Банк документов
- Об организации
- Банк документов
Документы организации
- Лицензия на образовательную деятельность
- Устав
- Изменения в Устав от 15.01.2022
- Изменения в Устав от 10.11.2022
- План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
Банк документов:
Направление | Уровень | Тема |
ВсеАттестация педагогических работниковАттестация руководящих работниковИсследование компетенций учителейНезависимая оценка квалификацииГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ-11)ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ-9)Диагностика образовательных достижений учащихсяАнализ деятельности ОО и системНациональный проект «Образование»Дополнительное профессиональное образованиеФГИС Моя школа | Выбрать уровеньФедеральныйРегиональныйЛокальный | 0Все |
# | Описание | Уровень | Направление |
---|---|---|---|
1 | Распоряжение об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории от 24. 01.2022 №55-56-мр | Региональный | Аттестация педагогических работников |
2 | Распоряжение об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории от 17.12.2021 №2145-мр | Региональный | Аттестация педагогических работников |
3 | Распоряжение об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории от 17.11.2021 №1935-мр | Региональный | Аттестация педагогических работников |
4 | Распоряжение об утверждении реестра специалистов, привлекаемых аттестационной комиссией для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников от 15.09.2021 № 1546-мр | Региональный | Аттестация педагогических работников |
5 | Распоряжение об утверждении реестра уполномоченных, курирующих организационно-технические вопросы аттестации педагогических работников» от 15. 09.2021 № 1548-мр | Региональный | Аттестация педагогических работников |
6 | Распоряжение министерства образования ИО № 204-мр-н от 1 сентября 2021 года «Об объявлении благодарности специалистам, осуществляющих всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности» | Региональный | Аттестация педагогических работников |
7 | Распоряжение министерства образования ИО № 1447-мр от 25.08.2021 года «Об утверждении графика заседаний аттестационной комиссии Иркутской области» | Региональный | Аттестация педагогических работников |
8 | «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории» Распоряжения министерства образования Иркутской области за 2020-2021 учебный год | Региональный | Аттестация педагогических работников |
9 | «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории» Распоряжения министерства образования Иркутской области за 2019-2020 учебный год | Региональный | Аттестация педагогических работников |
10 | «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории» Распоряжения министерства образования Иркутской области за 2018-2019 учебный год | Региональный | Аттестация педагогических работников |
Отдел образования Самойловского района — Аттестация педагогических работников
Аттестации педагогических работников.
Вариативные формы аттестации педагогических работников.
Аттестация педагогических работников (2015 г.-2017 г.)
Форма заявления на аттестацию
Приказ министерства образования Саратовской области от 01.03.2016 г. № 638 «О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области от 29.09.2014 г. № 2336
Приложение к приказу министерства образования Саратовской области от 01.03.2016 г. № 638 — Регламент работы аттестационной комиссии Саратовской области по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных, частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории
Критерии для аттестации
Внесены изменения в Регламент работы аттестационной комиссии Саратовской области по аттестации педагогических работников
Образцы заполнения заявлений на категорию (обновленные)
Внесены изменения в Регламент работы аттестационной комиссии Саратовской области по аттестации педагогических работников (03.
Приказ министерства образования Саратовской области от 14.06.2018г. №1230 «О внесении изменения в приказ министерства Саратовской области от 29 сентября 2014 года № 2336
Изменены критерии для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
Апробация новой модели аттестации педагогов 19 июня 2018 года
В Москве состоялось совещание о формировании национальной системы учительского роста, участие в котором приняли представители из 19 пилотных регионов, где проходит апробация новой модели аттестации педагогов. Само тестирование начнется уже 19 июня. В этот день учителя на базе школ напишут тесты по своему предмету и методике его преподавания. Выступая в ходе совещания, министр просвещения РФ Ольга Васильева напомнила, что подписанным 7 мая текущего года указом «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» Владимир Путин установил необходимость обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение нашей страны в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
— В связи с этим уровень владения педагогами предметными компетенциями в условиях цифровой образовательной среды приобретает решающую роль. В 2020-м году новая модель аттестации станет обязательной для всех, поэтому результаты, которые даст апробация новой модели аттестации, в которой педагоги принимают участие на добровольной основе, очень важны для нас, — подчеркнула Ольга Васильева.
Заместитель министра Татьяна Синюгина, в свою очередь, отметила необходимость обратной связи от пилотных регионов: «Для нас важно получить честные результаты апробации, чтобы разобраться в том, что необходимо делать на последующих этапах».
По словам замминистра, в период апробации педагоги станут экспертами, которые смогут оценить предложенный вариант модели аттестации и высказать свои замечания и предложения, какой она должна быть в итоге.
— Мы говорим о добровольности и максимальной информированности всех без исключения педагогических работников о всех этапах апробации и её результатах. Эта информация должна быть достоянием тех, кто включился в апробацию, и всех без исключения педагогических работников, чтобы они понимали, что происходит. При этом тот порядок проведения аттестации, который принят в субъектах на основании нашего федерального порядка, безусловно, в течение всего этого периода идёт своим чередом. В нашем случае апробация – это возможность для учителя участвовать в этом процессе, выступать экспертом, который бы давал нам ту важную оценочную информацию о том, над чем нам необходимо работать, а от чего отказаться в процедуре аттестации, — резюмировала замминистра.
В ходе заседания с докладом выступила Светлана Ермакова, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России. Она пояснила, что апробация разработанной модели аттестации учителей пройдёт на основе использования проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), которые позволят дифференцировать уровень профессиональных компетенций педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям.
В каждом из 19 пилотных регионов апробацию будут координировать и представители Общероссийского Профсоюза образования. Об этом заявила Татьяна Куприянова, заместитель Председателя Общероссийского Профсоюза образования – координатор проекта на федеральном уровне со стороны Профсоюза. Она подчеркнула, что объектом исследования во время апробации являются не компетенции учителей, а сами аттестационные процедуры и материалы. Все предложения и замечания, сформированные в ходе апробации новой модели аттестации, будут использованы при её доработке, а также представлены на конференции по итогам апробации 4 ноября после проведения общественно-профессионального обсуждения в октябре.
Тестирование новой модели аттестации педагога пилотных регионов начнут уже 19 июня. В этот день учителя, участвующие в апробации, на базе школ, где они работают, напишут тесты по своему предмету и методике его преподавания по разработанным ЕФОМ.
В первом полугодии 2020 года должна быть проведена итоговая апробация новой модели аттестации педагогических работников.
По информации сайта http://www.ug.ru/news/25264
Подготовка и сертификация учителей
Резолюция Сената 29
У воспитателей дошкольного образования разные ожидания и требования к подготовке и сертификации учителей в зависимости от условий, в которых они работают. Информацию о требованиях к ведущим воспитателям в каждом дошкольном учреждении можно найти ниже.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЯМИ
Ведущие учителя, работающие в детских дошкольных учреждениях с лицензией типа III, с июля 2019 г.. Ведущие учителя в детских садах типа III должны будут получить сертификат в течение 24 месяцев с даты начала их работы в качестве ведущего учителя.
Учителя, работающие в центрах типа III, могут получить Дополнительный сертификат раннего детства, пройдя несколько квалификационных экзаменов.
Первоначальные заявки и заявки на продление дополнительного сертификата раннего детства можно найти на Teach Louisiana и должен быть отправлен через Teach LA Live . Вопросы о дополнительном сертификате для детей младшего возраста также следует направлять по телефону Teach LA Live .
Посещение утвержденных BESE программ дополнительных сертификатов для детей младшего возраста
Начиная с июля 2018 года, учителя по уходу за детьми, которые получают дополнительный сертификат для детей младшего возраста через CDA или технический диплом, должны пройти утвержденную программу подготовки учителей по уходу за детьми. Эти утвержденные программы называются Программы дополнительных сертификатов для детей младшего возраста (одобрены BESE) .
УЧИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ
Ведущие учителя, работающие в программах дошкольного образования в государственных школах, должны соответствовать сертификационным требованиям для своей конкретной школы и программы. Информацию о традиционных и нетрадиционных способах сертификации учителей можно найти по телефону Teach Louisiana .
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАТНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА
Чтобы получить Дополнительный сертификат для детей младшего возраста посредством CDA или технического диплома, учителя должны пройти утвержденную BESE программу получения дополнительных сертификатов для детей младшего возраста.
Эти программы были тщательно проверены Департаментом образования штата Луизиана на наличие высококачественных последовательных курсовых работ, которые включают обширную прикладную практику и поддержку зачисленных кандидатов.
Вспомогательный сертификат раннего детства является первым сертификатом в программе Birth to Kindergarten Pathway 9.0009 .
РЕСУРСЫ ДЛЯ ПРОГРАММ, ИЩУЩИХ УТВЕРЖДЕНИЕ:
Программа получения дополнительных сертификатов для детей младшего возраста. Часто задаваемые вопросы о подаче заявки на участие в программе | Скачать |
Компенсация работникам государственных школ
Учителя, школьные администраторы и непреподавательские должности в школьных округах Северной Каролины (LEA) нанимаются местными советами по образованию, но получают зарплату по штатному графику, основанному на ряде факторов. В дополнение к государственной заработной плате школьный округ может предоставлять местную надбавку. Некоторые сотрудники государственных школ также могут получать компенсацию или надбавку за выслугу лет за продолжение службы. Независимые государственные школы (IPS — чартерные школы, лабораторные школы и региональные школы) могут следовать государственным графикам заработной платы или устанавливать свои собственные.
Графики заработной платы сертифицированных преподавателей включают учителей, сертифицированных преподавателей и школьных администраторов. Все сертифицированные преподаватели, работающие в местных образовательных агентствах (LEA), должны получать оплату из установленной законом шкалы заработной платы. Этот график ежегодно утверждается общим собранием и устанавливает минимальную заработную плату в зависимости от многолетнего опыта педагогов и уровня образования. В дополнение к этим ежемесячным суммам LEA может утвердить дополнительные средства для педагога для учета различий, таких как географическое положение, рыночные условия или демографические данные школы.
Tab/Accordion Items
Графики окладов и дневные ставки для штатных сертифицированных окладов, а также диапазоны окладов для несертифицированного персонала .
График заработной платы на 2022-2023 гг. обновлен в марте 2023 г.
Данные о местной надбавке к окладу доступны в Статистическом профиле.
Графики заработной платы для продолжения бюджета на 2021–2022 годы
GS 143C-5-4 содержит законодательство о работе без утвержденного бюджета. Согласно этому закону, сертифицированные преподаватели должны получать оплату на том же уровне, что и в штатных графиках заработной платы на 2020–2021 годы. LEA должны использовать этот график непрерывной заработной платы для преподавателей, которые получили повышение опыта на 2020–2021 ФГ. Педагоги, которые не получили увеличение стажа работы на 2020-21 финансовый год, должны получать оплату в соответствии с Графиком заработной платы на 2020-2021 годы.
2017-18 Главные графики. Списки FAQ
Зарплата FAQ 2016-17
Определение с безвредным для учителей-примеры 2016-17
FAQS для 2022-23
- FAQ PRC 071-Руководство для дополнения для педагоги Компенсация
- PRC 071 Доля PSU и максимальная надбавка на учителя
- Часто задаваемые вопросы по основному окладу
- Часто задаваемые вопросы о несертифицированной заработной плате обновлены 14 июля 2022 г.
Установленные законом бонусы
Следующие бонусы предусмотрены законом о сессиях и могут изменяться из года в год.
2022-23
- Обзор
- Утвержденные законом бонусы для преподавателей курсов повышения квалификации — AP, IB, AICE
- Узаконенные бонусы учителей за успеваемость по чтению и математике — обновлено 17 января 2023 г.
- Отраслевые сертификаты и сертификаты Преподавательские бонусы — CTE
- 2022-23 Принципы Узаконенные бонусы Часто задаваемые вопросы
2021-22
- Руководство по компенсации учителям за участие в летних лагерях чтения 13 мая 2022 г.
- Часто задаваемые вопросы о бонусах за подписание контракта с малым округом и малым богатством 8 апреля 2022 г.
- Часто задаваемые вопросы о фондах COVID
- Часто задаваемые вопросы о компенсациях в SL 2021-180 для чартерных, региональных и лабораторных школ 19 января 2022 г.
- Часто задаваемые вопросы о законных бонусах для преподавателей продвинутого курса 20 января 2022 г.
- Отраслевые сертификаты и учетные данные Бонусы для преподавателей. Часто задаваемые вопросы 19 января, 2022
- Бонусная сетка 11 января 2022 г.
- Общие часто задаваемые вопросы о заработной плате 16 декабря 2021 г.
- Часто задаваемые вопросы о повышении заработной платы и бонусе к зарплате задним числом 16 декабря 2021 г.
- Часто задаваемые вопросы о бонусе учителя в размере 300 долларов США
- Разъяснение по объявлению пенсионного монитора от 9 декабря 2021 г.
2020-21
- 2020-21 Руководители Установленный законом бонус Часто задаваемые вопросы
- 2020-21 Узаконенные бонусы для учителей Часто задаваемые вопросы
2019-20
- 2019-20 Сводка бонусов для директоров и учителей
- Выступление учителей 2019-20 гг. — Чтение в 3-м классе
- Эффективность учителей 2019-20 года — отраслевые сертификаты и полномочия
- Эффективность учителей 2019-2020 гг. — курс повышения квалификации (AP, IB, AICE)
- 2019-20 Успеваемость учителей – Чтение в 4-5 классах и Математика в 4-8 классах
- 2019-2020 Основная премия по результатам — соответствующие школы
Доплаты за прием на работу, финансируемые государством
Ниже приведены надбавки по набору персонала, финансируемые на уровне штата. Подразделения государственных школ могут иметь свои собственные дополнительные местные инициативы.
Основное приложение по найму
- Законодательство Часто задаваемые вопросы
- Обновлено 7 января 2021 г.
Высококвалифицированные выпускники преподавателей
- Часто задаваемые вопросы о выпускниках HQ
- Допустимые курсы и области лицензирования
- Низкоэффективные школы
- 2016-17 Школы с низкой успеваемостью
- 2015-16 Школы с низкой успеваемостью
Другие рекомендации
- Государственные оклады на 2015–2016 гг. Часто задаваемые вопросы
- Руководство по бонусному отпуску за 2005 г.
- Руководство для Национального совета по профессиональным педагогическим стандартам (NBPTS) Дифференциальная оплата
- Сокращение срока действия (RIF) и продление больничного страхования
- Дифференциальная оплата за военную службу (Вопросы и ответы)
Руководство
Руководство штата по заработной плате содержит полную информацию о заработной плате, установленную законом, и правила оплаты труда Совета по образованию штата.
- 2022-23 Руководство штата штата Северная Каролина по заработной плате персонала государственных школ
- 2021-22 Штат штата Северная Каролина о заработной плате персонала государственных школ
- 2020-21 NC Государственное руководство по заработной плате персонала государственных школ
- Приложение «А» — Перечень бюджетных кодов и областей их обязательного лицензирования для расчета заработной платы.