номер телефона, официальный сайт, как вызвать курьера
Показать номер Добавить комментарий
Возможность быстро отправить или получить почтовое отправление — не мечта, а реальность. Такую услугу предоставляет Express Mail Service или EMS. Отправления доставляются по России и за границу. Удобнее пользоваться курьерской службой доставки — отправление заберет или доставит курьер. В населенных пунктах, в которых нет курьерской службы, можно воспользоваться услугами почты России и заказать доставку корреспонденции или груза.
Содержание
- О компании EMS
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с EMS
- Сайт
- Соц. сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и App Store
О компании EMS
EMS По́чта Росси́и является филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» и оператором экспресс-доставки. В 1989 году Всемирный почтовый Союз создал в своих рамках мировую систему экспресс-доставки EMS. Она объединила соответствующие службы 192 стран. В России доставкой грузов и документов занимается сеть из 42000 отделений, а прием отправлений осуществляется в 9000 отделений. Услуги в России служба EMS начала оказывать в 1990-х годах. Отправления доставлялись лишь в 18 стран мира. C 2004 года услуги ЕМС стала оказывать Почта России. В сферу деятельности организации входит:
- экспресс-доставка, в том числе наложенным платежом, любых отправлений по России и в любую из 190 мировых стран;
- соблюдается принцип «от двери до двери» независимо от пункта назначения, для этого существует служба курьерской доставки;
- отправителю сразу вручается чек, в котором указан трек-номер отправления, он поможет отследить его передвижение;
- в компании можно застраховать отправления, оформить таможенные документы на международные почтовые отправления.
У компании имеется официальный сайт, используя который вызывают курьера не выходя из дома. Существует и горячая линия.
Телефон горячей линии
У службы доставки — наработанная годами высокая репутация, сбои бывают редко, но если такое случилось, обращаются по телефону горячей линии
8 (800) 200-50-55
Номер доступен круглосуточно. Позвонить можно из любого уголка России. Платить за разговор не придется. Вызвать курьера можно по такому же номеру.
Сотрудники call-центра квалифицированно ответят на любые вопросы, касающиеся отправлений:
- помогут оформить заказ и предоставят его трек-номер;
- произведут расчет стоимости доставки и определят ее срок;
- объяснят, есть ли в конкретном населенном пункте транспортная компания и курьерская доставка или нужно воспользоваться услугами почты;
- уточнят конкретную дату и время встречи с курьером;
- оформят его вызов по телефону;
- сообщат о текущем состоянии заказа;
- примут жалобу на некачественную работу;
- ответят на претензию.
Горячая линия — удобный сервис для онлайн общения.
Другие телефоны
Среди контактов компании — телефон EMS, предназначенный для оказания технической поддержки
8(800)100-00-00
По этому номеру обращаются, если есть проблемы с пользованием сайтом, а звонок на горячую линию их не решил. Это единая служба поддержки Почты России. По нему можно получить ответы на вопросы, связанные с ее деятельностью.
Для жителей Москвы есть местный контактный номер службы доставки
8 (495) 956-08-08
Другие способы контакта с EMS
У компании есть официальный сайт с возможностью создать личный кабинет, она ведет странички в соцсетях, созданы удобные мобильные приложения.
Сайт
Официальный сайт ЕМС Почта России — www. emspost. ru. Его создатели позаботились о том, чтобы собрать на нем полную информацию о работе службы доставки:
- здесь в режиме онлайн отслеживают передвижение отправлений — достаточно ввести трек-номер в соответствующую строку;
- создан сервис для заказов курьера в режиме реального времени;
- опубликован подробный перечень тарифов на доставку, это позволяет рассчитать стоимость самостоятельно;
- подробно объяснены правила пересылки;
- общение в чате с электронным помощником — удобный способ получить ответ на любой вопрос; есть на них ответы и в ресурсе «популярные вопросы».
Конкретную информацию об истории заказов и их нынешнем состоянии проще всего получить в личном кабинете.
Соц. сети
На страничках в соцсетях — самые свежие новости о работе службы EMS. Их можно найти:
- ВКонтакте —
- Фейсбуке —
- в Instagram —
- в Одноклассниках —
- Твиттере —
Модераторы оперативно отвечает на заданные вопросы, идет активное общение между пользователями.
Электронная почта
Написать жалобу можно в электронном виде, обратившись по адресу [email protected]. Некоторые пользователи отмечают длительный срок рассмотрения их обращений.
Личный кабинет
Создать Личный кабинет можно после регистрации, кликнув по адресу: passport.pochta.ru/pc/e….
Здесь удобно отслеживать историю отправлений, задавать вопросы электронному помощнику и получать другую информацию, касающуюся деятельности службы EMS.
Приложения в Google Play и App Store
Мобильные приложения — это личный кабинет в телефоне.
- в Google Play —
- в AppStore —
В приложении отображены последние новости и мнение работы компании.
Служба EMS — удобный сервис, позволяющий быстро получать и отправлять в любую корреспонденцию и небольшие грузы.
Почта России Отслеживание | 4Отслеживание
Почта России является национальным почтовым оператором в России и принадлежит государству, Компания отвечает за доставку почты в России и выпуск почтовых марок, В российской почтовой компании работает около 390 000 человек и более 42 000 почтовых отправлений. офисы, базирующиеся в Москве. В 2012 году Почта России доставила более 2,4 млрд почтовых отправлений, на ее долю пришлось более 54 млн посылок и более 100 млн денежных переводов.
Как отследить посылку в России?
Вы можете отследить все посылки, которые отправляются через почту России, достаточно знать номер отслеживания для почты России, который чаще всего состоит из 13 букв следующим образом:
AB123456789RU
Две буквы вперед за которыми следуют 9 цифр и затем [RU] в конце, это формат номера отслеживания для Почты России.
Формат номеров отслеживания Почты России
Почта России содержит различные формы номеров отслеживания, и это все форматы, которые может содержать Почта России:
(# = буква / * = цифра /! = цифра или буква)
- A# *** *** *** RU
- C# *** *** *** RU
- E# * ** *** *** RU
- L# *** *** *** RU
- M# *** *** *** RU
- P# *** *** *** RU
- R# *** *** *** RU
- S# *** *** *** RU
- RH *** *** *** AB
- RY *** ** * *** AB
Вы можете отслеживать другие номера отслеживания почтой России, например, отслеживание отправления, идущего из Китая, номер отслеживания которого обычно выглядит следующим образом: AB123456789CN или то, что идет из Сингапура (AB123456789SG) и других стран… и т.д.
После того, как вы узнали номер отслеживания для Почты России, вы можете отслеживать свое отправление, введя свой номер отслеживания в поле выше и нажав кнопку Отслеживание чтобы узнать статус вашего отправления.
Статусы отслеживания Почты России
- Доставлено
- Принято на почте
- Трек номер установлен
- Ушла с приёмки
- Ожидает отправки из (Страна отправления)
- Вы достигли пределов (страны отправления)
- Прибыл в Россию
- Прием на таможне
- Выдан таможней
- Задержан таможней
- Я попал в сортировочный центр
- Выезд из досмотрового центра
- Выезд из досмотрового центра 9022
- Передано для доставки в Россию
- Прибыло в Сорт Сити Центр
- Прибыло на переход
- Выехало из пункта транзита
- Вышло из места возврата/отправки
- Запись пройдена
- Статус EMS перемещен в сумку
- Передано почтальону
- Ожидает адресата в месте доставки / прибыло в место доставки
- Адресат получил
Примеры статусов, которые проходит отслеживание отправлений Почты России
Статусы | |
Принято на временное хранение | |
Прибыло в Центр гибридной почты | |
Arrived at the Post office | |
Arrived at the customs of China | |
Arrived at the customs of Moldova (Republic of) | |
Arrived at the destination point | |
Arrived at the local распределительный центр | |
Прибыло в местное почтовое отделение, требуется таможенное оформление | |
Прибыло на транзитный пункт | |
Прибыло в Китай | |
Attempted Delivery | |
Available for pickup at the Post Office | |
Awaiting additional documentation at customs of Bulgaria | |
Awaiting additional documentation at customs of Czechia | |
Awaiting additional documentation at customs of Germany | |
Ожидание дополнительной документации на таможне Греции | |
Ожидание дополнительной документации на таможне Италии | |
Awaiting additional documentation at customs of Lithuania | |
Awaiting additional documentation at customs of Portugal | |
Awaiting additional documentation at customs of Slovakia | |
Awaiting additional documentation at customs of Turkey | |
Awaiting additional документация на таможне ОАЭ | |
Ожидание курьерской доставки | |
Awaiting transfer to customs of China | |
Customs clearance | |
Customs declaration missing or incorrect | |
Customs screening complete | |
Delivered | |
Delivered to the addressee | |
Delivered to the курьер | |
Доставлено отправителю | |
Убыло из местного распределительного центра | |
Убыло с места возврата или повторной доставки | |
Отъезжает из транзитного завода | |
Разрушение | |
Прямая почтовая почта зарегистрирована | |
Переход для наземной судоходства | |
для перенаправленной на землю. | Направлено курьеру |
Направлено почтальону | |
Сдано для доставки по Китаю | |
Handed over for temporary storage | |
Handed over to Germany for further delivery | |
Handed over to Iran (Islamic Republic Of) for further delivery | |
Handed over to the customs | |
Insufficient, неполная или неверная документация | |
Левый гибридный почтовый центр | |
Вскрытие невостребованного товара | |
Пройдена регистрация в Китае | |
ПРОДОЛЖАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В Иране (Исламская Республика OF) | |
, подготовленная к отправке из России | |
Обработка в Китае | |
Обработка в IRAN (ISLALAMIC Republic’s Opport. | 9.9019.9019 9019 90999999 гг. Нидерландов|
Предоставить инвойс таможне Китая | |
Переадресован | |
Готов к отправке | |
Готово для получения на месте доставки | |
Полученный в цифровом виде | |
Отказ для выпуска | |
Зарегистрированный | |
выпущен на заказ на поставку | |
, выпущенные на заказ на поставку. | |
Выпущено из Китая | |
Выпущено из Молдовы (Республики) | |
Удержано таможней в Китае | |
Returned to the sender | |
Returned to the sender due to the decision of the customs | |
Sent with customs notification | |
Sent with the obligatory payment of customs duties | |
Sorting | |
Сортировка завершена | |
Временное хранение | |
Адресат не может быть установлен. Посылка возвращается отправителю | |
Адресат отказался принять отправление. Отгрузка возвращена в отправитель | |
Номер отслеживания. Присвоенный номер | |