Открытый бюджет ЛО :: Главная
Правительство Ленинградской области заинтересовано в том, чтобы жители региона были активными участниками бюджетного процесса, ведь бюджет региона — это деньги каждого из них. Налогоплательщики должны не только знать, на что расходуются финансы, но и участвовать в определении приоритетов этих расходов.
Губернатор Ленинградской области
А.Ю. Дрозденко
Сайт «Открытый бюджет» Ленинградской области призван сделать бюджетный процесс региона публичным и понятным каждому. На его электронных страницах не только представлена в наглядной форме вся финансовая информация, но и есть возможность обратной связи: каждый житель 47 региона может направить свои предложения по корректировке главного финансового документа – бюджета Ленинградской области и получить информацию об их рассмотрении.
Первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области —
председатель Комитета финансов
Р.И.
Главная новость Бюджет для граждан Указ № 204
24.05.2023
Размещена брошюра «Бюджет для граждан» по проекту областного закона об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2022 год На главной странице сайта размещена брошюра «Бюджет для граждан» по проекту областного закона об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2022 год.
подробнее
19.05.2023 Подведены итоги оценки качества управления муниципальными финансами в Ленинградской области за 2022 год На официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области Размещены окончательные итоги оценки качества управления муниципальными финансами в Ленинградской области и рейтингов муниципальных районов (городского округа) и поселений Ленинградской области за 2022 год.
подробнее
18.05.2023
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг Ленинградской области на уровне AA+(RU), прогноз «стабильный» 12 мая 2023 года Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА*) подтвердило кредитный рейтинг Ленинградской области на уровне АА+(RU), прогноз «стабильный». «Стабильный» прогноз предполагает с высокой долей вероятности неизменность рейтинга на горизонте 12–18 месяцев.
подробнее
Архив новостей
Бюджет для граждан
Качество жизни в Ленинградской области
Социальные выплаты
Капитальное строительство
Капитальный ремонт
Ленинградская область и регионы
Государственная поддержка
Государственные закупки
Межбюджетные трансферты
Государственные программы
Майские указы президента РФ
Рабочая группа МФ
Размещена брошюра «Бюджет для граждан» по проекту областного закона об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2022 год
В разделе Бюджет для граждан размещена брошюра «Бюджет для граждан» по проекту областного закона об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2022 год.
Подведены итоги оценки качества управления муниципальными финансами в Ленинградской области за 2022 год
С информацией можно сайте Комитета финансов в разделе Результаты оценки качества управления муниципальными финансами (https://finance.lenobl.ru/o-komitete/work/byudzhetnaya-politika/ocenka/monitoring/).Аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА подтвердило кредитный рейтинг Ленинградской области на уровне AA+(RU), прогноз «стабильный»
Такая высокая оценка обусловлена низкой долговой нагрузкой при достаточном уровне ликвидности бюджета, стабильными бюджетными показателями и высоким уровнем развития региональной экономики.— низкая долговая нагрузка при высоком уровне ликвидности бюджета.
По состоянию на 01.01.2023 года долг Ленинградской области представлен исключительно бюджетными кредитами. График погашения долга сбалансирован, периоды значительных пиковых выплат отсутствуют. В ближайшие три года предстоит погасить 15% долговых обязательств.
При этом Ленинградская область располагает достаточным объемом ликвидности для своевременного выполнения расходных обязательств, включая процентные платежи
Бюджет Ленинградской области характеризуется умеренно высокой долей собственных поступлений, достаточных для покрытия текущих расходов.
— диверсифицированная экономика с развитой обрабатывающей промышленностью и транспортным сектором.
В Ленинградской области представлены нефтеперерабатывающая промышленность, машиностроение, производство бумажных изделий, химическая и пищевая промышленность. По территории региона проходят магистральные трубопроводы, а также расположен крупный портовый комплекс. Дифференциация налоговых поступлений по отраслям находится на высоком уровне: по расчетам АКРА, усредненная оценка максимальной доли одной отрасли в налоговых доходах Ленинградской области в 2018–2021 годах не превышает 12%.
*АКРА — кредитное рейтинговое агентство, аккредитованное Центральным Банком Российской Федерации, присваивающее национальные кредитные рейтинги, которые показывают способность должника вернуть долг, своевременно уплачивая начисленные проценты, а также вероятность дефолта должника.
Поздравляем с Днем Победы!
Светлая память и низкий поклон каждому герою, который ценой собственной жизни защищал нашу землю!Желаем, чтобы вас всегда окружала любовь, уважение и забота близких, чтобы жизнь была спокойной, счастливой и радостной!
Объявлены результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных
По результатам Рейтинга НИФИ Ленинградская область вошла в группу А — субъекты РФ с очень высоким уровнем открытости бюджетных данных.Подобного результата удалось добиться благодаря ежедневной слаженной работе сотрудников финансового органа Ленинградской области.
*Рейтинг НИФИ составляется с целью обеспечения открытости и доступности бюджетных документов и деятельности органов государственной власти, а также повышения общественного участия в бюджетном процессе.
Основные параметры бюджета Ленинградской области
Областной бюджет Консолидированный бюджет
| ПЛАН | | ФАКТ |
млн руб |
| | ФАКТ | |
млн руб |
| ПЛАН | | ФАКТ |
млн руб |
| ПЛАН | | ФАКТ |
млн руб |
«Единая Россия»: ситуация с капремонтом и строительством школ стабилизировалась в большинстве регионов
Главная » Новости » «Единая Россия»: ситуация с капремонтом и строительством школ стабилизировалась в большинстве регионов
При участии секретаря Генсовета партии «Единая Россия» Андрея Турчака и министра просвещения Сергея Кравцова прошло селекторное совещание, основной темой которого стал ход капитального ремонта школ.
Из 1530 школ, запланированных к капремонту, по 1525 объектам заключены контракты, сообщил секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак на федеральном штабе с Минпросвещения и регионами. Он также сообщил, что капремонт сегодня завершён уже в 1311 школах. Ещё 461 здание отремонтировано за счёт средств региональных бюджетов.
«Пятилетняя программа строительства 1300 новых школ – это президентская инициатива и важнейшая часть народной программы партии. Эти школы ждут люди. Необходимо вернуть работы в плановые рамки и вовремя сдать объекты. Сделать так, чтобы 1 сентября дети пошли в школу», – подчеркнул Андрей Турчак.
На этом же ВКС министр просвещения Сергей Кравцов отметил, что многим регионам удалось выровнять ситуацию с капремонтами школ. Однако по некоторым регионам ситуация требует определенной корректировки.
Стоит отметить, что в Президентскую программу капитального ремонта вошли 328 школ Московской области, из которых в 2023 году планируется отремонтировать 63 образовательных учреждения. По словам председателя комитета по образованию, культуре, науке, туризму, спорту и молодежной политике Мособлдумы Линары Самединовой, в регионе «Единая Россия» и депутатский корпус в плановом режиме проводят мониторинг капитального ремонта.
«В рамках реализации Народной программы во всех школах, которые вошли в программу капремонта, полностью обновят внутренние помещения, установят современную мебель и оборудование. На прилегающей территории будут благоустроены игровые и спортивные площадки. Все объекты депутатский корпус «Единой России» держит на контроле, ведь каждый из них – это наказ жителей региона», — заявила Самединова.
На расширенном совещании был предложен ряд инициатив. Так, депутат Госдумы от Московской области, председатель комитета по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов заявил о необходимости привлечения саморегулируемых организаций для помощи подрядным организациям.
«Главная идея — саморегулируемые организации, входящие в состав НОСТРОЙ, возьмут под особую опеку генподрядчиков на ремонтируемых в рамках проекта школах. При необходимости смогут оказать подрядчикам в том числе и финансовую поддержку. Все необходимые нормы для этого в законодательстве о градостроительной деятельности имеются», —заявил Пахомов.
Программа капремонта школ, которую «Единая Россия» реализует вместе с Минпросвещения, входит в народную программу партии и была инициирована Президентом на Съезде «Единой России» в 2021 году. В ней участвует почти 7300 школ. Все этапы работ — от проекта до приёмки — контролируют родительские штабы, которые «Единая Россия» и Минпросвещения сформировали в регионах. С этого года участие в программе принимают и новые регионы.
Дата новости:
22 мая 2023
Ежедневная рассылка — Новости
В Люберцах проведут 9 июня публичные слушания об исполнении бюджета округа за 2022 год24 мая 2023В Люберцах 9 июня проведут публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета городского округа за 2022 год, сообщил председатель Совета депутатов муниципалитета Владимир Ружицкий.
Жители Люберец смогут сдать старую электронику 1 декабря30 ноября 2022В городском округе Люберцы 1 декабря состоится экологическая акция «Школа утилизации. Электроника», жители могут сдать бесплатно на утилизацию бытовую технику и батарейки, сообщил глава муниципалитета Владимир Волков.
В Люберцах 25 ноября проведут публичные слушания по проекту бюджета на 2023 год10 ноября 2022Депутаты утвердили дату публичных слушаний по проекту бюджета муниципалитета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы, они состоятся 25ноября, сообщил председатель Совета депутатов Люберец Владимир Ружицкий.
Открытое первенство ЦФО по самбо проходит в Люберцах 27 мая 2023В субботу, 27 мая, во дворце спорта «Триумф» Люберец проходит Открытое первенство Центрального федерального округа по самбо среди юношей и девушек 11-12 лет. Об этом рассказал глава городского округа Люберцы Владимир Волков.
Лидер голосования по благоустройству определился в Люберцах 27 мая 2023Жители городского округа Люберцы до 31 мая могут принять участие во Всероссийском голосовании по выбору объектов для благоустройства в 2024 году
Лидия Антонова оценила качество ремонта техникума Люберец 26 мая 2023Депутат Мособлдумы от «Единой России» Лидия Антонова в рамках партийного проекта «Новая школа» оценила качество ремонта техникума им. Героя Советского Союза, летчика-космонавта Ю.А. Гагарина в городском округе Люберцы.
Позитивная динамика Александра Дерюгина :: SSRN
Скачать эту статьюОткрыть PDF в браузере
Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:Мониторинг экономических перспектив России. Москва. ИЭП. 2018. № 20. С. 12-16
5 страниц Опубликовано: 26 декабря 2018 г.
Смотреть все статьи Александра ДерюгинаРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — Институт бизнес-исследований; Научно-исследовательский финансовый институт Министерства финансов Российской Федерации; Институт экономической политики Гайдара
Дата написания: 5 декабря 2018 г.
Реферат
Сокращение государственного долга произошло за счет опережающего темпа роста доходов консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации в 3 квартале 2018 года. Рост доходов может привести к увеличению доходов региональных и местных бюджетов до 10-летнего максимума на конец 2018 года.
Ключевые слова: Экономика России, региональные бюджеты, доходы, расходы, государственный долг
Классификация JEL: H61
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Дерюгин Александр, Бюджет регионов, 3 кв. 2018 г.: положительная динамика (5 декабря 2018 г.). Мониторинг экономических перспектив России. Москва. ИЭП. 2018. № 20, стр. 12-16. Доступно в SSRN: https://ssrn.com/abstract=3296263 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3296263.
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы рекламировать в SSRN?
Похожие электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь (необходимый)
Электронная почта (необходимый)
Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по номеру 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясному времени США, с понедельника по пятницу.
Президент РФ утвердил бюджет ПФР на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов
События
Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019–2020 годов».
Согласно бюджету расходы Пенсионного фонда на выплату пенсий россиянам в 2018 году увеличатся на 279 млрд рублей до 7,15 трлн рублей. Расходы на выплату социальных пособий увеличатся на 11,8 млрд рублей до 981 млрд руб.
В бюджете ПФР предусмотрено увеличение страховых пенсий с учетом временно измененного порядка индексации страховых пенсий. Социальные пенсии и другие виды государственных пенсий будут увеличены в соответствии с действующим пенсионным законодательством и с учетом показателя роста прожиточного минимума пенсионера в 2017 году.
Страховые пенсии неработающих пенсионеров, в том числе фиксированная вырастут на 3,7% на 1 января 2018 г. , что выше прогнозируемого уровня инфляции. Повышенный фиксированный платеж составит ежемесячно 4,982,9 рубля, а один пенсионный балл достигнет 81,49 рубля (78,58 рубля в 2017 году). В результате среднегодовая страховая пенсия по старости вырастет до 14 075 рублей (161,3% прожиточного минимума пенсионера).
Государственные пенсии, в том числе социальные, с 1 апреля будут повышены на 4,1%. После этого среднегодовая социальная пенсия составит 9045 рублей (103,7% прожиточного минимума пенсионера). Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов первой группы составит 13,69 руб.9 руб.
Как и прежде, в 2018 году в России не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера, действующего в родном регионе. Все неработающие пенсионеры получат социальную доплату, которая повысит их пенсии до прожиточного минимума пенсионера. С учетом возможного снижения регионального прожиточного минимума пенсионера размер материальной поддержки неработающих получателей федеральных социальных доплат будет сохранен как минимум на уровне 31 декабря 2017 г. В бюджете ПФР предусмотрено 9на эти цели 4,5 миллиарда рублей.
Согласно проекту бюджета, на выплату пенсионных накоплений в виде накопительных пенсий, срочных и единовременных выплат будет направлено 14,7 млрд рублей.
С 1 февраля 2018 г. размер ежемесячного пособия, получаемого федеральными льготниками, будет увеличен на величину прогнозируемой на 2017 г. инфляции, т. е. 3,2%. На выплату ежемесячных социальных пособий Пенсионный фонд направит 450,6 млрд рублей.
Россияне, ухаживающие за инвалидами, продолжат получать ежемесячные компенсации в размере 1200 рублей, а Пенсионный фонд будет выплачивать по 5500 рублей в месяц неработающим родителям детей-инвалидов и инвалидов с пожизненной инвалидностью. В 2018 г. такие расходы должны составить 73,2 млрд руб.
В 2018 году Пенсионный фонд продолжит выдачу сертификатов на материнский капитал и выплаты в фонды материнского капитала. В бюджете ПФР на это мероприятие предусмотрено 341,4 млрд рублей. Размер материнского капитала в 2018 году не изменится: он останется на уровне 453 026 рублей.
Бюджет Пенсионного фонда на 2018 год сбалансирован по доходам и расходам. Доходы и расходы ПФР, не связанные с формированием пенсионных накоплений, составят 8,236 млрд руб. Расходы бюджета на формирование пенсионных накоплений превысят доходы на 106,6 млрд рублей в связи с передачей пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды по заявкам застрахованных лиц. Недостача будет компенсирована за счет передачи (возврата) пенсионных накоплений государству и частным управляющим компаниям. На 1 января 2018 г. они составляют 1 111,2 млрд руб.
Общие доходы бюджета Пенсионного фонда в 2018 году составят 8 333,3 млрд рублей или 8,6% ВВП России. Расходы бюджета ПФР составят 8 439,9 млрд рублей или 8,7% ВВП России
Страховая пенсия останется основной вид пенсии в России в 2018 году. Ее будут получать более 40 млн человек. Государственные пенсии получат 3,7 миллиона человек.
В 2018 году ПФР продолжит субсидирование социальных программ субъектов Российской Федерации в целях строительства и реконструкции объектов социальной сферы для пожилых людей и инвалидов, развития их материально-технической базы, компьютерного обучения пенсионеров.