Аттестация педагогов дополнительного образования в 2018 году: Аттестация педагогов / МБОУ ДО «ДДТ «Новое поколение»

Разное

Аттестация педагогов / МБОУ ДО «ДДТ «Новое поколение»


 Аттестация педагогических работников

  • Протокол от 31.01.2017 № 1 заседания аттестационной комиссии (открыть)
  • График аттестации педагогических работников 2017-2018 учебный год (открыть)

 

Остапчук Оксана Вячеславовна

педагог дополниетльного образования, руководитель детского хореографического коллектива «Ассорти»

высшая квалификационная категория

  1. заявление (открыть)
  2. отчет о самообследовании (открыть)
  3. курсовая подготовка (список курсов)
  4. достижения педагога (открыть)
  5. личный минисайт (перейти)
  6. план самообразования на 2017-2018 учебный год (открыть), 2016-2017 учебный год (открыть)
  7. результативность дополнительной общеобразовательной программы, (2016-2017), (2017-2018)
  8. диплом об образовании (открыть)
  9. планы воспитательной работы на 2017-2018 учебный год (открыть), 2016-2017 учебный год (открыть)
  10. успехи обучающихся (фотоальбом)

Москаленко Юлия Наильевна

педагог дополнительного образования, руководитель театральной студии «Браво»

первая квалификационная категория

аттестована на 1 квалификационную категорию по специальности педагог дополнительного образования, приказ № 233 от 5 марта 2018 года (открыть)

аттестована на высшую квалификационную категорию

экспертное заключение 14. 04.20 (открыть)

Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры №665 от 13.05.2020 (открыть)

  1. заявление (открыть)
  2. аттестационное задание (открыть)
  3. отчет о самообследовании (открыть)
  4. диплом об образовании (открыть)
  5. диплом о переподготовке (1 открыть), (2 открыть)
  6. курсовая подготовка  (список курсов)
  7. награды и поощрения (ссылка)
  8. мастер-классы, мероприятия, занятия (открыть)
  9. транслирование опыта в педагогических сообществах (открыть)
  10. фотогалерея (открыть)
  11. личный минисайт (открыть)
  12. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей «Бравушки», «Браво», «Браво-бис»
  13. план самообразования на 2019-2020 учебный год (открыть)
  14. методики диагностики актерских способностей (открыть)
  15. достижения обучающихся 2018-2020 годы в очных конкурсах (открыть), в заочных конкурсах (открыть)
  16. результативность программы 2018-2019 учебный год (открыть) 1 полугодие 2019-2020 учебного года (открыть)

Балакина Людмила Георгиевна

педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения «Компьютерный дизайн»

высшая категория

  1. заявление (открыть)
  2. аттестационное задание (открыть)
  3. отчет о самообследовании (открыть)
  4. курсовая подготовка (список курсов)
  5. достижения педагога (открыть)
  6. личный минисайт (перейти)
  7. план самообразования на 2017-2018 учебный год (открыть), 2016-2017 уч.
    г. (открыть), 2015-2016 уч. г. (открыть)
  8. результативность дополнительной общеобразовательной программы (2015-2016), (2016-2017), (1 полугодие 2017-2018)
  9. диплом об образовании (открыть)
  10. планы воспитательной работы на 2017-2018 уч. г. (открыть), 2016-2017 уч. г. (открыть), 2015-2016 уч. г. (открыть)
  11. успехи обучающихся (фотоальбом)

 Турченко Светлана Юрьевна

педагог дополниетльного образования, руководитель театра моды «Силуэт»

высшая категория

  1. заявление (открыть)
  2. аттестационное задание (открыть)
  3. диплом об образовании (открыть)
  4. отчет о самообследовании (открыть)
  5. награды и поощрения (открыть)
  6. курсовая подготовка (список курсов)
  7. личный минисайт (перейти)
  8. план самообразования на 2017-2018 учебный год (открыть)
  9. результативность дополнительной общеобразовательной программы (2015-2016), (2016-2017), (1 полугодие 2017-2018)
  10. достижения обучающихся (открыть)
  11. планы воспитательной работы (2016-2017), (2017-2018)

Чугуева Оксана Геннадьевна

педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения «Клу.

ок»

высшая категория

  1. заявление (открыть)
  2. аттестационное задание (открыть)
  3. диплом об образовании (открыть)
  4. отчет о самообследовании (открыть)
  5. награды и поощрения (открыть)
  6. курсовая подготовка (список курсов)
  7. личный минисайт (перейти)
  8. план самообразования на 2017-2018 учебный год (открыть)
  9. результативность дополнительной общеобразовательной программы (2015-2016), (2016-2017), (2017-2018)
  10. анализ воспитательной деятельности за (2016-2017) (2017-2018 учебный год)
  11. достижения обучающихся (открыть)

Эйхвальд Наталья Сергеевна

педагог дополниетльного образования, руководитель творческого объединения «Шахматы.Каисса»

высшая  категория

  1. заявление (открыть)
  2. диплом победителя регионального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сердце отдаю детям -2018» (открыть)
  3. диплом об образовании (открыть)
  4. отчет о самообследовании (открыть)
  5. награды и поощрения (открыть) (открыть)
  6. курсовая подготовка (список курсов) (открыть)
  7. обобщение и распространение педагогического опыта (открыть): материалы окружного конкурса «Сердце отдаю детям -2018» (перейти)
  8. личный минисайт (перейти)
  9. план самообразования на (2016-2017), (2017-2018), (2018-2019) учебный год
  10. результативность дополнительной общеобразовательной программы (2015-2016), (2017-2018), (2018-2019)
  11. достижения обучающихся (открыть)
  12. планы воспитательной работы (2015-2016), (2016-2017) (2018-2019)

 Осович Алексей Юрьевич

педагог дополнительного образования, руководитель клубного объединения «Сталкер»

первая  категория

  • документ об образовании
  • курсы повышения квалификации 1, 2
  • справки об участии в судействе 1, 2, 3, 4
  • доклад (представление опыта работы)
  • образовательна программа «Сталкер»
  • программы летнего отдыха:
  • 1.
    Сплав по реке Сосьва
  • 2. Сплав по реке Нягань-юган
  • 3. Сплав по реке Чусовая
  • карта маршрутов
  • заметки в газету 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • отзывы: 1
  • отчет о самообследовании 
  • аттестационное задание 

Казакова Татьяна Анатольевна

педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения «Юный мастер»

первая квалификационная категория

  1. заявление на аттестацию (открыть)
  2. самообследование (открыть)
  3. результативность (открыть)
  4. аттестационное задание (открыть)
  5. план самообразования (открыть)
  6. диплом о высшем образовании (открыть)
  7. личный минисайт педагога (перейти)

Осович Ольга Анатольевна

педагог дополнительного образования, руководитель клубного объединения «Лидерский формат»

высшая категория

  1. документ об образовании (открыть)
  2. диплом о профессиональной переподготовки (открыть)
  3. заявление (открыть 1, открыть 2)
  4. отчет о самообследовании (открыть)
  5. курсовая подготовка (сертификаты о прохождении)
  6. награды и поощрения (открыть)
  7. личный минисайт (перейти)

Кокорина Дарья Сергеевна

 педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения «Грация»

  1. аттестационное задание (открыть)
  2. отчет о самообследовании (открыть)
  3. курсовая подготовка (открыть)
  4. личный минисайт (перейти)
  5. взаимодействие с социальными партнерами (открыть)
  6. приказы (открыть)
  7. образовательные программы (открыть)
  8. план самообразования (открыть)

Мотко Елена Анатольевна

педагог дополнительного образования, руководитель  хореографического коллектива «Созвездие»

  1. документ об образовании (открыть)
  2. диплом о профессиональной переподготовки (открыть)
  3. отчет о самообследовании (открыть)
  4. курсовая подготовка (открыть)
  5. награды и поощрения (открыть)
  6. личный минисайт (открыть)
  7. образовательные программы (перейти)
  8. приказы (перейти)
  9. взаимодействие с социальными партнерами (перейти)
  10. аттестационное задание (перейти)

Аттестация педагогических кадров — Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей.

Центр дополнительного образования для детей.
  • Федеральные документы
  • Региональные документы

Аттестация педагогических работников в электронном виде

Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогических работников на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Основными задачами аттестации являются:

— стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

— определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

— повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

— выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

— учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

— обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Уважаемые педагоги!

Заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории необходимо подавать в электронной форме на сайте http://attest.iro23.ru ГБОУ ИРО Краснодарского края.

         Заявления в электронной форме подаются в соответствии с инструкцией , регистрируются и рассматриваются аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Заседания аттестационной комиссии в 2020-2021 учебном году проходят по утвержденному графику.

Обращаем внимание!

В соответствии с Порядком проведения аттестации заявления педагогических работников о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории рассматриваются аттестационной комиссией               в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:

а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

б) осуществляется уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

Уважаемые педагогические работники!

Заявления целесообразно подавать за 3-4 месяца до окончания срока предыдущей аттестации и срока действия ранее установленной квалификационной категории.

ВНИМАНИЕ!

Заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории в 2020-2021 учебном году принимаются для рассмотрения аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края согласно графику:

Уведомления о результатах рассмотрения аттестационной комиссией заявлений педагогических работников о проведении аттестации размещаются на сайте http://attest.iro23.ru ГБОУ ИРО Краснодарского края.

Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней. По результатам аттестации на основании решения аттестационной комиссии издается приказ об установлении квалификационных категорий, который размещается на официальном сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в разделе «Министерство», далее последовательно: «Контроль», «Аттестация педагогических работников», «Документы», «Приказы об установлении квалификационных категорий».

Вопросы по аттестации педагогических работников можно направить в отдел сопровождения процедуры аттестации педагогических работников на адрес электронной почты [email protected].

Сроки отправки

заявлений и pdf форм данных о результатах

профессиональной деятельности

Даты заседаний

аттестационной комиссии

до 10.09.2020 г.

29.09.2020 г.

с 11.09.2020 до 10.10.2020 г.

29.10.2020 г.

с 11.10.2020 до 10.11.2020 г.

27.11.2020 г.

с 11. 11.2020 до 10.12.2020 г.

28.12.2020 г.

с 11.12.2020 до 10.01.2021 г.

28.01.2021 г.

с 11.01.2021 до 10.02.2021 г.

25.02.2021 г.

с 11.02.2021 до 10.03.2021 г.

30.03.2021 г.

с 11.03.2021 до 10.04.2021 г.

27.04.2021 г.

с 11.04.2021 до 10.05.2021 г.

27.05.2021 г.

29.06.2021 г.

 

Дополнительные сертификаты преподавателя

Для некоторых предметов SED требует дополнительных и специальных сертификатов. Ниже приведены сведения о некоторых из наиболее распространенных дополнительных и профильных сертификатов:

Сертификация штата Нью-Йорк: Учащиеся с ограниченными возможностями
Сертификация специального образования претерпела множество изменений за последние 20 лет. До 2004 года аттестат о специальном образовании считался аттестатом «все классы» или K-12. Лица с этим сертификатом могут выполнять любые и все задания, связанные со специальным образованием, включая задания специального класса. Узнать больше.

Гибкость среднего уровня и сертификация профессионального и технического образования
Начиная с 2018-2019 учебного года все округа обладают гибкостью в отношении выполнения требований программы среднего уровня для единицы обучения в области технического образования и ¾ единицы обучения в области семейных и потребительских наук. У округов есть возможность продолжить выполнение этого модуля 1 и 3/4 с помощью FACS и Tech Ed, или они могут выполнить это требование, используя любую из областей содержания CTE: технологическое образование, науки о семье и потреблении, бизнес, науки о здоровье, сельское хозяйство, или торгово-техническое образование. Узнать больше.

Сертификация по компьютерным наукам
В марте 2018 года Попечительский совет штата Нью-Йорк принял правила, в соответствии с которыми был создан сертификат преподавателя в классе по информатике и соответствующая область пребывания в должности. Правила определяют сертификат информатики как часть области владения «специальными предметами». Правила также определили несколько способов получения сертификата информатики, которые включают курсовую работу, курсовую работу и / или опыт работы, а также положение о «дедовщине» для тех учителей, которые в настоящее время преподают курсы информатики. Узнать больше.

Требования к дополнительным сертификатам для преподавания изучающим английский язык в штате Нью-Йорк
Изменения в части 154 Положений комиссара от 2015 г., которые излагают требования к обучению изучающих английский язык (ELL), требуют, чтобы большая часть обучения для ELL была интегрирована в области содержания, особенно искусство английского языка. В результате многие учителя, сертифицированные по ESOL, и учителя, сертифицированные по классам/содержанию, заинтересованы в добавлении либо области содержания, либо сертификата ESOL к своим базовым сертификатам. Узнать больше.

Обучение предотвращению домогательств, издевательств и дискриминации и вмешательству после 1 июля 2013 года пройти обучение по социальным моделям домогательств, издевательств и дискриминации. Узнать больше.

Обучение потребностям учащихся с аутизмом
Глава 143 Закона 2006 г. требует, чтобы после 1 сентября 2009 г.лица, претендующие на получение педагогического сертификата в качестве учителя специального образования, завершают курсовую работу или обучение в области детей с аутизмом. Курсовая работа или обучение должны быть получены в учреждении или поставщике, который был одобрен Департаментом образования штата для проведения такой курсовой работы или обучения. Узнать больше.

Дополнительный сертификат об обучении
Дополнительный сертификат об обучении позволяет учителям, сертифицированным в одной области преподавания в классе, проводить обучение в другой области сертификации, где явно не хватает квалифицированных учителей, на срок до трех лет, выполняя при этом требования, необходимые для новое название сертификата. Узнать больше.

Государственный департамент образования предлагает правило, позволяющее проводить индивидуальную оценку для определенных учебных сертификатов

Обновление: комментарии общественности принимаются до 25 июня 2018 г. титулы сертификатов для кандидатов в учителя, которые не завершили утвержденную программу обучения учителей, но завершили курсовую работу и опыт работы на местах. Это изменение поможет школьным округам найти квалифицированных учителей в тех областях, где было трудно заполнить сертификаты.

«Округи продолжают сообщать нам, что у них возникают трудности с набором и удержанием квалифицированных учителей в определенных предметных областях, с которыми трудно укомплектовать персонал», — сказала канцлер Попечительского совета Бетти А. Роза. «Это нормативное изменение поможет администраторам нанимать нужных им учителей, в то время как мы сохраняем строгость процесса сертификации в Нью-Йорке».

«Сертификация учителей посредством индивидуальной оценки имеет смысл, — сказала комиссар штата по вопросам образования МэриЭллен Элиа. «Эти люди обладают высокой квалификацией для преподавания в своих областях знаний, и наши студенты получат пользу от их присутствия в классе».

Кандидатам, желающим получить сертификат преподавателя, обычно доступно несколько путей. В 2003 году Попечительский совет пересмотрел требования к сертификации учителей, создав возможность индивидуальной оценки для кандидатов, не завершивших утвержденную программу педагогического образования. Первоначальная схема индивидуальной оценки была создана как средство решения проблем, связанных с нехваткой учителей, и предусматривала дату истечения срока действия 1 февраля 2007 г. для сертификатов в области детского образования и 1 февраля 2009 г.для всех других сертификатов в службе преподавания в классе. Эти даты в конечном итоге были продлены, что привело к продолжению индивидуальной оценки всех титулов сертификатов, кроме «Раннее детство», «Универсал в среднем детском образовании», «Искусство английского языка» и «Грамотность».

При индивидуальной оценке кандидаты представляют подтверждение курсовой работы и практического опыта. Управление педагогических инициатив Департамента рассматривает стенограммы кандидатов и вспомогательные материалы, чтобы определить, соответствуют ли они требованиям.

Школьные округа по всему штату сообщают, что им трудно нанимать и удерживать квалифицированных учителей в определенных областях сертификации. Чтобы помочь решить эту проблему нехватки учителей, Департамент предлагает восстановить индивидуальную оценку для следующих названий сертификатов: 

  • Дошкольное образование (класс 2 при рождении)
  • Детское образование (1-6 классы)
  • Универсал в среднем детском образовании (5-9 классы)
  • Английский язык искусств (5-9 классы)
  • Английский язык искусств (7-12 классы)
  • Грамотность (6 класс при рождении)
  • Грамотность (5-12 классы)

Предлагаемое изменение позволит квалифицированным кандидатам пройти сертификацию в этих областях, создав более крупные резервы квалифицированных учителей, которых школы смогут набирать и нанимать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *