Что будет с МЧС 2023 году. Повышение зарплат пожарным
Ни для кого не секрет, что в последние пару лет службы, финансируемые из федерального бюджета, переживают пору реорганизаций: это и сфера здравоохранения, и армия, и полиция. В этот список входит также и Министерство Чрезвычайных Ситуаций. В силу сложной экономической ситуации в стране стоит ожидать достаточно масштабного реформирования МЧС. Какие именно изменения затронут МЧС в 2021 году? Стоит ли ожидать увеличения заработной платы? Будут ли очередные сокращения и оптимизация, и к какому сроку эти процессы будут завершены? В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы.
Реорганизация МЧС России
Еще два года назад правительство озвучило план масштабной реорганизации МЧС. Согласно этому плану, основные подразделения должны усилиться за счет частичного сокращения руководящего состава подразделений. Это позволит сэкономить финансы и направить их на улучшенную подготовку новых кадров. Вдобавок планируется осуществить дополнительную индексацию заработной платы сотрудникам МЧС, что должно сделать эту сферу более престижной и привлекательной для молодых специалистов.
Также в реорганизацию входит частичная замена военных должностей МЧС на гражданские. Эта реформа в первую очередь затронет технический персонал Министерства и его медицинскую службу. При этом сообщается, что боевые подразделения МЧС данная часть реформы не затронет. Планируется повысить эффективность работы боевых подразделений путем увеличения финансирования на их техническое обеспечение.
Также есть данные о том, что вдобавок к 11 действующим департаментам МЧС будет добавлен еще один. Глава МЧС считает, что для эффективной работы МЧС требуется не только линейное преобразование, но и преобразование самой структуры ведомства. Возможно, для этого понадобится даже преобразование самой сути Министерства вплоть до его интеграции в состав министерств Обороны и Внутренних Дел.
Последние новости о сокращении МЧС в 2023 году
К сожалению, для повышения эффективности работы без большого увеличения расходной части бюджета необходимо произвести оптимизацию кадров, что повлечет за собой некоторое сокращение штата МЧС. Как и во многих других государственных службах, сокращение в первую очередь затронет руководящий состав — его планируется уменьшить примерно на 10 %. На столько же планируется уменьшить штат надзорных подразделений. Помимо этого, планируется существенно уменьшить штат гражданских подразделений — их сократят на 15 %. Сам процесс оптимизации планируется провести до конца 2023 года. По общим подсчетам, под сокращение попадет около 2 000 сотрудников ведомства.
Главный вопрос, который мучает многих аналитиков, заключается в том, не понизят ли подобные преобразования эффективность работы ведомства ниже действующего уровня. Даже при условии, что под сокращение не попадет «боевая» часть МЧС и его пожарная служба, уменьшение руководящего аппарата может снизить организованность службы в целом, а это, в свою очередь, приведет к увеличению времени реагирования на вызовы, понижению оперативности работы в целом. А ведь специфика работы МЧС подразумевает то, что от эффективности его работы зависят человеческие жизни. Поэтому крайне важно в процессе реформирования оставить ведомство единым.
На сколько повысят зарплату работникам МЧС в 2023 году
Необходимость увеличения заработной платы сотрудникам Министерства Чрезвычайных Ситуаций стала ясна довольно давно. Ведомству необходимы молодые специалисты, которые будут стремиться повышать свои профессиональные навыки — а это невозможно сделать, если заработная плата сотрудникам будет на прежнем уровне. Ведь работа сотрудника МЧС не только крайне сложна, но и очень опасна! Вспомним еще и то, что специфика работы подразумевает частые командировки. Да и в принципе то, что люди, ежедневно спасающие человеческие жизни, получают столь слабое государственное обеспечение, нельзя назвать справедливым. Также необходимо сделать так, чтобы опытные сотрудники оставались в структуре и не уходили, к примеру, во вневедомственную охрану.
Однако правительство уверяет: повышение зарплат служащим МЧС будет! И причем повышение планируется достаточно значительное. Помимо индексации уровня заработной платы для компенсации инфляции (правительство предполагает увеличить заработную плату на 5,5 %) планируется отдельное повышение окладной части служащим боевых подразделений МЧС (их заработную плату предлагается увеличить на сумму от 6 до 15%). Также предполагается увеличить на четверть оклады пожарных. По данным правительства, пенсии сотрудников МЧС серьезным изменениям подвергнуты не будут.
Но в данном случае стоит помнить, что для столь значительного повышения заработных плат обязательным условием является завершенный процесс оптимизации — в противном случае взять столь значительные средства просто неоткуда (учитывая сложную ситуацию как в самой стране, так и во всем мире). В случае проведения эффективной оптимизации следует ожидать, что заработные платы у сотрудников МЧС впоследствии будут расти.
Добавить комментарий
Глава МЧС: Повышение зарплат начнется с рядового состава и не дойдет до руководства
Юрий Ильин рассказал об уроках Экибастуза, росте зарплат у спасателей, о новых пожарных частях, новых планах и расходах.
Министр по ЧС РК Юрий Ильин эксклюзивно для Atameken Business подвел итоги года и ответил на многие вопросы, передает inbusiness.kz.
Главное из интервью.
Про окончательное решение насчет роста зарплат спасателей и пожарных:
«Политическое решение озвучено главой государства и согласовано на данный момент со всеми госорганами. За подписью премьер-министра направлена служебная записка президенту, чтобы уже с 1 января 2023 года повысить заработную плату в зависимости от категорийности. Сразу скажу, повышение не ожидается у руководящего состава, центрального аппарата, председателей комитета. Мы добились того, что, начиная с рядового состава, повышение зарплаты должно произойти до 70%.
Если на сегодня зарплата в первый год службы составляет около 110 тысяч тенге, мы надеемся, что хотя бы 180 тысяч тенге он должен будет получать. Мир не стоит на месте. Глава государства поручил пересматривать каждые 3 года повышение заработной платы всему силовому блоку. Поставлена задача, нужно выравнивать систему. На протяжении многих лет был дисбаланс, и сотрудники МЧС получали низкую зарплату. Первоначально, когда эту тему поднимали, у наших сотрудников зарплата была 65 тысяч тенге. Естественно, это немного».
Об извлеченном уроке после аварийной ситуации в Экибастузе:
«После каждого происшествия, в том числе в Экибастузе, мы пересматриваем, во-первых, алгоритм реагирования на ЧС – то есть как нашей системы, так и в целом государственную систему. Второе – мы пересматриваем номенклатуру товарно-материальных ценностей на случай ликвидации ЧС, которая закладывается в государственный материальный резерв. Здесь есть над чем поработать, и, соответственно, мы сейчас уже подали указания нашим подразделениям при составлении бюджетного плана, на следующие годы мы уже будем учитывать и закладывать то оборудование, которое необходимо».
О нехватке пожарных частей по республике и планах по строительству:
«В 2023 году мы должны сдать 17 пожарных частей по республике. Из них 9 за счет республиканского бюджета, 8 за счет местного бюджета. У нас есть 10 проектов уже, которые можно реализовывать, они прошли проектно-сметную документацию, экспертизы. Если мы за 2-3 года будем строить по 27 пожарных частей, а их не хватает порядка 120, то это все-таки большой срок, когда людям требуется помощь».
Про расходы на создание воинской части в Актобе и планы по западному региону:
«Содержание воинской части в год в среднем составляет более 5 миллиардов тенге. Она повысит возможность оперативного реагирования наших подразделений в западном регионе для реагирования. Мы подразумеваем в дальнейшем создание морского отряда, который должен будет базироваться в Актау для реагирования на различные ЧС на морской акватории.
На сегодня в Казахстане подобных подразделений, к сожалению, нет».
Про причины запроса 45 млрд тенге на техническое оснащение служб ЧС:
«Очень резко в текущем году выросла себестоимость специализированных транспортных средств, пожарных машин. Если раньше их цена составляла в пределах 55 миллионов тенге, то сегодня их стоимость составляет более 100 миллионов тенге за единицу. Если говорить о спецтехнике, то 50-метровый коленчатый подъемник, который используется нами для ведения спасательных работ на высотных зданиях, его цена составляет на сегодня порядка 500 миллионов тенге. Представляете, какие средства нужны МЧС для переоснащения. В общей сложности нам необходимо ежегодно менять порядка 200 автомобилей специализированных и закупать дополнительное оборудование».
Про приравнение статуса сотрудников МЧС к статусу военнослужащих:
«Приравнение будет путем внесения изменения в закон о гражданской защите, где будет прописано, что у них такие же равные права по социальному пакету, как у военнослужащих.
Для этого мы сейчас подготовили изменение в законопроект, сейчас он проходит обсуждение, находится на электронной площадке для обсуждения. В следующем году внесем уже в парламент».
Про критику, готовность к вызовам 2023 года и отставку:
«14 декабря 2022 года на заседании правительства я сказал, что сотрудники МЧС выполняют, выполняли и готовы выполнять свои функциональные задачи в рамках своей компетенции. Поэтому я уверен, что нашему коллективу под силу выполнить все поставленные задачи, справиться с любой чрезвычайной ситуацией. Но работать надо над тем, чтобы было как можно меньше подобных ЧС в нашей стране».
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
ПодписатьсяЧто произойдет, когда закончатся объявления о чрезвычайной ситуации в связи с COVID-19? Последствия для покрытия, затрат и доступа
Примечание редактора. Этот краткий обзор был обновлен 31 января 2023 г., чтобы прояснить последствия, связанные с окончанием чрезвычайной ситуации в стране и чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения 11 мая 2023 г.
Январь 30 октября 2023 года администрация Байдена объявила о своем намерении отменить чрезвычайное положение в стране и чрезвычайное положение в области общественного здравоохранения 11 мая 2023 года в связи с пандемией COVID-19. Эти чрезвычайные декларации действуют с начала 2020 года и дали федеральному правительству возможность отменять или изменять определенные требования в ряде областей, в том числе в программах Medicare, Medicaid и CHIP, а также в частном медицинском страховании, а также в разрешить санкционирование медицинских контрмер и предоставить освобождение от ответственности поставщикам, которые управляют услугами, среди прочего. Кроме того, Конгресс также принял законы, в том числе Закон о реагировании на коронавирус для семей в первую очередь (FFCRA), Закон о помощи в связи с коронавирусом, помощи и экономической безопасности (CARES), Закон об американском плане спасения (ARPA), Закон о снижении инфляции (IRA), и Закон о консолидированных ассигнованиях 2023 года (CAA), который предоставил дополнительные гибкие возможности, связанные с одним или несколькими из этих чрезвычайных объявлений, и поэтому срок их действия также истекает, когда (или в определенное время после) истечет период (ы) чрезвычайного положения.
В этом кратком обзоре представлен обзор основных заявлений федерального правительства о чрезвычайной ситуации в связи с COVID-19, связанных со здравоохранением, и обобщаются гибкие возможности, вызванные каждым из них, в следующих областях:
- Покрытие, расходы и оплата тестирования на COVID-19 , лечение и вакцины
- Покрытие Medicaid и федеральные коэффициенты соответствия
- Телездравоохранение
- Другие гибкие возможности Medicaid и CHIP
- Другие гибкие условия оплаты и покрытия Medicare
- Другие гибкие возможности частного страхования
- Доступ к медицинским контрмерам (вакцинам, тестам и методам лечения) через разрешение FDA на экстренное использование (EUA)
- Иммунитет от ответственности при применении медицинских контрмер
Это не исчерпывающий список всех федеральных политик и нормативных положений, принятых в ответ на объявления о чрезвычайном положении в связи с COVID-19. Например, мы не покрываем весь спектр федеральных и государственных органов по чрезвычайным ситуациям, осуществляемых в соответствии с поправками к государственному плану оказания помощи при стихийных бедствиях (SPA) Medicaid, другими соглашениями Medicaid и CHIP SPA, а также другими административными действиями, о которых сообщают штаты; Раздел 1115 отказов; Раздел 1135 отказов; и 1915 (c) Стратегии отказа от Приложения K. Центры услуг Medicare и Medicaid ведут более полный список отказов от коронавируса и гибких возможностей, которые были реализованы с начала 2020 года; некоторые действия штата по реагированию на чрезвычайную ситуацию могут иметь сроки действия, не привязанные к окончанию федеральных объявлений о чрезвычайном положении. Этот краткий обзор также не включает все действия Конгресса, которые были предприняты, влияющие на доступ к вакцинам, тестам и лечению COVID-19, которые не связаны с объявлением чрезвычайной ситуации, такие как освещение COVID-19.вакцины по программе Medicare и частному страхованию (дополнительное обсуждение этих вопросов см. в разделе Коммерциализация вакцин, методов лечения и тестов против COVID-19: последствия для доступа и покрытия).
Обзор основных федеральных заявлений о чрезвычайном положении в связи с COVID-19, связанных со здравоохранением
Первые дни пандемии COVID-19 были отмечены несколькими объявлениями о чрезвычайном положении, сделанными федеральным правительством в рамках нескольких широких полномочий, каждое из которых имеет разные требования, связанные с истечение срока.
- Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения (PHE) была первоначально объявлена секретарем Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) в конце января 2020 года в соответствии со статьей 319 Закона о службе общественного здравоохранения. PHE действует в течение 90 дней и должен быть продлен для продолжения; PHE для COVID-19 продлевался несколько раз, последний раз в феврале 2023 года, и в настоящее время срок его действия истекает 11 мая 2023 года.
- В марте 2020 года бывший президент Дональд Трамп издал объявление о чрезвычайном положении в стране в соответствии со статьей 201 Закона о национальных чрезвычайных ситуациях. Объявление чрезвычайного положения в стране действует, если оно не аннулировано Президентом или совместной резолюцией Конгресса, или если Президент ежегодно не выпускает уведомление о продлении. Такое уведомление было издано президентом Трампом о продлении чрезвычайного положения после 1 марта 2021 г., а президентом Байденом — о продлении чрезвычайного положения после 1 марта 2022 г. Как объявила администрация Байдена 30 января 2023 г., администрация планирует продлить чрезвычайной ситуации до 11 мая 2023 г., а затем завершить ее в этот день.
- В феврале 2020 года секретарь HHS издал отдельное заявление о чрезвычайной ситуации в соответствии с разделом 564 Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FD&C). На основании этого определения 27 марта 2020 года секретарь заявил, что обстоятельства существуют. для обоснования разрешения на экстренное использование (EUA) медицинских контрмер для COVID-19. EUA — это механизм, облегчающий доступность и использование медицинских контрмер, которые признаны безопасными и эффективными, но еще не были официально одобрены. Чрезвычайное заявление, изданное в соответствии с разделом 564 Закона о FD&C, остается в силе до тех пор, пока не будет прекращено секретарем HHS. Сроки заключения EUA должны быть определены; он не завершится 11 мая 2023 года с другими заявлениями.
- Декларация в соответствии с Законом об общественной готовности и готовности к чрезвычайным ситуациям (PREP) (в соответствии с разделом 319F-3 Закона о службе общественного здравоохранения) была выпущена секретарем HHS в марте 2020 года. Эта декларация обеспечивает освобождение от ответственности за действия, связанные с COVID- 19 медицинских контрмер. С тех пор 10 поправок к декларации были выпущены для расширения защиты ответственности, связанной с COVID-19.контрмеры. Для определения чрезвычайной ситуации в соответствии с Законом о ПОДГОТОВКЕ секретарь должен указать дату окончания; в данном случае в большинстве случаев установлено 1 октября 2024 г. (хотя есть и некоторые исключения).
Ключевые гибкие возможности, вызванные крупными федеральными объявлениями о чрезвычайном положении в связи с COVID-19
Описание | Срок действия |
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ | |
Участники традиционных программ Medicare и Medicare Advantage не платят за тестирование на COVID-19 на дому (до восьми тестов в месяц), услуги, связанные с тестированием, и определенные виды лечения, включая пероральные противовирусные препараты (такие как Paxlovid). | Конец § 319 PHE, за исключением покрытия и расходов на пероральные противовирусные препараты, в отношении которых были внесены изменения в Закон о сводных ассигнованиях (CAA), 2023 г. |
MEDICAID И ЧИП | |
Зачисленные участники получают покрытие COVID-19вакцины и введение вакцины без разделения затрат. | Больше не привязан к § 319 PHE; положения IRA требуют, чтобы программы Medicaid и CHIP покрывали все вакцины, рекомендованные Консультативным комитетом по практике иммунизации (ACIP) для взрослых, включая вакцину против COVID-19, и введение вакцины без разделения затрат в качестве обязательной льготы Medicaid (покрытие рекомендуемых ACIP вакцины для детей в Medicaid и CHIP уже требовалось) |
Зарегистрированные участники получают покрытие тестирования на коронавирус, в том числе на дому, и COVID-19лечебные услуги без разделения затрат. | Последний день первого календарного квартала, начинающегося через год после окончания § 319 PHE |
Новый порядок предоставления права на покрытие тестирования на COVID-19 и связанных с ним услуг, вакцинации и лечения для незастрахованных лиц; страховая группа, избранная по выбору штата со 100% федеральным финансированием. | Конец § 319 PHE |
ЧАСТНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ | |
Планы группового медицинского страхования и индивидуальные планы медицинского страхования необходимы для покрытия расходов на тесты на COVID-19 и услуги, связанные с тестированием, без участия в расходах, предварительного разрешения или других требований медицинского управления. Начиная с 15 января 2022 г. это требование применяется к безрецептурным (OTC) тестам на COVID-19, разрешенным, одобренным или одобренным FDA. Планы медицинского страхования должны покрывать до 8 бесплатных безрецептурных тестов на дому на каждого застрахованного лица в месяц, при этом не требуется назначения врача или рецепта. Планы могут ограничивать возмещение не ниже фактической или согласованной цены или 12 долларов США за тест (в зависимости от того, что меньше). Планы могут создать сеть поставщиков, таких как аптеки или розничные продавцы, для предоставления безрецептурных тестов бесплатно, вместо того, чтобы заставлять пациентов платить вперед и подавать заявки на возмещение, но требование о покрытии применяется независимо от того, получают ли потребители тесты от участвующих поставщиков. | Конец § 319 PHE |
Групповые планы медицинского страхования и индивидуальное медицинское страхование (в том числе устаревшие планы) должны возмещать поставщикам услуг, не входящим в сеть, расходы на анализы и сопутствующие услуги. | Конец § 319 PHE |
Планы и эмитенты должны оплачивать вакцины против COVID-19 без разделения затрат, даже если они предоставляются внесетевыми поставщиками, и должны возмещать внесетевым поставщикам разумную сумму за введение вакцины; федеральные правила определяют, что ставка возмещения Medicare за введение вакцины составляет разумную сумму. | Конец § 319 PHE |
(Вернуться к началу)
Описание | Срок действия |
Штаты получают увеличение на 6,2 процентных пункта в своей обычной федеральной ставке соответствия (FMAP), если они отвечают следующим условиям:
| Для непрерывной регистрации: CAA отменяет связь положения о непрерывной регистрации с § 319 PHE и прекращает непрерывную регистрацию 31 марта 2023 г. Ранее было установлено, что действие этого положения прекращается в последний день месяца, в котором § 319ПГЭ закончился. CAA также постепенно прекращает расширенное федеральное финансирование до 31 декабря 2023 г. Ранее срок действия расширенного финансирования должен был истечь в последний день календарного квартала, в котором закончилось действие § 319 PHE. Для других положений: 31 декабря 2023 г., чтобы по-прежнему иметь право на получение расширенных федеральных долевых фондов. Ранее срок действия этих положений истекал в последний день календарного квартала, в котором закончился § 319 PHE. |
(Вернуться к началу)
Описание | Срок действия |
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ | |
Среди основных изменений в покрытии телездравоохранения Medicare во время PHE:
| Закон о консолидированных ассигнованиях 2023 года продлил эти гибкие возможности до 31 декабря 2024 года, независимо от статуса § 319 PHE; ранее срок действия этих гибких возможностей истекал через 151 день после окончания действия § 319 PHE | .
Медицинские центры и сельские поликлиники, отвечающие федеральным требованиям, могут предоставлять услуги телемедицины получателям Medicare (т. е. могут быть удаленными поставщиками), а не ограничиваться исходным поставщиком услуг телемедицины (т. е. там, где находится получатель) | Закон о консолидированных ассигнованиях 2023 года продлил эти гибкие возможности до 31 декабря 2024 года, независимо от статуса § 319 PHE; ранее срок действия этих гибких возможностей истекал через 151 день после окончания действия § 319.РНЕ |
MEDICAID И ЧИП | |
Все 50 штатов и округ Колумбия расширили покрытие и/или доступ к телемедицинским услугам в рамках Medicaid. У штатов есть широкие полномочия по включению телемедицины в Medicaid и CHIP без одобрения федерального правительства, включая гибкость для допустимых групп населения, услуг и ставок оплаты, поставщиков, технологий и требований к управляемому медицинскому обслуживанию. | Разное; могут быть связаны с чрезвычайными ситуациями в области общественного здравоохранения на федеральном уровне и/или уровне штата. Большинство штатов сделали или планируют сделать некоторые гибкие возможности телемедицины Medicaid постоянными. |
ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ПЛАТЕЖНИК | |
Все штаты и округ Колумбия временно отказались от некоторых аспектов требований штатного лицензирования, чтобы поставщики с эквивалентными лицензиями в других штатах могли практиковать с помощью телемедицины. | Разное; в некоторых штатах; эти отказы все еще действуют и привязаны к концу § 319 PHE, в других случаях срок их действия истек. Некоторые штаты сделали поправку на долгосрочную или постоянную телемедицину между штатами. |
HHS отменил потенциальные штрафы за нарушения HIPAA в отношении поставщиков медицинских услуг, которые добросовестно обслуживают пациентов с помощью повседневных коммуникационных технологий во время общенациональной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения COVID-19, что позволяет использовать широкодоступные услуги, такие как FaceTime или Skype, для использования в целях телемедицины, даже если услуга не связана с COVID-19. | Конец § 319 PHE |
Поставщики, зарегистрированные в DEA, могут использовать телемедицину для выдачи рецептов на контролируемые вещества пациентам без личного осмотра, если они соответствуют определенным условиям. | Конец § 319 PHE, если DEA не указывает более раннюю дату |
(Вернуться к началу)
Описание | Срок действия |
Поправки к государственному плану оказания помощи при стихийных бедствиях (SPA) позволяют HHS одобрять запросы штата на внесение временных изменений, касающихся права на участие, регистрации, страховых взносов, совместного покрытия расходов, льгот, выплат и других политик, отличающихся от их утвержденного плана штата во время COVID -19чрезвычайная ситуация. Государства не могут вносить изменения, которые ограничивают или ограничивают платежи, услуги или право на участие или иным образом обременяют бенефициаров и поставщиков. Утвержденные SPA для оказания помощи при стихийных бедствиях по состоянию на 1 июля 2021 г. перечислены в списке KFF Medicaid Emergency Authority Tracker | .Конец § 319 PHE или более ранняя дата, выбранная штатом |
Демонстрационные исключения из раздела 1115 COVID-19 позволяют HHS одобрять запросы штатов на осуществление программ Medicaid без учета конкретных законодательных или нормативных положений об оказании медицинской помощи таким образом, чтобы максимально защитить здоровье, безопасность, и благополучие отдельных лиц и поставщиков медицинских услуг, которые могут быть затронуты COVID-19. Утвержденные исключения из раздела 1115 COVID-19 по состоянию на 1 июля 2021 года перечислены в KFF Служба экстренной помощи Medicaid Tracker | Через 60 дней после окончания действия § 319 PHE или ранее даты, утвержденной CMS |
Отказ от требований в соответствии с разделом 1135 позволяет HHS одобрять запросы штата на отмену или изменение определенных требований Medicare, Medicaid и CHIP, чтобы обеспечить наличие достаточного количества предметов медицинского обслуживания и услуг для удовлетворения потребностей участников, обслуживаемых этими программами в пострадавших районах. Утвержденные отказы от участия в программе Medicaid по Разделу 1135 с 1 июля 2021 г. перечислены в KFF Служба экстренной помощи Medicaid Tracker | Не позднее конца § 319 PHE |
Отказ от требований согласно Разделу 1915(c) Приложения K позволяет HHS одобрять запросы штатов на внесение поправок в Раздел 1915(c) или Раздел 1115 HCBS в ответ на чрезвычайную ситуацию. Например, штаты могут изменять или расширять право на участие или услуги HCBS, изменять или приостанавливать требования к планированию и предоставлению услуг, а также принимать политики для поддержки поставщиков. Утвержденные исключения согласно разделу 1915(c) Приложения K по состоянию на 1 июля 2021 г. перечислены в KFF Medicaid Emergency Authority Tracker | Не позднее, чем через шесть месяцев после окончания действия § 319 PHE |
(Вернуться к началу)
Описание | Срок действия |
Для лечения пациентов с диагнозом COVID-19 больницы получают 20-процентную надбавку к ставке оплаты Medicare через систему перспективной оплаты больничного стационарного лечения. | Конец § 319 PHE |
Требование о госпитализации за 3 дня не требуется для пребывания в учреждении квалифицированного сестринского ухода (SNF) для тех получателей Medicare, которые должны быть переведены из-за последствий стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации. Бенефициары, которые, возможно, недавно исчерпали свои льготы SNF, могут возобновить покрытие SNF без предварительного начала нового периода льгот. | Не позднее конца § 319 PHE |
Планы Medicare Advantage должны покрывать услуги в внесетевых учреждениях, которые участвуют в программе Medicare, и взимать с участников, пострадавших от чрезвычайной ситуации и получающих помощь в внесетевых учреждениях, не больше, чем если бы они они получали помощь в сетевом учреждении. | В соответствии с новыми правилами Medicare, окончательно утвержденными CMS в 2022 году, срок действия истекает через 30 дней после последней применимой даты окончания действия § 319 PHE, § 564 объявления о чрезвычайном положении в стране или стихийного бедствия (если несколько заявлений применяются к одному и тому же географическому району), т. е. заканчивается, когда все источники, объявившие о бедствии или чрезвычайной ситуации, которые включают зону обслуживания, объявили об окончании; или перебоев в доступе к медицинской помощи больше нет |
Планы Medicare Part D (как отдельные планы лекарств, так и планы лекарств Medicare Advantage) должны предоставлять до 90-дневная (3 месяца) поставка покрываемых препаратов по части D участникам, которые запросили их. | Конец § 319 PHE |
Отказ от требований по разделу 1135 позволяет министру здравоохранения и социальных служб отменять определенные требования программы и условия участия, чтобы получатели льгот Medicare могли получить доступ к льготам и услугам. CMS выпустил множество общих отказов и гибких положений для поставщиков медицинских услуг, которые действуют во время PHE COVID-19, чтобы предотвратить пробелы в доступе к медицинской помощи для бенефициаров, пострадавших от чрезвычайной ситуации. | Не позднее конца § 319 PHE |
(Вернуться к началу)
Описание | Срок действия |
Продление сроков выборов и уведомлений для COBRA, других положений плана группового медицинского страхования: планы группового медицинского обслуживания, подпадающие под действие ERISA или Налогового кодекса, должны игнорировать «Период вспышки» (определяемый как период, начинающийся 1 марта 2020 г. и заканчивающийся 60 дней после окончания COVID-19Чрезвычайное положение в стране или такая другая объявленная дата окончания) при определении следующих периодов и дат:
| Через 60 дней после окончания чрезвычайного положения в стране согласно § 201 |
(Вернуться к началу)
Описание | Срок действия |
FDA выдало EUA для сотен тестов на COVID-19, многочисленных методов лечения COVID-19, включая противовирусные препараты и моноклональные антитела, а также для трехвакцины (Pfizer, Moderna и Johnson & Johnson). EUA позволяют сделать медицинские контрмеры доступными для общественности до официального одобрения FDA. | Конец чрезвычайного положения § 564 (определяется секретарем) |
(Вернуться к началу)
Описание | Срок действия |
Иммунитет от ответственности был распространен на поставщиков на основании чрезвычайной декларации Закона о PREP, чтобы обеспечить более широкое предоставление и доступ к медицинским контрмерам. Например, иммунитет от ответственности был распространен на:
| Указанный срок действия заявления об окончании действия PREP Act: 1 октября 2024 г. (с некоторыми исключениями, например, у производителей есть дополнительные 12 месяцев на удаление охватываемых контрмер, а у других — на прекращение применения и использования) |
Отслеживание органов экстренной помощи Medicaid: утвержденные действия штата по борьбе с COVID-19
Во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в связи с COVID-19 штаты использовали ряд органов экстренной помощи Medicaid для реагирования на чрезвычайную ситуацию с коронавирусом. В период с марта 2020 г. по июль 2021 г. мы отслеживали подробную информацию о поправках к государственному плану оказания помощи при стихийных бедствиях (SPA) Medicaid, других SPA Medicaid и CHIP и других административных действиях, о которых сообщалось штатом; Раздел 1115 Отказ от прав; Раздел 1135 Отказ от прав; и 1915 (c) Стратегии отказа от требований Приложения K. На этой странице собрана информация об отслеживании утвержденных органов экстренной помощи Medicaid. Эта страница последний раз обновлялась 1 июля 2021 г. и больше не обновляется.
Содержимое трекера:
- Карта: Утвержденные органы экстренной помощи Medicaid
- Управление по чрезвычайным ситуациям Подробные таблицы:
- SPA и другие административные меры по борьбе с COVID-19
- Утвержденные исключения из раздела 1115 для решения проблемы COVID-19
- Утвержденные исключения в соответствии с разделом 1135 в связи с COVID-19
- Утверждено Раздел 1915 (c) Отказ от требований Приложение K Стратегии борьбы с COVID-19
Посетите наш трекер государственных данных и мер политики в отношении COVID-19, чтобы получить дополнительные данные о реакции штатов на COVID-19 , и нашу специальную страницу по теме коронавируса для всех наших ресурсов .
Утвержденные органы экстренной помощи Medicaid на 1 июля 2021 г.
(наверх)
Поправки к планам штата Medicaid и CHIP и другие объявленные штатом административные меры по борьбе с COVID-19: В этой таблице приведены изменения, утвержденные через SPA Medicaid для оказания помощи при стихийных бедствиях и другие SPA Medicaid и CHIP на основе утверждений, отправленных в Medicaid. gov, а также включает информацию об административных мерах реагирования на COVID-19, о которых сообщают штаты, на основе обзора агентства Medicaid штата и других веб-сайтов на уровне штата. CMS предоставила штатам шаблон для запроса утверждения поправок к государственному плану оказания помощи при стихийных бедствиях Medicaid (SPA), связанных с COVID-19.Национальная чрезвычайная ситуация. SPA для оказания помощи при стихийных бедствиях позволяет штатам вносить временные изменения в свои планы Medicaid и решать проблемы с доступом и покрытием во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19. Государства также могут вносить изменения через традиционные соглашения SPA и могут вносить изменения в соответствии с существующими полномочиями, которые не требуют одобрения соглашений SPA. (Обратите внимание, что для некоторых действий, о которых сообщают штаты, может потребоваться и/или ожидается одобрение SPA.) Данные под заголовком «Телемедицина» предоставлены Manatt Health (дополнительную информацию см. в примечаниях под таблицей). Хотя в этой таблице отражены действия, предпринятые государством в ответ на COVID-19чрезвычайная ситуация, существуют значительные различия между штатами, и штаты могли принять варианты политики до чрезвычайной ситуации, которые здесь не отражены.
SPA и другие административные меры по борьбе с COVID-19 с 1 июля 2021 г. -19 чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения CMS разработала новую возможность демонстрации Medicaid Section 1115 и шаблон заявления. Эти демонстрации могут быть использованы для расширения гибких возможностей HCBS, доступных в возрасте до 19 лет.15 (c) Отказ от услуг на дому и по месту жительства Приложение K (отдельно подробно описанное в этом трекере) для бенефициаров, получающих долгосрочные услуги и поддержку (LTSS) в рамках органов SPA (таких как план штата 1915 (i) HCBS и 1915 (k) Community First Choice) и разрешить кандидатам самостоятельную аттестацию ресурсов с целью определения права на участие в определенных группах.
Государства должны заполнить окончательный отчет о мониторинге и оценке через год после окончания демонстрации. Эти демонстрации могут иметь обратную силу до 1 марта 2020 года и истекают не позднее чем через 60 дней после окончания чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.Утвержденный раздел 1115 Отказ от адреса COVID-19 по состоянию на 1 июля 2021 г.
(наверху)
Раздел 1135. чрезвычайная ситуация или стихийное бедствие, и министр здравоохранения и социальных служб (HHS) объявил чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, министр может использовать полномочия Раздела 1135, чтобы отменить или изменить определенные требования Medicare, Medicaid и CHIP, чтобы гарантировать, что достаточное количество предметов и услуг здравоохранения доступны для удовлетворения потребностей участников программы Medicaid в пострадавших районах. 13 марта 2020 года президент Трамп выступил с заявлением о том, что COVID-19вспышка в Соединенных Штатах представляет собой чрезвычайное положение в стране с 1 марта 2020 г. После этого заявления Центр услуг Medicare и Medicaid (CMS) издал общий отказ от требований Раздела 1135 для многих положений Medicare. Кроме того, штаты могли представить CMS на утверждение отказы от положений Раздела 1135 в отношении положений Medicaid. Эти одобренные штатом исключения приведены в таблице ниже.
Утверждено Разделом 1135 Отказ от прав на решение проблемы COVID-19 с 1 июля 2021 г.
(наверх)
Отказ от требований по Разделу 1915 (c) Приложение K Стратегии борьбы с COVID-19: Большинство услуг Medicaid на дому и по месту жительства (HCBS) предоставляются в соответствии с Разделом 1915 (c). Другие штаты используют Раздел 1115 для авторизации HCBS, который мог быть предоставлен в соответствии с Разделом 1915 (c). В приведенной ниже таблице указаны одобрения Приложения K для отказов от требований 1915 (c) и 1115 HCBS. Государства могут использовать Приложение K об освобождении от требований Раздела 1915 (c) для внесения поправок в любое из этих освобождений от требований HCBS в ответ на чрезвычайную ситуацию.