Автопарк м: модельный ряд Lexus, цены на автомобили Лексус, где купить в Симферополе и Крыму

Разное

Содержание

1149102007559,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты

Код по ОКВЭД Наименование дополнительного вида деятельности
45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских
45. 19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах
45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая
45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45. 3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
45.40.1 Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
45. 40.2 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах
45.40.3 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая
45.40.4 Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
45.40.5 Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.52.6 Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах
47. 64 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах
47.78.9
Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Автопарк

LADA Kalina (АКПП)

Инструктор: НЕЧАЕВ Павел Михайлович

Стаж 32 года

LADA Kalina (АКПП)
Инструктор: НЕЧАЕВ Павел Михайлович

Мастер производственного обучения Образование: Институт водного транспорта, инженер-механик
ŠKODA Fabia (МКПП)

Инструктор: БАРАНОВ Александр Николаевич

Стаж 5 лет

ŠKODA Fabia (МКПП)
Инструктор: БАРАНОВ Александр Николаевич

Мастер производственного обучения Образование: СПб институт машиностроения, инженер
VOLKSWAGEN Jetta (МКПП)

Инструктор: ДУКАЧ Денис Валерьевич

Стаж 12 лет

VOLKSWAGEN Jetta (МКПП)
Инструктор: ДУКАЧ Денис Валерьевич

Старший Мастер производственного обучения Образование: Военный артиллерийский университет, инженер
Volkswagen Polo (МКПП)

Инструктор: ИЗМАЙЛОВА Анна Сергеевна

Стаж 6 лет

Volkswagen Polo (МКПП)
Инструктор: ИЗМАЙЛОВА Анна Сергеевна

Мастер производственного обучения Образование: СПб институт культуры и искусств, референт по связи с общественностью
KIA RIO (МКПП, АКПП)

Инструктор: КОВТУН Анатолий Петрович

Стаж 15 лет

KIA RIO (МКПП, АКПП)
Инструктор: КОВТУН Анатолий Петрович

Мастер производственного обучения Образование: Таджикский сельскохозяйственный институт, инженер-гидротехник
KIA RIO (МКПП)

Инструктор: ВАРКЕНТИН Сергей Корнеевич

Стаж 12 лет

KIA RIO (МКПП)
Инструктор: ВАРКЕНТИН Сергей Корнеевич

Мастер производственного обучения Образование: Асбестовское Медицинское училище, фельдшер
KIA RIO (МКПП)

Инструктор: ВЫСОЦКИЙ Евгений Викторович

Стаж 12 лет

KIA RIO (МКПП)
Инструктор: ВЫСОЦКИЙ Евгений Викторович

Мастер производственного обучения Образование: Высшее инженерно-морское училище имени Адмирала Макарова, инженер
KIA RIO (МКПП)

Инструктор: КУДРЯВЦЕВ Михаил Михайлович

Стаж 15 лет

KIA RIO (МКПП)
Инструктор: КУДРЯВЦЕВ Михаил Михайлович

Мастер производственного обучения Образование: СПб Кулинарный техникум , кондитер-технолог
Volkswagen Jetta (МКПП)

Инструктор: ЕНЮТИН Сергей Владимирович

Стаж 3 года

Volkswagen Jetta (МКПП)
Инструктор: ЕНЮТИН Сергей Владимирович

Мастер производственного обучения Образование: Московский финансовый экономический институт, экономист
Volkswagen polo (МКПП)

Инструктор: НЕЗАБУДКИН Андрей Владимирович

Стаж 1 год

Volkswagen polo (МКПП)
Инструктор: НЕЗАБУДКИН Андрей Владимирович

Образование: СПбУ технологии управления и экономики, бакалавр, юриспруденция
КIA RIO (МКПП)

Инструктор: АЛЕКСАНДРОВ Максим Алексеевич

Стаж 1 год

КIA RIO (МКПП)

Инструктор: АЛЕКСАНДРОВ Максим Алексеевич

Образование: СПб автодорожный колледж, автомеханик
Toyota Yaris (МКПП)

Инструктор: КОРСАКОВА Ольга Александровна

Стаж 1 год

Toyota Yaris (МКПП)
Инструктор: КОРСАКОВА Ольга Александровна

Образование: Ленинградский Политехнический институт, инженер
KIA RIO (МКПП)

Инструктор: КРОТ Алексей Станиславович

Стаж 13 лет

KIA RIO (МКПП)
Инструктор: КРОТ Алексей Станиславович

Образование: СПб Академия государственной службы, менеджер
Nissan Qashqai (АКПП)

Инструктор: ХАБАРОВ Василий Юрьевич

Стаж 1 год

Nissan Qashqai (АКПП)
Инструктор: ХАБАРОВ Василий Юрьевич

Образование: СПб УМВД РФ, юрист
Hyndai-Solaris (МКПП)

Инструктор: РУДНЕВ Александр Алексеевич

Стаж 1 год

Hyndai-Solaris (МКПП)
Инструктор: РУДНЕВ Александр Алексеевич

Образование: СПб автодорожный колледж, автомеханик
Mercedes GLK 220 4MATIK (АКПП)

Инструктор: ВЫСОЦКИЙ Евгений Викторович

Стаж 13 лет

Mercedes GLK 220 4MATIK (АКПП)
Инструктор: ВЫСОЦКИЙ Евгений Викторович

Образование: Высшее, инженерно морское училище им. Адмирала Макарова, инженер
Skoda Fabia (МКПП)

Инструктор: ДЖАВАДЯН Арсен Медоевич

Стаж 5 лет

Skoda Fabia (МКПП)
Инструктор: ДЖАВАДЯН Арсен Медоевич

Образование: Государственный деревообрабатывающий техникум, столяр

Автопарк автошколы — автомобили для обучения от учебного центра «Евродрайв»

Мечтаете научиться управлять транспортным средством на «отлично»? Автомобиль автошколы «Евродрайв» поможет вам справиться с волнением и без проблем передвигаться даже в самом плотном потоке машин! У нас большой автопарк, поэтому мы подберем для вас идеальное транспортное средство на время обучения. Обращайтесь в «Евродрайв» и получайте наслаждение от управления машиной вашей мечты!

Автомобили нашей автошколы

Для наших учеников мы предлагаем комфортные иностранные машины, которые зарекомендовали себя как надежные и безопасные для передвижения по российским дорогам. Вы выбираете не только марку автомобиля, но и наиболее подходящий для вас тип коробки передач — механику или автомат.

Все машины оснащаются обязательными знаками оповещения о том, что за рулем находится ученик. Таким образом мы максимально снижаем вероятность аварийных ситуаций и грубого отношения других участников дорожного движения по отношению к начинающим водителям.

Мы заботимся о вашей безопасности и перед каждым выездом в город проводим технический осмотр и подготовку транспортных средств. Вам остается только наслаждаться вождением и набираться необходимого опыта!

Автошкола «Евродрайв» предлагает следующие автомобили:

  • Ford Focus,
  • Kia Sportage,
  • Kia Rio,
  • Hyundai i30,
  • Hyundai Getz,
  • Hyundai Solaris,
  • Volkswagen Polo.

Если у вас остались вопросы, связанные с нашими машинами, мы готовы ответить на них и развеять все ваши сомнения! Приезжайте к нам и убедитесь, что наши автомобили надежны и безопасны! Запишитесь на консультацию по номеру +7 (495) 409-56-34.

Seat Leon(Дмитровская, Войковская, Аэропорт)

Год: 2011

КПП: механика

Привод: передний

Kia Rio(Дмитровская, Войковская, Аэропорт)

Год: 2010

КПП: механика

Привод: передний

Datsun On-DO(Дмитровская, Войковская, Аэропорт)

Год: 2017

КПП: механика

Привод: передний

Hyundai i30(Кожухово)

Год: 2010

КПП: Механическая

Привод: Передний

KIA Sportage(Кожухово)

Год: 2015

КПП: Автомат

Привод: Полный

Skoda Rapid(Щелковская)

Год: 2018

КПП: механическая

Привод: передний

Skoda Rapid(Щелковская)

Год: 2019

КПП: автоматическая

Привод: передний

Kia Rio(Щелковская)

Год: 2018

КПП: механическая

Привод: передний

Renault Sandero(Щелковская)

Год: 2017

КПП: механическая

Привод: передний

Kia Rio(Южная)

Год: 2017

КПП: Автомат

Привод: Передний

Hyundai Getz(Южная)

Год: 2008

КПП: Автомат

Привод: Передний

Volkswagen Polo(Южная)

Год: 2017

КПП: Механика

Привод: Передний

Ford focus(Южная)

Год: 2006

КПП: Механика

Привод: Передний

Hyundai solaris(Южная)

Год: 2015

КПП: Автомат

Привод: Передний

ООО «АВТОПАРК-М» — республика Крым, г.

Симферополь, ул. Киевская
Основной
45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
Дополнительные
45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских
45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах
45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая
45. 19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
45. 40.1 Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
45.40.2 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах
45.40.3 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая
45.40.4 Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
45.40.5 Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.52.6 Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах
47.64 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

StarLine M66 S и M66 M ECO: умные помощники автопарка

Чтобы ваш автопарк работал, как часы, принося высокий доход, требуется постоянный контроль доставки пассажиров или грузов.

StarLine M66 S и StarLine M66 M ECO – компактные умные трекеры, благодаря которым вы всегда будете в курсе о местонахождении, историях поездок и техническом состоянии каждого служебного автомобиля.

Используйте трекеры совместно с сервисом коммерческого мониторинга monitoring.plus  и увеличивайте доходность вашего автопарка ежемесячно!

НПО СтарЛайн дает три года доступа ко всему функционалу сервиса monitoring.plus в подарок и возможность усовершенствовать его благодаря собственным предложениям.

Преимущества трекеров StarLine М66 для автопарков:

Надежная защита транспорта +12В и +24В

1. Умный трекер допустит к управлению автомобилем только авторизованного пользователя при наличии в зоне опознавания смартфона или метки Bluetooth (есть в комплекте StarLine M66 M ECO и опциональна для StarLine M66 S). Авторизация производится по защищенному каналу Bluetooth Smart. Угонщика ждет разочарование: без авторизации двигатель останется надежно заблокирован.

2. Если ваша каршеринговая компания имеет дело с клиентом, который нарушает сроки возврата автомобиля, просто заблокируйте двигатель дистанционно в одно касание смартфона. Блокировка будет произведена на безопасной скорости.


Авторизация водителя перед поездкой с помощью смартфона в роли метки.

Автопарк как на ладони

Уникальная GPS+ГЛОНАСС антенна трекера обеспечивает почти моментальное определение точных координат в режиме реального времени. Оснащайте умными трекерами любое количество транспортных единиц и контролируйте выполнение логистических планов онлайн.

Наблюдайте за автопарком в режиме реального времени: зеленая точка  – машина движется, синяя – стоянка, черная – потеря связи с объектом.

Контроль заряда аккумулятора

Контролируйте заряд аккумулятора: StarLine M66 отправит SMS о снижении напряжения.

Геозонирование

Назначайте любое количество геозон и получайте push-уведомления об их пересечении.

Контроль манеры вождения

Получайте оценку манеры вождения каждого водителя. Трекер фиксирует превышения скорости, резкие ускорения и торможения, а затем отправляет данные на сервис. Контроль манеры вождения позволяет минимизировать риски попадания в ДТП, экономить на штрафах и сокращать износ систем и деталей автомобиля.

Удобная система отчетов

Контролируйте жизнь своего автопарка с помощью отчетов на вашу электронную почту. Выбирайте интересующие параметры и задавайте периодичность оповещений.

Роли и доступ

Разделите права доступа между сотрудниками компании. На monitoring.plus предусмотрена возможность авторизации для разных работников с разным уровнем доступа к данным.

StarLine M66 + сервис коммерческого мониторинга StarLine = надежная защита вашего дохода!


 

Константин Невмержицкий

Буду рад обсудить вопросы
сотрудничества с вашим автопарком!

+7 (981) 991-80-30
[email protected]

 


Коммерческий мониторинг StarLine: наблюдайте за ростом прибыли своего бизнеса! 


StarLine надежно защищает с умом

StarLine Победит

Грузовая газель: автопарк грузоперевозок в Москве

Тентованная газель (1.5 x 3 м)

Размерmsk

1. 5 x 3 м

Грузовая газель, подходящая для большинства грузоперевозок. При работе с погрузчиком тент снимается.

Узнать цену

Удлинённая тентованная газель (низкая)

Автопарк данных автомобилей подходит для перевозки строительных материалов и грузов длиной до 5 м. Газель невысокая и без проблем проезжает под арками и мостами. Тент, при необходимости, снимается.

Узнать цену

Тентованная газель (2.2 x 4 м)

Подходит для переезда магазина, склада или офиса. Вместимость – до 16 м3. В газель легко помещаются шкафы, холодильники и другие высокие предметы.

Узнать цену

Газель фермер-тент (низкая)

В кабине 5 мест для пассажиров – подходит для перевозки с грузчиками. Тент снимается, давая возможность верхней и боковой загрузки.

Узнать цену

Газель фермер-тент (высокая)

Данная грузовая газель позволяет перевозить грузы объемом до 11.4 м3 – вместе с грузчиками или сопровождающими лицами. Подходит для перевозки высоких, негабаритных предметов.

Узнать цену

Газель евро-тент

Подходит для большинства перевозок и обладает увеличенным объемом кузова – 12.5 м3. Отсутствие бортов дает возможность боковой погрузки и упрощает загрузку/выгрузку в условиях ограниченного пространства парковки.

Узнать цену

Удлиненная газель евро-тент

Используется для перевозки грузов большого объема – до 16 м3. Упрощает погрузку и выгрузку в условиях ограниченного пространства парковки.

Узнать цену

Открытая удлиненная газель (3 м)

Применяется для перевозки длинных предметов – металлоконструкций, труб, досок. Дает возможность боковой и верхней загрузки, погрузки краном.

Узнать цену

Открытая удлиненная газель (4 м)

Грузовая газель подходит для перевозки длинных предметов – металлоконструкций, труб, досок. Возможна боковая и верхняя загрузка, погрузка краном.

Узнать цену

Фургон (низкий)

Используется для перевозки мебели, продуктов, товаров в коробках. Удобен для офисных, квартирных и дачных переездов.

Узнать цену

Фургон (высокий)

Классический вариант для офисных, квартирных и дачных переездов. Подходит для перевозки высоких предметов – шкафов, холодильников и т.п.

Узнать цену

Удлиненный фургон (низкий)

Применяется для перевозки в центре города – автомобиль проходит под любыми арками и мостами. Укомплектован жестким кузовом, который можно запломбировать.

Узнать цену

Удлиненный фургон (высокий)

В основном, используется для доставки ритейлерам. Обладает увеличенной вместимостью – до 16 м3. Кузов запирается на замки, и при необходимости, пломбируется

Узнать цену

Фермер-фургон (низкий)

Подходит для перевозок с клиентами, грузчиками и экспедиторами – в кабине есть места для 5 человек. Жесткий кузов удобен для дачных перевозок.

Узнать цену

Фермер-фургон (высокий)

Используется для перевозки высоких и негабаритных предметов – шкафов, холодильников, банкоматов. В кабине есть место для водителя и 5 сопровождающих лиц.

Узнать цену

Термо-фургон

Оптимальный вариант для перевозки товаров, требующих соблюдения температурного режима – техники, аппаратуры, цветов или продуктов. Кузов, при необходимости, пломбируется.

Узнать цену

Удлиненный термо-фургон

Сохраняет и поддерживает определенную температуру в кузове до 12 часов. Обладает увеличенной вместимостью и подходит для перевозки продуктов питания и цветов.

Узнать цену

Бортовой грузовик

Идеальный вариант для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает 8 паллет и предметы длинною до 8 м.

Узнать цену

Грузовик-фургон

Подходит для больших перевозок и обладает серьезной вместимостью – до 21 м3. Кузов, при необходимости, пломбируется и вмещает 8 паллет.

Узнать цену

Грузовик с гидробортом

Облегчает процесс перевозки крупногабаритных предметов. Гидроборт позволяет загружать тяжелые предметы без помощи грузчиков.

Узнать цену

Грузовик с манипулятором

Вмещает 8 паллетов. Обладает специальным краном и позволяет загружать тяжелые предметы без помощи грузчиков.

Узнать цену

Грузовик с рефрижератором

Используется для перевозки предметов, нуждающихся в поддержании определенной температуры – продуктов питания, цветов и т. п. Обладает большой вместимостью – до 21 м3.

Узнать цену

Грузовик с тентом

Классический грузовик для большинства перевозок с вместимостью до 21 м3. Тент, при необходимости, снимается.

Узнать цену

Бортовой грузовик

Используется для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает до 15 паллетов.

Узнать цену

Грузовик с гидробортом

Позволяет загружать негабаритные предметы без помощи грузчиков. Вместимость кузова – до 34 м3.

Узнать цену

Грузовик с манипулятором

Вмещает 15 паллетов и обладает специальным краном для погрузки негабаритных предметов.

Узнать цену

Грузовик с рефрижератором

Подходит для перевозки больших партий цветов и продуктов питания. Обладает максимальной вместимостью среди машин с рефрижератором – до 34 м3.

Узнать цену

Грузовик тент

Автомобиль с увеличенной вместимостью. Подходит для большинства грузов. Тент, при боковой или верхней загрузке, снимается.

Узнать цену

Грузовик фургон

Обладает вместимостью до 34 м3, подходит для масштабных переездов, Кузов, при необходимости, пломбируется.

Узнать цену

Экскаватор с гидромолотом

Мощный и маневренный экскаватор. Подходит для демонтажа/разрушения зданий под снос, дорожных плит или опор на теплотрассах.

Узнать цену

Экскаватор с ковшом

Надежный и многофункциональный экскаватор. Используется для сноса зданий, разработки и погрузки грунтов, сыпучих материалов.

Узнать цену

Экскаватор с ямобуром

Помогает с бурением скважин для установки столбов, опор, свайных конструкций и т.п. Позволяет бурить отверстия разной глубины и разного диаметра.

Узнать цену

ООО «АВТОПАРК-М» ИНН 9102005798 ОГРН 1149102007559 КРЫМ

Наименования

Полное: общество с ограниченной ответственностью «автопарк-м»

Сокращенное: ООО «АВТОПАРК-М»

Дата регистрации:

Купить отчёт 300 ₽

Коды

ИНН: 9102005798

ОГРН: 1149102007559

Контакты

Текущий адрес:
295000, республика крым, улица киевская дом 187

Основной вид деятельности

Название: Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах (Код: 45. 11.2)

Посмотреть все виды деятельности (24)

Выписка из ЕГРЮЛ с ЭЦП из ФНС

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) усиленная электронной цифровой подписью (ЭЦП) предоставляется бесплатно из федеральной налоговой службы по компании ООО «АВТОПАРК-М» в г. крым, ИНН: 9102005798, ОГРН: 1149102007559

Получить выписку бесплатно

Описание компании

Компания общество с ограниченной ответственностью «автопарк-м» с идентификационным номером налогоплательщика (ИНН) 9102005798 зарегистрирована по адресу 295000, республика крым, город симферополь, улица киевская, дом 187. Управление над организацией ведет Генеральный Директор ярмолик игорь николаевич. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах. Фирма была поставлена на учет 29.05.2014. Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер (ОГРН) — 1149102007559.

Управление автопарка

Управление управления автомобильным парком (OVFM) в рамках государственного отдела закупок (SPD) отвечает за создание и управление государственной системой отчетности транспортных средств, чтобы помочь агентствам в управлении их автопарками. Требование к управлению государственной системой отчетности о транспортных средствах, в дополнение к Плану управления автопарком, содержится в главе 2171, подраздел C Правительственного кодекса об услугах автопарка.

В этих директивах рассматриваются обязанности OVFM по созданию системы отчетности о транспортных средствах для сбора отчетов государственного агентства по автопарку об инвентаризации, эксплуатационных расходах и других связанных данных. Кроме того, OVFM следит за соблюдением агентством требований государственной программы закупок альтернативного топлива в соответствии с главой 2158, подраздел A Правительственного кодекса, и информацией об использовании транспортных средств в соответствии с главой 2203 «Использование государственного имущества», раздел 2203.001.

OVFM сообщает Законодательному органу об информации о транспортном средстве, представленной государственными агентствами, и предоставляет список государственных агентств, которые не предоставляют полную информацию о транспортных средствах.

Система управления флотом Техаса (TxFS)

27 апреля 2009 года техасский контролер государственных счетов заключил контракт с Agile Assets, Inc. на внедрение веб-системы управления автопарком в соответствии с требованиями Закона об общих ассигнованиях на 2008–2009 годы. Государственные учреждения или высшие учебные заведения могут получить доступ к TxFS.

Годовая плата за поддержку

Государственные учреждения и высшие учебные заведения облагаются ежегодным пропорциональным взносом за поддержку системы в зависимости от размера автопарка.Это осуществляется посредством электронного межведомственного контракта (IAC). Ставка 5,25 долл. США за автомобиль; или 25,00 долларов США для организаций, владеющих четырьмя или менее автомобилями, будут облагаться налогом для оплаты ежегодного обслуживания системы и проведения дополнительного обучения системе управления автопарком. Плата будет взиматься как с активных, так и с неактивных транспортных средств. Просьба к менеджерам автопарка агентства направить IAC в их соответствующий бухгалтерский офис и ответить на электронное письмо, чтобы подтвердить получение.

План управления автомобильным парком штата Техас

План управления автопарком штата Техас (PDF) доступен на странице публикаций о парке транспортных средств.Он предназначен для использования руководителями автопарка штата и другими лицами в отношении операций и отчетности государственного автопарка и содержит информацию об отчетности в TxFS, активном размере парка, отказах, использовании альтернативного топлива и другую полезную информацию. Если у вас есть какие-либо вопросы о плане, напишите в OVFM.

Дополнительные ресурсы
TXMAS

Контракты TXMAS на альтернативы традиционным автомобилям могут быть размещены на TxSmartBuy.

Государственное управление по энергосбережению (SECO)

SECO предлагает информацию по альтернативным видам топлива и вопросам транспортировки.

Министерство энергетики США (DOE)

На веб-сайте Министерства энергетики есть полезная информация, которая позволяет менеджерам автопарков исследовать транспортные средства; найти альтернативные заправочные станции и автозаправочные станции с электрификацией; повысить экономию топлива в зависимости от потребностей автопарка и многое другое.

Другой

15 показателей, которые должен отслеживать каждый менеджер автопарка

Принятие оптимальных решений для работы вашего автопарка начинается и заканчивается отслеживанием показателей автопарка.Централизованное расположение всех показателей автопарка дает вам полное представление о ваших активах и гарантирует успех.

Анализ показателей автопарка

Как менеджер автопарка, у вас под рукой большой объем данных о ваших драйверах и активах. То, как вы используете эти данные, в конечном итоге определяет успех вашего автопарка, но определение того, какие данные следует тщательно отслеживать, может оказаться сложной задачей. Чтобы помочь вам расставить приоритеты, мы собрали пятнадцать наиболее важных показателей автопарка, за которыми вы должны следить.

Показатели технического обслуживания

1. Результаты проверки

Ежедневные отчеты о проверке транспортных средств (DVIR) обеспечивают соответствие автопарков и предупреждают менеджеров о проблемах с транспортными средствами, но они также являются ключом к пониманию состояния вашего оборудования.

Использование данных DVIR, сгруппированных по пользователям или транспортным средствам, обеспечивает понимание, гарантируя, что вы не пропустите общие дефекты в своем парке.

С помощью программного обеспечения для управления парком оборудования вы можете просматривать сводки отказов, которые дают представление о наиболее распространенных сбоях при проверке.Наблюдение за закономерностями проблем в вашем парке может помочь вам улучшить стратегии профилактического обслуживания и сократить время простоя.

Вы также можете создавать настраиваемые отчеты, например, для отказов DVIR, требующих немедленного внимания, чтобы менеджеры могли отслеживать прогресс критических проблем и анализировать все отказы из центра.

2. Методы профилактического обслуживания

Профилактическое обслуживание (PM) — один из лучших способов продлить срок службы ваших активов и сэкономить на дорогостоящем ремонте.Внедрение графика PM позволяет отслеживать и анализировать все текущее обслуживание.

Программное обеспечение для технического обслуживания парка обеспечивает как высокоуровневые, так и детализированные представления открытых заказов на работу и задач обслуживания. Просматривайте статус задач PM по каждому активу и убедитесь, что техническое обслуживание завершается вовремя.

Хотя PM может значительно улучшить ваш автопарк, все потенциальные преимущества будут потеряны, если вы выйдете из графика. Стремление к 95-процентному своевременному выполнению PM обеспечивает бесперебойную работу парка.

3.Диагностические коды неисправностей

Сопряжение телематического устройства с программным обеспечением для управления автопарком позволяет получать диагностические коды неисправностей (DTC) от ваших активов в режиме реального времени.

Немедленное оповещение о проблемах позволяет быстро начать процесс обслуживания, но важно вести постоянный список неисправностей.

Страница сводки неисправностей в программном обеспечении для управления автопарком позволяет вам увидеть наиболее распространенные неисправности в вашем парке и просмотреть список автомобилей с наибольшим количеством неисправностей.

Мониторинг этих неисправностей может помочь вам лучше спланировать обслуживание ваших активов, а также предупредить вас о транспортных средствах с повторяющимися проблемами, чтобы определить стратегии замены.

4. Оборот по ремонту

Менеджеры автопарка всегда заботятся о предотвращении простоев, поэтому, когда автомобили припаркованы в магазине на несколько дней, вы совершенно справедливо обеспокоены.

Независимо от того, выполняете ли вы техническое обслуживание собственными силами или передаете на аутсорсинг третьей стороне, отслеживание времени нахождения транспортных средств в цехе гарантирует своевременное завершение ремонта.

В программном обеспечении для управления автопарком вы можете просматривать отчеты об обслуживании, чтобы отслеживать даты начала и завершения, а также видеть обновления статуса обслуживания, чтобы гарантировать продуктивность группы обслуживания.

5. Показания одометра

Одометр — это ключ к открытию тонны понимания автопарка. Отслеживание показаний одометра позволит вам оставаться готовыми и проявлять инициативу, от планирования профилактического обслуживания до определения замены автомобиля.

Поскольку большинство задач PM основывается на пробеге и часовом интервале, регулярное получение обновлений одометра позволяет поддерживать ваши автомобили в отличном состоянии.Вы также можете использовать показания одометра для управления водителями и снижения затрат на топливо.

Для обеспечения точной отчетности рассмотрите возможность интеграции телематического устройства, которое будет автоматически обновлять номера в вашем программном обеспечении для управления автопарком. Данные телематики устраняют риск ошибок вручную в отчетах одометра и обеспечивают полную видимость вашего автопарка.

Показатели затрат

6. Управление топливом

Топливо — одна из самых больших текущих расходов автопарка, поэтому очень важно внимательно отслеживать использование и расходы.Наличие системы для отслеживания и расчета стоимости и расхода топлива в режиме реального времени может принести пользу вашему процессу управления топливом.

Программное обеспечение для управления автопарком помогает вам знать все тонкости экономии топлива, автоматически определяя стоимость мили для прогнозирования будущих расходов. Просмотр затрат в режиме реального времени помогает оптимизировать распределение финансовых средств.

Отслеживание расхода топлива вручную — это неэффективное использование времени, и водители часто теряют чеки. С помощью программного обеспечения для управления автопарком водители могут легко регистрировать данные о топливе в мобильном приложении, чтобы избавиться от часов ввода данных.

Для дальнейшей оптимизации процесса управления топливом рассмотрите возможность интеграции топливных карт с программным обеспечением для управления автопарком, чтобы автоматически загружать транзакции по топливу и избегать неверных показаний.

7. Общая стоимость владения

Возможно, наиболее важным и всеобъемлющим показателем, который вы должны отслеживать, является истинная совокупная стоимость владения вашим автопарком.

Это один из самых сложных аспектов для отслеживания и управления, но знание совокупной стоимости владения вашего автопарка позволяет вам уверенно принимать решения о своем бизнесе на основе данных.

Программное обеспечение для управления автопарком рассчитывает совокупную стоимость владения на основе совокупных данных о вашем парке. Разбивка расходов на автопарк дает вам представление о рентабельности инвестиций (ROI). Он также помогает определить стратегии профилактического обслуживания, замены транспортных средств и определить, покупать или сдавать в аренду будущие автомобили.

8. Использование активов

Инвестиции в автопарк обходятся недешево, поэтому очень важно получить максимальную отдачу от своих активов. Мониторинг ваших активов поможет повысить рентабельность инвестиций и продлить срок их службы.

Отслеживание среднего количества часов использования или миль в день не только позволяет вовремя планировать профилактическое обслуживание; это также помогает поддерживать стабильный размер автопарка.

После мониторинга использования активов в течение нескольких месяцев вы можете обнаружить в своем парке недостаточно используемые автомобили, которые можно лучше использовать или продать с прибылью. С другой стороны, вы можете обнаружить, что текущий размер автопарка не может удовлетворить спрос.

Надлежащие уровни использования активов различаются, но определение оптимального уровня вашего автопарка может помочь вам избежать дорогостоящих расходов или незапланированных простоев.

9. Замена автомобиля

Без сомнения, замена автомобиля — одна из самых сложных задач менеджера автопарка. При этом при стратегическом подходе замена транспортного средства может быть в основном безболезненной.

Иногда автомобили остаются в эксплуатации дольше, чем следовало бы, в результате чего производительность активов снижается, а эксплуатационные расходы растут. Хотя замена активов обходится дорого, постоянное присутствие стареющих автомобилей в магазине и на выходе из него отрицательно скажется на вашей прибыли.

Отслеживание таких показателей автопарка, как показания одометра, история обслуживания и совокупная стоимость владения, может помочь решить, следует ли заменять автомобиль. Использование программного обеспечения для управления автопарком позволяет вам принимать правильные решения в нужное время.

10. Запасные части и инвентарь

Если вы занимаетесь техническим обслуживанием на собственном предприятии, вам необходимо иметь под рукой необходимые инструменты, чтобы минимизировать время простоя автомобиля. Отслеживание запасов запчастей помогает избежать их дефицита, а также снижает ненужные затраты на складские запасы.

Поскольку на запчасти приходится более одной трети затрат на техническое обслуживание транспортных средств, контроль уровня запасов имеет решающее значение для вашей системы управления автопарком.Отслеживание количества деталей в онлайн-базе данных деталей дает представление об их использовании.

Регулярный просмотр истории заказов запчастей и отслеживание значений запасов помогает принимать действенные решения о будущих расходах и эффективно управлять хранением запасов.

Водитель и показатели активов

11. GPS и телематика

Данные телематики обеспечивают ценную визуализацию автопарка и информацию о состоянии активов. Интеграция вашего телематического устройства в программное обеспечение для управления автопарком увеличивает ценность ваших данных.

В то время как отслеживание показаний счетчиков может помочь улучшить PM, телематические данные помогают вам заранее отслеживать поведение водителя и выявлять небезопасные действия, которые могут нанести вред водителю и транспортному средству.

Телематические данные также позволяют вам глубже погрузиться в глубину своих активов. Измеряйте такие показатели автопарка, как частота диагностических кодов неисправностей (DTC) или предупреждения о неисправностях двигателя, чтобы быстро управлять техническим обслуживанием и отслеживать тенденции в вашем парке.

12. Несчастные случаи и безопасность

Безопасность является важным аспектом любого автопарка, и за ней следует внимательно следить так же внимательно, как и техническое обслуживание и ремонт.Проактивная позиция в отношении безопасности автопарка обеспечивает благополучие ваших водителей и имущества и снижает ненужные расходы.

Внедрение процедур безопасности в вашу систему управления водителями может помочь вашему автопарку поддерживать соответствие требованиям герметичности. Отслеживание таких показателей автопарка, как поведение водителя и результаты DVIR, снижает ответственность и помогает избежать дорогостоящих штрафов и аварий.

Программное обеспечение для управления автопарком также предупредит вас об отзыве транспортных средств. Тщательный мониторинг этих потенциальных проблем может помочь вам быстро принять меры.

13. Назначение водителей

Хотя менеджеры автопарков уделяют большое внимание своим активам, также важно отслеживать своих водителей и управлять ими. Система управления водителями обеспечивает безопасность и продуктивность ваших водителей и дает вам уверенность в том, что ваши активы в надежных руках.

Программное обеспечение для управления автопарком предоставляет несколько способов и интеграций для отслеживания драйверов и их поведения. Назначение транспортных средств водителям позволяет быстро просматривать продолжительность и расстояние назначений и обеспечивать ответственность водителей.

Интеграция других систем, таких как телематика и топливные карты, в программное обеспечение для управления автопарком позволяет дополнительно отслеживать продуктивность водителей, получая полное представление об их местонахождении, привычках и расходах.

Отчеты о драйверах затем объединяются в отчеты о продолжительности, пробегах и использовании для управления и улучшения назначения водителей.

14. Производительность технического специалиста

Размышляя о затратах на ремонт, важно понимать, какое влияние простой оборудования может иметь на ваш бюджет.Производительность технических специалистов имеет решающее значение для возвращения автомобилей на дорогу и управления расходами.

Отслеживание заказов на работу и техническое обслуживание с помощью программного обеспечения для управления автопарком гарантирует, что вы всегда будете в курсе, как долго автомобили находятся в магазине и какие работы выполняются.

Если вы пользуетесь услугами третьей стороны для обслуживания, интеграция аутсорсинговой автоматизации обслуживания позволяет утверждать или отклонять любые задачи обслуживания, помогая контролировать расходы и управлять производительностью.

15. Показатели производительности

Мы обсудили множество показателей парка, и, хотя некоторые из них имеют детальный охват, важно скомпилировать эти показатели для измерения общей производительности парка.

При просмотре отчетов в программном обеспечении для управления парком транспортных средств учитывайте данные как в реальном времени, так и за прошлые периоды, чтобы выявить тенденции и недостатки в работе активов.

Отслеживание показателей использования активов, технического обслуживания и затрат на парк поможет вам точно определить области, в которых необходимо улучшить, и определить будущие направления действий для окончательного успеха вашего автопарка.


Fleetio поможет вам отслеживать важные показатели автопарка! Начните бесплатную пробную версию или запросите демоверсию сегодня.

Что такое управление автопарком? — Определение от WhatIs.com

От

Управление автопарком — это административный подход, который позволяет компаниям организовывать и координировать работу транспортных средств с целью повышения эффективности, снижения затрат и обеспечения соответствия государственным постановлениям. Хотя чаще всего используется для отслеживания транспортных средств, управление автопарком включает в себя отслеживание и запись механической диагностики и поведения водителя.

Управление автопарком используется курьерами, службами доставки нефти и газа, коммунальными службами, ремонтными предприятиями и предприятиями сферы обслуживания для обеспечения ответственного использования транспортных средств, подтверждения безопасности и обеспечения отслеживания в реальном времени.Хотя водная промышленность обычно ассоциируется с автомобилями и грузовиками для доставки, она также использует технологии управления флотом.

Продавцы предлагают множество технологий управления автопарком. Транспортные средства используют телематику, такую ​​как GPS, для надежного глобального автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL), хотя некоторые используют ГЛОНАСС или менее дорогостоящую сотовую триангуляцию в удаленных и малоизвестных районах.

Программное обеспечение

для управления автопарком позволяет руководству компании и диспетчерам отслеживать все автомобили из центрального пункта.Системы слежения используются для отслеживания поведения водителя, правильного использования транспортного средства, перерывов в работе и безопасности. Программное обеспечение для управления автопарком может также включать в себя некоторые возможности дистанционного управления, такие как ограничение скорости, ограничение оборотов двигателя и постепенное замедление или остановка транспортных средств. Функции удаленной безопасности помогают предотвратить кражу автомобилей и грузов с помощью технологий GPS, картографии и сотовой связи, позволяющих быстро и точно определять местонахождение незаконных транспортных средств. Эксплуатация транспортных средств часто отслеживается на предмет механических проблем и эффективности, что способствует общей эффективности компании и защите прибыльности.

Поскольку дорожно-транспортные происшествия с коммерческими транспортными средствами могут быть предметом расследования, данные, зарегистрированные в программном обеспечении для управления автопарком, могут быть запрошены правоохранительными органами.

Последнее обновление: март 2017 г.

Продолжить чтение об управлении автопарком

Пять советов по оптимизации управления автопарком

Чтобы оптимизировать управление автопарком, мы предоставили несколько советов для менеджеров автопарка о том, как они могут быть более эффективными и избегать рисков в будущем.

Управление автопарком — тяжелая работа, и жизненно важно, чтобы менеджеры автопарка максимально использовали доступные им ресурсы. Общей темой при управлении парком легковых и грузовых автомобилей является важность упреждающих действий и профилактики. Поскольку аварии и неожиданные поломки транспортных средств невероятно дорого обходятся менеджерам автопарка, важно всегда опережать их, принимая превентивные меры.

1. Используйте подготовку и технологии с выгодой для себя

От документирования вещей в цифровом виде до устройств громкой связи для водителей, хотя эти услуги или устройства требуют немного дополнительных затрат или требуют времени для внедрения, они экономят менеджерам автопарка гораздо большие расходы или избавляют от головной боли в будущем.Подготовленные цифровые файлы облегчают их поиск, когда менеджеру автопарка нужно оглянуться назад, а устройства громкой связи сокращают риск отвлечения водителей в дороге.

Это должен знать каждый менеджер автопарка, но совершенно необходимо заранее спланировать маршруты вместе со своими водителями. Учитывайте схемы движения и завалы, время в пути, погоду и отчеты о состоянии происшествий. Чтобы использовать расширенное планирование маршрута, менеджеры автопарков должны оснастить своих водителей системой предупреждения о погоде в режиме реального времени, чтобы они могли сразу же знать, когда дороги становятся обледеневшими или опасными из-за других условий.

Не менее важно, чем предварительное планирование маршрутов, — наличие вторичных планов для вероятных сценариев, которые могут иметь большое влияние на время доставки. Таким образом, когда движение по дороге замедляется из-за автомобильной аварии, водитель сразу знает альтернативный маршрут и может по нему проехать, не тратя время на его планирование. Предварительная подготовка этих дополнительных опций гарантирует, что водители смогут избежать засорения дорог, будучи на шаг впереди других водителей на дороге в случае непредвиденных обстоятельств.

2. Расчет и отслеживание ожидаемых расходов

Подобно тому, как водители на дороге должны знать свой маршрут и альтернативные возможности, менеджер автопарка всегда должен заранее рассчитывать их ожидаемые расходы и возможные расходы с поправкой на риски. Менеджер автопарка всегда должен знать свои расходы на техническое обслуживание и учитывать возможные расходы, если один или несколько их транспортных средств завтра внезапно выйдут из строя.

Наряду с этим, для менеджеров автопарка жизненно важно знать о гарантийном покрытии производителя и стоимости своих автомобилей на тот случай, если пришло время обновить свой парк и продать существующие автомобили.Отслеживая расходы и возможные возможности экономии, менеджер автопарка лучше осведомлен о том, как его повседневные решения влияют на бизнес и как лучше всего действовать в случае непредвиденных расходов.

3. Сократите время простоя вашего автомобиля

Это может показаться очевидным, но помимо предотвращения несчастных случаев и управления рисками, сокращение времени простоя транспортных средств является основным способом сокращения затрат для менеджеров автопарка. Благодаря организации и заранее спланированным поставкам и задачам для водителей, менеджер автопарка может легко сократить время простоя, в течение которого водители будут ждать.Имея заранее подготовленное расписание для всего, есть несколько причин, по которым водителям не следует садиться за руль и ехать к следующему пункту назначения.

Поскольку менеджер автопарка должен рассчитать свои затраты на эксплуатацию автомобилей компании на рабочий день или рабочую неделю, эти затраты уже учтены в их бюджете. Если у автопарка есть номера для этого, то сотрудники могут использовать автомобиль компании в рабочее время, чтобы пообедать или выполнить быстрое поручение, что сокращает время простоя транспортных средств и позволяет водителям быстрее вернуться на маршрут.Попытайтесь подойти к любым трудностям или решениям с вопросом: «Как я могу быть уверен, что время простоя сведено к минимуму?» чтобы обеспечить максимальную эффективность работы вашего автопарка.

4. Регулярно проверяйте и обслуживайте автомобили

Профилактический осмотр и техническое обслуживание жизненно важны для сокращения импровизированных ремонтов и простоев ваших транспортных средств. Отличный способ сделать процесс осмотра транспортного средства эффективным — это иметь контрольный список технического обслуживания, который ваши водители или руководитель службы технического обслуживания заполняют в выбранное время.Транспортные средства, которые не обслуживаются должным образом, с большей вероятностью выйдут из строя и потребуют ремонта, что приведет к простою вашего автопарка, которого можно было бы избежать всего за несколько минут технического обслуживания.

Регулярная проверка давления в шинах особенно важна, поскольку влияет практически на все аспекты работы автопарка, от безопасности водителя до расхода топлива. Менеджеры автопарка должны осознавать, как изменения температуры могут вызывать колебания давления в шинах, и регулярно проверять глубину протектора шин на наличие признаков чрезмерного износа.Наряду с проверкой и заменой изношенных шин, менеджер автопарка должен убедиться, что запасные шины для своих автомобилей полностью накачаны, и заменить зимние шины, как только придет время, для большей экономии топлива.

5. Иметь автоматизированную систему управления ключами

Управление обменом ключами — это неожиданное, но частое препятствие, с которым сталкиваются менеджеры автопарка, поскольку им необходимо всегда обеспечивать водителям доступ к нужному набору ключей, чтобы отправиться на доставку. Используя подключенный шкафчик ключей Keycafe и программное обеспечение для управления ключами, менеджеры автопарка могут автоматизировать обмен ключами, чтобы водители могли легко забрать ключи, которые им нужны, как только придет время отправляться в путь.

Наличие организованной и автоматизированной системы снижает вероятность потери или кражи ключей и исключает ответственность водителей, удерживающих ключи в ночное время или в нерабочее время. Менеджеры автопарков могут легко сократить расходы на замену ключей и повторное запирание ключей, сохраняя при этом полный контроль над приемом и сдачей ключей в своем автопарке. С помощью Keycafe менеджеры автопарка могут предоставлять, отзывать и изменять доступ к ключам мгновенно из любого места, получать уведомления в режиме реального времени, когда ключи забираются и сдаются, а также просматривать полную историю всех прошлых попыток доступа к ключам.

Узнайте больше о преимуществах Keycafe для автопарков и свяжитесь с торговым представителем на нашем веб-сайте.

Когда покупать, продавать или торговать

Это не фондовый рынок, но эффективная замена парка транспортных средств — это тоже вопрос времени

Они должны остаться или уйти? Это вопрос, с которым рано или поздно столкнутся все менеджеры автопарка.

Когда идеальное время для замены устройства? Принятие решения о графиках замены транспортных средств может быть сложной задачей, особенно без хорошего партнера по управлению автопарком.Для большинства менеджеров автопарка точно знать, когда следует заменить автомобиль, все равно, что пытаться вычислить точное время, когда нужно отпустить любимый товар или товар — это неопределенная и непредсказуемая догадка.

Когда, по вашему мнению, самое подходящее время для езды на велосипеде? Какие шаги вы предпринимаете, чтобы точно отслеживать затраты и вовремя выйти из машины? Согласуется ли ваша стратегия с вашими финансовыми и операционными целями?

Ориентируясь на совокупную стоимость владения, Mike Albert Fleet Solutions отвечает на эти вопросы, принимая во внимание такие факторы, как передовой опыт, рыночные условия перепродажи, сроки выпуска модели производителя, стимулы и данные о техническом обслуживании.Глубоко укоренившись в среде подержанных автомобилей, Майк Альберт имеет обширный опыт «игры на рынке», что дает явное преимущество, когда речь идет о максимальной перепродаже автомобилей.

Нет замены для стратегии замещения запасов

В сегодняшней экономике компании пытаются сократить операционные расходы любыми способами. Как правило, управление автопарком входит в пятерку из десяти самых больших коммерческих расходов, и поэтому в конечном итоге управление автопарком оказывается на рубеже эксплуатационных расходов.Это создает огромное давление на менеджеров автопарков, которые, как ожидается, будут сокращать расходы, сохраняя при этом парк транспортных средств. Заманчиво попытаться продлить срок службы транспортных средств. Однако в конечном итоге эта стратегия фактически обойдется менеджерам автопарка дороже.

На большую часть затрат, связанных с автопарком и автопарком, влияет замена транспортного средства. Тем не менее, большинство менеджеров автопарка не уверены в оптимальном времени для замены агрегата. В компании Mike Albert Fleet Solutions одна из стратегий, используемых для того, чтобы рекомендовать клиентам идеальное время для оптимизации программ жизненного цикла, — это учитывать рынок, другими словами, как снизить стоимость и сократить расходы на обслуживание.Обзор передовых отраслевых практик в сочетании с более чем 80-летним опытом работы в автомобильной промышленности, охватывающим более 13 000 управляемых транспортных средств, показал, что эффективные менеджеры автопарка используют стратегический цикл на основе данных. Почему?

  • Истечение гарантии
  • Ухудшение качества топлива
  • Не предусмотренные в бюджете всплески затрат на техническое обслуживание
  • Производительность
  • рисков,
  • Агрессивные стимулы
  • Возможность максимизировать рынок перепродажи

Используя национальные и эмпирические данные, Майк Альберт создал детальную систему для стратегического определения приоритетов жизненного цикла транспортных средств и решений о замене.Опыт Майка Альберта Fleet Solutions позволяет добиться правильных результатов для истинной оптимизации затрат.

Знайте, когда их держать, знайте, когда их складывать

Многие организации продолжают вкладывать деньги в автомобили еще долгое время после того, как их стоимость упала сверх точки хранения, не говоря уже о ремонте их. Затраты на техническое обслуживание старых автомобилей могут быть огромными и быстро увеличиваются.

Очевидно, что эксплуатировать автомобили с очень большим пробегом нецелесообразно с финансовой точки зрения.По мере старения транспортных средств менеджеры автопарков могут тратить почти 70 долларов в месяц только на техническое обслуживание. Задача состоит в том, чтобы точно определить, когда наступит это время. Тщательный и вдумчивый анализ прямых и косвенных затрат в сочетании с использованием прогнозной аналитики может подсказать вам, когда наступает подходящее время для стратегической смены автомобиля на цикл. И даже здравый смысл подсказывает, что идеальное время для выхода — прямо перед серьезной аварией, а не после нее.

Хотя один размер не подходит всем, по данным, затраты на техническое обслуживание обычно резко возрастают в два-три раза после 150000 миль.Как правило, в течение первых 50 000 миль профилактическое обслуживание, такое как замена масла, регулировка углов установки колес и вращение шин, составляет основную часть эксплуатационных расходов автомобиля. В течение следующих 30 000–50 000 миль эксплуатационные расходы увеличиваются, так как такие детали, как тормоза и шины, требуют замены. С этого момента затраты продолжают расти на протяжении всего срока службы автомобиля. Не все затраты на техническое обслуживание предсказуемы, но они имеют тенденцию быть цикличными. Продление срока замены за пределы этого пункта сопряжено с риском значительной переплаты за автомобиль.

Попытка снизить стоимость транспортных средств до 0 долларов еще дороже. Автомобиль никогда не стоит 0 долларов, поэтому попытка линейного графика амортизации гарантирует переплату, поскольку при продаже автомобиля затраты не будут возмещены.

Амортизация по аренде: оптимальная ставка по сравнению с текущей практикой:

Слишком долгое вождение транспортных средств приводит к увеличению «косвенных затрат»

Помимо вероятности простоев из-за большего количества мероприятий по техническому обслуживанию парка и расходов на заказы на выполнение работ, «опытные» автомобили также имеют большую вероятность увеличения «мягких» затрат.«Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его общее состояние ухудшится. Например, водительское сиденье увидит, что лучшие дни создают проблемы с комфортом, ковровое покрытие и внутренняя отделка ухудшаются, и даже среда в кабине (то есть запах) может негативно повлиять на впечатления водителя и снизить производительность.

Кроме того, увеличение пробега также означает, что вмятины, вмятины и другие внешние дефекты начинают сказываться. Хотя это может показаться только косметическим, автомобильный парк также служит мобильным представителем, и его внешний вид напрямую влияет на имидж компании.Моральный дух водителя также может быть затронут, зная, что он «застрял» в управлении транспортным средством даже еще на год или два после этого момента.

Продолжительная замена транспортного средства не снижает затрат, а в большинстве случаев фактически увеличивает их, оказывая при этом ущерб производительности труда водителя. Эффективная стратегия замены товарно-материальных запасов имеет решающее значение не только для стоимости перепродажи, но также для производительности и эффективности автопарка. Майк Альберт Fleet Solutions может точно определить оптимальный жизненный цикл автопарка и, как результат, минимизировать отток денежных средств, оптимизировать ценность ремаркетинга и добиться реальной оптимизации затрат.Результат — снижение совокупной стоимости владения, максимальная производительность и, в конечном итоге, рост доходов.

Лучшая система управления парком транспортных средств

Решения

Lytx для управления автопарком сочетают в себе видео, технологии машинного зрения и данные о транспортных средствах, чтобы предлагать понимание, выходящее за рамки стандартной телематики (или «пассивного» сбора данных), и предоставляют компаниям полную картину своего автопарка в любой момент. Независимо от того, управляют ли ваши водители коммерческим грузовиком, транспортным средством скорой помощи, строительным грузовиком, общественным транспортом или автофургоном, мы предлагаем специальные конфигурации, которые можно настроить в соответствии с потребностями вашего автопарка.

Некоторые из наших настроек управления автопарком включают:

Видеорегистраторы — Наши облачные системы камер в сочетании с платформой Lytx Video Platform обеспечивают надежный доступ по запросу к потоковой передаче в реальном времени и непрерывно записываемым материалам продолжительностью до 100 часов на каждое транспортное средство. Возможность быстрого поиска и определения местоположения видео по запросу помогает защитить водителей, экономит время и деньги компании и повышает эффективность автопарка. Предупреждения в кабине в режиме реального времени помогают водителям немедленно исправлять ошибки, чтобы избежать рискованного поведения и повысить безопасность и производительность.

GPS слежение за автопарком — Lytx предлагает услугу отслеживания автопарка с улучшенными видео, которая позволяет компаниям находить, отслеживать и управлять автопарком в режиме реального времени *. Интегрированные видеосистемы дают компаниям полную картину производительности автопарка и позволяют им оптимизировать работу автопарка.

Решения по безопасности автопарка — Lytx предлагает программу безопасности автопарка как часть наших систем управления автопарком. Служба обнаружения рисков использует передовое машинное зрение и искусственный интеллект, чтобы помочь водителям улучшить свои навыки, в то время как наша программа безопасности водителей предоставляет путь эскалации и инструменты обучения, чтобы помочь менеджерам автопарка устранять исключительные риски.

Службы соответствия — Служба соответствия Lytx DOT может помочь компаниям улучшить показатели CSA, снизить риски, выполнить требования и снизить операционные расходы. Интегрированные инструменты Lytx автоматизируют эти процессы, избавляя от необходимости строить догадки при управлении соответствием требованиям.

Решения для управления документами для автопарков

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Менеджеры автопарка сталкиваются с растущим бременем бумажной работы со стороны Агентства по обслуживанию транспортных средств и операторов.Чтобы быть на высоте, соответствовать требованиям и держать свои автомобили в движении, требуется эффективное управление документами.

Многие компании по-прежнему борются с бумажными системами налогообложения транспортных средств, тестирования MOT, отчетов о несчастных случаях, кадровых записей, руководств по процедурам и т. Д. Но с новыми правилами, создающими все больше бумажной работы, эти системы часто перегружены и ненадежны. Руководителям автопарков необходимы системы электронного документооборота, которые позволят им быстро реагировать на требования VOSA, чтобы их автопарк мог оставаться в пути.

Для соответствия требованиям VOSA необходимо аккуратно вести документацию по парку

. Хранить бумажные файлы уже недостаточно. Это не позволяет удаленному персоналу получать доступ к документам, а записи часто бывают неточными или неполными, оставляя оператора незащищенным и открытым для судебного преследования.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ: МЕНЕДЖЕР ДОКУМЕНТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ АВТОПАРКОМ

Document Manager for Fleet Management — это решение для управления цифровыми документами, которое упрощает эксплуатацию и управление парком транспортных средств, будь то грузовые автомобили / грузовые автомобили или автомобили / малые грузовые автомобили.

Также фиксируйте и храните текущие записи водителей, работающих в вашем автопарке.

Решение включает центральный репозиторий, в котором хранится широкий спектр документов, относящихся к автопарку, включая электронную почту и другую корреспонденцию, что обеспечивает высокоэффективное централизованное управление автопарком.

Document Manager предоставляет пользователям удаленных сайтов веб-доступ к централизованному хранилищу документов. Менеджеры местного автопарка могут собирать, просматривать и управлять документами через Интернет.Документы, сохраненные локально, мгновенно становятся частью центрального набора данных.

Document Manager обрабатывает все основные типы электронных документов (электронные письма, файлы Word, Excel), отсканированные изображения, налоговые документы, служебные записи, голосовые и фотографические файлы.

Программа архивации

хранит электронную почту вдали от центрального почтового сервера, а программа документооборота может контролировать всю обработку.

Вся информация, относящаяся к каждому транспортному средству, хранится в логической структуре с индексированием, что делает поиск простым и быстрым.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *