Авиакомпания «Победа»
ГлавнаяИнформацияКлиенты с ограничениями жизнедеятельности
Клиенты с ограничениями жизнедеятельности
Авиакомпания «Победа» с особым вниманием и заботой относится к клиентам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности и прилагает все усилия, чтобы их путешествие прошло максимально комфортно.
Услуга по сопровождению
Если клиенту с ограничениями жизнедеятельности требуются особые условия перевозки (помощь при перемещении/предоставление специальных средств передвижения), оформите бесплатно услугу по сопровождению.
Как оформить?
- При бронировании билета на сайте — на этапе ввода данных клиентов вы можете добавить каждому клиенту соответствующую опцию. В случае выбора кресла-коляски, вы можете указать, какое именно сопровождение необходимо: до трапа, до входа в самолет, до места в салоне
- Через Колл-центр
- Через форму обратной связи
Дополнительная информация
Для оказания услуги рекомендуем прибыть на стойку регистрации не позднее 2-х часов до окончания регистрации на рейс.
Клиенты из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности могут сидеть на любом месте в салоне, за исключением 1ABC и 15-16 рядов — по правилам безопасности они не могут занимать кресла с увеличенным пространством для ног, расположенные рядом с аварийными выходами.
Обращаем внимание: строго у иллюминатора перевозятся клиенты, которым требуется услуга «Сопровождение до места в салоне самолёта».
Перевозку клиентов на носилках авиакомпания не осуществляет.
Что нужно знать?
Правила перевозки кресел-колясок
Кресла-коляски оформляются для провоза только в качестве зарегистрированного багажа исключительно на стойке регистрации в аэропорту вылета и перевозятся бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа.
Клиенты могут использовать собственные кресла-коляски до входа в самолёт, за исключением кресел-колясок с электрическим приводом. Если клиент сдает кресло-коляску в багаж на стойке регистрации, то его доставят в самолёт на кресле-коляске, предоставленном аэропортом.
Кресло-коляска возвращается клиенту в зоне выдачи багажа — в этом случае клиента с ограниченной подвижностью доставят к месту выдачи багажа на кресле-коляске, предоставленном аэропортом.
Если у вашего кресла-коляски литий-ионная батарея, то обязательно проверьте мощность батареи до оформления бронирования и поездки в аэропорт!
Требования к перевозке кресел-колясок с электрическим приводом:
Перевозка колясок осуществляется с отключенными и изолированными электрическими цепями (клеммами). Когда конструкция средства передвижения предусматривает снятие батареи и у клиента имеется прочный жесткий упаковочный комплект, перевозка осуществляется с демонтированной аккумуляторной батареей. Процедуры по отключению, изолированию и демонтажу батареи выполняются клиентом или его сопровождающим.
*Примечание: в случае позднего прибытия клиента на стойку регистрации для оформления перевозки батареи проливающегося типа, допускается маркировка упаковочного комплекта демонтированной батареи стикерами клиента при условии их соответствия установленным требованиям.
Собака-поводырь
В случае перевозки собаки-поводыря необходимо заранее уведомить об этом авиакомпанию:
- через Колл-центр
- через форму обратной связи
Собаку-поводыря можно бесплатно провезти в салоне самолёта при условии наличия сертификата о специальном обучении такой собаки.
Подробнее о перевозке собак-поводырей
Перевозка медицинского оборудования
Перевозка медицинского оборудования в салоне воздушного судна Авиакомпании «Победа» требует предварительного согласования не позднее чем за 72 часа до вылета рейса по расписанию через форму обратной связи.
В составе медицинского оборудования, необходимого для жизнеобеспечения клиента во время рейса, принимаются:- инфузомат
- портативный аппарат ИВЛ
- амбу-мешок
- кардиомонитор с датчиками
- медицинская сумка с материалами для оказания скорой помощи, включающая маски, жгуты, трубки, препараты (адреналин, эуфиллин, гормоны и т.
- дефибриллятор
- кислородная подушка
- баллон с газообразным кислородом или воздухом массой (брутто) не более 5 кг
- портативные медицинские электронные устройства, содержащие батареи, удельная мощность которых превышает 160 Втч
- запасные батареи для портативных медицинских электронных устройств, удельная мощность которых превышает 160 Втч
- устройства, содержащие жидкий кислород
Другие разделы:
Ручная кладь и багажСпособы оплатыРегистрация на рейсПравила перевозкиТарифы и условияВозврат и обмен билетовПутешествие с детьми
«Победу» победили!
Авиакомпания «Победа» не смогла оспорить право пассажира проносить рюкзак в салон
Верховный суд разрешил бесплатно провозить в ручной клади дамские сумочки, рюкзаки, костюм в портпледе и другие вещи. За ограничения их бесплатного провоза в самолете выступал лоукостер «Победа». Но суд встал на сторону Минтранса
Помимо ручной клади авиапассажиры могут бесплатно брать с собой на борт еще и рюкзаки, дамские сумочки, зонты, костыли и другие вещи, которые указываются в Федеральных авиационных правилах. Такое решение принял Верховный суд во вторник, 7 августа.
В мае лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») обратился в Верховный суд с требованием признать незаконными правила перевозки ручной клади для невозвратных так называемых безбагажных авиабилетов, утвержденные приказом Минтранса в ноябре 2017 года.
Ответчиками по делу выступали Минтранс и Минюст.
По новым правилам авиакомпании могут продавать билеты по безбагажным тарифам (ранее была обязательная бесплатная норма 10 кг), но пассажир может взять с собой бесплатную ручную кладь, вес которой составляет 5 кг. Однако плюс к этому, согласно п. 135 Федеральных авиационных правил, авиакомпании обязаны бесплатно брать набор вещей из утвержденного перечня. В него входят: рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, дамская сумка, букет цветов, верхняя одежда, костюм в портпледе, детское питание для ребенка на время полета. Кроме того, в перечень включены лекарственные препараты, костыли, трости, ходунки, товары из duty-free, упакованные в запечатанный пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика, и т. д.
Однако «Победа» выступила против такого подхода. Перевозчик считает, что своим приказом Минтранс возложил на авиакомпании взаимоисключающие обязанности: принимать к перевозке ручную кладь, вес и габариты которой обеспечивают ее безопасное размещение в салоне воздушного судна (п. 133 ФАП-82), и обязанность принимать к перевозке в качестве ручной клади вещи без учета их веса, габаритов и возможности безопасного размещения в салоне воздушного судна, за исключением рюкзака (п. 135 ФАП-82).
Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков в зале суда продемонстрировал вещи, которые согласно установленному п. 135 ФАП обязательны к перевозке авиакомпанией: портплед, женская сумка, рюкзак, букет цветов, верхняя одежда сообщает РБК. В итоге получилась целая куча разрешенных бесплатно к провозу вещей. При этом Калмыков подчеркнул, что обязанность перевозить эти вещи угрожает безопасности полета. «Мы не возражаем против детского питания, а также социальных предметов, таких как костыли и тому подобное, на это мы место в салоне найдем», — сказал он. Калмыков добавил, что в законе нет понятия «женская сумка». «Для кого-то женская сумка это огромный клетчатый челночный баул», — уточнил он.
Представитель Минтранса предложил «не доводить до абсурда» тему с вещами из перечня ФАП 135. Он добавил, что этот перечень будет скорректирован, чтобы устранить противоречия.
Минюст встал на сторону Минтранса насчет провоза ручной клади. Представитель Министерства юстиций также добавил, что норма провоза «сверх нормы» может быть в будущем скорректирована.
На вопрос прокурора о том, на основании чего авиакомпания сделала вывод, что показанные вещи угрожают безопасности, Калмыков пояснил, что там обратились для консультации к производителю самолетов Boeing, которыми пользуется «Победа». «Мы обратились к производителю, и нам пришел ответ, что на 189 человек (количество пассажиров у лайнеров «Победы». — РБК) возможно разместить ручную кладь только ту, которая соответствует калибратору», — отметил он.
В декабре перевозчик уже жаловался на новые правила провоза багажа в Минтранс. По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, министерство не должно предъявлять к авиакомпаниям сервисные требования, в правилах должны быть прописаны только требования по безопасности.
При этом «Победа» с 10 декабря ввела собственные правила, запретив пассажирам брать с собой в салон самолета вещи, превышающие по размерам установленную авиакомпанией норму для бесплатной ручной клади 36x30x27 см, даже за дополнительную плату.
Изменение правил в авиакомпании объяснили отсутствием места для дополнительного багажа в салонах самолетов.
Кроссовки Freaker | Особенности, новости и даты выхода
Sneaker Freaker | Особенности, новости и даты выпускаКорзина пуста
Перейти в магазин SFчерез @k00pz
Через: @yankeekicks
,Через: @kenrockgotem 9 0005
24.05.23НовостиAir HumaraHumara
Поехали
Поехали go24. 05.23НовостиNew BalanceStray Rats
У бездомных крыс новый New Balance 574 Грядет сотрудничество
Поехали
Let’s go24.05.23НовостиAir Jordan 1Jordan Brand
On-Foot With the Union x Air Jordan 1 ‘Woven’
Let’s go
Let’s go24.05.23NewsZ oom Vomero +5Nike
Где купить Nike Zoom Vomero 5 ‘Varsity Maize’
Let’s go
Let’s go24.05.23НовостиAir Jordan 1Jordan Brand
Взгляд в руку Air Jordan 1 ‘UNC Toe’
90 002 Поехали Поехали ВВЕРХ СЛЕДУЮЩАЯГде купить Nike Air Humara «Wheat Grass»
24.05.23Новости
У бродячих крыс новый баланс 1 «Тканый»
24.05.23Новости
Где купить Nike Zoom Vomero 5 ‘Varsity Maize’
0055 В тренде
В тренде
Air Jordan 1DunkSB DunkNB550YeezyOff-WhiteJordan BrandNikeNew BalanceadidasASICSSalomonРелизы
Просмотреть всеПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Мартин Роуз выбрана первым приглашенным креативным директором Clarks
24. 05.23Новости 9 0005
Чертовски крутой взгляд на adidas Samba
23.05 .23Выпуски
,Хромированные акценты Nike Air Max Plus
23.05.23Новости
Вот еще один шанс побороться с Nike SB x Air Jordan 4 ‘Pine Green’
23.05.23Новости
Характеристики
Все23.05.23ОсобенностиAir Jordan 4Nike SB
Скейтеры рассказывают нам о своих любимых кроссовках Air Jordan to Thrash
Let’s go
Let’s go23.05.23ОсобенностиJordan BrandCarmelo Anthony
Carmelo Anthony’s Sneaker Highlights
Let’s go
Let’s go19.05.23FeaturesOne StarPartnership
The Converse One Star: все еще горит ярко в кроссовках Cosmos
Let’s go
Let’s go19.05.23FeaturesNikeKobe Bryant
Величайшие цвета кроссовок Los Angeles Lakers всех времен
Let’s go
Let’ s goFollow @sneakerfreakermag
Follow @sneakerfreakermagLatest
Все новостиОповещение о пополнении: Pink Jacquemus x Nike Air Humara
23. 05.23Новости
Nike Dunk Low ‘Panda’ пополняется… снова
23.05.23Выпуски
Это Air Jordan 1 2023 года «Royal Reimagined»?
23.05.23Новости
Nike Air Adjust Force превратились в… сандалии
23.05.23Новости
Подпишитесь на нашу рассылку
Магазин SF
Смотреть все ,Выпуск № 48 (все 4 обложки)
36,00 $
Подписки
49,99 $
Выпуск № 48 (обложка AJ7 «Олимпийские игры»)
10,00 $
Выпуск № 48 (обложка AJ3 All-Star)
10,00 $
Выпуск № 48 (обложка AJ1 «Black Toe»)
10,00 $
Выпуск № 48 (AJ1 ‘ Крышка ремешка)
10,00 $
,
Carbon Cub | КубКрафтерс
Новый
exfx3Полная история здесь
carbon-cubCarbon Cub изменил ожидания от самолетов для бездорожья. Он взял фундаментально превосходный дизайн Piper Super Cub и заново изобрел его с использованием материалов 21 века и компьютерного проектирования. В результате превосходной инженерии Carbon Cub имеет на 50% меньше деталей и весит более чем на 300 фунтов меньше, чем Super Cub с аналогичным оснащением. Он может взлетать и приземляться на участках, которые, как вы думали, доступны только для вертолетов и туристов, и в то же время он может злоупотреблять исследованиями удаленной местности.
Производительность
Все варианты Carbon Cub демонстрируют непревзойденное соотношение мощности и веса. Carbon Cub не имеет себе равных по взлетно-посадочным характеристикам. В среднем в день Carbon Cub поднимается со скоростью 2100 футов в минуту на уровне моря и преодолевает 10 000 футов, продолжая подниматься с ошеломляющей скоростью.
Мощность идеально сочетается с маневренностью самолета и манерами на малой скорости. Carbon Cub FX и EX получили дополнительные преимущества благодаря нашим новым закрылкам и элеронам серии G. Новейшие EX-3 и FX-3 с еще большей мощностью и винтом с постоянной скоростью обеспечивают самую высокую крейсерскую скорость и эффективность, доступные в семействе Carbon Cub.
- Взлет: до 60 футов
- Подъем: до 2400+ футов в минуту
- Круиз: 110–132 миль/ч (в зависимости от шин)
- Земля: до 110 футов
Безопасность
Carbon Cub по своей природе безопаснее из-за чрезвычайно низкой скорости сваливания. Принципиально надежное крыло и генераторы вихрей (в стандартной комплектации) повышают устойчивость на малых скоростях.
Прочный фюзеляж из хромомолибденовой стали окружает пассажиров защитным каркасом. Он был разработан, чтобы значительно превысить требуемые нагрузки. Статические испытания в реальных условиях с использованием свинцовых грузов и гидравлического давления гарантируют самую прочную конструкцию в этом классе самолетов.
Три версии
Carbon Cub SS — это наша продукция Light Sport. Этот необычайно легкий самолет имеет беспрецедентное соотношение мощности и веса.
Carbon Cub FX — это инновационный самолет, предназначенный для помощи строителям и экспериментальной любительской постройки (E-AB), который может быть сертифицирован для полной массы до 2000 фунтов. Программа занимает 7 дней времени строителей.
Carbon Cub EX — это полный комплект самолета, который может быть сертифицирован для полной массы 2000 фунтов. Carbon Cub EX-2 также может претендовать на Light Sport. Типичное время сборки составляет 800-1000 часов.
сс- Заводской LSA
- Вес брутто 1320 фунтов
- 180 лошадиных сил
- Карбюраторный
- Стойка с фиксированным шагом
- Стандартные элероны и закрылки
- Стандартные топливные баки*
- Стандартный багаж*
- Стандартное шасси*
- Стандартное освещение*
- Стандартная задняя пружина и хвостовое колесо*
Детали
fxДоступна новая модель
- Factory Assist Экспериментальный
- Вес брутто 1865 или 2000 фунтов
- 180 или 186 лошадиных сил
- Карбюраторный или инжекторный
- Винт с фиксированным шагом или постоянной скоростью
- Новые элероны и закрылки с прорезями серии G
- Топливные баки дальнего действия
- Расширенный багаж
- Шасси 3×3 HD
- Легкий комплект светодиодного освещения и стробоскопа
- Alaskan Bushwheel Хвостовая пружина и хвостовое колесо
Детали
exДоступна новая модель
- Полный комплект
- Вес брутто 1320, 1865 или 2000 фунтов
- 180 или 186 лошадиных сил
- Карбюраторный или инжекторный
- Винт с фиксированным шагом или постоянной скоростью
- Новые элероны и закрылки с прорезями серии G
- Стандартные топливные баки*
- Стандартный багаж*
- 3 Удлиненное шасси HD*
- Стандартное освещение*
- Стандартная задняя пружина и хвостовое колесо*
Детали
* Доступны варианты обновления