Антикоррупционный мониторинг это: Антикоррупционный мониторинг это

Разное

Содержание

Методология антикоррупционного мониторинга и оценки реализации мероприятий по противодействию коррупции в Министерстве иностранных дел Кыргызской Республики и загранучреждениях Кыргызской Республики

Утверждено
приказом МИД КР
№168-п от 01 августа 2019 г.


МЕТОДОЛОГИЯ
антикоррупционного мониторинга и оценки реализации мероприятий
по противодействию коррупции в Министерстве иностранных дел Кыргызской Республики и загранучреждениях Кыргызской Республики


Настоящая методология антикоррупционного мониторинга и оценки (далее — методология) направлена на систематизацию мониторинга и оценки реализации Детализированного плана мероприятий по демонтажу коррупционных схем в Министерстве иностранных дел Кыргызской Республики от 1 декабря 2017 года.
Методология разработана на основании Распоряжения Правительства Кыргызской Республики от 15 сентября 2015 года № 450-р.
Основными принципами антикоррупционной политики являются:
1) приоритет профилактических мер, направленных на устранение коррупциогенных факторов и проявлений;
2) оптимизация функций государственного органа (далее — субъект противодействия коррупции), а также порядка принятия решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;

3) выявление и устранение конфликта интересов;
4) оценка и управление коррупционными рисками;
5) предупреждение и ликвидация вредных последствий коррупции;
6) антикоррупционное образование и пропаганда антикоррупционного поведения сотрудников;
7) внедрение принципов добросовестного управления и этических стандартов на государственной службе;
8) обеспечение прозрачности, открытости и гласности.
Основные понятия
Антикоррупционный мониторинг реализации антикоррупционных мер (далее — антикоррупционный мониторинг) — сбор данных, наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупциогенных факторов, а также эффективность мер реализации антикоррупционной политики.
Сбор данных — это получение достоверной информации от субъектов о выполнении антикоррупционных мер.
Наблюдение — это целенаправленное и планомерное восприятие процессов и явлений в сфере противодействия коррупции, результаты которого фиксируются наблюдателем. Для получения значимых
результатов необходимо продолжительное наблюдение. Анализ проводится на основании полученных данных, делаются выводы и формируются рекомендации относительно принятия управленческого решения.
Оценка — это процесс, направленный на выявление целесообразности, эффективности, продуктивности, ценности (дополнительных преимуществ), устойчивости и/или влияния произведенного вмешательства.
Прогноз — это вероятностное суждение о состоянии какого-либо явления в будущем, основанное на специальном научно-практическом исследовании (прогнозировании).
Объекты мониторинга — это коррупционные проявления и деятельность государственного органа по реализации требований антикоррупционного законодательства Кыргызской Республики.
Субъекты мониторинга – структурные подразделения, подведомственные организации Министерства иностранных дел Кыргызской Республики и загранучреждения Кыргызской Республики.
Коррупционные сигналы — это ситуации, при которых:
а) гражданин не может свободно реализовать свои права, в том числе на получение необходимой информации, либо не может быстро и эффективно решить обычные вопросы в каком-либо органе власти;
б) отсутствует механизм обязательной публичной отчетности;
в) существуют трудности при обжаловании принятых решений;
г) распространены случаи вовлеченности чиновников в предпринимательскую деятельность;
е) финансовые возможности чиновника не соответствуют его образу жизни;
Коррупциогенные факторы — это ситуации, при которых:
1) отсутствуют механизмы для общественного контроля;
2) отсутствует прозрачность при назначении на должность и освобождения от должности субъекта противодействия коррупции;
3) отсутствует прозрачность при распределении ресурсов;
4) имеется сжатость сроков для вынесения юридически значимого решения и т. п.
Цели, задачи и направления антикоррупционного мониторинга
Основной целью антикоррупционного мониторинга является формирование объективной оценки уровня коррупции в Министерстве иностранных дел Кыргызской Республики и загранучреждениях Кыргызской Республики для своевременного предупреждения, выявления и устранения последствий коррупционных проявлений, на основе принимаемых управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение организации и координации деятельности структурных подразделений, подведомственных организаций Министерства иностранных дел Кыргызской Республики и загранучреждений Кыргызской Республики (далее – субъекты противодействия коррупции) по своевременному и качественному предоставлению информационных материалов (отчеты, доклады, аналитические и пояснительные записки) об исполнении мероприятий по противодействию коррупции;
2) разработка и внедрение системы мониторинга исполнения антикоррупционных мер субъектами противодействия коррупции и оценки их влияния на коррупционную обстановку;
3) проведение регулярного мониторинга реализации программ по индикаторам результативности, с последующей оценкой эффективности реализуемых мер;
4) выявление и прогнозирование ключевых направлений повышения эффективности деятельности по противодействию коррупции, упреждению возможностей возникновения и действия коррупциогенных факторов и формированию антикоррупционного общественного мнения.
Основными направлениями антикоррупционного мониторинга является анализ:
— мер, реализуемых посредством антикоррупционных программ по обеспечению оценки их эффективности;
— коррупциогенных сигналов, к которым относятся фактические признаки распространенности коррупции на практике;
— коррупциогенных факторов по своевременному приведению нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Кыргызской Республики, обеспечению разработки и реализации антикоррупционных программ.
Проведение (первичного) антикоррупционного мониторинга
на ведомственном уровне
Разрабатывается внутриведомственная антикоррупционная политика, а также определяют конкретный перечень мероприятий по следующим направлениям:
— законодательному обеспечению противодействия коррупции;
— совершенствованию государственного управления в целях предупреждения коррупции;
— повышению профессионального уровня сотрудников дипломатической службы и загранучреждений Кыргызской Республики и правовому просвещению;
— реализации мер в части проведения антикоррупционных мероприятий (краткосрочные и среднесрочные меры).
Антикоррупционный мониторинг реализации мер антикоррупционной политики на ведомственном уровне, помимо отчетов о реализации и выполнении мер, с учетом достижения поставленных индикаторов в планах мероприятий по противодействию коррупции, включает дополнительные направления:
1) мониторинг антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, включая их проекты, — предоставление данных о проведении антикоррупционной экспертизы по выявлению и устранению правотворческих дефектов, способных порождать коррупционные правоотношения;
2) мониторинг антикоррупционного образования — предоставление данных по разработке и внедрению антикоррупционных образовательных программ и распространению антикоррупционных знаний среди сотрудников дипломатической службы и загранучреждений Кыргызской Республики;
3) мониторинг обращений граждан и юридических лиц по вопросам защиты их прав от коррупционных посягательств — предоставление данных о рассмотрении жалоб и обращений, поступивших в адрес Министерства и загранучреждений Кыргызской Республики, в том числе по «телефонам доверия» и в электронной форме, обращений от граждан и юридических лиц по защите их от коррупционных посягательств;
4) мониторинг соблюдения законодательства при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
5) мониторинг открытости антикоррупционной деятельности Министерства и загранучреждений КР и/или реализации антикоррупционной политики;
6) мониторинг финансового контроля о целевом и эффективном использовании бюджетных средств Министерства и загранучреждений Кыргызской Республики, либо их должностными лицами;
7) мониторинг организации и результативности деятельности служб по управлению человеческими ресурсами по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции Министерства утвержденный План мероприятий Министерства иностранных дел Кыргызской Республики по противодействию коррупции направляет для исполнения субъектам противодействия коррупции. В последствии для получения предварительной информации, либо информации о ходе реализации конкретных мероприятий направляются служебные записки с постановкой перечня необходимых вопросов.
Уполномоченное лицо субъектов противодействия коррупции проводит первичный мониторинг реализации мер по противодействию коррупции в своих структурных подразделениях, подведомственных организациях Министерства и загранучреждениях Кыргызской Республики
по исполнению запланированных мероприятий и готовит отчет, направляет справки о предварительной информации по конкретным вопросам и т.д.
Уполномоченное лицо субъектов противодействия коррупции представляет уполномоченному по вопросам предупреждения коррупции Министерства справки о предварительной информации по конкретным вопросам, либо отчеты за отчетный период по реализации программы в печатном виде и на электронных носителях согласно приложению №1.
Информационные материалы (справки, отчеты, доклады), субъекты противодействия коррупции, представляют в установленные сроки, указанные в Плане и служебных записках.
Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции Министерства составляет сводный отчет. Отчет составляет по установленной форме согласно приложения №2.
Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции Министерства обобщает и анализирует представленные субъектами противодействия коррупции отчеты, осуществляет сводный мониторинг реализации антикоррупционных мер в Министерстве и загранучреждениях КР. Определяет статус исполнения Плана с оценкой достижения результатов по запланированным индикаторам и исполнения мер, заложенных в ведомственных планах, с использованием ведомственных индикаторов.
Подготовленный сводный отчет (информация, справки по конкретным вопросам) направляются на рассмотрение Министру иностранных дел Кыргызской Республики и затем направляется в Аппарат Правительства Кыргызской Республики.

Антикоррупционный мониторинг — Официальный сайт муниципального района «Курчатовский район» Курской области

Дата публикации Заголовок Прикрепленный файл(ы)
16:30 сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Курчатовского района Курской области

Otchet_o_xode_realizacii_mer_za_2_kvartal. xlsx

(25.4 КБ)

(Скачан: 3 раза)

14:30 сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Курчатовского района Курской области

Otchet_o_xode_realizacii_mer_za_1_kvartal. xlsx

(25.4 КБ)

10:30 сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Курчатовского района Курской области

Godovaya. xlsx

(36.9 КБ)

14:05 Сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления за III квартал 2021г.

Otchet_o. ..1.xlsx

(25.5 КБ)

14:05 Сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления за II квартал 2021г.

Otchet_o. ..1.xlsx

(25.5 КБ)

14:00 Сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления за I квартал 2021г.

Otchet_o. ..1.xlsx

(25.4 КБ)

17:15 Сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Курчатовского района Курской области за 2019 год

Godovoj_2019. xlsx

(39.2 КБ)

(Скачан: 1 раз)

17:15 Сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Курчатовского района Курской области за 3 квартал 2019 года

Forma_otchet_za_3_kv. _2019.xlsx

(25.5 КБ)

17:10 Сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Курчатовского района Курской области за 2 квартал 2019 года

Forma_otchet_za_2_kv. _2019.xlsx

(25.4 КБ)

17:10 Сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Курчатовского района Курской области за 1 квартал 2019 года

Otchet_o. ..9.xlsx

(25.4 КБ)

08:50 Сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Курчатовского района Курской области за 2018 год

Сведения. ..18 год

(105 КБ)

(Скачан: 4 раза)

13:25 Сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Курчатовского района Курской области за 3 квартала 2018 года

Сведения. ..8 года

(94 КБ)

(Скачан: 1 раз)

13:30 Сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Курчатовского района Курской области за 2 квартала 2018 года

Сведения. ..8 года

(94 КБ)

00:00 Сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Курчатовского района Курской области за 1 квартал 2018 года

Сведения. ..8 года

(94 КБ)

Страновой мониторинг Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством

    Главная страница ОЭСР Взяточничество и коррупция Страновой мониторинг Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством

 

Выполнение и обеспечение соблюдения странами Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством контролируется Рабочей группой ОЭСР по борьбе со взяточничеством с помощью строгой системы коллегиального мониторинга. Стороны Конвенции подлежат проверке своими коллегами, при этом эксперты из разных стран Рабочей группы по борьбе со взяточничеством выступают в качестве экспертов каждой оцениваемой страны.  Transparency International определила этот механизм мониторинга как «золотой стандарт» мониторинга.


Процесс

Процесс мониторинга подчиняется определенным согласованным процедурам оценки. Процесс мониторинга является обязательным для всех Сторон и включает встречи с неправительственными субъектами. Оцениваемая страна не имеет права наложить вето на окончательный отчет и рекомендации, и все отчеты об оценке публикуются на веб-сайте ОЭСР.

Отчеты о мониторинге по странам

 

 
Мониторинг в стране проводится в несколько этапов:

  • Этап 1 оценивает адекватность правовой базы страны для борьбы с подкупом иностранцев и реализации Конвенции.
     
  • Этап 2 оценивает, применяет ли страна это законодательство на практике.
     
  •  Этап 3 сосредоточен на правоприменении и сквозных проблемах, а также на невыполненных рекомендациях этапа 2.
  • Этап 4 сосредоточен на правоприменении и сквозных вопросах с учетом конкретных потребностей страны, а также на невыполненных рекомендациях этапа 3.  


После принятия отчета об оценке Рабочая группа ОЭСР по борьбе со взяточничеством отслеживает усилия оцениваемой страны по выполнению рекомендаций Рабочей группы. В случае, если страна не предприняла действий для эффективного выполнения этих рекомендаций, Рабочая группа ОЭСР по борьбе со взяточничеством может принять дополнительные меры для устранения неадекватного выполнения или продолжающегося невыполнения оцениваемой страной Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством.

 

Неадекватное выполнение Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством

В случаях, когда страна неадекватно или постоянно не выполняет должным образом положения Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством, могут быть рассмотрены дальнейшие шаги, например:

    • Bis» оценки : Если страна не выполнила надлежащим образом Конвенцию или не организовала удовлетворительный выезд на место для первоначальных оценок, Рабочая группа может принять решение о проведении повторной оценки, которая обычно известна как «bis оценка». .
    • Дополнительные отчеты оцениваемой страны в ускоренном порядке : Требование к оцениваемой стране представлять регулярные отчеты в ускоренном порядке о своем прогрессе в осуществлении Конвенции и Рекомендаций 2009 года. Таким образом, оцениваемую страну можно было бы попросить отчитываться перед каждым совещанием Рабочей группы о своем прогрессе, и ожидается, что она будет в значительной степени соблюдать требования в установленные сроки. Отчеты могут сопровождаться кратким анализом достигнутого прогресса, который может быть подготовлен Секретариатом и после утверждения Группой опубликован онлайн.
    • Формирование подгрупп по мониторингу: На группу членов Рабочей группы, выбранных на пленарном заседании, можно было бы вместе с Секретариатом возложить ответственность за рассмотрение любого прогресса, включая проведение личных встреч со страной и вынесение рекомендаций Рабочей группы по следующим шагам, которые необходимо предпринять.
    • Направление письма соответствующему министру (министрам) оцениваемой страны : Председатель рабочей группы может направить письмо соответствующему министру (министрам) оцениваемой страны, чтобы обратить их внимание на адекватно Конвенции и 2009 г. Рекомендации.
    • Организация технической миссии в оцениваемую страну : В оцениваемую страну может быть организована техническая миссия для обсуждения проблем, связанных с выполнением и обеспечением соблюдения Конвенции и соответствующих рекомендаций.
    • Организация миссии высокого уровня в оцениваемую страну : Может быть организована миссия высокого уровня (в составе председателя рабочей группы, руководителя антикоррупционного отдела, нескольких глав делегаций членов рабочей группы) оцениваемой стране, чтобы усилить это сообщение. Миссия встретится с министрами и старшими должностными лицами.
    • Публикация официального публичного заявления на веб-сайте ОЭСР : Публикация официального публичного заявления о недостаточном соблюдении участвующей страной Конвенции и Рекомендаций 2009 г. и просьба об скорейшем выполнении Конвенции.
    • Требуется план действий :  Рабочая группа может предложить оцениваемой стране разработать план предлагаемых мер по устранению конкретных недостатков, выявленных Рабочей группой при реализации Конвенции о борьбе со взяточничеством.
    • Предупреждение о проведении комплексной проверки: Рабочая группа может выпустить публичное заявление, в котором подчеркивается, что неадекватное выполнение оцениваемой страной Конвенции о борьбе со взяточничеством может оправдать применение усиленной комплексной проверки компаний из этой страны.
    • Запрос на дипломатическое взаимодействие:   Рабочая группа может предложить оцениваемой стране организовать присутствие своего посла или другого дипломатического представителя на предстоящем пленарном заседании для обсуждения вопросов, вызывающих обеспокоенность Рабочей группы, а также возможных решений для реализации Конвенции о борьбе со взяточничеством в свете политических обстоятельств в оцениваемой стране.
    • Публикация любой высокоприоритетной невыполненной рекомендации (рекомендаций):   Рабочая группа может пометить любую важную или давно невыполненную рекомендацию, сделанную оцениваемой стране, как «высокоприоритетную невыполненную рекомендацию». Любая рекомендация, помеченная таким образом, будет опубликована на веб-сайте ОЭСР.
    • Приостановка перехода оцениваемой страны к следующему этапу мониторинга: Рабочая группа может принять решение о приостановке перехода оцениваемой страны к следующему этапу мониторинга. Рабочая группа будет пересматривать решение о приостановке каждые два года или ранее по запросу любого члена Рабочей группы. Если оцениваемая страна приостанавливается, она будет идентифицирована как «несоблюдающий» член Рабочей группы.

 

Связанные документы

 

Создание надежной программы борьбы со взяточничеством и коррупцией

  • Обзор решения

Когда компании выходят в новые регионы, на их деятельность распространяются новые законы, поэтому комплексная программа по снижению рисков имеет ключевое значение

Компании ищут способы связаться с клиентами во всех уголках земного шара. И по мере того, как они расширяются, диверсифицируются и налаживают трансграничные взаимодействия, системы соблюдения нормативных требований должны идти в ногу со временем.

Этого требует законодательная среда. Сегодня взяточничество и коррупция стоят за множеством законов, таких как Закон США о борьбе с коррупцией за рубежом (FCPA), Закон Великобритании о борьбе со взяточничеством (UKBA), Sapin II и другие директивы для конкретных стран. Чтобы избежать крупных штрафов, тюремного заключения и ущерба для бренда, компаниям необходимы программы по борьбе со взяточничеством и коррупцией (ABAC), отражающие местные и международные законы.

Фирмы с расширяющимся присутствием на развивающихся рынках сталкиваются с повышенным вниманием к своей повседневной деятельности, поскольку законодатели пресекают взяточничество и коррупцию. Быть в курсе вопросов борьбы с коррупцией — тяжелая работа, как и понимание различных законов в разных странах. Например, плата, которая является законной в одной стране, например плата за ускоренное обслуживание, может быть незаконной в другой.

Вдобавок ко всему, существует необходимость конкурировать, что может побудить людей срезать углы. Добавьте к этому децентрализацию, нестабильную работу, непроверенные третьи стороны, незнакомую культуру и необычные условия ведения бизнеса, и риск коррупции резко возрастет.

Что нужно? Надежная программа ABAC.

Всеобъемлющие программы соответствия ABAC

Решение Genpact ABAC, показанное на рис. 1, основанное на цифровых технологиях и аналитике, переосмысливает ваши сквозные риски и методы соблюдения требований, используя наши глубокие знания регуляторных рисков и опыт выполнения сложных операций.

Он включает в себя множество цифровых возможностей, в том числе:

  • Нейтрализация языка для перевода данных, отличных от английского, на английский
  • Искусственный интеллект для анализа больших наборов данных для выявления тенденций и закономерностей для прогнозного анализа
  • Машинное обучение, чтобы учиться на основе прошлых запусков повышение точности
  • Надежная методология оценки
  • Динамический рабочий процесс
  • Расширенная аналитика и визуализация
  • Оптическое распознавание символов для извлечения данных из чеков

Оценка рисков

Мы помогаем вам определить бизнес-процессы, которые более уязвимы для коррупции и нарушений, чем другие. С нашей облачной моделью вы можете сосредоточиться на нужных местах, чтобы сосредоточить свои ресурсы мониторинга рисков.

Мы используем несколько параметров для оценки, идентификации и описания предприятий во всех их начинаниях. Ниже приведены некоторые ключевые отличия нашей методологии оценки:

  • Комплексная анкета для оценки рисков, охватывающая все функциональные области и адаптированная к терминологии клиента; дополнительные вопросы включены в соответствии с конкретными требованиями, а анкеты постоянно обновляются в соответствии с последними рекомендациями по соблюдению требований
  • Интервью и обсуждения для проверки ответов, а не только опора на ответы, предоставленные владельцами процессов
  • Проверка рабочего процесса, включая развертывание анкет, выявление пробелов в контроле и отслеживание планов действий руководства по процессам и объектам
  • Принятие мер понимание результатов с помощью визуальных информационных панелей для всех ключевых заинтересованных сторон

Непрерывный мониторинг транзакций по командировкам и расходам (T&E) и транзакциям с кредиторской задолженностью (AP)

Наше решение для непрерывного мониторинга использует аналитику Genpact CORA для проверки всех транзакций T&E и AP с использованием настраиваемых и подтверждающих алгоритмов для выявления мошеннических транзакций и обеспечения соблюдения политики.

Решение для аудита T&E и AP использует аналитику, динамический рабочий процесс, языковую нейтрализацию, искусственный интеллект и машинное обучение для прогнозирования поведения сотрудников с помощью Genpact Behavior Science Score (GBSS), основанного на глубоком опыте в предметной области.

Проверка исключений с высоким уровнем риска выполняется нашими экспертами с использованием интеллектуального рабочего процесса управления делами.

Это позволяет:

  • Проводить анализ первопричин исключений, улучшая соблюдение требований
  • Отслеживать рецидивистов и отслеживать расходы сотрудников
  • Получать информацию о пробелах в процессах и корректирующих действиях практически в реальном времени с помощью интерактивных информационных панелей

Обзор и стандартизация политик

Сегодня корпоративные руководящие принципы ABAC должны четко определять закупки, командировки, развлечения, кодекс поведения, информирование о нарушениях, недопущение ответных мер и учетную политику. Высшее руководство должно поддерживать и обеспечивать соблюдение этих политик. Наша программа может помочь в разработке новых политик, пересмотре существующих политик, определении отсутствующих политик и улучшений, необходимых в существующих политиках, а также в сравнении и согласовании местных политик с юридическими и корпоративными требованиями в соответствии с лучшими отраслевыми практиками.

Сторонняя проверка и мониторинг

Решение Genpact по управлению рисками третьей стороны (TPRM) предлагает превосходную стороннюю проверку на основе динамических профилей рисков поставщиков, дистрибьюторов и поставщиков. Он создает оценочную карту рисков для всех третьих сторон практически в реальном времени, разработанную с помощью нашего TPRM и консалтингового опыта.

Мы получаем данные из всемирно признанных баз данных, которые включают более 1500 санкционных списков и 30 000 источников данных. Мы также изучаем данные из открытых источников, чтобы не пропустить ни одно предупреждение.

Наше решение:

  • Создает отчет, который содержит рейтинг риска, категорию предупреждений, сводку проблем, а также соответствующие выдержки и ссылки на статьи для всех истинных совпадений
  • Поддерживает контрольный журнал с соответствующей документацией для всех предупреждений, принятых для разрешения Выявляет третьих лиц с высоким уровнем риска, затем инициирует процесс непрерывного мониторинга

Рисунок 1: Система противодействия взяточничеству и коррупции

Аудит и исправление ABAC

Genpact проводит независимые аудиты с помощью автоматизированного рабочего процесса, который связывает весь процесс, начиная с развертывания информации и запросов образцов, до выявления пробелов в контроле и создания, отслеживания и отслеживания планов действий по устранению пробелов.

Основные характеристики решения для аудита:

  • Интегрированная рабочая программа во всех функциональных областях с настраиваемыми шаблонами тестирования
  • Стандартный шаблон для документирования пробелов в контроле и основных причин, а также возможность автоматического создания отчетов
  • Полная интеллектуальная оценка рабочего процесса с двумя уровнями функций подписания и загрузки
  • Автоматизированные отчеты о потенциальных пробелах в соответствии и мерах по устранению недостатков

Обучение и осведомленность

Мы предлагаем интерактивные модули электронного обучения, которые интегрируются с существующими решениями по управлению обучением. Эти модули, доступные на нескольких устройствах, помогают организациям управлять своими программами соответствия, отслеживать их и составлять отчеты.

Мы также проводим внутреннее и внешнее обучение и информационные кампании, а также предоставляем инструменты для самооценки и самопровозглашения для эффективного мониторинга. Наша преданная команда экспертов по малым и средним предприятиям и юристов постоянно обновляет учебные модули.

Наша целостная программа ABAC на основе домена и цифровых технологий предлагает следующие ключевые функции:

  • Удаленная доставка
  • Расширенная аналитика
  • ИИ, машинное обучение, нейтрализация языка, интерактивные информационные панели, OCR и GBSS
  • Политика, несоблюдение нормативных требований и покрытие рисков мошенничества
  • Адаптивное профилирование рисков
  • Программы аудита для конкретных стран и отраслей
  • Готовые к использованию модули электронного обучения
  • Доступ к знаниям ABAC через нашу глобальную группу консультантов
  • Оповещения об изменениях в законодательстве через нашу сеть юридических партнерств
  • Технологическое партнерство с лидерами рынка

Повышение эффективности ABAC

Надежные глобальные программы соблюдения нормативных требований помогают компаниям защититься от крупных штрафов, возможного уголовного преследования и репутационного ущерба.

Наши комплексные программы обеспечения соответствия нормативным требованиям позволяют лучше отслеживать уязвимости вашей компании перед третьими лицами. Наш подход укрепляет ваши процедуры управления рисками и соответствия требованиям, чтобы вы могли спокойно управлять своими глобальными операциями. И более того, это экономит около трети времени ваших аудиторов, затрачиваемого на административную работу, и от 1 до 1,5% ваших ежегодных расходов на T&E, что делает его самофинансируемым решением через пять лет.

Посетите нашу страницу о рисках и соответствии требованиям

Учить больше

Практический пример

Кому мы помогли: Глобальный производитель обуви и спортивной одежды

Задача: Получить информацию о поставщиках и политиках в 150 странах несоблюдение антикоррупционных законов где-то, по крайней мере, некоторое время. У него не было возможности проверять поставщиков, у него были слабые системы для выявления и снижения рисков, а также слабое представление о том, где риск, связанный с расходами, был самым высоким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *