Чему посвящен 2019 год: Президент России Владимир Путин объявил 2019 год в России Годом театра

Разное

ООН объявила 2019 год Международным годом Периодической таблицы химических элементов

Организация Объединенных Наций приняла резолюцию об объявлении 2019 года Международным годом Периодической таблицы химических элементов.

Мероприятия в рамках Международного года Периодической таблицы химических элементов продемонстрируют роль фундаментальной науки и естественно-научного образования.
Пресс-служба Минобрнауки России

С просьбой поддержать инициативу России по объявлению 2019 года Международным годом Периодической таблицы химических элементов в ноябре этого года выступила Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева, которая возглавляла российскую делегацию на 39-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО в Париже.

Глава Минобрнауки России О.Ю. Васильева прокомментировала решение Генеральной Ассамблеи ООН: «2019 год обозначен Генеральной Ассамблеей ООН Международным годом Периодической таблицы химических элементов в честь 150-летия Периодического закона Дмитрия Ивановича Менделеева, который фундаментально повлиял и внес, без преувеличения, неоценимый вклад в дальнейшее развитие химических наук.

Дмитрий Иванович Менделеев, Михаил Григорьевич Кучеров, Николай Николаевич Зинин, Сергей Васильевич Лебедев, Александр Михайлович Бутлеров – лишь небольшая часть плеяды всемирно известных русских ученых-химиков, открытия которых изменили наш мир. Традиции отечественной химической школы не иссякают и сегодня. При участии наших ученых происходят открытия новых химических элементов, а наши школьники регулярно достигают высоких результатов на международных соревнованиях.»

Событие также прокомментировала Н.П. Тарасова, президент Международного союза по теоретической и прикладной химии (ИЮПАК), член-корреспондент РАН, директор Института химии и проблем устойчивого развития Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева:

«Международный союз по теоретической и прикладной химии с воодушевлением воспринял сообщение о провозглашении 2019 года Международным годом Периодической таблицы химических элементов. 2019 год — год 150-летия Периодического закона Дмитрия Ивановича Менделеева.
Величие и философское значение этого открытия подчеркиваются недавними выдающимися достижениями в области синтеза новых сверхтяжелых элементов. Напомню, что 115-й элемент получил название Московий. 118-й элемент, Оганессон, назван в честь выдающегося ученого, нашего современника академика Ю.Ц. Оганесяна.

Резолюция, принятая вчера Генеральной Ассамблеей ООН, затрагивает широкий круг вопросов науки, технологии и инноваций для развития. Я глубоко убеждена, что мероприятия в рамках Международного года ярко продемонстрируют роль фундаментальной науки и естественно-научного образования в достижении целей устойчивого развития и послужат популяризации научных знаний в широких слоях общества.»

В Российской Федерации и в мире в 2019 году – в год 150-летия Периодической таблицы — пройдут масштабные мероприятия, посвященные выдающемуся ученому Д.И. Менделееву и его научному наследию.

Источник: Минобрнауки

2019 год объявлен годом чего в России по указу президента

Просмотрели: 2 332

Наша страна огромна и велика, но, как и везде есть свои проблемы или вопросы которые надо решать, мобилизовав все ресурсы страны, как финансовые так и народные. Вероятно, поэтому Президент Российской Федерации ежегодно издает указы, под эгидой которых проходит тот или иной год.

Прошлый год был посвящен волонтерству. Всеобщее внимание было привлечено к развитию этого достойнейшего дела. Много молодых (и не только молодых) людей пополнили ряды волонтеров.

На какую же область решило обратить свое внимание наше государство в 2019 году? В 2019 году приоритет был отдан театру.

Содержание:

  • 2019 год театра в России
  •     Театральные проблемы
  •     Что планируется сделать в год Театра
  • Год культуры и туризма России и Турции
  • 2019 год – год периодической таблицы Менделеева
  • Год языков коренных народов

2019 год театра в России

Попробуйте заработок на своих или чужих рецептах…

Почему именно театру? Вероятно, потому что театр был, есть и будет всегда гордостью России.

Сергей Дягилев, Анна Павлова, Владимир Немирович-Данченко, Федор Шаляпин, Олег Ефремов, Михаил Ульянов, Евгений Шварц, Юрий Любимов…. Можно перечислять до бесконечности фамилии и имена людей, которые считаются гордостью России, которые сделали наш театр самым лучшим в мире и являются кумирами человечества. Но сейчас театру нужна помощь и помощь срочная. Именно поэтому Президент России принял решение о том, что 2019 год будет годом Театра.

28 апреля 2018 года В.В. Путин подписал Указ «О проведении в Российской Федерации Года театра».

Год театра в России

Конечно, театральные проблемы решались бы и без указа Президента, но как сравнил главный инициатор этого предложения Народный артист России, председатель Союза театральных деятелей, народный артист Российской Федерации, Александр Калягин: «…одно дело, когда ты лечишься на дому, другое дело в стационаре».

Безусловно, все театральные проблемы за один год решить невозможно. Президентский Указ о Годе театра даст толчок к развитию. Будут заложены основы и выработан алгоритм и план решения назревших вопросов.

Театральные проблемы

В чем же нуждаются наши театры, артисты, режиссеры и все люди, так или иначе принадлежащие к этой сфере искусства?

Во-первых, не очень совершенная законодательная база, которая не позволяет принимать четкие и однозначные решения.

Во-вторых, огромное количество театров (в Таганроге, Башкирский Академический театр, В Ставрополе, Карачаево-Черкесии и т.д.) России требуют реконструкции и капитального ремонта.

Время не стоит на месте, появляются новые театральные технологии и концепции, а провинциальные (и не только) театры не имеют для этого соответствующей современной материально-технической базы.

Многие театры не имеют финансовых, социальных возможностей для приглашения специалистов (режиссеров, сценаристов, художников и т.д.) в театр.

Кроме этого есть определенные проблемы в подготовке театральных кадров, невысокий уровень заработной платы, не развиваются театры для детей и подростков.

Это только часть проблем, которые требуют особого внимания.

Что планируется сделать в год Театра

Созданы оргкомитет и рабочая группа, в состав которых вошли известные театральные деятели, артисты, режиссеры. Идет работа по подготовке проведения Года театра. Составлен план-минимум и намечены необходимые шаги и этапы действия.

На что же необходимо обратить внимание в первую очередь?

Первым делом необходимо откорректировать законодательную базу для того чтобы не возникало спорных ситуаций в театральной сфере, например проблемы в финансовой сфере у «Седьмой студии». Кроме этого разрабатываются актуальные поправки и добавления в «Закон о культуре».

Заседание рабочей группы

Необходимо провести капитальные ремонты и модернизацию театров (особенно это касается периферийных театров). 2019 год – станет отправной точкой «ремонтной» эпопеи театров нашей страны.

Увеличить финансирование театров. Где в приоритете будут региональные коллективы, в том числе и финансирование гастрольной деятельности театров.

Необходимо уделить внимание подготовке театральных кадров. Увеличить количество бюджетных мест в театральных учебных заведениях страны.

Особое внимание уделяется молодежным коллективам, театрам юного зрителя, кукольных театров.

Планируется провести театральную олимпиаду, фестивали молодежных театральных организаций (театральных школ, студий, школьных театров), международные фестивали, в том числе и фестиваль уличных групп, который соберет участников со всего мира. Особое внимание в 2019 году уделяется развитию молодежных театральных студий.

Особое внимание уделить развитию теле и радиотеатра.

В разговоре с корреспондентом «Московского комсомольца» о проведении в России года Театра, Александр Калягин рассказал о своей идее ввести в школьную программу какой-либо театральный предмет. Он уверен, что введение такого предмета поможет нашим детям более глубоко изучить нашу культуру и русский язык, на котором писали наши великие классики, понять мысли авторов произведений.

А знаете ли вы, что офицеров, учащихся в Академии Генерального штаба до революции просто обязывали посещать театр, особенно постановки Станиславского? Почему, спросите вы? Да потому что Станиславский очень бережно относился к русскому языку. Его спектакли помогали будущим генштабистам освоить все нюансы нашего великолепного языка. Это очень помогало им в их нелегкой службе.

Проведение Года театра в России позволит приобщиться к театру и к другим культурным ценностям многих жителей нашей страны разного возраста, живущих в самых отдаленных уголках нашей необъятной Родины и сделает эту возможность постоянной.

Театр играет огромную роль в жизни человека. Помогает в формировании его личности, его взглядов на жизнь, восполняет человеческую потребность в прекрасном.

Решить все театральные проблемы за один год просто невозможно. Именно этот год позволит выработать долгосрочную программу (сроком до 2030 года) развития театра. Она охватит все театральные сферы и области.

Год культуры и туризма России и Турции

В марте 2018 года во время переговоров с главой Турции Президент Российской Федерации объявил 2019 год — перекрестным годом культуры и туризма России и Турции.

Программа мероприятий запланированных на 2019 год более чем обширна – это обмен концертными программами, выставками, кинопоказы. Проведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве с Третьяковкой галереей, Историческим музеем, кинокомпанией «Союзмультфильм» и многими другими культурными организациями России. Необходимо разработать и осуществить множество совместных проектов в области культуры и туризма.

2019 год – год периодической таблицы Менделеева

В 2019 году исполняется 150 лет со дня открытия периодической таблицы Менделеева. Это важнейшее событие в химии, которое сыграло наиважнейшую роль в развитии всей мировой химической науки. Поэтому Генеральной Ассамблеей ООН 2019 год был объявлен Международным годом периодической системы Менделеева.

В рамках года планируется проведения мероприятий в общеобразовательных школах, университетах, научных институтах и других тематических организациях.

Год языков коренных народов

Эта инициатива, так же как и предыдущая выдвинута ООН. Направлена она на то, чтобы напомнить всему миру об исчезающих культурных слоях. Таких как малые народности с их этническим языком, культурой, обычаями и традициями.

С каждым годом таких этнических народностей становится все меньше. Для того чтобы сохранить оставшиеся необходимо уже сейчас бережно сохранить такое необыкновенное культурное наследие.

Немало таких народностей и в России – камчадалы, манси, ханты, нанайцы, эвенки, эскимосы и т.д. Проведение фестивалей малых народов, концертов, выставок и других мероприятий поможет познакомиться с многообразием культурного наследия малых народов нашей страны.

Вот такие события Российского и международного масштаба нас ожидают в 2019 году.

Фаза пандемии, когда мы снова притворяемся, что наступил 2019 год

Семья

Наша одержимость возвращением к жизни до пандемии мешает нам строить лучшее будущее.

Хелена Фицджеральд

Гетти; The Atlantic

Сохраненные истории

В то время я не думал, что конец 2019 года был чем-то особенным. Конец десятилетия усилил обычную ностальгию по концу года, и люди, казалось, были одержимы оглядыванием назад. Все составляли списки «лучших достижений десятилетия» и говорили о том, чего они добились за последние 10 лет. Все строили планы и прогнозы на следующее десятилетие. Я думал, что все это звучит как-то глупо. Я ни на секунду не подумал, что что-то изменится только потому, что дата в календаре вот-вот изменится; 2020 будет таким же годом, как и 2019был.

А затем, через несколько месяцев в 2020 году, все действительно изменилось в одночасье. Я знаю, что на самом деле пандемия коронавируса была кумулятивным процессом, а не внезапным сдвигом. Но я, тем не менее, испытал это как единое целое, как и большинство людей, которых я знаю. Всемирная организация здравоохранения объявила глобальную пандемию 11 марта, в среду. В понедельник на той неделе я был за городом в гостях у друга, и мы планировали пойти в рестораны и на концерты; к четвергу я отчаянно пытался попасть домой на более ранний рейс. В понедельник все, что я хотел сделать, это смотреть в будущее; к четвергу я отчаянно тосковал по прошлому. Точнее я тосковал по 2019 году.

Определенные годы представляют собой нечто большее, чем промежуток календаря в 12 месяцев: 2016 год, начало эры Трампа; 2001 год, навсегда связанный с 11 сентября и последовавшей за ним войной с терроризмом; 1969 год, год, синоним контркультуры. Название года становится сокращением для конкретной катастрофы, разрыва или культурного сдвига. Когда 2020 стали синонимом кризиса, 2019 стали синонимом нормальности, «реальной жизни». 2020 год не просто изменил нашу жизнь; это также радикально изменило наш словарный запас. Есть так много слов, которые я почти никогда не произносил вслух до 2020 года, но теперь я использую регулярно: вариант , карантин , KN95 , сам COVID . Еще одно слово в этом новом словаре — 2019 — год, который теперь обозначает всю концепцию «До».

Сейчас, в 2022, пандемия не закончилась, но что-то закончилось. Эпоха обязательных ограничений, коллективных жертв как популярной идеи, разговоров о преобразованном мире сменилась беспокойной, надломленной нормальностью. Большинство людей могут делать почти все, что вы могли делать до пандемии, хотя не всегда ясно, следует ли вам это делать и каковы могут быть риски и последствия. Весь язык открытия говорит о возвращении: концерты вернулись; фильмы вернулись; рестораны вернулись; вечеринки вернулись; путешествия вернулись. Мы восстанавливаем лучше. Мы возвращаемся — на работу, в офис, в нашу жизнь. Так долго нам обещали, что однажды все это закончится, и мы вернемся к нормальной жизни. Теперь это происходит, хотя бы по той причине, что прошло достаточно времени, чтобы ожидание стало невыносимым. Это возвращение к нормальной жизни не может не вызывать 2019 год., потому что 2019 год – последний пробный камень, когда все было нормально. Наша жизнь в 2022 году преследуется призраком 2019 года. Если здесь и сейчас все кажется немного сверхъестественным, это может быть потому, что мы живем одновременно в двух разных временах, двигаясь вперед в 2023 год, притворяясь, что это снова 2019 год.

В 2020 и 2021 годах мы говорили о нормальности другими и, возможно, более точными способами. Вся тоска по прошлому привела к признанию того, что нормальность во многих отношениях никогда не была такой уж прекрасной с самого начала. В начале пандемии обычно утверждалось, что мы должны использовать этот разрыв как возможность переделать мир. И бремя пандемии действительно привело к экспериментам, которые иначе никогда бы не состоялись. Многим людям разрешили работать удаленно и предоставили приспособления, учитывающие реальные физические и умственные ограничения. Такие меры, как расширенный налоговый кредит на детей, признают огромное бремя, лежащее на опекунах. Стимулирующие чеки и программы грантов и кредитов для предприятий помогли решить широко распространенные экономические трудности. Всего этого было недостаточно, чтобы полностью облегчить эти трудности или изменить траекторию развития общества. Но это было похоже на начало. Чувствовалось, что некий импульс нарастает к идее более доброго общества. Может быть, будущее может быть более терпимым, чем прошлое.

Это длилось недолго. Этот проблеск надежды в основном сгорел: многие приспособления для сотрудников были свернуты, все больше и больше компаний сделали личную работу обязательной, а родители все еще перегружены, в то время как программы эпохи пандемии, предназначенные для помощи в уходе за детьми, были или сокращены или полностью прекращены. Экономический климат, возможно, еще более мрачный, чем в разгар пандемии: инфляция за последние несколько месяцев выросла до 40-летнего максимума, массовые увольнения в нескольких крупных компаниях и страх перед рецессией, маячащей на горизонте. Но федеральная помощь по безработице и мораторий на выселение закончились. Внутри сообществ многие группы взаимопомощи изо всех сил пытались продолжить работу в 2022 году. Мы даже не пытаемся подготовиться к следующей пандемии; думать о следующей пандемии обязательно означало бы признать нынешнюю, которая якобы закончилась. Это означало бы признать, что 2019 года никогда не будет. снова.

И все же во многом моя жизнь в 2022 году напоминает мою жизнь в 2019 году. Я могу пойти в кино, сесть в самолет или поезд, чтобы навестить семью, и обнять их, когда приеду. Я могу устроить вечеринку, поесть в ресторане, купить билеты на концерт и строить планы на будущее. Маски — редкое зрелище на публике, и люди настолько привыкли строить планы друг с другом, что мы снова начали отменять их без уважительной причины. Это обещанное возвращение в 2019 год. За исключением того, что ни одно из них не кажется таким же.

Когда я иду на концерт, или в аэропорт, или в переполненный бар или ресторан, я чувствую тревогу, а затем задаюсь вопросом, действительно ли это чувство вызвано пандемией или я просто не помню, что это как я всегда чувствовал раньше. Возвращаясь к частям города, через которые я проезжал все время, я ловлю себя на мысли о том, что исчезло, а что осталось прежним. Каждое изменение в ландшафте — каждый пропавший ресторан, каждая часть новой постройки — кажется напоминанием обо всех потерянных гораздо более важных вещах и о том, что я никогда больше не буду тем человеком, которым был, когда я не прошел ни через что. этого еще. Какое-то время эти изменения были постоянной темой разговоров на нервных, неуместных посиделках в закрытых помещениях, но так долго можно говорить только об одном. Часть меня испытывает облегчение от того, что я не веду один и тот же разговор снова и снова, но другая часть понятия не имеет, какой еще разговор завести. Я делаю то, что делал в 2019 годуи каждый год до этого, но хотя снаружи они выглядят одинаково, мне кажется, что я разыгрываю чью-то нормальную жизнь в альтернативной временной шкале, где ничего этого не произошло.

В фильмах ужасов есть клише, когда кто-то возвращается из мертвых, но возвращается неправильно. Во многих случаях это часть истории о гордыне и горе: кто-то, кто потерял любимого, заключает сделку со злой силой, чтобы вернуть этого любимого, но когда они возвращаются, что-то не так. Оттуда начинается ужас. Мораль этой истории в том, что временная шкала не может идти вспять, и что отказ принять наши потери только усугубляет кошмар. Везде снова открыто, кроме тех мест, которые навсегда закрылись. Все возвращаются к нормальной жизни, за исключением миллионов людей, которые не выжили, и миллионов других, чье здоровье не позволяет им отказаться от мер предосторожности. Все, что вернулось, окрашено утратой и преследуется призраками. Но большинство людей не хотят об этом говорить. Они хотят косплей 2019.

Прямо сейчас я могу делать все то же, что и в 2019 году, кроме того, что не знаю, что произойдет в 2020 году. Может быть, в этом и заключается коллективное стремление вернуться в 2019 год: желание не просто вернуться к нашим старым ритмам жизни, но и принять эту жизнь как должное. Но возвращение в офисы, многолюдные места и закрытые вечеринки, снятие масок и даже объявление явно продолжающейся пандемии не позволят нам забыть то, что мы знаем. Призрак 2019 года преследует нас с марта 2020 года, и теперь, пытаясь построить будущее, мы продолжаем возвращаться к прошлому, вызывая того самого призрака.

Вполне логично, что многие из нас тосковали по времени до всего этого, когда мы не знали того, что знаем сейчас, и не теряли то, что потеряли с тех пор. Но мы не можем представить себе новый способ существования, если цепляемся за старый. Прошлое — это не то место, куда можно вернуться. Она может вернуться только неправильной, неуклюжей из могилы, неся с собой все наши утраты — знакомые и незнакомые одновременно. Возвращение в 2019 год — это попытка стереть все потери, которые произошли между тем и сейчас, но эти потери, как монстр в фильме ужасов, поглотят нас, если мы откажемся с ними столкнуться.

Кинотенденции и лучшие моменты 2019 года: чего ожидать в этом году

Перейти к области основного контента

  • Главная
  • »
  • Кинотенденции и лучшие моменты 2019 года: чего ожидать в этом году
Особенности

2019 год обещает стать отличным годом для кино — вот ключевые тенденции и кинематографические моменты, которые ждут вас

Ричард Джордан | |

| Количество комментариев:0

Эта статья взята из Den of Geek UK .

Приближается новый год, а это значит, что вас ждет новый список предстоящих фильмов. От фильмов ужасов о супергероях до фэнтезийных мюзиклов и интригующих возрождений франшизы до совершенно новых «Звездных войн» — в 2019 году у мультиплекса есть много чего интересного. Вот почему мы здесь разбираем ключевые тенденции и основные моменты фильмов, которые будут играть в течение года.

Высокие ужасы

Ужас уже много лет идет отлично, и это не показывает никаких признаков замедления. Нам еще предстоит узнать, какими будут прорывные ужасы с кинофестиваля «Сандэнс» (а всегда есть как минимум один), но у нас уже есть разнообразная и увлекательная подборка, которую мы с нетерпением ждем.

Glass выйдет в январе от М. Найта Шьямалана, который выглядит как смесь ужасов, научной фантастики и супергероев. Позже в этом же году у нас выходит следующий «социальный триллер» Джордана Пила 9.0072 Us , в то время как Blumhouse также сходит с ума с несомненно более легким продолжением Happy Death Day , Happy Death Day 2U
, открывающимся в День святого Валентина. Произведения Стивена Кинга также переживают ренессанс на большом экране благодаря ремейку Кладбище домашних животных , продолжению Сияние , Доктор Сон,
и 9 прыжок в театры. (Посмотрите все адаптации Короля, которые появятся на вашем пути). Плюс два недавно прославленных автора возвышенного ужаса, Ведьма Роберт Эггерс и Наследственный Ари Астер, у обоих есть последующие проекты, выходящие из A24 в 2019 году: Маяк и 909072 0 Mid соответственно. . а также Brightburn от Джеймса Ганна (подробнее об этом позже).

Не останавливай музыку

Нынешняя тенденция популярных музыкальных феерий на большом экране не собирается ослабевать. В прошлом году, toe-tappers Величайший шоумен

Возвращение Мэри Поппинс,  и Mamma Mia! Here We Go Again оказался кассовым золотом, в то время как Bohemian Rhapsody стал самым кассовым музыкальным биографическим фильмом всех времен, а Звезда родилась сделала Леди Гагу безоговорочной кинозвездой. Неудивительно, что есть три фильма, которые надеются повторить свой успех в 2019 году: биографический фильм об Элтоне Джоне (или «фантастический мюзикл», как предпочитает его называть звезда Тэрон Эгертон) 9.0072
Ракетчик
; Last Christmas , британская романтическая комедия Пола Фейга ( Bridesmaids , Ghostbusters ) с Эмилией Кларк и Генри Голдингом в главных ролях и песнями Джорджа Майкла и Wham!; и высокобюджетная адаптация романа Эндрю Ллойда Уэббера « Кошки » с участием знаменитого состава певцов и актеров (Дженнифер Хадсон, Тейлор Свифт, Иэн МакКеллен, Идрис Эльба и Джуди Денч, и это лишь некоторые из них). )

дальнейшее чтение: Лучшие мюзиклы 21-го века

Больше женщин за камерой

Несмотря на то, что баланс по-прежнему соблюден, 2019 год может похвастаться несколькими довольно захватывающими фильмами от женщин-режиссеров. Это далеко не полный список, некоторые из названий, которые нам очень нужны, включают в себя тайну мести Рида Морано с Блейк Лайвли, «Секцию ритма» , Элизабет Бэнкс «Ангелы Чарли» перезагрузку и, конечно же, Капитан Марвел , первый фильм MCU, в котором женщина-режиссер вместе с Анной Боден. Нас также ждут ремейк мексиканского криминального триллера Кэтрин Хардвик Miss Bala с Джиной Родригес в главной роли, Turn of the Screw update, The Turning , от Floria Sigis007 и Digis007 . Девочка-подросток, , последний фильм режиссера Мариэль Хеллер после того, как она сняла Мелиссу Маккарти в фильме «Фемоненал» Сможете ли вы меня простить? в прошлом году. Затем, конечно, есть Маленький , , режиссер Тина Гордон Чизм, что в основном звучит как Большой наоборот. Дженнифер Ли также возвращается в Airendelle, чтобы стать одним из режиссеров Frozen 2 . Кроме того, год заканчивается как раз к Рождеству. Это первый фильм Греты Гервиг после восхитительного Lady Bird : это ее собственная интерпретация оригинальной американской классики, Маленькие женщины . Хотя будет трудно превзойти версию 1994 года от режиссера Джиллиан Армстронг, мы полагаем, что Гервиг сможет оставить значительный след в «Мартовских сестрах» Луизы Мэй Олкотт.

Disney выпускает полный ремейк

Disney владеет всем, включая ваше детство, и до сих пор он имел большой успех со своими ремейками живых боевиков, начиная с Cinderella и Beauty and the Beast

30019 Книга джунглей . В 2019 году живые боевики появляются быстро и не с одним, не с двумя, а с тремя новыми дополнениями. Первым идет Дамбо , режиссер Тим Бертон, прилетевший на своих гигантских ушах в марте. Затем в мае появится «Аладдин » Гая Ричи (мы никогда не думали, что будем печатать эту фразу), а затем «Король Лев » Джона Фавро , запланированный на июль. Поклонись королю.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Получите лучшее из Den of Geek, доставленное прямо на ваш почтовый ящик!

дальнейшее чтение: Расписание выхода ремейков Disney’s Live-Action

Marvel: Конец эры

Marvel Studios закроет третью фазу своей амбициозной кинематографической вселенной выпуском Avengers: Endgame — долгожданного Война Бесконечности Продолжение, завершающее эпическую борьбу наших героев с жизнерадостным Таносом. А учитывая, что контракты некоторых из первоначального состава суперкоманды, как сообщается, подходят к концу (Крис Эванс, Крис Хемсворт, Роберт Дауни-младший), похоже, что мы можем в последний раз попрощаться с некоторыми из наших любимых персонажей. Грустные времена. Тем не менее, по крайней мере, у нас есть Фаза 4-стартер Человек-паук: Вдали от дома , чтобы (надеюсь) возвестить новый яркий рассвет для MCU…

дальнейшее чтение: Фильмы 2019 года, которые нужно посмотреть

Джеймс Кэмерон возвращается

,

Ну вроде . В то время как он все еще занят работой над долгожданными сиквелами Аватар (первый из которых должен выйти в 2020 году), в этом году режиссер делает что-то вроде возвращения на большой экран, хотя и в качестве продюсера. Первый вверх Алита: Боевой ангел , научно-фантастический боевик в стиле стимпанк, основанный на манге и с героиней, полностью созданной с помощью компьютерной графики (озвучивает Роза Салазар). Алита был страстным проектом Джеймса Кэмерона с тех пор, как Гильермо дель Торо познакомил его с книгами еще в начале 2000-х, и хотя он передал бразды правления Роберту Родригесу, Кэмерон по-прежнему активно занимается своими делами. в качестве продюсера фильма.

Он также возвращается, чтобы помочь вернуть одну из своих культовых франшиз на большой экран, выступая в качестве продюсера 9 ноября.0072 Терминатор 6 вместе с режиссером Тимом Миллером ( Дэдпул ). «Это продолжение истории из Терминатор 1 и Терминатор 2 », — сказал Кэмерон THR . «И мы притворяемся, что другие фильмы были дурным сном».

Franchise Facelifts

«Терминатор» — не единственная продолжительная серия, получившая перезагрузку/обновление/называйте как хотите. На самом деле 2019 г. «Ангелы Чарли» (с Элизабет Бэнкс руководит трио нового поколения по борьбе с преступностью), Хеллбой («более ужасный» взгляд Нила Маршалла на персонажа из комиксов Dark Horse) ), Люди в черном: Интернационал Рагнарок команда мечты Крис Хемсворт и Тесса Томпсон в костюмах) и Проклятие (четвертый англоязычный фильм, рифф на J- серия ужасов, по-видимому, фокусируется на «новой мифологии»). Даже Семейка Аддамс возвращается, совершив обратный переход Disney от живого действия к анимации, с Оскаром Исааком, Шарлиз Терон и Хлоей Грейс Морец, исполняющими высококлассный вокал.

Comic Book Movies Go Really  Dark

Да, да, мы привыкли к фильмам по комиксам, о которых актеры и съемочная группа говорят как о «более мрачном» взгляде на исходный материал. Но может ли 2019 год стать тем, чем они на самом деле являются? Возьмите Новые мутанты , например: жуткий фильм о Людях Икс с Аней Тейлор-Джой и Мэйси Уильямс, который режиссер Джош Бун описывает как настоящий «сверхъестественный ужас». Тогда есть Джокер , новая история происхождения Клоуна-принца преступного мира. В главной роли Хоакин Феникс в роли неудачливого комика, сошедшего с ума. Его рекламируют как «суровое исследование персонажей», вдохновленное такими фильмами Мартина Скорсезе, как « Таксист ». И если недавний трейлер к Брайтберн — это что угодно, похоже, что продюсер Джеймс Ганн предлагает нам ужасающий взгляд на мифы о Супермене, который отвечает на вопрос, о котором мы все слишком боимся думать: что, если бы всемогущий Кларк Кент был неправильный?

Детское правило

Если у вас есть дети кинематографического возраста в 2019 году, лучше иметь глубокие карманы. Детские фильмы часто собирают большие кассовые сборы, но в этом году мы увидим новые показы на больших экранах некоторых из самых любимых детских шоу, в том числе Свинка Пеппа: Праздник веселья , Щенячий патруль: Могучие щенки , и Исследовательница Дора , а также классические игровые персонажи 9020 Пикачу и 9020 Детектив Пикачу и Ежик Соник (что может быть направлено и на родителей).

Кулинария Рока… Снова

Дуэйн Джонсон ВСЕ ЕЩЕ во всем. Один из самых трудолюбивых людей в Голливуде, его безумная трудовая этика означает, что в 2019 году в кинотеатрах появятся еще три рок-фильма.. Прежде всего, это февральская Fighting with my Family , спортивная комедия-драма, основанная на реальном подъеме борца WWE Пейдж. Джонсон продюсирует и играет небольшую, но ключевую роль, а его приятель Стивен Мерчант пишет и направляет. Затем следует Хоббс и Шоу , Форсаж , побочный продукт, основанный на захватывающих приключениях странной пары полицейского Джонсона и антигероя Джейсона Стэтхэма. И, наконец, еще безымянный Jumanji Продолжение, съемки которого должны начаться в этом месяце для декабрьского релиза. Теперь это жесткий поворот.

Кое-что о метафильмах…

От One Cut Of The Dead , вышедшего в начале января в Великобритании (малобюджетный зомби-фильм о создании малобюджетных фильмов о зомби) до Разве это не так? Романтик  (ромком о женщине, попавшей в ловушку ромкома) to Happy Death Day 2U (продолжение в стиле «День сурка» , в котором есть убийственная временная петля слэшера), мета кажется чем-то вроде модного слова 2019 года. Даже фильм DCEU Shazam! имеет некоторое мета-чувство: Билли Бэтсон и Фредди Фриман живут в мире, где существуют Супермен и Бэтмен, и становятся суперфанатами этих реальных героев, прежде чем Бэтсон сам станет титульным героем, которого играет Закари Леви. .

Звездные войны наносят ответный удар…

Последние обзоры фильмов

После неоднозначной реакции на T Он Последний джедай  (нам понравилось!) и вялых кассовых сборов Соло: Звёздные войны.  сразиться с несогласными? Что ж, мы надеемся, что вернувшийся режиссер Дж.Дж. Абрамс ( Пробуждение Силы ) приближается к своей трилогии, которая возвращается, чтобы захватить 2019 год.праздничный сезон. Подробностей сюжета пока мало, но мы знаем, что в фильме будет долгожданное возвращение Лэндо Калриссиана Билли Ди Уильямса, а также будут включены неиспользованные кадры из двух предыдущих фильмов, чтобы почтить память покойной Кэрри Фишер и завершить историю Леи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *