ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО
Аттестация педагогических работников
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ:
(осуществляется по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189А, 112 каб.)
Понедельник, Среда, Пятница — с 09.00 до 17.00 часов
Контакты
КонтактыПедагогические работники и руководители образовательных организаций Ставропольского края могут получить консультацию по вопросам аттестации в СКИРО ПК и ПРО (отдел аттестации педагогических кадров):
- очно по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189А, 112 каб.;
- по телефону (88652) 99-77-29 добавочные:
- Мохова Марина Михайловна – 217;
- Темирханова Ирина Александровна – 219;
- Вартанян Лариса Вагановна — 219.
- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.
Прием документов в аттестационную комиссию министерства образования Ставропольского края осуществляется специалистами отдела аттестации педагогических кадров СКИРО ПК и ПРО по следующим направлениям:
Прием документов в аттестационную комиссию министерства образования Ставропольского края осуществляется специалистами отдела аттестации педагогических кадров СКИРО ПК и ПРО по следующим направлениям:ТЕМИРХАНОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
учитель информатики
учитель технологии
ВАРТАНЯН ЛАРИСА ВАГАНОВНА
учитель иностранного языка
учитель начальных классов
учитель физической культуры
учитель ОБЖ
тренер-преподаватель
преподаватель-организатор ОБЖ
педагоги СПО
МОХОВА МАРИНА МИХАЙЛОВНА
педагоги ДОУ
учитель биологии
учитель физики
учитель географии
учитель химии
ТУМАНОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА
педагог дополнительного образования
учитель музыки
учитель ИЗО и МХК
учитель истории и обществознания
учитель математики
учитель русского языка
педагог-психолог ОО
учитель-логопед ОО
социальный педагог ОО
педагоги школ-интернатов
педагоги детских домов
Также пакет документов на аттестацию можно сдать в любой многофункциональный центр Ставропольского края «Мои документы».
Документы,предоставляемые в аттестационную комиссию МО СК в целях установления квалификационной категории
Документы,предоставляемые в аттестационную комиссию МО СК в целях установления квалификационной категорииБумажный носитель:
- опись документов (заверяется директором)
- заявление
- согласие на обработку персональных данных
- копия диплома об образовании (заверяется)
- копия предыдущего документа об аттестации (выписка из приказа министерства образования Ставропольского края «Об установлении квалификационных категорий» или аттестационный лист) (заверяется)
- копия устава образов. организации: титульный лист + общие положения (необходим пункт, где указано полное наименование образовательной организации) (заверяется)
- лист оценивания
- экспертное заключение
На электронном носителе (диск или флеш-карта):
портфолио по требованиям – сохраняется единым файлом MS Office Word (страницы, которые должны быть заверены – сканировать, копировать как рисунок и вставить в документ Word) или PDF.
Документы, регламентирующие деятельность
Документы, регламентирующие деятельностьПриказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №713 от 11.12.2020 г. «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276)
Приказ МО и МП СК от 9 февраля 2015 года №131-пр (ред. от 11.12.2018) «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги «организация и проведение аттестации педагогических работников и руководителей государственных образовательных организаций Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных образовательных организаций, расположенных на территории Ставропольского края»
Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении МО и МП СК, на 2017 — 2019 годы
Апробация новой модели аттестации
Приказы Министерства образования Ставропольского края «Об установлении квалификационных категорий»
Приказы Министерства образования Ставропольского края «Об установлении квалификационных категорий»2023 год
2023 год
Приказ МО СК от 28 марта 2023 года №107-лс
Приказ МО СК от 28 февраля 2023 года №73-лс
Приказ МО СК от 07 февраля 2023 года №52-лс
2022 год
2022 год
Приказ МО СК от 27 декабря 2022 года №567-лс
Приказ МО СК от 22 ноября 2022 года №462-лс
Приказ МО СК от 26 октября 2022 года №409-лс
Приказ МО СК от 28 сентября 2022 года №382-лс
Приказ МО СК от 15 июня 2022 года №221-лс
Приказ МО СК от 25 мая 2022 года №200-лс
Приказ МО СК от 26 апреля 2022 года №175-лс
Приказ МО СК от 06 апреля 2022 года №141-лс
Приказ МО СК от 02 марта 2022 года №100-лс
Приказ МО СК от 04 февраля 2022 года №62-лс
2021 год
2021 год
Приказ МО СК от 29 декабря 2021 года №716-лс
Приказ МО СК от 03 ноября 2021 года №518-лс
Приказ МО СК от 03 ноября 2021 года №518-лс
Приказ МО СК от 07 октября 2021 года №468-лс
Приказ МО СК от 30 июня 2021 года №306-лс
Приказ МО СК от 10 июня 2021 года №272-лс
Приказ МО СК от 29 апреля 2021 года №212-лс
Приказ МО СК от 07 апреля 2021 года №177-лс
Приказ МО СК от 05 марта 2021 года №113-лс
Приказ МО СК от 08 февраля 2021 года №78-лс
2020 год
2020 год
Приказ МО СК от 28 декабря 2020 года №334-лс
Приказ МО СК от 09 декабря 2020 года №290-лс
Приказ МО СК от 03 ноября 2020 года №257-лс
Приказ МО СК от 07 октября 2020 года №212-лс
Приказ МО СК от 23 июня 2020 года №127-лс
Приказ МО СК от 08 июня 2020 года №117-лс
Приказ МО СК от 14 мая 2020 года №98-лс
Приказ МО СК от 10 апреля 2020 года №80-лс
Приказ МО СК от 11 марта 2020 года №54-лс
Приказ МО СК от 06 февраля 2020 года №30-лс
2019 год
2019 год
Приказ МО СК от 26 декабря 2019 года №379-лс
Приказ МО СК от 12 декабря 2019 года №344-лс
Приказ МО СК от 05 ноября 2019 года №321-лс
Приказ МО СК от 02 октября 2019 года №297-лс
Приказ МО СК от 28 июня 2019 года №203-лс
Приказ МО СК от 31 мая 2019 года №164-лс
Приказ МО СК от 26 апреля 2019 года №130-лс
Приказ МО СК от 28 марта 2019 года №92-лс
Приказ МО СК от 14 марта 2019 года №85-лс
Приказ МО СК от 06 февраля 2019 года №49-лс
2018 год
2018 год
Приказы за 2018 год
2017 год
2017 год
Приказы за 2017 год
Документы, необходимые для аттестации
Документы, необходимые для аттестацииРекомендации по подаче документов на бумажных и электронных носителях информации для проведения аттестации педагогических работников и руководителей государственных образовательных организаций Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных образовательных организаций, расположенных на территории Ставропольского края в аттестационную комиссию министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, в многофункциональные центры
Заявление
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на обработку персональных данных (распространение)
Лист оценивания
Экспертное заключение
Как найти нас!
Каналы связи
БПОУ РК «Элистинский педагогический колледж им.
Х.Б. Канукова»Аттестация педагогических работников БПОУ РК
«Элистинский педагогический колледж им. Х.Б. Канукова»
Положение об аттестационной комиссии
Приказ «Об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников ЭПК им. Х.Б. Канукова на СЗД в 2021-2022 учебном году»
Методические рекомендации по организации аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Методические рекомендации к структуре электронного портфолио
Приказ «Об аттестационной комиссии по проведению аттестации на СЗД педагогических работников в 2020-2021 учебном году»
Методические рекомендации «Организация и технология мониторинга качества образовательного процесса в ЭПК им. Х.Б. Канукова»
ВНИМАНИЕ!!!
Приказом Министерства просвещения РФ от 11.12.2020 N 713 установлено, что если срок действия квалификационной категории педагогического работника заканчивается в период с 1 сентября 2020 года по 1 октября 2021 года, то он подлежит продлению до 31 декабря 2021 года.
Это означает, что аттестация педагогических работников для установления квалификационной категории в указанный период проводиться не будет.
Напомним, ранее действие квалификационных категорий продлевалось до 31 декабря 2020 года (приказ Министерства просвещения РФ от 28.04.2020 N 193).
Данные меры предприняты в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 декабря 2020 года N 713
Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, а также в соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 30, ст.4134), подпунктом 4.2.19 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст.5343), по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
приказываю:
1. Установить, что в отношении указанных в пункте 2 настоящего приказа квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, пункт 24 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 мая 2014 г., регистрационный N 32408), в части запрета на продление срока действия квалификационной категории не применяется.
2. Продлить действие квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сроки действия которых заканчиваются в период с 1 сентября 2020 г. по 1 октября 2021 г., до 31 декабря 2021 года.
Исполняющий обязанности Министра А.А.Корнеев
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации
25 декабря 2020 года, регистрационный N 61829
Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.12.2020, N 0001202012280016
План-график курсовых мероприятий КРИПКРО на 2020-2021 учебный год
ИЗМЕНЕНИЯ в порядке АТТЕСТАЦИИ педработников в 2017-2018 году
В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должны проходить аттестацию раз в пять лет. Аттестация важна не только для самих педработников (стимулирует их профессиональный и личностный рост, повышение размеров оплаты труда и т.д.), но и направлена на улучшение качества образования на основе повышения эффективности и качества их педагогической деятельности.
Порядком аттестации педагогических работников (Приказ Минобрнауки РФ № 276 от 07.04.2014), предусмотрено два вида аттестации:
обязательная — аттестация на соответствие занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности, Аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями;
добровольная — аттестация педагогических работников на установление первой или высшей квалификационной категории по их желанию.
Рекомендации МО и Н РФ по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей
С 1 сентября 2017 г. осуществляется переход на электронную форму аттестации (Письмо МО и Н РК №1258 от 31.03.2017).
С 1 сентября 2017 г. заявления принимаются в электронной форме. Форма заявления размещена на сайте КРИПКРО www.kripkro.ru, бланк заявления заполняется от руки и сканкопия направляется на электронный адрес отдела аттестации otdel. [email protected].
В форме заявления указывается адрес сайта педагога, где размещены аттестационные материалы в соответствии с требованиями, а так же электронный адрес и номер телефона.
К заявлению прилагаются копия диплома и копия трудовой книжки.
Если учитель работает с детьми с ОВЗ и с детьми из социально неблагополучных семей, то подтверждающие справки прилагаются к заявлению, и ни в коем случае не размещает эту информацию на сайте.
Дальнейшая процедура проводится так же дистанционно на платформе Google forms.
Аттестация на ВКК для всех желающих будет проводиться в электронной форме, а на первую квалификационную категорию до января 2018 г в режиме эксперимента оставляем право выбора в электронной форме или как прежде по портфолио на бумажном носителе. Но с 1 января 2018 года будет полностью осуществлен переход на электронную аттестацию.
Для педагогических работников Центром информатизации и дистанционного обучения КРИПКРО предложены курсы по созданию сайта педагога (электронного портфолио). Заявки на курсы принимаются на предстоящий учебный год. Тем педагогам, которые уже имеют свой сайт, достаточно регулярно пополнять его.
Но размещение материалов на сайте требует, конечно же, определенных знаний и навыков, поэтому Центром информатизации разработаны обучающие курсы, на которых специалисты помогут аттестующимся создать сайт и научат размещать материалы в определенном формате.
Так же Министерством образования и науки Республики Калмыкия будет опубликован утвержденный перечень олимпиад, конкурсов и турниров, которые будут учитываться при аттестации.
Перечень документов, необходимых для прохождения аттестации
Заявление на аттестацию на СЗД
Заявление на аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию
Согласие на обработку персональных данных
Представление на соответствие занимаемой должности
Отзыв об уроке
Экспертное заключение по должности «Учитель»
Экспертное заключение по должности «Преподаватель»
Экспертное заключение по должности «Тренер-преподаватель»
Сумма баллов для определения квалификационной категории
NBPTS 3 907 учителей получили сертификацию Национального совета.
Общее количество учителей по стране превысило 122 0003 907 учителей получили сертификацию Национального совета. Общее количество учителей по стране превысило 122 000. здесь . Чтобы найти учителей, сертифицированных Национальным советом, в вашем районе, просмотрите наш доступный для поиска каталог .
АРЛИНГТОН, Вирджиния — 10 декабря 2018 г. — Национальный совет по профессиональным педагогическим стандартам отмечает 3,9 года.07 новых учителей, сертифицированных Национальным советом (NBCT), и еще 4446 учителей, сертифицированных Советом, которые успешно обновили свою сертификацию в 2018 году. Эти учителя присоединяются к растущему сообществу учителей, сертифицированных Советом, которое сейчас насчитывает более 122 000 человек во всех 50 штатах. Каждый из этих опытных педагогов получил высшую профессиональную оценку за достижения благодаря строгому процессу экспертной оценки, основанному на результатах, демонстрируя их доказанное влияние на обучение и достижения учащихся.
«Я очень рад поздравить наших новых учителей, сертифицированных Национальным советом (NBCT). Это большое личное достижение, но это нечто большее — это достижение является поводом отметить влияние сертифицированных Советом учителей на миллионы учащихся по всей стране и на педагогическую профессию в целом. Директора школ и системные лидеры со всей страны регулярно говорят мне, что NBCT меняют обучение их учеников, укрепляя их школы и их сообщества», — сказал 9.0004 Пегги Брукинс
Помимо новых NBCT, более 20 000 учителей в настоящее время проходят сертификацию Совета. Все большее число штатов и округов поддерживают увеличение числа учителей, сертифицированных Советом, из-за того влияния, которое они видят на учителей и учащихся.
Лучшее из нового курса учителей, сертифицированных Советом директоров в этом году
- Расширение охвата:
- В более чем 2000 школ в 999 округах 47 штатов установлены новые NBCT
- Растущая концентрация в школах, округах и штатах:
- 12 штатов имеют более 100 новых NBCT
- 4 района имеют более 100 новых НУБТ
- 26 школ имеют 5 или более новых ОНБТ; 182 иметь 3 или более
- Повышение справедливости, охват более широкого круга учащихся, чем когда-либо:
- 47% новых НУБТ преподают в школах с повышенными потребностями
- Восемнадцать новых NBCT преподают в школах, связанных с Бюро индийского образования (BIE), что на 37% больше, чем в 2014 году, и сотни учителей работают над получением сертификата
- 40% новых NBCT преподают в областях STEM В средней школе Шейенн
в Северной Дакоте было больше всего новых NBCT в стране: 12. Преподаватель школы, Аарон Кнодел , NBCT, сказал: «Мы рассматриваем сертификацию Национального совета как лучший доступный профессиональный рост. Наличие такого количества учителей, прошедших этот процесс, подняло всех учителей в нашем здании, даже тех, кто не прошел сертификацию».
В средней школе Лафайет в Вайлдвуде, штат Миссури, где обучаются девять новых NBCT, директор доктор Карен Калькатерра считает, что в процесс Национального совета должно быть вовлечено больше учителей. «Мы создаем среду, в которой учителя являются лидерами, учащимися и решающими проблемы. Учителя, сертифицированные Национальным советом, помогают развивать эту культуру для учащихся и приносят пользу школьной культуре. Я вижу, как наши NBCT и кандидаты, проходящие сертификацию, развивают более эффективные методы работы в классе, влияют на студентов, а также строят свою карьеру», — сказала она.
В течение недели с 10 декабря преподаватели по всей стране будут отмечать всех учителей, сертифицированных Советом, а также тех учителей, которые в настоящее время являются кандидатами на сертификацию Совета, неделей #TeamNBCT.
«Сертификация National Board предназначена для того, чтобы помочь учителям стать великими, повысить уровень учительской профессии и помочь детям достигать более высоких результатов», — сказал Брукинс. «Процесс сертификации влияет на преподавание и обучение далеко за пределами класса отдельного учителя».
# #
повышать качество преподавания и обучения путем: (1) поддержания высоких и строгих стандартов в отношении того, что опытные учителя должны знать и уметь делать; (2) создание национальной добровольной системы сертификации учителей, отвечающих этим стандартам; и (3) пропаганда соответствующих реформ образования для интеграции сертификации Национального совета в американское образование и использования опыта учителей, сертифицированных Национальным советом.
Получение сертификата учителя в Миннесоте
Если вы всегда думали о том, чтобы стать учителем в Миннесоте, вам нужно будет выполнить ряд определенных шагов, и ваш первый шаг — получить сертификат учителя. Хотя есть несколько способов сделать это, ваши варианты зависят от вашего уровня образования и опыта.
Это руководство поможет вам определить правильный путь на любом этапе вашей карьеры.
Возможно, вы только начинаете свой путь и хотите узнать о процессе сертификации штата Миннесота. Или, может быть, вы хотите узнать, как перейти к продвинутой сертификации, или вы учитель, желающий переехать в Миннесоту из другого штата, и вам нужна информация о взаимности учителей.
Всю эту информацию и многое другое вы найдете здесь.
Основные требования
Миннесота недавно пересмотрела свою систему сертификации учителей, чтобы помочь восполнить растущую нехватку учителей и сохранить благоприятное соотношение учителей и учеников 1:11. Новые лицензионные требования призваны сделать процесс сертификации более гибким и упорядоченным. В 2018 году вступила в силу реструктурированная многоуровневая система учителей, в результате которой школьные округа получили больше контроля. Это также позволило более широко учитывать учетные данные, такие как профессиональный опыт и лицензия за пределами штата, для получения сертификата Миннесоты.
В рамках реорганизации было создано новое агентство для надзора за сертификацией учителей. Совет по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов (PELSB) наблюдает за обязанностями в отношении сертификации учителей, которые ранее выполнялись Советом по обучению и Отделом лицензирования преподавателей в Министерстве образования.
Однако, если вы только начинаете путь к сертификации учителей, к вам будут применяться требования четырехуровневой системы сертификации штата Миннесота. Чтобы получить годовую лицензию уровня 1, вы должны иметь степень бакалавра по всем предметам, хотя вы можете получить лицензию в области профессионального и технического образования (CTE) и Career Pathways (CP) с минимальной степенью младшего специалиста, профессиональной сертификацией. или пять лет соответствующего опыта работы. Лицензия уровня 1 может быть продлена три раза.
Требования для получения двухлетней лицензии уровня 2 включают наличие степени бакалавра и участие в программе подготовки учителей или степень магистра. Вы также можете получить эту степень, выполнив два требования из списка вариантов, включая завершение программы подготовки учителей, восемь кредитов высшего уровня в вашей предметной области сертификации, обучение методам обучения по конкретным предметам, сдачу баллов на государственных тестах в вашей области. область сертификации или не менее двух лет опыта преподавания в вашей предметной области. Эта лицензия может быть продлена три раза.
Трехлетняя лицензия уровня 3 может быть продлена на неопределенный срок. Требования — степень бакалавра и проходные баллы по педагогике и оценки содержания. Чтобы получить эту лицензию, вы также должны выполнить один вариант из списка, который включает окончание утвержденной Миннесотой программы подготовки учителей, завершение программы за пределами штата, соответствующей стандартам Миннесоты, представление портфолио в данной области, доказательство трехлетний опыт работы уровня 2 без участия в программе повышения квалификации или профессиональная лицензия преподавателя за пределами штата с двухлетним опытом работы.
Новая лицензия уровня 4 действительна в течение пяти лет с возможностью неограниченного продления. Чтобы претендовать на это удостоверение, вы должны соответствовать всем требованиям. Эти компоненты включают в себя наличие степени бакалавра, завершение программы подготовки учителей, проходные баллы по содержанию и педагогике, а также утвержденный штатом экзамен по навыкам, трехлетний опыт преподавания в Миннесоте и недавнюю итоговую оценку без признаков необходимости улучшения.
Минимальные требования к образованию для учителей штата Миннесота
Для получения лицензии учителя штата Миннесота в большинстве предметных областей минимальным требованием к образованию является степень бакалавра. Однако в соответствии с новой системой сертификации вы можете получить лицензию уровня 1 для CE или CPE, заменив требование степени бакалавра получением степени младшего специалиста, профессиональной сертификацией или пятилетним соответствующим опытом работы. Кандидаты, желающие получить лицензию на уровни 2, 3 и 4 в CE или CPE, также освобождаются от требований для получения степени бакалавра, если они соответствуют другим требованиям для определенного уровня уровня.
Участие в утвержденной государством программе подготовки учителей, будь то в сочетании со степенью бакалавра или в качестве отдельного зачисления, также остается важным компонентом новой системы сертификации. Чтобы получить лицензию уровня 4, вы должны пройти утвержденную государством программу подготовки учителей, и это один из вариантов выполнения требований уровня 3. Для получения лицензии уровня 2 необходимо подтверждение участия в программе подготовки учителей. Однако кандидаты на получение лицензии уровня 1 не обязаны соответствовать этому требованию об образовании.
Кроме того, все программы подготовки учителей, одобренные Миннесотой, должны включать курс по человеческим отношениям для обучения студентов разного происхождения. Кандидатам, не завершившим утвержденную Миннесотой программу, возможно, придется пройти этот курс отдельно, чтобы выполнить это требование.
Преподавание учащихся
Преподавание учащихся в Миннесоте завершено, пока вы участвуете в одобренной штатом программе подготовки учителей. Этот опыт длится не менее 12 недель, в течение которых вы работаете с учителем-наставником, имеющим лицензию уровня 3 или 4 в предметной области, в которой вы хотите получить сертификат. Руководитель поставщика услуг также наблюдает за вашим опытом преподавания учащимся. Возможность обучения студентов предназначена для того, чтобы ваш учитель-наставник и руководитель могли наблюдать, давать обратную связь и оценивать вашу работу.
Сдать сертификационные экзамены штата Миннесота
Сертификационные экзамены штата Миннесота оценивают базовые навыки, а также профессиональные знания и знания в предметных областях. Вы должны продемонстрировать базовые навыки чтения, письма и математики, сдав экзамен основных академических навыков MN National Evaluation Series (NES). Вы также можете выполнить это требование, предоставив приемлемые баллы за SAT или ACT Plus Writing.
Все кандидаты из Миннесоты должны сдать как педагогические, так и предметные тесты Миннесотских экзаменов на получение лицензии учителей (MTLE), проводимых Pearson Education, которые соответствуют выбранной области лицензии. Однако кандидаты, желающие получить лицензию на базовое образование для взрослых; язык, история и культура американских индейцев; и Родительское и семейное образование не должны сдавать экзамен по педагогике для первоначальной лицензии. Однако эти учителя должны пройти педагогический тест, чтобы добавить еще одно поле лицензии. Кандидаты в этих предметных областях также освобождаются от тестов по содержанию.
Подать заявку
После того, как вы выполните требования к образованию и оценке для типа лицензии, которую вы преследуете, вы готовы подать заявку в PELSB. Ваша заявка на сертификацию требует подтверждения зачисления или прохождения утвержденной государством программы подготовки учителей, в зависимости от типа лицензии, которую вы ищете. Вы также должны иметь доказательства наличия степеней и оценок, необходимых для получения лицензии. Первоначальные заявители также должны предоставить результаты национальной проверки криминального прошлого, проведенной Бюро по задержанию преступников и ФБР. Плата за обработку также требуется.
Сколько зарабатывают учителя в Миннесоте?
Заработная плата учителей в Миннесоте зависит от таких факторов, как образование, опыт и тип лицензии учителя. Здесь указана примерная медианная заработная плата учителей средней школы.
Учителя средних школ, за исключением специального и профессионального/технического образования
Источник: Бюро статистики труда США (BLS), средняя заработная плата за 2021 год; прогнозируемый рост рабочих мест до 2031 года. Фактическая заработная плата зависит от местоположения, уровня образования, многолетнего опыта, рабочей среды и других факторов. Заработная плата может отличаться еще больше для тех, кто работает не по найму или работает неполный рабочий день.
4,6%
Рост числа рабочих мест для учителей старших классов до 2031 г.
Источник: Бюро статистики труда США, Статистика профессиональной занятости, 2021 г. уровень и область содержания. Программы подготовки учителей и оценки для сертификации по специальности по новой системе остаются прежними. Утвержденные государством программы подготовки учителей позволяют кандидатам получить степень бакалавра или магистра в рамках учебной программы. Вы можете добавить одобрение области контента к своей области начальной степени, завершив утвержденные государством программы сертификации или программы получения степени бакалавра и связанные с ними оценки.
Дошкольное образование
Вы можете получить сертификат штата Миннесота в области дошкольного образования (от рождения — 8 лет), чтобы обучать самых маленьких учащихся. Требования включают степень бакалавра. Для получения лицензий уровня 2 в новой системе лицензирования требуется зачисление в утвержденную штатом программу подготовки учителей дошкольного образования. Выпускники этих программ могут подать заявку на получение лицензии уровня 3 или 4. Вы также должны пройти обязательный тест основных академических навыков Миннесоты NES или другой признанный государством эквивалент базовых навыков. Дополнительные обязательные оценки включают экзамены MTLE по педагогике: раннее детство (от рождения до 3 класса) и раннее детство (от рождения до 3 класса).
Учитель начальной школы
Сертифицированные учителя начальной школы в Миннесоте получают сертификат преподавателя начального образования (K-6). Квалификация включает степень бакалавра. Новым кандидатам, желающим получить лицензию уровня 2 в соответствии с новой системой лицензирования, также необходимо будет пройти программу подготовки учителей начальной школы. Только выпускники утвержденной государством программы подготовки могут подать заявку на получение лицензии уровня 3 или 4. Также требуется пройти тест основных академических навыков Миннесоты NES или утвержденную штатом оценку базовых навыков. Кроме того, вам нужно будет сдать экзамены MTLE по педагогике: начальное образование (классы K-6) и начальное образование (классы K-6).
Учитель средней школы
Сертификация учителя средней школы в Миннесоте позволяет выбрать область лицензирования по специальности для 9–12 классов. Требования включают степень бакалавра или выше в предметной области, в которой вы планируете специализироваться. Чтобы подать заявку на получение лицензии уровня 2 в новой системе лицензирования, вы должны быть зарегистрированы в одобренной штатом программе подготовки учителей. Чтобы подать заявку на уровень 3 или 4, вы должны пройти программу.
Требования для этой сертификации также включают сдачу теста на основные академические навыки Миннесоты NES или приемлемые баллы по утвержденной штатом оценке базовых навыков. Вы также должны сдать MTLE для педагогики: среднее образование (5–12 классы) и тест в области содержания, который соответствует области специализации, которую вы планируете изучать для получения сертификата.
Сертификация замещающего учителя
Миннесота предлагает два типа сертификации замещающего учителя. Кандидатам, имеющим степень бакалавра по специальности, не связанной с образованием, доступна двухлетняя лицензия на замену учителя с коротким вызовом. Школьный округ должен убедиться, что они не могут найти более квалифицированных учителей, когда они нанимают замещающих учителей по сокращенному вызову. С этой лицензией вы можете преподавать максимум 15 дней в одном классе. Однако ваша лицензия ограничена школьным округом, который первоначально нанял вас. Пятилетняя замещающая лицензия Short-Call предоставляется учителям, которые завершили программу лицензирования учителей, но не подали заявку на получение полной лицензии. Эта лицензия позволяет вам преподавать в течение 15 дней и более по одному и тому же классному заданию.
В соответствии с новой системой лицензирования, действующей с 1 июля 2018 г., сертификаты замещающих учителей будут упрощены, чтобы включать заместителей с коротким и длительным вызовом. Учителя уровня 1 могут претендовать на замещение краткосрочного вызова, в то время как учителя с лицензией уровня 3 и 4 могут претендовать на замещение долгосрочного вызова. Учителя на пенсии, имеющие пожизненную лицензию на замену, также могут претендовать на замещение по длительному вызову.
Сертификат по физическому воспитанию (PE)
Чтобы получить сертификат по физическому воспитанию (PE) в Миннесоте, вы можете получить сертификат по физическому воспитанию (K-12). Это дает вам право преподавать физкультуру на всех возрастных уровнях. Завершение степени бакалавра необходимо. Для подачи заявки на получение лицензии уровня 2 в соответствии с новой системой требуется зачисление в утвержденную государством программу подготовки учителей по физическому воспитанию. Для завершения программы необходима лицензия уровня 3 или 4.
Дополнительные требования включают сдачу теста основных академических навыков Миннесоты NES или утвержденного штатом заменителя. Вы также должны пройти курс MTLE «Педагогика: начальное образование» (K-6) или «Педагогика: среднее образование» (5–12 классы), чтобы соответствовать уровням обучения, которые вы собираетесь преподавать. Чтобы подтвердить знание предметной области, вы должны сдать MTLE по физическому воспитанию (K-12).
Сертификат специального образования
Сертификат специального образования в Миннесоте доступен кандидатам, начинающим преподавать, после получения лицензии академического и поведенческого стратега (ABS). Эта сертификация позволяет вам работать в нескольких областях инвалидности для детей от детского сада до 21 года с различными потребностями от легкой до умеренной. Завершение степени бакалавра необходимо. Чтобы подать заявку на получение лицензии уровня 2 в соответствии с новой системой, вы должны быть зачислены в утвержденную штатом программу подготовки учителей в области специального образования. Для подачи заявки на уровень 3 или 4 необходимо подтверждение завершенной программы.
Обязательные оценки включают тест основных академических навыков Миннесоты NES или альтернативный тест, принятый штатом. Кроме того, вы должны выбрать между педагогикой MTLE: начальное образование (K-6) или педагогикой: среднее образование (5–12 классы), в зависимости от того, в каком классе вы хотите преподавать. Чтобы подтвердить знание предметной области, вы должны сдать MTLE для специального образования: все поля (рождения-12).
Сертификация английского как второго языка
Вы можете подать заявку на сертификацию английского языка как второго (K-12) в Миннесоте в качестве лицензии для первого преподавания. Его также можно позже добавить в качестве подтверждения к существующему сертификату. Наличие этого сертификата позволяет вам преподавать английский как второй язык во всех классах. Чтобы подать заявку на получение лицензии уровня 2 в соответствии с новой системой лицензирования, действующей с 1 июля 2018 г., вы должны быть зачислены в утвержденную государством программу подготовки учителей английского языка как второго. Вы можете подать заявку на получение новой лицензии уровня 3 или 4 по окончании учебы.
Обязательные оценки включают тест основных академических навыков Миннесоты NES или альтернативу, принятую штатом. Хотя сертификация действительна для всех возрастов, вы должны специализироваться на уровне класса, сдав либо MTLE «Педагогика: начальное образование» (K-6), либо «Педагогика: среднее образование» (5–12 классы). Вы также должны пройти тест MTLE по английскому как второму языку (K-12), чтобы подтвердить знание предметной области.
Сертификаты для школьных администраторов
Школьные администраторы в Миннесоте могут получить сертификаты суперинтенданта, директора или директора специального образования. Кандидаты должны иметь трехлетний успешный опыт преподавания в классе, а также иметь действующую лицензию на преподавание для должностей, на которых был получен опыт. Требования включают завершение утвержденной государством программы получения степени бакалавра в области управления образованием.
Кандидаты на получение лицензии суперинтенданта или директора должны пройти полевой стаж не менее 320 часов или 40 восьмичасовых дней в течение 12 месяцев подряд в начальных, средних и старших школах. На каждом уровне, не представленном предыдущим профессиональным опытом кандидата, должно пройти как минимум одна неделя. Кандидаты на получение лицензии в качестве директора по специальному образованию должны пройти не менее 320 часов практического опыта на административной должности непосредственно под руководством лицензированного и практикующего директора по специальному образованию. Минимум одна неделя должна быть отработана в административной единице специального образования, не входящей в область основного опыта кандидата.
Для получения сертификата школьного администратора в штате Миннесота оценки не требуются, хотя кандидаты должны пройти соответствующий курс MTLE, относящийся к их лицензиям на преподавание.
Сертификат против сертификации
Сертификат:
Сертификат выдается учебным заведением и означает, что учащийся удовлетворительно завершил данную учебную программу. Сертификационные программы могут помочь учащимся подготовиться к сертификационным экзаменам.
Сертификация:
Сертификация обычно присуждается торговой группой после того, как лицо выполнило определенные профессиональные требования (например, получило определенную степень, профессионально работало в определенной области в течение определенного периода времени и т. д.) и успешно прошло сертификационный экзамен.
Короче говоря, сертификат является свидетельством того, что кто-то прошел образовательную программу, а сертификат означает, что кто-то соответствует определенному набору профессиональных критериев и/или сдал экзамен.
Не все предлагаемые программы разработаны в соответствии с требованиями штатов по лицензированию или повышению квалификации; однако он может помочь кандидатам в получении этих разрешений в стране их проживания в зависимости от этих требований. Свяжитесь с государственным советом по образованию в соответствующем штате (штатах) для требований.
Соглашения о взаимном обучении в штате Миннесота
Если вы подаете заявление на получение сертификата преподавателя штата Миннесота на основании образования и опыта за пределами штата, соглашения о взаимном обучении могут ускорить процесс. Вы можете использовать действующую лицензию за пределами штата или предыдущий профессиональный опыт в соответствии с требованиями лицензии Миннесоты.
ТРЕБОВАНИЕ | ОПИСАНИЕ |
---|---|
Миннесота участвует в Межгосударственном соглашении NASDTEC. | |
Государственные гранты Полная взаимность | Учителя из других штатов не получают полной взаимности в Миннесоте. |
Требования к курсовой работе | Все кандидаты на получение лицензии, прошедшие программы подготовки учителей за пределами штата, должны соответствовать требованиям Миннесоты к курсовой работе по человеческим отношениям. Другие курсы могут потребоваться, в зависимости от учебного плана конкретной программы за пределами штата. |
Испытание или освобождение | Миннесота не имеет возможности пройти тест-аут. |
Требования к оценке | Все кандидаты из других штатов должны сдать экзамены по содержанию и педагогике MTLE для получения лицензии Professional. После 1 июля 2018 года кандидаты, не сдавшие экзамены, могут подать заявку на получение лицензии уровня 2 до сдачи необходимых экзаменов, если им будет предложена должность. После сдачи экзаменов они могут претендовать на получение лицензии уровня 3. |
Различные требования, основанные на опыте | Кандидаты, прошедшие программы подготовки за пределами штата, могут получить новую лицензию уровня 3, если они завершили обучение студентов в конкретной области, эквивалентное 12 неделям для первоначальной лицензии, и сдали там экзамены по содержанию и педагогике, в соответствии с новой системой лицензирования, действующей с 1 июля. , 2018. |
Требования к производительности | Миннесота не требует от кандидатов из других штатов предоставления доказательств эффективности. |
Особая взаимность для расширенных учетных данных | Учитель, имеющий профессиональную лицензию «с хорошей репутацией» из другого штата и двухлетний опыт преподавания, имеет право на получение профессиональной лицензии до 1 июля 2018 г. , после чего он может претендовать на получение лицензии уровня 3 в соответствии с новой системой. |
Информация предоставлена Комиссией по образованию штатов.
Сертификат альтернативного преподавателя
Новая система лицензирования, действующая с 1 июля 2018 г., допускает несколько вариантов альтернативной сертификации преподавателей в зависимости от типа используемой лицензии. На каждом уровне требования были пересмотрены, чтобы предоставить кандидатам больше гибкости при получении лицензии. Соответствующий опыт преподавания может использоваться для замены требований программы подготовки учителей на уровнях лицензирования Tier 2 и 3. Кандидаты, желающие получить лицензию уровня 1, могут использовать соответствующий опыт для выполнения требований для получения степени бакалавра.
Teach for America
Миссия Teach for America состоит в том, чтобы помочь всем учащимся в США получить доступ к равноправному образованию. В Миннесоте эта национальная организация работает над устранением пробелов в образовании в городах-побратимах, где волонтеры работают с местными школьными округами, помогая увеличить количество учащихся из малообеспеченных семей, которые поступают в колледжи. Волонтеры отбираются в ходе конкурсного процесса подачи заявок, в ходе которого выявляются естественные лидеры. Выбранные проживают и преподают в школьных округах с недостаточным уровнем обслуживания после завершения строгой программы обучения учителей, чтобы получить сертификаты учителей штата Миннесота.
Переход к преподаванию для лиц, меняющих профессию
Колледжи и университеты штата Миннесота предлагают множество одобренных штатом программ подготовки учителей, которые помогают людям, меняющим карьеру, быстро перейти к преподаванию, получая при этом образование и опыт, необходимые для достижения успеха. Гибкие варианты позволяют выполнять лицензионные требования на вечерних курсах, курсах выходного дня и/или летних курсах, чтобы вы могли продолжать работать полный рабочий день во время обучения. С онлайн-программами или совмещенными программами онлайн/на месте вы можете посещать занятия по собственному расписанию, чтобы учесть рабочие и личные обязанности. Ускоренные программы в определенных областях контента могут сократить время, необходимое для получения лицензии, присуждая баллы за профессиональные знания, предыдущую курсовую работу и опыт.
Программа прощения нехватки учителей в штате Миннесота
Программа прощения нехватки учителей в Миннесоте вознаграждает учителей, которые помогают уменьшить нехватку учителей в штате. Участники получают 1000 долларов в год на сумму до 5000 долларов в течение пяти лет. Чтобы получить квалификацию, вы должны согласиться работать в определенной предметной области с нехваткой лицензий или в регионе экономического развития, испытывающем нехватку учителей. Вы можете подать заявку на участие в этой государственной программе в дополнение к федеральным программам, которые вознаграждают преподавателей, преподающих в школах с низким доходом.