Цены на лом алюминия, лом меди, нержавеющая сталь, чугун, отходы кабеля, аккумуляторы б/у
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Данная политика конфиденциальности относится к сайту с доменным именем feniks-s.com и его поддоменам. Страница содержит сведения о том, какую информацию администрация сайта или третьи лица могут получать, когда пользователь (вы) посещаете его.
ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТСЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ
Персональные данные
Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, данные паспорта для заполнения приемо-сдаточного акта, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях, а также — прочие, заполняемые поля форм.
Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, возможности связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователю информацию, которую он согласился получать.
Мы не проверяем достоверность оставляемых данных и не гарантируем качественного исполнения заказов, оказания услуг или обратной связи с нами при предоставлении некорректных сведений.
Данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.
Не персональные данные
Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.
Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа статистики посещаемости.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.
По требованию закона
Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию правоохранительных органов и в иных случаях, предусмотренных законами РФ.
Для оказания услуг, выполнения обязательств
Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относится грузоперевозка и иные.
КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.
ВАШЕ СОГЛАСИЕ С ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ
Используя сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте его. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию о пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
закрыть страницу
404 Not Found
|
|
Правительство прикарманило 1 миллиард долларов с 2013 года, когда стоимость паспорта увеличилась.
Некоторая информация может быть устаревшей.Согласно недавно опубликованным документам, федеральное правительство получило более 1 миллиарда долларов прибыли от своей паспортной программы с тех пор, как пять лет назад значительно увеличилась стоимость канадского паспорта.
Взрослые канадцы платят от 120 до 160 долларов за взрослый паспорт, несмотря на то, что изготовление 36-страничного проездного документа в 2016-17 финансовом году обошлось правительству всего в 69,23 доллара, согласно иммиграционным документам, предоставленным The Globe и Письмо иммиграционного адвоката из Ванкувера Ричарда Курланда. Повышение цен, по-видимому, способствовало ежегодному профициту паспортной программы в сотни тысяч долларов с 2013 по 2017 год, что в сумме составило более 1 миллиарда долларов за четыре года.
Г-н Курланд, получивший данные в соответствии с Законом о доступе к информации, заявил, что Оттаве нецелесообразно наживаться на спинах канадских налогоплательщиков.
«Миллиард долларов, заработанный всего за четыре года, — это большие деньги, и деньги поступают непосредственно от отдельных канадцев, которые переплачивают за свои канадские паспорта», — сказал г-н Курланд в интервью.
«Вместо того, чтобы сохранить прибыль, они должны снизить плату за паспорт».
Правительство бывшего премьер-министра Стивена Харпера увеличило стоимость паспортов в 2013 году, чтобы покрыть почти 5 долларов, которые оно теряло каждый раз, когда оно выдавало паспорт. Помимо повышения стоимости пятилетнего паспорта с 87 до 120 долларов, правительство также начало предоставлять 10-летний паспорт по цене 160 долларов, увеличило стоимость детского паспорта на 20 до 57 долларов и ввело плату за замену в размере 45 долларов. за утерянные или украденные документы.
Канадцы, заказывающие паспорта из-за пределов страны, сегодня платят самые большие сборы – 190 долларов за пятилетний паспорт или 260 долларов за 10-летний документ.
Министерство иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC) заявило в своем заявлении, что паспортная программа работает на «основе возмещения затрат», что означает, что она полностью финансирует свои операции за счет сборов, взимаемых за паспорта и другие проездные документы. Представитель IRCC Нэнси Карон заявила, что программа в настоящее время находится в середине своего 10-летнего бизнес-цикла, который начался в июле 2013 года, и планирует использовать доходы от первой половины этого периода, чтобы компенсировать ожидаемое падение спроса на паспорта в качестве результат варианта паспорта на 10 лет.
«В настоящее время никаких изменений в структуре платы за паспорт не планируется. Паспортная программа внимательно следит за своим финансовым положением, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям всех соответствующих органов, регулирующих программу», — сказала г-жа Карон.
Однако иммиграционный критик НДП Дженни Кван призвала правительство провести полный пересмотр структуры паспортных сборов.
«Стоимость сборов за оформление паспортов должна отражать саму фактическую стоимость», — сказала г-жа Кван.
Г-жа Кван сказала, что высокая стоимость паспорта ограничивает возможности малообеспеченных канадцев в получении важного проездного документа. Например, по ее словам, многие пожилые люди в ее районе Ванкувера жаловались на высокую стоимость паспорта при фиксированном доходе.
Консерваторы отказались комментировать прибыль от паспортной программы.
Для сравнения, взрослые американцы платят 145 долларов США за новый 10-летний паспорт, в то время как британские граждане должны платить примерно 115 долларов США.
CBP Enforcement Statistics 2023 финансовый год
Таможенно-пограничная служба США является крупнейшим в стране федеральным правоохранительным органом, которому поручено охранять границы страны и содействовать международным поездкам и торговле. Наша главная задача — не допустить проникновения террористов и их оружия в Соединенные Штаты.
В более чем 300 портах въезда в страну сотрудники CBP выполняют сложную миссию с широкими правоохранительными органами, связанными с проверкой всех иностранных посетителей, возвращающихся американских граждан и импортных грузов, ввозимых в США. Вдоль национальных границ пограничный патруль США а воздушные и морские операции — это правоохранительные органы CBP в форме, отвечающие за охрану границ США между портами въезда.
Посетите страницу CBP о миграции на юго-западной границе для получения демографической информации о задержаниях и неприемлемости на юго-западной границе, а также страницу о нападениях и применении силы для получения данных о нападениях на агентов и офицеров и применении силы персоналом CBP.
Всего действий по обеспечению соблюдения CBP
Числа ниже отражают финансовый год (FY) 2017 — FY 2023.
Фискальный год 2023.0062 2017 финансовый год 2018 финансовый год 2019 финансовый год 20 ФГ 21 финансовый год 22 финансовый год FY23YTD Управление полевых операций (OFO) Всего выявлено 1 216 370 281 881 288 523 241 786 294 352 551 930 384 466 Всего встреч пограничной службы США 2 310 531 404 142 859 501 405 036 1 662 167 2 214 652 900 590 Всего правоприменительных мер 526 901 683 178 1 148 024 646 822 1 956 519 2 766 582 1 285 056
1 Начиная с марта 2020 финансового года, статистика OFO Encounters включает в себя как недопустимые нарушения по Разделу 8, так и исключения по Разделу 42. Чтобы узнать больше, посетите Title-8-and-Title-42-Statistics. Лица, которым не разрешен въезд, относятся к лицам, обнаруженным в портах въезда, которые добиваются законного въезда в Соединенные Штаты, но признаны не имеющими права на въезд, лицам, явившимся в поисках гуманитарной защиты в соответствии с нашими законами, а также лицам, которые отзывают заявление о допуске и возвращении в свои страны. происхождения в короткие сроки.
2 Начиная с марта 2020 финансового года, статистика контактов USBP включает как задержания по Разделу 8, так и изгнания по Разделу 42. Чтобы узнать больше, посетите Title-8-and-Title-42-Statistics. Под арестами понимается физический контроль или временное задержание лица, которое не находится в США на законных основаниях, что может привести или не привести к аресту.
Поисково-спасательные работы
Агенты CBP часто проводят спасательные операции, выполняя свои миссии. Цифры ниже отражают 2019 финансовый год (FY). — 2022 финансовый год.
2022 финансовый год длится с 01 октября 2021 г. по 30 сентября 2022 г.
2019 финансовый год | 20 ФГ | 21 финансовый год | 22 финансовый год | FY23YTD | |
---|---|---|---|---|---|
Пограничная служба США — только юго-западная граница | 4 920 | 5 071 | 12 833 | 22 014 | 7 945 |
Воздушные и морские операции — по всей стране | 377 | 184 | 423 | 447 | 59 |
Аресты лиц с уголовными обвинениями или тех, кто разыскивается правоохранительные органы
Ниже показатели 2017 г. — 2023.
Фискальный год 2023. 2017 ФГ 2018 финансовый год 2019 финансовый год 20 ФГ 21 финансовый год 22 финансовый год FY23YTD Управление полевых операций Обнаружение неграждан-преступников 3 10 596 11 623 12 705 7 009 6 567 16 993 7 952 NCIC 4 Аресты 7 656 5 929 8 546 7 108 8 979 10 389 4 500 Пограничная служба США Обнаружение неграждан-преступников 3 8 531 6 698 4 269 2 438 10 763 12 028 3 833 Преступники-неграждане с невыполненными требованиями или ордерами 2 675 1 550 4 153 2 054 1 904 949 272
3 К негражданам-преступникам относятся лица, не являющиеся гражданами, которые были осуждены за совершение преступления, будь то в Соединенных Штатах или за границей, при условии, что приговор вынесен за поведение, которое считается преступным в Соединенных Штатах. Неграждане-преступники, обнаруженные в портах въезда, не допускаются при отсутствии смягчающих обстоятельств и представляют собой часть всех недопустимых OFO. Аресты неграждан-преступников пограничным патрулем США являются частью тотальных задержаний. См. Статистику преступников-неграждан пограничной службы США для разбивки статистики преступников-неграждан по типу судимости.
4 Аресты NCIC (Национальный центр информации о преступлениях) — это число арестов CBP лиц, включая граждан США, разыскиваемых другими правоохранительными органами.
Текущий отчет
Фискальный год 2022 квартал 1 Инспекции сельского хозяйства Загрязненные продукты
Предыдущие отчеты
финансовый год 2021 Квартал 4 Агроколы. Контактированные продукты
Фискальные годы 2021 квартал 3.0003
2021 финансовый год, 2 квартал, сельскохозяйственные инспекции, загрязненные продукты
2021 финансовый год, 1 квартал, сельскохозяйственные инспекции, загрязненные продукты
В дополнение к давнему прецеденту федерального суда, признающего конституционные полномочия правительства США проводить пограничный досмотр, многочисленные федеральные законы и постановления также уполномочивают CBP досматривать и досматривать всех лиц и товары, ввозимые или вывозимые из Соединенных Штатов, включая все виды личных имущества, например электронных устройств. См., например, 8 U.S.C. §§ 1225, 1357 и 19USC §§ 482, 507, 1461, 1496, 1499, 1581, 1582. CBP установила строгие правила проведения пограничного досмотра электронных устройств в своей Директиве о пограничном досмотре электронных устройств от января 2018 года.
Досмотр электронных устройств на границе помог обнаружить доказательства, касающиеся террористической деятельности и других вопросов национальной безопасности, детской порнографии, контрабанды наркотиков, контрабанды людей, контрабанды крупных сумм наличными, торговли людьми, нарушений экспортного контроля, нарушений прав интеллектуальной собственности и мошенничества с визами. В 2020 финансовом году CBP обработал более 238 миллионов путешественников в портах въезда в США. За тот же период CBP провела 32 038 пограничных досмотров электронных устройств, что составляет менее 0,014 процента прибывающих международных путешественников.
Международные путешественники, обработанные с помощью поиска электронных устройств
Месяц | 2018 финансовый год | 2019 финансовый год | 2020 финансовый год | 2021 финансовый год | 2022 финансовый год | 2023 финансовый год с начала года |
---|---|---|---|---|---|---|
Октябрь | 2 539 | 3 026 | 3 959 | 2 969 | 3 275 | 3 493 |
Ноябрь | 2 446 | 2 962 | 3 805 | 2 909 | 2 991 | 3 250 |
Декабрь | 2 509 | 3 365 | 3 966 | 2 760 | 3 894 | 3 343 |
Январь | 3 090 | 3 765 | 4 450 | 3 014 | 3 642 | 3 441 |
Февраль | 2 512 | 3 096 | 3 702 | 2 829 | 4 148 | 3 165 |
Март | 2 921 | 3 526 | 2 514 | 3 445 | 4 976 | |
апрель | 2 701 | 3 218 | 451 | 3 139 | 4 136 | |
Май | 2 764 | 3 138 | 616 | 3 323 | 4 156 | |
Июнь | 2 606 | 3 480 | 1 149 | 3 150 | 3 746 | |
июль | 2 798 | 3 458 | 2 047 | 3 244 | 3 524 | |
Август | 3 320 | 4 085 | 2 614 | 3 425 | 3 486 | |
Сентябрь | 3 090 | 3 794 | 2 765 | 3 243 | 3 525 | |
Итого | 33 296 | 40 913 | 32 038 | 37 450 | 45 499 | 16 692 |
Информационная панель OFO и USBP по конфискациям валюты
Изучите информацию об изъятиях валюты и других денежных инструментов Управления полевых операций (OFO) и пограничной службы США (USBP) по финансовым годам.
Ежемесячные изъятия валюты пограничной службой США на общенациональном контрольно-пропускном пункте
Приведенные ниже цифры относятся к 2018–2023 финансовым годам.
2023 финансовый год длится с 01 октября 2022 г. по 30 сентября 2023 г.
2018 финансовый год | 2019 финансовый год | 20 ФГ | 21 финансовый год | 22 финансовый год | FY23YTD | |
---|---|---|---|---|---|---|
Октябрь | $35 829 | 49 247 долларов | $33 558 | 196 378 долларов | 60 687 долларов | 421 148 долларов |
Ноябрь | 26 285 долларов | 51 269 долларов | 114 297 долларов | 17 528 долларов | 11 683 долл. США | 16 527 долларов |
Декабрь | 2 822 $ | 63 697 долларов | 156 961 $ | 66 907 $ | 5 118 долларов США | 4054 $ |
Январь | $203 213 | 59 857 долларов | 52 649 долларов | 192 116 долларов | 178 971 $ | 162 679 долларов |
Февраль | $117 933 | 103 982 долл. США | 84 475 долларов | 263 892 долл. США | 17 826 долларов | 782 267 долларов |
Март | 157 669 долларов | 110 924 $ | 36 301 $ | $135 123 | 22 114 долларов | |
апрель | 17 913 $ | 15 016 долларов | 49 559 долларов | 64 933 долл. США | 42 254 долл. США | |
Май | 256 033 долл. США | 129 766 долларов | 691 640 долларов | 29 188 долларов | 49 491 $ | |
Июнь | 31,49 $4 | 119 732 $ | 511 781 $ | 18 626 долларов | 9 476 долларов | |
июль | 14 339 долларов | $86 696 | 159 504 $ | 73 779 долларов | 181 194 $ | |
Август | 169 592 $ | 141 475 долларов | 275 751 $ | 331 791 $ | 6 081 $ | |
Сентябрь | 80 358 долларов | 33 487 долларов | 124 274 $ | 39 257 долларов | 6756 долларов | |
Итого | 1 113 480 долларов | 965 148 долларов | 2 290 750 долларов | 1 429 519 долларов | 591 651 $ | 1 386 675 долларов |
Информационная панель OFO и USBP по изъятиям наркотиков
Ознакомьтесь со статистикой изъятий наркотиков Управления полевых операций (OFO) и Пограничной службы США (USBP) по весу и количеству событий по финансовому году.
Ежемесячный пограничный патруль США пограничный патруль по общенациональной контрольно-пропускной пункте
Ниже показатели. Отражается на 2023.
Фискальный год 2023. Марихуана Кокаин Героин Метамфетамин Фентанил Другое Октябрь 1 867 231 0 180 25 9 Ноябрь 167 268 0 5 100 22 Декабрь 167 89 0 3 202 1 4 Январь 97 262 0 133 0 4 Февраль 465 269 0 438 2 5 Итого 2 763 1 119 0 3 958 128 43
*вес указан в фунтах (фунтах)
См. Статистику воздушных и морских операций для разбивки правоприменительных действий с агентствами, не входящими в CBP.
Панель мониторинга конфискаций прав интеллектуальной собственности (ПИС)
Изучите панель конфискаций прав интеллектуальной собственности (ПИС) Управления торговли по финансовым годам.
Общенациональные задержания пограничной службы США по принадлежности к бандам
Приведенные ниже цифры отражают 2017–2023 финансовые годы.
2023 финансовый год длится с 1 октября 2022 г. по 30 сентября 2023 г. 2017 финансовый год 2018 финансовый год 2019 финансовый год 20 ФГ 21 финансовый год 22 финансовый год FY23YTD 107-я улица 0 1 0 0 0 0 0 18-я улица 61 145 168 36 28 110 34 Анджелино Хайтс Сурено 13 1 0 0 0 0 0 0 Бандидос 0 0 0 0 0 0 0 Баррио Ацтека 3 4 0 1 1 2 0 Баррио Ван Найс 0 0 1 0 0 0 0 Бордер Бразерс 0 1 1 0 0 0 0 Коричневая гордость 0 0 0 0 0 0 0 Чиризос 0 1 0 0 0 0 0 Флоренсия 13 1 Народная нация 0 0 0 0 0 0 0 Тяжелые времена 13 0 0 0 0 0 0 0 Ангелы Ада 0 0 1 0 0 0 0 Hermanos Pistoleros Latinos (HPL) 3 2 2 2 1 1 0 Латинские короли 6 7 24 4 6 11 8 Локос Суренос Трече 0 1 0 0 0 0 0 Лос-Травиосос 0 0 1 0 0 0 0 Лос-Зетас 0 0 0 0 0 0 0 МС-13 228 413 464 72 113 312 88 Mac 11 0 0 0 0 0 1 0 Мара 18 0 1 2 1 1 0 0 Мара-Р 1 1 0 0 0 0 0 Маравилла Сальва Труча 0 2 0 1 0 0 0 Маркет Стрит 0 0 1 0 0 0 0 Мексиканская мафия 4 3 7 2 5 4 1 Мексилес 0 0 0 0 0 0 0 Мексиканеми 3 0 0 0 0 0 0 Нортенос 6 5 6 1 5 2 2 Прочее 90 82 110 75 53 94 59 Преступники 0 0 0 0 0 0 0 Банда Пасифик Стрит 0 0 0 0 1 1 0 Пайсы 53 62 90 93 79 146 47 Мексиканская революционная партия (PRM) 0 0 1 0 1 0 0 Плейбойз 0 0 0 1 0 0 0 Банда долины Сан-Фернандо 0 0 1 0 0 0 0 Южный Лос-Анджелес 0 1 0 0 0 0 0 Юго-Западный Чолос 0 0 1 0 0 0 0 Суренос (сур-13) 66 66 70 66 46 54 25 Взрыв танго 8 8 20 7 7 10 3 Техасский синдикат 1 1 3 0 1 2 0 Шесть лучших 0 0 0 0 0 1 0 Плоские тортильи 0 0 0 1 0 0 0 Валлукос 0 0 1 0 0 0 0 Виланос-13 0 1 0 0 0 0 0 Вест Парк 1 0 0 0 0 0 0 Вестсайд 1 0 0 0 0 Зеты 1 1 0 0 0 0 0 Итого 536 808 976 363 348 751 268
В этой таблице представлены сводные данные о встречах с OFO всех лиц в портах въезда с записями в TSDS на момент их встречи.
2017 финансовый год | 2018 финансовый год | 2019 финансовый год | 20 ФГ | 21 финансовый год | 22 финансовый год | FY23YTD | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Управление полевых операций TSDS Столкновения в наземных пограничных пунктах въезда всех национальностей* | |||||||
Юго-западная граница | 116 | 155 | 280 | 72 | 103 | 67 | 38 |
Северная граница | 217 | 196 | 258 | 124 | 54 | 313 | 176 |
Итого | 333 | 351 | 538 | 196 | 157 | 380 | 214 |
Служба TSDS пограничной службы США сообщает о встречах между портами въезда неамериканских граждан. Граждане | |||||||
Юго-западная граница | 2 | 6 | 0 | 3 | 15 | 98 | 69 |
Северная граница | 0 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Итого | 2 | 6 | 3 | 3 | 16 | 98 | 70 |
Процент от общего числа случаев USBP | 0,0007% | 0,0015% | 0,0004% | 0,0007% | 0,0010% | 0,0044% | 0,0078% |
В этой таблице представлены сводные данные о встречах USBP неграждан США с записями в TSDS во время их встречи между портами въезда в США.
Набор данных для проверки террористов (TSDS), также известный как «список наблюдения», представляет собой базу данных правительства США, которая содержит конфиденциальную информацию о личности террористов. TSDS возник как сводный список наблюдения за террористами для хранения информации об известных или подозреваемых террористах (KST), но за последнее десятилетие он расширился и теперь включает дополнительных лиц, которые представляют потенциальную угрозу для Соединенных Штатов, в том числе известных аффилированных лиц лиц, включенных в список наблюдения.
Встречи с лицами, внесенными в список наблюдения, на наших границах очень редки, что подчеркивает важную работу, которую агенты и офицеры CBP выполняют каждый день на передовой. DHS неустанно работает над обеспечением безопасности наших границ с помощью высококвалифицированного персонала, наземных и воздушных систем наблюдения, а также надежных сетей разведки и обмена информацией.
Негражданам, включенным в список наблюдения TSDS, с которыми Управление полевых операций CBP столкнулось в наземных портах въезда до въезда в Соединенные Штаты, может быть отказано во въезде в нашу страну по предъявлении, за исключением обоснования их ареста в соответствии с политикой CBP. Лица, включенные в список наблюдения TSDS, обнаруженные пограничным патрулем США (USBP) после въезда в страну без досмотра, могут быть задержаны и высланы, насколько это возможно в соответствии с политикой CBP, или переданы другому государственному учреждению для последующего задержания или правоохранительных действий, в зависимости от ситуации.
*Общие значения POE могут включать несколько встреч с одним и тем же человеком.
Процент рецидивизма обновляется в конце каждого финансового года.
15 финансовый год | 16 финансовый год | 17 финансовый год | 18 финансовый год | 19 финансовый год | 20 финансовый год | 21 финансовый год | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рецидивизм 5 | 14% | 12% | 10% | 11% | 7% | 26% | 27% |
5 Рецидив – это процент лиц, задержанных пограничной службой более одного раза в течение финансового года.