Исполнительный комитет — Официальный портал Казани
Адрес:
420111, Россия, РТ, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 3
+7 843 223 27 77
Подразделения
Биография
Подразделения
- Управление капитального строительства и реконструкции
- Управление архитектуры и градостроительства
- Управление градостроительных разрешений
- Отдел развития и координации строительства
Подведомственные учреждения
- МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ»
- АО «Казметрострой»
- МУП «Центр подготовки исходной документации»
Подразделения
Биография
Подразделения
- Управление образования
Управление культуры- Комитет по делам детей и молодежи
- Комитет физической культуры и спорта
- Управление социальной политики
- Отдел по реализации национальной политики в области языковой культуры
Подведомственные учреждения
- Дирекция парков и скверов
Подразделения
Биография
Подразделения
- Комитет земельных и имущественных отношений
- Управление наружной рекламы и информации
Подведомственные учреждения
- МКУ «Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений города Казани»
Подразделения
Биография
Подразделения
- Комитет внешнего благоустройства
Подведомственные учреждения
- МУП «Горводзеленхоз»
- МУП «Городское благоустройство»
- МУП «Городские мосты»
- МУП «Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление Кировского района»
Подразделения
Биография
Подразделения
- Комитет жилищно-коммунального хозяйства
Управление жилищной политики- Управление по организации ритуальных услуг
- Управление гражданской защиты
Подведомственные учреждения
- МУП «Водоканал»
- МУП «Ритуал»
- МУП «Служба технического надзора за реализацией городских программ по содержанию жилищно-коммунального хозяйства и внешнего благоустройства»
Подразделения
Биография
Подразделения
- Комитет экономического развития
- Комитет по транспорту
- Комитет потребительского рынка
- Управление по организации деятельности административных комиссий
Подведомственные учреждения
- Отдел государственной статистики в г. Казань
- Дезинфекционная станция Казани
- АО «Транспортная карта»
- МУП «Метроэлектротранс»
- МУП «Пассажирское автотранспортное предприятие №2»
- МКУ «Организатор пассажирских перевозок»
- МКУ «Автоматизированная система управления дорожным движением»
- МКУ «Организатор городского парковочного пространства»
- Департамент продовольствия и социального питания Казани
Подразделения
Биография
Подразделения
- Правовое управление
- Организационное управление
- Управление кадровой политики
- Управление контроля и антикоррупционной работы
- Управление по вопросам общественной безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами
- Управление делопроизводства
- Управление записи актов гражданского состояния
- Отдел контроля в сфере муниципальных закупок и внутреннего муниципального финансового контроля
- Управление муниципального архива
- Отдел финансового обеспечения и исполнения бюджетных полномочий
- Отдел по взаимодействию с общественными организациями
- Управление делами
- Мобилизационный отдел
- Отдел координации программ в сфере профилактики правонарушений
- Отдел по обеспечению исполнения полномочий РИК
Подведомственные учреждения
- МАУ «Центр помощи «Возрождение»»
- Комитет по развитию туризма г. Казани
- Казанский городской общественный центр
- Хозяйственно-транспортное управление
- Департамент телекоммуникационных технологий
- Казанская Ратуша
Администрация
Администрация
Администрация
Администрация
Подразделение
Подразделение
Подразделение
Подразделение
Подразделение
Отдел (профилактики коррупционных и иных правонарушений) : Министерство обороны Российской Федерации
Главная Главному управлению кадров 100 лет Структура
Первым подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве обороны Российской Федерации стал отдел (сбора сведений имущественного характера). Отдел был сформирован 15 октября 2009 года как структурное подразделение в составе 1 управления (офицеров ОСК). Основными задачами отдела в этот период были обеспечение декларирования государственными служащими своего финансового и имущественного состояния, разработка ведомственной нормативной правовой базы в сфере противодействия коррупции, реализация отдельных функций профилактики коррупции в армейских и флотских коллективах.
Учитывая возросший объем задач, в том числе и в связи с распространением требований законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции на работников организаций, создаваемых в интересах Минобороны России, передачу функций по профилактике коррупции в отношении федеральных государственных гражданских служащих, а также специфику деятельности, осуществляемой должностными лицами отдела, руководством Минобороны России с 1 апреля 2015 года отдел переформирован в самостоятельное структурное подразделение Главного управления кадров и получил свое нынешнее название – отдел (профилактики коррупционных и иных правонарушений).
Сегодня отдел состоит из организационно-аналитической группы, группы обеспечения и контроля соблюдения законодательства и группы обобщения и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
С момента своего создания отделом в рамках предоставленных полномочий проделана колоссальная работа по формированию в воинских и трудовых коллективах Вооруженных Сил Российской Федерации атмосферы неприятия коррупции во всех ее формах и проявлениях.
Должностными лицами отдела:
разрабатывается на каждый отчетный период План противодействия коррупции в Вооруженных Силах Российской Федерации и контролируется ход его реализации;
осуществляется организационно-техническое обеспечение работы Совета при Министре обороны Российской Федерации по противодействию коррупции;
разрабатывается и поддерживается в актуальном состоянии ведомственная нормативная правовая и методическая база по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
контролируется рассмотрение в органах военного управления обращений граждан о возможных фактах коррупционных правонарушений;
внедрена практика работы внештатной выездной приемной Главного управления кадров, созданной для оперативного реагирования на обращения граждан по вопросам коррупции;
обеспечивается ежегодное представление государственными служащими и работниками министерства более 350 000 деклараций и размещение на официальном сайте Министерства обороны сведения о финансовом и имущественном состоянии более 30 000 сотрудников;
проводится анализ и контроль достоверности и полноты представляемых государственными служащими и работниками деклараций;
проводится масштабная информационная работа, направленная на предупреждение коррупционных проявлений в армейских и флотских коллективах.
Благодаря высокому профессионализму сотрудников отдела, инициативному подходу и активному использованию современных информационных технологий в профилактической антикоррупционной деятельности, а также высокой эффективности проводимых антикоррупционных мероприятий, отдел на сегодня занимает лидирующие позиции среди аналогичных подразделений силовых ведомств страны.
Версия для печати
Global Anti-Corruption
История вопроса
С 1991 года при финансовой поддержке Государственного департамента OPDAT оказывает экспертную помощь и наставничество на основе конкретных случаев иностранным партнерам для разработки систем правосудия, которые могут бороться с коррупцией в соответствии с международными и региональными конвенциями. , протоколы и стандарты. Для этого OPDAT привлекает экспертов в области уголовного правосудия, обладающих соответствующим опытом, в том числе постоянных юрисконсультов (RLA), работающих примерно в 50 странах, и старшего юрисконсульта по глобальной борьбе с коррупцией, который предоставляет специализированные технические консультации, обучение и консультации иностранным прокурорам. , судей и следователей по всему миру. Глобальная сеть правоохранительных органов США по борьбе с транснациональными и высокотехнологичными преступлениями, также известная как Международная программа компьютерного взлома и интеллектуальной собственности, поддерживает эти усилия, обеспечивая наращивание потенциала, ориентированного на цифровые доказательства и криптовалюту.
Многосторонние усилия
Старший советник ведет три курса для судей, прокуроров и следователей в учреждениях Международной правоохранительной академии (ILEA) Государственного департамента по всему миру: Курс по борьбе с коррупцией и возвращению активов для старших сотрудников уголовного правосудия практикующих специалистов, посвященных расследованию и судебному преследованию коррупции и связанных с ней дел об отмывании денег, и два курса для судей и прокуроров, один из которых посвящен расследованию и уголовному преследованию сложных дел о коррупции, а другой – преступлениям, связанным с выборами. На 2023 календарный год запланировано десять занятий в Гане, Венгрии, Сальвадоре и Ботсване. Эти международные курсы по борьбе с коррупцией способствуют установлению партнерских отношений, сотрудничеству и обмену информацией между участниками со всего региона ILEA.
Борьба с коррупцией в Латинской Америке
Укрепление потенциала систем правосудия по всей Латинской Америке для борьбы с коррупцией является главным приоритетом OPDAT.
Программы OPDAT предоставляют техническую помощь, наставничество и обучение судей, прокуроров и сотрудников правоохранительных органов в борьбе с транснациональной преступностью и ее связью с коррупцией. В частности, в странах Северного треугольника, Сальвадоре, Гватемале и Гондурасе OPDAT разработала специальные программы и RLA для укрепления потенциала своих партнеров в борьбе с коррупцией и отмыванием денег и создания более прозрачных систем правосудия. В Аргентине, Колумбии, Мексике и Парагвае работа OPDAT по борьбе с отмыванием денег также позволила ему предпринять усилия и программы по борьбе с коррупцией вместе со своими партнерами. OPDAT поддержал создание Целевой группы по борьбе с коррупцией Северного треугольника Министерства юстиции и Специализированной технической консультативной группы (GATE) в Гондурасе для оказания технической помощи и индивидуального наставничества по делам о коррупции, а RLA продолжают координировать и способствовать обменам и сотрудничеству в расследованиях. с нексусом США.
Институт судебных исследований OPDAT, базирующийся в Пуэрто-Рико, в 2022 году провел виртуальную серию из четырех частей по рассмотрению государственных дел о коррупции для более чем 190 судей из Аргентины, Колумбии, Коста-Рики, Доминиканской Республики, Эквадора, Сальвадора, Гватемалы, Гондураса. , Мексике, Панаме и Перу.
Борьба с коррупцией в Европе
Эффективная борьба с коррупцией является основным критерием процесса вступления в Европейский Союз для стран Центральной и Восточной Европы и центральным направлением политики США. OPDAT развивает антикоррупционный следственный и прокурорский потенциал партнеров по всему региону и оказывает помощь в разработке законопроектов для укрепления соответствующей правовой базы.
OPDAT работает со странами Юго-Восточной Европы над разработкой, составлением и внедрением санкционного законодательства по образцу Глобального закона Магнитского, которое наложит ограничения на иностранных должностных лиц, причастных к коррупции и нарушениям прав человека. OPDAT также помогает учреждениям сектора юстиции усилить борьбу с коррупцией во всем регионе. Кроме того, OPDAT и бюро INL Государственного департамента учредили Глобальный фонд быстрого реагирования на коррупцию (RRF), который предоставляет техническую помощь и/или наставничество в зависимости от конкретного случая в короткие сроки иностранным партнерам, стремящимся расширить свои возможности по расследованию и судебному преследованию. коррупции, клептократии и связанных с ними правонарушений, а также для возврата активов. В настоящее время RRF работает над повышением квалификации практикующих специалистов в области уголовного права для использования международно признанных передовых методов борьбы с коррупцией в Восточной Европе.
В 2022 году при поддержке OPDAT Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов наложило санкции на трех болгарских лиц за их обширную роль в коррупции в Болгарии, а также на их сети, охватывающие 64 организации, в соответствии с Глобальным законом Магнитского об ответственности за права человека.
В Албании OPDAT поддерживает недавно созданную Специальную структуру по борьбе с коррупцией, которая отвечает за расследование и судебное преследование коррупции на высоком уровне, включая обеспечение осуждения бывшего генерального прокурора за сокрытие средств в качестве государственного должностного лица. OPDAT также поддерживает строгую систему проверки всех судей и прокуроров в стране, что привело к увольнению 214 судей и прокуроров за коррупцию, необъяснимое богатство или связи с организованной преступностью, а также к отставке 87 других, чтобы избежать проходит проверку.
В декабре 2021 года, следуя указаниям и указаниям OPDAT, правительство Румынии приняло новую Национальную стратегию борьбы с коррупцией. Стратегия включает новый акцент на усилия по предупреждению преступности, а также на связь между коррупцией, организованной преступностью и экологической преступностью, а также предлагает скоординированные меры по предупреждению, расследованию и судебному преследованию.
В Косово при поддержке и содействии OPDAT Верховный суд принял руководящие принципы вынесения приговоров по делам о коррупции, что сделало его единственной страной на Балканах и одной из немногих стран в Европе, использующих руководящие принципы вынесения приговоров.
Для поддержки борьбы с коррупцией в избирательном секторе в Албании и Косово OPDAT организовала и разработала обучение и наставничество, направленные на содействие выявлению, расследованию и, при необходимости, обвинению в совершении преступлений, связанных с выборами, без нарушения результатов выборов. OPDAT также сосредоточился на киберпреступлениях и преступлениях, связанных с финансированием выборов, которые направлены на вмешательство в демократический процесс.
В Северной Македонии OPDAT поддерживает и наставляет прокуроров в Управлении по борьбе с организованной преступностью и коррупцией, которое расследует и преследует в судебном порядке случаи коррупции в государственных органах, включая взяточничество, мошенничество при закупках, злоупотребление служебным положением и злоупотребление влиянием в корыстных целях. В апреле 2022 года при содействии OPDAT Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов наложило санкции на двух бывших государственных служащих за их причастность к серьезной коррупции, которая угрожала стабильности на Западных Балканах. OPDAT также облегчает общение между прокурорами и антикоррупционными учреждениями. В апреле 2022 года ODPAT организовал круглый стол с участием прокуроров, Государственной комиссии по предотвращению коррупции и Государственной аудиторской службы, на котором они обязались разработать формализованный план взаимодействия и координации для более эффективного проведения расследований коррупции.
В Боснии и Герцеговине OPDAT помогает национальной межведомственной рабочей группе по борьбе с коррупцией, благодаря усилиям которой было проведено несколько расследований на высоком уровне.
В Сербии OPDAT помог создать специализированные подразделения полиции и прокуратуры по борьбе с коррупцией и работает над укреплением потенциала этих подразделений по борьбе с официальной коррупцией, мошенничеством при закупках, взяточничеством и хищениями. OPDAT также встраивает RLA в прокуратуру Сербской Республики.
В странах Балтии, Балканах и на Мальте OPDAT оказывает непосредственное наставничество местным прокурорам на основе конкретных случаев по громким сложным делам о коррупции, отмыванию денег и незаконному возвращению активов, а также оказывает консультационную помощь по законодательству и политике в сфере правосудия.
Борьба с коррупцией в Азии
Программы OPDAT в Азии разнообразны и сосредоточены на борьбе с различными преступлениями, включая отмывание денег и коррупцию, а также на продвижении поправок к уголовно-процессуальным законам и институциональных реформах прокуратуры и правоохранительных органов.
В Бангладеш OPDAT работает над расширением возможностей Комиссии по борьбе с коррупцией по преследованию коррупции; а также с правоохранительными органами, Группой финансовой разведки Бангладеш (BFIU) и Министерством юстиции для укрепления способности Бангладеш расследовать и преследовать в судебном порядке отмывание денег. Например, в октябре 2022 года OPDAT провело первую встречу между BFIU и Международным координационным центром по борьбе с коррупцией, чтобы обсудить возможные партнерские отношения в ходе расследований. Кроме того, в мае 2022 года OPDAT организовал программу для тридцати следователей и адвокатов Комиссии по борьбе с коррупцией, посвященную международным доказательствам и сотрудничеству между следователями и прокурорами.
В Индонезии OPDAT помогает бороться с коррупцией, тесно сотрудничая с соответствующими индонезийскими агентствами, включая Комиссию по искоренению коррупции (KPK), Подразделение финансовой разведки, Генеральную прокуратуру и Министерство законодательства и прав человека. С помощью программ наращивания потенциала и наставничества на основе конкретных случаев OPDAT подчеркивает, как отмывание денег и конфискация активов могут использоваться в качестве инструментов борьбы с коррупцией. OPDAT поощряет сотрудничество между индонезийскими коллегами и другими подразделениями Министерства юстиции, включая Управление Закона о борьбе с коррупцией за рубежом и Секцию по борьбе с отмыванием денег и возвращением активов (MLAR). При поддержке OPDAT в 2022 году MLAR согласились перевести в Индонезию более 6 миллионов долларов доходов от коррупции, которые были отмыты из Индонезии в США. OPDAT также фокусируется на улучшении возможностей следователей и прокуроров по расследованию и судебному преследованию дел о криптовалютах. Кроме того, OPDAT работал с Верховным судом Индонезии над разработкой руководящих принципов вынесения приговоров по делам о коррупции, которые были приняты в июле 2020 года9.0005
На Мальдивах OPDAT оказывает помощь в наращивании потенциала и техническую помощь Комиссии по борьбе с коррупцией, Полицейской службе Мальдив и Генеральной прокуратуре в укреплении их потенциала по эффективному расследованию и судебному преследованию коррупции и отмывания денег. OPDAT также тесно сотрудничает с правительством Мальдивских островов для разработки и внедрения процессов выявления и сохранения преступных активов и разработки методов возвращения активов.
Недавно OPDAT совместно с Отделом технической помощи Министерства финансов провел семинар по возвращению активов для всех заинтересованных сторон правительства Мальдивских островов, чтобы выявить пробелы в существующем законодательстве и правилах, которые мешают эффективной системе возвращения активов, и определить действия, необходимые для улучшения система. OPDAT также содействовал повторному созыву Рабочей группы по финансовым преступлениям и разрабатывает курс для государственных следователей по делам о коррупции.
В Непале OPDAT сотрудничает с соответствующими непальскими следователями, прокурорами и органами уголовного правосудия, чтобы улучшить расследования и судебное преследование сложных преступлений, включая коррупцию и отмывание денег. OPDAT также поддерживает законодательную реформу и внедрение процессуальных инструментов для верховенства закона и надлежащего (некоррумпированного) управления.
В Шри-Ланке OPDAT работает с соответствующими властями Шри-Ланки над улучшением основных следственных и прокурорских действий, включая цифровые доказательства и навыки судебной защиты, применимые к различным преступлениям, таким как коррупция. Учитывая текущую политическую ситуацию в Шри-Ланке, собеседники не приветствовали программы, специально посвященные коррупции.
Борьба с коррупцией в странах Персидского залива
В странах Персидского залива OPDAT сотрудничает с государственными органами, в том числе прокуратурой, антикоррупционными органами и министерствами внутренних дел, в целях усиления режимов борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма. которые также занимаются искоренением коррупции и незаконного финансирования.
Борьба с коррупцией в Африке
В Кении OPDAT оказывает техническую помощь и обучает судей, прокуроров, сотрудников правоохранительных органов и юристов, чтобы улучшить их способность преследовать различные преступления, включая коррупцию, мошенничество и отмывание денег. OPDAT RLA сопровождал старших членов Кенийской комиссии по этике и борьбе с коррупцией и Генерального прокурора на Международную антикоррупционную конференцию 2022 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Они также встретились с руководителями Министерства юстиции и Государственного департамента, Федерального бюро Investigations и Агентство США по международному развитию. В Гане OPDAT недавно установила новые отношения со специальной прокуратурой, чтобы обеспечить наставничество по конкретным делам.
Помощник Генерального прокурора Кеннет А. Полите-младший выступает с заключительным словом на 20-й Международной антикоррупционной конференции (9.12.22)
Инициатива по усилению Агентства по борьбе с коррупцией -…
Что поставлено на карту?
Агентства по борьбе с коррупцией играют ключевую роль в правоприменении, предупреждении и расследовании коррупции. Эффективное антикоррупционное агентство является огромным преимуществом в борьбе с коррупцией: когда они независимы от правительства и уполномочены расследовать обвинения, они могут привлечь к ответственности даже самых влиятельных людей в обществе. С более чем 100 антикоррупционными агентствами (ACA) по всему миру существует огромный потенциал для использования возможностей агентств в качестве незаменимых партнеров в борьбе с коррупцией.
Однако создание ACA — это только первый шаг, и во всем мире существует большой разрыв между приверженностью правительства созданию ACA и реализацией их мандата. Не существует глобального стандарта для идеального ACA, и эффективность многих, если не большинства, ACA сдерживается ограниченными ресурсами, недостаточными полномочиями по борьбе с коррупцией и политическим вмешательством со стороны правительств и их агентств. Последнее в большей степени является реальностью, когда речь идет о громких делах о коррупции. В этом контексте повышенная международная бдительность и поддержка ACA могут сыграть решающую роль в повышении независимости и эффективности ACA.
Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (UNCAC) рассматривает ACA как ключевую фигуру в борьбе с коррупцией. Прилагаемые Джакартские принципы ACA представляют собой дорожную карту для укрепления независимости и эффективности ACA. На практике, однако, оценка по этим стандартам носит спорадический характер, отчасти из-за отсутствия у правительств политической воли для тщательного изучения своих собственных механизмов надзора. Другая причина заключается в отсутствии согласованного и практичного способа измерения эффективности ACA.
В качестве государственных учреждений, финансируемых за счет средств налогоплательщиков для борьбы с коррупцией, ACA должны быть прозрачными, доступными и подотчетными гражданам. Крайне важно, чтобы они действовали максимально добросовестно, сохраняли репутацию объективных и профессиональных сотрудников и демонстрировали эффективность в выполнении своих обязанностей.
Что мы делаем в связи с этим
В конце 2015 года была запущена Инициатива по укреплению антикоррупционных агентств с целью взаимодействия с ACA для повышения их эффективности. Определив ACA в качестве ключевых партнеров в борьбе с коррупцией, мы работаем в сотрудничестве с правительствами, которые готовы инвестировать в повышение эффективности своей борьбы с коррупцией путем создания надежных механизмов надзора и правоприменения. Опираясь на нашу международную сеть из более чем 100 отделений по всему миру, Инициатива по укреплению антикоррупционных агентств сочетает двухгодичные оценки ACA с устойчивым участием, диалогом и защитой интересов как на национальном, так и на региональном уровнях.
Наш подход
Transparency International использует совместный подход к работе с правительствами, поддерживая тех, кто серьезно и искренне относится к борьбе с коррупцией, чтобы они стали более подотчетными, эффективными и действенными. В то же время мы готовы критиковать правительства, которые не выполняют обещаний о проведении антикоррупционной реформы, и осуждать любые подтвержденные случаи взяточничества или коррупции внутри правительства.
Инструмент оценки для Инициативы по укреплению ВДА разрабатывался в течение двух лет в консультации с многочисленными экспертами и практиками со всего мира. Инструмент предназначен для сбора внутренних и внешних факторов, влияющих на ACA, а также для получения представления о репутации ACA и фактической производительности.
Transparency International будет тесно сотрудничать с ACA, чтобы понять и улучшить их способность бороться с коррупцией посредством ряда взаимосвязанных и взаимодополняющих действий:
- Проводить раз в два года независимую оценку потенциала и эффективности ACA для выявления сильных и слабых сторон и формулирования рекомендации по реформе.
- Проводить региональный анализ оценок ACA, изучая тенденции, синергию и фиксируя передовой опыт и извлеченные уроки.
- Содействовать обмену знаниями и формировать сообщество практиков, включающее ACA по всему миру, сотрудничая с региональными и международными организациями.
- Поддержка ACA в разработке и мониторинге планов действий по выполнению рекомендаций, вытекающих из оценки.
- Оказывать давление на правительства, чтобы они инвестировали в более сильные механизмы надзора и правоприменения, выступая за изменения в законодательной и институциональной основе, которые создадут более благоприятные условия для эффективного функционирования ACA.