Страница не найдена — ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.о. Сызрань Самарской области»
Поищите используя форму ниже или просмотрите недавние записи.
Найти:
.
Версия сайта для слабовидящих
ВойтиИмя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Поиск по сайту
Найти:
Новости Ресурсного центра
- Окружной Марафон педагогических инноваций 2022 1 ноября, 2022
- Об итогах дистанционного этапа олимпиады для учителей русского языка «Хранители русского языка» 28 октября, 2022
- Итоги II областного конкурса руководителей образовательных организаций Самарской области «#School_Лидер» 26 октября, 2022
- Об итогах проведения окружного конкурса педагогических проектов по формированию, развитию и / или оценке функциональной грамотности обучающихся начальной / основной школы 20 октября, 2022
- Об итогах окружного этапа областного конкурса сочинений, посвященного темам «Куйбышев – запасная столица», «Самара – город трудовой доблести», «Герои волжане» 14 октября, 2022
Форумы
- АСУ РСО
Рубрики
- Новости
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 (1) Октябрь 2022 (9) Сентябрь 2022 (11) Август 2022 (1) Июль 2022 (3) Июнь 2022 (5) Май 2022 (6) Апрель 2022 (11) Март 2022 (10) Февраль 2022 (8) Январь 2022 (8) Декабрь 2021 (23) Ноябрь 2021 (15) Октябрь 2021 (9) Сентябрь 2021 (15) Август 2021 (11) Июль 2021 (5) Июнь 2021 (20) Май 2021 (24) Апрель 2021 (46) Март 2021 (25) Февраль 2021 (25) Январь 2021 (5) Декабрь 2020 (10) Ноябрь 2020 (6) Октябрь 2020 (13) Сентябрь 2020 (9) Август 2020 (2) Июль 2020 (1) Июнь 2020 (5) Май 2020 (5) Апрель 2020 (6) Март 2020 (8) Февраль 2020 (15) Январь 2020 (6) Декабрь 2019 (3) Ноябрь 2019 (5) Октябрь 2019 (25) Сентябрь 2019 (22) Август 2019 (1) Июль 2019 (1) Июнь 2019 (7) Май 2019 (5) Апрель 2019 (10) Март 2019 (25) Февраль 2019 (17) Январь 2019 (4) Декабрь 2018 (13) Ноябрь 2018 (28) Октябрь 2018 (23) Сентябрь 2018 (27) Август 2018 (4) Июль 2018 (1) Июнь 2018 (20) Май 2018 (27) Апрель 2018 (35) Март 2018 (26) Февраль 2018 (26) Январь 2018 (22) Декабрь 2017 (15) Ноябрь 2017 (25) Октябрь 2017 (26) Сентябрь 2017 (22) Июль 2017 (1) Июнь 2017 (9) Май 2017 (3) Апрель 2017 (12) Март 2017 (18) Февраль 2017 (16) Январь 2017 (13) Декабрь 2016 (15) Ноябрь 2016 (24) Октябрь 2016 (31) Сентябрь 2016 (32) Август 2016 (11) Июль 2016 (7) Июнь 2016 (15) Май 2016 (13) Апрель 2016 (30) Март 2016 (42) Февраль 2016 (42) Январь 2016 (16) Декабрь 2015 (17) Ноябрь 2015 (22) Октябрь 2015 (33) Сентябрь 2015 (45) Август 2015 (16) Июль 2015 (2)Документы по аттестации педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационной категории
Прием заявлений педагогических и руководящих работников на аттестацию с целью установления квалификационных категорий в ноябре 2022 года будет осуществляться:
- посредством почтовой связи по почтовому адресу: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 23/2, КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»;
- через КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по предварительной записи, уточнить график работы можно на официальном сайте моидокументы43.рф, по телефону колл-центра 8(800)707-43-43 или, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber на номер 8(922)906-27-50
- через Портал Государственных услуг Российской Федерации
Обращаем внимание — если Вы планируете аттестацию в ноябре, то все документы должны поступить в Аттестационную комиссию не позднее 10 ноября 2022 года. Документы, которые поступят в Центр до 10 ноября 2022 года (включительно), будут рассмотрены на заседании Аттестационной комиссии, которая состоится 28 ноября 2022 года. Результаты можно будет посмотреть на сайте в разделе «Аттестация» после 10 декабря 2022 года. Выписки из распоряжения можно будет забирать после 15 декабря 2022 года.
По всем возникающим вопросам просьба обращаться по телефону 8(8332)25-54-42 (доб.204) или по электронной почте [email protected]
Контактное лицо: Глухих Мария Михайловна
Документы по аттестации педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационной категории:
Распоряжение министерства образования Кировской области от 17.08.2022 № 921 “О средних областных показателях результативности деятельности образовательных организаций для оценки профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций Кировской области”
Распоряжение министерства образования Кировской области от 13.08.2021 № 1116 “О средних областных показателях результативности деятельности образовательных организаций для оценки профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций Кировской области”.
Распоряжение министерства образования Кировской области от 21.07.2020 № 819 “О средних областных показателях результативности деятельности образовательных организаций для оценки профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций Кировской области”
Распоряжение министерства образования Кировской области от 04.09.2019 № 681 “О средних областных показателях результативности деятельности образовательных организаций для оценки профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций Кировской области”
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников областных государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Кировской области (лист самооценки)
Распоряжение министерства образования Кировской области №5-381 от 06.09.2018 “О средних областных показателях результативности деятельности образовательных организаций для оценки профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций Кировской области”
Приказ министерства образования Кировской области от 07. 08.2017 №5-717 “Об утверждении средних областных показателей результативности деятельности образовательных организаций для оценки профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций Кировской области”
Приказ министерства образования Кировской области от 08.08.2016 № 5-740 “Об утверждении средних областных показателей результативности деятельности образовательных организаций для оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций Кировской области”
Перечень должностей педагогических работников
Форма-образец аналитической справки педагогической деятельности
Форма-образец заявления педагогического работника о проведении аттестации
Согласие на обработку персональных данных
Форма-образец отзыва о признании профессионализма
График приема и выдачи документов
Способы подачи документов на государственную услугу “Аттестация в целях установления квалификационных категорий педагогическим работникам”
Инструкция по направлению аттестационных материалов по защищенному каналу на адрес «ИРО Кировской области»
Распоряжения министерства образования Кировской области “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам образовательных организаций Кировской области” за 2022 год
Январь | Февраль | Март |
Апрель | Май | Июнь |
Июль | Август | Сентябрь |
Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Распоряжения министерства образования Кировской области “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам образовательных организаций Кировской области” за 2021 год
Январь | Февраль | Март |
Апрель | Май | Июнь ПРОЕКТ Распоряжение ПР от 28. 06.2021 |
Июль | Август | Сентябрь |
Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Распоряжения министерства образования Кировской области “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам образовательных организаций Кировской области” за 2020 год
Распоряжения министерства образования Кировской области “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам образовательных организаций Кировской области” за 2019 год
NBPTS 3 907 учителей получили сертификацию Национального совета. Общее количество учителей по стране превысило 122 000
3 907 учителей получили сертификацию Национального совета. Общее количество учителей по стране превысило 122 000.
АРЛИНГТОН, Вирджиния — 10 декабря 2018 г. — Национальный совет по профессиональным педагогическим стандартам отмечает 3,9 года.07 новых учителей, сертифицированных Национальным советом (NBCT), и еще 4446 учителей, сертифицированных Советом, которые успешно обновили свою сертификацию в 2018 году. Эти учителя присоединяются к растущему сообществу учителей, сертифицированных Советом, которое сейчас насчитывает более 122 000 человек во всех 50 штатах. Каждый из этих опытных педагогов получил высшую профессиональную оценку за достижения благодаря строгому процессу экспертной оценки, основанному на результатах, демонстрируя их доказанное влияние на обучение и достижения учащихся.
«Я очень рад поздравить наших новых учителей, сертифицированных Национальным советом (NBCT). Это большое личное достижение, но это нечто большее — это достижение является поводом отметить влияние сертифицированных Советом учителей на миллионы учащихся по всей стране и на педагогическую профессию в целом. Директора школ и системные лидеры со всей страны регулярно говорят мне, что NBCT меняют обучение их учеников, укрепляя их школы и их сообщества», — сказал 9.
Помимо новых NBCT, более 20 000 учителей в настоящее время проходят сертификацию Совета. Все большее число штатов и округов поддерживают увеличение числа учителей, сертифицированных Советом, из-за того влияния, которое они видят на учителей и учащихся.
Лучшее из нового курса учителей, сертифицированных Советом директоров в этом году
- Расширение охвата:
- В более чем 2000 школ в 999 округах 47 штатов установлены новые NBCT
- Растущая концентрация в школах, округах и штатах:
- 12 штатов имеют более 100 новых NBCT
- 4 района имеют более 100 новых НУБТ
- 26 школ имеют 5 или более новых ОНБТ; 182 иметь 3 или более
- Повышение справедливости, охват более широкого круга учащихся, чем когда-либо:
- 47% новых НУБТ преподают в школах с повышенными потребностями
- Восемнадцать новых NBCT преподают в школах, связанных с Бюро индийского образования (BIE), что на 37% больше, чем в 2014 году, и сотни учителей работают над получением сертификата
- 40% новых NBCT преподают в областях STEM
в Северной Дакоте было больше всего новых NBCT в стране: 12. Преподаватель школы, Аарон Кнодел , NBCT, сказал: «Мы рассматриваем сертификацию Национального совета как лучший доступный профессиональный рост. Наличие такого количества учителей, прошедших этот процесс, подняло всех учителей в нашем здании, даже тех, кто не прошел сертификацию».
В средней школе Лафайет в Вайлдвуде, штат Миссури, где обучаются девять новых NBCT, директор доктор Карен Калькатерра считает, что в процесс Национального совета должно быть вовлечено больше учителей. «Мы создаем среду, в которой учителя являются лидерами, учащимися и решающими проблемы. Учителя, сертифицированные Национальным советом, помогают развивать эту культуру для учащихся и приносят пользу школьной культуре. Я вижу, как наши NBCT и кандидаты, проходящие сертификацию, развивают более эффективные методы работы в классе, влияют на студентов, а также строят свою карьеру», — сказала она.
В течение недели с 10 декабря преподаватели по всей стране будут отмечать всех учителей, сертифицированных Советом, а также тех учителей, которые в настоящее время являются кандидатами на сертификацию Совета, неделей #TeamNBCT.
«Сертификация National Board предназначена для того, чтобы помочь учителям стать великими, повысить уровень учительской профессии и помочь детям достигать более высоких результатов», — сказал Брукинс. «Процесс сертификации влияет на преподавание и обучение далеко за пределами класса отдельного учителя».
# #
О Национальном совете по стандартам профессионального обучения ( www.nbpts.org ):
Миссия Национального совета по профессиональному обучению является. повышать качество преподавания и обучения путем: (1) поддержания высоких и строгих стандартов в отношении того, что опытные учителя должны знать и уметь делать; (2) создание национальной добровольной системы сертификации учителей, отвечающих этим стандартам; и (3) пропаганда соответствующих реформ образования для интеграции сертификации Национального совета в американское образование и использования опыта учителей, сертифицированных Национальным советом.
Характеристики учителей государственных школ, прошедших альтернативные программы сертификации
Дошкольное, начальное и среднее образование
Последнее обновление: май 2018 г.
|
Рекомендуемая ссылка
Скачать PDF
Примерно 18 процентов учителей государственных школ в 2015–2016 годах начали преподавать по альтернативному пути к программе сертификации. По сравнению с теми, кто поступил по традиционному пути, более высокий процент учителей альтернативного пути был чернокожим (13 против 5 процентов), латиноамериканцем (15 против 8 процентов), двумя или более расами (2 против 1 процента) и мужчины (32% против 22%).
Из 3,8 миллиона учителей государственных школ, работавших в 2015–2016 учебном году, примерно 676 000 (18 процентов) начали преподавать по программе, альтернативной программе сертификации.
Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), проведенный Национальным центром статистики образования, дает новую информацию об альтернативных учителях в государственных начальных и средних школах. В этом индикаторе внимания используются данные NTPS для изучения характеристик учителей, которые начали преподавать по альтернативным маршрутам к программам сертификации, и сравниваются с теми, кто поступил по традиционным маршрутам. Индикатор также описывает процент учителей по различным учебным предметам и категориям школ, которые начали преподавать альтернативным путем.
Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.
Рисунок 1. Процентное распределение учителей государственных начальных и средних школ в зависимости от пути к сертификации и расовой/этнической принадлежности: 2015–2016 годыПРИМЕЧАНИЕ. Учителей спросили, начали ли они преподавать через альтернативный путь к программе сертификации, которая представляет собой программу, был разработан, чтобы ускорить переход неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения. Данные по учителям из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски, которые начали преподавать традиционным путем, и учителям из тихоокеанских островов, которые начали преподавать традиционными и альтернативными способами, округляются до нуля и не отображаются.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
В 2015–2016 годах процент учителей государственных школ, принадлежащих к группам расовых/этнических меньшинств, в целом был выше среди тех, кто начал преподавать альтернативным путем к сертификации, чем среди тех, кто поступил традиционным путем. Процент учителей альтернативного маршрута, которые были латиноамериканцами (15 процентов), чернокожими (13 процентов), двумя или более расами (2 процента) и американскими индейцами/коренными жителями Аляски (1 процент), был выше, чем процент учителей традиционных маршрутов ( 8%, 5%, 1% и менее половины 1% соответственно). Напротив, процент учителей, которые были белыми, был ниже среди учителей альтернативного пути (66 процентов), чем среди учителей традиционного пути (83 процента). Процент учителей альтернативного маршрута, которые были азиатами (3 процента), существенно не отличался от процента учителей традиционного маршрута, которые были азиатами (2 процента). Процент учителей, которые были выходцами с тихоокеанских островов и американскими индейцами/коренными жителями Аляски, составлял 1 процент или меньше среди учителей как альтернативного, так и традиционного маршрута. [Раса/этническая принадлежность ]
Рисунок 2. Процентное распределение учителей государственных начальных и средних школ по пути к сертификации и полу: 2015–2016 гг. ускорить переход неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день.ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
Распределение учителей по полу также различалось между учителями альтернативного и традиционного маршрута в 2015–2016 годах. Процент учителей-мужчин был выше среди учителей альтернативного маршрута (32 процента), чем среди учителей традиционного маршрута (22 процента). [Секс]
Рисунок 3. Процентное распределение учителей государственных начальных и средних школ по пути прохождения аттестации и основной деятельности за год до начала обучения: 2015–2016 годы1 Прочее включает уход за другими членами семьи, военную службу, безработных и ищущих работу, а также уволился с другой работы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только тех учителей, чей первый год преподавания пришелся на период с 2011–2012 по 2015–2016 годы. Учителей спрашивали, начали ли они преподавать через альтернативный путь к программе сертификации, которая представляет собой программу, разработанную для ускорения перехода неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
Предыдущий опыт работы учителей государственных школ также различался между теми, кто начал преподавать по альтернативному пути к программе сертификации, и теми, кто поступил по традиционному пути. Для учителей, чей первый год преподавания пришелся на период между 2011–2012 и 2015–2016 учебными годами, NTPS собрала данные об их основной деятельности за год до того, как они начали преподавать. Более половины (57 процентов) преподавателей традиционного маршрута были студентами колледжа или университета за год до того, как они начали преподавать, по сравнению с 24 процентами учителей альтернативного маршрута. Более высокий процент учителей традиционного маршрута также сообщил, что они были замещающими учителями до первого года обучения (15%), чем учителя альтернативного маршрута (13%). Напротив, среди учителей альтернативного маршрута чаще, чем среди учителей традиционного маршрута, сообщалось о следующих видах деятельности: работа вне сферы образования (30 против 9%), работает в сфере образования, но не учителем (23% против 13%), преподает в колледже или университете (3% против 1%). Не было заметной разницы между альтернативными и традиционными учителями в проценте тех, кто сообщил о том, что преподавал в дошкольном учреждении за год до того, как они начали преподавать на уровне K-12 (2 и 3 процента соответственно). Два процента учителей традиционного маршрута и 5 процентов учителей альтернативного маршрута сообщили, что их основной деятельностью за год до начала обучения была забота о членах семьи, служба в армии, поиск работы в период безработицы или выход на пенсию с другой работы (эти четыре вида деятельности объединены). как «другое» на рисунке 2). [Другой]
Рисунок 4. Процент учителей государственных начальных и средних школ, которые начали преподавать по альтернативной программе сертификации, по основному учебному заданию: 2015–16ПРИМЕЧАНИЕ. Учителей спросили, начали ли они преподавать по альтернативной программе сертификации , которая представляет собой программу, разработанную для ускорения перехода неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
Данные NTPS также можно использовать для изучения того, как процент учителей альтернативного маршрута зависит от преподаваемого предмета и характеристик школы. В среднем 18 процентов всех учителей государственных школ в 2015–2016 годах сообщили, что они пришли в профессию учителя через альтернативный путь к программе сертификации. Доля учителей, поступивших по альтернативному пути, была выше, чем в среднем, среди учителей, основной задачей которых было профессиональное или техническое образование (37 процентов), естественные науки (28 процентов), иностранные языки (26 процентов), английский как второй язык ( 24%), математика и информатика (22%), специальное образование (20%). Процент учителей, поступивших по альтернативному маршруту, был ниже, чем в среднем по учителям, которые занимались искусством и музыкой (13 процентов), начальным образованием (11 процентов) и санитарным просвещением (11 процентов). Доля учителей английского языка/искусства и социальных наук (по 18 процентов), поступивших альтернативным путем, не отличалась заметно от среднего значения. [Область обучения/курсы]
Рисунок 5. Процент учителей государственных начальных и средних школ, которые начали преподавать по программе, альтернативной программе сертификации, по классификации школ и уровням: 2015–16ПРИМЕЧАНИЕ. Учителей спросили, начали ли они преподавать по альтернативной программе сертификации программа, которая была разработана для ускорения перехода неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
В 2015–2016 годах распространенность учителей альтернативного маршрута также различалась между чартерными школами и традиционными государственными школами, а также среди начальных, средних, средних и комбинированных школ. Процент учителей государственных школ, которые начали преподавать по альтернативной программе сертификации, был выше в чартерных школах (25 процентов), чем в традиционных государственных школах (17 процентов). На уровне школы процент учителей, поступивших альтернативным путем, был самым высоким в средних школах (25 процентов). Более низкий процент учителей в комбинированных начальных и средних школах (20%), средних школах (19%).процентов), а начальные школы (13 процентов) поступили по альтернативной программе сертификации. [Уровень учреждения ] [Контроль учреждения]
Рисунок 6. Процент учителей государственных начальных и средних школ, которые начали преподавать по программе, альтернативной программе сертификации, в процентном отношении к учащимся из числа представителей расовых/этнических меньшинств в школе: 2015–2016 годыПРИМЕЧАНИЕ. За исключением 7 процентов учителей, для которых не было данных о проценте зачисления в школу представителей расовых/этнических меньшинств. Зачисление меньшинства — это объединенное зачисление учащихся, которые являются чернокожими, латиноамериканцами, азиатами, жителями тихоокеанских островов, американскими индейцами / коренными жителями Аляски и двумя или более расами. Учителей спрашивали, начали ли они преподавать через альтернативный путь к программе сертификации, которая представляет собой программу, разработанную для ускорения перехода неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
В 2015–2016 годах в государственных школах, в которых не менее трех четвертей учащихся составляли представители расовых/этнических меньшинств, доля учителей альтернативного пути была выше, чем в среднем по стране (18 процентов). Среди школ от 75 до 89процент зачисления меньшинств, 23 процента учителей начали преподавать через альтернативный путь к программе сертификации. Среди школ, в которых 90 и более процентов учащихся из числа меньшинств, 27 процентов учителей начали преподавать альтернативным путем. Напротив, процент учителей альтернативного маршрута был ниже среднего в школах, где менее половины учащихся составляли представители меньшинств, включая школы с менее чем 10-процентным охватом меньшинств (9 процентов учителей альтернативного маршрута), школы с 10-24 процентами учащихся меньшинства ( 12 процентов учителей альтернативного маршрута) и школы с 25 до 49процент зачисления меньшинств (16 процентов учителей альтернативного маршрута). [Расовый состав]
Рисунок 7. Процент учителей государственных начальных и средних школ, которые начали преподавать по альтернативному пути к программе сертификации, по проценту учащихся в школе, которые имели право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене: 2015–16ПРИМЕЧАНИЕ. Подробнее информацию о праве на бесплатный или льготный обед и его связи с бедностью см. в Руководстве Форума по альтернативным показателям социально-экономического статуса в системах образовательных данных. Учителей спрашивали, начали ли они преподавать через альтернативный путь к программе сертификации, которая представляет собой программу, разработанную для ускорения перехода неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
Процент учителей альтернативного маршрута также варьировался в зависимости от уровня бедности в школе, который измерялся с использованием процента учащихся в школе, которые имели право на бесплатный обед или обед по сниженной цене (FRPL) в рамках Национальной программы школьных обедов. Хотя данные FRPL имеют ряд ограничений, они широко используются в качестве косвенного показателя бедности учащихся. 5 В этом показателе школы с высоким уровнем бедности определяются как государственные школы, в которых 76 или более процентов учащихся имеют право на участие в программе FRPL, а школы с низким уровнем бедности определяются как государственные школы, в которых 25 процентов или менее учащихся имеют право на участие в программе FRPL. ФРПЛ. В 2015–2016 годах в школах с высоким уровнем бедности процент альтернативных учителей был выше среднего (21 процент), а в школах с низким уровнем бедности процент учителей альтернативного пути был ниже среднего (14 процентов). В школах, не участвовавших в программе бесплатных обедов или обедов по сниженным ценам, процент альтернативных учителей также был выше среднего (24 процента). [Социально-экономический статус (СЭС) ]
1 Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день. В 2015 году все штаты, кроме Аляски, предлагали альтернативный путь к программам сертификации. Поставщики программ сильно различались от штата к штату, включая школьные округа, колледжи и университеты, а также некоммерческие и коммерческие организации. Для получения дополнительной информации см. Национальный совет по качеству учителей. (2015). База данных Ежегодника государственной политики: 2015. Вашингтон, округ Колумбия: Автор. Получено 13 февраля 2018 г. с https://www.nctq.org/yearbook/home.
2 Вудс, младший (2016). Снижение нехватки учителей: Альтернативная сертификация учителей (Краткий обзор политики в отношении нехватки учителей). Денвер, Колорадо: Комиссия по образованию штатов. Получено 13 февраля 2018 г. с https://www.ecs.org/mitigating-teacher-shortages-alternative-teacher-certification/.
3 Для получения дополнительной информации о количестве степеней, присуждаемых в области образования, см. индикаторы «Поля степени бакалавра» и «Поля степени магистра».
4 Арагон, С. (2016). Нехватка учителей: что мы знаем (Краткий обзор политики в отношении нехватки учителей). Денвер, Колорадо: Комиссия по образованию штатов. Проверено 13 февраля 2018 г., https://www.ecs.org/teacher-shortages/.
5 Для получения дополнительной информации о праве на бесплатный обед или обед по сниженной цене и его связи с бедностью см.