Принципы работы системы – Adriver
AdRiver – это система управления интернет-рекламой, которая помогает сделать сотрудничество рекламных агентств и издателей наиболее эффективным.
В системе существует 2 вида учетных записей с разными возможностями и функциями: издатель и рекламное агентство. Принцип работы системы можно описать следующим образом:
- Издатель размещает на страницах своего сайта код вызова баннера
- Когда на сайт заходит посетитель, браузер отправляет запрос системе на показ баннера. Из запроса система получает информацию о рекламном месте (сайт, на котором должен произойти показ, страницу сайта, тип баннера и другие параметры), а также некоторые сведения о посетителе, которые могут быть использованы для выбора целевой аудитории (таргетинга)
- На основании полученных данных система AdRiver начинает искать подходящий показ для сайта. Система перебирает все включённые слайсы, соответствующие этому рекламному месту, и выбирает наиболее приоритетный.
Примечание: передача рекламных мест или их частей осуществляется при помощи слайсов. Слайсы являются связующим звеном между рекламными местами сайта, с которых они выделены, и рекламными кампаниями, в которые они передаются.
- Затем система ищет в найденной кампании подходящий баннер. Если она его находит, то баннер показывается посетителю сайта. Если баннер в рекламной кампании не найден, система выбирает другой слайс. Если подходящие слайсы закончились, система обращается к кампании по умолчанию. Она предназначена для утилизации остатков непроданного трафика. Кампания по умолчанию (дефолтовая кампания) есть у каждого издателя в системе AdRiver. Баннеры из нее показываются только в том случае, если не удалось показать ни одну из рекламных кампаний через слайсы.
Примечание: если в дефолтовую кампанию не будут загружены баннеры, то будут показаны заглушки системы, т. е. эти показы для вас пропадут.
Другими словами, логика работы системы обеспечивает поиск нужного баннера, который следует показать на данном месте данному посетителю в данный момент времени согласно пожеланиям рекламодателя. Таким образом, ответ системы в виде адреса выбранного баннера формируется с учетом:
- заданных в коде параметров рекламного места
- соответствия посетителя целевой аудитории баннера
- частотных характеристик показов баннера в сценарии
По клику на баннер посетитель сайта переходит на сайт рекламодателя. Система AdRiver осуществляет учет выполненного посетителем клика при накоплении статистики по количеству показов баннера, кликов на него и некоторых других данных.
Данные статистики используются для анализа рекламных кампаний. Оперативное внесение изменений в рекламную кампанию на основе данных статистики может существенно повысить ее эффективность.
Кроме того, независимая статистика системы AdRiver позволяет упорядочить финансовые взаимоотношения рекламодателей, рекламных агентств и издателей при оплате за оказанные рекламные услуги.
Следует отметить, что все показы баннеров в системе AdRiver происходят только в рамках какой-либо рекламной кампании. Владелец (издатель или рекламное агентство) создает рекламную кампанию для размещения рекламных баннеров в сети в соответствии с собственным замыслом в интересах рекламодателей. Система управления интернет-рекламой AdRiver предоставляет пользователям (издателям или рекламным агентствам) широкие возможности своего интерфейса для настройки рекламных кампаний по определенным правилам.
обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech
Управление рекламными каналами
Естественная реклама
Обслуживание мобильных объявлений
Обслуживание мультимедийной рекламы
Оптимизация рекламы
Отслеживание конверсий
Показ видеообъявлений
Рассылка / Электронная реклама
Рефералы / Партнеры
Управление баннерами
Управление рекламными ресурсами
Системы управления лидами
Захват
Отслеживание взаимодействий
Отслеживание источников
Оценка клиента на готовность к сделке
Поисковые инструменты
Привлечение потенциальных клиентов
Рассылки
Сегментация
Управление кампанией
Управление трубопроводом
Веб-аналитика
Время на сайте отслеживания
Отслеживание взаимодействия пользователей
Отслеживание запросов по поиску
Отслеживание источников рефералов
Отслеживание ключевых слов
Отслеживание конверсий
Отслеживание просмотров страницы
Отслеживание цели
Управление кампанией
Управление несколькими сайтами
Управление маркетинговыми кампаниями
База данных контактов
Действия, вызванные событиями
Мультикампания
Рекламная рассылка
Управление каналами
Управленние потенциальными клиентами
Рекламное агентство
Обмен файлами
Отслеживание времени
Сотрудничество
Управление документами
Управление задачами
Управление кампанией
Управление проектом
Управление каналами продаж
Аналитика каналов
Партнерское управление
Управление возможностями
Управление заказами
Управление инвентаризацией
Управление кампанией
Управление посредничеством
Управление продуктом
Управление стимулами
Управленние потенциальными клиентами
Инструменты для контекстной рекламы PPC
A/B тестирование
Аналитика / Отслеживание ROI
Инструменты исследования ключевых слов
Конструктор URL-адресов
Оповещения аккаунта
Отслеживание ключевых слов
Отслеживание конверсий
Управление бюджетом
Управление кампанией
Управление ставками
Целевые Страницы / Веб-Формы
Обнаружение мошенничества с кликами
IP Blocking
Время на сайте отслеживания
Мониторинг IP-адресов
Мониторинг активности
Оповещения аккаунта
Отслеживание ключевых слов
Оценка риска
Управление возмещением
MRM-системы
Аналитика / Отслеживание ROI
Бюджетирование и прогнозирование
Маркетинговый календарь
Планирование деятельности
Процесс утверждения
Стратегическое планирование
Управление расходами
Управление содержанием
Управление торговой маркой
Управление цифровыми активами
Маркетинговая аналитика
A/B тестирование
Аналитика сайта
Атрибуция канала
Карта перемещения клиента
Отслеживание ROI
Отслеживание кампаний
Показатели производительности
Показатели социальных сетей
Предиктивная аналитика
Приборная панель
Ретаргетинг
A/B тестирование
Геотаргетинг
Мобильный ретаргетинг
Отслеживание конверсий
Персонализация
Поведенческий таргетинг
Рекомендации
Ретаргетинг в социальных медиа
Целевая аудитория
Инструменты для построения карты пути потребителя
Импорт / Экспорт данных
Моделирование атрибуции
Опросы и обратная связь
Поведенческая аналитика
Предиктивная аналитика
Профили клиентов
Сотрудничество
Управление действиями
Шаблоны
Маркетинг
Карта перемещения клиента
Моделирование атрибуции
Мультитач атрибуция
Отслеживание ROI
Отслеживание конверсий
Предиктивная аналитика
Сегментация аудитории
Персональное облачное хранилище и платформа для обмена файлами
Храните, делитесь и совместно работайте над файлами и папками с мобильного устройства, планшета или компьютера.
Попробуйте Диск для работы Перейти к Диску
Посмотрите, что вы можете сделать с Google Диском
Тысячи команд уже используют Диск, чтобы кардинально изменить свою работу.
«Я никогда не беспокоюсь о том, чтобы найти документ. Все на Диске, я могу получить к нему доступ где угодно, и это было революционно».
Читать историю
«Большинство членов нашей команды уже были знакомы с Drive и сочли его очень интуитивно понятным и простым в использовании, поэтому управление изменениями было минимальным, и мы быстро приступили к работе».
Читать историю
«Сотрудничество в режиме реального времени с Google Docs и Drive — это необходимость… если бы мы когда-нибудь попытались переключить сотрудников с него, это была бы ситуация с факелами и вилами — полный хаос».
Читать историю
«Google революционизирует совместную работу и индивидуальную продуктивность с помощью искусственного интеллекта. Сотрудники могут больше сосредоточиться на создании ценности для наших клиентов, а не на рутинных задачах».
Прочитать историю
Диск интегрируется с инструментами, которые уже использует ваша команда.
Найдите план, который подходит именно вам
Google Диск является частью Google Workspace
Попробуйте Диск для работы | Для личного пользования (бесплатно) | Бизнес стандарт12 долларов США |
---|---|---|
Привод Безопасное облачное хранилище | 15 ГБ на пользователя | 2 ТБ на пользователя |
Обмен целевой аудиторией | удалять | Выполнено |
Общие диски для вашей команды | удалять | Выполнено |
Документы, листы, слайды, формы создание контента | Выполнено | Выполнено |
Gmail Защищенная электронная почта | Выполнено | Выполнено |
Персонализированная деловая электронная почта | удалять | Выполнено |
Встреча Видео и голосовая конференция | 100 участников | 150 участников |
Записи совещаний сохранены на Диске | удалять | Выполнено |
Администратор Централизованное администрирование | удалять | Выполнено |
Групповые политики безопасности | удалять | Выполнено |
Служба поддержки | Самообслуживание в Интернете и на форумах сообщества | Круглосуточная онлайн-поддержка и форумы сообщества |
Ищете больше места для хранения вашей личной учетной записи?
Google One — это план подписки, который дает вам больше места для хранения на Google Диске, Gmail и Google Фото. Кроме того, с Google One вы получаете дополнительные преимущества и можете поделиться своей подпиской со своей семьей.
Подробнее о Google One
Готовы начать?
Попробуйте Диск для работы Перейти на Диск
Услуги водителя онлайн
Разверните тип встречи для необходимой услуги и внимательно прочитайте информацию и инструкции, прежде чем продолжить.
Услуги водителя Записаться на прием можно только в некоторых центрах обслуживания водителей. Тип встречи может варьироваться в зависимости от местоположения. Записаться на дорожный экзамен можно во всех местах, кроме центров обслуживания водителей-экспрессов (Нэшвилл — Downtown Express или Мемфис — Bartlett Express).
Запись на экзамен по вождению
Запись на экзамен по вождению НЕОБХОДИМО назначать на портале электронных услуг. Чтобы записаться на прием, нажмите кнопку ниже и введите необходимую информацию о водителе.
Любой нелицензированный водитель, посещающий Центр обслуживания водителей для прохождения профессионального/дорожного экзамена, должен находиться в сопровождении лица в возрасте 21 года и старше с действующими водительскими правами.
Закон штата Теннесси не разрешает человеку управлять автомобилем, если у него нет действительного водительского удостоверения для данного типа или класса управляемого транспортного средства. Т.С.А. § 55-50-301.
Если нелицензированный водитель посещает центр и не сопровождается лицензированным водителем, человек не будет допущен к тесту.
Запись на проверку знаний
Клиенты могут записаться на проверку знаний , включая проверку водительских прав , в выбранном Центре обслуживания водителей с полным спектром услуг. Назначение встречи позволяет клиенту обслуживаться в Центре обслуживания водителей в определенный день и время.
Чтобы записаться на проверку знаний , включая проверку водительских прав , выберите Запись на проверку знаний в качестве типа услуги.
- Для записи на прием необходимо указать действующий адрес электронной почты и действующий номер телефона.
- Заявители, подающие заявку впервые, должны заполнить заявление на получение водительских прав перед посещением центра. Чтобы заполнить заявку на портале электронных услуг, нажмите здесь.
- Вам следует прибыть в Центр обслуживания водителей за 15 минут до назначенного времени встречи. Если вы опаздываете на встречу, она может быть отменена, и мы предоставим вам услугу в качестве обычного клиента.
- Если вы записываетесь на прием, вам не нужно запрашивать электронный билет.
Назначение водительских прав и реального удостоверения личности
Клиенты теперь могут записаться на прием к услугам водителей в выбранном Центре обслуживания водителей. Назначение встречи позволяет клиенту быть обслуженным в Центре обслуживания водителей в определенный день и время. Чтобы назначить встречу с водителем, выберите «Назначение водительских прав» в качестве типа услуги.
Услуги, подходящие для получения водительских прав Назначение:
- REAL ID
- Продление — водительские права, CDL, удостоверение личности, разрешение, разрешение на ношение пистолета
- Дубликаты — водительские права, CDL, удостоверение личности, разрешение, разрешение на ношение пистолета
- Заявление на получение разрешения на ношение пистолета
- Новый или вернувшийся резидент — заполните заявление на получение водительских прав на портале электронных услуг до прибытия в центр.
- Изменение имени
- Идентификационная лицензия
Информация о записи:
- Для записи на прием необходимо указать действующий адрес электронной почты и действующий номер телефона.
- Вы должны прибыть в Центр обслуживания водителей за 15 минут до назначенного времени встречи. Если вы опаздываете на встречу, она может быть отменена, и мы предоставим вам услугу в качестве обычного клиента.
- Если вы записываетесь на прием, вам не нужно запрашивать электронный билет.
Назначение восстановления
Теперь клиенты могут записаться на прием для получения услуг по восстановлению водительских прав в выбранных центрах обслуживания водителей, которые предлагают услуги по восстановлению. Назначение встречи позволяет клиенту быть обслуженным в Центре обслуживания водителей в определенный день и время. Чтобы запланировать встречу для восстановления, выберите «Встреча для восстановления» для типа услуги.
- Для записи на прием необходимо указать действующий адрес электронной почты и действующий номер телефона.
- Вам следует прибыть в Центр обслуживания водителей за 15 минут до назначенного времени встречи. Если вы опаздываете на встречу, она может быть отменена, и мы предоставим вам услугу в качестве обычного клиента.
- Если вы записываетесь на прием, вам не нужно запрашивать электронный билет.
Запись на проверку навыков CDL
В центре обслуживания водителей:
Тесты на навыки CDL можно запланировать в любом из мест тестирования навыков дорожного движения для коммерческих водителей по всему штату, позвонив по телефону 615-502-4179 с 8:00 до 16:30. CST с понедельника по пятницу.
У сертифицированного стороннего участника программы:
Нажмите здесь, чтобы просмотреть текущий список сертифицированных сторонних участников программы тестирования CDL. Тестирование должно быть запланировано непосредственно через сертифицированного участника программы тестирования CDL третьей стороны с использованием информации, предоставленной в списке. Тесты навыков CDL, проводимые сертифицированными участниками сторонних программ CDL может включать дополнительные сборы или расходы на квалификационные тесты .
Отменить или перенести встречу
Если вы запланировали встречу для проверки знаний, водительских прав или восстановления и вам нужно отменить или перенести встречу, прочитайте приведенные ниже шаги, а затем нажмите кнопку, чтобы начать. Если вы запланировали тест на знание правил дорожного движения и вам нужно отменить или перенести его на другое время, нажмите здесь .