Автомобильный налог отменен: Транспортный налог отменили, но не для всех — журнал За рулем

Разное

транспортный налог может быть отменен с 2011 года

  • Профиль

  • Избранное

15 июня 2010, 12:05 15 июня 2010, 13:05 15 июня 2010, 14:05 15 июня 2010, 15:05 15 июня 2010, 16:05 15 июня 2010, 17:05 15 июня 2010, 18:05 15 июня 2010, 19:05 15 июня 2010, 20:05 15 июня 2010, 21:05 15 июня 2010, 22:05

Транспортный налог – актуальный вопрос для автовладельцев. До конца текущего года могут быть приняты необходимые законодательные акты для того, чтобы с нового 2011 года его отменить. Такое заявление в эфире «Радио России» сделал главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов.

Транспортный налог – актуальный вопрос для автовладельцев. До конца текущего года могут быть приняты необходимые законодательные акты для того, чтобы с нового 2011 года его отменить. Такое заявление в эфире «Радио России» в программе «Персона грата» сделал главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов.

«Судя по тому, что заявлял вице-премьер Иванов и другие высокопоставленные чиновники, это возможно», – сказал Осипов. Он также добавил, что, по последней информации, Иванова поддержал также министр финансов Алексей Кудрин. «Я не удивлюсь, если это будет со следующего года уже решено. До конца года вполне можно принять необходимые законодательные акты, чтобы с нового 2011 года отменить транспортный налог», — отметил гость эфира.

Как напомнил Осипов, правительство России уже разрабатывает окончательный вариант проекта закона о ликвидации транспортного налога.

С экономической точки зрения целесообразно взимать транспортный налог путем акцизов на топливо, уверен Осипов. Так делается в США, во многих странах Европы, в Германии в том числе. Это избавляет от волокиты. Это сократит управленческий аппарат, полагает эксперт – в налоговой инспекции целый департамент занимается транспортным налогом.

Сейчас, напомнил гость программы, транспортный налог рассчитывается по старым советским критериям – от лошадиных сил, что неправильно. Налог никак не привязан к экологии, к экономичности автомобиля. «А у кого объем меньше литра, он вообще не платит налог. Он пользуется дорогами, значит, должен платить!» — сказал Осипов.

По его мнению, решение об отмене транспортного налога должно быть принято в скором времени, несмотря на отчаянное сопротивление нефтяников. «А они сопротивляются, потому что государство будет следить за ценами на топливо, — сказал Осипов. — Цены на топливо, это, в конечном итоге, цены на все. На товары, услуги, продукты питания и т.

д. Но у государства есть все рычаги, чтобы не допустить резкого повышения стоимости бензина и солярки».

  • общество
  • новости

Весь эфир

Губернатор Гленн Янгкин подписывает законопроект, направленный на снижение налогов на автомобили в Вирджинии. OTOS

Губернатор Гленн Янгкин подписывает законопроект, направленный на снижение налогов на автомобили жителей Вирджинии. (7News)

АРЛИНГТОН, Вирджиния (7News) — Новый законопроект, подписанный губернатором Гленном Янгкином, вновь разжигает дебаты о том, следует ли Вирджинии хлопнуть дверью и отменить ежегодный налог на имущество штата.

«Я думаю, что мы должны отменить остаток налога на автомобили», — сказал Джим Гилмор, бывший губернатор Вирджинии, выступавший за отмену ежегодного налога на имущество транспортных средств. «Это никогда не должно было оставаться на месте после того, как я ушел в первую очередь».

«Я поддержал бы это, если бы доходы округа были заменены», — сказал Джеффри Маккей, председатель Наблюдательного совета округа Фэрфакс.

На этой неделе Янгкин подписал закон (HB1239), который, по словам его офиса, уполномочивает местные органы власти снижать ставки налога на автомобили и останавливать повышение налогов, вызванное резким увеличением стоимости подержанных автомобилей.

«В связи с резким ростом цен на предметы первой необходимости, которые семьи и отдельные лица используют каждый день, жители Вирджинии остро нуждаются в облегчении своих кошельков. Я горжусь тем, что подписал этот закон и работаю с Генеральной Ассамблеей, чтобы дать возможность местным жителям снизить стоимость жизни», — сказал Янгкин.

«Многие жители Вирджинии испытывают трудности из-за роста цен, теперь местные лидеры по всей Вирджинии должны действовать и бороться с инфляцией с помощью реальных налоговых льгот. Я с нетерпением жду продолжения нашей работы по предоставлению реальных налоговых льгот для всех жителей Вирджинии». — сказал Янгкин.

«Я оценил гибкость, — сказал Маккей. «Честно говоря, местные органы власти не должны просить о такой гибкости. Мы просто должны были это уже иметь. Я думаю, что все хотели бы, чтобы налог на автомобили был отменен. Я бы хотел, чтобы налог на машину отменили. Но единственный способ, который работает, — это если государство выполнит свое соглашение с местными властями еще с 2007 года, и мы вернем вам деньги из этого потерянного дохода от налога на автомобили».

Супервайзер округа Лаудоун Джули Брискман заявила 7News, что действия губернатора, по-видимому, являются пиар-ходом, заявив, что округа уже имеют право снижать налог на автомобили, что, по словам Брискман, округ Лаудон уже планировал сделать.

«То, что они делают в Лаудоуне, — это то же самое, что и мы», — сказал Маккей. «Она меняет коэффициент оценки, чтобы снизить оценочную стоимость автомобилей без изменения ставки, которая имеет тот же эффект. Является ли это политическим трюком или нет, я думаю, что губернатор искренен и понимает, что люди действительно страдают прямо сейчас, и налоги на автомобили взлетят до небес. Но я не думаю, что это полностью рассказывает людям историю о том, откуда будет поступать этот доход. Что делает этот законопроект, так это то, что он говорит вам, что округ может собирать меньше денег с ваших людей, но мы не собираемся давать вам доллар, чтобы помочь вам».

7News спросил Маккея, снизит ли он налог на автомобили в своем округе.

«Люди в округе Фэрфакс получат значительные льготы по налогу на автомобили в связи с резким увеличением стоимости из-за действий, предпринятых наблюдательным советом округа Фэрфакс», — сказал он.

Что касается размера послабления, Маккей говорит, что средний налог на автомобиль в округе Фэрфакс должен был увеличиться до 184 долларов. Теперь Маккей говорит, что среднее увеличение составит 78 долларов за автомобиль.

Офис губернатора выпустил пресс-релиз после того, как губернатор подписал законопроект 1239 Палаты представителей..

«Если руководство местного правительства не примет меры в связи с увеличением стоимости подержанных автомобилей, то налогоплательщики столкнутся со значительным повышением налогов, поскольку Конституция Содружества Вирджинии предписывает 100% справедливую рыночную стоимость при оценке налога на имущество», — говорится в пресс-релизе. «До принятия этого законопроекта ставки налога на автомобили не могли быть ниже общей ставки на личное имущество, что создавало препятствие для снижения налогов на автомобили».

Брискман не согласен.

«Пресс-релиз губернатора содержит вопиющую неточность в отношении юрисдикций, которые по конституции обязаны оценивать автомобили на уровне 100%. Это ложь», — сказал Брискман. «Очевидно, что губернатор или его сотрудники даже не понимают Конституцию Вирджинии. И он должен быть губернатором!»
Законодатели

KY могли бы отменить налог на автомобили, который они теперь обещают обуздать

Жителям Кентукки грозит скачок налога на недвижимость на автомобили, если законодательный орган не примет решения этой зимой. Макс Фолкнер Архивы Star-Telegram

В Генеральной Ассамблее находится на рассмотрении почти полдюжины законопроектов, призванных оградить жителей Кентукки от скачка налогов на недвижимость на их автомобили в этом году, вызванного стремительно растущей справедливой денежной стоимостью подержанных автомобилей.

Никто не может точно сказать, как пойдут дела с налоговыми льготами.

Но 22 года назад, в малоизвестной главе истории Франкфурта, у законодательного органа была возможность полностью отменить этот непопулярный налог, но он предпочел этого не делать.

«Это был просто источник дохода, к которому наш штат привык», — вспоминал Том Керр, который был представителем штата от Северного Кентукки во время Генеральной Ассамблеи 2000 года.

В 1998 году законодательный орган вынес на ноябрьское голосование по поправке к конституции штата 2, спросив избирателей, хотят ли они, чтобы законодатели имели право отменять ежегодный налог на недвижимость на автомобили.

Той осенью 78 процентов избирателей попросили законодателей отменить налог на автомобили.

(Конституционная поправка 1, между прочим, представляла собой предложение перейти от двухлетних сессий к ежегодным. В том году она чуть не провалилась, но, наконец, была принята двумя годами позже.)

В 2000 году Генеральная Ассамблея вернулась в Капитолий и подала несколько различные законопроекты, спонсируемые демократами и республиканцами, либо об отмене налога на автомобили, либо о поэтапной его отмене в течение трех лет.

Но ни одна купюра никуда не делась.

Ни одного законопроекта Палаты представителей, у которого было 27 спонсоров, что составляет более четверти членов Палаты, включая полное руководство демократов Палаты представителей.

И когда сторонники отмены налога на автомобили, наконец, попытались приложить несколько таких поправок к несвязанной налоговой мере на этаже Палаты представителей, они неоднократно возвращались назад.

Согласно новостным сообщениям того времени, законодатели были встревожены, осознав, что отмена налога на автомобили означала бы, что они получат примерно на 75 миллионов долларов меньше расходов в бюджете на 2002 финансовый год. Кроме того, школьные округа, города и округа предупредили законодателей, что они тоже получили десятки миллионов долларов от налога на автомобили.

По данным государственного бюджетного управления, даже поэтапный отказ означал, что законодатели потратили на 28 миллионов долларов меньше в бюджете 2002 года.

«Руководство и комитет по бюджету всегда убивали эти законопроекты из-за воздействия на государственный бюджет, из-за потери государственных доходов», — сказал Керр во вторник.

К тому моменту Керр уже 15 лет выступал за отмену налога. В 2000 году он подписал несколько несостоявшихся законопроектов.84», — сказал Керр. «Люди платили налог с продажи автомобиля, когда покупали его, а затем каждый год снова платили налог, чтобы продлить регистрацию. Они просто ненавидели это».

Сегодня Кентукки, возможно, еще больше зависит от налога на автомобили. Только за первые шесть месяцев текущего финансового года штат сообщил о сборе налога на имущество с автомобилей на сумму 73,1 миллиона долларов, что почти на 3 процента больше, чем за тот же период годом ранее.

Если законодатели не примут мер этой зимой, ожидается, что через год эти цифры будут намного выше.

Справедливая денежная стоимость подержанных автомобилей — правовая основа для налога на имущество — в настоящее время выросла на 40 процентов. Проблемы с глобальной цепочкой поставок затруднили покупателям поиск новых автомобилей, что привело к росту спроса и, следовательно, цен на рынке подержанных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *