Детский бюджет
- 2021 год
- 2020 год
- 2019 год
- Справочные материалы
Инфографика ко всем регионам
Рейтинг субъектов Российской Федерации по социальным расходам на детей
Социальные расходы на детей по регионам РФ
Карта социальных расходов на детей по регионам РФ (общие)
Карта расходов на образование детей по регионам РФ
Карта расходов на детское здравоохранение по регионам РФ
Карта расходов на социальную поддержку детей по регионам РФ
Карта расходов на детей в части поддержки активной занятости по регионам РФ
Карта расходов на детей в сфере культуры по регионам РФ
Карта расходов на детей в сфере физкультуры и спорта по регионам РФ
Карта расходов на молодежную политику по регионам РФ
Инфографика ко всем регионам
Общие затраты на детей консолидированных бюджетов субъектов РФ
Затраты региональных бюджетов на детей в рамках реализации национальных проектов
Затраты региональных бюджетов на детей в рамках реализации Десятилетия детства
Затраты региональных бюджетов на детей по отдельным категориям получателей
Общие затраты на детей консолидированных бюджетов субъектов РФ
Затраты региональных бюджетов на детей в рамках реализации национальных проектов
Затраты региональных бюджетов на детей в рамках реализации Десятилетия детства
Затраты региональных бюджетов на детей по отдельным категориям получателей
Зарубежный опыт формирования детского бюджета
«Детский бюджет» – это затраты государства на детей, их здоровье, образование, культурное и физическое развитие, в том числе на детей, которые по разным причинам остались без родительского попечения, затраты на социальную поддержку семей при рождении и воспитании детей, поддержка материнства и рождаемости.
В 2020 году специалисты НИФИ, Департамента бюджетной политики в сфере труда и социальной защиты Минфина России (Департамент) и финансовых органов власти провели работу по формированию так называемого «Детского бюджета» страны. Если до этого времени Департамент формировал федеральный «Детский бюджет», то в этом году была разработана структура и методика сбора необходимых данных «Детского бюджета» на региональном уровне. В итоге был сформирован полноценный документ, в котором собраны максимально возможные данные о расходах регионов и муниципальных образований на государственную поддержку семьи и детей.
Эта работа – не первая попытка сформировать такой документ. В середине 2000-х эксперимент проводился в Москве , а на сегодняшний день – в ряде регионов (Санкт-Петербург, Республика Карелия, Волгоградская, Московская, Смоленская, Ивановская и Челябинская области), законы о региональных бюджетах уже содержат аналитический раздел, в котором представлены данные о бюджетных расходах на детство.
Подходы к формированию детского бюджета у регионов разные.
Ивановская область представляет расходы в разрезе государственных программ, подпрограмм, региональных проектов и основных мероприятий. При этом указываются как региональные средства, так и федеральные.
Московская область использует ведомственную классификацию расходов бюджета в разрезе разделов, подразделов и целевых статей (государственных программ, подпрограмм и основных мероприятий).
Республика Карелия представляет данные в разрезе государственных программ, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий (видов расходов). Смоленская область эти же данные представляет в рамках функциональной классификации. А Челябинская область – в разрезе государственных программ, подпрограмм, мероприятий, но с указанием только целевых статей.
Федеральный «Детский бюджет» формируется в программной и непрограммной части расходов. Программная часть отражает расходы по государственной программе и конкретным мероприятиям. Непрограммная часть расходов представляется в разрезе расходов государственных органов на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (например, общее образование) и социальную поддержку своих работников.
Все подходы имеют право на существование, но они (кроме федерального) абсолютно понятны только тем, кто формирует и утверждает бюджет (поскольку формируются в терминах и правилах бюджета, это очень удобно), но в большинстве случаев совершенно не понятны остальным гражданам.
Формат, который был разработан Минфином России и НИФИ, был максимально (насколько это возможно) адаптирован под представление «Детского бюджета» широким массам.
Информация об объемах бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, представляется в виде четырех таблиц.
Таблица № 1 (2019 г., 2020 г.) «Информация об объемах бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, направляемых на государственную поддержку семьи и детей» – это сводная таблица, которая представляет данные в целом по всему «детскому бюджету». Остальные таблицы отражают эти же расходы в разных разрезах (важных для депутатов).
Таблица № 3 (2019 г., 2020 г.) «Отчет о расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию Плана мероприятий по реализации Десятилетия детства (Утвержден решением Правительства РФ от 6 июля 2018 г. № 1375-р) (в части мероприятий, в число ответственных исполнителей которых входят субъекты Российской Федерации)».
В таблицы включается информация расходах субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей. Тем самым учету подлежат почти все расходы государства, поскольку федеральный и тем более региональные бюджеты не формируются в разрезе отдельных услуг и мероприятий. Вычленить расходы, которые идут конкретно на семью и детей, например, в городской поликлинике, больнице, библиотеке, спорткомплексе или театре, практически невозможно, если только это не специализированные детские учреждения.
В мероприятиях по образованию учитывались расходы на дошкольное, общее, профессиональное и дополнительное образование, а также расходы на меры социальной поддержки, которые администрируют органы управления образованием – школьное питание (горячее питание) и компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми.
В части мероприятий по здравоохранению учитывались только те расходы, которые несет консолидированный бюджет региона на содержание и развитие государственных и муниципальных медицинских организаций (учреждений), предоставляющих услуги семьям с детьми и детям, то есть без учета средств ОМС. Здесь также представлены расходы на меры социальной поддержки, которые администрируют органы управления здравоохранением, – лекарственное обеспечение детей, вакцинопрофилактика детей, обеспечение специальными и молочными продуктами питания детей в возрасте до 3-х лет, беременных женщин и кормящих матерей, обеспечение семей с новорожденными детьми подарочными комплектами детских принадлежностей.
Для оценки расходов на социальную поддержку детей и семей с детьми был использован перечень мер социальной поддержки, единый для всех регионов. Расходы на меры, которые являются специфическими для региона, учитывались общей строкой. Кроме того, оценке подлежали расходы на содержание и развитие учреждений и организаций социального обслуживания, которые предоставляют те или иные услуги детям и семьям с детьми.
Отдельной оценке подлежат расходы на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в частности объемы финансового обеспечения образовательных организаций для детей-сирот, медицинских организаций для детей-сирот и организаций, оказывающих социальные услуги для детей-сирот. Кроме того, были собраны данные по ключевым направлениям социальной поддержки:
а) выплаты (пособия, компенсации, стипендии и пр.) и натуральная помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
б) выплаты (пособия, компенсации и пр.) и натуральная помощь опекунам, попечителям, приемным родителям, усыновителям;
в) обеспечение жильем детей-сирот и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Также особое внимание было уделено расходам на реализацию мероприятий, на выплаты и льготы, предоставляемые конкретным категориям получателей, таких как: многодетные семьи, молодые семьи, дети-инвалиды и семьи с детьми инвалидами или детьми с ограниченными возможностями здоровья, студенты и студенческие семьи, малообеспеченные семьи, семьи с детьми, не имеющие льготного статуса, что отражает подходы к объемам финансирования отдельных направлений государственной политики (таблица 4 «Детского бюджета»).
Сравнительный анализ данных по «детскому бюджету» среди регионов в 2020 году
Источник: рассчитано авторами по данным, представленным субъектами Российской Федерации в Минфин России в рамках «Информации об объемах бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации, направляемых на государственную поддержку семьи и детей».
Рисунок 1 – Расходы субъектов Российской Федерации на государственную поддержку семьи и детей в 2020 году
Источник: рассчитано авторами по данным, представленным субъектами Российской Федерации в Минфин России в рамках «Информации об объемах бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации, направляемых на государственную поддержку семьи и детей».
Рисунок 2 – Примеры структуры расходов субъектов Российской Федерации на государственную поддержку семьи и детей в 2020 году
Источник: рассчитано авторами по данным, представленным субъектами Российской Федерации в Минфин России в рамках «Информации об объемах бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации, направляемых на государственную поддержку семьи и детей».
Рисунок 3 – Расходы субъектов Российской Федерации на государственную поддержку семьи и детей в 2020 году: образование
Источник: рассчитано авторами по данным, представленным субъектами Российской Федерации в Минфин России в рамках «Информации об объемах бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации, направляемых на государственную поддержку семьи и детей».
Рисунок 4 – Расходы субъектов Российской Федерации на государственную поддержку семьи и детей в 2020 году: здравоохранение
Источник: рассчитано авторами по данным, представленным субъектами Российской Федерации в Минфин России в рамках «Информации об объемах бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации, направляемых на государственную поддержку семьи и детей».
Рисунок 5 – Расходы субъектов Российской Федерации на государственную поддержку семьи и детей в 2020 году: социальная поддержка населения
Источник: рассчитано авторами по данным, представленным субъектами Российской Федерации в Минфин России в рамках «Информации об объемах бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации, направляемых на государственную поддержку семьи и детей».
Рисунок 6 – Расходы субъектов Российской Федерации на государственную поддержку семьи и детей в 2020 году: активная политика занятости
Источник: рассчитано авторами по данным, представленным субъектами Российской Федерации в Минфин России в рамках «Информации об объемах бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации, направляемых на государственную поддержку семьи и детей».
Рисунок 7 – Расходы субъектов Российской Федерации на государственную поддержку семьи и детей в 2020 году: культура
Источник: рассчитано авторами по данным, представленным субъектами Российской Федерации в Минфин России в рамках «Информации об объемах бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации, направляемых на государственную поддержку семьи и детей».
Рисунок 8 – Расходы субъектов Российской Федерации на государственную поддержку семьи и детей в 2020 году: физическая культура и спорт
Источник: рассчитано авторами по данным, представленным субъектами Российской Федерации в Минфин России в рамках «Информации об объемах бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации, направляемых на государственную поддержку семьи и детей».
Рисунок 9 – Расходы субъектов Российской Федерации на государственную поддержку семьи и детей в 2020 году: молодежная политика
Источник: рассчитано авторами по данным, представленным субъектами Российской Федерации в Минфин России в рамках «Информации об объемах бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации, направляемых на государственную поддержку семьи и детей».
Рисунок 10 – Расходы субъектов Российской Федерации на государственную поддержку семьи и детей в 2020 году: поддержка детей-сирот
Открытый бюджет Краснодарского края
Открытый бюджет Краснодарского краяРазмер
шрифта
Цвет
сайта
Расходы бюджета края
на реализацию
национальных проектов
за 2021 год
ОТ ИМЕНИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Рад приветствовать Вас на новом информационном Портале «Открытый бюджет
Краснодарского края». Интернет-ресурс предназначен для обеспечения
прозрачности и открытости бюджетного процесса в нашем регионе. Читать далее…
Министр финансов Краснодарского края
ОТ ИМЕНИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Рад приветствовать Вас на новом информационном Портале «Открытый бюджет
Краснодарского края». Интернет-ресурс предназначен для обеспечения
прозрачности и открытости бюджетного процесса в нашем регионе. Читать далее…
Министр финансов Краснодарского края
Cмотреть басню
Бюджет устами шестилетнего финансиста
Бюджет глазами школьника
Cмотреть видеоролик
Cмотреть видео-рассказ
Cмотреть сказочно-популярный словарь
Cмотреть викторину
Cмотреть финансовую игру
Бюджет для маленьких финансистов
Описание стадий бюджетного процесса, порядок и график проведения бюджетных процедур, терминология, нормативно-правовые акты в бюджетной сфере.
Динамика основных параметров местных бюджетов и информация об исполнении бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Порядок и график подготовки проекта бюджет края, информация об основных параметрах бюджета края, актуальная версия утвержденного бюджета края.
Информация о плановом и фактическом финансировании государственных программ Краснодарского края.
Основные нововведения в области бюджетного процесса, планируемые к реализации в Краснодарском крае, и информация о результатах проведения бюджетных реформ.
Информация об исполнении основных показателей бюджета, структура доходов, расходов.
Укрупненные показатели бюджета
Консолидированный бюджет края
Краевой бюджет
Местные бюджеты
Параметры консолидированного бюджета Исполнение консолидированного бюджета Краснодарский край среди регионов России
Параметры краевого бюджета Исполнение краевого бюджета Государственный долг
Параметры местных бюджетов Исполнение местных бюджетов Муниципальный долг
НОВОСТИ МИНФИНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
НОВОСТИ ПОРТАЛА
НОВОСТИ ПОРТАЛА ИОГВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Прочее
Нарисованный бюджет
2022-08-31 06:52:10
Пользователи портала могут ознакомиться с информацией о бюджете в наглядной форме:
- Скачать Басню (ppsx)
- Скачать Видеоролик (mp4)
- Скачать Видео-рассказ (mp4)
- Скачать Сказочно-популярный словарь (ppt)
- Скачать Викторину (pptx)
- Скачать Финансовую игру (pptx)
- Скачать «Бюджет для маленьких финансистов» (pptx)
- Скачать видеоролик «Бюджет глазами школьника» (mp4)
- Скачать видеоролик «Бюджет устами шестилетнего финансиста» (mp4)
Подробнее. ..
Опубликованы итоговые результаты рейтинга регионов по уровню открытости бюджетных данных за 2018 год
2019-04-05 14:03:21
Научно-исследовательский финансовый институт (НИФИ) подвел итоги рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2018 год.
Подробнее…
Опубликованы итоговые результаты рейтинга регионов по уровню открытости бюджетных данных за 2017 год
2018-02-27 08:51:51
Научно-исследовательским финансовым институтом (НИФИ) при Министерстве финансов Российской Федерации опубликованы итоговые результаты рейтинга регионов по уровню открытости бюджетных данных за 2017 год.
Подробнее…
Прочее
Прочее
Почему Россия не распадется вдоль своих региональных границ
Несмотря на растущие за рубежом разговоры о грядущей деколонизации России и потенциальной роли войны на Украине в ее проведении, несколько факторов препятствуют распаду страны вдоль ее региональных границ.
После вторжения в Украину в сети появилось множество карт, изображающих крах России к 2025 году. Эта фантастическая графика делит страну на десятки независимых республик.
Карты выдают заблуждение их авторов, свойственное многим политическим прогнозистам. Эти наблюдатели — все фетишисты карт — принимают административные границы российской губернии за реальные границы социально-экономической жизни, не зная, что истинные разделения в российском обществе почти никогда не совпадают с произвольными линиями, проведенными партийными функционерами в первой половине прошлого века. Крайне маловероятно, что Россия распадется вдоль своих региональных границ по географическим, социологическим, экономическим и политико-административным причинам.
Географически границы регионов и республик России по существу абстрактны, неоднократно перекраивались между 1920-ми и 1940-ми годами. Получающиеся в результате извилистые линии имеют такой же социальный и географический смысл, как и прямолинейные линии, которыми так славятся Соединенные Штаты. Тем не менее, они могут создать ложное впечатление о крупных национальных автономиях, опровергая, например, то, что Республика Карелия на 82% состоит из русских и лишь на 7% из этнических карелов. Фактически из семнадцати районов республики только в трех проживают карелы.
Этнолингвистические карты Башкортостана, почти поровну разделенного между башкирами, русскими и татарами, а также Дагестана, где проживает более десятка коренных народов, напоминают лоскутные одеяла. Это намеренно: в сталинские годы национальные автономии были в значительной степени разграничены таким образом, чтобы осложнить попытки самоопределения и обеспечить вызов Москвы для разрешения местных территориальных споров.
В социологическом отношении большинство регионов России имеют одни и те же базовые ценности и установки. В 2018 и 2020 годах исследователи Московского государственного университета обнаружили, что преимущественно русскоязычные провинции не имеют статистически значимых различий, когда речь заходит о том, как они относятся к дистанции власти (степень, в которой люди принимают формальную иерархию и неравенство), избегание неопределенности, индивидуализм по сравнению с коллективизм, а также долгосрочная и краткосрочная нормативная ориентация. Ни география, ни социально-экономическое развитие не имели значения.
Например, географически удаленный, но богатый природными ресурсами Красноярский край с его заработной платой выше среднего имеет более или менее те же значения, что и относительно бедный Новгородский край на северо-западе; Калужская, Нижегородская и Ульяновская области в центральной части России; и Ростовской области на юге. Тем не менее, она отличается в нескольких отношениях от географически и демографически похожей Республики Саха (Якутия), например, в отношении дистанции власти и индивидуализма против коллективизма.
Дистанция власти является ключевой мерой в таких исследованиях. Он, наряду с индивидуализмом, в республиках Бурятия, Татарстан и Якутия оказывается значительно ниже, чем в русскоязычных регионах, в том числе благодаря преобладанию клановых структур. Здесь неформальные родственные связи уравновешивают, если не изолируют от подчинения формальной иерархии, в результате чего даже бедные провинциалы чувствуют себя причастными к местному самоуправлению, хотя и через традиционные родственные сети, а не формальные демократические институты, которые одинаково слабы по всей России.
Начавшаяся война скорее закрыла ценностный разрыв между российскими провинциями, чем увеличила его, что не сулит ничего хорошего сепаратистским устремлениям. Мобилизация более остро ощущалась в менее русскоязычных частях страны, где средний возраст, как правило, ниже, что может привести к снижению доверия к местным неформальным институтам, которые до сих пор были источником безопасности, и росту дистанции власти и индивидуализма.
С экономической точки зрения география опять же не имеет большого значения. В большинстве регионов России города-миллионники с диверсифицированной экономикой окружены десятками моногородов: небольших городов, зависящих от одной отрасли. Скорость медленного экономического кризиса, поразившего Россию, будет распространяться на регионы страны, зависит от того, какие секторы доминируют на местном уровне, а не от географического положения или баланса сил между местными элитами. Ключевым фактором будет то, в какой степени эти важнейшие отрасли были национализированы, то есть подвержены вмешательству государства — оборонная промышленность является ярким примером.
Экономические проблемы России создадут различия не между регионами, а внутри них, например, между государственным и частным секторами, из которых первый, скорее всего, получит адекватную государственную поддержку. Учитывая напряженность внутри страны, а не между различными частями страны, мало оснований ожидать развития сильного чувства провинциального сознания.
После вторжения в Украину сверхприбыли, полученные от экспорта энергоносителей в первой половине 2022 г., во многом способствовали снижению экономического неравенства между регионами России, поскольку федеральные власти не только инвестировали в стратегические отрасли, но и оказывали помощь населению. Это варьировалось от новых оборонных заказов и поддержки крупного бизнеса в неблагополучных отраслях до прямых субсидий, в том числе малоимущим и родственникам мобилизованных.
Тем не менее, на заднем плане происходили тектонические сдвиги. Если в 2022 году богатые нефтью регионы России обладали огромными ресурсами благодаря высоким мировым ценам на нефть и отсроченным последствиям западных санкций, то уже в начале 2023 года стали проявляться новые трудности. Сегодня провинции, участвующие в экспорте нефти и газа в Европу, например, расположенные вдоль реки Волги и в Западной Сибири, обречены на сокращение производства и переработки и, что более важно, на сокращение инвестиций в основной капитал.
Крупные нефтегазовые компании уже давно являются основными источниками доходов не только федерального, но и регионального и муниципального бюджета. Например, Татарстан во многом обязан своей экономической самодостаточностью успеху «Татнефти». Субфедеральные финансы сейчас испытывают затруднения, и, как следствие, провинции теряют остатки своего экономического суверенитета, в результате чего Татарстан будет все больше походить на другие промышленные провинции, зависящие от федеральной щедрости.
Подразумевается, что основная экономическая разделительная линия в России может в конечном итоге пройти между государственным сектором и теми частными предприятиями, которые сильно пострадали от санкций, а не вдоль границ регионов страны. Показательно, что даже несмотря на то, что ВВП России сократился на 4 процента, некоторые из ее регионов продолжают экономический рост: большинство из них представляют собой бедные регионы, получающие государственную поддержку, такие как Тува и Чечня.
Регион с самым высоким темпом роста — более 5 процентов — Курганский, самый бедный и зависимый от федеральных пожертвований в Уральском федеральном округе. Причина — оборонное предприятие «Курганмашзавод», присутствие которого в этом исторически депрессивном регионе также помогает объяснить, почему безработица упала до 0,9.процентов на фоне дефицита рабочей силы в оборонной промышленности. Сюда переезжают специалисты из моногородов соседней Челябинской области, которая когда-то была значительно благополучнее, но сильно пострадала от упадка металлургии.
Выделяя это финансирование, Москва лишь углубляла экономическую зависимость регионов от центральной власти. Конечно, экономическая централизация страны не произошла в одночасье и стала одним из ключевых событий последних двадцати лет. Тем не менее стоит отметить, что в ходе этого процесса для всех губерний, независимо от статуса, были введены стандартизированные правила, политический эффект которых заключался в подчинении местных элит по всей России.
Нигде их подчиненность не проявляется так ярко, как в технократизации губернаторов страны, которые с момента назначения Сергея Кириенко заместителем главы администрации Кремля в 2016 году все больше и больше похожи друг на друга, от фамилий до лиц и биографий. Выбор губернаторов стал кадровой политикой, а не государственной политикой, при этом местные кланы постепенно лишались участия даже в самых автономных республиках, таких как Татарстан, Башкортостан и Якутия.
К 2022 году исполнительная власть каждого региона была надежно нацелена на выполнение задач, поставленных кремлевским управлением внутренней политики. То же самое произошло и на муниципальном уровне, поскольку выборы мэров были фактически отменены в пользу назначения фигур, одобренных не местными боссами, а Кремлем.
События прошлого года проверили эту систему вскоре после пандемии, вынудив региональные администрации решать экономические проблемы, стоящие перед ключевыми отраслями, и выполнить мобилизационные задания Минобороны, а также убедить Кремль в своей лояльности и усилить координацию с охранные услуги. В то же время региональные власти попали под давление населения, превратившись в фронт-офис федерального правительства.
В связи с мобилизацией новые изменения в общественном договоре России означают больше ответственности, в частности, для региональных и муниципальных властей. В конце концов, они ближе всего к народу, и дистанция между ними постоянно сокращается по мере нарастания социально-экономических проблем и того, что представители общественности все чаще обращаются за помощью и утешением к своим мэрам и губернаторам, а не к Кремлю.
Несмотря на то, что речь может идти об определении региональной и муниципальной повестки дня на 2023 год, этот процесс, тем не менее, вряд ли приведет к разжиганию сепаратизма в регионах. Даже в условиях напряженности, вызванной мобилизацией, радикализацией политики и режима и неравным распределением государственных ресурсов, национального вопроса просто нет на столе, нет разговоров о региональном федерализме — и нет признаков того, что это изменится.
Автор:
- Алексей Гусев
Карнеги не занимает институциональную позицию по вопросам государственной политики; взгляды, представленные здесь, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Карнеги, его сотрудников или его попечителей.
Бюджетные документы штата Новый Южный Уэльс на 2022–2023 годы
Бюджет на 2022–2023 годы ставит перед собой амбициозные цели — поднять, внедрить инновации и оживить нашу экономику, а также сделать Новый Южный Уэльс лучшим штатом для работы, жизни и воспитания детей, в то время как мы продолжаем защищать здоровье и процветание общества.
- Обзор
- Региональный NSW
- Западный Сидней
- Заявление о возможностях для женщин
- Как читать бюджетные документы
- Речь казначея
- Бюджетный документ 1
- Бюджетный документ 2
- Бюджетный документ 3
- Бюджетный документ 4
- Бюджетный документ 5
Обзор
Взгляните на бюджет Нового Южного Уэльса на 2022–2023 годы — план преобразований для Нового Южного Уэльса, который продолжит раскрывать огромный продуктивный потенциал жителей штата. Этот бюджет включает рекордные 112,7 млрд долларов США на инфраструктуру, а также широкий спектр мер по поддержке семей, в том числе 7,2 млрд долларов США на увеличение бюджетов домохозяйств, 3,8 млрд долларов США на обеспечение детям наилучшего начала жизни и 3,3 млрд долларов США на поддержку устойчивого развития и чистая экономика.
Прочитать обзор (HTML)
Загрузить обзор (PDF 9 638 КБ)
Регион Новый Южный Уэльс
Регион Новый Южный Уэльс является домом для некоторых из наших самых красивых достопримечательностей и самых важных отраслей промышленности. Новый Южный Уэльс на 2022–2023 годы содержит широкий спектр мер для поддержки наших региональных сообществ, особенно после серьезных проблем, включая историческую засуху, лесные пожары «черным летом», нашествие мышей, разрушительные штормы и наводнения, а также COVID-19.
Прочитать региональный документ Нового Южного Уэльса (HTML)
Загрузить региональный документ Нового Южного Уэльса (PDF 14 445 КБ)
Западный Сидней
Западный Сидней является третьей по величине экономикой в Австралии после центральных деловых районов Сиднея и Мельбурна. Более 2,2 миллиона человек называют Западный Сидней своим домом. Бюджет Нового Южного Уэльса на 2022–2023 годы предусматривает инвестиции, чтобы воплотить в жизнь концепцию еще более пригодного для жизни, работоспособного и красивого Большого Сиднея, особенно в Западном Сиднее.
Прочитать газету Western Sydney Paper (HTML)
Загрузить газету Western Sydney Paper (PDF, 5 193 КБ)
Заявление о возможностях для женщин
возможности для женщин играть равную роль на рабочем месте и в экономике Нового Южного Уэльса — выбор, который не требует от них принятия невозможных решений в отношении своего здоровья и благополучия, своей безопасности или своей роли родителя или опекуна.
Прочитать Заявление о возможностях для женщин (HTML)
Загрузить Заявление о возможностях для женщин (PDF 10 642 КБ)
Как читать бюджетные документы
Бюджетные документы являются важным ресурсом для граждан Нового Южного Уэльса. Они дают представление о том, как правительство Нового Южного Уэльса распределяет деньги налогоплательщиков, какие новые услуги предоставляются и какие ключевые показатели эффективности отслеживаются. Как читать бюджетные документы был подготовлен, чтобы помочь читателям получить максимальную отдачу от бюджета, от того, где найти ключевую информацию, до обзора ключевых понятий и терминологии.
Скачать Как читать бюджетные документы (PDF 1565 КБ)
Скачать Как читать бюджетные документы (DOC 496 КБ)
Речь казначея
Скачать по главам
Заявление секретаря
[PDF] [Word]
Содержание
[PDF] [Word]
Список диаграмм, рисунков и таблиц
[PDF] [Word]
Список фокусов
[PDF] [Слово]
Об этом бюджетном документе
[PDF] [Word]
Глава 1: Обзор бюджета
[PDF] [Word]
Глава 2: Экономика
[PDF] [Word]
Глава 3: Бюджетная стратегия и перспективы
[PDF] [Word]
Глава 4: Доходы
[PDF] [Word]
Глава 5: Расходы
[PDF] [Word]
Глава 6: Управление государственными активами и обязательствами
[PDF] [Word ]
Глава 7: Коммерческая деятельность в более широком государственном секторе
[PDF] [Word]
Скачать приложения
Приложения A1. Финансовый отчет
[PDF] [Word]
Приложения A2. Отчет о налоговых расходах и льготных сборах
[PDF] [Word]
Приложения A3. Сведения об изменениях в ассигнованиях на 2021–2022 годы
[PDF] [Word]
Приложения A4. Классификация агентств
[PDF] [Word]
Приложения A5. Заявление о мерах
[PDF] [Word]
Приложения B. Фискальные риски и чувствительность бюджета
[PDF] [Word]
Приложения C. Условные активы и обязательства
[PDF] [Word]
Приложения D. Исторические показатели 9014 фискальных показателей 9014 [PDF] ] [Word]
Приложения E. Показатели деятельности и отчетность в соответствии с Законом о финансовой ответственности 2012 года
[PDF] [Word]
Приложения F. Экономический анализ сценариев
[PDF] [Word]
Отчет о бюджете № 2: Итоговый отчет
Бюджетный документ № 2 9Заявление о результатах 0221 поддерживает прозрачность и подотчетность, сообщая о том, как ресурсы распределялись между кластерами и результатами штата, а также о том, как Новый Южный Уэльс справляется с выполнением этих результатов штата.
Загрузить отчет о результатах (PDF, 2507 КБ)
Скачать по главам
Содержание
[PDF] [Word]
Обзор заявления о результатах
[PDF] [Word]
Глава 1. Кластер обслуживания клиентов
[PDF] [Word]
Глава 2. Кластер образования
[PDF] [Word]
Глава 3. Кластер предприятий, инвестиций и торговли
[PDF] [Word]
6 Глава
6
6 Глава 3. Кластер предприятий, инвестиций и торговли 4: Кластер здравоохранения
[PDF] [Word]
Глава 5: Кластер планирования
[PDF] [Word]
Глава 6: Кластер премьер-министра и кабинета министров
[PDF] [Word]
Глава 7: Региональный кластер 9 NSW 019 [PDF] [Word]
Глава 8. Кластер «Сильные сообщества 9″0149 [PDF] [Word]
Глава 9: Транспортный кластер
[PDF] [Word]
Глава 10: Казначейский кластер
[PDF] [Word]
Глава 11: Законодательная власть
[PDF] 90 003 03
Бюджетный документ № 3: Отчет об инфраструктуре
Бюджетный документ № 3 Отчет об инфраструктуре содержит информацию о правительственной программе инвестиций в инфраструктуру.
Загрузить Заявление об инфраструктуре (PDF 2395 КБ)
Скачать по главам
Содержание
[PDF] [Word]
Список диаграмм, рисунков и таблиц
[PDF] [Word]
Список фокусных полей
[PDF] [Word]
Об этом бюджетном документе
[PDF] [Word]
Глава 1. Обзор инвестиционной программы
[PDF] [Word]
Глава 2. Реализация нашего рекордного инвестиционного канала инфраструктуры
[PDF] [Word]
Глава 3. Инфраструктура в наличии и реализация для Нового Южного Уэльса
[PDF] [Word]
Глава 4: The Restart NSW Fund
[PDF] [Word]
Глава 5: Проекты сектора государственного управления
[PDF]
Глава 6: Проекты государственных нефинансовых корпораций
[PDF]
Бюджетный документ № 4 : Финансовая отчетность агентства
Бюджетный документ № 4 Финансовая отчетность агентства описывает финансовые отчеты для агентств сектора государственного управления.
Загрузить финансовую отчетность Агентства (PDF 4 995 КБ)
Скачать по главам
Содержание
[PDF] [Word]
Об этом бюджетном документе
[PDF] [Word]
Глава 1: Обслуживание клиентов
[PDF] [Word]
Глава 2: Кластер образования
[PDF ] [Word]
Глава 3: Кластер предприятий, инвестиций и торговли
[PDF] [Word]
Глава 4: Кластер здравоохранения
[PDF] [Word]
Глава 5: Кластер планирования и окружающей среды
[PDF] [ Word]
Глава 6: Группа премьер-министра и кабинета министров
[PDF] [Word]
Глава 7: Региональный кластер Нового Южного Уэльса
[PDF] [Word]
Глава 8: Кластер Stronger Communities
[PDF] [Word]
Глава 9: Транспортный кластер
[PDF] [Word ]
Глава 10: Кластер казначейства
[PDF] [Word]
Глава 11: Законодательная власть
[PDF] [Word]
Бюджетный документ № 5: Законопроекты об ассигнованиях
Бюджетный документ № 5 Ассигнования являются законодательными инструментами, санкционирующими расходование государственных средств.