Экономические последствия пенсий CalPERS в Калифорнии, 2019-20 финансовый год
Данные о выплате пособий в Калифорнии, 2019-2020 финансовый год; Экономические данные за 2019 годУсиление сообществ Калифорнии
CalPERS не только предоставляет пенсионные пособия по всему штату, но и вносит существенный вклад в местную экономику. Хотя COVID-19 оказал сильное влияние на экономику Калифорнии, в этом отчете не рассматриваются экономические изменения 2020 года. Вместо этого в этом отчете анализируется влияние пенсионных выплат в 2019 финансовом году.-20 к экономике Калифорнии в 2019 году.
Когда пенсионеры CalPERS потратили свои ежемесячные пенсионные выплаты в 2019–20 финансовом году, они получили 28 миллиардов долларов в результате экономической деятельности, которая поддерживала рабочие места и увеличивала коммерческие и налоговые поступления. Экономические последствия значительны по всему штату и особенно важны для небольших населенных пунктов. Экономический вклад в размере 28 миллиардов долларов в экономику Калифорнии от пенсионных пособий CalPERS эквивалентен тому, что каждый калифорнийец получает более 700 долларов в год.
По сравнению с нашим последним отчетом об экономическом воздействии, опубликованным в 2019 году, экономическое влияние пенсионных выплат в Калифорнии увеличилось на 19%, с 23,5 млрд долларов США до 28 млрд долларов США. Посмотреть отчет за 2019 год.
Как расходы на пенсионные пособия Calpers поддерживают экономику Калифорнии
Пенсионное пособие
Пенсионеры и бенефициар.0009
Пенсионные чеки потрачены на покупку местных товаров и услуг
Косвенное воздействие
Местные предприятия получают доход, покупку и поддержку.
Работники тратят дополнительный доход на дальнейшую поддержку местного бизнеса и рабочих мест
Расходы на пенсионные пособия стимулируют местную экономику и обеспечивают несколько дополнительных пособий, которые поддерживают рабочие места, создают дополнительные налоговые поступления и стимулируют рост местных сообществ. Эти деньги обеспечивают стабильный поток доходов для жителей Калифорнии, налогоплательщиков и местных органов власти независимо от экономических условий (бум или рецессия).
Просмотр в натуральную величину (PNG)
Поддерживается 148 053 рабочих мест
Расходы на пенсионные пособия поддерживают многие отрасли занятости по всему штату. Когда пенсионеры и бенефициары тратят свое пенсионное пособие, они поддерживают местные рабочие места в местных предприятиях и вносят свой вклад в экономику всего штата.
Сектор | Поддерживаемые задания | Полученный доход |
---|---|---|
Здравоохранение и социальные услуги | 26 361 | 3,14 миллиарда долларов |
Розничная торговля | 22 018 | 2,44 миллиарда долларов |
Услуги по размещению и питанию | 21 586 | 1,77 миллиарда долларов |
Разные бытовые услуги* | 15 667 | 1,29 миллиарда долларов |
Финансы и страхование | 9 160 | 2,90 миллиарда долларов |
Транспорт и складирование | 8 352 | 1,01 миллиарда долларов |
Административные услуги и услуги по утилизации отходов | 7 778 | 0,77 миллиарда долларов |
Недвижимость и аренда | 7 071 | 5,83 миллиарда долларов |
Профессиональные, научные и технические услуги | 5 861 | 1,18 миллиарда долларов |
Искусство, развлечения и отдых | 5 438 | 0,56 миллиарда долларов |
* Сектор прочих бытовых услуг состоит из следующих подсекторов: Ремонт и техническое обслуживание, Личные услуги и услуги прачечной, Религиозные организации, Предоставление грантов, Гражданские, профессиональные и аналогичные организации и Частные домохозяйства.
Получено 1,2 миллиарда долларов налоговых поступлений
Расходы на пенсионные пособия приносят доход правительству штата и местных органов власти, включая налог с продаж и налог на имущество.
Когда пенсионер делает покупку в розничном магазине, эта покупка приносит местной экономике доход от налога с продаж. Когда пенсионер, владеющий домом или другой коммерческой недвижимостью, каждый год оплачивает счет налога на имущество, этот налоговый платеж поддерживает местное сообщество, включая школы, парки и строительство дорог.
Налоговые поступления
- Налог с продаж
- 667 миллионов долларов
- Налог на имущество
- 548 миллионов долларов
Поддерживаемый рост местного сообщества
Когда пенсионеры и бенефициары потребляют товары и услуги, их расходы приносят доход и поддерживают местную экономику. Как правило, округа с большим валовым региональным продуктом (ВРП) и концентрацией получателей пенсионных пособий CalPERS оказывают большее экономическое воздействие.
Округа | Полученный доход | Поддерживаемые задания |
---|---|---|
Лос-Анджелес | 3,28 миллиарда долларов | 17 972 |
Сакраменто | 2,69 миллиарда долларов | 15 654 |
Оранжевый | 1,74 миллиарда долларов | 9 697 |
Риверсайд | 1,42 миллиарда долларов | 9 316 |
Сан-Диего | 1,41 миллиарда долларов | 8 256 |
Наибольшее влияние на малые сообщества
В то время как округа с большим ВРП имеют большее экономическое влияние от расходов на пенсионные пособия, округа с меньшим ВРП по сравнению с пенсионными пособиями CalPERS, как правило, оказывают большее экономическое влияние, поскольку выплаты представляют собой более крупные доля в общей экономике округа.
Просмотр в натуральную величину (PNG)
Используя взвешенное экономическое влияние, эта диаграмма показывает, что, хотя округа Лос-Анджелес и Сан-Диего имеют большой ВРП, некоторые округа с меньшим ВРП, такие как округа Риверсайд и Шаста, имеют значительно больший взвешенный экономический эффект. Взвешенный экономический эффект получается путем деления экономического эффекта на одного получателя пособия CalPERS на ВРП на душу населения. ВРП концептуально эквивалентен валовому внутреннему продукту, но на уровне региональной экономики (например, штата, округа или района).
CalPERS в цифрах
CalPERS — крупнейший в стране государственный пенсионный фонд с установленными выплатами, ежегодно предоставляющий пенсионные пособия более чем 2 миллионам участников и медицинские льготы 1,5 миллионам участников и их семьям.
Из 732 529 пенсионеров и бенефициаров программы CalPERS 84% проживают в Калифорнии. В 2019-20 финансовом году средняя пенсия составляла 35 700 долларов в год.
Все* | Калифорния* | |
---|---|---|
Количество пенсионеров и льготников | 732 529 | 615 145 |
Всего ежегодных пенсионных выплат | 25,8 миллиарда долларов | 21,3 миллиарда долларов |
* Не включает пенсионеров, бенефициаров/выживших или выплаты из пенсионной системы судей, пенсионной системы судей II или пенсионной системы законодателей.
процент всех пенсионеров и бенефициаров Calpers, проживающих в Калифорнии
$ 35 700
Средний годовой пенсионный пособие
$ 21,3 млрд.
Общая пенсионная платежа в Калифорнии
Кто платят за калеры?
Самый большой вклад поступает от денег, которые CalPERS зарабатывает на своих инвестициях, с дополнительным финансированием за счет взносов работодателей и сотрудников. Некоторые работники в настоящее время вносят до 16% своей зарплаты, чтобы финансировать собственные пенсии.
Пенсионный доллар CalPERS иллюстрирует источники дохода, из которых финансируются пенсии государственных служащих.
На основе данных за последние 20 лет, закончившихся 30 июня 2020 г., на каждый доллар, выплачиваемый CalPERS в виде пенсий:
- 55 центов приходится на доходы от инвестиций
- 32 цента составляют взносы работодателей
- 13 центов составляют взносы сотрудников
Другими словами, наибольшая доля каждого доллара пенсии государственного служащего финансируется за счет инвестиционных доходов CalPERS.
55 центов из каждого доллара пенсии государственного служащего финансируются за счет инвестиционных доходов CalPERS
Данные и методология
Данные, использованные для этого исследования, получены из двух источников: данные выхода на пенсию myCalPERS и IMPLAN. Данные о выходе на пенсию включают ежегодные валовые надбавки для получателей пенсионных пособий, которые проживали в Калифорнии по состоянию на 30 июня 2020 года. Население, изученное в этом исследовании, включает получателей пособий Калифорнии из пенсионной системы государственных служащих Калифорнии.
Были проанализированы экономические последствия для всего штата, округов и законодательных округов. Информация на этой странице представляет собой сводку последствий в масштабах штата и нескольких региональных воздействий. Все результаты можно просмотреть на странице «Экономические последствия пенсионных выплат».
В этом исследовании измеряется экономическое воздействие выплат по программе CalPERS с использованием IMPLAN, программного обеспечения для моделирования затрат-выпуска, которое измеряет региональные или местные эффекты при одном или нескольких изменениях в экономической деятельности. IMPLAN широко используется правительствами, университетами, а также организациями государственного и частного секторов для оценки экономического воздействия во многих отраслях промышленности.
Этот отчет также включает 93 записи о пособиях в связи с потерей кормильца, которые не были включены в предыдущий отчет за 2019 год с данными за 2017–2018 финансовые годы.
Поделиться этой страницей
3.4.1.10 Квалификация по возрасту | Справочник по социальному обеспечению
Справочник по законодательству о социальной политике представляет собой сборник публикаций, призванных помочь лицам, принимающим решения, применять законы о социальной политике. Информация, содержащаяся в этой публикации, предназначена только для ознакомления с соответствующим законодательством/политикой. Информация верна на дату, указанную внизу страницы, но может быть изменена. Чтобы обсудить индивидуальные обстоятельства, пожалуйста, свяжитесь с Services Australia.
Квалификационные (1.1.Q.10) критерии
Чтобы претендовать на возраст, заявитель должен соответствовать критериям, перечисленным в следующей таблице, или альтернативным критериям для женщин, которые объясняются далее в этом разделе. Если требуется более подробная информация о критерии, во втором столбце указано, где ее можно найти.
Критерий | Подробнее |
---|---|
Достигли пенсионного возраста | Эта тема |
И встретить ОДИН из следующих: | |
иметь 10 лет проживания в Австралии, ИЛИ | Эта тема |
иметь QRE для возраста, ИЛИ | Эта тема |
получали WA или PA непосредственно перед достижением пенсионного возраста, OR | 7. 1.1.20 Краткое изложение переносимости в соответствии с международными соглашениями о социальном обеспечении |
достигли пенсионного возраста до 20 марта 1997 г. и получали WA или PA непосредственно до 20 марта 1997 г., OR | Эта тема |
быть женщиной, которая:
| SSAct section 43(1A)(c) Оба партнера должны быть резидентами Австралии на момент смерти партнера |
быть женщиной, которая:
| Закон SSAct, раздел 43(1B) Информацию о пенсионном возрасте см. в разделе 23(5A)–(5D) SSAct |
Ссылка на закон: SSAct, раздел 23(1) Словарь, раздел 23(5A)–(5D) Пенсионный возраст, раздел 7(5) Лицо имеет 10-летний стаж проживания в Австралии, если …, раздел 43(1A) (c) и женщина, и ее партнер были …, раздел 43(1B) Женщина соответствует возрасту 90 009.
Пенсионный возраст для женщин, родившихся до 1 июля 1952 года
Дата | Поражает женщин при рождении (обе даты включительно) | Пенсионный возраст |
---|---|---|
До 07.01.1935 | 60 лет | |
07.01.1995 | С 07.01.1935 по 31.12.1936 | 60 лет и 6 месяцев |
07.01.1997 | С 01.01.1937 по 30.06.1938 | 61 год |
07.01.1999 | С 07.01.1938 по 31.12.1939 | 61 год и 6 месяцев |
07.01.2001 | С 01.01.1940 по 30.06.1941 | 62 года |
07.01.2003 | С 07.01.1941 по 31.12.1942 | 62 года и 6 месяцев |
07.01.2005 | С 01.01.1943 по 30. 06.1944 | 63 года |
07.01.2007 | С 07.01.1944 по 31.12.1945 | 63 года и 6 месяцев |
07.01.2009 | С 01.01.1946 по 30.06.1947 | 64 года |
07.01.2011 | С 07.01.1947 по 31.12.1948 | 64 года и 6 месяцев |
07.01.2013 | С 01.01.1949 по 30.06.1952 | 65 лет |
Пример: Для женщины, родившейся 31 декабря 1939 года, самой ранней датой, с которой она может претендовать на получение пенсии по возрасту, будет 1 июля 2001 года. Это дата ее рождения плюс 61,5 года.
Ссылка на закон: SSAct section 23(5B) Женщина, родившаяся до 1 июля 1935 лет достигает пенсионного возраста, когда ей исполняется 60 лет, статья 23(5C) Женщина, родившаяся в период, указанный в столбце 2 …, статья 23(5D) Женщина, родившаяся в период, указанный в столбце 2 …
Пенсионный возраст для мужчин, родившихся до 1 июля 1952 года
Мужчины, родившиеся до 1 июля 1952 года, имеют право на получение возраста 65 лет.
Ссылка на закон: SSAct section 23(5A) Мужчина, родившийся в период, указанный в столбце 2 …
Пенсионный возраст для мужчин и женщин, родившихся 1 июля или позже 1952
С 1 июля 2017 года минимальный возраст как для мужчин, так и для женщин, дающий право на получение возраста, начал увеличиваться. Для мужчин и женщин, родившихся 1 июля 1952 года или позже, пенсионный возраст будет постепенно повышаться на 6 месяцев каждые 2 года, пока не достигнет 67 лет 1 июля 2023 года. В таблице ниже показан пенсионный возраст по дате рождения и дате вступления в силу изменения.
Дата | Поражает мужчин и женщин при рождении (обе даты включительно) | Пенсионный возраст |
---|---|---|
07.01.2017 | 07.01.1952 по 31.12.1953 | 65 лет и 6 месяцев |
07.01.2019 | 01.01.1954 по 30.06.1955 | 66 лет |
07. 01.2021 | 07.01.1955 по 31.12.1956 | 66 лет и 6 месяцев |
07.01.2023 | Дата или после 01.01.1957 | 67 лет |
Пример: Для лица, родившегося 31 октября 19 г.53, самая ранняя дата, с которой они могут претендовать на пенсию по возрасту, будет 1 мая 2019 года. Это дата их рождения плюс 65,5 лет.
Ссылка на закон: SSAct раздел 23(5A) Мужчина, родившийся в период, указанный в столбце 2 …, раздел 23(5D) Женщина, родившаяся в период, указанный в столбце 2 …
Пенсионный возраст при отсутствии соответствующего дня в 6 месяцах
Если лицо, заявляющее о возрасте, рождается в день, которому нет соответствующего дня в месяце, спустя 6 месяцев, оно достигает пенсионного возраста в первый день следующего месяца. Это происходит с людьми, родившимися:
- 31 марта — 6 месяцев с 1 октября
- 31 мая — 6 месяцев, достигнутых 1 декабря
- 29 августа — 6 месяцев, достигаемых 29 февраля в високосные годы и 1 марта в остальные годы
- 30 и 31 августа — 6 месяцев, достигнутых 1 марта
- 31 октября — 6 месяцев, достигнутых 1 мая, и
- 31 декабря — 6 месяцев с 1 июля.
Это соответствует разделу 2G Закона о толковании законов 1901 .
Проверка возраста
Делегаты должны обеспечить, чтобы заявители, подающие заявление на определение возраста, представили поддающиеся проверке доказательства своей даты рождения.
Ссылка на политику: SS Руководство 2.2.2 Проверка личных данных
Резиденция Австралии
Заявитель также может иметь право на возраст в соответствии с условиями международного соглашения (1.1.A.120). Международные соглашения содержатся в Законе SS (IntAgree). Требование быть резидентом Австралии НЕ распространяется на заявителей, полагающихся на международные соглашения.
Ссылка на закон: SSAct, раздел 7 Определения проживания в Австралии, раздел 43(1) Требования к возрасту, раздел 7(2) Резидентом Австралии является лицо, которое … платеж (CFP), Часть 10 Австралийских соглашений о социальном обеспечении
Десять лет проживания
Право на проживание в течение десяти лет удовлетворяется, если заявитель имеет:
- постоянно проживали в Австралии не менее 10 лет в любой момент в прошлом, ИЛИ 9 лет0340
- был резидентом Австралии в течение 2 или более периодов, которые в общей сложности превышают 10 лет, И
- хотя бы один из этих периодов имеет продолжительность 5 лет или более.
Ссылка на закон: SSAct, раздел 7 Определения проживания в Австралии, раздел 43(1)(a) Возраст
Соответствующее освобождение от проживания
Лицо имеет QRE для возраста, если оно проживает в Австралии И является либо беженцем, либо бывшим беженцем.
Номер акта: SSAct, раздел 7 Определения проживания в Австралии, раздел 43(1)(b) Возраст
Правильная претензия
Претендент должен сделать надлежащее требование, прежде чем Возраст может быть предоставлен.
Лицо, получающее DSP, CP, PP, WA или PA, МОЖЕТ БЫТЬ переведено в Age без необходимости подачи заявления.
Примечание. WA и PA были закрыты для новых получателей с 1 июля 2018 г. и 20 сентября 2003 г. соответственно. Оба они полностью прекратили свое существование 1 января 2022 года.
Номер акта: SS (Admin) Act, раздел 11 Общее правило, раздел 12 Предполагаемое требование в определенных случаях, раздел 16 Как подать требование
Ссылка на политику: Руководство SS 8. 1.1 Положения о подаче иска, 8.2.1 Переводы
Возможное право на PBS
С 1 июля 2014 года PBS закрыт для дальнейшей регистрации. Существующие зарегистрированные участники могут по-прежнему иметь право на получение пенсионных бонусов. Заявление на получение пенсионной надбавки необходимо подавать вместе с заявлением на возраст.
Заявитель не может получить выплату в рамках PBS, если он получает выплату поддержки дохода, включая Age, после достижения пенсионного возраста.
Ссылка на закон: SSAct, раздел 43 Возрастная квалификация, раздел 92A Упрощенный план, раздел 92H(8) Дата квалификации для возраста PBS, 3.4.7.60 Рабочий тест PBS, 3.4.7.80 Заявление на премию PBS
Альтернативная квалификация для некоторых женщин
Женщина, которая не соответствует общим требованиям, может претендовать на возраст в соответствии с подразделом 43 (1A) Закона о SSA. Женщина может соответствовать этим положениям, если:
- она достигла пенсионного возраста, И
- ее партнер умер, И
- и женщина, и ее партнер были резидентами Австралии, когда ее партнер умер, И
- женщина была резидентом Австралии в течение непрерывного периода не менее 104 недель непосредственно перед днем, когда она подала заявление о возрасте.
Женщина, которая соответствует возрасту в соответствии с этими положениями, остается квалифицированной, если она снова вступает в партнерские отношения. То есть женщина НЕ обязана оставаться вдовой, чтобы сохранить квалификацию по возрасту.
Если женщина не может претендовать на это положение, она МОЖЕТ претендовать на WA.
Ссылка на политику: SS Руководство 3.4.3.10 Квалификация для WA
Пособие по уходу
Люди, которые обеспечивают постоянный уход за взрослым и/или ребенком с инвалидностью, могут потребовать или продолжать получать CP вместо Age. Это дало бы им доступ к выплатам в связи с утратой, если человек, за которым они ухаживают, умирает, и этот человек был холостым или имел партнера по поддержке, не связанного с доходом. Заявители должны быть проинформированы о возможных преимуществах и недостатках получения СР, а не возраста или других выплат.
Ссылка на политику: SS Руководство 3.