Центр по защите прав потребителей: Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей

Разное

Содержание

Ульяновская городская общественная организация «Центр по защите прав потребителей» / Общественная палата

Название организации: Ульяновская городская общественная организация «Центр по защите прав потребителей»

Название должности руководителя, Ф.И.О.: Президент-  Крылов Егор Геннадьевич

ОГРН: 1037301680151
Адрес организации юридический: 432017, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Бебеля, 36-6
Адрес организации фактический: 432017, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Бебеля, 36-6
Телефон, факс: (8422) 49-63-13; 97-55-22
Адрес электронной почты: [email protected]
Сайт организации: http://ulpravo.wordpress.com/

Цели организации

Организация создана в целях проведения в жизнь политики, обеспечивающей осуществление законных прав и интересов потребителей, объединения усилий специалистов, работающих в области защиты прав потребителей

Задачи организации

— содействовать развитию научных исследований  по региональным проблемам, затрагивающим интересы потребителей;

— содействовать   совершенствованию   системы   урегулирования споров и конфликтов, связанных с ущемлением прав потребителей;

— содействовать развитию системы потребительского просвещения и образования;

— содействовать в обеспечении защиты прав человека на здоровую окружающую природную среду и экологическую безопасность жилища, безопасность продуктов питания, товаров и услуг.

Основные программы и проекты

 

Программа «Бесплатная юридическая помощь»

Наша организация с момента нашего создания осуществляет бесплатную юридическую помощь на постоянной основе, а также в рамках соглашения о сотрудничестве в сфере оказания бесплатной             юридической помощи населению Ульяновской области от 12 октября 2010 г., заключенного с Адвокатской палатой Ульяновской области, Американской ассоциацией юристов в России, Нотариальной палатой Ульяновской области, Государственно-правовым департаментом Правительства Ульяновской области, Юридическим факультетом «Ульяновский государственный университет» и др.

Программа «Просвещение»

В рамках данной программы наша организация активно сотрудничает со средствами массовой информации: публикации, выступления, комментарии, консультации в СМИ по защите прав потребителей и не только. Наша организация в рамках сотрудничества с Адвокатской Палатой распространяет брошюры «Защита прав пациентов» на безвозмездной основе.

Проект по защите прав потребителей совместно с газетой

«Мозаика»

Нашей организацией совместно с газетой «Мозаика» летом 2012 г. был создан проект по защите прав потребителей. Данный проект состоит из съемки актуальных видеосюжетов на различные темы по защите прав потребителей.

Программа по стажировке выпускников ВуЗов

При поддержке Областного государственного учреждения «Центр занятости населения города Ульяновска» наша организация осуществляла стажировку выпускников (договор о совместной деятельности по организации и проведению стажировки выпускников образовательных учреждений).

Проект по улучшению качества жизни жителей многоквартирных жилых домов

Комплекс мероприятий в области ЖКХ, направленных на улучшение жизни жителей многоквартирных домов, в том числе, обращения в суды и содействие в исполнении решений судов.

Программа «Медиация»

Эта программа включает комплекс мер по урегулированию споров и разрешению ситуаций без обращения в суды.

Юридическая деятельность по ЗПП

Наша организация имеет положительную судебную практику в области ЖКХ, в области кредитования, в области оказания медицинских услуг, в области купли-продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ.

Целевая аудитория

Все потребители Ульяновской области

История создания организации

Как таковой необычной истории создания нашей организации не было. Просто собрались умные знающие свое дело люди, которым не всё равно и которые хотят изменить жизнь в Ульяновской области, а по возможности в стране, к лучшему. Пусть это не покажется пафосным, т. к. всё было в действительности именно так. А 30 июня 2000 г. произошла официальная регистрация Ульяновской городской общественной организации «Центр по защите прав потребителей».

4. Пункт 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» / КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ внесены изменения в Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1. Нормы пункта 6 статьи 18 старой редакции Закона соответствуют нормам пункта 7 статьи 18 новой редакции Закона.Закон «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю (пункт 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»).Закон «О защите прав потребителей» не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем.Закон «О защите прав потребителей» возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку. При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке.

Обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара.

Открыть полный текст документа

В Германии выбрали самую ″хитрую″ упаковку | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Потребители в Германии выбрали самую «хитрую» упаковку 2018 года. Больше половины из 40 тысяч участников онлайн-голосования отметили чипсы Lorenz. Их вес уменьшился с 170 до 100 граммов, при этом цена осталась прежней, да и размер пакетика практически не изменился в объеме. На выбор Центр защиты прав потребителей в Гамбурге (Verbraucherzentrale Hamburg) предложил пять продуктов. Например, компанию Nestle и их конфеты Smarties тоже упрекнули в подобном обмане: эксперты не досчитались 20 драже в пачке, хотя цена осталась прежней. Получилось, что сладости в течение года подорожали на 15 процентов. В подобных «махинациях» были замечены не только производители продуктов питания, но также косметики и бытовой химии.

Обман потребителя

Объемная многослойная обертка, а внутри — лишь несколько конфет… Знакомая ситуация? Постепенно стоимость некоторых товаров растет вместе с упаковкой, а содержимое упаковок уменьшается. Хотя в Германии «девяток» яиц продавать не собираются, некоторые производители по-своему хитрят с объемом и оберткой продуктов. За подобными манипуляциями в немецких супермаркетах и следит Центр защиты прав потребителей в Гамбурге.

В качестве одной из мер борьбы за права потребителей и была придумана такая акция, проводимая в Германии ежегодно: покупатели сами выбирают самую «хитрую» упаковку года (Mogelpackung des Jahres). Сбором жалоб занимается Центр защиты прав потребителей, потом победителя определяют жители Германии путем онлайн-голосования. Всего в 2018 году организация обнаружила около двух тысяч товаров с упаковкой-обманкой на полках немецких супермаркетов. Пока это рекордное количество жалоб за все время проведения голосований.

Есть ли последствия для производителей?

В прошлом году первое место в голосовании заняла компания Dr. Oetker и их фруктовые мюсли. Вес продукта уменьшился на 100 граммов, цена не изменилась. К тому же организация потребителей решила проверить надпись на пачке «улучшенная рецептура». Результат оказался противоположным: теперь в мюсли добавляют больше сахара и меньше цельнозерновых хлопьев.

На официальном сайте Центра защиты прав потребителей Германии перечислены несколько самых популярных трюков. Среди них: уменьшение объема за те же деньги с примечанием «новая упаковка», комбинированные упаковки, в которых каждый продукт весит меньше, чем обычно (например, этот «дефект» обнаружили у батончиков Twix). Иногда порции в пачке постепенно уменьшают: обычно так делают с нарезками сыра или колбасы.

Сыр Mini Babybel — один из кандидатов в этом году

К перечисленным трюкам прибегают как «новенькие», так и известные бренды. «Производители знают, что махинации могут нанести вред их репутации», — говорит представительница Центра защиты прав потребителей Зильке Швартау (Silke Schwartau) в интервью газете Tagesspiegel. Немецкие потребители действительно следят за рейтингами, публикуемыми Центром. О последствиях для производителей (например, о снижении спроса на продукт) компании, прибегающие к перечисленным ранее трюкам, не сообщают.

Однако работа над ошибками все же ведется. Так, иногда после попадания в список «трюкачей» производители либо снижают цену, либо указывают на продукте его реальный вес. 

Смотрите также:

  • Особенности немецких супермаркетов

    Магазины в Германии бывают самые разные: супермаркеты, дискаунтеры, биомагазины, универсамы с азиатскими, итальянскими, русскими продуктами. Всех не перечислить! Найти необходимый для рецепта продукт будет несложно, даже если речь идет о редких пряностях с Востока.

  • Особенности немецких супермаркетов

    Самый большой выбор продуктов — в супермаркетах. Дискаунтеры, конечно, таким многообразием похвастаться не могут, но удовлетворят основные потребности потребителя. Экономическая модель немецких дискаунтеров, таких как Lidl и Aldi, имеет успех не только в Германии: филиалы немецких гигантов розничной торговли можно встретить по всему миру.

  • Особенности немецких супермаркетов

    Поход в немецкий супермаркет не обойдется без корзинки или тележки. Последние стоят, как правило, на парковках или при входе в магазин. Чтобы взять напрокат одну из них, надо иметь при себе мелочь (50 центов, 1 или 2 евро) или специальный чип. «Залог», который оставляет покупатель, должен мотивировать его вернуть тележку на место.

  • Особенности немецких супермаркетов

    Забыли мелочь, нет специального жетона? Вместо тележки и корзинки можно взять обычную картонную коробку, например, из-под овощей. Многие немцы так и делают. Не надо покупать пластиковые пакеты, и можно сложить в эту же коробку все покупки после оплаты на кассе.

  • Особенности немецких супермаркетов

    Супермаркеты, как и другие магазины в Германии, по воскресеньям и в праздники не работают. Пожалуй, это одно из главных отличий Германии от других стран. За редким исключением можно отправиться по магазинам в воскресенье, когда этот день объявляется «рабочим» для сотрудников розничной торговли. Но таких в году не много, и каждый город вправе сам решать, в какое воскресенье открыть двери магазинов.

  • Особенности немецких супермаркетов

    Сколько вешать в граммах? Не удивляйтесь, в мясном отделе немецкого супермаркета вас могут еще и спросить, как тонко нарезать колбаску или стейк. Хотите очень тонкими кусочками? Не проблема! Вас не будут уверять в том, что колбаса порвется или что так не режут. Желание клиента — закон.

  • Особенности немецких супермаркетов

    Дети в Германии любят ходить с родителями в супермаркет, особенно если в нем есть мясной отдел. Пока родители определяются с выбором, ожидание скрасит ломтик колбаски, который внимательный продавец обязательно предложит ребенку.

  • Особенности немецких супермаркетов

    Покупатель может случайно задеть одну из бутылок. От этого никто не застрахован. Сотрудники супермаркета, как правило, реагируют спокойно. Они просто вызовут службу для уборки, не требуя возместить убытки. Но даже если разбилась очень дорогая бутылка, для кошелька это безопасно — у многих в Германии есть страховка на случай причинения ущерба.

  • Особенности немецких супермаркетов

    Принесли продукты домой и обнаружили, что у авокадо один бочок слегка помят? Или в упаковке несколько помидоров уже начали гнить? Несите испорченный товар в магазин! Вам предложат взять свежий товар и извинятся за доставленные неудобства.

  • Особенности немецких супермаркетов

    Несмотря на то, что немцы известны своей любовью к порядку и организованности, длинных очередей в магазинах не избежать: пик приходится на конец рабочей недели или предпраздничные дни. Декабрь — месяц, который из года в год бьет рекорды по продажам. В предрождественский период магазины переполнены.

  • Особенности немецких супермаркетов

    Еще одна ситуация, которая заставит вас засомневаться в немецком порядке, — очередь в кассу. Когда она достигает слишком больших размеров, открывается еще одна касса, к которой, конечно, тут же пытаются прорваться нетерпеливые покупатели. В этой гонке, бывает, в ход идут такие вспомогательные средства, как локти и тележки для покупок.

    Автор: Марина Борисова, Елена Рябина


 

НАГТРИ Центр защиты прав потребителей

NAGTRI Center for Consumer Protection (CCP) — единственная в стране организация, занимающаяся оказанием поддержки генеральному прокурору, который стремится защищать общественность от мошенничества и злоупотреблений со стороны потребителей.

Миссия КПК:

  • Помогать и давать возможность генеральным прокурорам штатов и территорий защищать общественность в области защиты прав потребителей и надзора за благотворительными активами и организациями, предоставляя информацию, техническую помощь и поддержку.
  • Содействовать сотрудничеству между генеральным прокурором посредством открытого диалога и передовых систем связи.
  • Планировать, организовывать и проводить тренинги и семинары для обмена идеями и информацией по актуальным вопросам.
  • Содействовать разработке эффективных программ и просвещению для защиты населения.

Узнайте, как CCP оказывает поддержку генеральным прокурорам и потребителям.

Генеральная прокуратура и защита прав потребителей

Генеральные прокуроры несут ответственность за обеспечение соблюдения законов штата о защите прав потребителей и защиту потребителей от таких действий, как мошенничество, обманная и недобросовестная торговая практика, звонки с помощью роботов и утечки данных.Они борются с обычным мошенничеством с потребителями, совершаемым незаконными субъектами, а также с ущербом для потребителей, причиняемым законным бизнесом, нарушившим закон. Генеральные прокуроры также имеют право обеспечивать соблюдение многих федеральных законов о защите прав потребителей.

Генеральные прокуроры играют решающую роль в обеспечении справедливого рынка посредством обучения потребителей, посредничества и принудительных мер. Они часто сотрудничают друг с другом и с другими правоохранительными органами для повышения эффективности.Узнайте больше о роли генеральных поверенных в защите прав потребителей.

Наша команда — Центр защиты студентов-заемщиков

Сет Фротман, исполнительный директор

Сет Фротман — ведущий национальный эксперт по вопросам пересечения финансирования высшего образования, защиты потребителей и государственной политики. Сет ранее работал помощником директора и омбудсменом по студенческим ссудам в Бюро финансовой защиты потребителей, где он руководил общегосударственными усилиями по разработке реформ политики, ориентированных на потребителя, и защите миллионов американцев от студенческих долгов.

Сет присоединился к CFPB в составе группы реализации казначейства в качестве старшего советника Холли Петреус, помощника директора по работе с членами службы. Он также работал в комитете Сената по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям и был заместителем руководителя аппарата представителя Патрика Мерфи (Пенсильвания). До своей работы над федеральной политикой Сет работал советником в Сенате штата Нью-Джерси, где он работал над законодательством о защите прав потребителей на уровне штата.

Работа Сета от имени заемщиков студенческих ссуд была опубликована в национальных печатных изданиях и вещательных СМИ, включая The New York Times, The Wall Street Journal, National Public Radio и The Washington Post.Сет получил степень доктора права на юридическом факультете Университета Индианы и степень бакалавра в Мичиганском университете. Полная биография.


Уинстон Беркман-Брин, заместитель директора по адвокации и политический советник

Уинстон Беркман-Брин — заместитель директора по адвокации и политический советник Центра защиты студентов-заемщиков. До прихода в SBPC Уинстон был директором по защите прав потребителей и адвокату студенческих ссуд в Департаменте финансовых услуг.В этой роли он предлагал и продвигал политику защиты потребителей и консультировал по вопросам потребителей в бизнес-подразделениях агентства, включая нормативные меры и расследования правоприменения, уделяя особое внимание политике в отношении студенческих ссуд и взыскания долгов. Он также был контактным лицом для индивидуальных потребителей, обращающихся за помощью, и тесно сотрудничал с правозащитными организациями в Нью-Йорке и по всей стране.

До прихода в DFS Уинстон работал в сфере юридических услуг, уделяя особое внимание положительным и защитным судебным процессам, связанным с взысканием долгов, студенческими ссудами и обращением взыскания.Он был научным сотрудником компании Justice Catalyst и юристом отдела защиты прав потребителей Нью-Йоркской группы правовой помощи, а также сотрудником проекта по кредитованию студентов-хищников в Центре юридических услуг Гарвардской школы права.


Эми Чулада, координатор по работе с общественностью

Эми Чулада — координатор информационно-пропагандистской работы в Центре защиты студентов-заемщиков. Ранее Эми была аналитиком-исследователем в 32BJ SEIU в Нью-Йорке. До своей работы в SEIU Эми активно участвовала в исследованиях и деятельности, связанной с воровством заработной платы в районе Денвера, а также была частью движения Sanctuary в Денвере.Она получила степень магистра международных исследований в школе Йозефа Корбеля при Денверском университете и имеет степень бакалавра английского и испанского языков в Университете Ла Саль, Филадельфия.


Бен Кауфман, руководитель отдела расследований и старший советник по политике

Бен Кауфман — руководитель отдела расследований и старший советник по политике Центра защиты студентов-заемщиков. До прихода в SBPC Бен работал финансовым аналитиком директора в Бюро финансовой защиты потребителей и в инвестиционном банке в JPMorgan.В Бюро Бен сосредоточил большую часть своей работы на студенческих ссудах, коммерческих колледжах и соглашениях о распределении доходов (ISA). Он также работал в кросс-бюро рабочей группы по кредитным картам.

Бен получил степень бакалавра и магистра в области государственной политики в Стэнфорде, написав бакалаврские и дипломные работы по вопросам потребительского финансирования. В магистерской диссертации Бена оценивались изменения в регулировании CFPB кредитования до зарплаты во время пребывания исполняющего обязанности директора Мика Малвани, а в его дипломной работе с отличием анализировались бюджетные компромиссы и эффекты создания богатства на протяжении всего жизненного цикла, связанные с обратной ипотекой.Он проходил стажировку в Сенате США, Apple и Федеральном резервном банке Сан-Франциско.


Майк Пирс, директор по политике и управляющий советник

Майк является директором по политике и управляющим советником Центра защиты студентов-заемщиков. Он — поверенный, адвокат и бывший старший регулирующий орган, который присоединился к SBPC после более чем десятилетней борьбы за права заемщиков студенческих ссуд на Капитолийском холме и в Бюро финансовой защиты потребителей.

В течение семи лет Майк был ведущим профильным экспертом Бюро по высшему образованию и защите прав потребителей.Он консультировал все аспекты работы Бюро, связанные с предоставлением студенческих ссуд, обслуживанием, взысканием долгов и надзором за коммерческими колледжами. С 2015 по 2017 год Майк также работал заместителем помощника директора Бюро, руководя повседневными операциями Управления Бюро по делам студентов и молодежи.

До прихода в штат CFPB Майк служил политическим советником конгрессмена Джона Сарбейнса (MD-03), где он участвовал в принятии закона, создающего программу прощения ссуд для государственных услуг (PSLF), и работал над повторным разрешением в 2008 г. Закон о высшем образовании.Майк имеет степень бакалавра государственной политики Университета Джорджа Вашингтона и степень доктора права юридического факультета Маршалл-Уайт Колледжа Уильяма и Мэри. Будучи студентом юридического факультета, Майк работал в Управлении федеральной помощи студентам Министерства образования США.


Эмбер Седдлер, советник

Эмбер Сэдлер — советник Центра защиты студентов-заемщиков. До прихода в SBPC Эмбер была научным сотрудником Дорот в Альянсе за справедливость. В этой роли она исследовала и готовила отчеты о записях потенциальных кандидатов в судьи, наблюдала за ходом заседаний Конгресса для получения подтверждений в федеральной судебной системе и писала о решениях Верховного суда и нижестоящих федеральных судов, затрагивающих гражданские права и вопросы доступа к правосудию.Эмбер присоединилась к AFJ после окончания юридического факультета Университета Говарда в мае 2020 года. В качестве студента-юриста в Центре клинического права Говарда она представляла малообеспеченных взрослых, обвиняемых в уголовных проступках в Верховном суде округа Колумбия, и выступала за политику в области образования. реформа государственных школ округа Принс-Джордж в Мэриленде. Она также провела семестры, работая над законодательством и политикой в ​​области образования в KIPP DC и Управлении по гражданским правам при Министерстве образования. До юридической школы Эмбер работала над политикой улучшения доступа к высшему образованию и его качества в консалтинговой фирме на Капитолийском холме, расследование которой проводилось для The D.C. Служба государственного защитника и разработала программы для поддержки студентов с низким доходом в столичном районе Вашингтона с образовательными некоммерческими организациями, включая AmeriCorps.


Вальтер Зюскинд, заместитель директора по коммуникациям, цифровая стратегия

Вальтер Зюскинд — заместитель директора по коммуникациям, отвечающий за социальные сети и цифровое присутствие SBPC. До прихода в SBPC Уолтер работал в Edelman, фирме по связям с общественностью, где руководил работой с клиентами для широкого круга компаний и организаций, помогая создавать и запускать кампании и поддерживать управление репутацией.

Перед тем, как работать в Edelman, Уолтер почти пять лет проработал в Бюро финансовой защиты потребителей, где он был представителем в Управлении коммуникаций Бюро. В Бюро Уолтер помогал поддерживать усилия по взаимодействию с прессой и внешним миром для Управления по делам студентов и молодежи. Уолтер работал с подразделениями Бюро, поддерживая основные объявления о нормотворчестве и правоприменении, поддерживая работу со СМИ и взаимодействуя с заинтересованными сторонами. Вне работы Уолтер является ведущим защитником интересов людей с ограниченными возможностями, основав организацию SibStrong, которая работает над расширением прав и возможностей и поддержкой братьев и сестер людей с ограниченными возможностями любого возраста.Уолтер получил степень бакалавра международных отношений и испанского языка в Университете штата Пенсильвания.


Клэр Торчиана, советник

Клэр Торчиана — советник Центра защиты студентов-заемщиков. До SBPC Клэр была научным сотрудником программы Equal Justice Works в компании Housing and Economic Rights Advocates (HERA), где она сосредоточилась на проблемах, связанных с задолженностью по федеральным студенческим ссудам. В основном она занималась прямыми юридическими услугами; в дополнение к судебным разбирательствам и пропаганде политики.До работы в HERA Клэр в течение года предоставляла прямые услуги в Общественной юридической клинике своей юридической школы, а также проходила стажировку в Генеральной прокуратуре Калифорнии; Прокуратура Сан-Франциско и Проект национального жилищного права в Сан-Франциско. Клэр получила степень доктора права в Стэнфордской юридической школе.


Мойра Вахей, директор по коммуникациям

Мойра Вахей — директор по коммуникациям Центра защиты студентов-заемщиков.Она занимала различные руководящие должности в области стратегических коммуникаций в правительственных и целевых организациях, включая Белый дом, Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) и Пентагон.

Мойра была назначенцем в администрации Обамы, занимала должность директора по связям с общественностью и советника по политике в Управлении научно-технической политики Белого дома, а также была пресс-секретарем по телекоммуникационной и технологической политике в Министерстве торговли США.Во время работы в Бюро финансовой защиты потребителей США она занимала должности по связям с общественностью и политики, в том числе исполняла обязанности директора по связям с общественностью, старшего пресс-секретаря, руководителя по связям с общественностью и старшего советника финтех-программы Бюро. Она руководила взаимодействием с представителями отрасли, защитниками прав потребителей и репортерами из ведущих средств массовой информации и финансовых агентств, являлась автором публикаций агентств и руководила развертыванием многих громких объявлений, таких как первые принудительные меры агентства в отношении финансовых институтов и развертывание критически важных рыночных отношений. широкая ипотечная защита после обвала жилищного строительства в стране.Ее цитировали в последних новостях в таких изданиях, как The New York Times, PBS, NBC News, NPR и Wall Street Journal.

Совсем недавно она работала директором по коммуникациям в Управлении цифровой защиты Пентагона, где курировала отношения со СМИ, межправительственные коммуникации и взаимодействие с цифровыми технологиями. Мойра также занималась связями со СМИ и занималась политикой в ​​национальных некоммерческих организациях, включая Progressive Policy Institute и Free Press.


Кэт Уэлбек, директор по адвокатуре и гражданским правам

Кэт Велбек — директор по защите интересов и советник по гражданским правам в Центре защиты студентов-заемщиков.Ранее она работала специалистом по связям с общественностью и взаимодействием с общественностью CFPB. До своей работы в Бюро Кэт преподавала в четвертом классе в Хьюстоне, штат Техас, в качестве члена Корпуса преподавателей Америки.

Кэт в настоящее время является директором программы DC в Rising Leaders, Inc., некоммерческой программе наставничества, которая расширяет возможности учащихся средних школ посредством высококачественного наставничества и обучения развитию лидерских качеств. Кэт также является директором по взаимодействию с Rising Leaders, Inc.Совет директоров. Она имеет степень бакалавра искусств. из Принстонского университета и доктора права юридического факультета Пенсильванского университета.

Защита прав потребителей | Центр финансовой доступности

Ответственная финансовая доступность полностью прозрачна в ценах, условиях и положениях всех финансовых продуктов. Ответственная финансовая инклюзия работает с клиентами, поэтому они не занимают больше денег, чем они могут выплатить, или используют продукты, в которых они не нуждаются. Ответственная финансовая доступность предполагает соблюдение уважительной практики сбора и соблюдения высоких этических стандартов в обращении с клиентами.Ответственная финансовая доступность дает клиентам возможность реагировать на их жалобы, чтобы их можно было обслужить более эффективно. Ответственная финансовая доступность гарантирует конфиденциальность данных клиентов. Ответственная финансовая доступность защищает клиентов, бизнес и отрасль в целом.

Принципы защиты клиентов — это минимальные стандарты, которые клиенты должны ожидать при ведении дел с поставщиком финансовых услуг. Эти принципы были взяты из новаторской работы провайдеров, международных сетей и национальных микрофинансовых ассоциаций по разработке ориентированных на клиентов кодексов поведения и практики.В индустрии финансовой доступности существует консенсус в отношении того, что поставщики финансовых услуг должны придерживаться следующих основных принципов:

Соответствующий дизайн продукта и доставка

Поставщики будут должным образом заботиться о разработке продуктов и каналов доставки таким образом, чтобы они не причиняли вред клиентам. Продукты и каналы доставки будут разрабатываться с учетом характеристик клиентов.

Предупреждение чрезмерной задолженности

Провайдеры будут проявлять адекватную осторожность на всех этапах своего кредитного процесса, чтобы определить, есть ли у клиентов возможность погасить задолженность без чрезмерной задолженности.Кроме того, поставщики будут внедрять и контролировать внутренние системы, которые поддерживают предотвращение чрезмерной задолженности, и будут способствовать усилиям по совершенствованию управления кредитным риском на рыночном уровне (например, обмен кредитной информацией).

Прозрачность

Провайдеры будут сообщать четкую, достаточную и своевременную информацию в понятной для клиентов форме и на языке, чтобы клиенты могли принимать обоснованные решения. Подчеркивается необходимость прозрачной информации о ценах, условиях и положениях продуктов.

Ответственное ценообразование

Ценообразование, сроки и условия будут установлены таким образом, чтобы они были доступными для клиентов, но при этом позволяли финансовым учреждениям быть устойчивыми. Провайдеры будут стремиться обеспечить положительную реальную доходность вкладов.

Справедливое и уважительное отношение к клиентам

Поставщики финансовых услуг и их агенты будут относиться к своим клиентам справедливо и уважительно. Они не будут различать. Провайдеры обеспечат адекватные меры предосторожности для выявления и устранения коррупции, а также агрессивного или жестокого обращения со стороны своего персонала и агентов, особенно в процессе продажи ссуд и взыскания долгов.

Конфиденциальность, безопасность и целостность данных клиента

Мы будем уважать конфиденциальность личных данных клиентов. Провайдеры будут использовать данные клиента только в разрешенных целях и с согласия клиента. Они будут поддерживать системы для предотвращения ненадлежащего разглашения или неправомерного использования клиентских данных, а также для защиты клиентов от мошенничества со стороны внутреннего персонала, компаний-партнеров или злоумышленников.

Механизмы разрешения жалоб

Провайдеры будут иметь действующие механизмы своевременного реагирования на жалобы и решения проблем для своих клиентов и будут использовать эти механизмы как для решения индивидуальных проблем, так и для улучшения своих продуктов и услуг.

Центр защиты прав потребителей Латвийской Республики

Центр защиты прав потребителей Латвийской Республики — Consumers International

Мы используем файлы cookie для отслеживания использования и предпочтений

я понимаю Политика конфиденциальности

Центр защиты прав потребителей был создан в марте 1998 года, чтобы заменить прекративший свое существование Центр управления торговлей и услугами.Центр отвечал в основном за приведение законодательной базы страны в соответствие с законодательством о потребителях до присоединения к ЕС в мае 2004 года. Он действует под юрисдикцией Министерства экономики на основании Закона о защите прав потребителей, который является основным законодательным актом.

Основными функциями Центра защиты прав потребителей являются участие в деятельности по надзору за рынком и обеспечение справедливой работы для всех потребителей, а также получение и реагирование на жалобы потребителей о нарушении их прав и обеспечение соблюдения соответствующего законодательства.Они также несут ответственность за защиту экономических интересов потребителей и представляют их интересы в определенных комитетах и ​​сетях, а также за предоставление потребителям соответствующей информации и просвещения об их правах.

Дата присоединения
1999 г.

Место нахождения
Латвия

Рабочие языки
Английский

Телефон
+371 6 738 8622

Контакты государства по защите прав потребителей | Университет Ла Верна

Государственная контактная информация для онлайн-студентов

The U.S. Департамент образования требует раскрытия информации потребителям, проживающим во всех штатах. В приведенном ниже списке представлена ​​контактная информация для всех 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико. Его не следует толковать как информативное относительно регулирования агентства, если учреждение лицензировано или в каких штатах учреждение должно быть лицензировано.

Алабама

Комиссия по высшему образованию штата Алабама
PO Box 302000
Montgomery, AL 36130-2000

Аляска

Комиссия Аляски по послесреднему образованию
PO Box 110505
Джуно, AK 99811-0505
заказчик[email protected]

Офис генерального прокурора Аляски
Отдел защиты потребителей
1031 W. Fourth Avenue, Suite 200
Anchorage, AK 99501
[email protected]

Аризона

Совет штата Аризона по частному послесреднему образованию
1400 W. Washington Street
Room 260
Phoenix, AZ 85007

Арканзас

Координационный совет высшего образования Арканзаса
Департамент высшего образования Арканзаса
423 Main Street, Suite 400
Little Rock, AR 72201
ADHE_Info @ adhe.edu

Совет штата Арканзас по частному профессиональному образованию
501 Woodlane, Suite 312S
Little Rock, AR 72201
[email protected]

Калифорния

Департамент образования Калифорнии
1430 N Street
Sacramento, CA 95814-5901

Колорадо

Департамент высшего образования штата Колорадо
1560 Broadway, Suite 1600
Denver, CO 80202

Коннектикут

Департамент высшего образования Коннектикута
61 Woodland Street
Hartford, CT 06105-2326
info @ ctdhe.org

Департамент защиты прав потребителей Коннектикута
165 Capitol Avenue
Room 110
Hartford, CT 06106
[email protected]
Горячая линия для жалоб потребителей: (800) 842-2649

Делавэр

Управление высшего образования штата Делавэр
Офисное здание штата Карвел, 5-й этаж
820 N. French Street
Wilmington, DE 19801-3509
[email protected]

Генеральный прокурор штата Делавэр
Защита прав потребителей Уилмингтон:
820 N.French Street, 5-й этаж
Wilmington, DE 19801
[email protected]

Округ Колумбия

Округ Колумбия Управление государственного суперинтенданта образования
Комиссия по лицензированию образования
810 First Street, NE
9th Floor
Washington, DC 20002

Флорида

Флоридская комиссия по независимому образованию
325 W. Gaines Street
Suite 1414
Tallahassee, FL 32399-0400
Commissioner @ fldoe.org <

Грузия

Комиссия по негосударственному высшему образованию Грузии
2082 E. Exchange Pl. # 220
Tucker, GA 30084-5334
www.gnpec.org

Гавайи

Совет образования штата Гавайи
Почтовый ящик 2360
Гонолулу, Гавайи 96804
[email protected]

Айдахо

Департамент образования штата Айдахо
Attn: Государственный координатор по частным колледжам и частным школам
650 West State Street
PO Box 83720
Boise, ID 83720-0037

Иллинойс

Совет высшего образования штата Иллинойс
431 East Adams, 2nd Floor
Springfield, IL 62701-1404
info @ ibhe.org
Горячая линия для жалоб организаций: (217) 557-7359

Департамент образования штата Иллинойс
100 N. 1st Street
Springfield, IL 62777

Генеральный прокурор штата Иллинойс
Бюро по борьбе с мошенничеством с потребителями

500 South Second Street
Springfield, IL 62706
Формы жалоб потребителей
Горячая линия по борьбе с мошенничеством с потребителями: (800) 243-0618

Индиана

Комиссия по корпоративному обучению штата Индиана
Attn: Директор по соблюдению нормативных требований
302 W Washington Street, Room E201
Indianapolis, IN 46204

Айова

Комиссия по помощи студентам штата Айова
603 E.12-я улица, 5-й этаж
Де-Мойн, IA 50319
[email protected]

Канзас

Попечительский совет Канзаса
1000 SW Jackson Street, Suite 520
Topeka, KS 66612-1368

Кентукки

Совет штата Кентукки по послесреднему образованию
1024 Capital Center Dr.

Офис генерального прокурора
Capitol Suite 118
700 Capitol Avenue
Frankfort, KY 40601-3449
потребитель[email protected]

Луизиана

Попечительский совет Луизианы
PO Box 3677
Baton Rouge, LA 70821-3677

Мэн

Департамент образования штата Мэн
Следователь по жалобам
23 State House Station
Augusta, ME 04333-0023
[email protected]

Генеральный прокурор штата Мэн
Отдел защиты прав потребителей
6 State House Station
Augusta, ME 04333

Мэриленд

Комиссия по высшему образованию Мэриленда
839 Bestgate Road, Suite 400
Annapolis, MD 21401-3013

Генеральный прокурор Мэриленда
Отдел защиты прав потребителей
200 St.Paul Place
Baltimore, MD 21202
[email protected]
Горячая линия по защите прав потребителей: (410) 528-8662

Массачусетс

Департамент высшего образования Массачусетса
One Ashburton Place
Room 1401
Boston, MA 02108

Мичиган

Департамент труда и экономического роста штата Мичиган
Управление послешкольного обслуживания
Персонал подразделения частной школы
201 N. Washington Sq.
Лансинг, Мичиган 48913

Миннесота

Миннесота Управление высшего образования
1450 Energy Park Drive, Suite 350
St.Пол, MN 55108-5227

Офис генерального прокурора Миннесоты
1400 Bremer Tower
445 Minnesota Street
St. Paul, MN 55101

Миссисипи

Комиссия по аккредитации колледжей штата Миссисипи
3825 Ridgewood Road
Jackson, MS 39211-6453

Комиссия по регистрации частных школ и колледжей штата Миссисипи
3825 Ridgewood Road
Jackson, MS 39211-6453

Отдел защиты прав потребителей
Офис генерального прокурора
Штат Миссисипи
Почтовый ящик 22947
Джексон, MS 39225-2947
http: // www.ago.state.ms.us/index.php/contact (электронная почта)

Миссури

Департамент высшего образования штата Миссури
205 Jefferson Street
PO Box 1469
Jefferson City, MO 65102-1469
[email protected]

Монтана

Попечительский совет штата Монтана
Управление комиссара высшего образования
Университетская система штата Монтана
2500 Broadway Street
PO Box 203201
Helena, MT 59620-3201

Офис по защите прав потребителей штата Монтана
555 Fuller Avenue
Helena, MT 59601-3394
P.O. Box 200151
Helena, MT 59620-0151
[email protected]

Небраска

Координационная комиссия штата Небраска по послесреднему образованию
PO Box 95005
Lincoln, NE 68509-5005

Министерство образования Небраски
Отдел расследований
301 Centennial Mall South
Почтовый ящик 98987
Lincoln, NE 68509-4987

Генеральный прокурор Небраски
Отдел защиты прав потребителей
2115 Капитолий штата
Линкольн, NE 68509
Горячая линия по защите прав потребителей: (800) 727-6432

Невада

Комиссия штата Невада по послесреднему образованию
3663 East Sunset Road
Suite 202
Las Vegas, Nevada 89120

Нью-Гэмпшир

Комиссия по послесреднему образованию штата Нью-Гэмпшир
3 Barrell Court # 300
Concord, NH 03301-8531

Нью-Джерси

Комиссия по высшему образованию Нью-Джерси
PO Box 542
Трентон, Нью-Джерси 08625
nj_che @ che.state.nj.us

Министерство труда и развития штата Нью-Джерси
1 John Fitch Plaza
PO Box 110
Трентон, Нью-Джерси 08625-0110
[email protected]

Нью-Джерси Отдел по делам потребителей
124 Halsey Street
Newark, NJ 07102

Нью-Мексико

Департамент высшего образования Нью-Мексико
2048 Galisteo
Santa Fe, NM 87505

Нью-Йорк

Нью-Йоркское управление оценки колледжей и университетов
Департамент образования штата Нью-Йорк
5 North Mezzanine
Albany, NY 12234
ocueinfo @ mail.nysed.gov

Бюро надзора за частными школами Нью-Йорка
Департамент образования штата Нью-Йорк
99 Вашингтон-авеню, комната 1613 OCP
Олбани, Нью-Йорк 12234

Государственный департамент штата Нью-Йорк
Отдел защиты прав потребителей
Отдел поддержки потребителей
5 Empire State Plaza — Suite 2101
Albany, NY 12223-1556

Северная Каролина

Управление частных школ системы муниципальных колледжей Северной Каролины
200 West Jones St.
Роли, Северная Каролина 27603

Защита потребителей Северной Каролины
Офис генерального прокурора
Центр обслуживания почты 9001
Роли, Северная Каролина 27699-9001

Северная Дакота

Департамент карьеры и технического образования штата Северная Дакота
Капитолий штата — 15-й этаж
600 E. Boulevard Ave. Dept.270
Bismarck, ND 58505-0610
[email protected]

Отдел защиты потребителей Северной Дакоты
Офис генерального прокурора
Gateway Professional Center
1050 E.Interstate Ave. Suite 200
Bismarck, ND 58503-5574

Огайо

Совет профессиональных колледжей и школ штата Огайо
35 East Gay Street, Suite 403
Columbus, OH 43215-3138

Попечительский совет штата Огайо
30 Ист-Брод-стрит, 36-й этаж
Колумбус, Огайо 43215-3414 Генеральный прокурор Огайо
Секция защиты прав потребителей
30 East Broad Steet, 14-й этаж
Колумбус, Огайо 43215-3400

Оклахома

Регенты штата Оклахома по высшему образованию
655 Research Parkway
Suite 200
Oklahoma City, OK 73104

Совет частных профессиональных школ штата Оклахома
3700 Classen Boulevard
Suite 250
Oklahoma City, OK 73118-2864

Офис генерального прокурора Оклахомы
Отдел защиты прав потребителей
Attn: Следственный аналитик
313 NE 21st Street
Оклахома-Сити, OK 73105

Орегон

Офис авторизации ученых штата Орегон
1500 Valley River Drive
Suite 100
Eugene, OR 97401

Департамент образования штата Орегон
Офис частных профессиональных школ
255 Capitol Street NE
Salem, OR 97310-0203

Генеральный прокурор штата Орегон
Отдел финансового мошенничества / защиты потребителей
1162 Court Street NE
Salem, OR 97301-4096

Пенсильвания

Департамент образования Пенсильвании
333 Market Street
Harrisburg, PA 17126-0333

Офис генерального прокурора
Бюро защиты прав потребителей
14th Floor, Strawberry Square
Harrisburg, PA 17120

Пуэрто-Рико

Совет Пуэрто-Рико по высшему образованию
PO Box 1900
San Juan, PR 00910-1900 Министерство юстиции Пуэрто-Рико
PO

92
San Juan, PR 00902-0192

Род-Айленд

Совет управляющих высшего образования штата Род-Айленд
Shepard Building
80 Washington Street
Providence, RI 02903

Генеральный прокурор штата Род-Айленд
Отдел защиты прав потребителей
150 South Main Street
Providence, RI 02903

Южная Каролина

Комиссия по высшему образованию Южной Каролины
1122 Lady St., Suite 300
Columbia, SC 29201

Южная Дакота

Попечительский совет Южной Дакоты
306 E. Capitol Ave, Suite 200
Pierre, SD 57501-2545

Офис генерального прокурора Южной Дакоты
Отдел защиты прав потребителей
1302 E. Hwy 14 Suite 3
Pierre, SD 57501-8053

Теннесси

Комиссия по высшему образованию Теннесси
404 James Robertson Parkway
Suite 1900
Nashville, TN 37243

Техас

Комиссия по трудовым ресурсам Техаса
Карьерные школы и колледжи — Комната 226-T
101 East 15th Street
Austin, TX 78778-0001

Координационный совет высшего образования Техаса
1200 E.Андерсон Лейн
Остин, Техас 78752

Офис генерального прокурора
Отдел защиты прав потребителей
PO Box 12548
Austin, TX 78711-2548

Юта

Отдел защиты прав потребителей штата Юта
160 East 300 South
Salt Lake City, UT 84111
[email protected]

Вермонт

Департамент образования штата Вермонт
Департамент образования штата
120 State Street
Montpelier, VT 05620-2501

Офис генерального прокурора штата Вермонт
109 State Street
Montpelier, VT 05609-1001

Вирджиния

Государственный совет высшего образования штата Вирджиния
101 N.14-я улица,
, здание Джеймса Монро,
, Ричмонд, Вирджиния, 23219,
[email protected]

Вашингтон

Вашингтонский Координационный совет высшего образования
917 Lakeridge Way
PO Box 43430
Olympia, WA 98504-3430
[email protected]

Вашингтонский Координационный совет по обучению и обучению персонала
128 10th Avenue SW
PO Box 43105
Olympia, WA 98504-3105
[email protected]

Офис генерального прокурора штата Вашингтон
1125 Washington Street SE
PO Box 40100
Olympia, WA 98504-0100
https: // fortress.wa.gov/atg/formhandler/ago/ContactForm.aspx?subject=Consumer%20Protection (электронная почта)

Западная Вирджиния

Комиссия по политике высшего образования Западной Вирджинии
1018 Kanawha Blvd E., Ste 700
Charleston, WV 25301-2800

Система общественных и технических колледжей Западной Вирджинии
1018 Kanawha Blvd. E., Ste. 700
Чарльстон, Западная Вирджиния 25301

Офис генерального прокурора Западной Вирджинии
Отдел защиты прав потребителей
PO Box 1789
Charleston, WV 25326-1789

Висконсин

Утвержденный совет по вопросам образования штата Висконсин
30 W.Миффлин ул., 9 этаж
P.O. Box 8696
Madison, WI 53708
[email protected]

Вайоминг

Департамент образования штата Вайоминг
2300 Capitol Avenue
Hathaway Building, 2nd Floor
Cheyenne, WY 82002-0050

Офис генерального прокурора
123 Capitol Building
200 W.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.