Приказ Росприроднадзора от 06.07.2020 N 783 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по осуществлению федерального государственного экологического надзора» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.11.2020 N 60749)
- Главная
- Документы
Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
- Приказ
- Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по осуществлению федерального государственного экологического надзора
- I. Общие положения
- Наименование функции
- Наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор)
- Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)
- Предмет государственного контроля (надзора)
- Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
- Описание результата осуществления государственного контроля (надзора)
- Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
- II. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)
- Порядок информирования об исполнении функции
- Срок осуществления государственного контроля (надзора)
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
- Перечень административных процедур при осуществлении государственного контроля (надзора)
- Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
- Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок
- Проведение проверок
- 1. Общие положения о проведении проверок
- 2. Проведение плановых проверок
- 3. Проведение внеплановых проверок
- 4. Особенности проведения документарных проверок
- 5. Особенности проведения выездных проверок
- Оформление результатов проверок
- Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
- IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора)
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля (надзора) положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора)
- Ответственность должностных лиц органа государственного контроля (надзора) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
- V.
- Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) (далее — жалоба)
- Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
- Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
- Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
- Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
- Сроки рассмотрения жалобы
- Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
- Приложение. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций
Приказ
Административные регламенты | Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области
Административные регламенты | Управления Роспотребнадзора по Ленинградской областиПерейти к основному содержанию
Административный регламент Роспотребнадзора по предоставлению государственной услуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений, утвержденный приказом Роспотребнадзора от 5 ноября 2020г. №747
01.07.2021
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных
15. 01.2021
Административный регламент исполнения Роспотребнадзором государственной функции по осуществлению санитарно-карантинного контроля
28.09.2015
Административный регламент исполнения Роспотребнадзором государственной функции по проведению проверок деятельности по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства в области защиты прав потребителей
03.10.2012
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации отдельных видов продукции
30.07.2012
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих)
23.07.2012
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления отдельных видов работ и услуг
19.
О рекомендациях, как правильно выбрать хлебобулочные изделия
02.03.2023
Роспотребнадзор рекомендует, как правильно питаться в Великий пост с 27 февраля по 15 апреля в 2023 году
27.02.2023
Об участии должностных лиц Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в конференции по вопросу развития сферы общественного питания в Ленинградской области
14.02.2023
О Коллегии Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области «Об итогах деятельности Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в 2022 году и задачах на 2023 год»
27.01.2023
О проведении семинара-практикума по вопросам декларационной кампании 2023 года
15.12.2022
О проведении торжественной коллегии, посвященной 100-летию со дня образования государственной санитарно-эпидемиологической службы России, в здании Правительства Ленинградской области
29.09.2022
О санитарно-противоэпидемической комиссии
05.03.2023
О проведении совещания, посвященного профилактике и предупреждению распространения кори на территории Ленинградской области
28. 02.2023
22 февраля – Всемирный день борьбы с клещевым вирусным энцефалитом
22.02.2023
Об обязании ИП Алиева Н.А. оглы прекратить противоправные действия, об обязании довести до сведения потребителей решение по делу
21.02.2023
Об обязании МОУ «Большеижорская школа» провести мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства
16.02.2023
Об обязании провести мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, обязании обеспечить финансирование
10.02.2023
План действий Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области по подготовке и проведению Всемирного дня прав потребителей под девизом «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к экологически чистой энергии и продукции»15.03.23
06.03.2023
Итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности парфюмерно – косметической продукции
28. 02.2023
Объявлена тема Всемирного дня прав потребителей
28.02.2023
Сведения о результатах проведенных проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органов исполнительной власти, местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за период с 14.01.2022 г. по 18.01.2022 г.
21.02.2022
Сведения о результатах проведенных проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов исполнительной власти, местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за период с 07.02.2022 г. по 11.02.2022 г.
14.02.2022
Сведения о результатах проведенных проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов исполнительной власти, местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за период с 31.01.2022 г. по 04.02.2022 г.
07.02.2022
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
5 июня 2017 г., понедельник
Удобно и экологично. Сегодня инспекторы Центрального территориального управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ совместно с общественными инспекторами проехали на велосипедах по прибрежной полосе реки Казанки. Внимание инспекторов привлекла прибрежная зона озера в районе Кировской плотины. Здесь экологи зафиксировали несанкционированный сброс отходов, что является нарушением ст. 8.2. КоАП РФ: Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, озоноразрушающими и иными опасными веществами. Буквально в двух шагах от мусорной свалки инспектор обнаружил еще несколько экологических нарушений, а именно припаркованные автомобили в прибрежной зоне. Инспекторы составили отчеты по ст. 8.42 КоАП РФ: Нарушение особого режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на береговой защитной полосе водного объекта, водоохранной зоне водного объекта или режима ведения хозяйственной и другие виды деятельности в зоне санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения.
Осмотрев прибрежную зону водоема на велосипеде, представители природоохранного надзора перешли к осмотру на другом виде транспорта. Совместно с представителями Росприроднадзора, Россельхознадзора и администрации Вахитовского района инспектор осмотрел на катере участок между Кировской и Ленинской плотинами. «Сегодняшняя акция по обследованию реки Казанка послужила стартом экологического патруля. С 5 июня по 31 августа еженедельно будет работать комиссия по наблюдению за рекой Казанка. В состав комиссии вошли сотрудники государственных органов республики: Министерства экологии и природных ресурсов РТ, Управления Росприроднадзора по РТ, Управления Россельхознадзора по РТ, Управления Роспотребнадзора по РТ. , Управление Росрыболовства, Управление Росреестра по РТ, Управление охраны и использования животного мира, Главное управление ветеринарии Кабинета Министров, Государственная инспекция по маломерным судам, Исполнительный комитет г.Казани , Высокогорский и Арский районы. Еженедельно члены комиссии будут проводить обследование прибрежных участков рек в Казанском, Высокогорском и Арском районах на предмет экологических нарушений. Основное внимание будет уделено прибрежным участкам, где расположены крупные организации, так как предприятия являются основным источником загрязнения. Рейды будут проводиться как на водоеме, так и на его береговой линии. Будут использоваться два основных вида транспорта: велосипедный и водный», — сообщил заместитель начальника Центрального территориального управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ Алмаз Исмагилов. Антропогенные воздействия на водоемы вызывают размножение сине-зеленых водорослей, которые при разложении становятся ядовитыми и могут привести к гибели рыб. Поэтому очень важно провести серьезную работу по недопущению попадания загрязненных сточных вод в озеро, подчеркнули экологи.
Пресс-служба МЭПР РТ
Делиться:
ПОСМОТРЕТЬ ФОТООТЧЕТ Фотоотчет
ПОСМОТРЕТЬ ФОТООТЧЕТ Фотоотчет
Читать все новости
Норильск собирается избежать иска о загрязнении на сумму 178 млн долларов
Анастасия Тетеревлева, Денис Пинчук иск о загрязнении на сумму 178 миллионов долларов после того, как глава российского агентства по охране окружающей среды в среду отказался от иска, поданного его откровенным заместителем.
Глава Росприроднадзора Владимир Кириллов заявил журналистам, что его ведомство не предъявляло никаких исков против «Норильского никеля», крупнейшего в мире производителя никеля и палладия и предмета конкурирующих предложений о слиянии со стороны связанных с Кремлем миллиардеров.
Его комментарии противоречат февральскому заявлению его заместителя Олега Митволя, который заявил, что подал иск против Норильска за предполагаемое загрязнение сибирских рек.
«Это заявление сделал мой заместитель Олег Митволь. Я запросил проведение осмотра в указанном месте и до сих пор не получил ответа», — сказал Кириллов.
«Те иски, которые предъявил Митволь, — это его позиция, а не Росприроднадзора», — сказал глава ведомства.
Предыдущие комментарии Митволя усилили опасения по поводу растущего участия государства в освоении природных ресурсов России. Откровенный чиновник возглавил в 2006 году кампанию против принадлежащей Royal Dutch Shell нефтегазовой группы RDSa. L «Сахалин-2», которая утихла только после того, как она продала контроль государственной монополии по экспорту газа «Газпром ГАЗП».ММ.
Будущая собственность «Норильского никеля» находится под вопросом, поскольку его совладельцы-миллиардеры Михаил Прохоров и Владимир Потанин разрабатывают способ раздела своих разнообразных активов.
Прохоров согласился продать долю алюминиевой фирме «Объединенная компания РУСАЛ», контрольный пакет акций которой принадлежит Олегу Дерипаске, в то время как правление «Норильского никеля» рассматривает отдельное предложение об объединении с активами железорудного и сталелитейного барона Алишера Усманова.
Очевидная борьба в Росприроднадзоре, подразделении Минприроды, добавляет неопределенности иску, поданному Митволем в Арбитражный суд Красноярского края.
Кириллов, назначенный на должность в январе премьер-министром России Виктором Зубковым, отменил право своих заместителей обращаться с исками в суды и прокуратуры.
В документе, с которым ознакомилось агентство Reuters, суд заявил, что не предпринял никаких действий, поскольку сомневается в том, что Митволь имеет право подать такой иск.