Академия скрябина официальный сайт: Приемная комиссия МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина

Разное

Содержание

Филиалы

Ереванский филиал Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина

Ереванский филиал Московской ветеринарной академии имени К.И. Скрябина был открыт совместным Решением Правительств Российской Федерации и Республики Армения (лицензия N 0003673, серия 90П01 от 14 ноября 2011 года). Открытие филиала содействует дальнейшей интеграции образовательного процесса в странах СНГ.

Директор филиала – доктор ветеринарных наук, профессор Альберт Вирабович Варданян.

Филиал функционирует на базе Национального аграрного университета Армении (НАУА), основанного более 80 лет назад. Постановлением Правительства Республики Армения от 25 февраля 2010 года (N 171-А) НАУА безвозмездно предоставляет филиалу учебные лаборатории, кабинеты и вспомогательные помещения для организации учебного процесса.

Ереванский филиал ФГБОУ ВО«Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА имени К.

И. Скрябина» (ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина) на базе Национального аграрного университета Армении осуществляет образовательную деятельность по следующим направлениям подготовки (специальностям):

  • 36.05.01 – Ветеринария, специалитет
  • 36.03.01 – Ветеринарная санитарная экспертиза, бакалавриат

Приемные экзамены для поступления по специальности “Ветеринария” и по направлению подготовки “Ветеринарная санитарная экспертиза”- биология, русский язык и математика. Сдавшие ЕГЭ (в соответствии с законодательством Российской Федерации) абитуриенты освобождаются от соответствующих вступительных экзаменов.

Обучение проводится на русском языке.

Выпускники получают дипломы государственного образца Российской Федерации. Конкурс проводится на основании результатов вступительных испытаний.

При равных условиях учитываются оценки аттестата или диплома среднего профессионального образования.

Граждане Российской Федерации получают отсрочку от призыва в армию.

Дополнительные сведения можно получить в Национальном аграрном
университете Армении, в том числе на официальном сайте: www.anau.am
Адрес: 0009, Ереван, ул. Теряна, 74, 2 учебный корпус, комната 533
Электронная почта: [email protected]
Контактный телефон: (+37412) 52-38-94, (+37410) 52-23-90

Режим/график работы образовательной организации
Режим работы – с 9.00 до 18.00 (13.00-14.00 перерыв) при пятидневной рабочей неделе.
Режим работы профессорско-преподавательского состава – с 9.00 до 17.12 при пятидневной рабочей неделе.

Россельхознадзор — Руководство

Власов Николай Анатольевич


Дата рождения: 21 октября 1953 г.

Образование: высшее

Окончил (когда, что): 1978 г. — Московская ветеринарная академия имени К.И. Скрябина.

Специальность по образованию, ученая степень, звание: Биохимик, доктор биологических наук, профессор.

Награды и Почетные звания: Лауреат премий Ленинского комсомола и правительства Российской Федерации в области науки и техники, Почетная грамота Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (2005 г.), Почетная грамота Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (2013 г.), Почетная грамота Президента Российской Федерации (2015 г.), медаль «За вклад в создание Евразийского экономического союза» II степени (2015 г.), почетное звание «Заслуженный работник сельского хозяйства Российской Федерации» (2019 г.), почетное звание «Заслуженный работник сельского хозяйства Российской Федерации» (Указ Президента Российской Федерации от 28.03.2019 г. № 132).

Классный чин: Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.

Член — Подгруппы, ответственной за подготовку предложений в новый кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам Общей и Особенной частей КоАП;
— Межведомственного совета национальной инфраструктуры качества.

Сведения о работе

1971 — 1973 — лаборант Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, г. Москва

1973 — 1978 — студент Московской ветеринарной академии имени К.И. Скрябина, г. Москва

1978 — 1992 — старший лаборант, младший научный сотрудник, старший научный сотрудник лаборатории; старший научный сотрудник отдела, научный сотрудник сектора «Биохимии» Всесоюзного Научно-исследовательского института ветеринарной вирусологии и микробиологии Министерства сельского хозяйства СССР, г. Покров Московской области

1992 — 2000 — заведующий лабораторией, заместитель директора по научной работе, исполняющий обязанности заведующего отделом Всероссийского НИИ ветеринарной вирусологии и микробиологии Россельхозакадемии, г. Покров Московской области

2000 — 2001 — заведующий отделом иммунохимии Городского научно-методического центра по диагностике и профилактике болезней человека и животных, г. Москва

2001 — 2003 — заведующий лабораторией НИИ вирусологии имени Д.И. Ивановского Российской академии медицинских наук, г. Москва

2003 — 2005 — заместитель директора по научной работе Федерального государственного учреждения «Всероссийский государственный Центр качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов» Департамента ветеринарии Минсельхоза России, г. Москва

2005 — 2006 — заместитель начальника Управления ветеринарного надзора Россельхознадзора, г. Москва

2006 — 2008 — начальник Управления ветеринарного надзора Россельхознадзора, г. Москва

с 02.04.2008 г.— 2020 — заместитель Руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, г. Москва

МБОУ СОШ №4 пос. Анджиевский

 

Приветствуем Вас на официальном сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №4 имени Андрея Скрябина пос. Анджиевский Минераловодского района

Горячая линия ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» по вопросам обновления содержания общего образования 8 800 200-91-85, доб 7.

 

 

 


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МБОУ СОШ №4 имени Андрея Скрябина пос. Анджиевский Минераловодского района

8-928-351-00-17

8-905-410-11-25

Образовательные программы Минпросвещения и ПАО Газпром.pdf (349 Кб)

Методические рекомендации в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19).pdf (503 Кб)

Всероссийская база образовательного потенциала субъектов Российской Федерации — 2021 год

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли регионов в подготовке кадров для экономики и социальной сферы с учётом положений Стратегии научно-технологического развития государства, а также необходимостью внесения изменений в национальный проект «Образование», обозначенной Президентом РФ В.В. Путиным в ходе Послания Федеральному Собранию 15 января 2020 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» на портале https://regioninformburo.ru/ 

формируют «Всероссийскую базу образовательного потенциала субъектов РФ – 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ 

Целями данного бесплатного ресурса являются:

— Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;

— Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;

— Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;

— Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;

— Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ.

Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей образовательных учреждений и организаций находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/ 

Участники формирования «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов РФ – 2021»  https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ — федеральные,  региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район).

Новости системы образования субъектов  РФ сводятся здесь https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/

Формирование «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов Российской Федерации» направлено на развитие воспитания, дистанционного обучения и новых инструментов в системе школьного, дошкольного и профессионального образования регионов России.

 ТЕЛЕФОН экстренной психологической помощи
(работает в круглосуточном режиме)

8-800-2000-122

Служба занимается оказанием экстренной психологической помощи по телефону детям до 18 лет и их родителям (лицам их заменяющим). Звонки бесплатны и анонимны.

ТЕЛЕФОН «ДОВЕРИЯ»
для подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

4-38-74 – МБОУ СОШ № 4 пос.Анджиевский
6-68-18 — Управление образования
6-48-36Пом.прокурора по делам несовершеннолетних
6-35-58 — Комиссия по делам несовершеннолетних
4-27-25 — ОПДН (УВД)
4-44-90Подростковый врач-нарколог-психиатр
5-59-49Управление труда и соц.защиты
6-31-18 — Отдел опеки и попечительства
5-88-76 — Центр дополнительного образования

 

 

 

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
Министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств

Среда 10.00-12.00 — 95-14-52
Пятница 10.00-12.00 — 95-14-47

 

Субботы московского школьника

АНО ВО «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) АО «Лаборатория Касперского» АО «ММП им.В.В.Чернышева» АО «Международный аэропорт Шереметьево» АО «Федоскино» АО ГКНПЦ им. М.В. Хруничева Арт-центр «Полиграфический цех» Всероссийская патентно-техническая библиотека ГАОУ ВО «Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова» ГАОУ ДПО «Корпоративный университет» ГАУ «Московский Зоопарк» ГБОУ ДО ЦВР «На Сумском» ГБОУ ДПО «Московский центр «Патриот.Спорт» ГБОУДО «Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма» ГБПОУ Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26 ГБПОУ Московский техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина ГБУ «Моя карьера» ГБУ города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы» ГК «Москабельмет» ГКУ города Москвы Служба финансового контроля Департамента образования ГПБУ «Мосприрода» ГУП «Московский Метрополитен» Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы ДИТ «Умный город» Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров КК «Бабаевский», музей «МИШКА» Клуб московского школьника «Soft skills 2035» Компания «Феликс» МООО «РСО» Музей Воды АО «Мосводоканал» Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» ОАО «РЖД» ООО «Газпром трансгаз Москва» ООО «Код Безопасности» ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» ООО «Коптер Экспресс» ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» ООО «СуперДжоб» ООО «Хэдхантер» ПАО «Аэрофлот» ПАО «Ил» ФБГОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»(РУДН) ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта», РУТ(МИИТ) ФГАОУ ВО «Московский политехнический университет» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ) ФГАОУ ВО «Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина» ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) ФГБОУ ВО Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет»(МАДИ) ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» (ГУУ) ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии МВА имени К.И.Скрябина» ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет гражданской авиации» ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» (МГУ имени М.В. Ломоносова) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (ПКУ)» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ) ФГБОУ ВО «Московский технический университет связи информатики» (МТУСИ) ФГБОУ ВО «Национальный Исследовательский Университет «Московский Энергетический Институт» (НИУ «МЭИ») ФГБОУ ВО «Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ» (РАНХиГС) ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ) ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» ФГБОУ ВО «Театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова» ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА минюста России)» ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» ФГБОУ ВО «Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации» ФГБОУ ВО «МИРЭА — Российский технологический университет» ФГБОУ ВО «Московский архитектурный институт (государственная академия)» ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе» ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева» ФГБОУ ВО Московский государственный технологический университет «Станкин» ФГБОУ ДПО «ИПК» ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм» ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» Центр «Космонавтика и авиация» Центр финансового обеспечения Департамента образования города Москвы Эколого-просветительский центр «Цветоводство»

Городская поликлиника № 9 Филиал № 1

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Какое высшее учебное заведение окончил, год окончание, факультет

Квалификация по диплому

Повышение квалификации

Квалификационная категория

Ученая степень

Сертификат

1

2

16

17

18

19

20

21

1

Абрамова Ирина ИвановнаЧувашский госуд. медицинский институт им. И.Н. Ульянова,01-JUL-96,врач-лечебникСертификат А-4447097 от 11.12.2010 по специальности Терапия..

2

Алексеева Светлана ВалерьевнаГОУ ВПО Бурятский государственный университет,23-JUN-10,ТерапияСертификат АА-0000406 от 20.06.2011 по специальности Терапия..
Сертификат б/с-01541880051437 от 31.08.2013 по специальности функциональная диагностика

4

Алимамедова Эльвира ЗакировнаГОУ ВПО » Курский государственный мед. университетМЗ и соц. развития РФ»,,Лечебное делоСертификат АБ-049406 от 31.08.2012 по специальности Терапия

5

Афанасьева Антонина ЮрьевнаГБОУ ВПО «Московский Государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова»МЗ РФ,19-JAN-94,Лечебное делоакушерство и гинекологияс 08.09.2014 по 04.10.2014 ГБОУДПО «РМАПО»Высшая квалификационная категория, 30.04.2010, акушерство и гинекологияСертификат РМА-027384 от 20.02.2010 по специальности акушерство и гинекология
Сертификат 0377060096022- от 04.10.2014 по специальности Акушерство и гинекология

6

Бадунц Шушан Валерьевна,,лечебное делос 14.10.2013 по 25.11.2013Сертификат А-4018923 от 17.11.2009 по специальности акушерства-гинекологии
Сертификат А-4018923 от 25.11.2013 по специальности Акушерство/гинекология

7

Байсангурова Альбина АнатольевнаСеверо-Осетинский государственный медицинский институт,,педиатрСертификат А-4202853 от 05.07.2011 по специальности Терапия
Сертификат -0177180291582 от 30.08.2014 по специальности офтальмология

8

Бобоев Амонуллох АбдугафоровичТаджикский ГМУ им. Абуали ибн Симо,,лечебное делоСертификат б/с-0377240016 от 31.05.2013 по специальности Терапия

9

Бородянская Зарема АлексеевнаСеверо-Осетинский Гос мединститут,,Лечебное делос 17.01.2011 по 28.02.2011Сертификат А-2625149 от 28.02.2011 по специальности эндокринология

10

Васильева Татьяна ИвановнаМосковский медицинский стоматологический институт,,лечебное делос 29.09.2014 по 25.10.2014Сертификат А-373475 от 10.04.2010 по специальности хирургия
Сертификат -03777060096895 от 25.10.2014 по специальности хирургия

11

Вихирева Елена АлексеевнаСеверо-Оситинский государственный медицинский институт,,лечебное делос 23.03.2015 по 18.04.2015Первая квалификационная категория, 30.05.2012, офтальмологияСертификат А-2743615 от 30.04.2010 по специальности офтальмология

13

Воронов Юрий АнатольевичСаратовский ВМИ,,лечебное делос 11.03.2011 по 06.05.2011Сертификат А-4598251 от 06.05.2011 по специальности Терапия

14

Глебова Ольга ВячеславовнаВоронежский ГМИ,,лечебное делоСертификат А-304103 от 19.05.2008 по специальности акушерства-гинекологии

15

Гуторова Наталья ВалерьевнаМГМСУ,,лечебное делоСертификат А-4032664 от 03.07.2009 по специальности Терапия
Сертификат А-3621814 от 24.12.2011 по специальности ультразвуковая диагностика

16

Дубенец-Попова Светлана НиколаевнаДнепропетровская государственная медицинская академия,,лечебное делоПервая квалификационная категория, 21.05.2015, акушерство и гинекология— от по специальности

17

Дюльгер Валентина ПетровнаГОсударственный унивеситет медицины и фармации им. Николае Тестемицану,17-JUN-10,медицинаакушерство и гинекология-0177180038630 от 04.09.2013 по специальности Врач акушер-гинеколог

18

Евмененко Михаил МихайловичВладивостокский медицинский институт,25-JUN-01,рентгенологияВысшая квалификационная категория, 16.12.2014, Рентгенолаборант— от по специальности

19

Евсюков Александр ВасильевичВорошиловградский государственный медицинский институт,,лечебное делос 03.09.2013 по 28.10.2013Сертификат А-2475836 от 03.04.2009 по специальности хирургия
Сертификат -0177180041873 от 29.10.2013 по специальности хирургия

20

Зубкова Валентина ИвановнаСтавропольский ГМИ,,лечебное делоВысшая квалификационная категория, 30.11.2012, акушерства-гинекологииСертификат РМА-195465 от 18.06.2012 по специальности акушерства-гинекологии

21

Зубкович Нина НиколаевнаВитебский государственный медицинский институт_3180940382,,лечебное делоВысшая квалификационная категория, 30.06.2010, ТерапияСертификат РМА-043393 от 06.05.2011 по специальности Терапия

23

Казахмаев Мурад ИзбуллаевичАстраханская ГМА,,ВрачСертификат б/с-0130240099110 от 30.07.2013 по специальности оториноларингология

24

Капинос Евгений Никодимович2-й Моск.Госмед.ин-т им.Пирогова Н.И.,,лечебное делоСертификат РМА-178597 от 03.03.2011 по специальности физиотерапия
Сертификат 1МУ-0009952 от 29.06.2012 по специальности рефлексотерапевты

25

Ким Аврора АлексеевнаАндижанский государственный медицинский институт им. М.И. Калинина,,лечебное делос 12.01.2015 по 07.02.2015Сертификат А-1202970 от 02.06.2010 по специальности акушерства-гинекологии
Сертификат 0377060102034- от 07.02.2015 по специальности акушерство и гинекология

26

Ким Валерий Олегович2-й Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова,,лечебное делоСертификат РМА-191642 от 07.04.2012 по специальности урология

27

Комарова Светлана ВасильевнаНижегородская ГМА,,лечебное делоСертификат ИУВ-044152 от 17.12.2011 по специальности ультразвуковая диагностика

28

Константинова Джамила СалауддиновнаМосковский медицинский стоматологический институт,,лечебное делоВторая квалификационная категория, 16.12.2014, ХирургияСертификат -0377240029329 от 24.06.2013 по специальности хирургия

29

Кудасов Денис БорисовичМосковский государственный медико-стоматологический университет,,Лечебное делоСертификат б/с-0177180230223 от 30.01.2015 по специальности Терапия

30

Кузнецова Марина НиколаевнаСамаркандский ГМИ,,Лечебное делос 20.01.2014 по 28.02.2014Высшая квалификационная категория, 21.05.2015, акушерство и гинекология
Высшая квалификационная категория, 28.05.2010, Акушерство и гинекология
Сертификат -0177040007139 от 10.04.2014 по специальности Акушерство и гинекология

31

Курышева Татьяна АлександровнаМордовский государственный университет имени Н. П. Огарева,,лечебное делоСертификат А-3276353 от 26.06.2012 по специальности эндокринология

33

Лимонова Екатерина НовомировнаМосковский медицинский стоматологический институт,,лечебное делос 05.05.2014 по 01.07.2014 ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И.Евдокимова.Первая квалификационная категория, 30.01.2012, Неврология.Сертификат А-3913088 от 30.06.2009 по специальности Неврология.
Сертификат -0177180226433 от 01.07.2014 по специальности неврология..

35

Махмудова Рукият ГамидовнаДагестанская Государственная медицинская академия,,Лечебное делос 25.10.2010 по 08.11.2010
с 30.05.2014 по 29.06.2014
Высшая квалификационная категория, 20.12.2012, Терапия..Сертификат -0105180031856 от 29.06.2014 по специальности Терапия..

36

Мишутина Татьяна ИвановнаМосковский медицинский стоматологический институт,,лечебное делоВысшая квалификационная категория, 27.02.2013, акушерства-гинекологииСертификат А-1851822 от 22.05.2012 по специальности акушерства-гинекологии

37

Мороз Екатерина Сергеевна2-ой Московский государственный медицинский институт имени Н.И. Пирогова,,лечебное делоВысшая квалификационная категория, 26.12.2013, Терапия..Сертификат -0177060021047 от 24.12.2013 по специальности Терапия..

38

Морозова Анна ЮрьевнаМГМСУ,,стоматолологияВысшая квалификационная категория, 21.05.2015, стоматология терапевтическая
Первая квалификационная категория, 28.05.2010, Стоматология терапевтическая
Сертификат А-3687228 от 09.09.2013 по специальности Стоматология терапевтическая

39

Мусаева Заррина СухробовнаТаджикский ГМУ им. Абуали ибн Симо,24-JUN-96,Лечебное дело— от по специальности

40

Никитина Людмила ВасильевнаГОУВПО Рязанский государственный медицинский университет,,Лечебное делос 14.02.2012 по 14.03.2012Высшая квалификационная категория, 29.04.2013, ТерапияСертификат А-1870534 от 14.03.2012 по специальности Терапия

41

Плотникова Людмила ОлеговнаКыргызская ГМА,,лечебное делоВторая квалификационная категория, 30.11.2012, Инфекционнные болезни— от по специальности

42

Проскурнова Ирина ВладимировнаИвано-Франковский государственный медицинский институт,,лечебное делоСертификат В-0014211 от 16.10.2012 по специальности акушерства-гинекологии

43

Рахимджонова Шахло АкимовнаТаджикский ГМУ им. Абуали ибн Симо,,Лечебное делос 10.09.2014 по 07.10.2014Сертификат б/с-0377060096815 от 07.10.2014 по специальности Терапия

44

Решетник Павел ВячеславовичОмская государственная медицинская академия,,стоматолологияс 17.03.2014 по 27.06.2014Сертификат А-4157676 от 01.08.2010 по специальности Стоматология общей практики
Сертификат -0177180226994 от 25.06.2014 по специальности Стоматология с/п

45

Семенюк Светлана АлександровнаМордовский ордена Дружбы народов ГУ им. Н.П. Огарева,,лечебное делоВысшая квалификационная категория, 30.04.2010, Терапия..
Высшая квалификационная категория, 23.04.2015, Терапия
Сертификат А- от 06.05.2011 по специальности Терапия..

46

Ситдиков Ильдус ШамиловичНижегородская ГМА,,педиатрияс 13.01.2014 по 11.03.2014 ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И.Евдокимова Минздрава России
с 30.04.2014 по 30.05.2014 рег. № 508/40
Высшая квалификационная категория, 30.03.2010, Терапия..
Высшая квалификационная категория, 25.03.2015, Терапия
Сертификат -0177180113350 от 11.03.2014 по специальности Терапия..

47

Смирнова Мария Кирилловна1 Московский МИ им.Сеченова,,лечебное делоСертификат А-3395409 от 04.07.2013 по специальности Кардиология

48

Соболева Евгения АлександровнаГБОУ ВПО «РНИМУ им.Н.И.Пирогова»,28-JAN-13,Инфекционные болезниСертификат -017704 0003311 от 21.01.2014 по специальности инфекционнные болезни

49

Степанова Оксана СтепановнаКиргизский государственный медицинский институт,,педиатрияСертификат АК-0001263 от 08.04.2012 по специальности Акушерство и гинекология
Сертификат 0377140004010- от 27.12.2014 по специальности Врач

50

Султанова Нигина СалимджоновнаТаджикский ГМУ,29-JUN-04,акушерство и гинекологияс 28.10.2013 по 25.11.2013

1

Сертификат -0990180158616 от 18.12.2013 по специальности акушерство и гинекология

51

Сурина Лидия ФедоровнаМордовский государственный университет им. Н.П.Огарева,,лечебное делоВысшая квалификационная категория, 27.11.2013, Терапия..Сертификат А-3547503 от 31.10.2013 по специальности Терапия..

52

Сюракшина Галина ВениаминовнаКуйбышевский медицинский институт,,лечебное делос 29.10.2014 по 25.12.2014Высшая квалификационная категория, 28.05.2010, Терапия..Сертификат А-2768980 от 13.11.2009 по специальности Терапия..
Сертификат 017704-0013587 от 26.12.2014 по специальности Врач

53

Туляева Нигора АбдукадыровнаТаджикский Государственный медицинский университет имени Абуали ибни Сина,,лечебное делоВысшая квалификационная категория, 30.06.2010, Терапия..Сертификат А-3441592 от 19.06.2008 по специальности Терапия..
Сертификат А-2218189 от 25.02.2011 по специальности Ревматология

54

Хомякова Нина Григорьевна2 Московский ГМИ им.Пирогова,,лечебное делос 25.11.2014 по 22.12.2014Высшая квалификационная категория, 30.06.2010, Терапия..Сертификат РМА-039105 от 13.11.2009 по специальности Терапия..
Сертификат 017704-0014653 от 22.12.2014 по специальности Терапия

55

Чистова Маргарита ГригорьевнаРязанский МИ,,лечебное делоВысшая квалификационная категория, 27.10.2011, РентгенологияСертификат 1МУ-0000026 от 18.07.2011 по специальности Рентгенология

56

Шевченко Вячеслав АнатольевичРязанский гос. мед. университет им. акад. И.П. Павлова,,медико-профилактическое делоСертификат А-4343796 от 30.07.2011 по специальности Клиническая лабораторная диагностика

57

Щебетеев Анвар АбдуллаевичДагестанская ГМА.,,лечебное делос 13.11.2014 по 24.12.2014Сертификат А-4114199 от 18.12.2009 по специальности Эндоскопия

58

Янгирова Алла АнатольевнаГМИим.Пирогова,,лечебное делоСертификат А-0000766 от 18.07.2011 по специальности Отоларингология

Новости и события — Ассоциация Скрябина

Размещен приём статей для конференции Scriabin @ 150, которая состоится в Рединге, Великобритания, в субботу, 12, , — воскресенье, 13, , марта 2022 года. Полную информацию см. На нашем веб-сайте: http: // www. scriabin150.org

Краткая выписка из конкурса документов (срок: понедельник, 1 ноября 2021 г.):

6 января 1872 года в 2022 году исполняется 150 лет со дня рождения Александра Скрябина. Немногие композиторы западной художественной музыки вызвали такое восхищение.Скрябин предложил уникальное сочетание эзотерического мистицизма, эфирного пианизма, прогрессивной гармонической техники, философски ориентированной композиции, цветомузыкальных экспериментов и многого другого. На протяжении 150 лет он стимулировал оживленные научные дискуссии и новые музыкальные опыты. Конференция Scriabin @ 150 отмечает этот праздничный год как возможность поразмышлять над всеми аспектами уникального наследия композитора. Конференция пройдет с субботы 12 по воскресенье 13 марта 2022 года в Рединге, Великобритания, и будет включать программный доклад профессора Марины Фроловой-Уокер (Кембриджский университет), фортепианный концерт Аниты Д’Аттиллис и другие, связанные со Скрябином. События.Мы приглашаем участников для подачи статей, групповых дискуссий, выступлений с лекциями и исследовательских плакатов.

Бесплатная онлайн-лекция, посвященная сонатам Скрябина, прочитают профессор Марина Фролова-Уокер FBA и Питер Донохо CBE в рамках бесплатных онлайн-лекций Gresham College. Полную информацию и регистрацию можно найти здесь /


Прервалась живая связь с историей музея Скрябина, с историей семьи Скрябина и Софроницкого.Некролог Саймона Николлса можно прочитать здесь.

По следующей ссылке содержится подробная информация о 100-летней истории Музея Скрябина в Москве, который размещался в последней квартире композитора в городе. Повсюду на страницах размещены интересные документы, фотографии и памятные вещи. Сайт можно посетить здесь.

Также есть статья директора музея Александра Лазарева о деятельности музея и его последних нововведениях в исследовании и изучении идей Скрябина.Страницу можно посетить здесь.



Выступление Саймона Николлса на Дневники Александра Скрябина — Пятница, 11 октября, 19:00. SCRSS, 320 Brixton Road, Лондон, SW9 6AB

Саймон Николлс выступит с докладом для Общества сотрудничества в области русских и советских исследований (SCRSS) о The Notebooks Александра Скрябина. Доклад будет включать рассмотрение отношения Скрябина к социализму и краткое изложение того, как этот мистический идеалист был посмертно принят в советский канон.Полную информацию можно найти на сайте SCRSS www.scrss.org.uk и здесь, на сайте Scriabin Association.


Саймон Николлс и Майкл Пушкин, переводчики записных книжек Скрябина для Oxford University Press, дали Нестору Кастильоне интервью для Culture Spot LA (culturespotla.com) о проекте, их взглядах и методах. Интервью можно прочитать здесь.


Новая публикация:

Записные книжки Александра Скрябина — перевод Саймона Николса и Майкла Пушкина с аннотациями и комментариями Саймона Николлса и предисловием Владимира Ашкенази.

Ассоциация Скрябина рада объявить о выпуске во всем мире новой книги, впервые переводящей полные записные книжки Александра Скрябина на английский язык вместе с аннотациями и комментариями Саймона Николлса. Книга издается издательством Oxford University Press и является результатом многолетних исследований сопредседателя ассоциации Саймона Николлса. Дополнительную информацию можно найти здесь.

«действительно важное дополнение к литературе Скрябина» BBC Music Magazine


СПУТНИК АЛЕКСАНДРА СКРИАБИНА — История, исполнение и знания Линкольна Балларда и Мэтью Бенгтсона — с Джоном Беллом Янгом

Эта важная новая публикация издательства Rowman & Littlefield — первая книга о Скрябине на английском языке за несколько лет.В первой части рассказывается о восприятии и исполнении сольной фортепианной и оркестровой музыки Скрябина. Во второй части исследуются четыре темы в восприятии Скрябина: мифы, порожденные биографами Скрябина, его заявления о синестезии или «цветослышании», его возрождение в Америке 1960-х годов в качестве прото-Дитя цветов и обвинения в антироссийстве, выдвинутые против его музыки. . В третьей части исследуется стилистический контекст и практика исполнения в фортепианной музыке, а также рассматриваются области звука, ритма и гармонии.Он предлагает интерпретирующие стратегии для расшифровки сложных партитур Скрябина на клавиатуре.

Линкольн Баллард написал описание книги для Ассоциации Скрябина вместе с подробностями о том, как купить ее по предложенной цене. Щелкните здесь.


В честь 145-летия со дня его рождения Ассоциация Скрябина рада объявить о своем следующем концерте, который состоится в здании Эллен Терри при университете Ковентри 29 апреля 2017 года в 19:00.Вечер будет включать выступления пяти пианистов в увлекательной программе, включающей прелюдии, танцы и 2-ю, 5-ю и 8-ю сонаты. Те, кто побывал на концерте, посвященном столетию Ассоциации, будут знать, что их ждет захватывающий вечер. Благодаря поддержке факультета искусств Университета Ковентри, вечер также является бесплатным. Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о месте проведения, программе и исполнителях.


Новая запись прелюдий к Скрябину Энтони Хьюитта, получившая признание критиков, выпущена на лейбле Champ Hill Records.Статью Энтони, в которой он обсуждает подготовку произведений и их гармоничное развитие, можно найти на странице статей Ассоциации или здесь.


Ассоциация Скрябина рада объявить Александра Серафимовича Скрябина своим почетным президентом. Подробности смотрите здесь.


Для получения подробной информации о новой записи поздних фортепианных произведений нажмите здесь. 18 и 6 марта состоится концерт, который будет сопровождать запуск записи.30 часов вечера в Пекхэме. Подробнее здесь.


Павел Васильевич Лобанов, к сожалению, ушел из жизни в начале года. Среди его многочисленных талантов он был пионером в исследованиях Скрябина и оставил работы, которые неоценимы. Здесь можно найти дань уважения его жизни и работе.


К столетнему юбилею Баренрейтер выпустил новые исключительные редакции сонат (тома I, II и IV в настоящее время издаются, и том III находится в стадии подготовки). Чтобы узнать больше, в том числе короткую статью, написанную для Scriabin Association от редактора издания Кристофера Фламма, щелкните здесь


Ассоциация Скрябина рада продвигать этот замечательный фестиваль.В центре внимания мероприятия — музыка Скрябина с выступлениями и лекциями всемирно признанных художников и ученых. Полную информацию можно найти здесь.


Статья соучредителя Ассоциации Скрябина Даррена Липера под названием «Записанная история фортепианной музыки Александра Скрябина: от композитора как пианиста до его первых пионеров в Московской консерватории и до наших дней» будет опубликована в следующих двух Фортепианные журналы EPTA в апреле и сентябре 2015 года.Посетите здесь для получения информации о публикации.


Europees Skrjabin Genootschap (Европейское общество Скрябина)

Европейское общество Скрябина (Голландия) организует ряд мероприятий Скрябина, следующее из которых — фортепианный концерт Елены Басиловой. Подробности можно найти здесь.


Прошедшие события:

Навстречу тайне — Вечер музыки и слов Саймона Николлса к , посвященный столетию со дня смерти Александра Скрябина.

Пушкинский дом (Блумсбери-сквер, Лондон) в четверг, 7 мая 2015 г.


Фонд Больяско

Ассоциация Скрябина гордится тем, что поддерживает связь с Фондом Больяско, и активно освещает предстоящие мероприятия каждой группы по случаю столетия со дня смерти композитора. Фонд Больяско проводит мероприятия как в Нью-Йорке, так и в Больяско, Италия (где Скрябин какое-то время жил и работал).Подробности ниже или на сайте Bogliasco здесь.


Вечер фортепианной музыки Скрябина

25 апреля 2015 г., 19:00 — Зал для ансамблей, Центр искусств Уорика, CV4 7AL

Товарищество Скрябина представляет вечерний концерт фортепианной музыки Скрябина в честь столетия его смерти. Коллектив пианистов внесет свой репертуар, охватывающий всю композиционную жизнь композитора, включая половину из 10 сонат (3-ю, 4-ю, 6-ю, 7-ю и 9-ю).Мероприятие состоится в Ensemble Room, Warwick Arts Center, Ковентри, 25 апреля в 19:00. Вход свободный. Полную программу произведений и исполнителей можно посмотреть здесь.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или позвоните по телефону 02475 013905.


«К огню» лекция / сольный концерт Саймона Николлса
7 февраля 2015 г., 19:00 в зале школы короля Генриха VIII, Уорик-роуд, Ковентри CV3 6AQ;
Мы рады сообщить, что инаугурацией Ассоциации Скрябина будет лекция / сольный концерт под названием «К огню», которую прочитает председатель ассоциации и ученый Скрябина Саймон Николс.Вечернее выступление будет иллюстрировано отрывками из самых ранних известных и до самых последних сочинений Скрябина в исполнении Саймона Николлса.

Мы приветствуем почетных гостей Дину Парахину (профессор RCM и RNCM) и доктора Ричарда Оверлла (Королевский колледж, Лондон). Мы благодарны Школе короля Генриха VIII за поддержку этого мероприятия.

Биография — Ассоциация Скрябина

Александр Николаевич Скрябин: краткая биография
Саймона Николлса

Александр Николаевич Скрябин родился на Рождество (по старому стилю) 1871 года [1] в Москве в семье, в которой преимущественно мужчины были военнослужащими.Однако его мать, Любовь Скрябина, урожденная Щетинина, была одаренной и успешной пианисткой, которая давала концерты, в том числе и свои собственные. Через десять дней после рождения у нее диагностировали легочную инфекцию, и ее отправили в Италию, где она умерла от туберкулеза в следующем году. Отец Скрябина, изучавший право, возобновил учебу, которую прервал, чтобы жениться. После окончания учебы и изучения иностранных языков он поступил на дипломатическую службу; в конце концов это привело его в Турцию.

За ребенком ухаживали его бабушка Елизавета и тетя Любовь. В трехлетнем возрасте он уже мог одним пальцем подбирать мелодии на фортепиано. Примерно в это же время Любовь попросила, чтобы ей позволили отказаться от собственной перспективы семейной жизни и посвятить себя заботе о ребенке, «Шуринке», как его называли. К 1877 году Шуринка играл на слух обеими руками. В 1879 году ему подарили игрушечный театр, для которого он сочинял трагические пьесы и делал декорации.В том же году Антон Рубинштейн, который знал мать Шуринки и восхищался ее игрой, услышал игру мальчика. Он посоветовал не беспокоить ребенка требованиями, а позволить ему идти в своем собственном темпе, сочинять и играть, когда он хочет.

В 1882 году Шуринка поступил в кадетский корпус, будучи подготовленной к вступительным экзаменам своей тётей. Ему извинились упражнения на несение рук, но он был хорош в гимнастике и популярен благодаря своим музыкальным способностям. Именно в корпусе он впервые сыграл перед публикой: «Венецианская гондольная песня » Мендельсона и гавот Баха, опять же на слух.В следующем году он начал формальные уроки игры на фортепиано с Георгием Конюсом, который отметил слабую тональность ребенка. Однако в этом году Шуринка сочинила искусный канон ре минор , посвященный Коньюсу.

В 1883 году Шуринка заболел также корью, осложненной водянкой. Обычное описание его на протяжении большей части жизни было «бледным, хрупким»… — он был невысоким и худощавым.

В 1885 году Скрябин, которого мы теперь будем называть по фамилии, начал уроки игры на фортепиано у Николая Зверева, репутация которого как учителя была построена на подготовке студентов для консерватории.Среди учеников в классе Зверева был Рахманинов. Студенты Зверева часто жили в доме, но Скрябин был «дневным мальчиком». Тогда же Скрябин начал уроки теории и гармонии с Сергеем Танеевым, отметившим его незаурядные слуховые способности. Композиция стала для Скрябина постоянным занятием.

Скрябин поступил в Московскую консерваторию в 1888 году по классу фортепиано у Василия Сафонова, а затем по композиции у Антона Аренского. Посещение кадетского корпуса продолжалось до 1889 года.В 1891 г. А. Н. познакомился и полюбил Наталью Секерину, которой он писал многочисленные письма с тех пор до 1895 г., когда она отклонила его предложение руки и сердца. По ее собственному мнению, это произошло несмотря на их взаимную любовь и из-за чувства неполноценности. Неодобрение родителей, вероятно, также сыграло важную роль.

1891 год был также годом, когда у Скрябина возникла повторяющаяся травма из-за перенапряжения правой или кисти (вероятно, обеих) из-за чрезмерных тренировок в отпуске, когда он пытался подражать своему блестящему однокласснику Жозефу Левинну.Он вполне мог быть предрасположен к этой травме из-за более ранней аварии в возрасте четырнадцати лет, когда он был сбит конной повозкой, переходя дорогу, и сломал правую ключицу. Травма повторилась в 1893 году. В том же 1891 году отношения между Скрябиным и Аренским разорвались, и Скрябин перестал посещать занятия по композиции. Это привело к тому, что Скрябин в 1892 году окончил консерваторию с так называемой малой золотой медалью, большой золотой медалью, которая была присуждена за успешное обучение игре на фортепиано и композиции.Однако в этом году первое из опубликованных сочинений Скрябина (без оплаты композитору) появилось в выходных данных издательства «Юргенсон», а летом Скрябин побывал в Санкт-Петербурге, Выборге и Финляндии.

В следующем году по указанию врачей Скрябин провел некоторое время в Самаре, принимая лекарство, включающее употребление кумыса, ферментированного кобыльего молока, которое в то время высоко ценилось за лечебные свойства, а затем и в Гурзуфе в Крыму.Знаменитые Прелюдия и Ноктюрн для левой руки op. Примерно в это время было написано 9.

В 1894 году Скрябин дебютировал как композитор-пианист на концерте в Санкт-Петербурге с участием Митрофана Беляева (Беляев — французская транслитерация и название издательства, которое будет дано ниже в кавычках), который стал издателем, наставником и покровителем Скрябина. . первая соната op. 6 и двенадцать этюдов op. 8 были опубликованы в 1895 году, в год, когда Скрябин совершил длительную поездку по Германии, Швейцарии и Италии; впечатления, полученные в этой поездке, вошли в ряд из Twenty-four Preludes op.11. Осенью Скрябин познакомился с князем Сергеем Трубецким, оказавшим влияние на развитие философского мировоззрения композитора.

Первые зарубежные концерты Скрябина состоялись в 1896 году: в Париже, Брюсселе, Берлине, Гааге, Амстердаме и Кельне. В августе следующего года он женился на прекрасной пианистке Вере Исакович. Концерт для фортепиано op. Спустя месяц «20» получила премьеру, в которой Скрябин исполнил сольную партию, а Сафонов дирижировал. В следующем году были опубликованы «Двадцать четыре прелюдии ».

Скрябины ездили в Париж и давали совместный концерт произведений Александра Николаевича в Зале Эрар 19 января 1898 года. Их первенец, Римма, родился через два месяца после их возвращения из Парижа, в июле.

В этом году Вторая и Третья сонаты для фортепиано, опп. 19 и 23, а также короткую симфоническую поэму Скрябина « Мечты» op. 24 были изданы «Белаевым», а Римский-Корсаков дирижировал первым исполнением « Мечты». Скрябин поступил на преподавательскую работу в Московскую консерваторию, которая продолжалась до конца 1902 года. В этот период его интерес к философии начал расти.

В 1900 году у Скрябиных родилась вторая дочь Елена. Была предпринята поездка в Берлин и Париж, а также состоялось первое исполнение Первой симфонии «» op. 26 проходила под управлением Анатолия Лядова в Санкт-Петербурге, хоровой финал опущен. Скрябин вошел в кружок философов в Москве.Примерно к этому времени относится важная страница заметок, в которых рассказывается о внутренней победе над отчаянием, об отказе от религиозной веры и подтверждении самостоятельности.

В 1901 году в Москве состоялась премьера Первой симфонии , а в ноябре завершилось исполнение Второй симфонии op. 29. Также началась работа над Четвертой сонатой op. 30. Родилась вторая дочь Скрябиных, Мария; их сын Лев последовал в 1902 году. В январе того же года Скрябин прочитал либретто проектируемой оперы Эмилию Розенову, а в ноябре он познакомился с Татьяной Шлёцер.

Лето 1903 года прошло на даче, в Оболенском, где Скрябин, задолжавший Белаеву деньги, работал над фортепианными пьесами (опп. 31–42), закончил Четвертую сонату op. 30 и начал работу над Третьей симфонией , «Божественная поэма» , соч. 43. Белаев умер в декабре того же года.

В феврале 1904 года Скрябин переехал в Швейцарию; семья приехала к нему в Женеве в марте. Они переехали в Весеназ в конце февраля или в начале марта, а вскоре после этого Татьяна Шлёзер переехала в Бель-Рив, расположенный неподалеку.Большая часть года была занята оркестровкой Третьей симфонии , разосланной издателям в ноябре, и сочинением фортепианных пьес. 44-47.

В сентябре в Женеве прошел Второй Международный философский конгресс. Из заметок Скрябина в подробном отчете о конференции, большом томе, показывающем преобладание идеалистической мысли в тот период, мы знаем, что Скрябин проявлял к ней большой интерес и его имя фигурирует в списке подписчиков.Нет убедительных доказательств того, что он присутствовал на этой конференции, но весьма вероятно, что он присутствовал. Летом Скрябин заполнил тетрадь карандашными философскими рассуждениями о природе сознания и ранним прозаическим черновиком стихов к «Поэме экстаза ». В ноябре Скрябин отправился в Париж, чтобы устроить исполнение Симфонии № . 3 . Татьяна Шлоецер присоединилась к нему в ноябре. Скрябин и Вера Ивановна договорились о разводе в декабре, но развода не было.

Вторая философская тетрадь, первая часть которой написана в экстатическом стиле, иногда напоминающем Ницше, но также показывающем влияние русского поэта Бальмонта, была написана в 1904-1905 годах.

В 1905 году Третья симфония «» впервые исполнилась в Париже, а два письма Скрябина Татьяне Шлёзер, написанные 22 и 25 апреля (по старому стилю), рассказывают о пробуждающемся интересе композитора к теософической системе Х. П. Блаватской. Скрябин приступил к работе над сочинением «Поэмы экстаза » op.54 в этом году. Скрябин и Шлёцер переехали в Больяско, Италия, незадолго до 4 июня (по старому стилю), и там родилась их дочь Ариадна. Дочь Скрябина с Верой Ивановной, Римма, умерла в июле. В конце года у Скрябина и правления издательства «Беляев» возникли разногласия: правление хотело уменьшить гонорар Скрябина, и ежегодные премии и награды, ранее присуждаемые самим Беляевым, были прекращены. Однако в 1906 году правление «Белоева» присудило Скрябину премию имени Глинки за его третью симфонию «».

В этом году (1906) Скрябин в частном порядке напечатал окончательную версию стихов для «Поэмы экстаза ». Четыре фортепианные пьесы соч. 51 были составлены.

Существует еще одна обширная записная книжка, содержащая попытки сформулировать теории сознания и его связи с физическими явлениями, вместе с приблизительной версией стихов для «Поэмы экстаза » , почти полной, датируемой 1905–1906 гг.

Скрябин и Татьяна Шлоецер отправились в Брюссель в 1906 году.В декабре Скрябин отправился в тур по Америке; в марте 1907 года она была преждевременно прекращена из-за скандала, связанного с внебрачными отношениями Скрябина с Татьяной Шлёцер, которая присоединилась к нему в Штатах.

После этой катастрофы Скрябин и Шлёцер отправились в Париж. На встрече с правлением издательства «Belaieff» было решено, что «Belaieff» должен опубликовать «Поэму экстаза », «», но Скрябин в этом году не получил за нее награду, на которую он рассчитывал.Скрябин пробовал самоиздание; три фортепианные пьесы соч. 52 были напечатаны в Лейпциге за его счет. Скрябин и Шлёцер отправились в Беатенберг, Швейцария, где продолжили работу над «Поэмой об экстазе», , которая была закончена в ноябре в Лозанне, куда они переехали в сентябре. Через несколько дней после завершения Poem соната для фортепиано no. 5 op. 53 было начато и закончено за семь дней (25 ноября — 1 декабря по старому стилю).

Первые записи фортепианного ролла Скрябина для фирмы Хупфельда были сделаны в январе 1908 года.В феврале родился сын Юлиан. В начале июня дирижер и бас-гитарист-виртуоз Сергей (Серж) Кусевицкий (Кусевицкий) посетил Лозанну со своей богатой женой, предложив концерты Скрябина в Москве и Санкт-Петербурге. Издательство «Русское музыкальное издательство» Кусевицкого взяло на себя издание « Три пьесы op. 52, Пятая соната op. 53 и опп. 58-64. В ноябре впервые прозвучали соната № 5 и Поэма экстаза , соната, сыгранная Марком Мейчиком в Москве, оркестровая работа Общества русского симфонического оркестра Нью-Йорка под управлением Модеста Альтшулера.Премией Глинки за 1908 год присуждена поэма « экстаза».

1909 г. — возвращение Скрябина и Шлёцера в Москву. Концерты сочинений Скрябина состоялись в Санкт-Петербурге ( Поэма экстаза , позже сольный концерт Скрябина) и Москве (Скрябин исполнил Вальс op.38, пьесы из опп.52 и 57, две прелюдии и Пятая соната в январе, а на февральском концерте в Большом зале Московской консерватории он повторил Сонату в «вечере Скрябина», в который также вошли исполнения Божественной поэмы и Поэмы экстаза под управлением Эмиля Купера.) В этом году была написана небольшая пьеса, имеющая большое значение для музыкального языка Скрябина, Feuillet d’album op.58, и началась работа над Prometheus. Скрябин познакомился с философом и поэтом Вячеславом Ивановым на вечере, устроенном для композитора журналом Аполлон. Эта дружба должна была оказать значительное влияние на эстетику и мировоззрение Скрябина.

На личном уровне это было время трудностей со старыми друзьями, которые не могли принять союз Скрябина с Татьяной Шлёцер, и Скрябин, Шлёцер и их дети переехали в Брюссель в марте, оставаясь там до января 1910 года, когда они наконец вернулись в Москву. .Здесь, по письму Татьяны Шлоезер пианистке Марии Неменовой-Лунц, Скрябин сочинил «много, снова нового, снова бесконечно прекрасного! Он чувствует восторг и прилив творческой энергии… »Это должно относиться к работе над Prometheus. В Брюсселе Скрябин встретился с рядом теософов, среди которых был Жан Делвиль, который разработал символическую обложку для партитуры Прометей.

Трагическую ноту озвучила гибель сына Скрябина с Верой Ивановной, Львом, в 1910 году.В том же году Скрябин записал для фирмы Вельте несколько пьес на рояле.

Жизнь продолжилась рождением еще одной дочери, Марины, в 1911 году с успешными концертными выступлениями, в том числе премьерой спектакля Прометей в Санкт-Петербурге под управлением Кусевицкого в марте 1911 года и интенсивной композиторской работой: № сонат для фортепиано с оркестром. 6 и 7 опп. 62 и 64 были составлены в 1911-1912 гг .; Сонаты No. 8 оп. 66, № 9 op. 68 и нет.10 оп. 70 были закончены к 7 июня 1913 года (по старому стилю), восьмой сочинен последним. После спора с Кусевицким Скрябин вернулся к своему первому издателю Юргенсону и Три этюда op. 65 и все последующие работы были опубликованы этой фирмой.

Скрябин был вынужден давать концертные туры по провинциальным городам и городам, чтобы поддержать свою семью. Возможно, именно в эти годы Скрябин действительно заработал себе репутацию уникального интерпретатора собственной музыки, хотя споры по поводу характерных качеств его игры продолжались.

В это время Скрябин все больше беспокоился о возможности обратиться к своему давнему проекту — Mystery , происхождение которого можно увидеть в хоровом финале Симфонии No. 1 и в незавершенном оперном проекте, который, по словам Альфреда Свона, «стал более детально кристаллизоваться» за время, проведенное в Брюсселе. Теперь оно приняло такие гигантские размеры, что Скрябин прибег к проекту для голосов и оркестра, который он назвал Предварительное действие .Музыка некоторых из 5 Preludes op. 74 и Flammes sombres в op. 73 (оба написаны в 1914 году) относится к наброскам, которые остались от этого произведения, которые Скрябин держал в голове, и заявлял, что ему нужно было только записать его — он тогда играл длинные отрывки с друзьями. Либретто было написано летом 1914 года, после весьма успешного визита Скрябина в Лондон, во время которого он исполнил свои фортепианные концерты и Прометей в Королевском зале с Генри Вудом и дал два сольных концерта в Вигмор-холле (затем Бехштейн-холл). .Но именно во время этого визита зараженный фурункул на верхней губе Скрябина вызвал у него сильную боль. Инфекция вернулась в апреле 1915 года после того, как Скрябин дал концерты в Москве, Петрограде (новое негерманское название Санкт-Петербурга), Харькове, Киеве и, как оказалось, заключительном концерте, снова в Петрограде. В течение нескольких мучительных дней, несмотря на отчаянные попытки лечения, началась септицемия; Скрябин умер в большой агонии и бреду.

Похороны были настолько масштабным мероприятием, что пришлось выписывать билеты.В этой сказке есть два постлюда: один трагический, а другой трогательный. В 1919 году, когда Татьяна Шлоецер жила с детьми в Киеве, случайно утонул ее сын Юлиан Скрябин, проявивший незаурядный талант и музыкальные способности. Можно сказать, что Татьяна так и не оправилась от этого второго удара. Но трогательный эпизод случился раньше. Скрябин умер, так и не сумев оставить семье достаточно денег, чтобы оплатить похороны или жить; договор аренды на квартиру в Большом Николопесковском переулке (ныне музей Скрябина в Москве) истек в тот же день, когда он умер.Было приложено много усилий, чтобы собрать деньги для вдовы и ее семьи. Сергей Рахманинов, долгое время считавший Скрябина композиционно «ошибочным», поехал в концертный тур, исполняя только произведения Скрябина — вся прибыль досталась семье Скрябина. Гуманность и альтруизм превалируют над эстетическими различиями между двумя великими художниками.

Примечание: При составлении этих заметок я использовал в основном хронологию в Скрябин Сергея Федякина (Москва, 2004).Но я также упомянул следующее:

Мызыкальный Современник (Современник) 4-5 декабря 1915 г. — янв. 1916.
Справочник по фортепианным произведениям А. Скрябина , М. Монтегю-Натан, Лондон и Брайтон, 1916.
Скрябин , Альфред Дж. Свон, Лондон, 1923.
А. Н. Скрябин. Сборник к 25-летию со дня смерти Москва / Ленинград, 1940.
Летопись жизни и творчества А.Н. Скрябина (Хроника жизни и творчества Скрябина), М. П. Пряшникова, О. М. Томпакова, Москва, 1983.
А. Н. Скрябин , Валентина Рубцова, Москва 1989.

[1] До 1 января 1918 года Россия следовала юлианскому календарю («старому стилю»). В обсуждаемый период это отличалось от григорианского календаря, используемого на Западе («новый стиль»), на двенадцать дней до 16 февраля 1900 года по старому стилю и тринадцать дней после этого.

Его хроническая боль в правой руке и ее влияние на его фортепианные композиции

Его музыкальные таланты быстро развились в годы обучения в консерватории, но он все еще

в основном считался пианистом, а не композитором.Во время летних каникул

в 1891 году Скрябин попытался улучшить свою пианистическую технику и получил более

травм правой руки, что и будет основной темой этой главы. Хотя он выздоровел лишь частично, он окончил Московскую консерваторию по классу пианиста

в 1892 году. В последующие годы Скрябин построил свою карьеру как композитор и исповедовал свои собственные произведения, но всегда был обеспокоен этим. про отсутствие выносливости

правой руки.В 1895 году Скрябин сопровождал своего друга, благотворителя и издателя

лишера Митрофана Белоева в Центральную Европу, где он совершил свое первое обширное турне

как пианист. Он посетил Германию, Голландию, Бельгию, Францию ​​и Италию и провел более длительное время на

у Женевского озера в Швейцарии, где попытался окончательно

вылечить свою правую руку.

В 1897 году Скрябин женился на Вере Исакович, пианистке, только что окончившей Московскую консерваторию

.После непродолжительной поездки в Париж супруги вернулись в Москву,

, где директор Московской консерватории, который также был его бывшим учителем по фортепиано

, Василий Сафонов, нанял Скрябина профессором фортепиано. Скрябин основал свою репутацию композитора и написал свой единственный фортепианный концерт среди

других произведений, в основном для фортепиано. В течение 5 лет Скрябин проживал в

Москве, за это время его бывший учитель Сафонов дирижировал первыми двумя

его симфониями.

В 1903 году Скрябин покинул консерваторию, а весной 1904 года отправился в

Швейцария, где начал работать над сочинением своей Симфонии № 3.

Живя в Швейцарии, Скрябин был разлучен с женой по закону. . Симфония

была исполнена в Париже 29 мая 1905 года. Скрябину аккомпанировала бывшая ученица Скрябина,

Татьяна Федоровна Шлёзер. При финансовой поддержке

богатого спонсора они провели несколько лет, путешествуя по Швейцарии,

Италии, Франции, Бельгии и США.Скрябин сочинил более

оркестровых произведений,

произведений, в том числе несколько симфоний. Он также начал сочинять «стихи» для фортепиано

— свободной импровизационной формы, с которой он особенно ассоциируется. В

1909 он вернулся в Россию навсегда; там он продолжал сочинять, работая

над все более грандиозными проектами. За некоторое время до своей смерти он планировал

для создания целостного «мультимедийного перформанса» в Гималаях,

«Mysterium.Эта работа должна была «завершиться зрелищем космического пожара

, который вызовет апокалиптический конец света, грандиозный религиозный синтез

всех искусств, который возвестит о рождении нового мира» (цитируется по Борису де

Schloezer, p. 269, далее). Вдохновленный теософской философией, Скрябин принял первую часть этого «Gesamtkunstwerk», «Acte pre

´alable». В 1915 году в

лет в возрасте 43 лет он умер в Москве от сепсиса в результате язвы на верхней губе.

1.2 ПИАНИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ АЛЕКСАНДРА СКРЯБИНА

В детстве Скрябин часто играл на пианино и, согласно воспоминаниям

его тети Любови, с самого начала проявлял интерес к звукам

в целом и в частности. в звуке фортепиано. Его тетя вспоминает в дневнике, что первые

200 ГЛАВА 9 Болевой синдром Скрябина

Личная копия автора

Симфония Сан-Франциско — Скрябин: Соната № 4 фа-диез мажор для фортепиано, Opus 30 Sonata No.5 фа-диез мажор для фортепиано,

У Александра Скрябина (1872–1915) были крошечные руки и огромное зрение. Его мечта о музыке была всеобъемлющей, наполненной мистикой, восточной философией, теософией, русской поэзией Серебряного века, светом, цветом и ощущениями, все выражалось в эротически заряженной гармонии, которая приближалась к атональности, преувеличенной динамике и сжатым формальным структурам.

Тем не менее, у него были эти крошечные ручки, и они ярко проявляются в его фортепианных произведениях, особенно в десяти фортепианных сонатах, охватывающих всю его короткую карьеру.Как и у любого композитора-фортепьяно в истории, сама форма и присутствие рук Скрябина можно почувствовать в его фортепианных партитурах, настолько, что к их огромным техническим трудностям лучше всего подойти с практической, физической точки зрения, т.е. аппликатуру имел в виду Скрябин, когда писал это? Как только это будет решено, рассматриваемый отрывок, вероятно, станет гораздо менее тернистым.

Соната для фортепиано № 4, написанная в 1903 году, в год переезда Скрябина из России в Западную Европу, когда он также бросил жену и четверых детей ради другой женщины, — это произведение , в котором Скрябин открыл новые горизонты. перешел от условно-романтической манеры, которой он великолепно владел, к своей самой индивидуальной самости.Через множество и быстро меняющихся эмоциональных рамок музыка пробивается к заключению Scriabin mark s focosamente, giubiloso — пламенным и ликующим.

Где-то около 1904 года Скрябин начал записывать в блокноты свои проблески вдохновения. В одном томе он начал писать, казалось бы, бесконечное стихотворение «Поэма экстаза», которое стало эстетической основой не только для одноименной массивной тональной поэмы, но и для его фортепианной сонаты № 5, за которой последовали в 1907 году. :

Дух / Крылатый жаждой жизни / Взлетает / На высотах отрицания./ Там в лучах своей мечты / Возникает волшебный мир / Чудесных образов и чувств. / Дух играет. / Дух тоскует. / Дух с фантазией создает все, / Сдается блаженству любви. / К жизни призываю, силы таинственные! / В безвестных глубинах утоплены / Духа творческого, робкого / Зародыши жизни, дерзость к тебе приношу! . . .

Эти последние строфы были вписаны как эпиграф к сонате для фортепиано, который воплощает в себе гармонические и общехудожественные исследования, которые принесли Скрябину культ и маргинализировали его положение по отношению к музыкальному мейнстриму.—Из заметок ДЖЕЙМСА М. КЕЛЛЕРА, СКОТТА ФОГЛЕСОНГА, МАЙКЛА СТАЙНБЕРГА и СТИВЕНА ЦИГЛЕРА

.

Музей Скрябина (Москва) — 2021 Все, что нужно знать перед поездкой (с фотографиями)

Я был очарован демонстрацией светового прибора, который Скрябин использовал в своем произведении — симфонической поэме «Прометей». Впервые аудитория познакомилась с сочетанием музыки, света и цвета. Это нам показали сотрудники дома-музея Скрябина.

Раньше я играл на фортепиано сочинений Скрябина, хотя и немного, но побывать в его резиденции было действительно чудесным опытом.Помимо того, что мы видели его рояль в кабинете после входа из вестибюля, мы также видели его фотографии, сделанные в разном возрасте, фотографии его детей, портрет его жены, гостиную, столовую, комнату его свекрови. и его супружеская спальня.

Когда мы были там, там был спектакль. Мы не пошли на него, так как он уже начался.

Как добраться?

Выехали из Собора Непорочного Зачатия после мессы, сели на поезд с улицы 1905 года на кольцевую линию (коричневая линия-кольцевая линия).Затем мы поехали от станции Краснопресненская (круговая линия) вниз на одну станцию ​​на юг и перешли на линию 3 (темно-синего цвета) до станции Смоленская (одна станция на восток на карте метро). Все указанные станции находятся на левой стороне (направление 9-10 часов) схемы Московского метрополитена.

Как только вы выйдете со станции, есть площадь, где есть карты местности и т. Д., Попробуйте найти подземный переход, чтобы пересечь чрезвычайно загруженную дорогу. 27 мая мы не знали, что есть подземный переход, и потратили 20-25 минут, идя к транспортной развязке, где вы увидите торговый центр Lotte / Lotte Hotel.Это был большой обходной путь, и мы потратили впустую много нашего драгоценного времени. Оказавшись на стороне отеля Lotte, вам нужно будет использовать GPS-навигатор, так как дом находится на одной из улиц. Это примерно в 4-5 минутах ходьбы от Lotte Hotel. Для сингапурцев посольство Сингапура находится рядом с отелем Lotte и домом-музеем Скрябина.

Следует также отметить, что в Москве и Санкт-Петербурге все поездки в метро основаны на едином тарифе, независимо от дальности поездки. 55 руб. За поездку / чел. В Москве и 45 руб. За поездку / чел. В Санкт-Петербурге.

и Концерт для фортепиано с оркестром № 4 ре минор Рубинштейна Александра Скрябина Книги

Прочтите онлайн и скачайте Концерт для фортепиано с оркестром фа-диез минор Скрябина, соч. 20: Концерт для фортепиано с оркестром № 4 ре минор Рубинштейна. Этот красивый сборник включает в себя основные произведения выдающихся русских композиторов Александра Скрябина и Антона Рубинштейна в единственном полнометражном издании, составленном из авторитетных источников. В середине XIX века развитие русского фортепианного концерта в значительной степени было оставлено Рубинштейну.Из его пяти сохранившихся концертов Четвертый стал мощным средством как для солиста-виртуоза, так и для оркестра в захватывающем произведении, которое осталось в концертном репертуаре с момента его первого выступления. Первый фортепианный концерт? сочинил десятилетие спустя? оказывает сильное влияние на каждое движение. Четвертая часть Рубинштейна была продуктом его зрелых лет, Концерт Скрябина, соч. 20? составлен три десятилетия спустя? было произведением юношеского творчества, напоминающим раннего кумира композитора, Фридриха Шопена, и подчеркнуто таким же изобретательным, блестящим отрывком.Произведение Скрябина создано по-новому.

Концерт Скрябина для фортепиано с оркестром фа-диез минор, соч. 20: Концерт для фортепиано с оркестром № 4 ре минор Рубинштейна Александра Скрябина

Теги: Концерт для фортепиано с оркестром фа-диез минор Скрябина, соч. 20: и Концерт для фортепиано с оркестром № 4 ре минор Рубинштейна Александра Скрябина Скачать бесплатно, epub, pdf, docs, New York Times, ppt, аудиокниги, Bloomberg, #NYT, книги для чтения, хорошие книги для чтения, дешевые книги, хорошие книги, онлайн-книги, онлайн-книги, рецензии на книги, онлайн-чтение, онлайн-библиотека, отличные книги для чтения, лучшие книги для чтения, лучшие книги к Концерту для фортепиано с оркестром фа-диез минор, соч.20: и Концерт № 4 для фортепиано с оркестром Рубинштейна ре минор Александра Скрябина книги для чтения онлайн.

================================

Концерт Скрябина для фортепиано с оркестром фа-диез минор, соч. 20: Концерт для фортепиано с оркестром № 4 ре минор Рубинштейна PDF

Автор: Александр Скрябин

«Я поддерживаю мистические легенды». Интервью с директором музея Скрябина / Новости / Сайт Москвы

Мемориальному музею Скрябина исполнилось 100 лет. За 101 год существования мемориальная квартира в Большом Николопесковском переулке превратилась из нескольких комнат в два отдельных здания с постоянной экспозицией. , пространства для вращающихся дисплеев и концертный зал для выступлений самых известных музыкантов.

Директор

Александр Лазарев рассказал, как сегодня в музее воплощаются идеи изобретателя clavier à lumières и какие предметы пополняют его фонды.

Совместная статья агентства «Мосгортур» и mos.ru.

«Я не играю на музыкальных инструментах»

Александр, как вы попали в музейную среду?

Если честно, никогда не думала, что закончу свою творческую биографию на музейном поприще.Я начал свою взрослую жизнь в театральной среде. Имею два диплома: Театральное училище и Театральный институт по специальности «Теория театра». Мне удалось пробираться на классы актерского и режиссерского факультетов, где учились мои друзья, а заодно развить собственную молодежную театральную студию на базе одной из московских театральных школ.

Моя жизнь была связана с театром 15 лет. Позже занимался организационной работой в агентствах по развитию культуры в Москве.Я ушла с поста первого заместителя руководителя Департамента культуры Москвы прямо на природу, так как полгода радовалась выращиванию роз в своем саду.

В очередной раз попала в музейную среду после телефонного звонка из Правительства Москвы. Мне сказали о срочности буквально спасения одного из маленьких музеев, пригрозили лишиться его трехэтажного здания во дворе. Я пошел в музей Скрябина в качестве «временного спасателя», но с тех пор прошло уже девять лет.

В музее достаточно молодой коллектив. Выбор такой молодой команды — это ваше осознанное решение или это случайность?

Конечно, это не случайность. Любой руководитель любого коллектива, желающий продолжить свою работу, должен думать о новом поколении преемников. Если вы не начнете это прямо в первый же день, тогда вам захочется быть боссом, и вы никогда никому не уступите свое место.

Когда я пришел в музей, средний возраст сотрудников был 65 лет.Тогда у нас возникла счастливая идея обратиться в студенческие советы Московской консерватории, Российской академии музыки им. Гнесиных, Театрального института имени Бориса Щукина, других художественных учебных заведений для набора волонтеров. Эти волонтеры почему-то решили остаться здесь. Старшие коллеги постепенно уходили на пенсию, их заменяли молодые люди.

Я стараюсь поддерживать баланс между молодыми и опытными сотрудниками в этой пропорции: одна треть — это старожилы, а две трети — те, кто может нести наше знамя.Иначе просто превратится в тряпку. Надо признать, что публике нравятся молодые сотрудники, и даже люди старшего поколения с большим интересом слушают их, когда они приходят в музей. Посетители уважают талант и профессионализм, но превратить одаренного молодого человека в профессионала — задача пожилых людей. Мне повезло, ведь в музее были очень хорошие заведующие отделами, которые лелеяли идею готовить молодых специалистов на ежедневной основе.

Многие из ваших сотрудников, даже инженеры, имеют музыкальное образование.Вы музыкант?

К сожалению, я не играю на музыкальных инструментах. Но открою вам секрет: иногда мне кажется, что это даже помогает мне в работе, поскольку делает меня более беспристрастным, более объективным в универсальной оценке работы каждого. Ведь не все наши посетители тоже музыканты. В музее достаточно профессионалов для общения с музыкантами. Для меня важно смотреть на все с точки зрения обычного посетителя, интересно это или нет, оценивать ситуацию со стороны.

‘Вокруг’ много загадок ‘

О Скрябине много мистических историй. Вы верите в легенды музея? Например, о концертном фраке композитора, который якобы принимает или не принимает сотрудников?

Как человек, имеющий отношение к театру, я знаю, как они делают эти трюки. Но я поддерживаю эту сторону музейной жизни. В музей приходит много людей с подвижным умом, они хотят увидеть или услышать то, что только они способны воспринять.И ради этих посетителей и других людей с таким же умом я одобряю эти мистические легенды.

Загадочных вещей у нас хватает, пожалуй, не меньше, чем в Булгаковском музее. Самый мистический случай — история картины «Восточный мудрец» друга композитора, художника Николая Шперлинга, которая висит над столом в кабинете Скрябина. Леонид Сабанеев, первый биограф музыканта, утверждал, что когда композитор стоял за столом и записывал ноты, мудрец с картины смотрел на него двумя глазами, то есть изображался в анфас.А когда после похорон Скрябина люди вернулись в офис, мудрец на картине был изображен боком. Он отвернулся от покойного стола, но одним глазом, как и сейчас, уставился на людей за ним. Как случилось такое чудо? Картину заменить не удалось.

А как насчет непрекращающегося шепота обитателей дома, который можно услышать, проходя по коридору с полосатыми обоями? И еще стоит упомянуть известную историю с совпадающей датой окончания аренды квартиры и кончины арендатора.Мистицизм повсюду. Но как мажордом (поскольку директор любого мемориального музея является управляющим имением) я должен больше думать о домашнем хозяйстве, чем о мистике.

Как часто у вас появляются новые экспонаты? Откуда они?

Мемориальный музей особенный, так как его нужно пополнять в основном мемориальными предметами. За 100 лет существования мои предшественники уже собрали практически все подлинные предметы, связанные с жизнью Скрябина. В наших экспозициях представлены в основном вещи, собранные первым режиссером, вдовой композитора Татьяной Шлетцер.Сейчас фонды пополняются в основном немемориальными экспонатами, которые дают представление о жизни Скрябина, о музыке, которую он сочинял. Кажется, у нас уже есть все его личные вещи.

Фонды пополняются за счет собранных материалов, связанных с деятельностью ведущих музыкантов ХХ-ХХI веков, исполнявших музыку Скрябина. Плакаты, использованные ими записи, их личные вещи — все это жизнь Скрябина, отраженная в следующих поколениях.

«Мы можем погрузить публику в любую среду»

В музее регулярно проходят лекции и концерты.Как вы пришли к такой концепции деятельности музея?

Это естественно для любого музея, в котором представлена ​​жизнь и творчество выдающегося человека. В нашем случае должна быть музыка, звучание которой привлечет современную аудиторию. Мы стремимся не подстраиваться под вкусы посетителей, а незаметно развивать эти вкусы. Эта работа является приоритетной для музея.

У вас на концертах исполняются только произведения Скрябина?

С точки зрения нашего музея, Скрябин должен быть выделен в окружающем музыкальном пространстве, поэтому у нас исполняются произведения самых разных композиторов.Музыка Скрябина не выдерживает тишины. Хотя Скрябин был единственным в своем роде пианистом, поскольку играл только свои произведения.

Вы упомянули второе здание музея. Какие залы открылись в новом пространстве?

Второй корпус отреставрирован, чтобы воплотить идеи Скрябина в художественные и технические реалии сегодняшнего дня. Для нас было важно, чтобы его музыка звучала не только в Филармонии, но и в специальном кабинете.Практически во всех современных театрах сейчас самый модный офис — черный. В частности, есть в Мастерской Петра Фоменко и в Театре Олега Табакова. Белый кабинет требовался для исполнения и демонстрации музыки Александра. Это очень необычно, но мы нашли решение — украсили его полуколоннами, конструкция которых была тщательно проработана для достижения идеальной акустики. В результате получился уникальный зал-трансформер. С помощью специального оборудования и инновационных проекторов мы можем превратить его в космическое пространство, в подводное царство или в площадь перед дворцом Тадж-Махал.Мы можем погрузить аудиторию в любую среду — мы считаем, что очень важно предоставить творческую свободу одаренным парням, которые с помощью технологий могут создавать современный контент, сочетающий музыку, цвет и свет. Идея Скрябина о синтезе искусств до сих пор жива и развивается.

В 2017 году вашим филиалом стал Музей гармоники Альфреда Мирека. Расскажите, пожалуйста, как Отдел Музея Москвы превратился в часть Мемориального музея?

Департаменту культуры Москвы пришла в голову интересная идея сделать тематические музейные блоки.Мы также говорили о музыкальных музеях. В Москве всего два музыкальных музея — музей Скрябина и музей Мирека. В Музее гармоник собраны редкие гармоники. Эта работа очень важна. Мы рады, что, приняв эту ветку, мы можем продолжить поиск памятных мест, связанных с историей музыки, квартир великих композиторов, музыкантов и коллекционеров. Совместно с Музеем гармоники мы создаем проекты праздничных программ, участвуем в подготовке и проведении различных музыкальных фестивалей.

«Мы начали обратный отсчет до важной даты»

Почти 30 лет назад в музее было организовано конкурсное прослушивание на грант композитора. Это все еще происходит в мемориальной квартире?

Это отличная идея, придуманная нашими предшественниками. Конкурсное прослушивание позволило привлечь в Музей композитора совсем маленьких детей, в том числе иностранцев. Сейчас у нас более 50 победителей, и это наша самая ценная линия фронта, наш резерв.Приглашаем этих ребят на музыкальные вечера Скрябина, которые традиционно проходят в день рождения Александра, 6 января и 27 апреля, в день его смерти. Все победители приходят сюда и целый день играют в пьесы Скрябина. Мы гордимся этим и обязательно сохраним эту традицию.

Прошлый год был очень важным для музея, так как город отметил свое столетие. Какие планы у музея на начало следующего века?

Отметить юбилей музея не было нашей целью.Нам было важно отметить 100-летие музея, чтобы в 2021 году объявить о приближающемся 150-летнем юбилее со дня рождения композитора Скрябина. Мы хотели привлечь как можно больше внимания к предстоящей дате, поэтому придумали фестиваль «100». Годы магнетизма ». И это было удачно.

За время фестиваля у нас появилось много новых посетителей, выступили практически все ведущие пианисты: Николай Луганский, Борис Березовский, Екатерина Мечетина, Михаил Воскресенский — все победители Международных конкурсов им. Скрябина, проводившихся в Московской консерватории в разные годы.Мы собрали на своей сцене лучших исполнителей музыки Скрябина. Итак, публика привыкла к тому, что надо было готовиться к юбилею композитора.

Сегодня мы уже начали обратный отсчет до этой знаменательной даты, хотя у нас еще есть время, два с половиной года. Мы мечтаем о большом. Мы хотим создать всемирный плакат, чтобы каждый мог видеть, где и кто исполняет музыку Скрябина — в залах России, в Альберт-холле в Лондоне, в Метрополитен-опера в Нью-Йорке, в Концертгебау в Амстердаме, в других ведущие залы Европы, США и Азии.Все, что мы делаем сейчас, будет связано с этой юбилейной программой, современными проектами, в том числе квестами, занятиями в музее, волонтерским движением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *