Статистика ЕГЭ/ОГЭ выпускников » Обшаровка1
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
Средний балл ЕГЭ выпускников ГБОУ СОШ № 1 с. Обшаровка в 2021 году.
Предмет | ||||||
Русский язык | Математика профиль | Физика | Обществознание | Химия | Биология | |
Количество учащихся, сдававших экзамен | 6 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 |
Максимальный балл | 94 | 78 | 66 | 12 | 39 | 47 |
Средний балл | 67 | 46 | 54 | 12 | 39 |
Отчет о результатах единого государственного экзамена в 2020 годув государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе № 1 имени Героя Советского Союза П. М. Потапова с. Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
Методический анализ результатов ЕГЭ
- по истории
- по биологии
- по литературе
- по математике (профильный уровень)
- по обществознанию
- по русскому языку
- по физике
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса 2018-2019 уч. год
Предмет | Кол-во учащихся | Оценка | % успеваем. | % качества | Средний балл | Средняя оценка | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
Русский язык | 22 | 9 | 7 | 6 | 0 | 100 | 73 | 34 | 4 |
Математика | 22 | 0 | 7 | 15 | 0 | 100 | 32 | 13 | 3 |
Физика | 9 | 1 | 8 | 0 | 0 | 100 | 100 | 23 | 4 |
Химия | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 | 32 | 5 |
Информатика | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 20 | 5 |
Биология | 14 | 0 | 10 | 4 | 0 | 100 | 71 | 4 | |
География | 9 | 2 | 7 | 0 | 0 | 100 | 100 | 25 | 4 |
Обществознание | 6 | 0 | 6 | 0 | 0 | 100 | 100 | 30 | 4 |
История | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 100 | 0 | 19 | 3 |
Литература | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 33 | 5 |
Основные показатели результатов ГИА — 9 можно увидеть в таблице. 22 обучающихся проходили ГИА в форме ОГЭ. На конец учебного года в 9 классе обучались 22 человека, все они были допущены к итоговой аттестации. Все сдали все экзамены как обязательные, так и по выбору. По результатам итоговой аттестации, все обучающиеся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании. Сафронова Анастасия получила аттестат особого образца, 7 обучающихся – имеют в аттестате оценки 4 и 5.
Предмет | ||||||||
Русский язык | Математика | Химия | Физика | Общест | История | Биолог. | ||
База | Профиль | |||||||
Количество учащихся, сдававших экзамен | 9 | 2 | 7 | 3 | 2 | 2 | 1 | 4 |
Минимальное кол-во баллов, установленное Рособрнадзором | 3 | 27 | 36 | 36 | 42 | 32 | 36 | |
Максимальный балл | 91 | 5 | 80 | 92 | 42 | 56 | 42 | 76 |
Средний балл | 72 | 5 | 44 | 79 | 40 | 52 | 42 | 63 |
Средний балл за предыдущий год | 64 | 4 | 40 | — | 47 | 57 | 55 | — |
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса 2017-2018 уч. год
Предмет | К-во учащихся | Оценка | % успев. | % качества | Средний балл | Средний оценочный балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
Русский язык | 25 | 10 | 8 | 7 | 0 | 100% | 32 | 4 | |
Математика | 25 | 5 | 12 | 8 | 0 | 100% | 57% | 17 | 4 |
Английский язык | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100% | 100% | 57 | 4 |
Обществознание | 9 | 1 | 5 | 3 | 0 | 100% | 67% | 27 | 4 |
География | 16 | 5 | 8 | 3 | 0 | 100% | 23 | 4 | |
Химия | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 100% | 50% | 24 | 4 |
Биология | 11 | 1 | 2 | 8 | 0 | 100% | 27% | 24 | 3 |
Физика | 8 | 1 | 7 | 0 | 0 | 100% | 100% | 25 | 4 |
Информатика | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 100% | 100% | 21 | 5 |
Основные показатели результатов ГИА — 9 можно увидеть в таблице. 24 обучающихся проходили ГИА в форме ОГЭ, 1 обучающийся проходил ГИА в форме ГВЭ. На конец учебного года в 9 классе обучались 25 человека, все они были допущены к итоговой аттестации. Все сдали все экзамены как обязательные, так и по выбору. По результатам итоговой аттестации, все обучающиеся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании. Получили аттестаты особого образца – 3 обучающихся, 7 обучающихся – имеют в аттестате оценки 4 и 5.
Анализ итоговой аттестации учащихся 11 класса 2017- 2018 уч. год
Предмет |
|||||||
русский язык |
математика |
информатика | физика | обществознание | история | ||
базовый | профильный | ||||||
Количество учащихся, сдававших экзамен | 8 | 8 | 4 | 1 | 2 | 2 | 1 |
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором | 36 | 3 | 27 | 40 | 36 | 42 | 32 |
Максимальный балл | 78 | 5 | 50 | 66 | 51 | 59 | 55 |
Средний балл | 64 | 4 | 40 | 66 | 47 | 57 | 55 |
Средний балл за предыдущий год | 64 | 4 | 24 | — | — | 59 | — |
На конец 2017-2018 уч. года в 11 классе обучалось 8 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали, и получили документ об образовании соответствующего образца. Выпускники сдавали два обязательных экзамена: — русский язык и математика (в форме ЕГЭ) и экзамены по выбору (так же, проводимые в форме и по материалам ЕГЭ). 1 учащаяся Молокова Виктория получила аттестат особого образца и медаль «За особые успехи в учении».
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса 2016-2017 уч. год
Предмет |
К-во учащихся |
Оценка |
% успев. |
% качества |
Средний балл |
Средний оценочный балл |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
Русский язык |
23 |
8 |
7 |
8 |
0 |
100% |
65,2% |
31,8 |
4 |
Математика |
23 |
2 |
11 |
10 |
— |
100% |
56,5% |
15,3 |
3,7 |
История |
3 |
0 |
0 |
3 |
0 |
100% |
0% |
21,3 |
3 |
Обществознание |
11 |
4 |
5 |
2 |
— |
100% |
82% |
30,7 |
4,2 |
География |
5 |
1 |
3 |
1 |
— |
100% |
80% |
23,2 |
4 |
Химия |
4 |
3 |
— |
1 |
— |
100% |
75% |
30,8 |
4,5 |
Биология |
14 |
5 |
9 |
0 |
0 |
100% |
100% |
33,7 |
4,4 |
Физика |
9 |
— |
6 |
3 |
0 |
100% |
66,7% |
20,7 |
3,7 |
Одними из главных показателей или, так сказать, «лицом» школы являются результаты ГИА.
Основные показатели результатов ГИА — 9 можно увидеть в таблице.
Все учащиеся проходили ГИА в форме ОГЭ.
На конец учебного года в 9 классе обучались 23 человека, все они были допущены к итоговой аттестации. Все сдали все экзамены как обязательные, так и по выбору.
По результатам итоговой аттестации, все учащиеся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании.
Получили аттестаты особого образца – 3 учащихся, 6 учащихся – имеют в аттестате оценки 4 и 5.
Анализ итоговой аттестации учащихся 11 класса 2016- 2017 уч. год
Предмет |
||||||
русский язык |
математика |
химия |
биология |
обществознание |
||
базовый |
профильный |
|||||
Количество учащихся, сдававших экзамен |
7 |
7 |
3 |
1 |
2 |
2 |
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором |
36 |
— |
27 |
36 |
36 |
42 |
Максимальный балл |
93 |
5 |
27 |
73 |
84 |
71 |
Средний балл |
64,4 |
4 |
24,3 |
73 |
75 |
58,5 |
На конец 2016 — 2017 учебного года, в 11 классе обучалось 7 учащихся. К итоговой аттестации были допущены все 7. Обязательные экзамены по русскому языку и математике (базовый уровень) сдали все учащиеся. При сдаче экзаменов по математике профильного уровня из 3 учащихся минимальное количество баллов не набрали 2 ученика. Предметы по выбору: химия, обществознание, биология – сдали все учащиеся.
Результаты ЕГЭ по обязательным предметам на уровне прошлого года. Если рассматривать в динамике % не сдавших математику – то он неуклонно растёт – с 50% в прошлом году до 67% в этом.
В 11 классе было двое претендентов на медаль «За особые успехи в учении» — Овчинникова А. и Рублева Е. Экзамены ими были сданы на высоком уровне, они получил медаль и аттестат особого образца. Результаты Алины по русскому языку – одни из самых высоких в районе, а результаты Елизаветы – самые высокие в районе по химии и биологии: на выпускном вечере в Приволжье данный ребенок получил сразу 3 премии Главы района – в номинации «Медалист», «Творчество» (за успешное выступление в мероприятиях на региональном уровне) и «Высокобальник».
выпускников 9 класса ГБОУ СОШ №1 с. Обшаровка в 2015 – 2016 учебном году.
№ пп |
Предмет |
К-во уч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество % |
Успеваемость % |
1. |
Химия |
4 |
1 |
3 |
— |
— |
100% |
100% |
2. |
Информатика и ИКТ |
2 |
— |
1 |
1 |
— |
50% |
100% |
3. |
Литература |
3 |
— |
— |
3 |
— |
0% |
100% |
4. |
Обществознание |
11 |
— |
5 |
6 |
— |
45,5% |
100% |
5. |
Математика |
21 |
2 |
9 |
10 |
— |
52,4% |
100% |
6. |
Русский язык |
21 |
8 |
12 |
1 |
— |
95% |
100% |
7. |
Физика |
4 |
— |
2 |
2 |
— |
50% |
100% |
8. |
Биология |
7 |
1 |
4 |
2 |
— |
71% |
100% |
9. |
История |
1 |
— |
1 |
— |
— |
100% |
100% |
10. |
География |
8 |
2 |
5 |
1 |
— |
87,5% |
100% |
РЕЗУЛЬТАТЫ
аттестации выпускников 11 класса ГБОУ СОШ № 1 с. Обшаровка в 2015 – 2016 учебном году.
-
№ пп
Предмет
К-во уч-ся
Средний балл
2.
Русский язык
4
64
3.
Математика (базовый)
4
14/4
4.
Математика (профильный)
2
25
5.
Обществознание
2
49,5
6.
Биология
2
28,5
7.
История
1
64
8.
Физика
1
24
Официальный сайт СПБ ГБПОУ «Петровский колледж»
Отделение международных программ, туризма и сервиса
- Реклама
- Технология индустрии красоты
- Туризм и гостеприимство
- Стилистика и искусство визажа (приема нет)
- Графический дизайнер
- Дизайн (по отраслям) в промышленности
Отделение промышленных технологий и судостроения
- Землеустройство
- Управление качеством продукции, процессов и услуг
- Технология машиностроения
- Сварочное производство
- Cудостроение
- Техническое регулирование и управление качеством
- Земельно-имущественные отношения (приема нет)
Отделение информационных технологий
- Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
- Компьютерные системы и комплексы
- Сетевое и системное администрирование
- Информационные системы и программирование, квалификация Программист
- Информационные системы и программирование, квалификация Разработчик веб и мультимедийных приложений
Социально-правовое отделение
- Экологическая безопасность природных комплексов
- Юриспруденция
- Право и организация социального обеспечения
- Правоохранительная деятельность
- Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Отделение заочного обучения
- Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
- Юриспруденция
- Сварочное производство
- Туризм и гостеприимство
- Компьютерные системы и комплексы
- Правоохранительная деятельность
- Право и организация социального обеспечения
- Экономика и бухгалтерский учет
- Операционная деятельность в логистике
- Банковское дело
- Реклама
- Технология машиностроения
Отделение экономики и финансов
- Банковское дело
- Экономика и бухгалтерский учет
- Страховое дело
- Операционная деятельность в логистике
- Коммерция
Отделение общеобразовательных программ
Ведется общеобразовательная подготовка по всем специальностям
подробнее +
С 21 по 26 апреля в Саратове проходят XXII молодежные Дельфийские игры России. Дельфийские игры – это комплексные соревнования по дисциплинам художественного, прикладного и научно-исследовательского творчества. Знаменитые игры, начинающие свою историю с 582 г. до н. э., являются эффективным инструментом поиска и поддержки молодых талантов.
подробнее +
22-23 апреля в отеле Эмеральд состоялось грандиозное весеннее мероприятие — Большой фестиваль моды, который был организован порталом Geomeria. Гостей ждали два дня модных показов, трендовые коллекции и известные бренды. На фестивале присутствовали знаменитости и предприниматели фэшн-индустрии Санкт-Петербурга.
подробнее +
21 апреля 2023 года в СПБ ГБПОУ «Петровский колледж» прошла Городская научно-практическая конференция экологического образования и воспитания молодёжи «Я живу на планете Земля», для преподавателей и обучающихся средних профессиональных образовательных учреждений и учреждений высшего профессионального образования, реализующих программы среднего профессионального образования, входящих в состав Учебно-методического совета Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга, посвященная Году педагога и наставника в Российской Федерации и 160-летию со дня рождения В. И. Вернадского.
подробнее +
В преддверии праздника Великой Победы и в рамках «Весенней недели добра» в Санкт-Петербурге студенты Петровского колледжа всех курсов и отделений, а также преподаватели и Центр Молодежных Инициатив приняли участие в традиционном субботнике по уборке Южного воинского захоронения «Красненького кладбища» Кировского района Санкт-Петербурга.
подробнее +
18 мая в 16.00 состоится День открытых дверей в режиме офлайн, в ходе которого вы узнаете не только о колледже, направлениях подготовки, но и о правилах приёма в 2023 году.
подробнее +
22 апреля в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Петровский колледж» состоялся Единый день открытых дверей, организованный Отделением практического обучения и карьеры в рамках реализации программы популяризации Федерального Проекта «Профессионалитет». Мероприятие прошло в учебном корпусе №5, расположенном по адресу: ул. Курляндская, д. 39. Амбассадоры оказали активную помощь в организации мероприятий и консультировании по вопросам обучения.
подробнее +
20 апреля 2023 г. в рамках Единого дня Открытых дверей Амбассадоры Профессионалитета Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Петровский колледж» провели для старшеклассников ФБОУ СОШ № 75 с углубленным изучением немецкого языка Петроградского района Всероссийский классный час «Профессионалитет: Ты в хорошей компании» и познакомили с Карьерной картой выпускника
подробнее +
20 апреля, в День Донора России студенты 1 курса и сотрудники Центр Молодежных Инициатив Петровского колледжа по приглашению института гематологии (ФГБУРосНИИГТ ФМБА России) приняли участие в проекте «80-ти метровая Ленточка Ленинградской победы».
Петровский колледж примет профессионалов в 12 компетенциях
Петровский колледж в рамках регионального этапа чемпионата «Профессионалы» выступает организатором площадок соревнований по 12 компетенциям: «Автоматизация бизнес-процессов организаций», «Бережливое производство», «Инженерный дизайн CAПР», «Интернет вещей», «Организация экскурсионных услуг», «Охрана окружающей среды», «Охрана труда», «Турагентская деятельность», «Туроператорская деятельность», «Интернет вещей – юниоры (14-16)», «Цифровой электропривод – юниоры (14-16)», «Электромонтаж – юниоры (14-16)».
Итоги межрегиональной с международным участием 77-й весенней Биос-школы
В рамках проекта «Реализация молодёжных экологических программ в межрегиональных сезонных Биос-школах 22/23» проведена весенняя Биос-школа с 25 марта по 02 апреля 2023 года на базе загородного образовательно-оздоровительного центра «Академия» (пос. Молодежное, Санкт-Петербург).
Возможности промышленного туризма в Петербурге обсудили участники стратегической сессии
В Северной столице состоялась стратегическая сессия с представителями междисциплинарной региональной команды Петербурга в рамках участия во II Всероссийском Акселераторе по промышленному туризму «Открытая промышленность». В состав команды вошли специалисты ООО «Ленигрушка», АО «Силовые машины», АО «Армалит», ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» и ООО «Юста 3ПЛ», Петровского колледжа и Санкт-Петербургского государственного экономического университета, туроператора «Бюро Путешествий Толстовский дом», а также Городского туристско-информационного бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.
Корпорация морского приборостроения построит свой полигон
Более двух лет назад был подписан указ об объединении крупнейших отечественных производителей морских приборов в единую структуру. Как это отразилось на подготовке их специалистов, мы решили узнать у директора департамента кадров Дмитрия Жарихина.
Наши преимущества
Обучение по востребованным специальностям
В колледже постоянно проводится анализ рынка труда с целью корректировки контрольных цифр приема по специальностям в зависимости от потребностей рынка труда. Также в результате анализа решается вопрос по введению новых специальностей, в том числе из списка ТОП-50.
Конкурс при поступлении в колледж на реализуемые специальности составляет от 2 до 10 человек на место.
Успешное трудоустройство и дальнейшее обучение.
Квалифицированные и доброжелательные преподаватели
Высокая квалификация, большой опыт работы педагогов в реальном секторе бизнеса — залог подготовки высококвалифицированных специалистов. Профессиональная практика в индустрии обеспечивает успешную адаптацию выпускников на рынке труда
Современные лаборатории, мастерские и электронные образовательные ресурсы
В 6-ти учебных корпусах колледжа находится 145 учебных кабинетов, 13 мастерских: мастерская электродуговой сварки, мастерская станков с ЧПУ, мастерская по получению первичных навыков операторов ЭВМ, слесарная и монтажная мастерская и др
Социальное партнерство – сотрудничество с предприятиями и ВУЗами
Колледж сотрудничает с промышленными, торговыми, социальными предприятиями Санкт-Петербурга и Ленинградской области (заключено 856 договоров), что обеспечивает качественное практическое обучение и трудоустройство обучающихся.
17 ВУЗов СПб принимают выпускников колледжа на сокращенные сроки обучения по профилю образовательных программ.
Профессиональные и творческие конкурсы, движение WSR, дополнительное образование
Студенты колледжа – победители и призеры различных конкурсов, участники движения WSR благодаря, в том числе, дополнительному образованию (творческие кружки, профессиональные клубы, профессиональная подготовка и повышение квалификации).
Колледж в Десятке лучших — ТОП-10 по Санкт-Петербургу
Ежегодно Министерством просвещения РФ проводится мониторинг качества подготовки кадров в образовательных организациях в соответствии с утвержденной системой критериев и показателей. На основании итогов мониторинга, все образовательные организации распределяются в зависимости от результатов достижения показателей мониторинга. Таким образом, определяется эффективность деятельности образовательных организаций.
По итогам мониторинга 2019, Петровский колледж вошел в рейтинг ТОП-10 субъекта РФ Санкт-Петербург.
Уважаемые друзья!
Я рада приветствовать вас на официальном сайте Петровского колледжа!
Петровский колледж, ранее техникум, был основан в 1944 году, когда шла Великая Отечественная война и большая часть промышленности города была разрушена. Но уже тогда было понятно, что в ближайшие годы понадобятся новые высококвалифицированные кадры для восстанавливающихся предприятий.
Васина Елена Вячеславовна
Директор Петровского колледжа
Оценка преподавателей / DPAS II для учителей
DPAS II — это система оценки преподавателей штата Делавэр. Как общегосударственная система, DPAS II устанавливает единые ожидания и результаты педагогов и учащихся во всех школах. На этой странице отображается информация и ссылки, связанные с системой оценки DPAS II для учителей.
Тремя основными целями DPAS II являются обеспечение и поддержка:
- Профессиональный рост педагогов
- Постоянное улучшение успеваемости учащихся
- Качественные педагоги в каждом школьном здании и классе
На этой странице:
- Руководства и рубрики
- Ресурсы
- Ежегодные отчеты об оценке DPAS-II
Руководства и рубрики
DPAS-II Руководство для учителей
Компонентные рубрики DPAS-II для учителей
Рубрики элементов DPAS-II
DPAS-II для учителей Критические атрибуты и возможные примеры Документ
Протокол калибровки для наблюдения за видео
Протокол калибровки — отзывы коллег 002
- Руководство участника
- Примечания к выноске
- Powerpoint
- Платформа для обучения одностраничной программе
DPAS II Архивные информационные бюллетени
ноябрь 2020 г.
сентябрь/октябрь 2020 г.
июнь 2020 г.
ноябрь 2019 г.
май 2019 г.
апрель 2019 г. 2019
Январь 2019
Декабрь 2018
Ноябрь 2018
Октябрь 2018
сентябрь 2018 г.
август 2018 г.
май 2018 г.
апрель 2018 г.
март 2018 г.
февраль 2018 г. Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы о циклах равного взвешивания и оценки
Ресурсы для аттестации учителей
Информация об аттестации — обновлено в мае 2017 г. осведомленное государство Код Название 14, Глава 12, Подглава VII — Оценки преподавателей
Обучение учителей 2019-2020
Учебные модули теперь доступны в курсе PDMS № 24256
Ежегодные отчеты об оценке DPAS-II
Начиная с 2016-17 SY, раз в два года независимая организация проводит оценку процесса аттестации учителей штата Делавэр (DPAS-II). Оценка включает опрос учителей и оценщиков, а также интервью с выборкой педагогов. Данные оценки и предлагаемые изменения в DPAS-II ежегодно представляются в Государственный совет по образованию для рассмотрения.
- Год 1: 2007-08 (опубликовано в июне 2008 г.)
- Год 2: 2008-09 (опубликовано в июне 2009 г.)
- Год 3: 2009–10 (опубликовано в июне 2010 г.)
- Год 4: 2010-11 (опубликовано в июне 2011 г.)
- Год 5: 2011–2012 (опубликовано в июне 2012 г.)
- Год 6: 2012–2013 (опубликовано в июне 2013 г.)
- Год 7: 2013-14 (опубликовано в июне 2014 г.)
- Год 8: 2014–2015 (опубликовано в ноябре 2015 г.)
- Год 9: 2016–2017 (опубликовано в ноябре 2017 г.)
- Год 9: Альтернативная система оценки
- Год 10: 2018-19 (опубликовано в сентябре 2019 г.)
Вопросы, связанные с аттестацией преподавателей?
Контактный телефон
Анджела Сокорсо, M.Ed.
Сотрудник по вопросам образования, преподаватель роста и развития
Angela. [email protected]
302-735-4194
2019-english-paper-2 — Googlesuche
ВсеСкидкиВидеоНовостиКартыПокупкиBücher
suchoptionen
[PDF] 2019 Paper 2 Exemplars
www.hkeaa.edu.hk › HKDSE › eng_lang › 2019-Sample-ENG-Paper2
На эту тему есть четыре статьи. Этот набор экземпляров выбирается из сценариев кандидатов. Paper 2, чтобы проиллюстрировать типичные стандарты производительности на …
English Paper 2 2019 — YouTube
www.youtube.com › смотреть
22.06.2022 · В этом видео мы пересмотрим English Paper 2 2019.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить… .org.uk › июнь › AQA-87002-QP-JUN19
GCSE. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Документ 2 Точки зрения и точки зрения писателей. Пятница, 7 июня 2019 года. Утро. Отведенное время: 1 час 45 минут.
AQA Paper 2 GCSE English Language Past Papers
www.physicsandmathstutor.com › past-papers › aqa. ..
Вы можете найти все прошлые работы GCSE по английскому языку AQA (8700) 2 и схемы оценок ниже: … Ноябрь 2019 QP — Paper 2 AQA English Language GCSE …
[PDF] 2019 HSC English Advanced Paper 2
educationstandards.nsw.edu.au › wps › wcm › connect › 2019-hsc-en…
ЭКЗАМЕН НА СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 2019. 1155. Продвинутый английский. Документ 2 — Модули… Ответьте на вопрос на страницах 2–8 Буклета по написанию Документа 2.
[PDF] 2019HSC English Standard Paper 2
educationstandards.nsw.edu.au › wps › wcm › connect › 2019-hsc-en…
ЭКЗАМЕН НА СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 2019. 1166. Английский стандарт. Документ 2 — Модули. Общий. Инструкции. • Время чтения – 5 минут.
Экзаменационные листы NSC за 2019 год — Департамент базового образования
www.education.gov.za › …
Название, дата изменения. Дополнение к Документу 2 (на английском языке), 02.03.2020, Скачать · Дополнение к Документу 2 (на африкаанс), 02.