Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Аттестация педагогических работников
Распоряжения Министерства образования и науки в 2016-2017 учебном году
Распоряжения Министерства образования и науки в 2017-2018 учебном году
Распоряжения Министерства образования и науки в 2018-2019 учебном году
Распоряжения Министерства образования и науки в 2019-2020 учебном году
Распоряжения Министерства просвещения и воспитания в 2020-2021 учебном году
Распоряжения Министерства просвещения и воспитания в 2021-2022 учебном году
Распоряжения Министерства просвещения и воспитания в 2022-2023 учебном году
С 15. 06.2014 вступил в действие Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Новый порядок применяется к педагогическим работникам образовательных организаций, замещающим должности, указанные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, утверждённой Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678.
Аттестация проводится:
в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности — в обязательном порядке один раз в 5 лет;
в целях установления квалификационной категории — по желанию работников, категория присваивается на 5 лет.
При отказе в установлении категории работник может повторно обратиться за её присвоением только через год. Ранее присвоенные квалификационные категории сохраняются в течение срока, на который они были установлены.
В 2017 году процедура сопровождения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на территории Ульяновской области передана в Областное государственное автономное учреждение Институт развития образования Ульяновской области, учредителем которого является Министерство образования и науки Ульяновской области.
Результаты профессиональной деятельности на первую (высшую) квалификационную категорию предоставляются педагогическими работниками в электронном виде через Региональный электронный модуль «Аттестация» на сайте https://iro73.ru/.
Педагогические работники и руководители образовательных учреждений могут получить консультацию по вопросам аттестации:
— очно по адресу: г. Ульяновск, пр.Нариманова 13, кабинет № 337, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00;
— по телефону (организационные вопросы) (8422) 21-40-62, 21-41-59.
Адрес электронной почты отдела аттестации: [email protected]
Характеристики учителей государственных школ, прошедших альтернативный путь к программам сертификации
Дошкольное, начальное и среднее образование
Последнее обновление: май 2018 г.
|
Рекомендуемая ссылка
Скачать PDF
Скачать PDF
Примерно 18 процентов учителей государственных школ в 2015–2016 годах начали преподавать по альтернативному пути к программе сертификации. По сравнению с теми, кто поступил по традиционному пути, более высокий процент учителей альтернативного пути был чернокожим (13 против 5 процентов), латиноамериканцем (15 против 8 процентов), двумя или более расами (2 против 1 процента) и мужчины (32% против 22%).
Из 3,8 миллиона учителей государственных школ, работавших в 2015–2016 учебном году, примерно 676 000 (18 процентов) начали преподавать по программе, альтернативной программе сертификации. 1 В то время как традиционный путь к сертификации обычно требует получения высшего образования, многие альтернативные программы предназначены для лиц, которые уже получили степень в другой области без курсов педагогического образования. 2 Эти альтернативные пути в профессию учителя могут иметь важные последствия для предложения учителей на рынке труда, особенно в контексте сокращения числа степеней бакалавра и магистра, присуждаемых в сфере образования 3 , и постоянной нехватки учителей по определенным предметам и категории школ. 4
Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), проведенный Национальным центром статистики образования, дает новую информацию об альтернативных учителях в государственных начальных и средних школах. В этом индикаторе внимания используются данные NTPS для изучения характеристик учителей, которые начали преподавать по альтернативным маршрутам к программам сертификации, и сравниваются с теми, кто поступил по традиционным маршрутам. Индикатор также описывает процент учителей по различным учебным предметам и категориям школ, которые начали преподавать альтернативным путем.
Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.
Рисунок 1. Процентное распределение учителей государственных начальных и средних школ в зависимости от пути к сертификации и расовой/этнической принадлежности: 2015–2016 годыПРИМЕЧАНИЕ. Учителей спросили, начали ли они преподавать через альтернативный путь к программе сертификации, которая представляет собой программу, которая был разработан, чтобы ускорить переход неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения. Данные по учителям из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски, которые начали преподавать традиционным путем, и учителям из тихоокеанских островов, которые начали преподавать традиционными и альтернативными способами, округляются до нуля и не отображаются.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
В 2015–2016 годах процент учителей государственных школ, принадлежащих к группам расовых/этнических меньшинств, в целом был выше среди тех, кто начал преподавать альтернативным путем к сертификации, чем среди тех, кто поступил традиционным путем. Процент учителей альтернативного маршрута, которые были латиноамериканцами (15 процентов), чернокожими (13 процентов), двумя или более расами (2 процента) и американскими индейцами/коренными жителями Аляски (1 процент), был выше, чем процент учителей традиционных маршрутов ( 8%, 5%, 1% и менее половины 1% соответственно). Напротив, процент учителей, которые были белыми, был ниже среди учителей альтернативного пути (66 процентов), чем среди учителей традиционного пути (83 процента). Процент учителей альтернативного маршрута, которые были азиатами (3 процента), существенно не отличался от процента учителей традиционного маршрута, которые были азиатами (2 процента). Процент учителей, которые были выходцами с тихоокеанских островов и американскими индейцами/коренными жителями Аляски, составлял 1 процент или меньше среди учителей как альтернативного, так и традиционного маршрута. [Раса/этническая принадлежность ]
Рисунок 2. Процентное распределение учителей государственных начальных и средних школ в зависимости от пути к сертификации и пола: 2015–2016 годыПРИМЕЧАНИЕ. Учителей спросили, начали ли они преподавать через альтернативный путь к программе сертификации, которая является программой, которая была разработана ускорить переход неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
Распределение учителей по полу также различалось между учителями альтернативного и традиционного маршрута в 2015–2016 годах. Процент учителей-мужчин был выше среди учителей альтернативного маршрута (32 процента), чем среди учителей традиционного маршрута (22 процента). [Секс]
Рисунок 3. Процентное распределение учителей государственных начальных и средних школ по маршруту аттестации и основной деятельности за год до начала обучения: 2015–2016 годы1 Прочее включает уход за другими членами семьи, военную службу, безработных и ищущих работу, а также уволился с другой работы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только тех учителей, чей первый год преподавания пришелся на период с 2011–2012 по 2015–2016 годы. Учителей спрашивали, начали ли они преподавать через альтернативный путь к программе сертификации, которая представляет собой программу, разработанную для ускорения перехода неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
Предыдущий опыт работы учителей государственных школ также различался между теми, кто начал преподавать по альтернативному пути к программе сертификации, и теми, кто поступил по традиционному пути. Для учителей, чей первый год преподавания пришелся на период между 2011–2012 и 2015–2016 учебными годами, NTPS собрала данные об их основной деятельности за год до того, как они начали преподавать. Более половины (57 процентов) преподавателей традиционного маршрута были студентами колледжа или университета за год до того, как они начали преподавать, по сравнению с 24 процентами учителей альтернативного маршрута. Более высокий процент учителей традиционного маршрута также сообщил, что они были замещающими учителями до первого года обучения (15%), чем учителя альтернативного маршрута (13%). Напротив, среди учителей альтернативного маршрута чаще, чем среди учителей традиционного маршрута, сообщалось о следующих видах деятельности: работа вне сферы образования (30 против 9%), работает в сфере образования, но не учителем (23% против 13%), преподает в колледже или университете (3% против 1%). Не было заметной разницы между альтернативными и традиционными учителями в проценте тех, кто сообщил о том, что преподавал в дошкольном учреждении за год до того, как они начали преподавать на уровне K-12 (2 и 3 процента соответственно). Два процента учителей традиционного маршрута и 5 процентов учителей альтернативного маршрута сообщили, что их основной деятельностью за год до начала обучения была забота о членах семьи, служба в армии, поиск работы в период безработицы или выход на пенсию с другой работы (эти четыре вида деятельности объединены). как «другое» на рисунке 2). [Другой]
Рисунок 4. Процент учителей государственных начальных и средних школ, которые начали преподавать по программе, альтернативной программе сертификации, в разбивке по основному учебному заданию: 2015–16ПРИМЕЧАНИЕ. Учителей спросили, начали ли они преподавать по программе, альтернативной программе сертификации. , которая представляет собой программу, разработанную для ускорения перехода неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
Данные NTPS также можно использовать для изучения того, как процент учителей альтернативного маршрута зависит от преподаваемого предмета и характеристик школы. В среднем 18 процентов всех учителей государственных школ в 2015–2016 годах сообщили, что они пришли в профессию учителя через альтернативный путь к программе сертификации. Доля учителей, поступивших по альтернативному пути, была выше, чем в среднем, среди учителей, основной задачей которых было профессиональное или техническое образование (37 процентов), естественные науки (28 процентов), иностранные языки (26 процентов), английский как второй язык ( 24%), математика и информатика (22%), специальное образование (20%). Процент учителей, поступивших по альтернативному маршруту, был ниже, чем в среднем по учителям, которые занимались искусством и музыкой (13 процентов), начальным образованием (11 процентов) и санитарным просвещением (11 процентов). Доля учителей английского языка/искусства и социальных наук (по 18 процентов), поступивших альтернативным путем, не отличалась заметно от среднего значения. [Область обучения/курсы]
Рисунок 5. Процент учителей государственных начальных и средних школ, которые начали преподавать по программе, альтернативной программе сертификации, по классификации школ и уровням: 2015–16ПРИМЕЧАНИЕ. Учителей спросили, начали ли они преподавать по альтернативной программе сертификации программа, которая была разработана для ускорения перехода неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
В 2015–2016 годах распространенность учителей альтернативного маршрута также различалась между чартерными школами и традиционными государственными школами, а также среди начальных, средних, средних и комбинированных школ. Процент учителей государственных школ, которые начали преподавать по альтернативной программе сертификации, был выше в чартерных школах (25 процентов), чем в традиционных государственных школах (17 процентов). На уровне школы процент учителей, поступивших альтернативным путем, был самым высоким в средних школах (25 процентов). Более низкий процент учителей в комбинированных начальных и средних школах (20%), средних школах (19%).процентов), а начальные школы (13 процентов) поступили по альтернативной программе сертификации. [Уровень учреждения ] [Контроль учреждения]
Рисунок 6. Процент учителей государственных начальных и средних школ, которые начали преподавать по программе, альтернативной программе сертификации, в процентах от учащихся из числа представителей расовых/этнических меньшинств в школе: 2015–2016 годыПРИМЕЧАНИЕ. Исключая 7 процентов учителей, для которых не было данных о проценте зачисления в школу представителей расовых/этнических меньшинств. Зачисление меньшинства — это объединенное зачисление учащихся, которые являются чернокожими, латиноамериканцами, азиатами, жителями тихоокеанских островов, американскими индейцами / коренными жителями Аляски и двумя или более расами. Учителей спрашивали, начали ли они преподавать через альтернативный путь к программе сертификации, которая представляет собой программу, разработанную для ускорения перехода неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
В 2015–2016 годах в государственных школах, в которых не менее трех четвертей учащихся составляли представители расовых/этнических меньшинств, доля учителей альтернативного пути была выше, чем в среднем по стране (18 процентов). Среди школ от 75 до 89процент зачисления меньшинств, 23 процента учителей начали преподавать через альтернативный путь к программе сертификации. Среди школ, в которых 90 и более процентов учащихся из числа меньшинств, 27 процентов учителей начали преподавать альтернативным путем. Напротив, процент учителей альтернативного маршрута был ниже среднего в школах, где менее половины учащихся составляли представители меньшинств, включая школы с менее чем 10-процентным охватом меньшинств (9 процентов учителей альтернативного маршрута), школы с 10-24 процентами учащихся меньшинства ( 12 процентов учителей альтернативного маршрута) и школы с 25 до 49процент зачисления меньшинств (16 процентов учителей альтернативного маршрута). [Расовый состав]
Рисунок 7. Процент учителей государственных начальных и средних школ, которые начали преподавать по альтернативному пути к программе сертификации, по проценту учащихся в школе, которые имели право на бесплатный обед или обед по сниженной цене: 2015–16ПРИМЕЧАНИЕ. Подробнее информацию о праве на бесплатный или льготный обед и его связи с бедностью см. в Руководстве Форума по альтернативным показателям социально-экономического статуса в системах образовательных данных. Учителей спрашивали, начали ли они преподавать через альтернативный путь к программе сертификации, которая представляет собой программу, разработанную для ускорения перехода неучителей к карьере учителя (например, альтернативный путь штата, округа или университета к программе сертификации). Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS), «Файл данных учителей государственных школ», 2015–2016 годы. См. Сборник статистики образования за 2017 год , таблица 209.24.
Процент учителей альтернативного маршрута также варьировался в зависимости от уровня бедности в школе, который измерялся с использованием процента учащихся в школе, которые имели право на бесплатный обед или обед по сниженной цене (FRPL) в рамках Национальной программы школьных обедов. Хотя данные FRPL имеют ряд ограничений, они широко используются в качестве косвенного показателя бедности учащихся. 5 В этом показателе школы с высоким уровнем бедности определяются как государственные школы, в которых 76 или более процентов учащихся имеют право на получение FRPL, а школы с низким уровнем бедности определяются как государственные школы, в которых 25 процентов или менее учащихся имеют право на участие в программе FRPL. ФРПЛ. В 2015–2016 годах в школах с высоким уровнем бедности процент альтернативных учителей был выше среднего (21 процент), а в школах с низким уровнем бедности процент учителей альтернативного пути был ниже среднего (14 процентов). В школах, не участвовавших в программе бесплатных обедов или обедов по сниженным ценам, процент альтернативных учителей также был выше среднего (24 процента). [Социально-экономический статус (СЭС) ]
1 Данные основаны на количестве учителей, работающих полный и неполный рабочий день, а не на количестве учителей, работающих полный рабочий день. В 2015 году все штаты, кроме Аляски, предлагали альтернативный путь к программам сертификации. Поставщики программ сильно различались от штата к штату, включая школьные округа, колледжи и университеты, а также некоммерческие и коммерческие организации. Для получения дополнительной информации см. Национальный совет по качеству учителей. (2015). База данных Ежегодника государственной политики: 2015. Вашингтон, округ Колумбия: Автор. Получено 13 февраля 2018 г. с https://www.nctq.org/yearbook/home.
2 Вудс, младший (2016). Снижение нехватки учителей: Альтернативная сертификация учителей (Краткий обзор политики в отношении нехватки учителей). Денвер, Колорадо: Комиссия по образованию штатов. Получено 13 февраля 2018 г. с https://www.ecs.org/mitigating-teacher-shortages-alternative-teacher-certification/.
3 Для получения дополнительной информации о количестве степеней, присуждаемых в области образования, см. индикаторы «Поля степени бакалавра» и «Поля степени магистра».
4 Арагон, С. (2016). Нехватка учителей: что мы знаем (Краткий обзор политики в отношении нехватки учителей). Денвер, Колорадо: Комиссия по образованию штатов. Проверено 13 февраля 2018 г., https://www.ecs.org/teacher-shortages/.
5 Для получения дополнительной информации о праве на бесплатный обед или обед по сниженной цене и его связи с бедностью см. Руководство Форума по альтернативным показателям социально-экономического статуса в системах образовательных данных.
Дополнительная информация
Таблица 209.24 (Сборник за 2017 г.): Количество и процентное распределение учителей в государственных начальных и средних школах в зависимости от того, начали ли они преподавать через альтернативный путь к программе сертификации, и выбранных характеристик учителей и школ: 2015–2016 годы.
ЗАКРЫТЬ
Комбинированная школа Начальная школа Бесплатный или льготный обед Национальная программа школьных обедов Государственная школа или учреждение Расовая/этническая группа Средняя школа
ЗАКРЫТЬ
Предлагаемая цитата
Национальный центр статистики образования. (2022). Характеристики учителей государственных школ, прошедших альтернативный путь к программам сертификации. Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук. Получено [дата] с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/tlc.
Наверх
Требования к удостоверению преподавателя одного предмета для учителей, подготовленных в Калифорнии (CL-560C)
Удостоверение преподавателя одного предмета разрешает его владельцу преподавать конкретный предмет (предметы), указанный в удостоверении, в классах, разделенных департаментами, например, в большинстве средних школ и средние школы, дошкольные классы, классы K–12 или классы, организованные в основном для взрослых.
Преподавание учащихся, изучающих английский язык
Программа подготовки учителей к получению сертификата по одному предмету включает материалы для обучения учащихся английскому языку, которые разрешают обладателю сертификата предоставлять инструкции по развитию английского языка и специально разработанное академическое обучение на английском языке в рамках предметной области и разрешения на уровне класса Сертификат преподавателя одного предмета.
Предметы, предусмотренные законом для получения сертификата преподавателя одного предмета, следующие:
Сельское хозяйство
Искусство
Биологические науки (специализированные) [1]
Бизнес
Химия (специализированные) [1]
Танцы
Базовый уровень
Английский язык
Базовый уровень
Английский Естествознание
Математика базового уровня
Науки о земле (специализированные) [1]
Науки о здоровье
Домашнее хозяйство
Промышленное и технологическое образование
Математика
Музыка
Физическое воспитание
Физика (специализированная) [1]
Естественные науки: биологические науки
Естественные науки: химия
Естественные науки: науки о Земле
Естественные науки: физика
Социальные науки
Театр
Мировой язык: английский Языковое развитие
Мировые языки – языки, кроме английского (указать )
Примечание [1]: Последний раз экзамены по специализированным наукам проводились 11 июля 2015 г. У соискателей будет пять лет, в течение которых они могут использовать проходные экзаменационные баллы для получения сертификата штата Калифорния. Последней датой проверки предметной эквивалентности курсовой работы по любой из специализированных наук было 11 июля 2015 г. См. 9.0190 Кодовая корреспонденция 14-09 .
Требования к предварительным полномочиям
Предварительные полномочия выдаются максимум на пять лет . Если требования к четкому аттестату не будут выполнены до истечения срока действия предварительного, владелец не сможет преподавать в государственных школах Калифорнии с этим аттестатом до тех пор, пока эти требования не будут выполнены и документ не будет продлен.
Кандидаты должны соответствовать всем из следующих требований для пятилетнего предварительного сертификата преподавателя:
- Получите степень бакалавра или более высокую степень, за исключением профессионального образования, в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне.
- Выполните базовые требования к навыкам. См. брошюру Комиссии CL-667, озаглавленную «Требования к базовым навыкам», для получения дополнительной информации о допустимых баллах и подаче отчетов о баллах.
- Подтвердить предметную компетентность одним из следующих способов:
- Набрать проходной балл на соответствующем предметном экзамене(ах). Информацию, включая проходные баллы и регистрацию, можно найти в брошюре Комиссии CL-674S, озаглавленной «Проверка предметной компетенции путем экзамена на получение диплома преподавателя по одному предмету».
- Завершить одобренную Комиссией предметную программу или ее эквивалент и получить подтверждение завершения от уполномоченного лица в отделе образования калифорнийского колледжа или университета с утвержденной программой.
- Только по предметам «Специализированные науки» отдельные лица могут сдать соответствующие экзамены по предмету или получить подтверждение завершения предметной курсовой работы от Комиссии по аттестации учителей. Требования и процедуры можно найти в закодированной корреспонденции 03-0010.[2]
- Успешное завершение соответствующей курсовой работы, подтвержденное утвержденной Комиссией программой профессиональной подготовки. Курсовая работа должна быть выполнена в аккредитованном на региональном уровне учреждении и касается каждой из областей предметных требований, принятых Комиссией в области содержания Единого предмета.
- Получите степень бакалавра в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, по одному из установленных законом предметов, доступных для диплома преподавателя по одному предмету, как указано выше. Степень магистра должна быть в предметной области, которую ищут.
- Успешное завершение путем сочетания курсовой работы и вариантов экзамена, которые соответствуют или превышают предметные требования, принятые Комиссией в области содержания Единого предмета. Такое смешивание вариантов может быть сделано только кандидатами, зарегистрированными в одобренной Комиссией программе подготовки.
- Пройти курс (два семестра или три четверти) по положениям и принципам Конституции США или сдать экзамен в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне.
- Завершить утвержденную Комиссией программу подготовки учителей, которая включает в себя выполнение следующих требований (содержание, указанное ниже, должно быть рассмотрено в программе, но не требует специальных отдельных курсов):
- Развитие навыков английского языка, включая чтение, путем полного чтения обучение, которое включает в себя следующее: систематическое изучение фонематического восприятия, фонетики и декодирования; литература, язык и понимание; методы диагностики и раннего вмешательства.
- Обучение основам и передовым компьютерным технологиям, которое включает общие и специальные навыки использования компьютеров и технологий в учебных заведениях.
- Обучение санитарному просвещению, включая, помимо прочего, вопросы питания; физиологические и социальные эффекты алкоголя, наркотиков и наркомании; употребление табака; и предоставить подтверждение обучения сердечно-легочной реанимации (СЛР), которое охватывает навыки СЛР младенцев, детей и взрослых, которые соответствуют стандартам, установленным Американской кардиологической ассоциацией или Красным Крестом.
- Оценка эффективности преподавания (TPA)
- Получите официальную рекомендацию для получения сертификата от спонсора программы.
Примечание [2] Последний раз экзамены по специализированным наукам проводились 11 июля 2015 года. У соискателей будет пять лет, в течение которых они могут использовать проходные экзаменационные баллы для получения сертификата штата Калифорния. Последняя дата для проверки предметной эквивалентности. по курсовой работе по любой из специализированных наук было 11 июля 2015 г. См. Кодовая корреспонденция 14-09 .
Примечание : Окончательная дата выдачи первоначальных предварительных сертификатов преподавателя нескольких или отдельных предметов на основании завершения программы Райана для учителей, подготовленных в Калифорнии, была 1 января 2012 г. . Дата истечения срока включает все способы продления по апелляции.
Вернуться к началу
Требования для получения сертификата Clear Credential
Лица, прошедшие программу подготовки профессиональных учителей и получившие пятилетний предварительный сертификат, должны получить сертификат Clear Creation, выполнив один из следующих вариантов:
Вариант 1
Завершить утвержденную комиссией вводную программу для учителей и подать заявку на получение четких учетных данных через спонсора вводной программы.
Примечание : Окончательная дата выдачи первоначальных сертификатов Райана Клира для учителей по нескольким или отдельным предметам для подготовленных учителей Калифорнии, других штатов и других стран: 1 января 2018 г. . См. закодированную корреспонденцию 17-06 относительно вариантов для лиц, не получивших права преподавателя Райана до 1 января 2018 г.
Вариант 2
Учителя, сертифицированные Национальным советом по профессиональным педагогическим стандартам (NBPTS) после получения Калифорнийского предварительного сертификата преподавателя по одному предмету, получат Сертификат ясного преподавателя в предметной области, по которой они получили национальный сертификат. (См. Таблицу 1)
Лица, подающие заявку на получение четкого удостоверения в соответствии с Вариантом 2, могут обратиться непосредственно в Комиссию за четким свидетельством об обучении, отправив заявку по почте, включая все нижеперечисленное:
- Фотокопия сертификата Национального совета.
- Заполненная заявка (форма 41-4) и, если она ранее не подавалась в Комиссию, заполненная квитанция Live Scan (форма 41-LS). Жители других штатов должны предоставить две карты отпечатков пальцев (FD-258) вместо квитанции Live Scan. При подаче карт отпечатков пальцев текущие сборы за обработку отпечатков пальцев должны сопровождать пакет заявления.
- Плата за обработку заявки.
Кроме того, отдельные лица могут получить дополнительные сертификаты или добавить предметную область к общеобразовательным сертификатам преподавателя на основании сертификата Национального совета. Это вариант для лиц, которые получили свои первоначальные сертификаты по нескольким или отдельным предметам или эквивалентные ранее выданные сертификаты общего образования на основе завершения программы подготовки в Калифорнии, за пределами штата или за пределами США. Дополнительную информацию см. в Информационном бюллетене CL-621A.
Опыт работы в частной школе
Лица, имеющие не менее трех лет опыта преподавания в частной школе, должны обратиться к информационной брошюре под названием «Удостоверения для преподавания одного предмета и нескольких предметов — требования к учителям с опытом работы в частной школе» (CL-834) для получения информации о дополнительные способы квалификации.
Back to top
Таблица 1
Национальный совет по сертификации профессиональных педагогических стандартов
National Board Certification | National Board Certification |
---|---|
| Single Subject Teaching Credential in Art |
| ОДНАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ИНГРАНГ |
. Сертификат владения иностранными языками, кроме английского | Сертификат преподавателя одного предмета на мировых языках (указать язык) |
| ОДИН ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В ЗДОРОВЬЕ НАУКА |
| |
| Аттестат преподавателя музыки по одному предмету |
| 7 909 3 1187 909 3 1187 909 Сертификат преподавателя физического воспитания|
| Сертификат преподавателя по отдельным предметам [3] Базовый уровень общих наук Науки: биологические науки Науки: химия Науки: науки о земле Науки: физика | 02 90 Сертификат по истории социальных наук | Сертификат преподавателя отдельных предметов по социальным наукам |
Примечание [3]. Учителям, имеющим сертификат Национального совета по сертификации в области естествознания в раннем подростковом возрасте, будет выдан Калифорнийский сертификат преподавателя одного предмета в области общих естественных наук базового уровня.
Учителям, имеющим сертификат Национального совета в области естественных наук для подростков и молодежи, будет выдан Калифорнийский сертификат преподавателя одного предмета в области общих наук базового уровня, если не будет определен конкретный предметный путь. Конкретное научное разрешение Калифорнии может быть выдано на основании.
- Удостоверение за пределами штата с соответствующей темой,
- Копия отчета о статусе страницы NBPTS «Мой профиль», в котором указана конкретная область специальности сертификата науки, в которой был выдан сертификат Национального совета (оценка Национального совета отчет не соответствует этому требованию), или
- Официальные (оригинальные) стенограммы из аккредитованного на региональном уровне колледжа или университета, подтверждающие степень бакалавра или более высокую степень или 32 семестра курсовой работы в конкретной предметной области естественных наук.