Что такое почта емс: EMS Почта России — Экспресс доставка посылок

Разное

Участок курьерской доставки EMS Почта России — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Бытовые услуги — Новороссийск

+7 (988) 358-17-… — показать

/Нет отзывов

Закроется через 7 ч. 37 мин.

Вы владелец?

Описание

Чтобы ваша посылка быстро дошла до адресата, достаточно обратиться в участок курьерской доставки EMS Почта России. Служба экспресс почты доставит вашу посылку в этот же день и с высокой степенью аккуратности. Забрать ее можно будет в офисе компании, или же воспользовавшись услугами курьера. Вас ждут по адресу Жуковского, 10. Участок курьерской доставки работает Пн-вс: 08:00 — 20:00.

Телефон

+7 (988) 358-17-… — показать +7 (8617) 27-75-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили

— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:00—20:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты участок курьерской доставки EMS Почта России

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие бытовые услуги

Часто задаваемые вопросы об Участок курьерской доставки EMS Почта России

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Участок курьерской доставки EMS Почта России?

    Вы можете позвонить по телефону +7 (988) 358-17-80.

  • 🕖 Какой режим работы Участок курьерской доставки EMS Почта России?

    Двери заведения открыты в режиме: Пн-вс: 08:00 — 20:00.

  • ⭐ Какова оценка этого заведения на сайте Zoon. ru?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 3.2. Вы можете написать свой отзыв об Участок курьерской доставки EMS Почта России!

  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,2 на основании 6 оценок

Почта России вошла в топ-10 международного рейтинга PwC по качеству EMS-доставки

По итогам четвертого квартала 2020 года Почта России заняла десятое место среди 198 национальных почтовых операторов по качеству экспресс-доставки международных отправлений EMS. В 2015 году компания находилась на 81 месте.

Самый весомый критерий методологии, по которому оцениваются почтовые службы, – своевременность доставки. В четвертом квартале 2020 года доля посылок, которые Почта России доставила в срок, составила 91%1. Также Почта сохранила на высоком уровне показатели соблюдения SLA2 (92%), клиентского сервиса3 (88%) и долю своевременно переданных клиентам статусов отслеживания заказов4 (96%).

В 2020 году доля EMS-отправлений, которые приняла европейская дочерняя компания Почты России, выросла более чем в два раза. Больше всего импортных EMS-отправлений, принятых Почтой России от иностранных почтовых организаций, Почта доставила из Италии – 44%. На втором месте Китай – 14%, на третьем Корея – 10%. Также в топ-импортеров входят Франция и США.

Количество внутрироссийских и экспортных доставок EMS Почтой России выросло на 13,4% по сравнению с 2019 годом и составило 7,5 млн штук. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, средний срок доставки по России сократился с пяти до трех дней. И если в 2019 году Почта России доставила за 72 часа 44% отправлений, то в 2020 — уже 73%. Самыми популярными направлениями экспортных посылок EMS, которые доставила Почта России, стали США – 19%, Украина – 9%, Германия – 7%, и Китай – 6%.

«Конец года традиционно является пиковым для всех логистических компаний, и мы рады, что, несмотря на ограничения и трудности, вызванные пандемией, смогли не просто сохранить, но и значительно улучшить качество доставки EMS-отправлений. В этом году мы планируем укрепить позиции Почты России в сегменте трансграничных перевозок. Наша цель – гарантировать российским покупателям положительный клиентский опыт при покупках за рубежом и предоставить бизнес-партнерам возможность быстрой и качественной доставки товаров», – отметил Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России».

Первое место в рейтинге PwC занимает национальный почтовый оператор Вьетнама, второе – Макао (Китая), третье – Малайзии. Среди европейских операторов в десятку лидеров входит лишь Словакия, которая занимает 4 место. Великобритания находится на 27 строчке, Франция – на 28, Канада – на 49, США – на 91, а Германия – на 97 строчке.

EMS – служба международной экспресс-доставки писем и посылок весом до 30 кг., созданная в 1989 году Всемирным почтовым союзом. С 1998 года сетью EMS, которая является специализированным подразделением ООН, управляет международный EMS Cooperative со штаб-квартирой в Берне. В каждой из стран-членов EMS услугу оказывают национальные почтовые операторы.

АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах).

Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой. По данным ФТС компания занимает 96% трансграничного рынка.

 

О нас | EMS

Глобальная сеть доставки EMS

EMS – это международная почтовая служба экспресс-доставки документов и товаров, предлагаемая почтовыми операторами Всемирного почтового союза (ВПС), соединяющая 175 стран и территорий по всему миру.

  • Приоритетная экспресс-служба — EMS имеет приоритет перед другими почтовыми службами.
  • Удобный — глобальная сеть EMS имеет наибольшее количество точек доступа клиентов в мире на основе счетчиков почтовых отделений.
  • Крупнейшая в мире сеть доставки — Почтовые операторы EMS имеют самое большое в мире покрытие последней мили, поддерживаемое сетью почтовой доставки, чтобы охватить каждый бизнес и гражданина в мире.
Видео о кооперативе EMS к его 20-летию

Роль Кооператива EMS

Кооператива EMS является органом Всемирного почтового союза, в который входят более 170 стран-членов, которые вместе работают над предоставлением EMS – службы экспресс-почты – самого быстрого трансграничного почтового продукта.

Кооператив EMS способствует сотрудничеству между своими почтовыми службами-членами, чтобы предоставлять клиентам высококачественную и конкурентоспособную службу экспресс-почты (EMS) по всему миру.

Кооператив EMS состоит из трех органов управления:

  • Общее собрание, состоящее из всех членов Кооператива EMS,
  • Совет кооператива EMS, состоящий из девяти избранных индивидуальных членов, и
  • Отдел скорой медицинской помощи, исполнительный орган Кооператива, базирующийся в Международном бюро ВПС.

ВПС является межправительственной организацией и основным форумом для сотрудничества между правительствами, почтовыми службами и другими заинтересованными сторонами почтового сектора во всем мире. Работает над поддержанием универсальной сети, установлением правил международного обмена почтой между своими 192 члена и улучшает качество обслуживания клиентов.

С 1999 года Кооператив EMS разработал ряд инициатив, помогающих членам улучшить службу EMS для международных экспресс-клиентов по всему миру, в том числе:

  • Программа аудита и измерения — измерение производительности операторов EMS по всему миру.
  • EMS Pay-for-performance
    — для повышения производительности EMS Pay-for-performance связывает оплату доставки товаров EMS с качеством предоставляемых услуг.
  • EMS Performance Awards — на основе результатов программы аудита и оценки члены EMS Cooperative, достигшие высоких показателей производительности, награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми наградами EMS Performance Awards.
  • Система обслуживания клиентов — онлайн-система для почтовых операторов, обеспечивающая эффективное и действенное средство связи для улучшения обслуживания клиентов колл-центром EMS.
  • Награды службы поддержки клиентов EMS распознавать качественные ответы и запросы, отправленные через систему обслуживания клиентов.
  • Интернет-ресурсы — члены EMS Cooperative могут получить доступ к полному веб-сайту EMS Cooperative, онлайн-базе данных EMS Operational Guide и инструментам EMS SMART и i-Care. Участники также могут получить доступ к материалам электронного обучения.

Чтобы помочь своим членам улучшить качество обслуживания, Кооператив предлагает программу обучения и мероприятий , включая

  • Глобальные семинары EMS и ежегодную генеральную ассамблею EMS Cooperative
  • Симпозиумы EMS для высшего руководства
  • Региональное обучение
  • Онлайн-обучение
  • Тематическое обучение, например, EMS Pay-for-performance или семинары по отчетам
  • Анализ производительности отдельных операторов.

Служба экспресс-почты (EMS) Логотип, символ, значение, история, PNG, торговая марка

Служба экспресс-почты (EMS) Логотип

Надежность, скорость и безотказность – главные критерии компании. Поэтому логотип Express Mail Service (EMS) содержит элементы, напрямую отражающие его основную характеристику. Дизайнеры использовали сочетание ярких цветов, что добавило вывеске экспрессии и динамики.

Это также передается широкими линиями, оригинальными глифами и геометрическим расположением.

Основан: 1986
Учредитель: Всемирный почтовый союз
Веб-сайт: ems.post

Служба экспресс-почты (EMS) — это название службы ускоренной доставки почты, предоставляемой членами Всемирного почтового союза. Администрация ВПС создала Кооператив EMS в 1998 году для развития и поддержки почтовой службы во всем мире. С 1999, эта организация регламентировала общее направление работы, при этом ее руководство осуществляет внутреннюю деятельность службы в каждой стране. Всего в глобальную сеть быстрой доставки почты входит около 200 участников из разных стран (по данным на 2022 год).

Значение и история

Для интенсификации пересылки корреспонденции руководители Всемирного почтового союза предложили создать децентрализованную службу, которая бы ускорила доставку почты из одной страны в другую. К услуге присоединились почтовые операторы многих стран при условии, что отправители или получатели оплачивают расходы на экспресс-доставку. Служба экспресс-почты регулируется специальным органом — EMS Cooperative. Он способствует сотрудничеству между странами-членами для предоставления клиентам высококачественных услуг.

Чтобы точно передать род деятельности службы, дизайнеры изобразили на логотипе треугольник, по форме напоминающий крылья от головного убора и сандалии Меркурия (в некоторых культурах Гермеса). Из-за высокой скорости передвижения этот бог считается покровителем почтовой службы. Такой элемент прекрасно подчеркивает концепцию этой организации: ускоренная доставка отправлений во все уголки мира. На данный момент известно два логотипа компании. Они полностью идентичны по стилю и отличаются лишь мелкими деталями.

Что такое служба экспресс-почты (EMS)?

Express Mail Service (EMS) — международная организация, созданная для сотрудничества между почтовыми службами разных стран. Представляет собой службу экспресс-доставки почты. Функционирует как межгосударственная сеть со строго установленными правилами обмена почтой между 192 участниками для повышения качества обслуживания клиентов.

1986

Межправительственная почтовая организация Express Mail Service имеет дебютный логотип, состоящий из двух частей. Первый представляет собой полосатый треугольник, расположенный на кончике. Таким образом, ребро оказалось верхним из-за явного сходства геометрической фигуры с крылом бога Меркурия. Этот элемент представляет скорость и окрашен в оранжевый и белый цвета. Строки равномерно чередуются друг с другом и повторяются в соседней букве аббревиатуры EMS.

Дизайнеры выбрали для надписи шрифт с очень широкими глифами, похожими на рисованные. Светлые полосы слева пронизывают их, но не полностью, поэтому правая сторона знаков воспринимается как тень, отчего название выглядит объемным. Символы не имеют засечек и расположены под углом. Однако это не курсив. «S» выглядит наиболее оригинально, потому что имеет форму многогранника из-за множества углов. Название службы экспресс-доставки окрашено в синий цвет.

1988 – сегодня

Современная версия логотипа состоит из трех частей. Первые два — это старые элементы, уже хорошо знакомые тем, кто давно пользуется почтовым сервисом Express Mail Service (EMS). Третья — новинка как бы демонстрирующая продолжение услуг. В частности, помимо треугольника и сокращенного названия на эмблеме появились три длинные оранжевые полосы, которые уходят далеко вправо и заканчиваются ровными разрезами. С левой стороны они идут наискосок, где каждая последующая линия немного короче предыдущей. В этой версии дизайнеры убрали штриховку с букв и окрасили их полностью в синий цвет. Они сохранили форму символов.

Эволюция внешнего вида службы экспресс-почты является свидетельством сложности дизайна. В результате персональный знак международной почтовой службы стал трехсоставным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *