Вопросы аттестации учителей в Отраслевом соглашении на 2018-2020 годы — Блог инспектора народного образования
Страничка директора
eduinspector
6 декабря 2017 года Минобрнауки России и Общероссийским Профсоюзом образования заключено «Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2018 — 2020 годы» (далее — Соглашение).
Как сказано в документе, Соглашение является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения в сфере образования и науки, устанавливающим общие условия оплаты труда работников образования и науки, их гарантии, компенсации и льготы.
Положения Соглашения обязательны для организаций, на которые оно распространяется; применяются при заключении коллективных договоров в организациях, трудовых договоров с работниками организаций и при разрешении индивидуальных и коллективных трудовых споров; рекомендуются к использованию при заключении региональных и территориальных отраслевых соглашений.
В Соглашении нашли отражение и вопросы аттестации педагогических работников как установленные, так и не урегулированные Порядком аттестации, утверждённым приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 года №276.
В частности, Соглашением дополнены основания, которые предлагается учитывать педагогическим работникам, претендующим на ту же квалификационную категорию, при принятии решений об установлении квалификационной категории уже на этапе рассмотрения аттестационными комиссиями заявлений педагогических работников.
Так, рассмотрение аттестационными комиссиями заявлений педагогических работников о прохождении аттестации на ту же квалификационную категорию и принятие решений об установлении квалификационной категории для имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности, педагогической науке, а также положительные результаты по итогам независимой оценки квалификации, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, при проведении профессиональных конкурсов, может осуществляться на основе указанных в заявлении сведений и с учетом иных данных о результатах профессиональной деятельности, которые подтверждены руководителем организации и согласованы с выборным органом первичной профсоюзной организации.
Соглашением закреплена договоренность о том, что
Изменение требований к квалификации педагогического работника по занимаемой им должности, в том числе установленных профессиональным стандартом, не может являться основанием
Стороны Соглашения договорились о необходимости обеспечивать существенную дифференциацию в размерах оплаты труда педагогических работников, имеющих квалификационные категории, установленные по результатам аттестации.
Оплата труда учителей, преподавателей, имеющих квалификационные категории, осуществляется с учетом квалификационной категории независимо от преподаваемого предмета (дисциплины, курса), а по должностям работников, по которым применяется наименование «старший» (воспитатель — старший воспитатель, педагог дополнительного образования — старший педагог дополнительного образования, методист — старший методист, инструктор-методист — старший инструктор-методист, тренер-преподаватель — старший тренер-преподаватель), независимо от того, по какой конкретно должности присвоена квалификационная категория.
Соглашением рекомендовано предусматривать в региональных и территориальных соглашениях, коллективных договорах следующие положения:
— о сохранении за педагогическими работниками условий оплаты труда с учетом имевшейся квалификационной категории (конкретный срок, на который оплата труда сохраняется с учетом имевшейся квалификационной категории, определяется коллективным договором) по истечении срока действия квалификационной категории в следующих случаях:
— не менее чем за один год — до наступления права для назначения страховой пенсии по старости;
— не менее чем на 6 месяцев — по окончании длительной болезни, длительного отпуска, предоставляемого до одного года;
— о сохранении за педагогическими работниками оплаты труда с учетом имевшейся квалификационной категории в случае истечения срока ее действия после подачи заявления в аттестационную комиссию на период до принятия аттестационной комиссией решения об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории.
В приложении 3 к Соглашению также содержатся рекомендации о закреплении в региональных и территориальных соглашениях, коллективных договорах положения об оплате труда в течение срока действия квалификационной категории при выполнении ими педагогической работы в следующих случаях:
— при работе в должности, по которой установлена квалификационная категория, независимо от преподаваемого предмета (дисциплины), типа образовательной организации;
— если квалификационная категория установлена по одной должности педагогического работника, а педагогическая работа выполняется в должности (должностях) с другим наименованием (в том числе по совместительству), при условии что по этим должностям совпадают должностные обязанности, учебные программы, профили работы. В приложении приведен перечень таких должностей.
Необходимо отметить, что это только рекомендации.
Источник:
Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2018-2020 годы
Комментарии к Отраслевому соглашению по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2018-2020 годы
Соглашение и Комментарии к нему также можно найти по ссылке:
https://tkrfkod.ru/zakonodatelstvo/Otraslevoe-soglashenie-po-organizatsiyam,-nahodyaschimsya-v-vedenii-Ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-Rossiy/
Аттестация учителей в 2018 году: последние изменения
– от Валерий
Аттестация педагогических работников в 2018 году должна будет несколько измениться. Введенная несколько лет назад аттестация педагогов была призвана повысить качество образования в российских школах. Аттестация регулярно проверяет учителя на предмет того, соответствует ли он своей профессии, умеет ли он работать с детьми, хорошо ли разбирается в предмете и знает ли нормативную базу, которая регулирует его работу. Кроме того, добровольно пройдя аттестацию, учитель может повысить уровень своей квалификации, а значит — автоматически получить право и на более высокую зарплату. Аттестация учителей в 2018 году: о каких изменениях сообщается, как прошла экспериментальная апробация изменений в московских школах в начале 2017-2018 учебного года.
Изменения в процедуре аттестации педагогов с 2018 года
В 2018 году процедура аттестации будет состоять из двух этапов:
- На первом этапе будут подтверждаться профессиональные педагогические навыки и соответствие педагога его должности.
- На втором этапе учитель будет защищать свою педагогическую квалификацию: члены специальной комиссии будут анализировать, насколько правомерно педагог получил уровень квалификации. Если категория подтверждается, квалификация учителя будет повышена.
Главные моменты, на которые будут обращать внимание члены специальной комиссии:
- насколько хорошо педагог знает дисциплину;
- какими навыками преподавания он обладает;
- уровень коммуникации учителя и умение взаимодействовать с учениками;
- будет проверяться психологическая подготовка учителя: как он реагирует на разные ситуации, включая стрессовые.
Кого затрагивает аттестация в 2018 году
В отношении периодичности проведения аттестации ничего не изменилось — любой школьный учитель обязан переаттестовываться каждые 5 лет, иначе он лишится права работать в системе школьного образования. Поэтому основная волна аттестуемых учителей в 2018 году — те, кто проходил эту процедуру в 2013 году
Не изменился и список исключений. От аттестации будут освобождены:
- те учителя, которых в скором времени ожидает декретный отпуск, связанный с рождением ребенка и присмотром за ним (аттестация будет проводиться через год после выхода из декрета),
- те учителя, которые уже имеют квалификацию,
- молодые учителя, которые работают в школе меньше двух лет,
- педагоги, которые долгое время находились на больничном — если учитель болел 4 месяца или дольше, для него существует отсрочка, и аттестацию он будет проходить спустя год после выхода на работу.
Изменятся ли правила добровольной аттестации учителей
Добровольная аттестация для российских педагогов останется в целом неизменной и будет проводиться по тем же, правилам, что и прежде. Если учитель желает повысить свою категорию из соображений карьерного роста и повышения своей зарплаты, он должен сообщить о своем желании директору школы, а тот — передать информацию в органы образования, которые соберут специальную комиссию.
Если учитель имеет ту или иную категорию, то для того, чтобы добровольно подвергнуться аттестации для повышения этой категории, он должен быть обладателем текущего своего квалификационного уровня как минимум два года. Раньше пройти аттестацию добровольно не получится.
Если педагог имеет право пройти аттестацию добровольно, то его заявление будет рассматриваться органами образования сроком до месяца, затем созванная комиссия в течение двух месяцев будет проверять уровень педагога.
Как проходила пробная аттестация по новым правилам в Москве
В начале нового учебного года новые правила проведения аттестации были апробированы на столичных педагогах-добровольцах. Чиновники из органов образования собрали учителей различных возрастных категорий — от совсем молодых дол заслуженных педагогов пенсионного возраста. Перед учителями поставили задачи, которые учитывают изменения в процедуре аттестации учителей с 2018 года. Целью апробации было на практике проверить задумки чиновников и убедиться в их работоспособности и целесообразности.
Учителям было дано три задания:
- Профессиональная задача (10-12 дней на выполнение),
- Видеосъемка урока (10-12 дней на выполнение),
- Диагностическая работа (4 часа).
Профессиональная задача состояла в следующем. Педагогам было представлено 8 различных задач по их профессии, из которых нужно было выбрать на свое усмотрение две. Для каждой из двух этих задач необходимо было описать по 9 шагов по их решению — в соответствии со специальным шаблоном.
Для решения задачи, в частности, нужно было представить конкретный материал: план урока, описание технологии, фрагмент рабочей программы и т. д. Также необходима аргументация найденного решения, формулировка способа оценки его эффективности, указание на другие ситуации, где такое решение может принести пользу и т.д. Также следовало затронуть последствия, которые будет иметь выбранное решение в будущем — на следующем ли уроке, в конце ли четверти или учебного года.
В тот же срок, за две рабочие недели, педагогу нужно было организовать видеосъемку урока, чтобы представить комиссии либо полную запись урока, либо запись 15-30-минутного его фрагмента.
Наконец, для 4-часовой диагностической работы учителю нужно было приехать в образовательные органы. По сути, на этом этапе педагога экзаменовали по следующим направлениям:
- знание предмета,
- знание методики преподавания,
- знание психологии и физиологии детей,
- знание критериев оценки работы ГИА,
- умение разработать мероприятие.
Те московские педагоги, на которых опробовали такую схему, отзываются о ней вполне лояльно. Да, новая методика аттестации немного необычна и непривычна, но ничего сверхестественного от учителей не требовалось, и успешно пройти такую аттестацию сможет любой профессиональный педагог.
Какие выводы из московской апробации сделали чиновники министерства образования и будет ли аттестация проходить по той же схеме или в нее внеуст поправки — покажет скорое будущее.
Таблица 7.1. Требования к тестам для начальной аттестации учителей начальных и средних классов по видам тестов и штатам: 2017 и 2018
Таблицы данных
Таблица 7.1. Требования к тестированию для первоначальной сертификации начальных и средних учителей по типу теста и штата: 2017 и 2018 год
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Вид испытаний, 2018 г. | Государственный | Основные | навыки экзамен | Предмет- | вопрос экзамен | Знание | учебного экзамена Оценка | обучения успеваемости | Основные | навыки экзамен | Тема- | вопрос экзамен | Знание | учебного экзамена Оценка | обучения успеваемости | | | ||||||||||||||||
США 1 | 39 | 46 | 26 | 26 | 39 | 46 | 26 | 26 | ||||||||||||||||||||||||||
Алабама 2 | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Аляска | Да | Да | № | Нет | Да | Да | № | № | ||||||||||||||||||||||||||
Аризона | № | Да | Да | № | № | Да | Да | № | ||||||||||||||||||||||||||
Арканзас | Да | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | ||||||||||||||||||||||||||
Калифорния | Да | — | 3 | № | Да | Да | — | 3 | № | Да | ||||||||||||||||||||||||
Колорадо | № | Да | № | № | № | Да | № | № | ||||||||||||||||||||||||||
Коннектикут | Да | Да | 4 | № | № | Да | Да | 4 | № | № | ||||||||||||||||||||||||
Делавэр | Да | Да | № | № | Да | Да | № | № | ||||||||||||||||||||||||||
округ Колумбия | Да | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | ||||||||||||||||||||||||||
Флорида | Да | № | № | Да | Да | № | № | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Грузия | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Гавайи | Да | Да | № | № | Да | Да | № | № | ||||||||||||||||||||||||||
Айдахо | № | Да | № | Да | № | Да | № | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Иллинойс 5 | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Индиана | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||||||||
Айова | № | Да | Да | № | № | Да | Да | № | ||||||||||||||||||||||||||
Канзас | № | Да | Да | № | № | Да | Да | № | ||||||||||||||||||||||||||
Кентукки | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Луизиана | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Мэн | Да | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | ||||||||||||||||||||||||||
Мэриленд | Да | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | ||||||||||||||||||||||||||
Массачусетс | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Мичиган | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Миннесота | Да | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | ||||||||||||||||||||||||||
Миссисипи | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Миссури | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Монтана | № | Да | Нет | № | № | Да | № | № | ||||||||||||||||||||||||||
Небраска | Да | Да | № | № | Да | Да | 6 | № | № | |||||||||||||||||||||||||
Невада | Да | Да | № | № | Да | Да | № | № | ||||||||||||||||||||||||||
Нью-Гэмпшир | Да | Да | № | № | Да | Да | № | № | ||||||||||||||||||||||||||
Нью-Джерси | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Нью-Мексико | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Нью-Йорк | Да | 7 | Да | Да | Да | Да | 7 | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||
Северная Каролина | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Северная Дакота | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Огайо | № | Да | Да | Да | № | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Оклахома | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||||||||
Орегон | № | Да | № | Да | № | Да | № | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Пенсильвания | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Род-Айленд | Да | 8 | Да | Да | Да | Да | 8 | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||
Южная Каролина | № | 9 | Да | Да | № | № | 9 | Да | Да | № | ||||||||||||||||||||||||
Южная Дакота | Да | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | ||||||||||||||||||||||||||
Теннесси | Да | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | ||||||||||||||||||||||||||
Техас | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Юта | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Вермонт | Да | Да | № | № | Да | Да | № | № | ||||||||||||||||||||||||||
Вирджиния | Да | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | ||||||||||||||||||||||||||
Вашингтон | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Западная Вирджиния | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Висконсин | Да | Да | № | Да | Да | Да | № | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Вайоминг | № | № | № | № | № | № | № | № |
— Нет в наличии. | |||||||||||||
1 Итого по стране отражает количество ответов «Да» для каждого столбца. | |||||||||||||
2 Все претенденты на начальную сертификацию штата Алабама должны подтвердить проходные баллы по трем основным тестам (проводимым ACT) по математике, чтению и письму. Почти во всех областях преподавания для начальной сертификации требуется проходной балл по специальному тесту на знание содержания (проводимому Службой тестирования в сфере образования). | |||||||||||||
3 Калифорния принимает курсовую работу или экзамен в колледже только по одному предмету; для получения сертификата по нескольким предметам требуется предметная экспертиза. | |||||||||||||
4 Кандидаты, которым требуется сертификат Коннектикута для преподавания профессионального предмета (например, электрика, сантехника, автомобилестроение и т. д. ), должны иметь аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Экзамены по предмету требуются для лиц, желающих получить сертификат в следующих областях: биология, бизнес-образование, химия, науки о Земле, начальное образование, английский язык, французский язык, общие науки, немецкий язык, санитарное просвещение, итальянский язык, семейные и потребительские науки, математика, средняя школа. Английский язык, математика в средней школе, естествознание в средней школе, обществознание в средней школе, музыка, физкультура, физика, русский язык, обществознание, испанский язык, специальное образование и технологическое образование. Знание учебных экзаменов требуется для начального образования. Кандидатам на получение тренерского разрешения в Коннектикуте должно быть не менее 18 лет. | |||||||||||||
5 Все программы должны соответствовать стандартам Национального совета по аккредитации педагогического образования. Для лиц, желающих получить лицензию в штате Иллинойс, требуется дополнительная курсовая работа по специальностям «Специалист по поведению в обучении 1», «Чтение содержания», «Методы чтения» и «Английский как второй язык/двуязычные методы». Ожидается, что все учащиеся в утвержденных программах, ведущих к одобрению преподавания, будут иметь достаточные знания в области технологий, и такие знания оцениваются на экзамене «Оценка профессионального преподавания». | |||||||||||||
6 Необходимые оценочные тесты перечислены на этом веб-сайте: http://www.education.ne.gov/EducatorPrep/IHE/SkillsTesting/ContentTestScores.pdf. | |||||||||||||
7 Тест базовых навыков (тест коммуникативных и количественных навыков) требуется только для претендентов на получение переходного сертификата для конкретной карьеры и технической должности. | |||||||||||||
8 Тесты базовых навыков не требуются для сертификации, но являются обязательными при приеме на программу. | |||||||||||||
9 Экзамены по базовым навыкам чтения, письма и математики необходимы для поступления на программу педагогического образования в Южной Каролине, но не являются требованием для начальной сертификации. | |||||||||||||
ИСТОЧНИК: Национальная ассоциация директоров штатов по педагогическому образованию и сертификации (NASDTEC), База знаний NASDTEC, , получено 21 мая 2018 г. с http://www.nasdtec.net. Источник данных. |
Таблицы данных |
Уровень сертификации учителей — CAEP
Каждый год Департамент педагогического образования штата Бойсе готовит примерно 180–200 кандидатов для начальной сертификации преподавателей. Большинство этих кандидатов 1) получают сертификат преподавателя и 2) занимают преподавательские должности в Айдахо. Из тех выпускников, которые принимают преподавательские должности в Айдахо, большинство остается в районе Долины Сокровищ (Бойсе, Вест-Ада, Нампа, Куна и Колдуэлл).
В 2020–2021 годах штат Бойсе прошел 231 кандидата на начальную сертификацию. Все завершившие обучение имели право подать заявку на начальную сертификацию преподавателя. Из этого общего числа 218 (94%) прошли сертификацию. Из тех, кто прошел сертификацию и решил занять преподавательскую должность, 158 (84%) остались в Айдахо.
Эти цифры в целом согласуются с тенденциями последних шести лет:
- около 85-90% выпускников в штате Бойсе подают заявки на сертификацию преподавателей после окончания учебы
- из тех выпускников, которые сертифицируют и решают преподавать, около 85-90% остаются в Айдахо
- из тех, кто прошел сертификацию, решили преподавать и остались в Айдахо, около 75-80% остаются в Регионе III.
Ставки начального размещения по итогу
«Общее количество завершивших» — это количество учащихся, прошедших программу подготовки учителей к начальной сертификации.
«Количество завершивших сертификацию после завершения программы» — это количество завершивших программу, а «коэффициент сертификации (количество завершивших сертификацию/общая сумма)» — это процент завершивших обучение, подавших заявку на институциональное рекомендация заместителю декана по педагогическому образованию. После того, как институциональная рекомендация по сертификации будет подписана заместителем декана, заявление завершившего направляется в Департамент образования штата Айдахо для лицензирования учителей. В них сообщается количество участников, подавших заявку на сертификацию. Это не различает, кто продолжал занимать преподавательские должности.
«Коэффициент трудоустройства, исключая тех, кто решил не сертифицировать из общего итога (количество мест/общий итог — не сертифицированные)» — это процент сертифицированных завершивших обучение, которые, как было подтверждено, занимали преподавательские должности в следующем году завершения (например, Выпускник 2017-2018 гг., который может пройти аттестацию на преподавательскую должность в 2018-2019 гг.).
Примечание. «Коэффициент зачисления» рассчитывается просто путем деления количества завершивших обучение преподавателей на количество завершивших сертификацию. Некоторые выпускники, прошедшие сертификацию, продолжили обучение в аспирантуре, предпочли не работать в сфере образования, или найти какую-либо информацию было невозможно; они по-прежнему включаются в знаменатель расчета коэффициента размещения.
Placement Rate | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общее количество комплектующих | 162 | 178 | 169 | 200 | 180 | 180 | |
Количество участников, выбравших сертификацию после завершения программы | 136 | 161 | 151 | 183 | 162 | 218 | |
Certification rate (count of completers who chose to certify/grand total) | 84% (136/162) | 90% (161/178) | 89% (151/169) | 92% (183/200) | 90% (162/180) | 94% (218/231) | |
Доля мест, за исключением тех, кто решил не сертифицировать по общему итогу (количество мест/общий итог — не подтверждено) | 89% (136/152) | 82% (133/146) | 87% (132/151) | 80% (148/183) | 79% (128/162) | 86% (187/218) |
Расценки мест размещения
Процент (и количество) мест размещения для выпускников, которые согласились на преподавательские должности в Айдахо, за пределами Айдахо и за пределами Соединенных Штатов.
Места размещения | 2015-2016 n=136 | 2016-2017 n=129 | 2017-2018 n=127 | 2018-2019 n=148 | 2019-2020 n=128 | 2020-2021 n=187 |
---|---|---|---|---|---|---|
In Idaho | 90% (123) | 88% (113) | 90% (114) | 92% (136) | 95% (121) | 84 % (158) |
За пределами Айдахо | 8% (11) | 10% (13) | 8% (11) | 5% (8) | 5% (7) | 16% (29) |
из Соединенных Штатов | 2% (2) | 2% (3) | 2% (2) | 3% (4) | 0 | 0 | 9595
Ставки размещения в Айдахо
Процент (и количество) мест размещения для выпускников, занявших преподавательские должности в Айдахо.
Placement | 2015-2016 n=123 | 2016-2017 n=113 | 2017-2018 n=114 | 2018-2019 n=148 | 2019-2020 n=121 | 2020 -2021 n=158 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Устав | 7% (9) | 6% (7) | 5% (6) | 7% (10) | 13% (16) | 8% (12) | 13% (16) | 8% (12) | 13% (16) | 8% (12) | . |
Государственный, частный | 4% (5) | 4% (4) | 3% (3) | — | 2% (2) | 5% (8) | |||||
Регион 1 | 1% (1) | 3% (3) | 1% (1) | 2% (3) | 2% (2) | 90 (92) 1% | |||||
Регион 2 | 2% (3) | 2% (2) | 2% (2) | ,5% (1) | — | — | |||||
Район 3 | 76% (94) | 82% (93) | 85% (97) | 86% (128) | 79% (96) | 80% (127) | |||||
Регион 4 | 7% (9) | 3% (3) | 4% (4) | 3% (5) | 3% (4) | 3% (94) 3% (94) | |||||
Район 5 | — | — | — | ,5% (1) | 1% (1) | 1% (2) | |||||
Регион 6 | 2% (2) | 1% (1) | 1% (1) | 1% (2) | — | 1% (1) 900 |
Показатели трудоустройства в регионе Айдахо 3
Показатели (и количество) мест размещения для завершивших обучение, занявших преподавательские должности в регионе Айдахо 3.
District | 2015-2016 n=94 | 2016-2017 n=93 | 2017-2018 n=97 | 2018-2019 n=128 | 2019-2020 n= 96 | 2020-2021 n=127 |
---|---|---|---|---|---|---|
001-Независимый школьный округ Бойсе | 19% (18) | 15% (14) | 8% (8) | 20% (26) | 32% (31) | 26% (33) |
002-West Ada Joint School District | 39% (37) | 41% (38) | 40% (39) | 26% (33) | 31% (30) | 34% (43) |
003-Куна Объединенный школьный округ | 3% (3) | 11% (10) | 9% (9) | 9% (12) | 3% (3) | 6% (8) 9009 |
072-Басинский школьный округ | — | — | 1% (1) | — | 1% (1) | — |
131 Нампа школьного округа | 22% (21) | 13% (12) | 11% (11) | 12% (15) | 10% 9% 9% 9% 9% | 2110 (10) 9% (11) |
132-Caldwell School District | 5% (5) | 5% (5) | 8% (8) | 5% (7) | 1% (1) | 5% (6) |
133-Школьный округ Уайлдер | — | 1% (1) | — | 1% (1) | — | — |
134-Школьный округ Миддлтон | 3% (3) | — | — | 4% (5) | 1% (1) | 2% (2) |
135-Школьный округ Нотус | — | — | — | 1% (1) | — | — |
136-Школьный округ Мельба | — | — | 1% (1) | — | — | — |
137-Пармский школьный округ | — | — | — | 1% (1) | — | — |
139-Vallivue School District | 3% (3) | 1% (1) | 7% (7) | 4% (5) | 6% | 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999ем 6. 8% (10) |
193-Маунтин Хоум Школьный округ | 1 % (1) | 5 % (5) | 2 % (2) | 1 % (9) 95 | 7% (7) | 6% (7) |
221-Emmett Independent District | — | 4% (4) | — | 2% (3) | 1% (1) | 2% (3) |
363-Школьный округ Марсинг | — | — | — | — | 1% (1) | — |
365-Брюно-Гранд Вью Объединенный школьный округ | 2% (2) | 1% (1) | 2% (2) | 1% (2) | — | 1% (1) |
370-Хомедейлский школьный округ | — | — | — | — | — | 2% (2) |
371-Школьный округ Пайетт | — | — | 1% (1) | — | — | — |
373-Школьный округ Фрутленд | 1% (1) | 1% (1) | 1% (1) | 1% (1) | — | — |
421-McCall-Donnelly School District | — | — | 1% (1) | — | — | — |
422-Школьный округ Каскад | — | 1% (1) | — | — | 2% (2) | — |
431-Школьный округ Вайзер | — | — | 1% (1) | — | — | 1% (1) |
432-Кембриджский школьный округ | — | — | 1% (1) | — | — | — |
Первоначальные заполнители по предметным областям Раздела II
Эта таблица включает количество первоначальных аттестатов по предметным областям, определенным в Разделе II, как для традиционных, так и для альтернативных табелей успеваемости. Эти предметные области приведены в соответствие с категориями IDAPA штата Айдахо, чтобы наилучшим образом определить количество участников по областям лицензирования штата Айдахо.
Примечание. Некоторые участники получили более одной лицензии, поэтому общее количество превышает общее количество участников.
Title II Облаженная площадь | Категории Idaho Idapa | Номер 2017-2018 гг. | Номер 2018-2019 гг. | ||
---|---|---|---|---|---|
Специальное образование | Смешанное дошкольное/специальное образование для детей дошкольного возраста до шестого класса или Смешанное дошкольное образование/специальное образование для детей от рождения до третьего класса или специальное образование для детей младшего возраста (Pre-K-3) Или Исключительный детский универсал (K-8, 6-12 или K-12) | 30 | 26 | 31 | 42 |
Дошкольное образование | Смешанное дошкольное образование/дошкольное специальное образование От Pre-K до шестого класса или Смешанное дошкольное образование/дошкольное специальное образование От рождения до третьего или первого класса. |