Контакты ATI.SU, Россия
Контакты ATI.SU, РоссияГлавная → Контакты ATI.SU, Россия
Россия
Беларусь
Казахстан
Узбекистан
Кыргызстан
Армения
Финансовые вопросы: оплата, продление, документы
в сети
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Технические вопросы
и помощь в работе с сайтом
ЗАДАТЬ ВОПРОС
в сети
Написать
+7 (812) 602-01-09
Платежи, счета и акты пн-пт с 9:00 до 18:00 по Мск+7 (812) 602-01-07
+7 (812) 602-01-31
Создайте обращение, чтобы решить эти вопросыОстальные вопросы
Показать контакты
+7 (812) 602-01-05
Написать
+7 (812) 602-01-05
Вильде Александр
Написать
+7 (812) 602-01-05 доб. 108
Руководитель финансового отдела Гевейлер НатальяНаписать
+7 (812) 602-01-07 доб. 131
Начальник тех. поддержки Кандиболоцкий ПетрНаписать
+7 (812) 602-01-09 доб. 161
Баранова Анастасия
Написать
+7 (812) 602-01-05 доб. 116
Редакция новостейПоказать контакты
+7 (812) 602-01-08
Воропаев Алексей
Написать
+7 (812) 602-01-08 доб. 121
Помощник главного редактораУглов Илья
Написать
+7 (812) 602-01-08 доб.
122
Воропаева Екатерина
Написать
+7 (812) 602-01-08 доб. 118
Показать контакты
+7 (812) 602-01-08
Цены на рекламу
Написать
+7 (812) 602-01-08 доб. 121
ДизайнерТутынин Дмитрий
+7 (812) 602-01-08
Суровцева Маргарита
Написать
+7 (812) 602-01-05 доб. 207
Сучкова Ирина
Написать
+7 (812) 602-01-05 доб. 103
Баранова Анастасия
Написать
+7 (812) 602-01-05 доб. 116
Колосков Вячеслав
Написать
+7 (812) 602-01-08 доб. 113
Петель Анатолий
Написать
+7 (812) 602-01-08 доб. 115
Семина Анна
Написать
+7 (812) 602-01-08 доб. 117
Сиронен Илья
Написать
+7 (812) 602-01-08 доб.
123
Адрес офиса
Россия, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская
улица, 2А, 194044, БЦ Гельсингфорсский
пн–пт c 9:00 до 18:00 по Мск
+7 (812) 602-01-05
Смотреть
на Яндекс.Картах
Горячая линия АТИ: телефоны, служба поддержки
В этой статье выясним, есть ли горячая линия АТИ, по какому телефону можно дозвониться? Как связаться онлайн, можно ли отправить обращение?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки АТИ?
- Какой телефон горячей линии АТИ?
- Контакты в других странах
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
АвтоТрансИнфо (АТИ) — популярная в России, странах СНГ и Европы системы для поиска клиентов, перевозчиков негабаритных грузов. Сервис позволяет избежать многих трудностей с поиском перевозчика, оптимизировать процесс и минимизировать риски. Ежедневно на ресурсе размещается свыше 100 000 заявок на перевозку или наличие попутных машин в таких странах, как Украина, Беларусь, Россия, государства Балтии или СНГ.
Ознакомиться с информацией о работе системы можно на официальном сайте или обратившись в техподдержку.
Как написать в службу поддержки АТИ?
Служба поддержки АвтоТрансИнфо принимает обращения от клиентов и партнеров в электронном виде, следующими способами:
- Через вкладку «Задать вопрос» на сайте — https://ati.su/tickets/Create (нужна авторизация).
- По электронной почте — [email protected].
Возможно оставить сообщение в чате, кликнув по «иконке» на странице в подразделе «Контакты». Для оперативного ответа, пользователям следует придерживаться рекомендаций и уточнять только корректную, достоверную информацию:
- Тема.
- Причины.
- ФИО.
- Контакты.
- Детали.
Возможно, прикрепить доп. материалы.
Какой телефон горячей линии АТИ?
В компании заявлен городской номер телефона, звонки по которому принимаются со всех регионов страны.
Позвонить в России можно по телефону — +7 (812) 602 01 09 (техподдержка) или +7 (812) 602 01 05 (общие вопросы).
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Контакты в других странах
Обратите внимание на телефоны представительств в других странах:
- Беларусь — +375 44 799 95 95.
- Украина — +38 (098) 624 38 24 и +38 (095) 208 32 20.
- Казахстан — +7 (727) 327 08 41 и +7 (778) 249 97 66.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников службы поддержки окажется эффективной при технических неисправностях с приложением, личным кабинетом.
В call-центре смогут помочь рассчитать расстояние, проверят контрагента по грузоперевозке, помогут разобраться с автоматизированной системой и ответят на другие вопросы, связанные с АТИ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на любые запросы от клиентов, но из-за внутренних правил часть обращений может остаться без ответа.
Нельзя разглашать личную информацию о сотрудниках и третьих лицах.
Поэтому чтобы урегулировать некоторые вопросы, придется лично обратиться в представительство в своей стране или регионе.
Связь со службой поддержки через приложение
Обратиться в техподдержку можно с помощью мобильного приложения от АТИ, заполнив всплывающее «окно» во вкладке «Помощь».
Оставляйте обращения с указанием темы, личных данных и описания подробностей.
Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android и iOS.
Как написать жалобу?
Возникли неполадки с работой приложения, личного кабинета или автоматизированной системы?
Клиенты могут оставить жалобу. Для этого отправьте письмо по электронной почте или заполните форму на сайте.
Жалоба может быть передана и по телефону.
Ati. Su на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты
Необходимо уточнить причины, описать детали и назвать свои контактные данные для обратной связи.
Другие способы связи
Существуют и альтернативные каналы взаимодействия, речь идет о социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/ati_su.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53095808499847.
- Facebook — https://facebook.com/ati.su.rf.
- Insragram — https://www.instagram.com/birzha_ati.su.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCeUfQpOBC1Af_Z8tI5hRbpg.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/ati_su.
Оставляйте комментарии, читайте новости и делитесь мнением.
Время работы
Режим работы техподдержки АТИ, круглосуточный.
TEAS Online под контролем ATI
Об экзамене TEAS > Онлайн-экзамен TEAS — под контролем ATI
Системные требования
Перед экзаменом обязательно ознакомьтесь с нашими системными требованиями.
Посмотреть системные требования
Пробный прогон 101
Целью пробного прогона является прохождение каждого этапа процесса онлайн-экзамена перед фактическим днем экзамена.
Это поможет заранее определить любые проблемы, а также даст вам представление о том, чего ожидать.
Перед пробным прогоном необходимо:
- Убедитесь, что ваш ноутбук или настольный компьютер полностью заряжен и оснащен веб-камерой и микрофоном.
- Закройте все другие окна и документы на вашем компьютере.
- Иметь при себе удостоверение личности с фотографией государственного образца.
- Найдите хорошо освещенное место и будьте готовы к сканированию стола перед оценкой. Ознакомьтесь с этим руководством по среде экзамена, чтобы получить полезные советы.
- Расположите веб-камеру так, чтобы ваше лицо было полностью видно.
Краткое руководство по пробному запуску
Инструкции в день экзамена
Перед началом экзамена вам необходимо:
- Убедитесь, что ваш портативный или настольный компьютер полностью заряжен и оснащен веб-камерой и микрофоном.
- Закройте все другие окна и документы на вашем компьютере.
- Иметь при себе удостоверение личности с фотографией государственного образца.
- Найдите хорошо освещенное место и будьте готовы к сканированию стола перед оценкой. Ознакомьтесь с этим руководством по среде экзамена, чтобы получить полезные советы.
- Расположите веб-камеру так, чтобы ваше лицо было полностью видно.
- Имейте при себе чистый лист бумаги и карандаш или ручку для справки во время экзамена.
Начните процесс входа в систему за 30 минут до начала экзамена:
- Перейдите на сайт www.attesting.com и войдите в свою учетную запись ATI.
- После входа в систему щелкните вкладку «ТЕСТ».
- Если у вас есть карточка экзамена ATI TEAS, нажмите «НАЧАТЬ».
- Если у вас нет карты экзамена ATI TEAS, выберите «ДОБАВИТЬ ПРОДУКТ» и введите идентификатор продукта/оценки, который был предоставлен в электронном письме от ATI.
- Инспектор должен одобрить вас, прежде чем вы сможете начать тест. Кнопка «НАЧАТЬ» не будет активирована, пока вас не одобрит проктор.
TEAS AT ATI Quick Start Guide
Найдите ответы в нашем Центре часто задаваемых вопросов ATI TEAS, введя свой вопрос ниже.
Официальные стенограммы TEAS
- Если вы проходите тестирование через TEAS в ATI, вы получите одну бесплатную стенограмму при регистрации и сможете выбрать школу, в которую можно отправить эту официальную стенограмму.
- Стенограммы отправляются в электронном виде в учебное заведение или центр тестирования в течение двух часов после подачи.
Как отправить выписку
Условия тестирования TEAS
Пожалуйста, отправьте запрос на размещение в службу безопасности тестирования ATI по телефону [email protected] не менее чем за 30 дней до даты тестирования/регистрации на дату тестирования, чтобы рассмотреть вопрос о размещении тестирования. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим часто задаваемым вопросам TEAS о размещении.
В соответствии с Законом об американцах-инвалидах каждое испытательное учреждение должно предоставлять разумные приспособления лицам с документально подтвержденной инвалидностью, препятствующей их способности пройти любое тестирование ATI на стандартных условиях. Каждое административное учреждение несет ответственность за определение того, как инвалидность будет разумно приспособлена в процессе тестирования, а инспектор должен убедиться, что одобренные приспособления имеются на месте.
Поддержка онлайн-экзамена TEAS — контролируется ATI
Общая служба поддержки перед экзаменом : обратитесь в службу поддержки ATI по телефону 1-800-667-7531.
Для получения идентификатора продукта/оценки или проблем с запуском экзамена : свяжитесь с ATI Test Security по телефону 1-844-956-2790 или по электронной почте [email protected].
Не забудьте подготовиться
Ознакомьтесь с нашей официальной подготовкой к ATI TEAS, соответствующей экзамену ATI TEAS, версия 7.
Посмотреть подготовку ATI TEAS
Есть вопросы по TEAS?Свяжитесь с ATI
Свяжитесь с ATI
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|