Аттестация педагогических работников
ВОПРОС: Насколько длительным может быть период по истечении срока действия высшей квалификационной категории, дающий право педагогическим работникам обращаться в аттестационную комиссию?
ОТВЕТ:Для педагогических работников, имевших высшую квалификационную категорию, срок действия которой по каким-либо причинам истек, пунктом 31 Порядка аттестации (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») не устанавливаются сроки давности для обращения в аттестационную комиссию и прохождения аттестации в целях установления высшей квалификационной категории.
ВОПРОС: Если воспитатель имеет высшую квалификационную категорию и переходит на должность старшего воспитателя, необходимо ли при этом проходить сначала аттестацию в целях установления первой квалификационной категории, а не ранее чем через 2 года – высшей квалификационной категории?
ОТВЕТ: Согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), утвержденному постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367 (с изменениями и дополнениями), должности служащих с наименованием «старший» являются производными должностями от одноименных должностей специалистов, что подтверждается наличием общей квалификационной характеристики по таким должностям педагогических работников, как «воспитатель (включая старшего)», «педагог дополнительного образования (включая старшего)», «тренер-преподаватель (включая старшего)», «методист (включая старшего)», «инструктор-методист (включая старшего)».
Согласно пункту 8 раздела «Общие положения» квалификационных характеристик должностей работников образования должностное наименование «старший» применяется при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Должность «старшего» может устанавливаться также при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.
Таким образом, квалификационная категория, установленная по перечисленным должностям, учитывается независимо от того, по какой конкретно должности она присвоена.
ВОПРОС: Вносится ли запись в трудовую книжку педагогического работника в связи с установлением ему квалификационной категории (первой, высшей)?
ОТВЕТ: Согласно пункту 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» (зарегистрировано в Минюсте России 11 ноября 2003 г., регистрационный № 5219), если работнику в период работы присваивается новый разряд (класс, категория и т.п.), об этом в установленном порядке производится соответствующая запись.
Следовательно, сведения о результатах аттестации, проведенной на основании заявления педагогического работника для установления ему первой или высшей квалификационной категории, должны быть внесены в трудовую книжку.
ВОПРОС: Имеет ли право аттестационная комиссия принять решение об установлении высшей квалификационной категории педагогическому работнику, пожелавшему (согласно его заявлению) пройти аттестацию на первую квалификационную категорию?
Педагогический работник имел высшую квалификационную категорию, срок которой истек, что не позволило ему по старому порядку пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию, в связи с чем он вынужден был аттестоваться на первую квалификационную категорию. Может ли такой педагогический работник пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию ранее, чем через 2 года после установления первой квалификационной категории?
ОТВЕТ: В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений.
Поскольку согласно пункту 28 Порядка аттестации педагогические работники в заявлении указывают квалификационную категорию, на которую они претендуют, аттестационная комиссия не вправе принять решение об установлении квалификационной категории, на которую педагогический работник не претендовал.
Заявление о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическим работником не ранее чем через 2 года после установления по этой должности первой квалификационной категории.
В соответствии с пунктом 31 Порядка аттестации истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности, в том числе в случае, когда работник имел высшую квалификационную категорию, срок которой истек, в связи с чем по ранее действовавшему порядку педагогический работник вынужден был вновь проходить аттестацию на первую квалификационную категорию.
Следовательно, в указанном случае работник вправе до истечения двухлетнего периода после установления первой квалификационной категории обратиться с заявлением в аттестационную комиссию об установлении высшей квалификационной категории.
ВОПРОС: Как проводить аттестацию на установление квалификационной категории педагогических работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком? Требуется ли после выхода из отпуска по уходу за ребенком проработать не менее 2 лет перед аттестацией на установление квалификационной категории?
ОТВЕТ: Аттестация в целях установления квалификационной категории в соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также пунктом 24 Порядка аттестации проводится по желанию педагогических работников.
В соответствии с пунктом 29 Порядка аттестации педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, имеют право подавать заявление в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории. При этом, Порядок аттестации не предусматривает к таким педагогическим работникам требований проработать перед аттестацией не менее 2 лет.
Необходимо также, обратить внимание на то, что оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории может осуществляется на основе результатов их работы до ухода в указанный отпуск, представленных в аттестационную комиссию специалистами, привлеченными для всестороннего анализа их профессиональной деятельности.
ВОПРОС: Можно ли подавать заявление на одновременное проведение аттестации на установление высшей квалификационной категории по должностям «учитель» и «преподаватель» (например, «учитель иностранного языка» и «преподаватель иностранного языка»)?
ОТВЕТ: Согласно разделу III должностей педагогических работников Единого квалификационного справочника работников образования (приказ Минтруда РФ от 26.08.2010 №761н) должности «учитель» и «преподаватель» являются разными должностями.
Следовательно, аттестация педагогического работника по должности «преподаватель» не предполагает установления квалификационной категории по должности «учитель».
На основании пункта 28 Порядка аттестации в заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.
Таким образом, педагогический работник имеет право пройти аттестацию в целях установления квалификационной категории как по должности «учитель», так и по должности «преподаватель».
Необходимость в прохождении аттестации по двум указанным должностям («учитель» и «преподаватель») возникает лишь в случае, если педагогический работник одновременно осуществляет педагогическую деятельность в двух разных типах организаций (причем в одном из них педагогическая деятельность оформляется как совместительство). Так, в должности «преподаватель» преподавательская деятельность осуществляется в организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, а в должности «учитель» — в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы.
ВОПРОС: Если заместитель директора ведёт часы по должности «учитель», может ли он подать документы на аттестацию по должности «учитель»?
ОТВЕТ: Порядок проведения аттестации применяется к педагогическим работникам, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной образовательной организации, а также путём совмещения должностей наряду с работой в той же образовательной организации, определённой трудовым договором.
Это означает, что заместитель директора может подать документы на аттестацию по должности «учитель».
ВОПРОС: Можно ли раньше срока подать заявление на туже квалификационную категорию?
ОТВЕТ: В Порядке аттестации педагогических работников не предусмотрено ограничений по срокам подачи заявления на установление квалификационной категории. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Конкретный срок аттестации для каждого педагогического работника аттестационная комиссия устанавливает индивидуально с учетом действия ранее установленной квалификационной категории.
ВОПРОС: Какой документ получит педагогический работник, прошедший аттестацию в целях установления квалификационной категории? Требуется ли заполнение аттестационных листов при принятии аттестационной комиссией решения об установлении педагогическому работнику квалификационной категории?
ОТВЕТ: Порядком аттестации не предусматривается оформление аттестационных листов. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы государственной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет».
На основании распорядительных актов уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации работодатели вносят в трудовые книжки педагогических работников соответствующие записи об установленной квалификационной категории, изменяют размер оплаты труда, вносят изменения в трудовые договоры с работником путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.
ВОПРОС: Каким образом педагогический работник может подтвердить наличие у него квалификационной категории и срок ее действия при трудоустройстве в другую образовательную организацию при переезде в другой населенный пункт, другой субъект Российской Федерации, если Порядок аттестации не предусматривает оформление аттестационного листа?
ОТВЕТ: При трудоустройстве в другую образовательную организацию, при переезде в другой населенный пункт, другой субъект Российской Федерации наличие квалификационной категории, а также срок ее действия подтверждается записью в трудовой книжке педагогического работника.
По требованию педагогического работника ему может быть выдана выписка из протокола заседания аттестационной комиссии.
ВОПРОС: Применяется ли Порядок аттестации для аттестации педагогических работников организаций, не имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности?
ОТВЕТ: Согласно части 19 статьи 2, частям 20 и 21 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», педагогический работник – это физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, являются образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение, а организацией, осуществляющей обучение, – юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности.
Таким образом, при отсутствии лицензии на образовательную деятельность организация не может быть признана организацией, осуществляющей обучение, а, следовательно, ее работники не являются педагогическими работниками, к которым применяется Порядок аттестации.
В то же время, если основанием для расторжения трудового договора по инициативе работодателя с работниками организаций, не имеющих лицензии, является пункт 3 части первой статьи 81 ТК РФ (несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации), то порядок ее проведения может быть установлен локальным нормативным актом организации, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников (часть вторая статьи 81 ТК РФ).
ВОПРОС: Если педагогическому работнику отказано в установлении высшей квалификационной категории, имеет ли он право сразу подать заявление на первую категорию?
ОТВЕТ: Порядок аттестации не устанавливает ограничений по срокам подачи заявления о проведении аттестации на первую квалификационную категорию, в том числе в случае отказа в установлении высшей квалификационной категории.
ВОПРОС: С какой даты педагогическому работнику устанавливается первая (высшая) квалификационная категория?
ОТВЕТ: Квалификационная категория педагогическому работнику устанавливается со дня принятия решения о присвоении первой (высшей) квалификационной категории педагогическому работнику аттестационной комиссией.
ВОПРОС: Я преподаю несколько предметов (химия, биология, физика), при аттестации на категорию я должна указывать один предмет (учитель биологии), тогда как быть с остальными предметами?
ОТВЕТ: При подаче заявления в аттестационную комиссию педагог указывает должность из перечня должностей Единого квалификационного справочника должностей (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н)). В результате успешной аттестации аттестационная комиссия устанавливает квалификационную категорию по должности, в Вашем случае – по должности «учитель».
ВОПРОС: В образовательной организации среднего профессионального образования преподаватель-организатор ОБЖ по совместительству является преподавателем профессионального модуля (раздел основы медицинских знаний). Надо ли ему дополнительно проходить аттестацию по должности «Преподаватель»?
ОТВЕТ: В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н), должность преподаватель и преподаватель-организатор ОБЖ – две разные должности. В соответствии с требованиями, установленными законом и действующим на сегодняшний день порядком аттестации – педагогический работник обязан проходить раз в пять лет аттестацию по должности.
<<<НАЗАД
Аттестация педагогических работников — «Центр сопровождения образования»
Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогических работников на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
Основными задачами аттестации являются.:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
- повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
- обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
Уважаемые педагоги
Заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории необходимо подавать в электронной форме на нашем сайте в личном кабинете либо по ссылке.
Заявления в электронной форме подаются в соответствии с инструкцией , регистрируются и рассматриваются аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Заседания аттестационной комиссии в 2021-2022 учебном году проходят по утвержденному графику.
Обращаем внимание!
В соответствии с Порядком проведения аттестации — заявления педагогических работников о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории рассматриваются аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:
а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
б) осуществляется уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.
Уважаемые педагогические работники!
Заявления целесообразно подавать за 3-4 месяца до окончания срока предыдущей аттестации и срока действия ранее установленной квалификационной категории.
ВНИМАНИЕ!
Заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории в 2021-2022 учебном году принимаются для рассмотрения аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края согласно графику:
Уведомления о результатах рассмотрения аттестационной комиссией заявлений педагогических работников о проведении аттестации размещаются на сайте http://attest.iro23.ru государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Научно-методический центр» (ГБУКК НМЦ).
Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней. По результатам аттестации на основании решения аттестационной комиссии издается приказ об установлении квалификационных категорий, который размещается на официальном сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в разделе «Министерство», далее последовательно — «Контроль», «Аттестация педагогических работников», «Документы», «Приказы об установлении квалификационных категорий».
Вопросы по аттестации педагогических работников можно направить в отдел сопровождения процедуры аттестации педагогических работников на адрес электронной почты [email protected].
Сертификация / Окружная профессиональная сертификация
- Обзор
- Подача заявки на сертификацию FLDOE
- Продление сертификата FLDOE
- Продление — пенсионеры/сотрудники, не являющиеся сотрудниками округа
- Сертификационные испытания и подготовка
- Соответствие ЕСОЛ
- Часто задаваемые вопросы по английскому языку
- Спортивный Коучинг
- Альтернативная сертификация
- Путь сертификации ветеранов войны
- Программа сертификации профессионального развития
- Окружная профессиональная аттестация
- Продление профессионального сертификата JROTC
- Продление свидетельства о профессиональном профессиональном образовании
- Повышение статуса с временного до профессионального профессионального сертификата
Школьный округ округа Палм-Бич определяет преподавателей программ профессионального и технического (профессионального) образования (CTE) без диплома как тех сотрудников, чья квалификация устанавливается на основе профессионального опыта в областях сельского хозяйства, бизнеса, здравоохранения, наука о семье и потреблении, промышленность, маркетинг, технологии, образование в сфере государственной службы и т.
д.Лицо, имеющее профессиональный сертификат профессионального и технического образования, должно быть назначено для преподавания только курсов профессионального и технического образования, как указано в Справочнике кодов курсов штата Флорида.
Курсы профессионального и технического образования могут преподаваться квалифицированным персоналом без дипломов с опытом, основанным на подтвержденном удовлетворительном профессиональном опыте.
Процесс подачи заявления
Подайте следующие документы в школьный округ округа Палм-Бич и в отдел карьеры и выбора:
- Заполненная анкета о приеме на работу, которую необходимо подать вместе с предложением о работе.
- Отправьте платеж через School Cash Online. (Посмотреть инструкцию)
- Официальные стенограммы для кредита колледжа или завершенных степеней (степень не требуется).
- Копии лицензий или применимых сертификатов для осуществления торговли.
Право на получение аттестата о профессиональном образовании — Требования для первоначального трудоустройства
- Иметь аттестат о среднем образовании или его эквивалент на основании общеобразовательных тестов развития.
- Достичь возрастного ценза, установленного для преподавательского состава.
- Соответствовать санитарным требованиям, установленным для инструкторского персонала.
- Сдайте отпечатки пальцев и получите разрешение на работу.
- Представить нотариально заверенное подтверждение профессионального опыта в области преподавательской деятельности, полученное в качестве наемного работника после шестнадцати (16) лет и подтвержденное одним из планов, перечисленных ниже.
Профессиональная экспертиза должна быть установлена в области назначения в соответствии с одним из планов, указанных ниже:
План 1:
Не менее шести (6) лет профессионального опыта на полной ставке или эквивалентного опыта работы на неполный рабочий день в профессиональная область преподавательского задания; илиВторой план:
Минимум два (2) года профессионального опыта работы на полную ставку или эквивалентный опыт работы неполный рабочий день в профессиональной области преподавательского задания со степенью бакалавра или выше. (Примечание. После рассмотрения представленных выписок медицинские работники с высшим образованием, имеющие государственную/национальную лицензию/сертификацию, могут засчитывать часы клинического опыта в счет профессионального опыта.) илиТретий план:
Минимум четыре (4) года профессионального опыта работы на полную ставку или эквивалентный опыт работы неполный рабочий день в профессиональной области преподавательского задания в сочетании с одним из вариантов, перечисленных ниже:- Тридцать шесть (36) семестровых часов обучения в колледже, заработанных в аккредитованном учебном заведении на практических или теоретических курсах, относящихся к учебному заданию.
- Успешное завершение программы обучения, относящейся к учебному заданию, в утвержденном послесреднем профессиональном или техническом учреждении. (Это должна быть подготовительная программа, а не дополнительная программа или компонент программы.)
- Действительный сертификат, регистрация или лицензия, выданная в области, относящейся к учебному заданию, от утвержденного сертификационного агентства. (Примечание: для определенных программ требуются государственные лицензии.)
- Свидетельство о прохождении стажировки, установленное Министерством труда США или любым отделом стажировки штата в зависимости от преподавательского задания.
Подтверждение от одного из следующих лиц должно быть нотариально заверено и представлено на фирменном бланке:
- Бывшими работодателями или
- Лицом, знакомым со сферой деятельности заявителя, например, бухгалтером или владельцем бизнеса, если он работает не по найму, ведет семейный бизнес или работает в фирме, которая больше не осуществляет свою деятельность.
В подтверждении должно быть указано следующее:
- Даты работы и
- Должность(я), должностные инструкции и обязанности, и
- Информация о полной или частичной занятости. В случае частичной занятости укажите количество отработанных часов в неделю.
Приемлемые документы, которые могут быть представлены для проверки профессионального опыта, включают следующее:
- Форма увольнения (DD 214)
- Военная оценка
- Трудовая документация от профсоюза
Неприемлемые документы включают:
- Налоговая служба Форма W-4
- Документы социального обеспечения
- Контракт и/или аренда
Недавний опыт или обучение
Недавний опыт или обучение требуется в профессиональной сфере, связанной с конкретным преподавательским заданием, как указано ниже:
- Двенадцать недель профессионального опыта, полученного в течение пятилетнего периода, непосредственно предшествующего дате заявления о приеме на работу или
- Программа профессионального обучения, пройденная в течение трехлетнего периода, непосредственно предшествующего дате подачи заявления о приеме на работу, или
- Один год успешного опыта преподавания в области преподавательского задания был завершен в течение трехлетнего периода, непосредственно предшествующего дате подачи заявления о приеме на работу.
Расчет стажа работы
Шесть лет требуемого профессионального опыта основаны на сорокачасовой рабочей неделе. Требование к опыту работы может быть установлено как полный или неполный рабочий день, но общий стаж должен составлять сорок часов в неделю.
Что такое учитель профессионального образования? Обзор учителя профессионального образования
Когда речь идет о преподавателе профессионального образования, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 22,4 доллара в час? Это 46 598 долларов в год! Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 1% и создаст -1800 вакансий в США. ремонт автомобилей, здравоохранение и кулинария. Они преподают академический и технический контент, чтобы дать учащимся навыки и знания, необходимые для занятия профессией.
Узнайте больше о том, чем занимается преподаватель профессионального образованияКак стать учителем профессионального образования
Преподаватели профессионального и технического образования должны иметь степень бакалавра. Им также необходим опыт работы по предмету, который они преподают. Некоторым учителям, особенно в государственных школах, также может потребоваться наличие государственного сертификата или лицензии. Требования к сертификации варьируются в зависимости от штата.
Узнайте больше о том, как стать учителем профессионального образованияЛучшие вакансии учителя профессионального образования рядом с вами
Учителя профессионального образования в Америке получают среднюю зарплату в размере 46 598 долларов в год или 22 доллара в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 69 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 31 000 долларов в год.
Средняя заработная плата учителя профессионального образования
$ 46 598 $
$ 22,40 $
$ 31 00010%
$ 46 000median
$ 69 00090%
444.
Роли и виды профессионального образования Учитель
Существует несколько типов учителей профессионального образования, в том числе:
Учитель
Роль:
Учитель — это не просто человек, на которого, как вы понимаете, вы равняетесь позже в жизни. Учитель — это тот, кто преподает важные жизненные уроки, не забывая при этом включать академические уроки.
Как правило, учитель работает только в школьные часы, а это значит, что ему приходится преодолевать пробки в часы пик. Хотя учителя нередко проводят ночи и выходные за подготовкой уроков и выставлением оценок. Дополнительным бонусом работы учителя является возможность наслаждаться летними каникулами.
- Средняя заработная плата: $47,989
- Степень: Степень бакалавра
Инструктор по автомобильным технологиям
Должность:
Инструкторы по автомобильным технологиям, ремонту и обслуживанию автомобилей и запчастей. Обычно они работают в профессиональном или техническом училище, обучая студентов ремонту автомобилей. Их работа включает в себя обучение базовому техническому обслуживанию при перестановке шин, замене масла и т. д. Они также демонстрируют более продвинутые практические аспекты компьютерной диагностики и очень хорошо разбираются в установке систем.
Квалификация, необходимая для того, чтобы стать инструктором по автомобильным технологиям, зависит от уровня студентов, которых вы обучаете. Обладатель диплома средней школы может быть инструктором по автомобильным технологиям. Больший процент людей, работающих инструкторами по автомобильным технологиям, имеют степень бакалавра. Хотя некоторые из них имеют степень магистра. Однако требуется лицензия на преподавание технического или профессионального предмета.
Помимо степени бакалавра важны и навыки. Инструктор по автомобильным технологиям должен иметь механические навыки, а также профессиональный опыт в области ремонта автомобилей и автомобильных систем. Кроме того, способность преподавать, общаться и управлять классом имеет решающее значение.
Средняя зарплата инструктора по автомобильным технологиям составляет 22,89 долларов в час или 47 618 долларов в год.
- Средняя зарплата: $51,809
- Степень: Ассоциированная степень
Штаты с наибольшим количеством вакансий учителей профессионального образования
Наведите указатель мыши на штат, чтобы увидеть количество активных вакансий учителя профессионального образования в штате. Более темные области на карте показывают, где учителя профессионального образования получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.
Average Salary: Job Openings:
Number Of Vocational Education Teacher Jobs By State
Rank | State | Number of Jobs | Average Salary |
---|---|---|---|
1 | California | 2,069 | $53,233 |
2 | Texas | 1,582 | $44,413 |
3 | Illinois | 1,540 | $30,806 |
4 | Florida | 1,447 | $45,290 |
5 | New York | 1,114 | $54,170 |
6 | New Jersey | 1,022 | $33,803 |
7 | Pennsylvania | 980 | $50,683 |
8 | Georgia | 798 | $43,323 |
9 | Massachusetts | 782 | $52,404 |
10 | Maryland | 767 | $49,965 |
11 | Colorado | 738 | $41,789 |
12 | Virginia | 730 | $48,446 |
13 | Michigan | 717 | $49,351 |
14 | Minnesota | 672 | $47,513 |
15 | Ohio | 656 | $48,510 |
16 | North Carolina | 645 | $45,475 |
17 | Indiana | 582 | $46,489 |
18 | Washington | 499 | $47,268 |
19 | Arizona | 494 | $46,136 |
20 | Missouri | 409 | $36,630 |
21 | Tennessee | 384 | $43,712 |
22 | South Carolina | 354 | $44,106 |
23 | Wisconsin | 347 | $47,756 |
24 | Iowa | 283 | $29,958 |
25 | Connecticut | 279 | $52,518 |
26 | Oklahoma | 274 | $43,149 |
27 | Kansas | 273 | $28,591 |
28 | Oregon | 248 | $48,881 |
29 | New Mexico | 246 | $44,409 |
30 | New Hampshire | 216 | $51,784 |
31 | Louisiana | 192 | $43,904 |
32 | Nebraska | 177 | $51,478 |
33 | Alabama | 177 | $43,237 |
34 | Kentucky | 151 | $45,370 |
35 | Arkansas | 150 | $43,329 |
36 | Utah | 137 | $50,648 |
37 | Delaware | 123 | $50,626 |
38 | Mississippi | 110 | $50,523 |
39 | Idaho | 110 | $44,550 |
40 | Montana | 109 | $45,560 |
41 | Nevada | 108 | $46,711 |
42 | Maine | 77 | $49,877 |
43 | Rhode Island | 60 | $52,833 |
44 | Vermont | 58 | $50,631 |
45 | Wyoming | 55 | $43,775 |
46 | West Virginia | 40 | $48,161 |
47 | Alaska | 32 | $69,447 |
48 | North Dakota | 31 | $55,372 |
49 | South Dakota | 24 | $45,929 |
50 | Hawaii | 17 | $48,981 |
Vocational Education Teacher Education
Профессиональное образование Учитель Специальности
Образование
16,9 %
Бизнес
13,8 %
Начальное образование
10,8 %
Учителя по профессиональному образованию.
Обучение в штате$54,568
Зачисление
8,451
Поступление
Самые популярные специальности
Бизнес
Образование
Общее образование, конкретные области
Начальное образование
2. Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Чапел-Хилл, Северная Каролина • Частный
. Самые популярные специальности
Бизнес
Образование
История
Начальное образование
3. Пенсильванский университет
Филадельфия, Пенсильвания • Частный
В государственном обучении
$ 55 584
Зачисление
10,764
Прием
. Самые популярные специальности
. Нью-Йорк
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный
Обучение в штате
$59,430
Зачисление
8,216
Поступление
Самые популярные специальности
Бизнес
ИСТОРИЯ
Образование
Общее образование, конкретные области
5.
Университет Нью-ЙоркаНью-Йорк, Нью-Йорк • Частный
.
Самые популярные специальности
Бизнес
Образование
Начальное образование
Общее образование, специальные области
6. Гарвардский университет
Cambridge, MA • Private
In-State Tuition
$50,420
Enrollment
7,582
Admissions
Most Popular Majors
Education
Business
History
General Education, Specific Areas
7. Johns Университет Хопкинса
Балтимор, Мэриленд • Частный
Обучение в штате
$53,740
Зачисление
5,567
Поступление
Самые популярные специальности
Education
Business
Elementary Education
General Education, Specific Areas
8. Vanderbilt University
Nashville, TN • Private
In-State Tuition
$49,816
Enrollment
6,840
Admissions
Самые популярные специальности
Образование
Бизнес
Начальное образование
Общее образование, специальные области
9.
Университет Иллинойса в Урбана-ШампейнChampaign, IL • Private
в государственном плате
$ 15 094
Зачисление
32 974
Accises
. SUNY в Буффало
Буффало, штат Нью-Йорк • Частный
Обучение в штате
10 099 долларов США
Регистрация
21 404
Прием
Самые популярные специальности
Бизнес
Образование
Общее образование, специальные области
Начальное образование
Раздел «Навыки» в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел «Опыт», поэтому вам нужно, чтобы он точно отображал что ты можешь сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 32,1% учителей профессионального образования указали в своем резюме разработку учебных программ, но также важны такие социальные навыки, как организаторские и коммуникативные навыки.
- Разработка учебных программ, 32,1%
- Математика, 27,3%
- Профессиональное образование, 21,6%
- Syllabus, 19,0%
Выберите из 10+ настраиваемых преподавателей. -использовать шаблоны учителей профессионального образования, а также дает вам советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме учителя профессионального образования на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Демографические данные учителей профессионального образования
Гендерное распределение учителей профессионального образования
Женщины
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что: Мужчины.
- Самая распространенная расовая/этническая принадлежность среди учителей профессионального образования – белые, что составляет 72,9% всех учителей профессионального образования.
- Наиболее распространенным иностранным языком среди преподавателей профессионального образования является испанский (75,0%).
Онлайн-курсы для преподавателей профессионального образования, которые могут вам понравиться
Раскрытие рекламы Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
1. Музыкальное образование для учителей
В рамках специализации «Музыкальное образование для учителей» вы изучите способы интеграции популярной музыки в свое обучение. Вы начнете с обучения у двух очень опытных преподавателей: Кристал Бэнфилд, вице-президента по образовательной деятельности Музыкального колледжа Беркли, и Дэвида Алексиса, профессора Беркли и многолетнего преподавателя музыкальной программы Беркли-Сити. Они проведут вас через процесс включения популярной музыки, импровизации, аранжировки и музыкальных технологий в…
Подробнее на Coursera
2. Онлайн-образование: основы онлайн-обучения
В мире, где быстро доминируют мобильные технологии, гибкие рабочие возможности и постпандемическая экономика, онлайн-обучение никуда не денется. Этот курс знакомит вас с основами переосмысления, перепроектирования и оптимизации очных предложений для онлайн-среды, чтобы учащиеся чувствовали себя связанными, вовлеченными и мотивированными к обучению. Педагоги со всего мира, которые сталкиваются с этими проблемами в школах, университетах и секторе профессионального образования, обнаруживают, что они…
Подробнее на Coursera
3. Оценивание в высшем образовании: профессиональное развитие учителей
Вы преподаватель высшего образования и хотите получить максимальную отдачу от своих учеников и оценок? Затем от имени Risbo, Университета Эразма в Роттердаме, мы хотели бы приветствовать вас на этом МООК по оценке в высшем образовании. В этом МООК мы проведем вас через различные этапы подготовки, создания и оценки оценок в вашем курсе. После участия в этом МООК вы сможете: 1. Разработать конструктивно согласованную оценку (содержание, уровень, методы)…
Подробнее на Coursera
Показать больше Курсы для преподавателей профессионального образованияТип работы, который вы хотите
Полный рабочий день
Неполный рабочий день
Стажировка
Временная
Как учителя профессионального образования оценивают свою работу?
Вы работаете учителем профессионального образования?
Оцените, нравится ли вам работа учителем профессионального образования. Это анонимно и займет всего минуту.
Лучшие работодатели учителей профессионального образования
Most Common Employers For Vocational Education Teacher
Rank | Company | Average Salary | Hourly Rate | Job Openings |
---|---|---|---|---|
1 | City College of San Francisco | $60,531 | $29. |