Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.
ТрансАтлас
Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.Просмотр изображения
Налоги на топливо по странам
Соединенное Королевство | Нидерланды | Турция | Италия | Израиль | Швейцария | Финляндия | Греция | Германия | Норвегия | Швеция | Франция | Португалия | Бельгия | Дания | Ирландия | Корея | Словения | Исландия | Австрия | Словацкая Республика | Чехия | Люксембург | Испания | Эстония | Новая Зеландия | Япония | Латвия | Польша | Венгрия | Аргентина | Чили | Южная Африка | Австралия | Индия | Китай | Мексика | Канада | США | Бразилия | Индонезия | Россия | ||
Бензин (дорожный) $/гал | 3,48656805449136 | 3,34587935829717 | 3. | 3,1796059666937 | 3.04112898775834 | 2,99208055684452 | 2,97563966485719 | 2,92628542111989 | 2,85858734043885 | 2,84215434039536 | 2,73126069164466 | 2,72581327741485 | 2,69480287062129 | 2,68694150807197 | 2,64863894517794 | 2,56687643409589 | 2,5618502523681 | 2,37845824810075 | 2,25534096484778 | 2.24930856028145 | 2.24712545131901 | 2.05558896101738 | 2.01823935034103 | 1.8464859 | 441.82293938932467 | 1.80832054986949 | 1.79599629308336 | 1.74406828916395 | 1.7383042106879 | 1.70389237610288 | 1,56945409942338 | 1.30472870851983 | 1. 13531333677837 | 1.05267284694505 | 0,980727815340298 | 0,75923646573259 | 0,302381307649868 | 0,18800376029468 | 0,119612964243819 | 0,1054362709418 | 0,000273625530559713 | ||
Дизельное топливо (дорожное использование) $/галлон | 3,38921951513422 | 2.04665487143901 | 2.23775501892353 | 2,6195620665102 | 2,83726856347035 | 3.01792844496186 | 2.14871951747802 | 1.40106245186276 | 1,997150 | 0982.11244922658317 | 2,29237798434944 | 1,98781014675886 | 1.70674 | 5485 | 1,77193993427092 | 1,75249452922625 | 2.03374776913658 | 1,78942362248867 | 1.83291135887517 | 2,45179798710899 | 1. | 1.56239671055825 | 1.70406747011484 | 1.422289 137 | 1.40530794156248 | 1.66819833675083 | 0,0141488148128461 | 1.09551997097541 | 1.41358647697376 | 1.48174031641203 | 1,55621888458317 | 1.17458247019975 | 0,394228240767232 | 1.18584991172116 | 0,922044651358227 | 0,602344586693409 | 0,735842580824321 | 0,989381937467514 | 0,119713204351834 | 0,246753127246678 | 0,0970431820720796 | 0,000182740250545858 |
Источник: Taxing Energy Use 2018 — База данных ОЭСР за 2018 год. Коэффициенты пересчета из: калькулятора эквивалентов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды и обменных курсов 2015 года.
На этой диаграмме показаны топливные налоги на бензин и дизельное топливо в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Швейцария, Исландия, Мексика и США — единственные страны, в которых налоги на дизельное топливо выше, чем на бензин. В целом, европейские страны, как правило, облагают нефтяное топливо самым высоким в мире налогом.
Чтобы просмотреть дополнительные сведения, примечания и сокращения, загрузите электронную таблицу Excel.
Печать
Акцизы на бензин: провал правительства России
МОНИТОР РОССИИ
Дата: 14 июня 2018 г.
В настоящее время российские власти рассматривают возможность снижения акцизов на бензин и дизельное топливо; Ожидалось, что повышение цен станет частью более широких налоговых изменений в энергетическом секторе. Правительство опасалось социального недовольства, которое могло быть вызвано резким ростом цен на заправках. Это решение спровоцирует снижение доходов бюджета из-за снижения акцизов на топливо, поскольку нефтяные компании категорически против того, чтобы платить больше. Тем не менее, политика таких нефтяных гигантов, как «Роснефть», способствовала снижению количества нефтепродуктов на внутреннем рынке.
Вопрос о высоких ценах на заправках не упоминался на ежегодном прямом эфире Владимира Путина, в котором президент России играл роль «доброго царя». Владимир Путин счел недопустимым недавний резкий рост цен на бензин и пообещал стабилизировать ситуацию на рынке. Однако с его согласия правительство предприняло меры, которые существенно способствовали росту розничных цен на российском рынке нефтепродуктов.
По официальным данным, с января по конец мая розничные цены на топливо выросли на 7-8 процентов при инфляции 1,6 процента. Самый большой рост цен был отмечен в мае. Хуже всего обстояло дело на Дальнем Востоке и в Москве, где нормальный (95) неэтилированный бензин стоил даже 47 рублей за литр. Таким образом, проблема является не только экономической, но и политической. В середине мая российские дальнобойщики приняли участие в массовых акциях протеста против нового налогообложения.
22 мая правительство приняло решение о снижении акцизов с 1 июня. Однако такая информация не помешала подняться ценам на следующий уровень. Так, через неделю вице-премьер Дмитрий Козак, курирующий вопросы энергетики, провел совещание с руководителями нефтяных компаний. Последние пообещали снизить цены на заправках, но призвали снизить акцизы на бензин и дизтопливо. Решение о снижении ставок акцизов на автомобильный бензин на 3000 рублей и на дизельное топливо на 2000 рублей вступит в силу с 1 июня 2018 года. Благодаря такому шагу средние цены на бензин в Москве впервые до начала марта снизились. . Не исключено, что запланированное повышение акцизов с 1 июля не состоится; вместо этого ставка акцизного налога может даже снизиться. Но соглашение о замораживании розничных цен на топливо, заключенное между правительством и нефтяными компаниями, может в конечном итоге нанести ущерб рынку сбыта нефти.