Adriver что это: Adriver – Система управления и аудита интернет-рекламы

Разное

Сервисы управления баннерами взяли на себя львиную долю забот по маркировке онлайн-рекламы

1 сентября вступили в силу поправки к закону «О рекламе». Теперь вся онлайн-реклама, которую показывают в России, должна быть промаркирована особым образом. Платформы управления баннерной рекламой проработали условия регистрации креатива в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), чтобы помочь участникам рынка подготовиться к изменениям. Свои инструменты по автоматической передаче информации операторам рекламных данных (ОРД) подготовили VK (myTarget, «ВКонтакте» и «VK Реклама»), платформы баннерной рекламы Adfox, SlickJump и AdRiver. Системы рекламной аналитики Weborama , Admon и Adserving также начали маркировать рекламу, но вопросы автоматизации пока прорабатываются.

В частности, ОРД « Яндекс а» позволяет паблишеру регистрировать креатив в ЕРИР сразу в интерфейсе Adfox, одновременно с запуском рекламной кампании. Идентификатор креатива автоматически добавляется в кликовую ссылку во время показа баннера. Для передачи отчётов по показам создан специальный сервис — «Партнёрский кабинет». Паблишеры, которые передают данные через другого ОРД и размещают идентификаторы на креативах самостоятельно, могут по-прежнему использовать функционал Adfox и не передавать данные ОРД «Яндекса». При этом при показе баннера будет отображаться обязательная метка «Реклама» и указание на рекламодателя.

В VK также стремятся упростить маркировку креативов и передачу данных о кампаниях. Например, если рекламодатель или агентство работает с myTarget, «ВКонтакте» и «VK Реклама», он может получать ID-токен для креативов и передавать данные в ЕРИР через ОРД VK автоматически. Для этого в кабинетах нужно заполнить дополнительные поля первичной информацией о рекламодателе и принять оферту. В конце каждого месяца трансляции рекламы отчётные данные автоматически передаются в реестр. В ближайшее время такая возможность появится и в других рекламных платформах VK, отметили в компании.

О разработке и внедрении инструмента по автоматической передаче данных о рекламе в ЕРИР также сообщили в AdRiver и SlickJump. Однако по словам исполнительного директора SlickJump Антона Ермакова, схема обмена этими данными на рекламном рынке пока только начала выстраиваться.

Антон Ермаков, исполнительный директор SlickJump:

Мы видим, что все крупные игроки заинтересованы следовать новым правилам и требованиям. Причем их запросы по маркировке рекламы будут удовлетворяться агентствами и крупными операторами.

Готовность небольших игроков на рынке пользоваться услугами передачи данных по рекламным кампаниям будет определяться в зависимости от того, как будет выстроена система контроля. Мы ожидаем, что после окончания переходного этапа, запросы на передачу данных существенно возрастут, в том числе и в адрес компаний, которые уже сейчас автоматизировали процесс взаимодействия с ЕРИР.

Автоматизация процесса регистрации договоров через ОРД также прорабатывается Weborama и Admon. В Weborama с 1 сентября уже регистрируют договоры в ОРД при запуске рекламных кампаний, а автоматизация этого процесса по API поможет избежать повышения цен. На данный момент для учёта зарегистрированных в ОРД креативов клиентов, использующих Weborama Campaign Manager, платформа проставляет ID-токен внутри кликовой ссылки, пояснил директор по маркетингу Weborama Алексей Шиховец.

Владелец продукта по партнёрским платформам Admon Дмитрий Тарасенко считает, что сейчас главная задача сервиса — автоматизировать процессы отчётности, в частности, документооборот. «Несмотря на неопределённость, мы ежедневно мониторим данные о возможностях различных ОРД, запрашиваем тесты и тарифы у уже утверждённых игроков», — указал Тарасенко.

Генеральный директор ООО «Эдсервинг» Дмитрий Фролов сказал, что платформа Adserving технически готова для корректной трансляции ID-токена креатива с соблюдением всех требований к нему и для размещения плашки о рекламе на рекламном носителе. «Мы находимся в тесном контакте с каждым партнёром, оптимизируя и адаптируя наши продукты в зависимости от конкретных задач и новых разъяснений, поступающих от РКН или ОРД. Также прорабатываются возможности автоматизации процессов при использовании нескольких ОРД», — указал он.

Операторы рекламы уже передали в Роскомнадзор первые данные. Во всех организациях, которые решили стать операторами интернет-рекламы, ведется проверка готовности взаимодействия их информационных систем с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР).

У игроков рынка ещё есть время, чтобы перестроить свою работу. Кандидаты в ОРД пообещали бесплатный пробный период маркировки интернет-рекламы, а Роскомнадзор заявил, что не будет штрафовать за неисполнение требований законодательства о маркировке цифровой рекламы до марта 2023 года. В указанный период будет отлаживаться работа всех участников цепочки по передаче информации о запущенных кампаниях.

Яндекс ВКонтакте AdFox Weborama AdRiver Закон о рекламе VK SlickJump Admon ЕРИР Adserving

АРИР проверила качество трафика интернет-рекламы

Десктопную видеорекламу отличает высокий показатель видимости (88,6%), но при этом у нее самый высокий процент мошеннического трафика (15,2%), следует из отчета Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Ассоциация представила средние показатели качества трафика российской интернет-рекламы за первое полугодие 2022 года, рассчитанные на основе данных ведущих верификаторов Adloox, Admon, Adriver и Weborama.

Эксперты комитета Online Branding АРИР и исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ собрали и привели к среднему значению показатели доли невалидного трафика, видимости рекламы и Brand Safety в четырех типах digital-размещений от четырех верификаторов. Верификаторы имеют различные методологии подсчета и базы для оценки метрик.

Смотреть отчет АРИР

MRC Viewability — это общепринятая оценка видимости рекламы по стандартам МRC (Media Rating Council — американская некоммерческая отраслевая ассоциация, отвечающая за разработку отраслевых стандартов измерений и за сертификацию верификаторов). Согласно МRC, для баннерных форматов показ считается видимым, если не менее 50% баннера находилось в видимой области в активной вкладке, в течение минимум одной секунды. Для видео-форматов показ считается видимым, если не менее 50% видеоплеера находилось в видимой области в активной вкладке в течение минимум двух последовательных секунд.

По данным отчета АРИР, наименее видимой оказалась баннерная реклама на мобильных устройствах — 59,8% видимости. Самый высокий показатель видимости в первой половине 2022 года — у видеорекламы на десктопах — 88,6%.

Invalid Traffic (IVT) — фрод, мошеннический трафик, имитирующий пользовательскую активность. General Invalid Traffic (GIVT) можно определить и фильтровать с помощью стандартных проверок параметров («черные списки» IP-адресов, браузеров), а Sophisticated Invalid Traffic (SIVT) требует сложного расширенного анализа для идентификации.

Средняя доля мошеннического трафика у баннерной рекламы в первом полугодии 2022 года была одинаковой — 11,7%. Больше всего фрода зафиксировали в категории десктопной видеорекламы — 15,2%.

Brand Safety — размещение в безопасном контентном окружении. Показатель измеряется с помощью определения категорий, которые относятся к небезопасному контенту: Illegal, Adult, Adult Soft, Adclutter, Violent/Weapons, Discriminator, Alcohol/Drugs, Borderline, Fake Domains, Fake News и другие. Для каждой категории верификаторы формируют триггеры —различные паттерны поведения пользователей, которые можно измерить в абсолютных значениях. Их интерпретация позволяет распознать тот или иной вид невалидного трафика.

Больше всего рисков несет контентное окружение у баннерной рекламы на десктопах, показатель brand safety у нее составил 87,6%. Наиболее безопасное окружение у мобильной видеорекламы — 96,6%.

По данным Admon, Adloox, Adriver и Weboramа, во втором квартале 2022 года зафиксирован кратный рост мошеннического трафика. Это произошло из-за недостатка инвентаря, инструментов для таргетинга и сквозной аналитики, спровоцированного уходом ряда иностранных игроков рынка. Все верификаторы подтверждают, что появились новые технологии фрода и параллельно с этим новые способы противодействия выявлению невалидного трафика.

Как это работает | Dryver.com

Живой чат

Скачать приложение

Логин

ДА NO

Запомнить меня

Забыли пароль?

Dryver предлагает удобный и доступный способ оставаться ответственным, но при этом наслаждаться вечерним отдыхом.

Чем мы отличаемся от дорогих такси и лимузинов?

Мы управляем вашим автомобилем для вас, поэтому мы можем избежать расходов, связанных с содержанием парка транспортных средств. Мы передаем эту экономию вам и фокусируемся на подборе наших клиентов профессиональными, ответственными и надежными водителями.

Воспользуйтесь всеми преимуществами профессионального вождения, не выходя из собственного автомобиля.

Услуги для

Физические лица Услуги для
Бизнес

Что ожидать
Зарезервировать водителя очень просто.

1

Настройте учетную запись и сделайте бронирование

Воспользуйтесь сайтом dryver.com, нашим приложением для смартфонов или позвоните по телефону (877) 823-69.33 или, если вы ищете бизнес-услуги, заполните нашу контактную форму с вашими конкретными потребностями.

2

Ваш водитель представится

Ваш водитель (или представитель вашего аккаунта, если вы работаете в бизнесе) позвонит, чтобы представиться и подтвердить детали вашего бронирования.

3

Наслаждайтесь Драйвером!

В день и время вашего бронирования ваш водитель прибудет к вам в профессиональной одежде, готовый отвезти ваш автомобиль для вас.

Некоторые из услуг

, которые мы предлагаем, включают:

Персональный водитель

Сделайте столько остановок, сколько вам нужно в течение вашего бронирования, прежде чем ваш водитель вернет вас в исходное место.

Автомобиль Пикап

Попросите водителя забрать вас и вашу машину и благополучно отвезти вас домой.

Услуги консьержа

Попросите водителя заправить ваш бензобак, заменить масло или отвезти машину на техническое обслуживание, пока вы на работе.

Посмотреть другие услуги для физических и юридических лиц

Будьте уверены, вы и ваш автомобиль в надежных руках. Наши водители должны пройти строгий предварительный отбор и проверку биографических данных.

Зарезервируйте водителя сейчас

Шаблон описания вакансии водителя — работоспособный

 

Используйте этот шаблон описания вакансии водителя, чтобы рекламировать свои вакансии и привлекать квалифицированных кандидатов для вашей организации.

В обязанности водителя входит:

  • Ежедневная доставка клиентов в желаемые пункты назначения
  • Поддержание автомобиля в чистоте и безопасности
  • Использование навигационных приложений для определения наилучшего маршрута

Краткое описание вакансии

Мы ищем Водителя для комфортной, безопасной и своевременной перевозки клиентов.

В обязанности водителя входит организация регулярной уборки и технического обслуживания автомобиля, планирование каждого маршрута с учетом дорожных условий и условий движения, а также управление платежами.
В конечном счете, вы поможете нам повысить удовлетворенность клиентов, убедившись, что клиенты полагаются на нас в отношении своих транспортных потребностей.

Чтобы претендовать на эту роль, вы должны иметь действующие водительские права и чистый водительский стаж без нарушений правил дорожного движения. Обратите внимание, что вам не обязательно иметь машину; предоставляем водителей на собственном транспорте.

Обязанности

  • Заранее наметьте маршруты движения, чтобы определить наиболее целесообразную поездку
  • Забирать клиентов с места и в указанное время
  • Сбор платежей и выдача квитанций
  • Помощь клиентам с загрузкой и разгрузкой багажа
  • Слушайте отчеты о дорожном движении и погоде, чтобы быть в курсе дорожных условий
  • При необходимости скорректируйте маршрут, чтобы избежать интенсивного движения или дорожных работ
  • Ответы на вопросы клиентов о районе и местных достопримечательностях
  • Убедитесь, что автомобильные сиденья чистые и удобные для всех пассажиров
  • Назначайте регулярные визиты в автосервис и сообщайте о любых проблемах
  • Заказ услуг автомойки и детейлинга для поддержания внутренней и внешней чистоты автомобиля

 

Требования и навыки

  • Опыт работы водителем
  • Действительные водительские права
  • Чистый рекорд вождения
  • Минимальная острота зрения 20/50 (или скорректированная до 20/50)
  • Знакомство с устройствами GPS
  • Знание местных дорог и окрестностей
  • Способность поднимать тяжелые посылки и багаж
  • Возможность иногда работать в выходные и ночные смены
  • Вежливое и профессиональное расположение
  • Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях за рулем (например, в час пик)
  • Диплом средней школы

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается водитель?

Водитель обеспечит безопасность и комфорт своих клиентов, предоставляя свои услуги вождения. Водители проложат маршрут перед выходом из офиса. Они заберут любого, кто попросит об этом, в оговоренное время и, возможно, помогут загрузить или выгрузить багаж по мере необходимости во время каждой поездки. Тем временем они будут внимательно следить за обновлениями трафика, чтобы их клиенты вовремя добирались до места назначения.

Каковы обязанности и ответственность водителя?

Основная обязанность водителя — безопасно перевозить груз или пассажиров из одного места в другое. Они должны соблюдать правила дорожного движения и правильно прокладывать маршрут, следя за тем, чтобы в баке всегда было достаточно бензина до места назначения. Водители позаботятся о поддержании чистоты в салоне до прибытия туда, где это необходимо, в соответствии с временными ограничениями, установленными в рамках требований организации.

Что отличает хорошего водителя?

Хороший водитель обладает отличными организаторскими способностями и способностями к управлению временем, что помогает им эффективно выполнять свою работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *