Что значит ems почта россии: EMS Почта России — Экспресс доставка посылок

Разное

Содержание

Участок №882 EMS почта России — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Бытовые услуги — Санкт-Петербург

/ 9 отзывов

Откроется через 1 ч. 47 мин.

Вы владелец?

Описание

Чтобы ваша посылка быстро дошла до адресата, достаточно обратиться в участок № 882 EMS почта России. Служба экспресс почты доставит вашу посылку в максимально короткие сроки и с высокой степенью аккуратности. Забрать ее можно будет в офисе компании, или же воспользовавшись услугами курьера. Ознакомиться с перечнем услуг можно на сайте pochta.ru Вас ждут по адресу Бухарестская, 122. Участок № 882 EMS почта России находится рядом со станцией метро Дунайская. Участок № 882 работает Пн-вс: 08:00 — 20:00.

Телефон

+7 (800) 200-50-… — показать +7 (812) 406-82-… — показать

до м. Дунайская — 0.6 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:00—20:00

Компания в сети

pochta.ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

46 фотографий участок №882 EMS почта России

Все отзывы подряд 9

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Специалисты участок №882 EMS почта России

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие бытовые услуги

Хотите получать в 7 раз больше клиентов?

Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.

Хочу

Часто задаваемые вопросы об Участок №882 EMS почта России

  • ☎️ Какой номер телефона у Участок №882 EMS почта России?

    Компания принимает звонки по номеру телефона +7 (800) 200-50-55.

  • 🕖 Каков график работы Участок №882 EMS почта России?

    Двери компании открыты в следующем режиме: Пн-вс: 08:00 — 20:00.

  • ⭐ Как посетители заведения оценивают его уровень сервиса на Zoon.ru?

    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 1.5. Вы можете посетить раздел отзывов об Участок №882 EMS почта России , чтобы написать свой отзыв!

  • 📷 Сколько фото и изображений в анкете Участок №882 EMS почта России на Zoon.ru?

    На странице Участок №882 EMS почта России 48 изображений, среди которых есть фото официальных документов.

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?

    org/Answer»> Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 1,5 на основании 9 отзывов и 17 оценок

Как устроены авиаперевозки «Почты России» — Почта России на vc.ru

Мы доставляем почту самолётами в 45 стран мира, и за 2020 год перевезли 50 тысяч тонн посылок и писем — около 130 тонн в день. Почта сотрудничает с десятками перевозчиков по всему миру и продумывает маршруты так, чтобы доставлять отправления недорого и быстро. Рассказываем, как устроены авиаперевозки Почты.

13 718 просмотров

Вы узнаете, какой путь проходит международное отправление, прежде чем попасть к клиенту в руки, что путешествует в пассажирских рейсах вместе с багажом, зачем нам виртуальные платёжные средства, и какие удивительные предметы порой находят сотрудники службы безопасности аэропортов.

Зачем Почте авиация и какие именно самолёты возят посылки

Для начала нам нужно понять, как мы вообще будем доставлять посылку по конкретному маршруту — автомобилем, поездом, самолётом или несколькими видами транспорта. Для этого мы составляем план отправлений на год, квартал и месяц, где указываем приблизительное количество посылок и писем, которые поедут в те или иные города, и оптимальные маршруты доставки. Составить их нам помогает математическое моделирование, о котором мы рассказывали в статье о логистике Почты.

Как мы решаем, что именно доставлять самолётами? Мы используем авиацию, когда нет других способов быстро перевезти почту — например, за океан или в города, куда можно добраться только по воздуху. Или же если клиент сам выбирает авиадоставку.

Авиация — самый дорогой способ доставки: много денег уходит на само воздушное судно, топливо, да и пилоты получают больше, чем водители автомобилей. Конечно, можно отправить почту на корабле, это будет гораздо дешевле, но при этом дольше. К примеру, посылка из России в США по воде будет идти не менее 40 дней, до Китая — 30 дней. Это очень долго, поэтому, как правило, мы ничего не доставляем по воде. Есть только единичные случаи, когда где-нибудь на Курилах, Чукотке или Ямале почту возят на катерах.

Для доставки почты мы используем гражданскую авиацию, которая бывает пассажирской, грузовой и малой. Расскажем подробнее о каждом виде.

Пассажирская авиация

До 50% всех грузов в мире перевозят именно на пассажирских рейсах, и наши посылки — не исключение. В большинстве случаев Почта доставляет отправления в грузовых отсеках регулярных пассажирских рейсов.

Для авиакомпаний приоритетом является именно перевозка пассажиров, а грузы — лишь дополнительная возможность заработать на рейсе. Поэтому в первую очередь перевозчик смотрит, насколько самолёт заполнен людьми, а уже потом решает, как много почты можно погрузить на борт. Кстати, посылки и письма летают в том же отсеке, что и чемоданы.

Узкофюзеляжный пассажирский самолёт, у которого между креслами один проход, в среднем может перевезти пару тонн почты. Широкофюзеляжный с двумя проходами — до 20 т. Масса груза, которую вмещает воздушное судно, зависит от технических возможностей каждого конкретного рейса и количества пассажиров на борту. Например, если сегодня загрузка салона 80%, перевозчик может взять чуть больше почты, а если завтра 100% — меньше. По стандартам отечественных авиакомпаний, на одного пассажира с багажом закладывают 100 кг зимой и 95 кг летом. То есть если на рейс пришло на 10 человек меньше, мы сможем погрузить на одну тонну почты больше.

Грузовая авиация

В среднем один грузовой рейс может перевезти 20 т почты. Отправлять самолёт полупустым экономически нецелесообразно, поэтому гораздо быстрее и выгоднее доставлять по одной-две тонне посылок каждый день регулярными пассажирскими рейсами.

Тем не менее, мы используем грузовую авиацию там, где вместимости пассажирских рейсов не хватает. В основном это север России и Дальний Восток — Норильск, Якутск, Магадан, Южно-Сахалинск, Хабаровск. Туда почти не ходят поезда, а из-за погоды могут быть заблокированы дороги, потому самым надёжным способом доставки остаётся авиация.

По данным Федерального агентства по воздушному транспорту России, в 28 000 населённых пунктах страны круглогодично доступно только авиасообщение. Летом в такие места можно добраться на лодке, зимой — на собаках, но круглый год — только по воздуху. По нашей статистике, в этих удалённых регионах проживает 32 млн человек, и на их территории расположено 11 000 отделений Почты России (из 42 000). Это огромное количество клиентов, для которых основным способом связи с «большим миром» являются пассажирские авиарейсы. А когда они оказываются слишком загружены, на помощь приходят грузовые самолёты.

Взять, к примеру, Норильск и Якутск. Эти направления очень востребованы, и вместимости пассажирских авиарейсов не хватает. Не остаётся свободного места в багажном отделении, а следующего самолёта ждать долго. Или же из-за плохой погоды пилот решает взять на борт больше топлива вместо груза.

Чтобы не зависеть от рейсов сторонних авиакомпаний, в 2016 году мы закупили два грузовых ТУ-204. Они несколько раз в неделю перевозят почту по загруженным направлениям, где пассажирских рейсов слишком мало, а объёмы отправлений большие. Как правило, такие самолёты ходят по кругу: стартуют в Москве, летят в Якутск, Анадырь, Хабаровск. Дальше уходят в Китай, забирают почту оттуда и возвращаются в Россию, где летят в Новосибирск, Казань, и, наконец, снова в Москву. Наличие собственного авиапарка позволяет Почте оперативно перенаправлять самолёты в места, где они наиболее востребованы.

Собственные воздушные суда помогли и во время пандемии COVID-19. На них мы в сжатые сроки доставили 311 т гуманитарного груза — масок, перчаток и других медицинских материалов — для десятков медицинских учреждений России, Германии, Испании и Чехии. Поток грузов был таким огромным, что нам приходилось снимать с рейсов отправления.

Малая авиация

Малая авиация — это маленькие пассажирские и грузовые самолеты вроде «кукурузников», которые летают на короткие расстояния и могут перевозить небольшие грузы весом до одной тонны. Как правило, мы используем их на региональных маршрутах для доставки почты в те аэропорты, которые не могут принимать большие воздушные суда — например, на Соловецких островах и Ямале.

Как устроены авиаперевозки Почты: путь посылки от отделения до получателя

Подготовительная работа: как мы планируем загрузку самолёта и почему нашим посылкам иногда приходится потесниться

За месяц до вылета наши партнёрские перевозчики получают информацию о том, сколько и куда нужно доставить почты. Сейчас мы работаем с 49 российскими и 13 международными авиакомпаниями. Во время пандемии коронавируса мы увеличили базу новых контактов и добавили туда тех, с кем раньше никогда не сотрудничали — например, Эфиопские и Марокканские авиалинии.

Ближе к вылету мы уточняем точный вес почты, а авиакомпания корректирует доступную загрузку исходя из количества пассажиров и наличия приоритетных грузов — например, вакцин или груза 200. Если на запланированном рейсе вдруг не осталось свободного места, мы используем другого пассажирского перевозчика или грузовой рейс.

В редких случаях мы выбираем альтернативные способы доставки вроде поездов и автомобилей. Например, во время карантина в 2020 году, когда авиасообщение между Россией и США было фактически остановлено, нам приходилось везти почту на машинах в европейские хабы. Там она попадала на грузовые рейсы между Европой и США, а оттуда уже на автомобилях доезжала до мест международного почтового обмена в Нью-Йорке или Майами.

Такие же гибридные маршруты через другие крупные хабы в Европе, Азии, Ближнем Востоке и даже Северной Африке мы используем для того, чтобы вовремя доставлять растущее число отправлений из интернет-магазинов. Появление этих сложных маршрутов стало возможным благодаря нашей широкой партнёрской сети.

От отделения до самолёта: что интересного инспекторы службы безопасности находят в посылках наших клиентов

Сначала клиент сдаёт посылку в отделение. Оттуда мы отвозим её в небольшой межрайонный сортировочный центр, куда попадают все отправления из нескольких отделений. Затем посылка попадает в более крупный распределительный хаб. Оттуда часть отправлений продолжит путь на автомобиле или поезде, а часть отправится в аэропорт.

В крупных аэропортах у Почты есть свои сортировочные центры. Там корреспонденцию сортируют по разным направлениям доставки: что-то едет в Нарьян-Мар, а что-то — в Нью-Йорк. Перед отправкой служба авиационной безопасности проверяет груз на интроскопе, чтобы понять, не перевозим ли мы что-то запрещённое.

Иногда в отправлениях находят вещи, которые нельзя брать на борт из соображений авиационной безопасности — например, баллончики с краской или батарейки, которые могут воспламениться. В таких случаях мы доставляем посылку на машине или поезде, а если они не ходят в пункт назначения — возвращаем клиенту.

Забавный факт: копатели регулярно пытаются отправить по почте «эхо войны», гранаты времён Второй Мировой, чтобы продать их на eBay. Достаточно часто работа терминала встаёт: инспектор видит, что в посылке лежит что-то похожее на гранату, и по инструкции каждый раз вызывает сапёров.

После приземления: как мы работаем с почтами других стран и зачем для этого нужны виртуальные платёжные средства

С внутрироссийскими посылками всё понятно — они проходят через один или несколько сортировочных центров и попадают в отделение, где клиент забирает их сам или получает с помощью курьера. А вот международные посылки после приземления, к примеру, в Нью-Йорке, попадают в зону ответственности United States Postal Service (USPS), то есть почтовой администрации США. Она принимает их в аэропорту и доставляет до получателя.

По правилам Всемирного почтового союза мы не можем доставлять посылки в те аэропорты, где нет пункта международного почтового обмена (ММПО). Например, если отправление едет в маленький город США, в аэропорту которого нет ММПО, сначала оно попадает туда, где ММПО есть, и там представитель российского авиаперевозчика передаёт документы на груз сотруднику USPS.

Кстати, с почтовыми операторами стран-участников Universal Postal Union мы рассчитываемся виртуальным платёжным средством СПЗ (специальные права заимствования). Это универсальная, не привязанная к конкретной стране валюта, которую используют почты и банки по всему миру для того, чтобы не мучаться с курсами. Ещё это удобно в работе со странами, которые не рассчитываются долларами или евро по экономическим или политическим причинам.

Работает это так: мы переводим почтовым операторам других стран деньги за доставку, считая их по курсу СПЗ. Он учитывает динамику изменения курсов пяти ведущих мировых валют: доллара США, евро, китайского юаня, японской иены и фунта стерлингов.

Как мы сокращаем сроки авиадоставки

В нашем соглашении об уровне обслуживания (SLA) прописаны сроки доставки, и их соблюдение измеряется в процентах. Допустим, есть норма, что из США в Россию посылка должна идти N дней. Если мы укладываемся в этот период, показатель будет равен 100%. Чем больше мы срываем сроки, тем ниже он будет. На этой диаграмме видно, что за шесть лет мы всё чаще соблюдаем норму:

Как мы этого добились?

Планы на будущее

В заключение — пару слов о том, как мы планируем развивать свои авиаперевозки. Сейчас мы работаем над системой управления транспортом TMS (Transport Management System), которая умеет автоматически просчитывать самые выгодные способы доставки автомобильным, авиационным и железнодорожным транспортом с учётом расписаний, контрольных сроков, затрат, обстановки на дорогах и в аэропортах.

Для этого мы загружаем в TMS информацию, которую получили в ходе расчёта общей нагрузки, а TMS c помощью продвинутого движка планирования сопоставляет её с доступными тарифами, согласованными лимитами и другими условиями перевозок собственным и наёмным транспортом. В случае непредвиденной ситуации — например, если сломалась машина, задержали рейс или закрыли границы — TMS поможет найти альтернативный способ доставки.

Оповещения международной службы — Отдел новостей

Обновлено: 3 марта 2023 г.

Почтовая служба™ временно приостанавливает прием международной почты для определенных направлений из-за последствий, связанных с пандемией COVID-19, и другими не связанными с этим перебоями в обслуживании. Покупатели: пожалуйста, воздержитесь от отправки по почте товаров, адресованных в страны, перечисленные здесь, до дальнейшего уведомления.

Подвески

Афганистан

Лаос

Сирия

Беларусь

Ливия

Тимор-Лешти

Бутан

Монголия

Туркменистан

Бруней

Россия

Йемен

Чад

Южный Судан

 

Эти перебои в обслуживании касаются Priority Mail Express International® (PMEI), Priority Mail International® (PMI), First-Class Mail International® (FCMI), First-Class Package International Service® (FCPIS®), International Priority Airmail. ® (IPA®), International Surface Air Lift® (ISAL®) и изделия M-Bag®.

Если не указано иное, приостановка доставки в конкретную страну не влияет на доставку военной и дипломатической почты.

Для уже депонированных предметов, кроме GXG:

Сотрудники Почтовой службы подтверждают их «Почтовая служба приостановлена ​​— верните отправителю», а затем помещают их в почтовый поток для возврата.

Для любого возвращаемого товара с таможенной формой:

Почтовая служба по запросу возместит почтовые расходы и сборы за почту, возвращенную в связи с приостановкой обслуживания.

Для всех остальных возвращаемых товаров без формы таможенной декларации:

Либо:

  • Почтовая служба по запросу возместит почтовые расходы и сборы за почту, возвращенную в связи с приостановкой обслуживания, или
  • : После восстановления службы отправитель может переслать их с существующей стоимостью доставки. При пересылке по этому варианту клиенты должны вычеркнуть пометку «Почтовая служба приостановлена ​​— вернуть отправителю».

Приостановка и перебои в обслуживании Global Express Guaranteed®

С 26 февраля 2022 г. действие гарантии возврата денег GXG® временно приостанавливается для пунктов назначения в Европе.

С 8 марта 2022 г. Почтовая служба временно приостанавливает прием международных почтовых отправлений Global Express Guaranteed® (GXG®) по следующим направлениям:

Приостановка обслуживания Global Express Guaranteed®

Беларусь

Россия

Украина

Если не указано иное, приостановка доставки в конкретную страну не влияет на доставку военной и дипломатической почты.

Клиент: пожалуйста, воздержитесь от почтовых отправлений, адресованных в страну, указанную здесь, до дальнейшего уведомления.

Priority Mail Express International®

С 25 октября 2021 г. в связи с ограничениями и отменами авиарейсов Почтовая служба США временно приостановила действие гарантии на Priority Mail Express International® для следующих направлений:

Приостановка международной гарантии Priority Mail Express International

Австралия

Великобритания

Корея

Швеция

Канада

Гонконг

Новая Зеландия

Швейцария

Китай

Израиль

Сингапур

Таиланд

Франция

Япония

Испания

Эти приостановки будут действовать до дальнейшего уведомления. Почтовая служба принимает все разумные меры, чтобы свести к минимуму воздействие на наших клиентов.

CDJapan: Доступные способы доставки [發送方式]

點?進入 發送方式 中文頁面

CDJapan предлагает восемь различных способов доставки, перечисленных ниже.

Для отправки по Японии перейдите в конец страницы (Yamato Transport & Sagawa Express)

Способ доставки Среднее время доставки Максимальный вес Страхование
ДХЛ 2-3 ​​дня До 20 кг Застрахованный
Международный приоритет FedEx 2-3 ​​дня До 20 кг Застрахованный
FedEx International Priority (Pak) 2-3 ​​дня До 2,2 кг Застрахованный
Международная эконом-служба FedEx 3-6 дней До 20 кг Застрахованный
Скорая помощь 1-2 недели До 20 кг застрахованных
Малый пакет заказной авиапочтой* 2-4 недели До 2 кг ** Застрахованный
Воздушная почта, небольшой пакет* 2-4 недели До 2 кг ** Не застрахован
Малый пакет зарегистрированных лицензий SAL * (приостановлено) 2-6 недель До 2 кг ** Застрахованный
Малый пакет SAL * (подвесной) 2-6 недель До 2 кг ** Не застрахован
Почта посылок SAL (подвесная) 2-6 недель До 20 кг Застрахованный

*Из-за воздействия коронавируса доставка займет некоторое время. Обратите внимание, что средние сроки доставки выше указаны для сравнения между различными доступными способами доставки. Срок доставки НЕ гарантируется!!!

Фактические сроки доставки сильно различаются от страны к стране, и на них влияют пробки, а также таможенные процедуры. Доставка может задержаться, если вы живете на острове (например, доставка на остров Реюньон сначала пойдет во Францию), а также в страну, не имеющую прямого сообщения с Японией (например, для доставки в Боливию может потребоваться сначала остановка в США). ).

Также раньше доставка осуществлялась в рабочие дни (с понедельника по пятницу), кроме государственных праздников!

  • Небольшой пакет авиапочтой: до 8 недель / Малый пакет SAL: до 12 недель. ** До 5 кг для печатных материалов
    Максимальные размеры: ширина + высота + глубина = 90 см Однако Канада, Ирландия и Германия являются исключением, поскольку почта Японии не обслуживает Канаду и Ирландию, а также не осуществляет передачу данных из Японии в Германию.

Габаритный вес (плата за объемный вес)

DHL + FedEx International Priority, Priority(Pak), Economy) взимает плату за объемный вес, которая зависит от занимаемого места, а не от фактического веса. Если габаритный вес тяжелее фактического веса вашей посылки, к вашему заказу будет применяться плата за габаритный/объемный вес. В этом случае мы свяжемся с вами по электронной почте в процессе доставки, чтобы сообщить о дополнительных расходах.

DHL

Доступная для доставки в 42 страны через CDJapan, DHL предлагает превосходное качество обслуживания и привлекательные цены.

Когда ваш заказ будет отправлен, DHL уведомит вас по электронной почте, чтобы вы могли указать, как вы предпочитаете, чтобы ваша посылка была доставлена.

ДОСТАВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ Опции
Запланируйте доставку
Оставьте свою подпись
Уехать к соседу
Получение в пункте обслуживания
Альтернативный адрес
Отпуск

Доставка на а/м невозможна. Коробка.
Доставка на военную базу США (APO или FPO) невозможна.
Этот способ доставки недоступен для крупногабаритных товаров, таких как аниме-фигурки.

Важные примечания о таможенных сборах

Чтобы ускорить таможенное оформление, DHL обычно оплачивает таможенные сборы авансом от вашего имени, а затем забирает их у вас при доставке посылки. Если вы по какой-либо причине откажетесь принять доставку вашего заказа, они не смогут получить возмещение от вашего правительства за сумму, которую они заплатили авансом, и эти сборы будут выставлены нам вместе с обратными почтовыми расходами. Если это произойдет, сумма, которую мы сможем вам возместить, составляет: Промежуточная цена товара — Таможенные сборы — Возврат почтовых расходов. Обязательно прочитайте о таможенных пошлинах и импортном НДС.

О доставке в отдаленные районы

Эта надбавка применяется, когда отправление забирается или доставляется в удаленное или труднодоступное место. Если ваш адрес доставки находится в отдаленном районе, перед оформлением заказа будет добавлена ​​дополнительная плата. Пожалуйста, проверьте стоимость доставки, прежде чем приступить к оформлению заказа.

FedEx International Priority

С FedEx International Priority вы можете отправлять посылки по всему миру в более чем 220 стран и территорий. Кроме того, FedEx предоставляет услугу онлайн-отслеживания, поэтому вы можете легко отслеживать статус посылки в любое время под рукой. FedEx предлагает высококачественные и надежные услуги, а тарифы, доступные клиентам CDJapan, представляют собой отличное соотношение цены и качества.

Номер отслеживания станет доступным, когда ваш заказ будет отправлен, и он будет включен в электронное письмо с подтверждением доставки, отправленное вам автоматически.

Доставка на а/м невозможна. Коробка.
Доставка на военную базу США (APO или FPO) невозможна.
Этот способ доставки недоступен для крупногабаритных товаров, таких как аниме-фигурки.

Обратите внимание, что существует ограничение на общую сумму доставки одной посылки в Россию, менее 21 000 иен для FedEx. Поэтому необходимо рассмотреть возможность разделения этого заказа на два заказа или отмены некоторых товаров, чтобы общая сумма была меньше 21000 иен (цена товара + стоимость доставки) в Россию.

Важные примечания о таможенных сборах

Чтобы ускорить таможенное оформление, FedEx обычно оплачивает таможенные сборы авансом от вашего имени, а затем забирает их у вас при доставке посылки. Если вы по какой-либо причине откажетесь принять доставку вашего заказа, они не смогут получить возмещение от вашего правительства за сумму, которую они заплатили авансом, и эти сборы будут выставлены нам вместе с обратными почтовыми расходами. Если это произойдет, сумма, которую мы сможем вам возместить, составляет: Промежуточная цена товара — Таможенные сборы — Возврат почтовых расходов. Обязательно прочитайте о таможенных пошлинах и импортном НДС.

Мы объявим стоимость точно в соответствии со всеми законами и правилами. Это делается для того, чтобы клиенты могли безопасно получать свои заказы.

FedEx International Priority(Pak)

Услуга идентична Priority. Заказы, отвечающие приведенным ниже условиям, будут иметь право на пакет Priority Pack, который предлагает те же услуги, что и Priority, но с более низкой стоимостью доставки. 1. Вес упаковки менее 2,2 кг. 2. Размер упаковки составляет менее 31 см (Д) x 40 см (Ш) x 12,4 см (В). 3. Общая сумма заказа (цена товара + стоимость доставки) меньше 10 000 иен

примечание Priority(Pack) будет отображаться в опции доставки только для заказов, удовлетворяющих всем вышеперечисленным условиям. В этом случае FedEx Priority не появится. При изменении условий вашего заказа от модификации заказа будет выбран более подходящий вариант. *Даже если вы выбрали FedEx Pack во время оформления заказа, ваш способ доставки может измениться на FedEx Priority из-за фактического веса и размера упаковки. В таком случае мы будем взимать плату за FedEx Priority.

FedEx Международная экономика

FedEx International Economy — это экономичный способ доставки, подходящий для менее срочных покупок. FedEx предлагает такие же высококачественные и надежные услуги, как и FedEx International Priority, но с более выгодными тарифами.

Номер отслеживания станет доступным, когда ваш заказ будет отправлен, и он будет включен в электронное письмо с подтверждением доставки, отправленное вам автоматически. FedEx International Economy доступна только в этих странах.

Доставка на а/м невозможна. Коробка.
Доставка на военную базу США (APO или FPO) невозможна.
Этот способ доставки недоступен для крупногабаритных товаров, таких как аниме-фигурки.

Важные примечания о таможенных сборах

Чтобы ускорить таможенное оформление, FedEx обычно оплачивает таможенные сборы авансом от вашего имени, а затем забирает их у вас при доставке посылки. Если вы по какой-либо причине откажетесь принять доставку вашего заказа, они не смогут получить возмещение от вашего правительства за сумму, которую они заплатили авансом, и эти сборы будут выставлены нам вместе с обратными почтовыми расходами. Если это произойдет, сумма, которую мы сможем вам возместить, составляет: Промежуточная цена товара — Таможенные сборы — Возврат почтовых расходов. Обязательно прочитайте о таможенных пошлинах и импортном НДС.

Мы объявим стоимость точно в соответствии со всеми законами и правилами. Это делается для того, чтобы клиенты могли безопасно получать свои заказы.

EMS (Экспресс-почта)

EMS (Экспресс-почта) — это экспресс-услуга, предоставляемая почтовым отделением и доступная во многих странах, перечисленных на этой странице. В некоторых странах фактическую доставку может осуществлять курьер, назначенный почтовым отделением. Например, их доставляет Chronopost во Франции и Parcel Force в Великобритании.

Номер отслеживания станет доступным, когда ваш заказ будет отправлен, и он будет включен в электронное письмо с подтверждением доставки, которое вы получите автоматически. доступен для отправки посылок по всему миру. Не включайте никаких подтверждений доставки и страховки! Для фигурных/хороших продуктов стоимостью более 7000 иен это недоступно.

Малый пакет заказной авиапочтой

Мы также предлагаем зарегистрированную услугу для клиентов, которые предпочитают более надежную доставку за дополнительную плату в размере 410 иен. Ограниченная страховка включена. Некоторые страны предоставляют полную информацию об отслеживании до тех пор, пока посылка не достигнет конечного пункта назначения, в то время как другие страны обновляются до определенного момента. Смотрите ситуацию с отслеживанием для вашей страны здесь. Среднее время доставки такое же, как и при обычной воздушной почте Small Packet, но для доставки потребуется ваша подпись, что дает больше гарантий.

Номер этикетки малых пакетов Registered Air Mail станет доступным при отправке вашего заказа и будет включен в электронное письмо с подтверждением доставки, которое вы получите автоматически.
Максимальные размеры для авиапочты, небольшой пакет: ширина + высота + глубина = 90 см Максимальный вес для небольшого пакета авиапочтой: 2 кг (5 кг для заказов, состоящих только из печатных материалов, включая книги и календари)
необходимо изменить на EMS или FedEx. Если это произойдет, мы свяжемся с вами по электронной почте для получения вашего одобрения, прежде чем фактически отправить ваш заказ, и взимать с вас плату за это. Некоторые календари не свернуты, поэтому мы не можем отправить их этим способом.

SAL (Surface Air Lift) Small Packet

SAL (Surface Air Lift) Small Packet — экономичный способ доставки, предоставляемый почтовым отделением, доступный во многих странах, перечисленных на этой странице. Для фигурных/хороших продуктов стоимостью более 7000 иен это недоступно. Когда мы действительно упакуем ваш заказ, и он превысит максимальные размеры или максимальный вес для SAL, способ доставки необходимо будет изменить на EMS или FedEx. Если это произойдет, мы свяжемся с вами по электронной почте для получения вашего одобрения, прежде чем фактически отправить ваш заказ, и взимать с вас плату за это. Некоторые календари не свернуты, поэтому мы не можем отправить их этим способом. Не включайте никаких подтверждений доставки и страховки! Этот экономичный способ доставки не является приоритетным. Поэтому доставка почтой Японии может занять 7-10 дней. SAL Small Packet недоступен для следующих стран: Австралия, Гренландия, Дания, Германия, Южная Корея, Норвегия, Венгрия, Финляндия и Польша

Registered SAL Small Packet

Мы также предлагаем заказные услуги для клиентов, предпочитающих более надежную доставку, за дополнительную плату в размере 410 иен. Ограниченная страховка включена.

Однако обратите внимание, что информация об отслеживании может обновляться нечасто для малых пакетов Registered SAL! Это зависит от системы почтовой службы вашей страны. Для получения полной информации об отслеживании используйте доставку EMS.

Этот экономичный способ доставки не является приоритетным. Поэтому доставка почтой Японии может занять 7-10 дней. В большинстве случаев будет только два обновления: одно при въезде на таможню и следующее, когда посылка прибудет на ваш адрес. Кроме того, некоторые страны все еще находятся на стадии испытаний в Почте Японии, предоставляя только частичную информацию об отслеживании, например, до таможни. Смотрите ситуацию с отслеживанием для вашей страны отсюда. Среднее время доставки такое же, как и у обычного SAL Small Packet, но для доставки потребуется ваша подпись, что дает больше гарантий.

Посылки, отправляемые SAL Small Packet, пересылаются по воздуху и наземным транспортом, что позволяет снизить стоимость доставки. Почтовое отделение пересылает груз SAL, когда он заполнен. Таким образом, в зависимости от времени и ситуации доставка посылки может занять много времени.
Максимальные размеры для маленького пакета SAL: ширина + высота + глубина = 90 см
Максимальный вес для маленького пакета SAL: 2 кг (5 кг для заказов, состоящих только из печатных материалов, включая книги и календари)
Если мы действительно упакуем ваш заказ, и он превысит максимальные размеры или максимальный вес для SAL Small Packet, способ доставки необходимо будет изменить на EMS или FedEx. Если это произойдет, мы свяжемся с вами по электронной почте для получения вашего одобрения, прежде чем фактически отправить ваш заказ, и взимать с вас плату за это.

Registered SAL Small Packet недоступен для следующих стран: Австралия, Гренландия, Дания, Германия, Южная Корея, Норвегия, Венгрия, Финляндия и Польша

SAL Parcel Post

SAL Parcel Post — это подходящий способ доставки, предлагаемый почтовым отделением во многих странах, перечисленных на этой странице, для отправки крупных заказов, если вы недостаточно спешите, чтобы выбрать EMS или FedEx. В отличие от обычных малых пакетов Air Mail и малых пакетов SAL, здесь нет ограничений по размеру или весу. Таким образом, можно отправить все, что доступно в CDJapan, используя этот способ доставки. Кроме того, для SAL Parcel Post доступно онлайн-отслеживание, и потребуется ваша подпись.
Этот экономичный способ доставки не является приоритетным. Поэтому доставка почтой Японии может занять 7-10 дней.

Таким образом, это альтернатива EMS и FedEx, если вы не предпочитаете их по соображениям стоимости или по любой другой причине.

С другой стороны, это дороже по сравнению с малым пакетом авиапочты и малым пакетом SAL. С точки зрения среднего времени доставки и того, как почтовое отделение обрабатывает их, это практически то же самое, что и Registered SAL. Таким образом, везде, где доступны пакеты Air Mail Small Packet и SAL, этот способ доставки не отображается в качестве варианта. Этот способ доставки отображается как один из способов доставки только в том случае, если ваш заказ превышает ограничения по габаритам или весу для малых пакетов Air Mail и малых пакетов SAL.

Отслеживание

Номер отслеживания станет доступен, когда ваш заказ будет отправлен, и он будет включен в электронное письмо с подтверждением доставки, которое вы получите автоматически.

Доставка по Японии

Мы используем Yamato Transport и Sagawa Express для отправки посылок внутри Японии.

Фактическая стоимость доставки зависит от пункта назначения префектуры и суммы вашего заказа.

Итого по цене товара Ямато Транспорт Сагава Экспресс
До 1000 иен От 443 иен 432 иены
От 1000 до 5000 иен От 443 иен 432 иены
Более 5000 иен От 443 иен Бесплатная доставка
Более 10 000 иен Бесплатная доставка Бесплатная доставка

Транспортная служба Yamato Доставка Стоимость доставки

Итого цены товара Хоккайдо Северный Тохоку Южный Тохоку Канто/Чубу/Кансай
До 9 999 иен 896 иен 616 иен 508 иен 443 иен
Более 10 000 иен Бесплатная доставка Бесплатная доставка Бесплатная доставка Бесплатная доставка
Итого по цене товара Тюгоку Сикоку Кюсю/Окинава
До 9 999 иен 508 иен 616 иен 616 иен|1296 иен
Более 10 000 иен Бесплатная доставка Бесплатная доставка Бесплатная доставка|Бесплатная доставка

ВНИМАНИЕ: Способ доставки Sagawa Express недоступен для префектуры Окинава.

Вы сможете просмотреть его после того, как «Перейдете к оформлению заказа», прежде чем завершить размещение заказа.

Среднее время доставки 1-3 дня, для доставки требуется ваша подпись. Онлайн отслеживание включено.

Время доставки (утром, 12:00-14:00, днем ​​или вечером) необходимо отправить по электронной почте ([email protected]).

Просроченная доставка

Советы по задержке доставки см. здесь.

Важное уведомление о размерах коробок

В 2016 году почтовые службы ввели ограничения на допустимые размеры посылок для авиапочты малых пакетов и SAL в рамках своих усилий по контролю расходов, влияющих на почтовые расходы. С другой стороны, производители многих продуктов, таких как аниме-фигурки, не обязательно принимают это во внимание. Из-за этого некоторые продукты превышают ограничения по размеру, когда они становятся доступными для отгрузки, потому что не существует упаковочной коробки, которая идеально подходила бы для них. Итак, мы статистически исследовали большое количество различных товаров и их размеров. Затем мы заказали упаковочные коробки по индивидуальному заказу, чтобы в них идеально помещалось больше продуктов, чтобы ограничения по размеру не превышались так часто, как раньше.

Важное уведомление о объемном весе

Начиная с 23 января 2012 г. объемный вес применяется при определении стоимости доставки для заказов, включающих внешние бонусные плакаты. Это относится только к заказам только тогда, когда плакат включен. Он больше не применяется, когда плакаты больше не доступны, и это определенно не повлияет на обычные заказы, которые изначально не включают плакат.

При использовании габаритного веса стоимость доставки увеличивается примерно в диапазоне от 200 иен до 300 иен в большинстве случаев, но она широко варьируется в зависимости от способа доставки, страны, в которую отправляется заказ, а также от того, сколько товаров включены в заказ.

CDJapan всегда была рада рассылать бонусные плакаты первой прессы, не взимая с клиентов никакой дополнительной платы, и мы хотели бы продолжать делать это. Однако, поскольку плакаты включаются во все большее количество новых выпусков, нам необходимо было внести эту модификацию, чтобы предотвратить рост затрат клиентов в целом.

Обычно мы используем компактные упаковочные материалы при отправке компакт-дисков и DVD-дисков стандартного размера, как показано на рисунке ниже.


Однако, чтобы отправить бонусный постер первой прессы вместе с продуктом, мы должны использовать большую коробку, как показано на рисунке ниже.


Как почтовое отделение, так и FedEx определяют размер почтовых расходов на основе общего веса посылки. Таким образом, отправка плаката влияет на почтовые расходы, поскольку большая коробка весит значительно больше по сравнению с обычными упаковочными материалами.

Кроме того, FedEx применяет объемный вес для отправки больших посылок, что значительно увеличивает дополнительный вес при определении стоимости доставки. Таким образом, объемный вес в большинстве случаев приводит к большему увеличению суммы с FedEx.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *