Амнистия капитала 2018 для физических лиц: С 1 марта 2018 года проводится второй этап «амнистии капиталов» для физических лиц | ФНС России

Разное

Госдума приняла закон о новом этапе амнистии капитала

https://ria.ru/20220304/kapital-1776474347.html

Госдума приняла закон о новом этапе амнистии капитала

Госдума приняла закон о новом этапе амнистии капитала — РИА Новости, 04.03.2022

Госдума приняла закон о новом этапе амнистии капитала

Госдума приняла в первом чтении и в целом закон о новом этапе амнистии капитала в России, который в том числе позволит декларировать наличные деньги и… РИА Новости, 04.03.2022

2022-03-04T12:50

2022-03-04T12:50

2022-03-04T18:12

госдума рф

экономика

михаил мишустин

россия

антон силуанов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/02/1776093423_0:23:3051:1739_1920x0_80_0_0_46a8b84ed3e0a7f0f3fc6f83b3834075.jpg

МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Госдума приняла в первом чтении и в целом закон о новом этапе амнистии капитала в России, который в том числе позволит декларировать наличные деньги и производные финансовые инструменты. Документ предусматривает проведение четвертого этапа добровольного декларирования имущества и счетов в банках, обеспечение правовых гарантий сохранности капитала и имущества физических лиц, защиту их имущественных интересов. Декларацию можно будет представить в период с 14 марта 2022 года по 28 февраля 2023 года.К параметрам, которые применялись во время третьего этапа, добавится возможность декларирования наличных денежных средств, а также не только ценных бумаг, но и других финансовых активов.Так, помимо акций или облигаций, можно будет легализовать, например, производные финансовые инструменты: фьючерсные контракты, опционные и другие, пояснял премьер-министр России Михаил Мишустин. Таким образом, указывал он, правительство поможет бизнесу защитить свои активы в условиях резкого усиления политического давления за рубежом, где объявлена охота за российскими активами.В конце февраля министр финансов Антон Силуанов говорил, что новая амнистия капитала будет более масштабной, чем в 2015, 2018 и 2019 годах. Российские владельцы зарубежного имущества и банковских вкладов, не подлежавших ранее декларированию, в 2015 году получили возможность легализовать их в рамках амнистии капитала, избежав ответственности, в том числе уголовной, за неуплату налогов, сборов и таможенных платежей. В 2018-2019 годах в ходе амнистии, которая проводилась почти на тех же условиях, можно было задекларировать не только действующие, но и закрытые ранее счета.

https://ria.ru/20220304/pensiya-1776459644.html

https://ria.ru/20220304/zakon-1776465289.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Владимир Лаврентьев

Владимир Лаврентьев

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/02/1776093423_107:0:2838:2048_1920x0_80_0_0_7d79508b6087e2f5685b195dc18f649e.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Владимир Лаврентьев

госдума рф, экономика, михаил мишустин, россия, антон силуанов

Госдума РФ, Экономика, Михаил Мишустин, Россия, Антон Силуанов

МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Госдума приняла в первом чтении и в целом закон о новом этапе амнистии капитала в России, который в том числе позволит декларировать наличные деньги и производные финансовые инструменты.

Документ предусматривает проведение четвертого этапа добровольного декларирования имущества и счетов в банках, обеспечение правовых гарантий сохранности капитала и имущества физических лиц, защиту их имущественных интересов. Декларацию можно будет представить в период с 14 марта 2022 года по 28 февраля 2023 года.

Госдума одобрила проект о праве правительства оперативно повышать пенсии

4 марта 2022, 12:08

К параметрам, которые применялись во время третьего этапа, добавится возможность декларирования наличных денежных средств, а также не только ценных бумаг, но и других финансовых активов.

Так, помимо акций или облигаций, можно будет легализовать, например, производные финансовые инструменты: фьючерсные контракты, опционные и другие, пояснял премьер-министр России Михаил Мишустин. Таким образом, указывал он, правительство поможет бизнесу защитить свои активы в условиях резкого усиления политического давления за рубежом, где объявлена охота за российскими активами.

В конце февраля министр финансов Антон Силуанов говорил, что новая амнистия капитала будет более масштабной, чем в 2015, 2018 и 2019 годах.

Российские владельцы зарубежного имущества и банковских вкладов, не подлежавших ранее декларированию, в 2015 году получили возможность легализовать их в рамках амнистии капитала, избежав ответственности, в том числе уголовной, за неуплату налогов, сборов и таможенных платежей. В 2018-2019 годах в ходе амнистии, которая проводилась почти на тех же условиях, можно было задекларировать не только действующие, но и закрытые ранее счета.

Дума приняла закон о расширении действия санкций за нарушение прав россиян

4 марта 2022, 12:24

Второй этап амнистии капитала \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Второй этап амнистии капитала

Подборка наиболее важных документов по запросу Второй этап амнистии капитала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Легализация доходов:
  • 4005
  • 4006
  • 8001
  • Анкета выгодоприобретателя
  • Анкета клиента
  • Показать все
Еще
  • Легализация доходов:
  • 4005
  • 4006
  • 8001
  • Анкета выгодоприобретателя
  • Анкета клиента
  • Показать все

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Амнистия капитала 3. 0
(Орлов М., Гольцблат А., Щекин Д., Брызгалин А., Мачехин В., Илиев А., Степанчук М., Шиенок И., Чарикова Л., Констандина Е., Рудоманов Н.)
(«Закон», 2019, N 3)- Завершающийся второй этап амнистии капиталов уже сейчас можно оценить как относительный успех проводимой в России политики деофшоризации. Появляющаяся в СМИ информация свидетельствует о кратном увеличении количества поданных гражданами специальных деклараций по сравнению с первым этапом амнистии, проходившим в 2015 — 2016 гг. Рынок юридических услуг также отмечает существенный рост интереса клиентов к консультационным услугам, связанным с амнистией капиталов.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Совершенствование нормативно-правового механизма осуществления исполнительного производства посредством внедрения инструментария «амнистии» задолженности должника
(Щепотьев А.В., Воронцова Н.В.)
(«Право и экономика», 2018, N 11)Со вступлением в силу Федерального закона от 8 июня 2015 г. N 140-ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в России имеет место «амнистия» капитала (известная как «офшорная»). По данным «Российской газеты», с 1 марта 2018 года в стране начался второй этап «амнистии» капиталов [5]. Данный инструмент нацелен в первую очередь на сохранность капитала и имущества физических и юридических лиц. «Амнистия» капитала базируется на нормах стимулирующе-компенсационного характера [4, с. 75]. Проведение политики такого рода способствует улучшению позиций каждой стороны данных экономико-правовых отношений. С одной стороны, самую очевидную выгоду получает государство — сохранение российского капитала, репатриация ранее вывезенного и обеспечение юридических гарантий для его защиты, способствование экономическому развитию России. С другой стороны, значительный интерес в «амнистии» капиталов имеют и налогоплательщики, владеющие активами за рубежом, поскольку получают освобождение от разных видов юридической ответственности, в том числе и уголовной, за нарушения, связанные с приобретением этих активов, в том числе уклонение от уплаты налогов, таможенных платежей, различного рода нарушения валютного законодательства и другие. Таким образом, «амнистия» капиталов имеет особую экономическую и юридическую значимость, детерминированную обеспечением паритета интересов обеих сторон (государства и налогоплательщиков), их взаимовыгодного сотрудничества.

Нормативные акты

Краткий обзор налогового законодательства за 2018 год

Краткий обзор налогового законодательства за 2018 год

Восстановление исчезнувших городских предпринимательских зон

P.L. 2018, Глава 19 – Этот закон, подписанный 31 мая 2018 года, вступил в силу немедленно. Он восстанавливает срок действия городских предпринимательских зон (UEZ) с истекшим сроком действия до 31 декабря 2023 года и продлевает срок действия всех UEZ, срок действия которых истекает до 31 декабря 2023 года. 2018, Глава 31 — Этот закон, подписанный 31 мая 2018 г., вступит в силу 1 января 2019 г. Он устанавливает Закон о сохранении рынка медицинского страхования штата Нью-Джерси, который создает налог на общую ответственность штата , чтобы побудить жителей подписываться на медицинское страхование. . Налог на общую ответственность вступает в силу в 2019 налоговом году. Закон о доступном медицинском обслуживании создал федеральный налог, который не будет взиматься после 2018 налогового года. Налог штата предназначен для предотвращения эрозии рынков медицинского страхования после истечения срока действия федерального налога.

Увеличивает налоговый кредит на заработанный доход и создает налоговый кредит на детей и иждивенцев в штате Нью-Джерси, а также подоходный налог на проценты

P.L. 2018, Глава 45 . Этот закон вступил в силу немедленно и применяется к налоговым годам, начинающимся 1 января 2018 года и после этой даты. Он эффективно:

  • Увеличивает налоговый кредит на заработанный доход и налоговый вычет на имущество;
  • Создает новый кредит на расходы по уходу за детьми и иждивенцами;
  • Увеличивает ставку налога на индивидуальный доход свыше 5 миллионов долларов; и
  • Предусматривает налогообложение некоторых услуг по управлению инвестициями.

Ниже приводится краткое описание каждого раздела закона.

Налоговый кредит на заработанный доход:

Квалифицированные налогоплательщики имели право на получение налогового кредита на заработанный доход штата Нью-Джерси в размере 35% от их федерального кредита на заработанный доход . Этот закон увеличил процентную ставку до 37% для налогового года, начинающегося 1 января 2018 года или после этой даты, но до 1 января 2019 года.. В налогооблагаемые годы, начинающиеся 1 января 2019 г. или после этой даты, но до 1 января 2020 г., процентная ставка увеличится до 39%. Кредит увеличивается до 40% для налогооблагаемых лет, начинающихся 1 января 2020 года или после этой даты.

Расходы на уход за детьми и иждивенцами:

Правомочные налогоплательщики-резиденты с налогооблагаемым доходом в штате Нью-Джерси не более 60 000 долларов США, которые получают федерального пособия по уходу за детьми и иждивенцами.

Care Credit будет предоставлен кредит на валовой подоходный налог. Кредит является невозвратным, то есть он компенсирует причитающийся налог, но не может снизить налог ниже 0 долларов США.

Кредит Нью-Джерси представляет собой процент от федерального кредита, который налогоплательщик получает за налоговый год и основан на его налогооблагаемом доходе в Нью-Джерси:

Налогооблагаемый доход штата Нью-Джерси: Сумма кредита штата Нью-Джерси:
Не более 20 000 долларов США 50% федерального кредита
Более 20 000 долларов США, но не более 30 000 долларов США 40% федерального кредита
Более 30 000 долларов США, но не более 40 000 долларов США 30% федерального кредита
Более 40 000 долларов США, но не более 50 000 долларов США 20% федерального кредита
Более 50 000 долларов США, но не более 60 000 долларов США 10% федерального кредита

Повышение ставки подоходного налога:

С 1 января 2018 года индивидуальный доход в размере более 5 миллионов долларов США облагается налогом по ставке 10,75%, независимо от статуса налогоплательщика.

Начиная как можно скорее, но не позднее 1 сентября 2018 года, работодатели должны удерживать налог на валовой доход по ставке 15,6% из заработной платы, заработной платы и других вознаграждений, выплаченных за услуги, оказанные на сумму, превышающую 5 миллионов долларов США в течение налогового года. Эта более высокая ставка налога позволяет налогоплательщикам, пострадавшим от повышения ставки, «догнать» свои удержания за год, поскольку новая налоговая ставка имеет обратную силу с 1 января9.0009

Налоговое управление не будет налагать проценты или штрафы за недостаточную уплату расчетного налога и/или удержаний, которые в противном случае могут быть уплачены до 1 сентября 2018 года, если недостаточная сумма является результатом новой налоговой ставки.

Дополнительный налог на проценты:

В дополнение к вышеизложенному закон также предусматривает налогообложение некоторых услуг по управлению инвестициями. Положения этой части закона вступят в силу после принятия соответствующего законодательства в штатах Коннектикут, Нью-Йорк и Массачусетс.

Программа государственной налоговой амнистии

P.L. 2018 г., глава 46 . Этот закон требует от директора Департамента налогообложения установить 90-дневный период государственной налоговой амнистии, который заканчивается не позднее 15 января 2019 г. Закон был подписан 1 июля 2018 г. и вступил в силу. немедленно.

В течение периода государственной налоговой амнистии налогоплательщики могут подавать и оплачивать любые налоговые обязательства, которые должны были быть подлежали уплате 1 февраля 2009 г. или после этой даты, но до 1 сентября 2017 г. Участники амнистии могут уплатить налог, а также половину причитающихся процентов без за просрочку платежа или штрафы за несвоевременную подачу, и не будет взиматься плата за сбор, штраф за просрочку платежа или сбор за восстановление. Любой налогоплательщик, полностью уплативший налог и половину процентов, причитающихся по состоянию на 1 ноября 2018 года, не будет нести ответственность за оставшуюся половину начисленных процентов.

 Все налогоплательщики с просроченными и/или неполными налоговыми декларациями штата имеют право участвовать, за исключением тех, в отношении которых ведется уголовное расследование или которым предъявлено обвинение по какому-либо налоговому делу штата.

Доплата за заранее оговоренные поездки

P.L. 2018 г., глава 47 . Этот закон вступил в силу немедленно, за исключением раздела 4, который вступает в силу 1 октября 2018 г. С водителя транспортной сети будет взиматься дополнительная плата в размере 50 центов за каждую заранее оговоренную поездку, которая начинается. и заканчивается в Нью-Джерси. Если поездка является совместной, то доплата за каждого всадника составит 25 центов.

Табачные изделия и никотиновые изделия Налог на жидкий никотин

P.L. 2018 г., глава 50 . Этот закон вводит налог в размере 10 центов за миллилитр жидкости, связанный с продажей жидкого никотина. Он был подписан 1 июля 2018 г. и вступит в силу 29 сентября 2018 г.

Расширение оценки использования отеля Meadowlands

P.L. 2018 г., глава 52 . Этот закон вступает в силу немедленно, но оценка вступит в силу только 1 августа 2018 г. Региональная оценка использования отелей Meadowlands будет применяться к арендной плате за размещение каждого номера в каждом отеле, расположенном за пределами округа Медоулендс, но в пределах муниципалитета, входящего в его состав, включая любые отели, расположенные на земле, принадлежащей штату. В состав муниципалитетов входят: Карлштадт, Ист-Резерфорд, Литтл-Ферри, Линдхерст, Муначи, Северный Арлингтон, Риджфилд, Резерфорд, Южный Хакенсак и Тетерборо в округе Берген; и Джерси-Сити, Кирни, Северный Берген и Секокус в округе Гудзон.

Закон штата Гарден о рабочих местах в кино и цифровых медиа

P.L. 2018 г., глава 56 . Этот закон, вступающий в силу немедленно, предоставляет льготы по корпоративному налогу на прибыль и валовому подоходному налогу на определенные расходы, понесенные при производстве определенных фильмов и цифрового мультимедийного контента.

Новая налоговая амнистия в Турции

Подробный новый закон об амнистии, озаглавленный «Закон о реструктуризации налоговой и некоторых других дебиторских задолженностей и поправках к различным законам» («Закон»), который предлагает налогоплательщикам широкую амнистию для большинства видов неуплаченные налоги и неуплаченные взносы по социальному страхованию за период до 31 марта 2018 г. были опубликованы в официальном вестнике 18 мая 2018 г. .

Закон касается реструктуризации некоторых государственных дебиторских задолженностей, репатриации в Турцию активов, находящихся за границей у частных и корпоративных турецких налогоплательщиков, без риска каких-либо проверок или налоговых санкций, корректировку неучтенных активов и корректировку учтенных активов, которые не существуют или недоступны .

 

1. Государственная дебиторская задолженность, подпадающая под действие закона

Все прямые и косвенные налоги, таможенные пошлины, страховые взносы, налоги, взимаемые муниципалитетами, сборы, пени, штрафы, проценты за просрочку платежа и любые другие дополнения, относящиеся к налоговым периодам до 31 марта 2018 года подпадают под действие Закона.

Как поясняется ниже, в зависимости от типа налога или другой государственной дебиторской задолженности («Дебиторская задолженность») Закон предлагает полную или частичную амнистию основной суммы, штрафов и/или процентов при условии, что налогоплательщик удовлетворяет описанным условиям. в Законе.

 

2. Реструктуризация дебиторской задолженности перед Министерством финансов или муниципалитетами, которая не оспаривается или более не является спорной и, следовательно, просрочена или муниципалитетам и которые не оспариваются или больше не оспариваются. Другими словами, это Дебиторская задолженность, которую налогоплательщик оспорил, но в отношении которой он исчерпал судебный процесс и поэтому считается просроченной с точки зрения закона.

Если налогоплательщик уплатит основную часть этой Дебиторской задолженности, увеличенную на индекс цен производителей, штрафы и проценты на эти суммы будут прощены. Если Дебиторская задолженность представляет собой только штраф (без основного налога или другой основной суммы), то 50% суммы штрафа и все проценты за неуплату, относящиеся к штрафу, будут прощены.

Для административных штрафов, которые начисляются на таможенную стоимость ввозимых товаров, 30% суммы штрафа будет увеличено на индекс цен производителей, а затем уплачены оставшиеся 70% штрафа и процентов к уплате. По административным штрафам, не связанным с таможенной стоимостью ввозимых товаров, 50% штрафов прощаются.

 

3. Оспариваемая дебиторская задолженность или дебиторская задолженность, находящаяся в процессе судебного разбирательства

Закон также касается налогов и таможенных сборов, которые все еще оспариваются в судебном порядке.

Если срок исковой давности для оспаривания Дебиторской задолженности еще не истек или если существует оспаривание Дебиторской задолженности в судах первой инстанции, то налогоплательщик может воспользоваться амнистией, уплатив только 50% увеличенной основной суммы. по индексу цен производителей, после чего остаток основного долга, штрафов и процентов будет списан.

Если налогоплательщик выиграл оспаривание Дебиторской задолженности в суде первой инстанции, и оспаривание подлежит обжалованию (которых существует несколько видов), то налогоплательщик может воспользоваться амнистией, уплатив только 20% основной суммы, увеличенной на индекс цен производителей, после чего оставшиеся 80% основной суммы, штрафы и проценты будут прощены.

 

4. Операции на стадии проверки и оценки

Налогоплательщики также могут воспользоваться законом, если они находятся под налоговой инспекцией до даты вступления Закона в силу. Сделки, находящиеся в стадии расследования или оценки, будут завершены органом власти, и на оценку будут распространяться те же положения, что и на сделки, которые рассматриваются в судах первой инстанции (см. выше).

 

5. Налоговая база и надбавка к налогу

Закон предоставляет налогоплательщикам возможность получить освобождение от исчисления налога за предыдущие налоговые периоды, за которые они не задекларировали доходы, в случае доплаты по налогу на прибыль, на прибыль организаций налога, НДС или налога у источника за прошлые годы.

Закон предусматривает, что если налогоплательщики добровольно увеличивают свою налоговую базу по декларационным ставкам, указанным в Законе для каждого вида налога, и уплачивают применимый налог (который, как поясняется ниже, составляет 20% для налога на прибыль), то для такого налога , они больше не будут подлежать дальнейшему налогообложению. Другими словами, они смогут избежать налоговых рисков предыдущего периода, внеся этот дополнительный платеж.

Возьмем корпоративный подоходный налог в качестве примера; налогоплательщики должны уплачивать налог на прибыль по ставке 20% от увеличенной налоговой базы путем увеличения заявленной ими базы налога на прибыль за период с 2013 по 2017 год по ставкам, установленным Законом. Если налогоплательщик задекларировал убытки за соответствующие годы, налоговая база будет увеличена на минимальные ставки декларирования, указанные в Законе

Налогоплательщики могут уменьшить эту налоговую ставку с 20% до 15%, если: (i) налогоплательщик своевременно представил налоговую декларацию за эти годы; и (ii) не подавал заявку на получение выгоды от положений, описанных в разделах 2 или 3 выше.

Налоги, уплачиваемые налогоплательщиком по увеличенной налоговой базе, должны учитываться в качестве неприемлемых статей расходов в расчетах корпоративного налога для корпоративных налогоплательщиков. Кроме того, 50% налоговых убытков, перенесенных налогоплательщиком на будущие периоды, относящиеся к периодам, за которые налогоплательщики доходов или юридических лиц увеличили налоговую базу, не могут быть вычтены из прибыли 2018 года или последующих лет. Другими словами, налогоплательщик теряет право на использование 50% своих перенесенных убытков, если он получает выгоду от этих конкретных положений Закона.

В отношении подоходного налога и налога на добавленную стоимость Закон предусматривает, что предыдущие уплаченные налоги должны быть увеличены (в отличие от любого увеличения налоговой базы), и налог должен быть уплачен с такого увеличения, чтобы воспользоваться амнистией на эти суммы по определенной ставке. .

 

6. Неучтенные активы

Налогоплательщики, у которых есть товары, машины, оборудование или приспособления, которые используются в их бизнесе, но не учитываются, могут воспользоваться Законом для регулирования статуса таких активов. Для учета этих активов налогоплательщик должен уплатить налог на добавленную стоимость в размере 10% (для активов, к которым применяется стандартный налог на добавленную стоимость в размере 18%) от объявленной стоимости активов. Налогоплательщик может вычесть только платежи по налогу на добавленную стоимость, произведенные для учета товарно-материальных запасов в декларации по налогу на добавленную стоимость. К активам, облагаемым более низкими ставками налога на добавленную стоимость, будет применяться половина применимой ставки налога на добавленную стоимость.

Налогоплательщик не будет платить налоговые штрафы или проценты за незарегистрированные активы, которые он декларирует в ходе этого процесса.

 

7. Учетные активы, денежные средства к получению и дебиторская задолженность акционеров, которые не существуют, но включены в отчеты

не доступны для бизнеса или которые не существуют, могут воспользоваться Законом для регулирования статуса такой дебиторской задолженности.

В отношении активов, отличных от денежных средств и дебиторской задолженности акционеров, налогоплательщик должен выставить счет-фактуру на такой актив и зарегистрировать операцию в своих записях. К такой транзакции не применяются налоговые штрафы или сборы за задержку; однако он будет составлять часть дохода налогоплательщика. Чтобы воспользоваться такими положениями, налогоплательщик должен выставить счет-фактуру продажи, как если бы продажа была совершена в текущем периоде, и выполнить все налоговые обязательства, связанные с счетом-фактурой продажи.

Денежные средства и дебиторская задолженность акционеров, которые включены в отчеты, но которые недоступны для бизнеса (например, потому что акционер снял денежные средства), могут быть исключены из бухгалтерского учета налогоплательщика, если 3% соответствующей суммы уплачено в качестве налога .

 

8. Наличная репатриация — перевод активов за границу в Турцию

Закон предусматривает, что физические и юридические лица-налогоплательщики, которые декларируют свои деньги, золото, иностранную валюту, ценные бумаги и другие инструменты рынка капитала, которые находятся за границей до конце ноября 2018 года и репатриировать эти активы в течение трех месяцев после заявления Турции, что они могут свободно распоряжаться такими активами. При условии, что налог в размере 2% уплачивается с денежных средств и активов, дальнейшее налоговое расследование или начисление налога на эти активы проводиться не будут.

Закон также содержит положения об освобождении от уплаты налогов в отношении перевода прироста капитала, полученного от продажи иностранных дочерних компаний, доходов в виде дивидендов, полученных от иностранных дочерних компаний, и доходов, полученных через постоянные представительства за границей. При условии, что такая прибыль и доход, полученный или будет получен до конца октября 2018 года, будет переведен в Турцию до конца 2018 года, будет применяться освобождение от подоходного налога и корпоративного подоходного налога.

 

9. Оплата дебиторской задолженности в рассрочку

Налогоплательщикам предоставляется возможность уплачивать суммы, причитающиеся в соответствии с Законом, в рассрочку по более низким процентным ставкам, чем те, которые иным образом предусмотрены законом, в соответствии с установленной процедурой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *