Транспортный налог: информация для налогоплательщиков
- Главная
- ТОС
- Совет ветеранов
- Общеобразовательные учреждения
- Учреждения культуры
- Библиотеки
- Фотогалерея
- Справочная
- Налоговая информирует
- Прокуратура разъясняет
- Полезная информация
- Объявления
- Муниципальное
образование- Глава муниципального образования
- Устав
- Вопросы местного значения
- Полномочия (102-ЗС)
- Полномочия (314-ЗС)
- Общественный совет
- Историческая справка
- Совет
депутатов- Состав и закреплённые территории
- График приема депутатами
- Регламент Совета депутатов
- Решения Совета депутатов
- Постоянные депутатские комиссии
- Местная
администрация- Структура администрации
- Кодекс этики муниципального служащего
- Постановления
- Распоряжения
Муниципальные услуги- Муниципальные программы
- Публичные слушания
- Кадровое обеспечение
- Аттестационная комиссия
- Результаты проверок
- Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
- Аренда объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности ВМО Верхнесадовский МО
- Бюджет
- Государственные закупки
- Отчет об исполнении
- Обращения
граждан- Интернет приемная
- График приема граждан должностными лицами
- Регламент рассмотрения обращений
- Информация о рассмотрении обращений граждан
- Противодействие
коррупции- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению требования к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы посвящённые вопросам противодействия коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфера противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах и расходах
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Безопасность
- Книга памяти
Главная / Налоговая информирует
В связи с увеличением количества обращений от граждан по вопросу уплаты транспортного налога, Межрайонная ИФНС России №1 по городу Севастополю информирует налогоплательщиков об уплате данного налога.
Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, вне зависимости от возраста правообладателя. То есть, если транспортное средство зарегистрировано на несовершеннолетнего гражданина, то обязанности по уплате налога ложатся на его родителей (законных представителей).
Налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог за 2016 год не позднее 1 декабря 2017 года. Физическим лицам, получившим доступ к Личному кабинету налогоплательщика физического лица на сайте налоговой службы: www.nalog.ru, уведомление по почте направляться не будет.
Рассылка налоговых уведомлений по почте происходит до 1 октября. При неполучении налогового уведомления по уплате транспортного налога в указанный срок, Вам следует обратиться в налоговый орган по месту Вашей регистрации или же подать обращение через Личный кабинет налогоплательщика. Неуплата транспортного налога в установленный срок влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.
Формирование налоговых уведомлений производится налоговыми органами на основании данных, полученных от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет физического лица по месту нахождения принадлежащего ему транспортного средства в течение пяти дней со дня получения соответствующих сведений, сообщенных органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств. В случае продажи транспортного средства, новый владелец либо лицо, от имени собственника владеющее, пользующееся или распоряжающееся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их в течение 10 суток после приобретения транспортных средств. Таким образом, в случае если через 10 дней с момента совершения сделки транспортное средство не будет зарегистрировано на нового владельца, прежнему владельцу, следует обратиться в подразделение госавтоинспекции для прекращения права собственности на себя.
Рассчитать сумму начисленного налога, не дожидаясь налогового уведомления, владельцы транспорта могут с помощью электронного сервиса «Калькулятор транспортного налога ФЛ», расположенного на официальном сайте ФНС России, в региональном блоке по адресу: http://www.nalog.ru/rn92/. Средства, полученные с уплаты транспортного налога, расходуются на ремонт и обслуживание дорог Севастополя. Заплатите налог сегодня – позаботьтесь о будущем города.
Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополю
ПИСЬМО Минфина России от 06.02.2019 № 03-05-06-04/6941
Вопрос: О транспортном налоге в отношении угнанного транспортного средства.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 6 февраля 2019 г.
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение о транспортном налоге и с учетом информации, полученной из ФНС России, сообщает следующее.
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) установлено, что плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Кодекса.
При этом в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 358 Кодекса объектом налогообложения по транспортному налогу не являются транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом.
Согласно Инструкции по розыску автомототранспортных средств, утвержденной Приказом МВД России от 17. 02.1994 N 58 «О мерах по усилению борьбы с преступными посягательствами на автомототранспортные средства», розыск автотранспортных средств осуществляют органы внутренних дел Российской Федерации.
В случае угона транспортного средства лицо, на которое это средство зарегистрировано, должно написать заявление об угоне в соответствующий орган внутренних дел (ОВД), на основании которого указанный орган вынесет постановление о возбуждении уголовного дела по факту угона, а также выдаст заявителю справку об угоне зарегистрированного на него транспортного средства.
В случае если налогоплательщик представит не подлинник, а копию справки об угоне зарегистрированного на него транспортного средства, выданную соответствующим подразделением ОВД России, то налоговый орган в целях подтверждения обоснованности освобождения этого транспортного средства от налогообложения транспортным налогом должен направить в указанное подразделение запрос о подтверждении факта его угона.
Необходимо отметить, что угнанное транспортное средство не является объектом налогообложения по транспортному налогу только в период его розыска.
Одновременно сообщается, что по информации ФНС России УФНС России по области с целью урегулирования ситуации по перерасчету транспортного налога за 2016 — 2017 годы направлен запрос в Управление уголовного розыска МВД России по области с просьбой подтвердить факт розыска транспортного средства в период с 16.12.2015 по 01.02.2018. К запросу приложены копий писем МО МВД России от 20.12.2017, РЭО ГИБДД МО МВД России от 17.10.2017 и МО МВД России от 19.04.2018.
По факту поступления ответа в случае выявления новых оснований будет рассмотрен вопрос о перерасчете транспортного налога за 2016 — 2017 годы.
Учитывая изложенное, по вопросу уплаты транспортного налога следует обращаться в УФНС России по области.
Заместитель директора Департамента
В.В.САШИЧЕВ
06.02.2019
——————————————————————
Общие вопросы и ответы
Почему налог на пользование иногда называют налогом с удаленных продаж?Налог на использование обычно применяется к покупкам товаров у удаленных продавцов за пределами штата через каталоги, заказы по телефону или через Интернет.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые организации, ведущие бизнес в нескольких штатах, могут быть заинтересованы в упрощенном налоге с продаж (SST). Целью Соглашения SST является упрощение налогового бремени.
- Упрощенная система регистрации налога с продаж
Выполнение любого из этих действий, перечисленных в описании налога с продаж, требует налоговой регистрации.
Вы также можете ознакомиться с Законом о налоге с продаж.
Нужно ли регистрироваться для уплаты налога на пользование?Для выполнения любого из этих действий , указанных в описании налога с продаж, требуется регистрация в налоговой инспекции.
Вы также можете ознакомиться с Законом о налогах на пользование.
Вы должны зарегистрироваться и оплатить используйте налог на продажу и аренду , если вы:
- Ведете бизнес в Мичигане, но не имеете розничного магазина в Мичигане;
- Добровольно взимать налог за использование со своих клиентов;
- Продажа телекоммуникационных услуг;
- Аренда номеров в отелях и мотелях или других помещений; или
- Сдавайте в аренду материальное личное имущество клиентам из Мичигана из Мичигана или из другого штата.
Почти каждый бизнес имеет обязательства по налогу на использование.
Вы должны заплатить налог на использование со своих покупок , если вы:
- покупаете товары у нелицензированных продавцов за пределами штата, если только не может быть заявлено действительное освобождение;
- Купите инвентарь, освобожденный от налога для перепродажи, с которого не взимается налог, затем удалите предметы из этого инвентаря для коммерческого или личного (включая подарки) использования.
Вступившие в силу 26 апреля 2023 г. PA 20 и PA 21 от 2023 г. изменили порядок налогообложения большинства расходов на доставку и установку. Дополнительную информацию см. в разделе Стоимость доставки и установки .
Могу ли я получить возмещение налога с продаж при возврате товара продавцу?Да, если товары возвращаются для возмещения или кредита (в отношении всей или части покупной цены) в течение периода политики возврата продавца или 180 дней после первоначальной продажи (в зависимости от того, что наступит раньше), возмещение или кредит налог с продаж уплачен правильно.
Продавец может запросить подтверждение уплаты налога с продаж в штате Мичиган, например, квитанцию.
Нужно ли мне обновлять мое письмо о доверенности на прямую оплату, если у меня изменились адрес, владелец/должностное лицо или лицензия на уплату налога с продаж?Да, вам необходимо обновить письмо о доверенности на прямую оплату. Пожалуйста, свяжитесь с отделом технических услуг Министерства финансов штата Мичиган по телефону 517-636-4357.
Я заплатил налог другому штату/стране за товары, приобретенные там. Налог все еще должен Мичигану?Предметы, ввозимые в Мичиган для хранения, использования или потребления, могут облагаться налогом на использование в штате Мичиган в размере 6%. Налог на использование требуется по закону, если покупка облагаемого налогом товара произошла за пределами штата, а розничный продавец не взимал налог с продаж в своей юрисдикции. Тем не менее, кредит предоставляется для любого налога с продаж или использования, который по закону должен быть уплачен и уплачен в другом штате во время покупки.
Мичиган предоставляет освобождение от налога на пользование в отношении предметов, приобретенных для личного пользования, приобретенных за пределами этого штата и не являющихся воздушными судами.
Для нерезидентов этого штата это освобождение применяется к имуществу, ввезенному в этот штат более чем через 90 дней после покупки.
Для жителей этого штата это освобождение применяется к имуществу, ввезенному в этот штат более чем через 360 дней после покупки.
Почему некоторые предприятия за пределами штата собирают налог с продаж и налог на использование, а другие предприятия этого не делают?Мичиган может потребовать от предприятия перечисления налога с продаж или налога на использование, если предприятие физически присутствует в этом штате. Примеры физического присутствия:
- Магазин
- Склад
- Сотрудники/представители бизнеса.
Кроме того, предприятия за пределами штата могут добровольно перечислять налог на использование для продаж в Мичигане. Для транзакций, совершенных 1 октября 2015 г. или после этой даты, от продавца за пределами штата может потребоваться перечисление налога с продаж или использование налога с продаж в Мичигане. См. Уведомление о новых требованиях по налогам с продаж и использования для продавцов за пределами штата.
Должен ли я платить налог на использование при передаче транспортного средства?Как правило, передача права собственности на транспортное средство облагается налогом на использование. См. MCL 205.93 и Административный бюллетень по доходам (RAB) 1991-1.
Раздел 3 Закона о налогах на пользование, MCL 205.93; MSA 7.555(3), в соответствующей части говорится:
(3) Следующие передачи или покупки не облагаются налогом на пользование:
(c) Когда транспортное средство, жилой дом на колесах, дом на колесах, самолет, снегоход или плавсредство, когда-то облагался налогом с продаж или использования штата Мичиган, передается в связи с организацией, реорганизацией, роспуском или частичной ликвидацией инкорпорированного или некорпоративного бизнеса, а бенефициарное право собственности не изменяется.
Эта законодательная формулировка налагает три требования, которые необходимо выполнить, чтобы получить освобождение от налога на использование при передаче. Вот они:
- «когда-то облагался налогом с продаж или использования в штате Мичиган»
- «передан в связи с организацией, реорганизацией, роспуском или частичной ликвидацией юридического или некорпоративного предприятия»
- «доверительный собственник не изменен».
При соблюдении всех трех требований передача будет освобождена от налога на использование.
Продал/купил автомобиль у родственника. Должен ли я платить налог?
Освобождение от налога на использование может быть запрошено при регистрации вашего транспортного средства в Мичигане, если «покупатель» и «продавец» имеют соответствующие отношения. ЕДИНСТВЕННЫМИ квалификационными отношениями являются:
- Супруга
- Родитель (родной или приемный)
- Брат или сестра
- Ребенок (родной или усыновленный)
- Бабушка или дедушка или внук
- Шаг отношений
- Юридическая опека или официально назначенный опекун и
- Свекровь
Для получения дополнительной информации см. форму 248 «Передача права собственности на транспортное средство родственнику».
Высокая стоимость транспорта в Соединенных Штатах
Введение
Сколько средний американец платит за то, чтобы передвигаться каждый день? Какая часть их доходов уходит на транспорт и является ли такая стоимость типичной для развитых стран? Ответ — нет. Доля расходов домохозяйств, расходуемых на транспорт в Соединенных Штатах, часто превышает расходы многих людей во всем мире. Эта разница еще более заметна среди людей с низким доходом, несмотря на субсидии правительства США на транспорт.
Сколько американцы на самом деле платят за транспорт?Данные показывают, что американцы тратят 13% расходов своей семьи на транспорт, что больше, чем в Европе.
В среднем американцы владеют 2,28 автомобилями, а это означает, что многие домохозяйства в Соединенных Штатах имеют три или более автомобилей. Фактически, 35% американских домохозяйств владеют тремя и более автомобилями. Наибольшая сумма транспортных расходов в 2017 году приходилась на личный транспорт — всего 1,1 трлн долларов, почти 90% от общих транспортных расходов. В 2017 году транспортные расходы были четвертыми по величине расходами среди американских домохозяйств, каждое из которых потратило на транспортные расходы в среднем 9737 долларов. Основная часть этих расходов приходится на покупку транспортного средства (4001 долл. США), за которой следуют другие расходы на транспортное средство (3603 долл. США), которые могут включать страховку и ремонт. Возможно, неудивительно, что топливо и моторное масло составляли наименьшие расходы в категории личных транспортных средств — 1968 долларов в год. Эти цифры показывают, что в Соединенных Штатах владение транспортным средством является дорогостоящим делом. Американцы тратят значительно меньше на любые другие поездки, чем на владение транспортным средством и его обслуживание. Менее 5% всех транспортных расходов было потрачено на местный, наземный или общественный транспорт. Стоит отметить, что автомобили являются амортизируемым активом, поэтому их стоимость практически никогда не восстанавливается при перепродаже.
Кто сколько платит?Доля расходов на транспорт обратно пропорциональна доходу в США
Хотя средний американец тратит примерно 13% расходов семьи на транспорт, эта стоимость не одинакова для разных доходов. Домохозяйства с более низкими доходами, как правило, оплачивают большую часть своих расходов на транспорт, и по мере того, как люди поднимаются в группе доходов, они платят меньшую часть своих расходов на транспорт. Самый низкий доход обременен самой большой частью расходов.
В 2016 году в США 20% населения с самым низким доходом зарабатывали в среднем 11 933 доллара и тратили в среднем 3497 долларов (29 %) на транспортные расходы. Самые бедные больше всего страдают от (отсутствия) транспортной системы. Для тех, кто зарабатывает около 30 000 долларов в год, их транспортные расходы составляли около 22%, а затем 17% для следующего квинтиля. По мере того, как американцы переходят от более низких доходов к более высоким, доля их расходов на транспорт уменьшается. Это имеет смысл. Личный транспорт стоит недешево и не субсидируется. Поскольку американские города не могут предоставить людям альтернативные варианты транспорта, люди вынуждены путешествовать на личном транспорте. Это оставляет людям с низкими доходами мало вариантов. В то время как критика отсутствия общественного транспорта сосредоточена на ущербе для окружающей среды, они также должны учитывать вопрос справедливости. Отсутствие общественного транспорта является финансовым бременем: не имея хороших вариантов, люди вынуждены принимать обременительные финансовые решения и попадают в порочный круг бедности, из которого становится все труднее выбраться. Джо Честнат из ITDP, написавший отчет, Показатели устойчивой мобильности ,
«В США бытует мнение, что если люди усердно работают, то они могут выбраться из бедности, но мы построили города, которые делают это повествование невозможным. Для домохозяйств, зарабатывающих менее 20 000 долларов в год, надежные автомобили — несбыточная мечта: огромные расходы, которые они не могут себе позволить. Без надлежащего транзита они останутся на месте».
Кроме того, из-за недостаточной плотности населения в различных городских районах увеличилось расстояние между доступным жильем и рабочими местами, что заставляет людей больше полагаться на свои личные автомобили для поездок на большие расстояния. Даже если жилье в определенных районах может быть доступным, стоимость транспорта может свести на нет экономию, полученную за счет жилья. Поскольку места строятся без планирования, ориентированного на транзит, и по мере роста стоимости жилья, поездки на большие расстояния и проживание в районах, зависящих от автомобилей, становятся все более и более распространенным явлением. Неблагоприятная тенденция как для американцев, так и для окружающей среды.
Путешествовать на дальние расстояния в Европе легко и удобно благодаря хорошо оборудованным поездам, курсирующим по регулярному и частому расписанию На фото Thalys Train
Так и должно быть?Нет. По сравнению с Соединенными Штатами, люди в европейских странах тратят меньшую часть дохода на транспорт. Эта разница наиболее заметна в группах с более низким доходом, но остается неизменной для всех категорий доходов. Для низшего квинтиля в европейских странах расходы на транспорт меньше. Например, среди беднейших 20% людей в Европейском союзе они оплачивают примерно 7,5% своих расходов на транспорт.
По мере увеличения доходов увеличивается и доля расходов на транспорт, поскольку каждый уровень дохода ограничивает расходы людей на транспорт. В среднем европейцы оплачивают около 11% расходов своей семьи на транспорт.
Что интересно в этом сравнении, так это то, что по всей Европе существует политика, делающая вождение дорогим занятием. Бензин облагается налогом, парковка дорогая, а платных дорог много. Тем не менее, эти расходы не влияют на общие годовые расходы на транспорт для отдельных лиц. На самом деле в Европе люди до сих пор платят за транспорт меньше, чем американцы.
Если посмотреть на структуру ценообразования на европейские перевозки, сборы и налоги, связанные с вождением, являются важным источником регулярного дохода для руководящих органов. Это позволяет направить больше денег на устойчивый транспорт. В то время как политическая воля остается важной причиной для функциональных систем общественного транспорта, то же самое относится и к финансированию. Благодаря широкому доступу к финансированию люди не только воздерживаются от использования личных транспортных средств — они часто могут сэкономить время и деньги, пользуясь общественным транспортом.
На этом графике показано, как часть расходов на транспорт напрямую связана с доходом
Субсидирование общего блага за счет отдельных лиц противоречит мнению большинства американцев, но этот аргумент сформулирован неправильно. Когда многие американцы думают об общественном транспорте, они думают о чем-то, чем они никогда не воспользуются, они рассматривают его как услугу, за которую они будут платить без какой-либо личной выгоды. С другой стороны, в Европе очевидны очевидные факты: когда расходы, связанные с вождением, взимаются и применяются к инфраструктуре общественного транспорта, она становится лучше и эффективнее. При ценовой политике, основанной на здравом смысле, полученный доход создает необходимое финансирование, которое может улучшить, расширить и увеличить количество общественного транспорта.
Как исправить?Должны ли американцы переезжать жить ближе к работе? В идеальном мире да, но, к сожалению, этот вариант не очень прост. То, как устроено пространство в Соединенных Штатах, является одним из основных факторов, усугубляющих эту проблему. Законы о едином зонировании вынуждают отделять жилые кварталы от коммерческих районов. Дороги и пригороды спроектированы так, чтобы ограничивать возможности общественного транспорта в зависимости от автомобилей. Более 75% автомобильных поездок в Соединенных Штатах совершаются одним человеком в одном автомобиле — реальность, которая неэффективна как во времени, так и в пространстве. Кроме того, большинство автомобильных поездок в Соединенных Штатах относительно короткие, от 1 до 8 километров, расстояние, которое, возможно, можно было бы преодолеть другими способами, если бы существовал вариант. Сосредоточившись на развитии, ориентированном на транзит, города могут создавать пространства, поддерживающие использование общественного транспорта.
Как видно из Показателей устойчивой мобильности, очень немногие американцы пользуются общественным транспортом, ходят пешком или ездят на велосипеде на работу, и это не из-за отсутствия интереса, а из-за отсутствия вариантов. Дизайн американских городов и регионов вынуждает миллионы американцев платить за то, что они, возможно, не стали бы платить, если бы у них действительно был выбор. Именно из-за отсутствия выбора американцы тратят все больше и больше денег на обесценивающийся актив.
Общественный транспорт не является безнадежным делом в Соединенных Штатах. Глядя на другие страны, американцы могут научиться создавать и поддерживать пространства, менее зависимые от автомобилей.