Актуализированные методические рекомендации представления информации: Актуализированные методические рекомендации представления информации об образовательной организации

Разное

00.00. Раздел: «Сведения об образовательной организации»

1. Рекомендации по структурному и содержательному представлению информации в разделе «Сведения об образовательной организации»
1.1. Нормативная правовая база, регламентирующая представление информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования для образовательных организаций высшего образования
      1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Ст. 29).

      2. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».

      3. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».

      4. Приказ Минобрнауки России от 14.10.2015 N 1147 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

      5. Приказ Минздрава России от 11.05.2017 N 212н «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры».

1.2. Рекомендации по структурному представлению информации в подразделах.
Подраздел 01 «Основные сведения»
    • Таблица 02 – Структура размещения основных сведений
    • Таблица 03 – Структура размещения сведений об учредителях
    • Таблица 04 – Шаблон размещения сведений о филиалах (при наличии филиалов)
Подраздел 02 «Структура и органы управления образовательной организацией»
    • Таблица 05 – Шаблон заполнения таблицы «Структура и органы управления образовательной организацией»
Подраздел 03 «Документы»
Подраздел 04 «Образование»
    • Таблица 06 – Шаблон заполнения таблицы «Образование» (Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение))
    • Таблица 07 – Шаблон заполнения таблицы «Образование» (Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
    • Таблица 08 – Шаблон заполнения таблицы «Образование» (Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
    • Таблица 09 – Шаблон заполнения таблицы «Образование» (Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления)
    • Таблица 10 – Шаблон заполнения таблицы «Образование» (информация по образовательным программам, в том числе адаптированным)
    • Таблица 11 – Шаблон заполнения таблицы «Образовательная программа» (объем программы по годам)
    • Таблица 12 – Шаблон заполнения таблицы «Образовательная программа» (наличие практики)
    • Таблица 13 – Шаблон заполнения таблицы «Образовательная программа» (направления и результаты научной (научно-исследовательской деятельности)
Подраздел 05 «Образовательные стандарты»
Подраздел 06 «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
    • Таблица 14 – Шаблон таблицы представления информации об администрации образовательной организации
    • Таблица 15 – Шаблон таблицы представления информации об администрации образовательной организации образовательной организации (при наличии)
    • Таблица 16 – Шаблон таблицы представления информации об администрации образовательной организации образовательной организации
Подраздел 07 «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
    • Таблица 17 – Шаблон заполнения сведений о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
    • Таблица 18 – Шаблон заполнения сведений о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
    • Таблица 19 – Шаблон заполнения сведений о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Подраздел 08 «Стипендии и иные виды материальной поддержки»
    • Таблица 20 – Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
    • Таблица 21 – Шаблон представления информации о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за последние 3 года
Подраздел 09 «Платные образовательные услуги»
Подраздел 10 «Финансово-хозяйственная деятельность»
    • Таблица 22 – Объем образовательной деятельности
Подраздел 11 «Вакантные места для приема (перевода)»
    • Таблица 23 – Шаблон представление информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) в разрезе специальности, направления подготовки образовательной организации в NN году
1. 3. Рекомендации по техническим характеристикам файлов, размещаемых в разделе «Сведения об образовательной организации» и подразделах данного раздела

см. Актуальные методичесие указания

1. 4. Рекомендации по представлению информации в открытых источниках в соответствии с порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры

см. Актуальные методические указания

    • Таблица 24 – Шаблон представления информации о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления
    • Таблица 25 – Шаблон представления информации по различным условиям поступления
    • Таблица 26 – Шаблон представления информации о количестве мест для приема в рамках контрольных цифр
    • Таблица 27 – Шаблон представления информации о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления
    • Таблица 28 – Шаблон представления информации о расписании вступительных экзаменов с указанием мест их проведения
    • Таблица 29 – Шаблон представления информации о количестве поданных заявлений о приеме
    • Таблица 30 – Шаблон представления информации о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления
    • Таблица 31 – Шаблон представления информации о расписании вступительных экзаменов с указанием мест их проведения
1. 5. Рекомендуемый словарь тегов для использования микроразметки страниц официальных сайтов образовательных организаций высшего образования

см. письмо 675

    • Таблица 32 – Словарь тегов
1.6. Примеры использования микроразметки

см. письмо 675

Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки». Информация о наличии и условиях предоставления стипендий, в том числе локальные нормативные акты
Подраздел «Основные сведения». Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации
Пример микроразметки сведений из подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
1.7. Рекомендации по формированию адресов страниц раздела «Сведения об образовательной организации»:

&&&&&&&&&&&&&&

&&&&&&&&&&&&&&

1. 8. Отображение раздела «Сведения об образовательной организации» с использованием гиперссылок:

Карта сайта

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура школы и органы управления образовательной организацией
    • Документы

      устав

    • Образование
    • Образовательные стандарты

      фгос

    • О введении нового ФГОС с 01.09.2022 г.
    • Руководство. Педагогический состав
    • Дошкольное структурное подразделение
    • Оснащенность
    • Материальная поддержка

      мат. помощь

    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность

      фин эконом

    • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся

      Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

    • Доступная среда

      доступная среда

    • Школьное питание
      • Организация питания
      • Контроль питания
      • Бесплатное питание для льготных категорий граждан
      • Методические рекомендации «О здоровом питании школьников»
      • Нормативные документы
    • Безопасность
    • Охрана здоровья
    • История школы
    • Вакансии
    • Новости сайта
  • Учебная работа
    • Публичный отчет школы
    • Начальная школа
    • OГЭ

      9

    • ЕГЭ
    • Предпринимательский класс
    • Олимпиады
    • ШМО
    • Наставничество
    • Внеурочная деятельность
    • Карта талантов
    • Площадка ГБОУ ВО МО «АСОУ»
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Наука в Подмосковье
    • ПФДО
    • Тестирование PISA
    • Кружковое движение
    • Дистанционное обучение
    • ВПР и РДР
    • Платные образовательные услуги
    • Психолого — педагогическая служба
    • ЭОР
  • Школьная жизнь
    • Новости
    • Мероприятия
    • Воспитательная работа
    • Служба школьной медиации
    • Гражданско-патриотическое воспитание
    • Кадетский класс «Юный спасатель»
    • Юнармия
    • Билет в будущее
    • Профориентация
    • Абилимпикс
    • Экологический портал
    • Школьный спортивный клуб «Пчёлка»
    • Спартакиада «Олимпионик Подмосковья»
    • Всероссийские спортивные соревнования
    • Российское движение детей и молодежи «Движение первых»
    • Пресс-центр ЮИД «Золотое колесо»
    • Отряд ЮИД «Золотое колесо»
    • Школьный музей
    • Школьный театр
    • Доска почета
    • Библиотека
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Расписание
    • Куда пойти учиться
  • Школьное питание
  • Ученикам
    • Учебные материалы
    • Личный кабинет
    • Социальная сеть
  • Учителям
    • Учебные материалы
    • Личный кабинет
    • Социальная сеть
  • Родителям
    • Информация. Учебные материалы.
    • Социальная сеть

Обновленное методологическое руководство по проведению предварительных обзоров

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Вольтерс Клювер

Полнотекстовые ссылки

Обзор

. 2020 Окт;18(10):2119-2126.

doi: 10.11124/JBIES-20-00167.

Мика Ди Джей Питерс 1 2 3 , Кейси Марни 1 , Андреа С. Трикко 4 5 6 , Даниэль Поллок 7 , Закари Манн 7 , Линдси Александр 8 9 , Патрисия МакИнерни 10 11 , Кристина М Годфри 6 12 , Ханан Халил 13 14

Принадлежности

  • 1 Розмари Брайант АО Исследовательский центр, UniSA Clinical and Health Sciences, Университет Южной Австралии, Аделаида, ЮАР, Австралия.
  • 2 Школа медсестер, факультет здравоохранения и медицинских наук, Университет Аделаиды, Аделаида, ЮАР, Австралия.
  • 3 Центр доказательной практики Южной Австралии (CEPSA): Центр передового опыта JBI Adelaide, SA, Австралия.
  • 4 Институт знаний Ли Ка Шинг больницы Св. Михаила, Unity Health Toronto, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 5 Отдел эпидемиологии и Институт управления, политики и оценки здравоохранения, Школа общественного здравоохранения Далла Лана, Университет Торонто, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 6 Queen’s Collaboration for Health Care Quality: Центр передового опыта JBI Кингстон, Онтарио, Канада.
  • 7 JBI, Факультет здравоохранения и медицинских наук, Университет Аделаиды, Аделаида, ЮАР, Австралия.
  • 8 Школа медицинских наук Университета Роберта Гордона, Абердин, Великобритания.
  • 9 Шотландский центр доказательной многопрофильной практики: Центр передового опыта JBI Абердин, Шотландия.
  • 10 Факультет медицинских наук, Университет Витватерсранда, Йоханнесбург, GT, Южная Африка.
  • 11 Центр доказательной практики Wits-JBI: дочерняя группа JBI Йоханнесбург, GT, Южная Африка.
  • 12 Школа медсестер, Королевский университет, Кингстон, Онтарио, Канада.
  • 13 Школа психологии и общественного здравоохранения, Департамент общественного здравоохранения, Университет Ла Троб, Мельбурн, Вик, Австралия.
  • 14 Квинслендский центр научно обоснованного сестринского дела и акушерства: Центр передового опыта JBI, Брисбен, Квинсленд, Австралия.
  • PMID: 33038124
  • DOI: 10.11124/ДЖБИЭС-20-00167

Обзор

Micah DJ Peters et al. JBI Эвид Синтез. 2020 9 октября0005

. 2020 Окт;18(10):2119-2126.

doi: 10. 11124/JBIES-20-00167.

Авторы

Мика Ди Джей Питерс 1 2 3 , Кейси Марни 1 , Андреа С. Трикко 4 5 6 , Даниэль Поллок 7 , Закари Манн 7 , Линдси Александр 8 9 , Патрисия МакИнерни 10 11 , Кристина М Годфри 6 12 , Ханан Халил 13 14

Принадлежности

  • 1 Розмари Брайант АО Исследовательский центр, UniSA Clinical and Health Sciences, Университет Южной Австралии, Аделаида, ЮАР, Австралия.
  • 2 Школа медсестер, факультет здравоохранения и медицинских наук, Университет Аделаиды, Аделаида, ЮАР, Австралия.
  • 3 Центр доказательной практики Южной Австралии (CEPSA): Центр передового опыта JBI Adelaide, SA, Австралия.
  • 4 Институт знаний Ли Ка Шинг больницы Св. Михаила, Unity Health Toronto, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 5 Отдел эпидемиологии и Институт управления, политики и оценки здравоохранения, Школа общественного здравоохранения Далла Лана, Университет Торонто, Торонто, Онтарио, Канада.
  • 6 Queen’s Collaboration for Health Care Quality: Центр передового опыта JBI Кингстон, Онтарио, Канада.
  • 7 JBI, Факультет здравоохранения и медицинских наук, Университет Аделаиды, Аделаида, ЮАР, Австралия.
  • 8 Школа медицинских наук Университета Роберта Гордона, Абердин, Великобритания.
  • 9 Шотландский центр доказательной многопрофильной практики: Центр передового опыта JBI Абердин, Шотландия.
  • 10 Факультет медицинских наук, Университет Витватерсранда, Йоханнесбург, GT, Южная Африка.
  • 11 Центр доказательной практики Wits-JBI: дочерняя группа JBI Йоханнесбург, GT, Южная Африка.
  • 12 Школа медсестер, Королевский университет, Кингстон, Онтарио, Канада.
  • 13 Школа психологии и общественного здравоохранения, Департамент общественного здравоохранения, Университет Ла Троб, Мельбурн, Вик, Австралия.
  • 14 Квинслендский центр научно обоснованного сестринского дела и акушерства: Центр передового опыта JBI, Брисбен, Квинсленд, Австралия.
  • PMID: 33038124
  • DOI: 10.11124/ДЖБИЭС-20-00167

Абстрактный

Цель: Целью данного документа является описание обновленного методологического руководства по проведению предварительного обзора JBI с акцентом на новые обновления подхода и разработки расширения «Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и мета-анализов» для предварительного обзора (PRISMA- СКР).

Введение: Предварительные обзоры становятся все более распространенным подходом к принятию решений и исследованиям, основанным на выявлении и изучении литературы по заданной теме или проблеме. Предварительные обзоры основаны на данных любой исследовательской методологии и могут также включать данные из источников, не связанных с исследованиями, таких как политика. Таким образом, предварительные обзоры обеспечивают всесторонний обзор для решения более широких вопросов обзора, чем традиционно более конкретные систематические обзоры эффективности или качественных доказательств. Растущая популярность предварительных обзоров сопровождалась разработкой руководства по отчетности: PRISMA-ScR. В 2014 году Методологическая группа JBI Scoping Review разработала руководство по обзору объема, которое получило незначительные обновления в 2017 году и было обновлено в последний раз в 2020 году. Обновления отражают текущие и существенные изменения в подходах к проведению обзора обзора и отчетности. Таким образом, Методологическая группа JBI Scoping Review признала необходимость пересмотреть руководство, чтобы привести его в соответствие с текущим состоянием знаний и стандартами отчетности в области синтеза доказательств.

Методы: В период с 2015 по 2020 год методологическая группа JBI Scoping Review расширила свой состав; подробно изучил литературу; участие в ежегодных личных встречах, регулярных телеконференциях и переписке по электронной почте; обратился за советом к методологическим экспертам; облегченные семинары; и представлены на научных конференциях. Этот процесс привел к обновлению руководства по обзору обзора, опубликованному в Руководстве JBI по синтезу доказательств. Обновленная глава была одобрена Международным научным комитетом JBI в 2020 году.

Полученные результаты: Обновленное руководство JBI по обзору объема включает дополнительные указания по нескольким методологическим вопросам, например, когда обзор обзора целесообразен (или неуместен) и как извлекать, анализировать и представлять результаты, а также разъясняет значение для практики и исследований. Кроме того, он согласован с PRISMA-ScR для обеспечения согласованности отчетов.

Выводы: Последнее руководство JBI по обзору объема содержит актуальные рекомендации, которые могут использоваться авторами при проведении обзора обзора. Кроме того, он согласуется с PRISMA-ScR, который можно использовать для отчета о проведении обзорной проверки. Запланирован ряд текущих и будущих методологических проектов, определенных Методологической группой JBI Scoping Review для дальнейшего совершенствования методологии.

Похожие статьи

  • Обновленное методологическое руководство по проведению предварительных обзоров.

    Питерс М.Дж., Марни С., Трикко А.С., Поллок Д., Манн З., Александр Л., Макинерни П., Годфри К.М., Халил Х. Peters MDJ и др. JBI Evid Implement. 2021 март;19(1):3-10. doi: 10.1097/XEB.0000000000000277. JBI Evid Implement. 2021. PMID: 33570328

  • Методологическое руководство по проведению систематических обзоров смешанными методами.

    Стерн С., Лизарондо Л., Кэрриер Дж., Годфри С., Ригер К., Салмонд С., Апостоло Дж., Киркпатрик П., Лавдей Х. Стерн С. и др. JBI Эвид Синтез. 2020 Окт;18(10):2108-2118. doi: 10.11124/JBISRIR-D-19-00169. JBI Эвид Синтез. 2020. PMID: 32813460

  • Методологическое руководство по проведению систематических обзоров смешанными методами.

    Стерн С., Лизарондо Л., Кэрриер Дж., Годфри С., Ригер К., Салмонд С., Апостоло Дж., Киркпатрик П., Лавдей Х. Стерн С. и др. JBI Evid Implement. 2021 1 июня; 19(2):120-129. doi: 10.1097/XEB.0000000000000282. JBI Evid Implement. 2021. PMID: 34061049

  • Проведение предварительного обзора: Практическое руководство для студентов-медсестер и акушерок, клиницистов, исследователей и ученых.

    Поллок Д., Дэвис Э.Л., Питерс М.Д.Дж., Трикко А.С., Александр Л., Макинерни П., Годфри К.М., Халил Х., Манн З. Поллок Д. и др. J Ад Нурс. 2021 Апрель;77(4):2102-2113. дои: 10.1111/янв.14743. Epub 2021 4 фев. J Ад Нурс. 2021. PMID: 33543511 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Руководство по обзорам обзоров продолжает накапливаться, но остаются важные проблемы: предварительный обзор.

    Гейтс М., Гейтс А., Гитард С., Поллок М., Хартлинг Л. Гейтс М. и др. Системная редакция 4 ноября 2020 г .; 9 (1): 254. doi: 10.1186/s13643-020-01509-0. Системная версия 2020. PMID: 33148319 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Организация реабилитационных услуг для молодежи с физическими недостатками и проблемами психического здоровья: предварительный обзор.

    Тремблей С., Лал С., Сян Л., Ферро М.А., Анаби Д. Тремблей С. и др. Front Rehabil Sci. 2023 20 февраля; 4:1085827. doi: 10.3389/fresc.2023.1085827. Электронная коллекция 2023. Front Rehabil Sci. 2023. PMID: 36891032 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Защита общественных интересов при регулировании деятельности медицинских работников, оказывающих виртуальную помощь: протокол предварительного обзора.

    Лесли К. , Майлз С., Адамс Т.Л., Шиллер С., Шелли Дж., Нельсон С. Лесли К. и др. Syst Rev. 2023 Mar 6;12(1):31. doi: 10.1186/s13643-023-02198-1. Системная версия 2023 г. PMID: 36879324 Бесплатная статья ЧВК.

  • Вмешательство и применение ухода за клоунами в домах престарелых: предварительный обзор.

    Сюй Дж., Гуань Й.С., Лю В.Т., Чжан Й., Чжэн Дж., Чжан Дж., Ван С., Ян Ф., Ян Ц. Сюй Дж. и др. Старение Clin Exp Res. 2023 г., 6 марта. doi: 10.1007/s40520-023-02376-0. Онлайн перед печатью. Старение Clin Exp Res. 2023. PMID: 36877456 Обзор.

  • Пропаганда сексуального здоровья для сексуальных и гендерных меньшинств в учреждениях первичной медико-санитарной помощи: протокол предварительного обзора.

    Homme P, Truong R, Gong J, Ziegler C, Freitas C, Yeung A, Tan DH, Burchell AN. Хомм П. и др. Открытый БМЖ. 2023 3 марта; 13 (3): e066704. doi: 10.1136/bmjopen-2022-066704. Открытый БМЖ. 2023. PMID: 36868597 Бесплатная статья ЧВК.

  • Стресс, связанный с COVID-19, у врачей скорой помощи: протокол обзора факторов стресса и стратегий преодоления.

    Yau SY, Lee CY, Lai HY, Lee CH. Яу С.Ю. и соавт. Открытый БМЖ. 2023 3 марта; 13 (3): e068085. doi: 10.1136/bmjopen-2022-068085. Открытый БМЖ. 2023. PMID: 36868596 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Bastian H, Glasziou P, Chalmers I. Семьдесят пять испытаний и одиннадцать систематических обзоров в день: как мы будем идти в ногу со временем? PLoS Med 2010; 7 (9): e1000326.
    1. Грант М.Дж., Бут А. Типология обзоров: анализ 14 типов обзоров и связанных с ними методологий. Информация о здоровье Libr J 2009; 26 (2):91–108.
    1. Трикко А.С., Субиа С., Энтони Дж., Кого Э., Макдональд Х., Лилли Э. и др. Предварительный обзор определяет несколько новых методов синтеза знаний, но лишь немногие исследования применяют этот метод. J Clin Epidemiol 2016; 73:19–28.
    1. Саттон А., Клоуз М., Престон Л., Бут А. Знакомство с семейством рецензий: изучение типов рецензий и связанных с ними требований к поиску информации. Медицинская информация Libr J 2019; 36 (3): 202–222.
    1. Эрих К. , Фримен Г.К., Ричардс С.К., Робинсон И.С., Шеппард С. Как проводить обзорное исследование: непрерывность помощи. План политики Res 2002; 20 (1): 25–29.

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Вольтерс Клювер

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить на

Домашняя страница OpenAIR@RGU



OpenAIR@RGU — это институциональный репозиторий открытого доступа Университета Роберта Гордона. Он содержит примеры результатов исследований, проведенных сотрудниками и студентами-исследователями, а также соответствующую информацию о проектах, финансируемых университетом, и научных интересах сотрудников. Дополнительная информация доступна в политике репозитория. Любые вопросы о материалах в репозиторий или проблемах с доступом к какому-либо его содержимому следует направлять в отдел публикаций по адресу:[email protected].

Оценка предполагаемого онкогена ZNF217 в ампликоне 20q с помощью мультиплексной количественной ПЦР в реальном времени. (2002)
Презентация/Конференция
РУНИ, П., БУНСОНГ, А., МАКФАДЬЕН, М., МАКЛЕОД, Х.Л., КАССИДИ, Дж. и МЮРРЕЙ, Г.И. 2002. Оценка предполагаемого онкогена ZNF217 в ампликоне 20q с помощью мультиплексной количественной ПЦР в реальном времени. Представлено на Британской конференции по исследованию рака 2002 г. (BCRM 2002), 30 июня — 3 июля 2002 г., Глазго, Великобритания.

Обнаружение амплификации генов является общепризнанным процессом, с помощью которого можно идентифицировать онкогены. В этом исследовании мы объединили два мощных метода — лазерный захват-микродиссекцию и мультиплексную количественную ПЦР в реальном времени — для быстрого и точного… Подробнее об оценке предполагаемого онкогена ZNF217 в ампликоне 20q с помощью мультиплексной количественной ПЦР в реальном времени..

Количественный анализ сигнального пути Ah-рецептора. (2002)
Журнальная статья
МАКФАДЬЕН, М.К.Е., РУНИ, П.Х. и МЮРРЕЙ, Г.И. 2002. Количественный анализ сигнального пути Ah-рецептора. Британский журнал рака [онлайн], 86 (Приложение 1): выдержки из британского совещания по исследованию рака 2002 г. (BCRM 2002), 30 июня — 3 июля 2002 г., Глазго, Великобритания, страница S84, номер постера P165. Доступно по адресу: https://doi.org/10.1038/sj.bjc.6600378.

Арилуглеводородный рецептор (AhR) представляет собой рецептор, активируемый лигандом. При димеризации с арилуглеводородным ядерным транслокатором (ARNT) AhR связывается с элементами, реагирующими на ксенобиотики (XRE), которые способствуют активации набора генов, включая… Подробнее о Количественный анализ сигнального пути Ah-рецептора..

Метаболически активный цитохром P450 CYP1B1 в солидных опухолях: новая мишень для химиотерапевтического вмешательства. (2002)
Журнальная статья
МАКФАДЬЕН, М.К.Э., МЕЛВИН, В.Т. и МЮРРЕЙ, Г.И. 2002. Метаболически активный цитохром P450 CYP1B1 в солидных опухолях: новая мишень для химиотерапевтического вмешательства. Британский журнал рака [онлайн], 86 (Приложение 1): выдержки из британского совещания по исследованию рака 2002 г. (BCRM 2002), 30 июня — 3 июля 2002 г., Глазго, Великобритания, страница S111, номер постера P254. Доступно по адресу: https://doi.org/10.1038/sj.bjc.6600380.

Цитохром P450 CYP1B1 является членом надсемейства гемопротеинов, играющих центральную роль в окислительном метаболизме широкого спектра эндогенных и экзогенных соединений. Некоторые из этих ферментов играют установленную роль в метаболической биотрансформации. Подробнее о Метаболически активный цитохром P450 CYP1B1 в солидных опухолях: новая мишень для химиотерапевтического вмешательства. .

Юридический центр сообщества Грампиан. (2022)
Презентация/Конференция
ДАРНЕЛЛ, Х. 2022. Юридический центр сообщества Грампиан. Представлено на ежегодной учебно-методической конференции RGU 2022 г. (RGU LTC 2022): повышение эффективности, 21 октября 2022 г., Абердин, Великобритания.

На этом плакате описывается «Юридический центр сообщества Грампиан»; инициатива с участием студентов юридического факультета RGU в партнерстве с Torry Medical Practice, Абердин и Фондом экологического права. Юридический центр предоставляет встроенную ком… Подробнее о юридическом центре сообщества Grampian.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *