы в управлении комплаенс-риском и репутационным риском.Важнейшим элементом сильной системы управления соответствием является установление письменных политик и процедур для записи, классификации, анализа, расследования, разрешения и своевременного реагирования на жалобы.
Хорошо спланированная, внедренная и поддерживаемая система управления соответствием — это надежная бизнес-практика, направленная на предотвращение или сокращение нормативных нарушений и несоответствий, защиту потребителей и обеспечение экономической эффективности. Эффективная система управления соблюдением требований позволяет руководству и сотрудникам кредитного союза понимать обязанности кредитного союза по соблюдению нормативных требований и включает требования соответствия в бизнес-процессы кредитного союза.Он обеспечивает выполнение обязательств и требований по обеспечению соответствия, принятие корректирующих действий и обновление инструментов, систем и материалов по мере необходимости. Другие важные элементы надежной системы управления соблюдением требований потребителей включают надзор со стороны совета директоров и менеджмента; официальная письменная программа соответствия, которая включает политики, процедуры, обучение, мониторинг и быстрое рассмотрение жалоб потребителей; и аудит программы соответствия.
Внутренний процесс рассмотрения жалоб потребителей в вашем кредитном союзе должен включать процедуры, предусматривающие документирование полученных жалоб и действия, предпринятые для их рассмотрения.Ваш кредитный союз должен установить каналы для получения жалоб и запросов потребителей, такие как номера телефонов или адреса электронной почты, предназначенные для получения такой корреспонденции. После рассмотрения каждой жалобы и проведения расследования ваш кредитный союз должен предоставить потребителю письменный ответ.
Список рекомендуемых методов работы с жалобами потребителей см. В прилагаемом руководстве OCP «Ответы на жалобы потребителей».
Ответ вашего кредитного союза должен касаться всех вопросов, поднятых в жалобе, и объяснять его действия и решения по этому вопросу.Кроме того, ваш кредитный союз должен при необходимости предпринять корректирующие действия и оценить тенденции жалоб, чтобы выявить и исправить систематические проблемы с соблюдением требований.
Хотя и руководство, и сотрудники несут ответственность за поддержание надежной системы управления соответствием, соответствующий персонал кредитного союза, ответственный за надзор за процессом рассмотрения жалоб, — это члены надзорного комитета для FCU и члены комитета по аудиту или их эквиваленты для FISCU.
Связь с Центром поддержки потребителей
Контактная информация Центра поддержки потребителей:
Национальная администрация кредитных союзов — Центр поддержки потребителей
1775 Duke St.
Александрия, VA 22314-3418
Телефон | 800-755-1030
Все сообщения Центра поддержки потребителей вашему кредитному союзу о полученных жалобах будут отправляться на адрес электронной почты вашего кредитного союза, указанный в разделе профиля кредитного союза онлайн-системы NCUA. Ваш кредитный союз должен убедиться, что этот адрес электронной почты является актуальным и точным, и должен иметь процедуры для надлежащего мониторинга почтового ящика для этого адреса электронной почты.Кроме того, чтобы ускорить получение электронных ответов кредитных союзов в Центр поддержки потребителей на жалобы потребителей, в строке темы электронного письма следует читать: Имя потребителя и Центр поддержки потребителей [Дело №].
Я надеюсь, что это письмо расширит ваше понимание Центра поддержки потребителей NCUA, а также наших рекомендаций о том, как кредитные союзы должны обрабатывать жалобы потребителей. Если у вас есть какие-либо вопросы по этим вопросам, обращайтесь в OCP по телефону 703-518-1140 или в OCPmail @ ncua.губ.
Защита прав потребителей — Центр правовой защиты Шарлотты
Семьи с низкими доходами часто не имеют доступа к ресурсам, которые сохраняют доход и защищают их от финансовой эксплуатации, а также создают препятствия для экономической мобильности.
Центр правовой защиты Шарлотты призван положить конец изнурительному циклу бедности и помочь местным семьям накопить богатство и подготовиться к будущему. Защищая потребителей от мошенничества, которое может отнять у семьи дом, доход и транспорт, Центр правовой защиты Шарлотты способствует экономической мобильности для всех в сообществе.
Наша программа защиты прав потребителей направлена на обеспечение финансовой безопасности семей с низкими доходами путем устранения злоупотреблений в сфере кредитования, защиты домов и автомобилей и оказания помощи потребителям, которые были обмануты или обмануты компанией.
Наши услуги сосредоточены на:
- Нацеливание и предотвращение хищнической и неправомерной практики кредитования, нацеленной на население с низкими доходами, путем обучения потребителей тому, как избегать этих ловушек и увеличения доходов и капитала
- Сохранение необходимого транспорта путем прекращения неправомерных и мошеннических продаж подержанных автомобилей, финансирования и незаконного изъятия
- Защита потребителей от неправомерного взыскания долгов и практики покупателя долгов
- Сохранение коммунальных услуг
- Помощь потребителям в выдаче проблемных студенческих ссуд, особенно в «коммерческом» школьном секторе
Работа с делом:
- Хищническая практика кредитования
- Финансирование автомобилей, гарантии и мошенничество
- Недобросовестная и обманчивая торговая практика
- Недобросовестная практика взыскания долга
- Проблемы с кредитами на обучение
- Отключение коммунальных услуг
- Незаконное повторное владение автомобилями участников 902
Защита интересов
В дополнение к индивидуальному представительству, Charlotte Center for Legal Advocacy обеспечивает соблюдение существующих законов и выступает за улучшение законов о защите прав потребителей на местном, государственном и национальном уровнях.Стратегии включают судебные разбирательства, правовую защиту в координации с другими агентствами и общественное обучение как клиентского сообщества, так и поставщиков услуг. Мы отвечаем на вопросы и запросы о поддержке от защитников прав потребителей в округе и прилегающих районах.
Право на участие
Обслуживаемое население включает семьи и отдельных лиц с низким доходом, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, проживающих в округе Мекленбург. Работа по защите прав выкупа Charlotte Center for Legal Advocacy также включает восемь соседних округов: Гастон, Линкольн, Кабаррус, Иределл, Роуэн, Стэнли, Юнион и Катоба.
Чтобы иметь право на получение общих услуг по защите прав потребителей Центра правовой защиты Шарлотты , ваша семья должна зарабатывать менее 200% от федерального стандарта бедности.
В большинстве случаев, чтобы претендовать на услуги Центра по предотвращению потери права выкупа , ваша семья должна зарабатывать менее 300% от федерального стандарта бедности, но мы рекомендуем вам обращаться к нам независимо от дохода вашей семьи.
ресурса
Найдите ближайшего к вам сертифицированного консультанта HUD по жилищным вопросам
Если вам предъявили иск по долгу
Потеря права выкупа в Северной Каролине
КЕПКА | www.beuc.eu
KEPKA | www.beuc.euKEPKA — негосударственная некоммерческая независимая потребительская организация. Создание KEPKA в 1982 году было исключительно частной инициативой из-за серьезной озабоченности по поводу отсутствия четкой политики защиты прав потребителей в Греции и несоответствия между ней и уровнями защиты в других государствах-членах ЕС.Мы ориентируемся на осведомленность потребителей, защиту их прав, информирование о продуктах, услугах, экономических интересах, здоровье, питании, экологических проблемах, правах человека и этике, а также призываем правительство Греции и европейские учреждения постоянно совершенствовать политику в отношении потребителей. KEPKA не занимается коммерческой деятельностью, а также не имеет доходов от политических партий или предприятий. Годовая подписка участников, правительственные гранты и гранты ЕС являются нашими источниками финансирования.
- В январе 2006 года в рекламе утверждалось, что небольшой чип, прикрепленный к мобильному телефону, может защитить потребителей от радиации.Мы подали жалобу, и после исследования, проведенного Генеральным секретариатом по делам потребителей, было установлено, что эти утверждения вводят в заблуждение. В январе 2012 года Генеральный секретариат по делам потребителей оштрафовал компанию на 20 000 евро.
- В сентябре 2010 года в рекламе утверждалось, что небольшой прибор, помещенный в любую розетку дома, может снизить потребление электроэнергии до 40%. Мы подали жалобу, и исследование показало, что утверждения вводят в заблуждение. Штрафы в размере 59 000 евро были наложены на 7 различных компаний.
- В 2011 году в KEPKA поступили запросы о компаниях, рекламирующих «аппараты для озонотерапии».KEPKA сочла, что каждое из этих утверждений вводит в заблуждение. Мы проинформировали потребителей и потребовали от Генерального секретариата по делам потребителей запретить такую рекламу и наложить штрафы. В мае 2013 года он оштрафовал компанию на 60 000 евро.
- В 2012 году мы оспорили утверждения об электронных устройствах, которые могут отпугивать змей или насекомых без использования химических веществ. Утверждения были признаны вводящими в заблуждение.
- В 2013 году KEPKA официально возражала против рекламы, в которой утверждалось, что шарики для стирки могут заменить моющие средства для стиральных машин.Результатом стал штраф в размере 150 000 евро, наложенный на 6 компаний.
- В 2014 году реклама утверждала, что продукт может помочь потребителям похудеть. Мы подали жалобу, и исследование показало, что утверждения вводят в заблуждение. Рекламу забанили.
- В 2014 году компания была оштрафована на 100 000 евро за нарушение правил в отношении персональных данных. Другая компания была оштрафована на 50 000 евро за предоставление вводящей в заблуждение информации относительно гарантии своей продукции.
- В 2019 году нашим членам было возмещено 128 212 человек.84 евро за дефектную продукцию, аннулирование контрактов с косметологическими учреждениями, снятие неправомерных платежей со стороны телекоммуникационных компаний и банковских учреждений и т. Д. KEPKA рассмотрела 2 901 жалобу и вопрос. Все 94,23% жалоб были решены в пользу потребителей.
- После того, как KEPKA подала жалобу в Генеральный секретариат потребителей, на две компании электронной коммерции, нарушившие законодательство об онлайн-продажах, был наложен штраф в размере 128 000 евро.
- Штраф в размере 26 000 евро был наложен на институт красоты, который нарушил законодательство о праве потребителя расторгнуть договор в течение 30 дней с даты подписания договора.Контракт был подписан членом KEPKA и подал жалобу в Генеральный секретариат потребителей, который наложил штраф.
- Основана в 1982 году
- Член BEUC с 1984 года
- 2 сотрудника и 25 волонтеров
- участников в 2019 году: 792 (количество участников, уплативших членские взносы).
- Опрошенные потребители: 9834 контакта
- www.kepka.org
Центр защиты прав потребителей — КЕПКА
Действительный член
32 Вас.Ираклиу ул.
GR — 546 24 Салоники
www.kepka.org
Уведомление о сообщении
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Некоторые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта. Другие файлы cookie не являются обязательными. Пожалуйста, сделайте свой выбор. Для получения дополнительной информации посетите нашу политику конфиденциальности.
Функциональные куки
Аналитика
Социальные сети / видео
ОК
соглашений о доле дохода — Центр защиты студентов-заемщиков
Соглашения о разделе доходов (ISA) — это финансовые продукты, которые требуют от студентов залога части своего будущего дохода в обмен на деньги для оплаты обучения в колледже.Венчурные капиталисты и Кремниевая долина рекламируют ISA как решение кризиса студенческой задолженности, но эти продукты представляют серьезный риск для студентов и могут нарушать ряд федеральных законов и законов штата.
SBPC работает с партнерами для анализа и выявления потенциального вреда, который МСА могут нанести заемщикам, и повышения осведомленности среди политиков и организаций.
Серия бумаги ISA:
В этой серии статей исследуется роль, которую законы о защите прав потребителей играют в защите заемщиков от вреда, создаваемого международными стандартами аудита.В этих документах, написанных экспертами-правоведами, занимающими лидирующие позиции в области потребительского права, рассматривается, как ISA вписываются в существующую систему финансовой защиты потребителей, и подчеркивается прочная правовая основа для политиков и регулирующих органов, которые стремятся контролировать эти продукты и защищать студентов.
Кредит под любым другим именем: Как федеральный закон о потребительских финансах регулирует соглашения о распределении доходов
В данной статье исследуется отраслевой аргумент о том, что ISA «не являются кредитными» и, следовательно, федеральные законы о защите прав потребителей не применяются.Анализируя многочисленные федеральные законы, которые определяют «кредит» и защищают потребителей при кредитных транзакциях, в этой статье показано, как ISA имеют много общих характеристик с традиционными студенческими ссудами и как эти финансовые продукты полностью подпадают под действие законов о потребительских финансах, которые широко применяются к кредитным продуктам.
Обзор работы ISA:
Соглашения о распределении доходов и запрет TILA на штрафные санкции
В служебной записке SPBC исследует, как защита прав потребителей в соответствии с Законом о правде в кредитовании (TILA) запрещает важную особенность соглашений о распределении доходов (ISA), известную как «штраф за досрочное погашение» — практика кредитной индустрии, которая заставляет заемщиков платить дополнительную сумму. если хотят досрочно выплатить долг.
Серия виртуальных конференций по новым рискам
Серия виртуальных конференций SBPC собрала адвокатов, экспертов по правовым вопросам, представителей отрасли и представителей правоохранительных органов штата на три группы, чтобы обсудить роль федерального законодательства и закона штата о защите прав потребителей в защите студентов на рынке по соглашениям о разделе доходов.
Показать больше
Что такое «кредит»? AfterPay, Earnin ’и ISA
Профессор Адам Левитин: Есть веские основания полагать, что некоторые, если не все, МСА связаны с долгами и, следовательно, являются «кредитными», что делает их полностью подчиненными федеральным законам о потребительском финансировании.
ISA в новостях:
Станут ли соглашения о доле дохода следующей ссудой до зарплаты?
Несмотря на маркетинг, который утверждает, что ISA «не ссуды», не имеют процентной ставки и согласовывают интересы колледжа и студента, ISA действуют как традиционные частные ссуды. Они часто финансируются частными инвесторами, требуют погашения во всех случаях, кроме самых ужасных, и включают драконовские последствия дефолта.
Вернуться на главную страницу расследований .