Антикоррупция сайт: Антикоррупционный сайт

Разное

Содержание

Государства-участники

Австралийский Союз

Австрийская Республика

Азербайджанская Республика

Алжирская Народная Демократическая Республика

Антигуа и Барбуда

Арабская Республика Египет

Аргентинская Республика

Барбадос

Белиз

Боливарианская Республика Венесуэла

Босния и Герцеговина

Буркина-Фасо

Великое Герцогство Люксембург

Венгрия

Восточная Республика Уругвай

Габонская Республика

Гвинейская Республика

Государство Бруней-Даруссалам

Государство Израиль

Государство Катар

Государство Кувейт

Государство Ливия

Государство Эритрея

Гренада

Греческая Республика

Показать ещё Подождите…

Официальный сайт Лицея №45 имени Академика C.П.Королёва

 Уважаемые граждане!

    Если у Вас имеются факты, подтверждающие нарушение педагогическим или иным работником МБОУ лицея № 45 г.Кропоткина требований к служебному поведению или наличие у него личной, в том числе корыстной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, просим сообщать об этом: 

  • по телефону прямой «горячей линии» 8 (86138) 6-33-56 Вам ответит директор МБОУ лицея № 45 Елена Юрьевна Евсегнеева;
  • оставьть свое сообщение в электронной приемной соответствующего раздела сайта лицея «Спроси директора»: http://лицей45.рф/sprosi-direktora;  
  • представить информацию в  письменном   виде  почтой по  адресу:   352380,  Россия, Краснодарский край, Кавказский район, г.Кропоткин,   ул.Линейная, № 13.

Просим учесть, что Ваша информация должна содержать следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество и контактные данные для связи с Вами;
  • описание нарушения требований к служебному поведению педагогического работника, возникшей у  Вас конфликтной ситуации с работником лицея или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Напоминаем Вам, что согласно действующему законодательству:

  • анонимные обращения о коррупционных действиях гражданских служащих, а также сообщения о преступлениях и административных правонарушениях не рассматриваются;
  • лица, виновные в распространении заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство педагогического работника, подрывающих репутацию конкретного педагога или организации в целом, несут уголовную ответственность.

Далее по разделам: 

— Памятка по противодействию коррупции в общеобразовательных организациях РФ (под редакцией Генеральной прокуратуры РФ, 2018 год)

«Горячие линии»:

 

Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

«Антикоррупционная политика государства должна основываться на принципе неотвратимости наказания за правонарушения. На всех направлениях борьбы с коррупцией надо действовать последовательно, наступательно».

Владимир Путин

«Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы».

Мероприятия Национального плана направлены на решение следующих основных задач:

совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

повышение эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;

совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

совершенствование порядка осуществления контроля за расходами и механизма обращения в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы;

повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;

совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса;

систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам противодействия коррупции;

повышение эффективности международного сотрудничества Российской Федерации в области противодействия коррупции, укрепление международного авторитета России.

В рамках реализации поручений Национального плана региональными и муниципальными органами власти обеспечено:

– внесение изменений в региональные антикоррупционные программы и антикоррупционные программы (планы) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

– реализация региональной антикоррупционной программы и антикоррупционных программ (планов) региональных и муниципальных органов власти, а также размещение отчетов о выполнении региональной антикоррупционной программы на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в разделе «Противодействие коррупции»;

– проведение социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации;

– повышение эффективности деятельности органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

– принятие мер по повышению эффективности контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, должности муниципальной службы требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения;

– принятие мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов;

– обучение по образовательным программам в области противодействия коррупции государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, а также служащих, впервые поступивших на службу для замещения должностей с высоким коррупционным риском.

Антикоррупция

  1. Памятки по антикоррупции
  2. Памятка для родителей (законных представителей) обучающихся по противодействию коррупции в образовательных организациях
  3. Отчет о выполнении мероприятий по противодействию коррупции в МБДОУ «Детский сад «Зернышко» за 2017 год.
  4. План мероприятий по противодействию коррупции в МБДОУ «Детский сад «Зернышко» на 2018 год.
  5. Методические рекомендации по формированию и реализации системы антикоррупционного воспитания в дошкольных и общеобразовательных организациях Республики Татарстан
  6. Нормативные документы:
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 сентября 2015 г. № вк-2227/08 «О недопущении незаконных сборов денежных средств»
  • Письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан от 2 октября 2014 г. № 18992/14 «О запрете сбора денежных средств и привлечения материальных ресурсов»
  • Письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан от 20 ноября 2014 г. № 21873/14 «О порядке использования финансовых средств образовательными организациями»
  • Письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан от 22 сентября 2014 г. № 18315/14 «О перечне канцелярских принадлежностей в детском саду»
  • Письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан от 8 сентября 2015 г. № исх-1623/15 «О рекомендациях по привлечению внебюджетных средств, организации выездов на культурно-массовые мероприятия, организации туристических поездок в образовательных учреждениях»
  • Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 23 декабря 2015 г. № под-9820/15 «О запрете дарить и получать подарки»

        6. ФЗ «О противодействии коррупции»

        7. Положение о комиссии по противодействию коррупции

        8. Приказ «О создании антикоррупционной политики в сфере образования»

        9. Приказ «О внесении дополнений в план мероприятий по противодействию коррупции в ДОУ на 2016 год»

      10. Телефоны доверия

Антикоррупционная деятельность

Интернет — ресурсы по антикоррупционной деятельности

http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=045983  — Указ Президента РФ №815 от 19 мая 2008 г. «О мерах по противодействию коррупции».

http://www.kremlin/ru/text/docs/2008/07/204857.shtml  — Национальный план противодействия коррупции от 31 июля 2008 г.

http://www.rg.ru/2008/12/30/korrupcia-fz-dok.html  — Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции». Опубликован 30 декабря 2008 г.

http://www.kremlin.ru/news/7450  — Национальная стратегия противодействия коррупции и Национальный план противодействия коррупции в новой редакции.

http://www.kremlin.ru/articles/corrupt.shtml  — Тематические подборки по антикоррупционной политике на сайте Президента РФ.

http://www.duma.gov.ru/anticorcom/index.html  — Сайт Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по противодействию коррупции.

http://www.stopcorruption.ru/1384.htm  — Указ Президента РФ от 24 ноября 2003 г. №1384 » О Совете при Президенте Российской Федерации по борьбе с коррупцией».

http://www.korrup.ru/  — Национальный Антикоррупционный Совет РФ.

http://www.korrupcii.net/index.php?s=4&id=5  — Официальный сайт специализированной организации «Национальный Антикоррупционный Совет Российской Федерации».

http://www.korrupcii.net/index.php?s=10  — Программа Национального Антикоррупционного Совета РФ: Программа содействия Президенту Российской Федерации по противодействию коррупции.

http://www.stopcorruption.ru/ukaz.htm — Сайт Общественного антикоррупционного комитета. Размещены: Национальный план противодействия коррупции, решения законодательных органов, постановления правительства, законопроекты, федеральные законы, указы Президента.

http://www.anti-corr.ru/indem/2004Tat_brief.pdf  – Краткое изложение результатов проекта социологического исследования Фонда ИНДЕМ по проблеме коррупции в Республике Татарстан.

http://www.anti-corr.ru/indem/2004Tat_strat_brief.pdf   – Краткая версия  Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан.

. http://www.anti-corr.ru/indem/2004Tat_strat_pdf  – Полная  версия  Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан.

http://www.anti-corr.ru/indem/2004Tat_ukaz.doc  – Указ Президента Республики Татарстан « О стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан».

http://kt.tatar.ru/rus/rpubliklaw.htm — Республиканские законы, указы Президента РТ, постановления Кабинета Министров РТ.

http://www.indem.ru – Сайт регионального общественного Фонда « Информатика для демократии» (ИНДЕМ).

http://www.anti-corr.ru – Сайт антикоррупционных проектов и материалов Фонда ИНДЕМ «Коррупция в России и в мире».

http://www.indem.ru/corrupt/2005diag_press.htm — Результаты проекта «Диагностика российской коррупции.2005».

http://www.korupcii.net/index.php?s=11 – Адреса для обращений граждан посредством сети Интернет по фактам коррупции и превышения должностных полномочий чиновниками.

http://www.polit.nnov.ru/2009/06/29/revolution21/ — Новейшая история Российской Федерации: борьба с коррупцией.

http://mon.tatarstan.ru/rus/anti.htm — Противодействие коррупции сайт Министерства образования и науки

Департамент по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Приветствуем Вас на странице департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края.
Департамент по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края является органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим реализацию функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственных органах Приморского края   

Основными задачами Департамента являются:
— формирование у лиц, замещающих государственные должности Приморского края, государственных гражданских служащих Приморского края, муниципальных служащих и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;
— профилактика коррупционных правонарушений в Администрации Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Приморского края;
— осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Приморского края, для которых действующим законодательством не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Приморского края и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Приморского края, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
— обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Приморского края требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм.
Мы рассчитываем на активное взаимодействие с Вами и надеемся на то, что информация, размещенная на нашей странице, окажет практическую помощь в решении Ваших вопросов.

Мы открыты для диалога и готовы рассмотреть все предложения и замечания.

С уважением,
Директор департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края
А.Б. Курочкин.

Руководитель

Курочкин Александр Борисович

директор департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края

Противодействие коррупции — Официальный сайт города Норильска

Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции. Аналогичные специализированные подразделения (управления, отделы) по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции созданы на уровне субъектов Российской Федерации. Оперативное руководство работниками, осуществляющими надзор данного направления, на городском (районом) уровне осуществляют лично прокуроры.

Прокуратура г. Норильска осуществляет свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции, а также ведомственных приказов, утверждаемых Генеральным Прокурором Российской Федерации и прокурором Красноярского края.

В случае если Вы располагаете сведениями коррупционной направленности, то можете сообщить о них на личном приеме прокурора города и его заместителей, в заявлениях (обращениях), которые можно направить почтовой связью по адресу: г. Норильск, пр-т Ленинский, д. 12, электронной почтой по адресу: [email protected], путем вложения заявления (обращения) в ящик «для обращений граждан», расположенный на первом этаже здания прокуратуры г. Норильска, либо сотруднику прокуратуры г. Норильска по тел. 46-30-71.  

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»: Коррупция

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от имени или в интересах юридического лица.

Коррупция: незаконное принятие либо извлечение в своих интересах, а равно в интересах иных лиц, лично или через посредников имущественных благ и преимуществ лицами, замещающими государственные должности, а равно должности государственной гражданской или муниципальной службы, с использованием своих должностных полномочий и связанных с ними возможностей, а равно подкуп данных лиц путем противоправного предоставления им физическими и юридическими лицами указанных благ и преимуществ.

Коррупционное правонарушение: это деяние, обладающее признаками коррупции, за которое действующими правовыми актами предусмотрена гражданско-правовая, дисциплинарная, административная или уголовная ответственность.

Памятка Генеральной прокуратуры Российской Федерации «Что нужно знать о коррупции?»

Незаконное привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного (муниципального) служащего

Ответственность юридических и должностных лиц за неисполнение требований федерального законодательства о противодействии коррупции


Комиссия Администрации города Норильска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе:

  • Председатель:

  • Секретарь: Севастьянова В.Е. — начальник Управления по персоналу Администрации города Норильска, р.т. 43-71-30

 

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Норильского городского Совета депутатов и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе:

  • Председатель: Цюпко В.В. — заместитель Председателя НГСД

  • Секретарь: Дижечко Т.Л. — консультант-юрист экспертно-правового отдела Городского Совета, тел. 43-70-02 (доб. 1218)

 

СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

Антикоррупция

Уважаемые студенты, аспиранты, преподаватели и сотрудники! 


О фактах предложения или вымогательства взятки Вы можете сообщить по следующим адресам и телефонам:

Администрация Омского ГАУ:

тел. (3812) 65-11-46, (вн. 11-53) – приемная ректора;
тел. (3812) 65-17-72, (вн. 11-24) – проректор по образовательной деятельности, председатель комиссии по профилактике коррупционных нарушений в Омском ГАУ 
электронный адрес – [email protected]

УМВД по Омской области:

ул. Ленина, 2;
дежурная часть: тел. 02, 79-32-00, 79-33-00;

 

Управление по экономической безопасности и
противодействию коррупции УМВД по Омской области: 

ул. Ленина, 2;
тел. 79-23-16;

Прокуратура Омской области: 

ул. Ленина,1; 
дежурный прокурор: тел. 35-73-57;

 

УФСБ по Омской области:

ул. Ленина, 2; 
дежурная часть:  тел. 23-30-00.

На электронную почту [email protected] вы можете отправлять обращения, предложения, пожелания и жалобы, направленные на пресечение коррупции и иных противоправных действий в университете.


Законодательные акты и иные документы:

Федеральное и региональное законодательство

Локальные нормативные акты Омского ГАУ

Методические рекомендации об ограничениях, запретах и обязанностях работников организаций, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, установленных в целях противодействия коррупции.

Просветительский антикоррупционный проект

Данный проект подготовлен прокуратурой Омской области, совместно с Омской региональной общественной организацией «Комитет информационного противодействия коррупции», Правительством Омской области с привлечением УГИБДД УМВД России по Омской области и ГУ МЧС России по Омской области. Указанные материалы размещены на официальном сайте прокуратуры Омской области, а также доступны по ссылке.
Приятного просмотра!

Антикоррупционный марафон – 2020

План мероприятий

Антикоррупционный марафон – 2019

План мероприятий

Антикоррупционный марафон – 2018

Виртуальная выставка «Коррупция: природа, масштабы, противодействие»

Уважаемые сотрудники и обучающиеся, предлагаем вашему вниманию виртуальную выставку документов «Коррупции- нет!». На выставке представлены издания, отражающие актуальные проблемы коррупции в современной России, основные нормативно-правовые акты, посвященные борьбе с распространением коррупции в стране, а также отражены локальные документы Омского ГАУ, регулирующие правовые, организационные и этические основы предупреждения коррупции и борьбы с ней.

С полными текстами представленных изданий и документов Вы сможете ознакомиться в читальном зале социально-экономической литературы
(главный корпус научной сельскохозяйственной библиотеки, ул. Горная, 9/1, ауд. № 239).

Сеть исследования коррупции

Пандемия коронавируса наносит ущерб общественному здравоохранению и мировой экономике, нарушая демократию и управление во всем мире. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), только в этом году в США было зарегистрировано 95 000 смертей. С начала пандемии во Флориде зарегистрировано более двух миллионов случаев коронавируса.

Вскоре после этого выяснилось, что расследование свидетельств о смерти в Мехико показало, что смерти, приписываемые Covid, были добавлены к случаям, включенным в официальный подсчет.Согласно отчету, от Covid также умерло более 1000 случаев в 911 случаях, что более чем вдвое превышает число смертей от пандемии.

Некорректные данные, опубликованные правительством, также были обнаружены телеканалом Al Jazeera в 2018 году в ходе расследования коррупции в системе общественного здравоохранения Мексики. Проверить, приравнивается ли меньшая прозрачность правительства к большему количеству случаев коронавируса и большему количеству смертей от пандемии. Аль-Джазира использовала объектив, чтобы посмотреть количество и зарегистрированные случаи коронавируса.В отчете говорится, что коррупция является преступлением против человечности, два из которых связаны с мошенничеством при закупках, а одно — со взяточничеством.

Бразилия считается крупнейшим получателем иностранных инвестиций, что подчеркивает глобальное доверие к ее правительству. Это имеет смысл, поскольку Глобальный фонд пришел к выводу, что Бразилия будет подвержена более высокому риску пандемии из-за высокого уровня коррупции и отсутствия прозрачности.

Хотя подтвержденных сообщений о связи между вспышкой болезни и коррупцией в стране нет, ходят слухи, что из-за коррупции и сомнительных ситуаций могло погибнуть до 10 000 человек.Пакистан также известен своей систематической и повальной коррупцией.

Коррупция в системе здравоохранения

Коррупция в системе здравоохранения также может повлиять на здоровье, поскольку ВОЗ заявляет, что процедуры чрезвычайных закупок и переговоры о вакцинах остаются скрытыми от общественности.

Помимо отсутствия прозрачности в отношении случаев заболевания и смерти, пандемии делают другую общедоступную информацию менее доступной. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) являются злейшим врагом самих себя из-за того, что не смогли пройти тест на COVID 19.Поскольку все больше американцев заболевают пандемией коронавируса, CDC выпускает сбивающие с толку и слабые общественные рекомендации. Драгоценное время было упущено, когда страны сознательно вводили в заблуждение Всемирную организацию здравоохранения относительно возникновения вспышки и маскировали серьезность вспышек в пределах своих границ.

Первой жертвой коррупции, связанной с коронавирусом, является общественное доверие, поскольку искаженная статистика и искаженный процесс закупок дают скептикам вакцины боеприпасы, которые могут помешать ответным действиям на пандемию. Количество зарегистрированных случаев заражения вирусом государственных чиновников — цифры, опубликованные официальными и местными СМИ — усилило обеспокоенность по поводу того, что данные намеренно занижаются, собираются и плохо анализируются.

Помимо подчеркивания связи между коррупцией и неблагоприятными последствиями для здоровья, в CPI 2020 также подчеркивается, что рост взяточничества во всем мире отрицательно сказывается на жизни тех, кто подвергается риску быть принужденным к рабству. Ухудшение финансового положения беднейших стран мира и их растущая уязвимость перед пандемиями и экономическим спадом. Неспособность обеспечить прозрачность и подотчетность в странах, которые все еще остаются непрозрачными и коррумпированными, не усилит реакцию на пандемию или экономический спад.Это будет рисковать крупными утечками и «захватом средств элитой».

Глобальная эпидемия может нанести серьезный ущерб нестабильным государствам и подвергнуть испытанию международные системы управления кризисами. Ужасающие проблемы управления пандемией или экономическим спадом в беднейших странах мира, а также борьбы с ними.

Обработка данных

Затем официальные лица и медики сообщают или признают смерть от пандемии, даже если пациенты никогда не были инфицированы COVID 19.Не существует рекомендованного метода восстановления достоинства и значимости раненых.

Во-первых, болезнь была идентифицирована как пандемия, не просто вспышка, но и эпидемия нарушений прав человека и международного гуманитарного права.

Секретные контракты на медицинские товары и услуги стали нормой, манипулируя данными о 19 случаях и смертельных случаях. Скрытные правительства во всем мире отреагировали на пандемию COID 19, сокрывая данные, обходя правила государственных закупок, подрывая доверие к системам здравоохранения, подпитывая программы против вакцины и ставя под угрозу кампании иммунизации.

Поразительно, что пандемия Глобального фонда 19 представляет собой угрозу глобальному здоровью не только для Соединенных Штатов, но и для всего человечества.

Нигерийская криминальная группировка выкачала 19 миллионов долларов из американской программы по безработице во время «закрытия» COVID, заявляют власти.

Глава

MACC Датук Сери говорит, что чиновники должны следить за коррупционной деятельностью среди чиновников. Он хочет убедиться, что утечке государственных средств не препятствуют коррупционные действия, такие как взяточничество, подкуп политиков и нечестные отношения с коррумпированными политиками.

В стране, где диалог между государственным и частным секторами является редкостью, программа демонстрирует необходимость для государственных учреждений привлекать частный сектор к борьбе с государственной коррупцией и финансовыми преступлениями. Уроки борьбы с коррупцией включают исследования в области государственных средств и предотвращения коррупции в государственных учреждениях. Должностные лица попросили министерство высшего образования сделать этот вопрос основным предметом для студентов в рамках Национальной программы по борьбе с коррупцией и финансовыми преступлениями.

«В текущем сценарии пандемии # COVID19 доверие является ключевым фактором. Нам необходимо обеспечить доверие к системе ». https://t.co/xBQC5Qs1dN

— TI Global Health (@TI_Health) 9 апреля 2021 г.

Незавершенное производство

У нас есть программа высшего образования Ангкатан Махасисва, направленная против расуа, направленная на пропаганду жизни без коррупции, которая скоро начнется. Он также играл активную роль в разработке Национальной программы по предупреждению коррупции и финансовых преступлений.Он предложил сделать больше, чтобы уменьшить промедление в государственном секторе и очистить институты, которые действуют против общественных интересов. Борьба с экономической преступностью и утечками, связанными с коррупцией, также должна быть приоритетом, в частности, для предотвращения случаев коррупции или злоупотребления властью. Он уверен, что если власти осуществят план эффективно, партнерство между правительством и частным сектором, а также государственным и частным секторами будет плодотворным.

Местные прокуроры и должностные лица отметили, что программа OPDAT помогла повысить осведомленность о злоупотреблениях в рамках COVID 19 и привела к сокращению случаев коррупции в государственных закупках. O PDAT также организовал круглый стол с участием боснийских прокуроров, сотрудников государственных закупок и государственных служащих, чтобы лучше понять роль государственных служащих в борьбе с коррупцией и финансовыми преступлениями в Боснии и Герцеговине. Круглые столы помогли обменяться передовым опытом и повысить осведомленность общественности.Они разработали упреждающие меры для защиты частных лиц и предприятий от преступлений, связанных с COVID, таких как взяточничество, отмывание денег и другие формы финансовых преступлений.

APO полагается на следователей NAC в ведении многих дел о коррупции в Боснии и Герцеговине, а также в других частях Европы и Ближнего Востока.

За пять лет было арестовано 1347 человек других категорий, включая политиков и представителей частного сектора. В прошлом году MACC арестовала более 2000 человек, большинство из которых были представителями государственного сектора и госслужащими.

Коррупция во всем ЕС

Закон Молдовы соответствует международным стандартам борьбы со взяточничеством и предусматривает уголовную ответственность за взятки государственным служащим. Уголовный кодекс Молдовы содержит статьи, касающиеся коррупции в частном секторе и борьбы с экономической преступностью. OPDAT также обсудил несколько случаев, например, в Боснии и Герцеговине, которые при его поддержке привели к началу серьезных расследований коррупции. Затем он обрисовал способность MACC преобразовать интеллектуальную собственность — то есть нарушение прав на товары — в жизнеспособные уголовные расследования и судебное преследование.

Согласно нашему анализу, отходы широко распространены в государственном секторе. Когда происходит утечка информации о государственных закупках, это элемент коррупции. Предположим, выдается повестка, и преступник сводит счеты с судебным исполнителем, дав ему взятку. В этом случае это считается утечкой, потому что деньги, предназначенные для поступления в государственную казну, не поступают. Согласно опросу, проведенному Молдавским институтом изучения общественного мнения, почти 50% молдаван говорят, что они давали взятки при обращении к властям.Даже если законы не соблюдаются, доходы от государственной администрации могут быть потеряны.

Что сделали организации #anticorruption & #transparents, чтобы отреагировать на предупреждения о коррупции во время # COVID19?

Очень много.

Наши собственные @bkschmi и @kaibernierchen освещают усилия в нашем новом блоге: https://t.co/FmK2SrPj3H @OGP_AntiCorrptn @PTFund @NEDemocracy @DeliaFerreira @HamzyCODE

— Центр борьбы с коррупцией и управления @ CIPE (@CIPE_ACGC) 8 апреля 2021 г.

Опросы, проводимые Молдавским институтом изучения общественного мнения и Национальным институтом политических исследований, неизменно показывают, что 95 процентов молдаван считают коррупцию самой большой проблемой страны.Опрос общественного мнения Молдовы в 2017 году показывает, что 84% населения Молдовы негативно относятся к коррупции, а 84% считают, что правительство плохо борется с коррупцией.

Хотя Молдова предприняла шаги по внедрению европейских и международных стандартов борьбы с коррупцией и организованной преступностью, коррупция остается серьезной проблемой. В отчете указано, что инициативы по борьбе с коррупцией не помогли снизить уровень коррупции в экономике, государственной службе и государственном секторе страны.Несмотря на установленную основу для борьбы с преступностью и восприятием коррупции, количество возбужденных против коррупции и коррупционных преследований не оправдало международных ожиданий. Существующие законы широко рассматриваются как неадекватные, непрозрачные и не подотчетные, а также недостаточное исполнение антикоррупционных законов.

Международный совет по крикету

Алекс Маршалл, генеральный директор ICC ACU и сэр Ронни Фланаган, председатель ICC ACU

Подразделение ICC по борьбе с коррупцией (ACU) стремится обеспечить скоординированные и эффективные возможности для защиты всего крикета, в который играют под эгидой ICC и ее членов, от коррупции.

С момента создания ICC ACU осведомленность и меры реагирования на коррупцию в спорте во всем мире выросли и значительно улучшились, однако коррупция продолжает поражать многие виды спорта, в первую очередь футбол (футбол), теннис и крикет. Ни один спорт не застрахован от этой проблемы.

Коррупция в крикете
В конечном итоге коррупция в спорте существует из-за возможности получать значительную прибыль, делая ставки на результат матча или определенную часть матча, когда результат был заранее определен с помощью исправления.Ставки происходят как на незаконных, нерегулируемых рынках (преимущественно на субконтиненте, где ставки являются преступлением), так и на регулируемых рынках, чему способствует рост онлайн-гемблинга, в том числе через приложения для мобильных телефонов.

Развитие технологий и растущая популярность привели к значительному увеличению количества и изощренности ставок на матчи по крикету. Разработка новых продуктов для ставок, включая спред-ставки и биржи ставок, а также учетные записи в Интернете и телефоне, которые позволяют людям делать ставки в любое время и из любого места, даже после начала матча по крикету, увеличили потенциал для развития коррупционной практики ставок.Это, в свою очередь, увеличивает риск того, что будут предприняты попытки вовлечь Участников в такую ​​практику. Это может создать впечатление, что целостность спорта находится под угрозой. В целом, азартные игры в спорте по-прежнему влияют на целостность спорта, но их роль в спортивной коррупции часто неправильно понимается.

Расследования продолжают выявлять использование бывших и нынешних игроков («доверенных инсайдеров») для вербовки игроков, причастность известных коррупционеров («повторных преступников») и различные меры, принятые для предотвращения обнаружения.В соответствии с глобальными изменениями в методах коммуникации, популярные социальные сети и коммуникационные приложения используются для содействия коррупции.

Профилактика, включая просвещение, надежную разведку и процессы расследования, а также совместная работа по-прежнему имеет решающее значение в борьбе с коррупцией в крикете.

ICC ACU Приоритеты и принципы
Несмотря на усилия в крикете, направленные на снижение риска повреждения игры, очевидно, что этот риск сохраняется и будет оставаться серьезной угрозой для целостности игры.Именно по этим причинам ACU ICC продолжает следовать (в следующем порядке приоритета) стратегии:

— Профилактика

— Срыв

— Расследование

— Обвинение

В постоянных усилиях, направленных на то, чтобы стать мировым лидером в борьбе с коррупцией в спорте, ICC ACU разработала надежные Стандартные операционные процедуры (СОП) для обеспечения профессионализма, прозрачности и единообразия в своей работе.

Следующие пять принципов лежат в основе всех мер, принимаемых для защиты крикета от коррупции:

1.Эффективное партнерство

2. Расширенные возможности сбора информации и анализа

3. Улучшение координации и коммуникации

4. Последовательная профилактика и просвещение

5. Активное расследование и судебное преследование

ICC ACU Team
ICC ACU, базирующаяся в офисах ICC в Дубае, возглавляет бывший британский полицейский Алекс Маршалл. До того, как занять должность генерального менеджера ICC ACU, Алекс был исполнительным директором «Колледжа полицейской службы», который является профессиональным органом полиции в Англии и Уэльсе.

Сэр Ронни Фланаган, один из самых высокопоставленных бывших полицейских Соединенного Королевства, является председателем ICC ACU. Благодаря этой роли сэр Ронни обеспечивает надежное руководство и поддержку команде и более широкой сети по борьбе с коррупцией в крикете.

В качестве координационного центра по борьбе с коррупцией по всему крикету, ICC ACU тесно сотрудничает с различными отечественными ACU по крикету. ICC ACU в Дубае служит центральным информационным центром для всей разведывательной информации, собираемой ICC ACU и внутренними подразделениями.Сотрудники отдела разведки и расследований ACU ICC, в состав которого входят бывшие специалисты правоохранительных органов, тщательно изучают обвинения в коррупционной деятельности, иногда с помощью различных правоохранительных органов и / или внутренних подразделений.

ICC ACU также имеет менеджеров по борьбе с коррупцией (ACM), базирующихся по всему миру, которые помогают координировать превентивные меры ICC ACU. Эти опытные следователи из Индии, Южной Африки, Новой Зеландии, Пакистана и Англии присутствуют на международных матчах, чтобы обучать и информировать участников, собирать информацию / разведданные и обеспечивать соблюдение минимальных стандартов PMOA на всех площадках.

Сеть ACU
ICC ACU имеет непоколебимое обязательство защищать все форматы международного крикета, в которые играют под эгидой ICC и ее членов. В то время как ICC ACU берет на себя основную ответственность за защиту международной игры, защита внутреннего крикета является основной обязанностью ACU местного совета полноправных членов ICC.

Каждое из этих национальных подразделений приняло свои собственные антикоррупционные кодексы (смоделированные по антикоррупционному кодексу ICC), которые регулируют игроков в определенных стандартах домашнего крикета.

Текущие внутренние платы ACU:

Афганистан Cricket Board (ACB)

Крикет Австралия (Калифорния)

Бангладеш Крикет (BCB)

Контрольный совет по крикету в Индии (BCCI)

Крикет Англии и Уэльса (ЕЦБ)

Крикет Ирландия (CI)

Пакистан Крикет (PCB)

Новозеландский крикет (NZC)

Шри-Ланкийский крикет (SLC)

Крикет Южная Африка (CSA)

Крикет Вест-Индия (CWI)

Зимбабве Крикет (ZC)

Кроме того, в июне 2017 года Правление ICC предоставило статус полноправного члена Ирландии и Афганистану.Эти два члена в настоящее время находятся в процессе внедрения внутренних антикоррупционных правил и процессов в рамках своей национальной юрисдикции.

Для дальнейшего содействия усилиям по защите ВСЕГО крикета ICC ACU также прилагает усилия по расширению антикоррупционной сети по крикету путем создания «антикоррупционной точки контактов» с каждым ассоциированным членом. Это значительно расширит сферу влияния сети и будет способствовать предотвращению коррупции и повышению осведомленности о ней во всем мире, тем самым устраняя реальный риск, который существует во всех сферах крикета.

Антикоррупционный | Raytheon

Политика компании Raytheon заключается в обеспечении соблюдения ее руководителями, сотрудниками и застрахованными лицами, включая представителей, консультантов и других нанятых по контракту третьих лиц, Закона о борьбе с коррупцией за рубежом (FCPA), Закона Великобритании о взяточничестве и других другие соответствующие антикоррупционные законы. Компания Raytheon придерживается политики абсолютной нетерпимости к коррупционному поведению.

Компания конкурирует на основе цены, качества наших продуктов и услуг и навыков наших сотрудников и субподрядчиков, а не на основании каких-либо неправомерных преимуществ, выходящих за рамки правил, устанавливающих честную конкуренцию.Мы гордимся своей этической культурой и ожидаем, что сотрудники будут поступать правильно. Невозможно достичь бизнес-целей, жертвуя честностью Raytheon. В случае сомнений мы следуем принципу: «Если он серый, уходи». В нашем Кодексе поведения четко указано, что соблюдение антикоррупционных требований является ключом к поддержанию ценностей нашей компании и критически важным для защиты нашей репутации на международной деловой арене. Raytheon подкрепляет нашу приверженность принципам добросовестности на мировом рынке с помощью комплексного набора политик, в том числе всеобъемлющей антикоррупционной политики.Описание этих политик см. В разделе «Антикоррупционные политики» на этом веб-сайте.

Программа Raytheon по соблюдению антикоррупционных требований возглавляется Группой по борьбе с коррупцией и международными соглашениями (ACIA), которая подчиняется главному директору по этике и соответствию (CECO) в офисе главного юрисконсульта. ACIA обеспечивает соблюдение антикоррупционных требований посредством письменного общения (электронные письма, блоги, код-брейкеры / чемпионы кодекса и т. Д.), Видео-обучения (FCPAware, EthicSpace и EthicSketch), ежегодного живого обучения (ACT with Integrity), необходимого для всех сотрудников и целевого онлайн и личное обучение для персонала с высокой степенью риска, с сообщениями, побуждающими сотрудников выявлять проблемы, задавать вопросы и поднимать проблемы, не опасаясь репрессалий, подчеркивая важность обучения и предоставляя рекомендации по вопросам, вызывающим особую озабоченность, чтобы помочь всем сотрудникам понять основные -коррупционная ответственность и их личная роль в обеспечении соблюдения антикоррупционного законодательства.ACIA также гарантирует, что международные партнеры Raytheon по развитию бизнеса проходят регулярное обучение по вопросам борьбы с коррупцией и что все третьи стороны соглашаются соблюдать все применимые антикоррупционные законы, правила и нормы и придерживаться ценностей Raytheon.

Raytheon имеет строгую антикоррупционную самооценку и процесс поддержки, в рамках которого мы постоянно анализируем и оцениваем наши антикоррупционные политики, обучение, внутренний контроль и методы. Узнайте больше о нашем цикле непрерывного совершенствования.

Raytheon участвовал в разработке и был одним из первых подписантов Глобальных принципов деловой этики для аэрокосмической и оборонной промышленности. Наша поддержка Глобальных принципов усиливает нашу приверженность соблюдению антикоррупционных требований, где бы мы ни вели свою деятельность. Прочтите Глобальные принципы. Raytheon является одним из основателей Международного форума по этическому поведению бизнеса (IFBEC) и одним из первых участников Инициативы оборонной промышленности (DII). Эти отраслевые организации сосредоточены на обмене передовым опытом и повышении этических норм и делового поведения среди оборонных и аэрокосмических компаний.

Горячая линия по борьбе с коррупцией / Уполномоченный по правам человека — Continental AG

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нашем веб-сайте максимально комфортным. Нажмите «Принять все», чтобы разрешить использование всех файлов cookie, или «Изменить настройки файлов cookie», чтобы принять индивидуальное решение.

Примечание : Если вы даете согласие на использование эксплуатационных файлов cookie, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например,грамм. в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сопоставимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, никаких других гарантий для компенсации этого дефицита не предоставляется. Следовательно, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, не имея эффективных вариантов правовой защиты.

Для получения дополнительной информации о технологиях производительности и передаче данных в третьи страны, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Принять все», вы прямо соглашаетесь с этим. Согласие можно отозвать в любой момент, изменив настройки файлов cookie. Дальнейшая обработка данных, уже собранных до отзыва сторонним поставщиком, не может быть исключена.

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie для обеспечения основных и удобных функций, измерения производительности веб-сайта и анализа поведения пользователей на веб-сайте.

Необходимые файлы cookie всегда активированы, поскольку они необходимы для работы веб-сайта и для хранения вашего согласия на использование файлов cookie. Функциональные и рабочие файлы cookie не являются обязательными. Все дополнительные файлы cookie по умолчанию отключены.

Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время, посетив нашу Политику использования файлов cookie или очистив кеш в своем браузере.

Показать больше Показывай меньше

Возврат активов

Возврат украденных государственных средств

Мы разрабатываем инициативу по отслеживанию, изъятию и возвращению похищенных государственных средств в страну происхождения.

Глобальная сеть координаторов по восстановлению активов обеспечивает безопасную платформу обмена информацией для восстановления преступных активов. Уполномоченные сотрудники правоохранительных органов из каждой страны-члена назначаются в качестве координаторов и могут быстро реагировать, когда другой стране требуется помощь.

Целью данной инициативы является поддержка замораживания активов, а также изъятия, конфискации и возврата украденных активов. Это способствует безопасному обмену конфиденциальной информацией между координаторами агентств по борьбе с коррупцией и возвращению активов.

Глобальная сеть координаторов

Членство в глобальной сети координаторов открыто для всех наших стран-членов. Кандидаты должны быть из правоохранительных, судебных или административных органов, специализирующихся на возвращении активов или коррупции в целом.

Через наши защищенные каналы зарегистрированные координаторы могут получить доступ:

  • Информация и контактные данные других координаторов;
  • Законодательные, административные, следственные и судебные рамки для стран-членов;
  • 24-часовой контрольный список начальных действий для расследования возвращения активов;
  • Возможность защищенной электронной почты: до двух третей зарегистрированных координаторов не имеют защищенных систем электронной почты, что означает, что многие не хотят обмениваться информацией по электронной почте.Наша система I-SECOM, запущенная в 2013 году, дает специализированному антикоррупционному сообществу возможность защищенной электронной почты через Интернет. Этот защищенный паролем зашифрованный канал способствует обмену конфиденциальными данными и способствует успеху расследований.

Члены сети координаторов встречаются каждый год для обмена информацией и передовым опытом, обсуждения конкретных случаев и налаживания личных и институциональных отношений.

Инициатива по возвращению украденных активов (StAR) обеспечивает ввод знаний в сеть.СтАР осуществляется совместно Всемирным банком и УНП ООН.

Обучение

Успешное возвращение активов зависит от тщательного и достоверного расследования, а в трансграничных случаях — от готовности делиться доказательствами как по формальным, так и неформальным каналам.

Обучение имеет решающее значение для повышения знаний и навыков следователей и прокуроров в использовании новейших следственных инструментов и методов, а также для обмена передовым международным опытом.

В заявлении, сделанном на конференциях государств-участников Конвенции ООН против коррупции, состоявшихся в Марракеше (2011 г.) и Панаме (2013 г.), мы обязались предлагать странам-членам техническую помощь и семинары по наращиванию потенциала.

Мы делаем это через Глобальную программу Интерпола по борьбе с коррупцией, финансовыми преступлениями и возвращению активов, которая предлагает регулярные семинары на региональной основе.

Эти учебные семинары, проводимые в течение пяти дней, проводят видные следователи, специалисты по аудиту и бухгалтерскому учету, а также финансовые эксперты в партнерстве с национальными органами по борьбе с коррупцией и финансовыми преступлениями из наших стран-членов.

Встречи групп экспертов

Встречи групп экспертов Глобальной сети координационных центров дают возможность установить прямые рабочие отношения и способствовать обмену знаниями.

Руководства, составленные на этой встрече, включают рекомендации по методологии и передовой практике по возвращению активов. Они нацелены на координаторов по возвращению активов.

Оперативная поддержка

Своевременная следственная поддержка жизненно важна в делах о возвращении активов, которые пересекают несколько границ, с целью обнаружения, замораживания, конфискации и, наконец, репатриации украденных активов.

Однако непонимание правовых, административных и других процессуальных требований в других странах может стать серьезным препятствием для следователей.

В такой ситуации, по запросу страны-члена, ведущей расследование, мы приглашаем кураторов из всех заинтересованных юрисдикций на рабочее координационное совещание. Это помогает устранить любые процедурные барьеры и определить четкий путь вперед.

Сотрудничество

Мы тесно сотрудничаем с рядом национальных, региональных и международных организаций, такими как Международный координационный центр по борьбе с коррупцией (IACCC).IACCC объединяет специалистов правоохранительных органов из множества агентств по всему миру, чтобы разбираться с обвинениями в крупной коррупции и помогать привлекать коррумпированные элиты к ответственности.

В состав IACCC входят следующие основные члены:
Федеральная полиция Австралии, Интерпол, Управление по борьбе с серьезным мошенничеством Новой Зеландии, Полиция Новой Зеландии, Бюро по расследованию коррупционных действий Республики Сингапур, Королевская канадская конная полиция, Национальное агентство по борьбе с преступностью Великобритании, Федеральное бюро США. отдела расследований Министерства внутренней безопасности США (DHS), иммиграционного и таможенного контроля (ICE), отдела расследований внутренней безопасности (HSI)

И ассоциированные члены:
Комиссия по борьбе с коррупцией Каймановых островов, Группа финансовой разведки Гибралтара, Группа финансовой разведки Гернси, Группа финансовой разведки острова Мэн, Группа финансовой разведки Джерси, Независимая комиссия Маврикия по борьбе с коррупцией, Комиссия Сейшельских Островов по борьбе с коррупцией и Комиссия по неподкупности островов Теркс и Кайкос.

Интерпол имеет офицера связи, направленного в IACCC, чтобы оказывать поддержку и консультировать страны-члены, обеспечивать безопасную связь, а также координировать обучение и наращивание потенциала.

Региональная антикоррупционная инициатива — Мы вместе ищем лучшие решения

Некоторые механизмы, которые мы используем для достижения этих целей, представлены в нашем Анализе недостатков. Проверьте это: rai-see.org/php_sets/uploa…. #RaiSEE #SEE #BreakingTheSilence #Whistleblowing @eubih @EUKosovo @EUinMoldova @eusrbija @EUinAlbania @WeBalkans @euneighbours pic.twitter.com/AEYWHZNxcy

Примерно 3 дня назад из Twitter Региональной антикоррупционной инициативы через веб-приложение Twitter

Последний шанс для ОГО из Боснии и Герцеговины, Косово *, Молдовы, Черногории, Северной Македонии и Сербии подать заявку на участие в программе грантов #TheBestAntiCorruptionPublicAwarenessInitiatives! Дата окончательного закрытия: 30 ноября 2021 года⌛️ Подробнее: cutt.ly/TRvMlUe🔗 @UNODCCSU @AustrianDev pic.twitter.com/NICmHw7Kyw

Около 4 дней назад из Twitter Региональной антикоррупционной инициативы через веб-приложение Twitter

Целостность — решающий фактор в сохранении системы, свободной от коррупции.Отсутствие честности, профессионализма или ответственности создает благодатную почву для коррупции. #RaiSEE #SEE #BreakingTheSilence #Whistleblowing @eubih @EUKosovo @eusrbija @EUinMoldova @EUinAlbania @WeBalkans pic.twitter.com/d8nGY23IDI

Около недели назад из Twitter Региональной антикоррупционной инициативы через веб-приложение Twitter

«При поддержке #UK @airewb и @raiseeorg работают с известными международными экспертами, судьями, прокурорами и специалистами по возврату активов в ЮВЕ для обмена передовой практикой и опытом, а также для расширения их знаний», — сказала Десислава Гоцкова, глава @raiseeorg Секретариат рис.twitter.com/23DQFwtJ9W

Около недели назад из Twitter Региональной антикоррупционной инициативы через веб-приложение Twitter

RT @airewb Региональная конференция по # AssetRecovery, организованная @airewb в сотрудничестве с @raiseeorg & 🇲🇰Ministry of Justice & #UKCSSF, началась с более чем 150 участников #Skopje & online. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ▶ ️ bit.ly/3GtqJhY pic.twitter.com/ewGxa7R7Gv

Около недели назад из Twitter Региональной антикоррупционной инициативы через веб-приложение Twitter

Дания является прекрасным примером низкого уровня коррупции, потому что серия скандалов с отмыванием денег и мошенничества в этой стране была раскрыта благодаря ее строгим механизмам пересмотра и законам.#RaiSEE #SEE #BreakingTheSilence pic.twitter.com/40wyvQ9ou8

Около 2 недель назад из Twitter Региональной антикоррупционной инициативы через веб-приложение Twitter

Наш проект «Нарушая молчание» основан на опыте Секретариата RAI в улучшении практики изобличения и результатах, достигнутых на сегодняшний день в ВБ. Узнайте больше: rai-see.org/what-we-do/whi…. #Rai #SEE @eubih @EUKosovo @EUinMoldova @eusrbija @EUinAlbania @WeBalkans

Около 2 недель назад из Twitter Региональной антикоррупционной инициативы через веб-приложение Twitter

Изучение вопросов борьбы с коррупцией, прозрачности и подотчетности во Всемирной организации здравоохранения, Программе развития Организации Объединенных Наций, Группе Всемирного банка и Глобальном фонде для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией | Глобализация и здоровье

Чтобы понять, как международные организации борются с коррупцией, мы попытались найти примеры того, как ВОЗ, ПРООН, Глобальный фонд и Всемирный банк применяют концепции надлежащего управления и ACTA в своих собственных операциях.Ниже описываются соответствующие институты / механизмы, имеющиеся у этих четырех МО.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

ВОЗ находится под надзором Управления внутреннего аудита и надзора (IAO), которое проверяет, отслеживает и оценивает внутренний контроль и финансовое управление ВОЗ, а также несет ответственность за устранение любых предполагаемых нарушений. Он состоит из трех подразделений: (1) внутренний аудит; (2) Инспекция и оценка; (3) Исследование [36]. IAO составляет годовой отчет, который представляется Всемирной ассамблее здравоохранения (ВАЗ).Отчет включает резюме расследований заявлений о неправомерном поведении в ВОЗ. Кроме того, Группа внешнего аудитора также контролирует операции ВОЗ с точки зрения управления финансовыми рисками и эффективности системы внутреннего контроля организации. Заявленная основная цель заключается в том, чтобы «способствовать координации аудитов, за которые несут ответственность его члены, и обмену информацией о методах и выводах аудита» [36].

В последнем отчете Внутреннего аудитора ВАЗ (2019) общие рейтинги операционной эффективности внутреннего контроля по результатам аудитов 2018 года были такими же, как и в 2017 году: в общей сложности 81% общих выводов были оценены как « удовлетворительно »или« частично удовлетворительно, требуется некоторое улучшение »[37].Этот общий рейтинг далее разбит, чтобы выявить значительное увеличение с 78% в 2017 году до 100% в 2018 году эффективности внутреннего контроля в региональных офисах, штаб-квартире и глобальных сквозных областях [37]. Однако операционная эффективность средств контроля в страновых офисах столь же значительно снизилась с 83% в 2017 году до 60% в 2018 году [37]. Учитывая эти результаты, IAO определил пять приоритетных областей: (i) улучшение гарантий по сравнению с прямым финансовым сотрудничеством; (ii) усиление деятельности по прямому обеспечению выполнения; (iii) более надежное управление поставщиками и закупочная документация для товаров и услуг; (iv) разработка планов действий по удовлетворению потребностей в людских ресурсах; и (v) улучшение мобилизации ресурсов для ключевых недостаточно финансируемых программ [37].

ВОЗ также подчиняется независимому Консультативному комитету экспертов по надзору, который организован через его Исполнительный комитет. Целью комитета является консультирование Комитета по программным, бюджетным и административным вопросам и через него Исполнительного совета при выполнении их надзорных консультативных функций; по запросу он также консультирует Генерального директора по вопросам, входящим в его мандат. Наконец, относительно недавним дополнением (созданным в январе 2014 г.) к мониторингу подотчетности в ВОЗ является Управление по соблюдению, управлению рисками и этике (CRE).Цели CRE состоят в том, чтобы способствовать прозрачности и подотчетности посредством улучшения соответствия, управления системой рисков и продвижения этических ценностей [37].

Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН)

Управление ревизии и расследований (УРР) отвечает за расследование предполагаемых нарушений [38] в соответствии с Правовой основой ПРООН для рассмотрения случаев несоблюдения стандартов поведения ООН и с Руководством по расследованиям OAI [39, 40]. У OAI также есть горячая линия для следователей, которая «управляется независимым поставщиком услуг от имени ПРООН» и включает конфиденциальный номер телефона и почтовый адрес [41].О любых предполагаемых неправомерных действиях сотрудников ПРООН сообщается в «Годовых отчетах Администратора о дисциплинарных мерах и других действиях, предпринятых в ответ на мошенничество, коррупцию и другие правонарушения», которые общедоступны с 2011 года [42,43,44]. Тем не менее, отчеты скудны с точки зрения их деталей. Это может быть результатом руководящих принципов расследования OAI, в которых говорится, что расследования являются строго конфиденциальными [40]. Информация относительно расследований предоставляется только тем, у кого есть «законная потребность знать», например, затронутым сотрудникам [40].

УРР проводит регулярные внутренние аудиты деятельности ПРООН, которые общедоступны на веб-сайте ПРООН. Внутренние ревизии проводятся УРР ежегодно, сообщаются Администратору и передаются на рассмотрение Консультативному комитету по ревизии и оценке [45]. Кроме того, УРР представляет годовой отчет, в котором освещаются важные наблюдения в результате аудиторских проверок и расследований в течение года, который представляется Исполнительному совету ПРООН на ежегодной сессии в июне [46].В целях обеспечения прозрачности аудиторские отчеты офисов государств-членов и правомочных доноров с декабря 2012 года были публично раскрыты [47]. Перед этим может быть запрошен аудит, но он должен быть конфиденциальным [48]. ПРООН также находится под надзором Бюро по вопросам этики, которое активно участвует в процессе расследования, проводимого УРБ, когда сотрудники сообщают, что против них были предприняты ответные меры за сообщение о нарушении или предоставление информации для аудита или расследования [49, 50]. Бюро по вопросам этики — независимое учреждение, которое подчиняется непосредственно Администратору ПРООН [51].

Консультативному комитету по аудиту и оценке (AEAC) поручено работать с Администратором по вопросам надзора, финансового управления, отчетности, отчетности, оценки, а также внутреннего и внешнего аудита [52]. AEAC является независимым органом и состоит из членов, не связанных с ПРООН. Мандат этого комитета очень амбициозен: продвигать надлежащее управление, высокие этические стандарты и внедрение лучших практик . Комитет рассматривает годовые отчеты и финансовые ведомости и дает рекомендации старшему руководству ПРООН [53].Комиссия ревизоров ООН готовит аудиторский отчет. Ежегодно он представляет свой отчет о финансовых отчетах ПРООН Генеральной Ассамблее через Административный и бюджетный комитет и Исполнительному совету ПРООН [54].

У ПРООН есть Портал прозрачности (open.undp.org), обеспечивающий публичный доступ к более чем 10 000 проектов ПРООН. Портал прозрачности публикует данные о проектах за 2012 год. В октябре 2019 года на портале были данные о 4000 проектах ПРООН в 149 странах.Профиль каждого проекта состоит из информации, касающейся его финансирующего донора, результатов и соответствующих документов (таких как квартальные отчеты и документы по управлению проектом) и заказов на поставку [55, 56].

ПРООН также публикует годовой отчет администратора о дисциплинарных мерах и других действиях, предпринятых в ответ на мошенничество, коррупцию и другие правонарушения . Эти отчеты доступны с 2011 года и содержат краткую информацию о случаях ненадлежащего поведения и других нарушений стандартов поведения со стороны сотрудников ПРООН, другого персонала, такого как добровольцы ООН и подрядчиков, таких как подрядчики по оказанию услуг, и поставщиков [57].О случаях коррупции сообщается в Финансовом отчете ПРООН и Проверенных финансовых отчетах, которые представляют собой годовые отчеты, составляемые Комиссией ревизоров ООН (БА). Эти отчеты содержат случаи мошенничества и предполагаемого мошенничества, раскрытые руководством, и содержат несколько более подробное описание расследований деятельности ПРООН [58]. Случаи, описанные в отчете BoA, содержат информацию о регионе инцидента, времени, когда о нем было сообщено, описание инцидента, любых корректирующих действиях против вовлеченных лиц, убытки ПРООН и действия руководства по предотвращению повторения инцидента.Отчеты публикуются на веб-сайте ревизионной комиссии ООН начиная с 2000 года, однако случаи мошенничества включались в отчет только с 2008 года [59, 60]. Интересно, что отчет за 2018 год отличается от предыдущих структур отчетности, поскольку не содержит конкретной информации о случаях мошенничества и коррупции [61].

В 2018 году было зарегистрировано в общей сложности 520 дел, связанных с мошенничеством, коррупцией и неправомерным поведением, при этом 226 из этих дел были перенесены с 2017 года. Это представляет собой небольшое увеличение количества дел, по данным 2014 года, когда было выявлено 478 дел.В 2018 году 54% этих дел касались финансовых нарушений, таких как мошенничество при закупках, кражи и хищения. Это число оставалось относительно стабильным на протяжении последних 5 лет, за исключением 2015 года, когда наблюдался рост финансового мошенничества. В 2018 году дела касались главным образом сотрудников (28 обоснованных дел), затем поставщиков (25 обоснованных дел) и подрядчиков по оказанию услуг (18 обоснованных дел) [43].

Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (Глобальный фонд)

Глобальный фонд, как и ПРООН, продвигает амбициозную политику абсолютной нетерпимости к коррупции и мошенничеству.Примечательно, сколько институциональных проверок использует Глобальный фонд для снижения коррупционных рисков и повышения подотчетности и прозрачности. Это имеет смысл, если учесть, что Глобальный фонд подвергся тщательной проверке, учитывая публичное разоблачение коррупционных скандалов в его деятельности.

Офис Генерального инспектора (OIG) отвечает за проведение расследований и аудиторских проверок программ, поддерживаемых Глобальным фондом; все отчеты OIG общедоступны в Интернете, и OIG даже помогает распространять информацию, создавая твиты об аудитах и ​​расследованиях.Кроме того, OIG возглавляет программу «Я говорю сейчас!» Кампания , призванная побудить сотрудников и исполнителей грантов сообщать о любых предполагаемых случаях мошенничества и коррупции.

В состав Правления Глобального фонда входят «Комитет по аудиту и финансам» и «Комитет по этике и управлению» [62]. Комитет по аудиту и финансам контролирует финансовые ресурсы Глобального фонда и отчеты об аудите и расследованиях, которые он получает от Управления Генерального инспектора (OIG), в то время как Комитет по этике и управлению отвечает за «вопросы, связанные с этикой» [63].

OIG отвечает за надзор за деятельностью Глобального фонда и расследования предполагаемых «Запрещенных практик [64]». Глобальный фонд определяет свой список «Запрещенных практик» в своей «Политике по борьбе с мошенничеством и коррупцией [64]». В соответствии с политикой Глобального фонда по информированию о нарушениях (обновленной в 2019 г.) OIG также несет ответственность за обеспечение наличия адекватных механизмов для использования осведомителями [64]. OIG не зависит от Секретариата и подчиняется непосредственно Правлению [65].Важно отметить, что OIG также проводит ежегодную самооценку и проводит внешние оценки каждые 3 года [66].

В 2018 году OIG спланировала и завершила 19 аудитов и проверила 208 заявлений, из которых 64 заявления требовали более детальной оценки или расследования, в результате чего OIG начало 50 новых расследований [66]. Большинство заявлений поступило от информаторов (107 заявлений), за которыми следовали Секретариат (35 заявлений) и получатели средств (31 заявление) [66]. Примечательно, что OIG также проводит проактивные расследования, которые «руководствуются разведкой и не полагаются на утверждения третьих сторон или информаторов» для выявления правонарушений до их эскалации [67].Например, в своем последнем опубликованном проактивном расследовании OIG обнаружила несоблюдение требований при закупке наборов для экспресс-диагностики ВИЧ [67]. OIG публикует подробные отчеты об аудитах и ​​расследованиях, которые доступны на веб-сайте OIG [68].

В 2014 году Глобальный фонд также разработал свою «Концепцию этики и добросовестности», а в мае 2016 года он учредил Бюро по вопросам этики и нанял сотрудника по этике [64]. Сотрудник по этике подчиняется Исполнительному директору и Комитету по этике и корпоративному управлению [64].«В 2018 году Бюро по вопросам этики обработало 245 дел, из которых 177 дел были связаны с конфликтом интересов [63]. Из 177 дел о конфликте интересов 82 были разрешены, по 73 были приняты «смягчающие меры», а по 17 не было разрешено [63]. Лица или учреждения, которые не прошли допущение, либо не смогли занять эту должность / назначение, либо были вынуждены уйти в отставку [63]. В Глобальном фонде значительно улучшилось представление информации о конфликтах интересов. Например, 100% членов Правления заполнили «Заявления о заинтересованности» в 2019 году по сравнению с 76% в 2014 году [63].

Фонд также реализует согласованные меры управления (AMA), которые представляют собой «согласованный курс действий, определяемый совместно Секретариатом и Управлением Генерального инспектора, для устранения выявленной основной причины, ориентируясь на конкретные портфели, где требуется прогресс [69 ] ». AMA публикуются в отчетах об аудитах и ​​расследованиях, подготовленных OIG. Глобальный фонд отслеживает прогресс в выполнении AMA в своих «Совместных отчетах о ходе выполнения AMA» [69]. В своей публикации от 14–15 ноября 2018 г. Глобальный фонд сообщил, что у него имеется 68 открытых АМА и 22 просроченных АМА, что представляет собой рекордно низкий уровень, демонстрирующий «значительный прогресс» [69].

При проверках и расследованиях, когда средства были потеряны или не соответствовали соглашению о гранте, АМА часто возмещает потерянные средства. Каждый год Секретариат Глобального фонда готовит для Правления «Отчет о возмещении», в котором перечисляются причитающиеся суммы и суммы возмещения [70]. В ноябре 2014 года Правление Глобального фонда одобрило крайнюю меру, названную «сокращение ассигнований 2 к 1», чтобы вернуть потерянные средства из стран, которые «не желают сдвигаться с места» [70]. Эта мера позволила Глобальному фонду удерживать гранты на сумму, вдвое превышающую задолженность страны [70].Например, в случае Бангладеш Глобальный фонд потратил 2,5 года на переговоры с правительством о взыскании 2,1 миллиона долларов США утраченных средств, но результатов не было [70]. Марк Дайбул (бывший исполнительный директор Глобального фонда) в конце концов одобрил сокращение ассигнований Бангладеш на 4,2 миллиона долларов [65]. По состоянию на июнь 2018 г. штраф «сокращение ассигнований 2 к 1» использовался семь раз для взыскания 12,7 млн ​​долларов США [70].

OIG публикует результаты аудитов и расследований на своем веб-сайте с сентября 2008 года [68].Имеется 146 отчетов о внутренних и страновых аудитах и ​​56 отчетов о расследованиях [68]. Примечательно то, что Глобальный фонд стал свидетелем изменения тенденций мошенничества и коррупции от мошенничества в основном при закупках в 2014–2015 годах до разнообразного вида мошенничества и коррупции [66]. Годовой отчет OIG за 2018 год показывает, что 80% расследований касались мошенничества в сфере закупок в период с 2014 по 2015 год по сравнению с только 20% расследований в 2018 году [66]. Из десяти расследований, опубликованных в 2018 году, два были связаны с мошенничеством при закупках, два с хищениями, два с «мошенничеством с обучением / поездками», два с кражей наркотиков, одно с «откатами» и одно с «мошенничеством с данными» [66].

Группа Всемирного банка (World Bank)

Всемирный банк, как и ПРООН и Глобальный фонд, проводит амбициозную политику абсолютной нетерпимости к коррупции в своих финансируемых проектах [23]. Вице-президент по профессиональной этике (INT) возглавляет усилия по борьбе с коррупцией. Это независимое подразделение, подчиняющееся непосредственно Президенту Группы Всемирного банка и контролируемое Комитетом по аудиту Исполнительного совета [71]. INT снижает риски мошенничества и коррупции посредством своих расследований, санкций, соблюдения нормативных требований и предотвращения [71].INT расследует как внутренние, так и внешние дела, связанные с санкциями Всемирного банка [71]. Полученные результаты расследования представляются президенту Группы Всемирного банка, а также направляются в соответствующих национальных органах [71]. Эта информация также представлена ​​в отредактированных отчетах Совету исполнительных директоров и размещена на веб-сайте INT [71].

В отношении расследованных дел, связанных с мошенничеством, коррупцией, сговором, принуждением или воспрепятствованием, применяются санкции через двухуровневую систему, которая включает Управление приостановления полномочий и лишения полномочий и Совет по санкциям Группы Всемирного банка [71, 72].В одном из недавних примеров этого процесса на правительство Бангладеш были наложены санкции в связи с обнаружением сговора при закупке оборудования для лучевой терапии для их Программы развития сектора здравоохранения [73]. Эта санкция была связана с размещением на веб-сайте Всемирного банка письма с выговором сроком на шесть месяцев, начиная с даты вынесения решения [73].

Всемирный банк заявляет, что подобные санкции могут: «… привлекать правонарушителей к ответственности за их проступки и помогать удерживать других от подобного поведения » [71].Более подробная информация о системе санкций содержится в годовых отчетах, опубликованных на веб-сайте Всемирного банка с 2004 года [71]. В их последнем отчете (2019 г.) сообщается, что в 2019 г. было открыто 49 дел по сравнению с 68 делами, открытыми в 2018 г., и 51 делом, открытыми в 2017 г. [74]. Из общего числа дел, возбужденных в 2019 году, 71% был связан с мошенничеством, 35% — с коррупцией, 33% — сговором, 2% — с принуждением и 6% — с препятствием [74].

INT дополнительно снижает риски мошенничества и коррупции с помощью своего подразделения превентивных услуг (PSU).PSU был учрежден в 2008 году в ответ на запросы оперативного персонала и рекомендацию Независимой экспертной комиссии INT [71]. PSU предотвращает риски мошенничества и коррупции, применяя знания, полученные в результате следственных действий, для разработки и реализации рекомендаций и обучения по предотвращению коррупции в проектах, финансируемых Всемирным банком [71].

Всемирный банк также поддерживает свои 189 стран-членов в их усилиях по «созданию дееспособных, эффективных, открытых, инклюзивных и подотчетных институтов» посредством своей Глобальной практики управления (GGP) [75].GGP признает повышенное давление, которое нынешняя пандемия COVID-19 оказывает на правительства, поскольку они пытаются реагировать на быстро меняющиеся потребности в предоставлении услуг [75]. В целях создания сильных институтов GGP в общих чертах заявляет, что работает со своими партнерами, чтобы помочь им в решении сложных проблем управления, и работает на международном уровне для создания глобальных стандартов [75]. В настоящее время GGP кратко сообщает об успехе шести таких программ по наращиванию потенциала на своем веб-сайте [75].Например, Всемирный банк поддержал Колумбию в ее реформе судебной власти. Это включало разработку цифровых услуг, таких как план цифровой трансформации и стратегия управления данными [75]. Другим примером является проект Индии «Доступ граждан штата Мадхья-Прадеш к отзывчивым вопросам», который направлен на расширение доступа к государственным услугам для женщин и других недостаточно представленных сообществ [75]. Это включало расширение ряда «киосков обслуживания граждан» в отдаленных районах с целью улучшения охвата и предоставления государственных услуг [75].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.