Цена поездок в метро 2018: Сколько стоит проезд в метро в Москве со 2 января 2018 года

Разное

UPDATE 1 — Пассажиры метро Нью-Йорка будут платить больше за более медленные и грязные поездки

Джоан Гралла

Чтение за 4 мин. , 20 ноября (Рейтер) — Пассажиры и пассажиры метро Нью-Йорка должны будут платить более высокие тарифы, при этом им придется дольше ждать поезда, которые будут переполнены и будут реже убираться. Все меры необходимы, чтобы закрыть зияющий дефицит, заявили представители государственного транспортного агентства. в четверг.

Водители также почувствуют боль, поскольку плата за проезд по мостам и туннелям, а также плата за проезд в метро и автобусах будут увеличены настолько, что доходы агентства вырастут на 23 процента, начиная с июня следующего года. И около 2700 сотрудников агентства будут уволены во всех подразделениях ведомства.

Столичное транспортное управление, крупнейшее агентство общественного транспорта США, на заседании совета директоров предложило сократить уборку и поездки на поезде, закрыть киоски для жетонов метро и станции сбора билетов на пригородных железных дорогах и сократить сбор наличными за проезд в периоды спада. . Сокращения, которые начнутся весной, включали сокращение услуг паратранзита, которые помогают инвалидам, и автобусов Лонг-Айленда, которые в основном используются людьми, которые не могут позволить себе автомобили.

«Клиент заметит скопление людей и увидит стоячих людей как в будние, так и в выходные дни… и увеличит время в пути», — сказал исполнительный директор Ли Сандер, описывая воздействие на одну из пригородных железных дорог. Назвав план «неприятным» и «чрезвычайно болезненным», он подчеркнул роль агентства как экономического двигателя, отметив, что его выход из нисходящей спирали 1970-х годов стимулировал «возрождение» региона.

Столичное транспортное управление должно закрыть дефицит в размере 1,2 миллиарда долларов в следующем году, который был вызван снижением сбора налогов на недвижимость и массовой продажей облигаций несколько лет назад, которая со временем оказалась все более дорогостоящей.

Повышение стоимости проезда может добавить 50 центов к нынешним 2 долларам за проезд в одну сторону на метро.

СБАЛАНСИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА – ИЛИ «САДЬТЕСЬ В ТЮРЬМУ»

Х. Дейл Хеммердингер, председатель MTA, отметил, что у агентства есть только два метода сбалансировать свои бухгалтерские книги, как это должно быть по закону: повышение тарифов и сборов или сокращение услуг.

«Если мы не сможем, мы все можем отправиться в тюрьму», — сказал он правлению.

Последний раз плата за проезд и сборы повышались в марте.

В июле MTA прогнозировало, что ему потребуется увеличить выручку всего на 8 процентов — одну треть запланированной суммы.

В четверг было предложено 5-процентное повышение на январь 2011 года.

Нью-Йорк и штат Нью-Йорк должны закрыть многомиллиардный дефицит, порожденный крахом Уолл-Стрит. И до сих пор ни один из них не проявлял никакого желания спасать агентство общественного транспорта, хотя его пассажиропоток взлетел до 60-летнего максимума.

Есть еще несколько способов, с помощью которых агентство может предотвратить суровые меры. Комиссия, созданная 5 декабря губернатором-демократом Дэвидом Патерсоном, выпустит рекомендации, которые могут включать налоги или сборы за пользование городскими мостами через Ист-Ривер, которые сейчас бесплатны. Или Конгресс мог бы включить больше денег на общественный транспорт во второй пакет экономических стимулов.

«Федеральные доллары, большие суммы, должны быть инвестированы в серьезные инфраструктурные проекты для улучшения общественного транспорта по стране», — сказал Хеммердингер.

Хотя в четверг агентство занималось только своим операционным бюджетом, его капитальный план также имеет многомиллиардный дефицит.

The Straphangers Campaign, некоммерческие защитники общественного транспорта, призвали замедлить строительство новой линии метро Манхэттена на Второй авеню в Ист-Сайде, где всего одна переполненная линия.

Вместо этого в следующем году на Первой и Второй авеню следует добавить скоростное автобусное сообщение, что будет гораздо менее дорогостоящим и более быстрым решением, заявили Стрэпхэнгеры.

Завершая встречу, назвав ее «крик этого совета о помощи», Хеммердингер отметил:

«Мы отложили все возможное до июня, чтобы позволить Законодательному собранию (штата) вернуться и помочь нам».

Но к марту MTA должно знать, придется ли ему решать свои проблемы самостоятельно. (Дополнительная отчетность Даниэля Тротты; редактирование Яна Паскаля) (Отчетность Джоан Гралла; редактирование Джеймса Далглиша)

Задержки в метро Нью-Йорка наихудшие для районов с низким доходом

Задержки в метро города Нью-Йорка наихудшие для районов с низким доходом

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Пассажиры ждут внутри остановившегося поезда метро C в Нью-Йорке после того, как из-за сбоя питания несколько линий метро были остановлены во время утренней поездки в Нью-Йорке, США, 21 апреля 2017 года. Томсон Рейтер
  • В метро Нью-Йорка больше задержек, чем в любой другой крупной системе скоростного транспорта в мире.
  • Согласно новому отчету Федерального резервного банка Нью-Йорка, пассажиры метро с высоким доходом реже сталкиваются с задержками в метро.
  • Исследователи говорят, что малообеспеченные жители Нью-Йорка, как правило, живут дальше от центрального Манхэттена (где сосредоточено много рабочих мест). У них также меньше альтернатив, когда метро выходит из строя.
  • Четкого решения проблемы не существует, тем более, что MTA готовится закрыть главную железнодорожную линию на 15 месяцев.

Каждый день более 5 миллионов жителей Нью-Йорка пользуются метро, ​​чтобы добраться до работы, на прием к врачу, в детский сад, на занятия в колледже, на свидания, в магазин и т. д. Система метро Нью-Йорка с 665 милями пути, 472 станциями и 27 линиями является одной из крупнейших в мире.

В то же время у него худшие показатели своевременности по сравнению с любой другой крупной транспортной системой в мире.

Оператор системы, Столичное транспортное управление (MTA), заявил, что только 58,1% всех поездов в будние дни прибыли вовремя в январе, сообщает The New York Times.

Новый отчет Федерального резервного банка Нью-Йорка исследует, как серьезность этих задержек может варьироваться в зависимости от дохода. Исследователи изучили данные о времени задержки метро, ​​работе путей и альтернативных вариантах для пассажиров в различных налоговых категориях в Бруклине, Квинсе, Бронксе и Манхэттене.

Исследование показало, что жители Нью-Йорка, живущие в районах с высоким доходом — Верхний Вест-Сайд, Сохо, Трайбека — как правило, испытывают меньше задержек в метро и меньше времени в пути, чем жители районов с низким доходом. Районы с наихудшими задержками включают Кони-Айленд, Восточный Нью-Йорк и Гарлем.

Николь Гортон и Максим Пиньковский, авторы исследования, признают возможную причину этого: короткая поездка на работу часто обходится дорого, потому что люди готовы платить больше, чтобы жить ближе к метро.

Другая причина заключается в том, что в более отдаленных и менее дорогих районах, как правило, в целом больше времени на дорогу до работы, а это означает, что существует больше возможностей для задержек. У ньюйоркцев с низким доходом также меньше вариантов общественного транспорта, таких как прокат велосипедов, автобусы и паромы, когда метро выходит из строя.

Из-за высокой стоимости услуги такси и совместных поездок менее доступны для жителей с низким доходом.

Гортон и Пинковский сказали, что их выводы предполагают более серьезные последствия, чем большее время, проведенное в метро. Жители Нью-Йорка с низким доходом теряют время в поездах, которое они могли бы потратить на более важные дела.

«Помимо очевидного разочарования из-за непредвиденных задержек, более длительные поездки на работу означают, что люди рискуют потерять зарплату или даже работу и могут иметь меньше времени, чтобы инвестировать в свое здоровье, образование и детей», — написали Гортон и Пинковский.

«Это плохие новости для всех жителей Нью-Йорка».

У этой проблемы нет однозначного решения, тем более, что MTA готовится закрыть на 15 месяцев главную железнодорожную линию, соединяющую Бруклин с Манхэттеном.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *