Административный регламент предоставления государственной услуги гибдд: Приказ МВД России от 21.12.2019 N 950 (ред. от 28.09.2020) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2019 N 57066)

Разное

Приказ МВД России от 21.12.2019 N 950 (ред. от 28.09.2020) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2019 N 57066)

  • Главная
  • Документы
  • Приказ
  • Приложение N 1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств
    • I. Общие положения
      • Предмет регулирования регламента
      • Круг заявителей
      • Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
    • II. Стандарт предоставления государственной услуги
      • Наименование государственной услуги
      • Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
      • Описание результата предоставления государственной услуги
      • Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
      • Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
      • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
      • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
      • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
      • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги
      • Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
      • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
      • Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
      • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
      • Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
      • Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
      • Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.
        1 Федерального закона о предоставлении государственных услуг
      • Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
    • III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
      • Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
      • Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
      • Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах
      • Осмотр транспортного средства
      • Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий
      • Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки
      • Оформление и подписание документов, подлежащих выдаче заявителю, присвоение государственных регистрационных номеров
      • Внесение информации в автоматизированные информационные системы
      • Выдача документов и государственных регистрационных знаков
      • Оформление и выдача выписки из государственного реестра транспортных средств
      • Постановка транспортных средств на государственный учет
      • Внесение изменений в регистрационные данные транспортных средств
      • Прекращение государственного учета транспортного средства
      • Возобновление государственного учета транспортного средства
      • Снятие транспортного средства с государственного учета
      • Восстановление государственного учета транспортного средства
      • Оформление документа, идентифицирующего транспортное средство, взамен утраченного, пришедшего в негодность или устаревшего
      • Оформление регистрационного документа на транспортное средство в связи с вывозом за пределы территории Российской Федерации, а также на шасси транспортного средства, перегоняемое к конечным производителям или в связи с вывозом за пределы территории Российской Федерации
      • Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
      • Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
    • IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
      • Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
      • Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
      • Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
      • Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
    • V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
      • Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
      • Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
      • Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
      • Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
    • Приложение N 1.
      Заявление (Форма)
      • Сведения о владельце транспортного средства
      • Представитель владельца транспортного средства
      • Сведения о транспортном средстве
      • Проверки по автоматизированным учетам
      • Формирование и направление межведомственного запроса
      • Решение по заявлению
      • Решение о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки
      • Приняты от заявителя
      • Присвоены заявителю
    • Приложение N 2. Акт осмотра группы транспортных средств (Форма)
    • Приложение N 3. Пломба (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 4. Реестр регистрации транспортных средств (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 5. Заявление (Форма)
      • Сведения о владельце транспортного средства
      • Представитель владельца транспортного средства
      • Сведения о транспортном средстве
      • Решение по заявлению
  • Приложение N 2. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, которые признаются утратившими силу

Приказ

Приказ МВД России от 20.

02.2021 N 80 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2021 N 62837)
  • Главная
  • Документы
  • Приказ
  • Приложение. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений
    • I. Общие положения
      • Предмет регулирования регламента
      • Круг заявителей
      • Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
    • II. Стандарт предоставления государственной услуги
      • Наименование государственной услуги
      • Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
      • Описание результата предоставления государственной услуги
      • Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
      • Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
      • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
      • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
      • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
      • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
      • Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
      • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
      • Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
      • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
      • Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
      • Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
      • Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15. 1 Федерального закона о предоставлении государственных услуг
      • Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
    • III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
      • Исчерпывающий перечень административных процедур
      • Прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
      • Формирование и направление межведомственных запросов
      • Принятие решения о допуске к экзамену или об отказе в допуске к экзамену
      • Проведение теоретического экзамена
      • Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1»
      • Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «Be», «Ce» и «De» и подкатегорий «C1», «D1», «C1e» и «D1e»
      • Принятие решения о выдаче водительского удостоверения или об отказе в выдаче водительского удостоверения
      • Оформление и выдача водительского удостоверения
      • Прекращение предоставления государственной услуги
      • Аннулирование результатов экзаменов
      • Оформление и выдача выписки из информационной системы Госавтоинспекции о наличии водительского удостоверения
      • Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона о предоставлении государственных услуг
      • Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
    • IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
      • Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами
      • Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре
      • Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
      • Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в экзаменационное подразделение
      • Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
    • V. Формы контроля за исполнением регламента
      • Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами экзаменационных подразделений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
      • Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
      • Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
      • Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
    • VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
      • Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
      • Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
      • Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
      • Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
    • Приложение N 1. Заявление о предоставлении государственной услуги (Форма)
      • Оборотная сторона
    • Приложение N 2. Экзаменационный лист проведения теоретического экзамена (Рекомендуемый образец)
      • Основной блок вопросов
      • Дополнительный блок вопросов
    • Приложение N 3. Экзаменационный лист проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1» (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 4. Экзаменационный лист проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» (Рекомендуемый образец)
      • Ошибки и нарушения, допущенные в процессе экзамена
    • Приложение N 5. Контрольная таблица (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 6. Протокол проведения экзаменов (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 7. Испытательные упражнения практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1»
      • I. Условные обозначения
      • II. Оборудование зон испытательных упражнений
      • III. Общие условия выполнения упражнений
      • IV. Упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегории «A1»
        • Упражнение N 1 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»
        • Упражнение N 2 «Габаритный коридор»
        • Упражнение N 3 «Змейка»
        • Упражнение N 4 «Скоростное маневрирование»
        • Упражнение N 5 «Габаритная восьмерка»
      • V. Упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами подкатегории «B1»
        • Упражнение N 6 «Остановка и начало движения на подъеме и на спуске»
        • Упражнение N 7 «Прямолинейное движение, экстренное торможение»
        • Упражнение N 8 «Въезд в бокс задним ходом»
        • Упражнение N 9 «Маневрирование»
        • Упражнение N 10 «Параллельная парковка задним ходом»
        • Упражнение N 11 «Маневрирование в ограниченном пространстве»
    • Приложение N 8. Маневры практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» И «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» И «D1E»
      • I. Условные обозначения
      • II. Общие условия выполнения маневров
      • III. Маневры и действия для оценки навыков управления транспортным средством
        • Маневр «Постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом»
        • Маневр «Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»)»
        • Маневр «Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом»
        • Маневр «Остановка и начало движения на подъеме и на спуске»
        • Маневр «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)»
        • Маневр «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» за исключением сочлененных автобусов)»
    • Приложение N 9. Заявление об исправлении допущенных технических ошибках (описках, опечатках, грамматических либо подобных ошибках) (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 10. Реестр выдачи водительских удостоверений многофункционального центра (Рекомендуемый образец)

Приказ

Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка

Статья 1

Должностные лица по поддержанию правопорядка должны всегда выполнять обязанности, возложенные на них законом, служа обществу и защищая всех лиц от противоправных действий в соответствии с высокой степенью ответственности этого требует их профессия.

Комментарий:
  1. Термин «должностные лица по поддержанию правопорядка» включает всех должностных лиц правоохранительных органов, независимо от того, назначены они или избраны, которые осуществляют полицейские полномочия, особенно полномочия арестовывать или задерживать.
  2. В странах, где полицейские полномочия осуществляются военными властями, независимо от того, одеты они в форму или нет, или силами государственной безопасности, определение должностных лиц по поддержанию правопорядка должно рассматриваться как включающее офицеров таких служб.
  3. Услуги обществу включают, в частности, оказание услуг помощи тем членам общества, которые по причинам личных, экономических, социальных или других чрезвычайных ситуаций нуждаются в немедленной помощи.
  4. Это положение предназначено для охвата не только всех насильственных, хищнических и вредоносных действий, но и распространяется на весь спектр запретов в соответствии с уголовными законами. Он распространяется на поведение лиц, не способных нести уголовную ответственность.

Статья 2

При исполнении своих обязанностей сотрудники правоохранительных органов уважают и защищают человеческое достоинство, а также поддерживают и защищают права человека всех лиц.

Комментарий:
  1. Указанные права человека определены и защищены национальным и международным законодательством. К числу соответствующих международных документов относятся Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах, Декларация о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, Декларация Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Международной конвенции о борьбе с преступлением апартеида и наказании за него, Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, Минимальные стандартные правила обращения с заключенными и Венская конвенция о консульских сношениях.
  2. Национальные комментарии к этому положению должны указывать региональные или национальные положения, определяющие и защищающие эти права.

Статья 3

Должностные лица по поддержанию правопорядка могут применять силу только в случае крайней необходимости и в объеме, необходимом для выполнения их обязанностей.

Комментарий:
  1. В этом положении подчеркивается, что применение силы сотрудниками правоохранительных органов должно носить исключительный характер; хотя это подразумевает, что должностные лица по поддержанию правопорядка могут быть уполномочены применять силу, если это разумно необходимо в данных обстоятельствах для предотвращения преступления или для осуществления или оказания помощи в законном аресте правонарушителей или подозреваемых правонарушителей, применение силы, выходящей за рамки этого, не допускается.
  2. Национальное законодательство обычно ограничивает применение силы сотрудниками правоохранительных органов в соответствии с принципом соразмерности. Следует понимать, что такие национальные принципы пропорциональности должны соблюдаться при толковании этого положения. Ни в коем случае это положение не должно толковаться как санкционирующее применение силы, несоразмерной преследуемой законной цели.
  3. Применение огнестрельного оружия считается крайней мерой. Следует приложить все усилия, чтобы исключить применение огнестрельного оружия, особенно в отношении детей. Как правило, огнестрельное оружие не должно применяться, за исключением случаев, когда подозреваемый преступник оказывает вооруженное сопротивление или иным образом подвергает опасности жизнь других лиц, а менее крайние меры недостаточны для сдерживания или задержания подозреваемого преступника. В каждом случае выстрела из огнестрельного оружия следует незамедлительно сообщать в компетентные органы.

Статья 4

Информация конфиденциального характера, находящаяся в распоряжении сотрудников правоохранительных органов, должна храниться в тайне, если исполнение служебных обязанностей или нужды правосудия строго не требуют иного.

Комментарий:

По роду своих обязанностей сотрудники правоохранительных органов получают информацию, которая может иметь отношение к частной жизни или потенциально наносить ущерб интересам и особенно репутации других лиц. Следует проявлять большую осторожность при сохранении и использовании такой информации, которая должна раскрываться только при исполнении служебных обязанностей или для нужд правосудия. Любое раскрытие такой информации для других целей является совершенно неправомерным.

Статья 5

Ни одно должностное лицо по поддержанию правопорядка не может применять, подстрекать или допускать любые акты пыток или других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения или наказания, равно как и любое должностное лицо по поддержанию правопорядка не может ссылаться на приказы вышестоящих лиц или на исключительные обстоятельства, такие как состояние войны или угроза войны, угроза национальной безопасности, внутренняя политическая нестабильность или любое другое чрезвычайное положение в качестве оправдания пыток или другого жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания.

Комментарий:

а. Этот запрет вытекает из Декларации о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, принятой Генеральной Ассамблеей, согласно которой:

«[Такие действие является] оскорблением человеческого достоинства и подлежит осуждению как отказ от целей Устава Организации Объединенных Наций и как нарушение прав человека и основных свобод, провозглашенных во Всеобщей декларации прав человека [и других документы о правах].

b. В Декларации пытка определяется следующим образом:

«…пытка означает любое действие, посредством которого сильная боль или страдание, физическое или психическое, умышленно причиняются или по подстрекательству государственного должностного лица лицу за такое целей, как получение от него или третьего лица информации или признания, наказание его за деяние, совершенное им или в совершении которого он подозревается, или запугивание его или других лиц. к законным санкциям в той мере, в какой это соответствует Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными».

c.Термин «жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание» не был определен Генеральной Ассамблеей, но его следует толковать таким образом, чтобы обеспечить максимально широкую защиту от злоупотреблений, будь то физических или психических.

Статья 6

Должностные лица по поддержанию правопорядка обеспечивают полную охрану здоровья лиц, находящихся под их стражей, и, в частности, принимают немедленные меры для получения медицинской помощи в случае необходимости.

Комментарий :
  1. «Медицинская помощь», которая относится к услугам, оказываемым любым медицинским персоналом, включая сертифицированных практикующих врачей и фельдшеров, должна быть обеспечена по мере необходимости или по запросу.
  2. Хотя медицинский персонал, вероятно, будет прикомандирован к правоохранительным органам, сотрудники правоохранительных органов должны принимать во внимание мнение такого персонала, когда они рекомендуют предоставить лицу, находящемуся под стражей, надлежащее лечение с помощью или в консультации с медицинским персоналом извне. правоохранительная операция.
  3. Предполагается, что сотрудники правоохранительных органов также должны обеспечить медицинскую помощь жертвам нарушений закона или несчастных случаев, произошедших в ходе нарушений закона.

Статья 7

Должностные лица правоохранительных органов не должны совершать никаких коррупционных действий. Они также будут решительно противодействовать всем таким актам и бороться с ними.

Комментарий:
  1. Любое коррупционное действие, как и любое другое злоупотребление властью, несовместимо с профессией сотрудника правоохранительных органов. Закон должен применяться в полной мере в отношении любого должностного лица правоохранительных органов, совершившего коррупционный акт, поскольку правительства не могут рассчитывать на обеспечение соблюдения закона среди своих граждан, если они не могут или не хотят применять закон в отношении своих собственных агентов и в своих агентствах. .
  2. Хотя определение коррупции должно регулироваться национальным законодательством, его следует понимать как охватывающее совершение или бездействие действия при исполнении или в связи с выполнением своих обязанностей, в ответ на подарки, обещания или поощрения, запрошенные или принятые, или их неправомерное получение после совершения или бездействия деяния.
  3. Упомянутое выше выражение «акт коррупции» следует понимать как охватывающее попытку коррупции.

Статья 8

Сотрудники правоохранительных органов обязаны уважать закон и настоящий Кодекс. Они также в меру своих возможностей предотвращают любые их нарушения и решительно противодействуют им.

Должностные лица по поддержанию правопорядка, у которых есть основания полагать, что нарушение настоящего Кодекса имело место или может произойти, должны сообщить об этом вышестоящим органам и, при необходимости, другим соответствующим органам или органам, наделенным полномочиями по пересмотру или исправлению положения.

Комментарий :
  1. Настоящий Кодекс должен соблюдаться всякий раз, когда он включен в национальное законодательство или практику. Если законодательство или практика содержат более строгие положения, чем положения настоящего Кодекса, эти более строгие положения должны соблюдаться.
  2. Статья направлена ​​на сохранение баланса между необходимостью внутренней дисциплины ведомства, от которой во многом зависит общественная безопасность, с одной стороны, и необходимостью борьбы с нарушениями основных прав человека, с другой. Должностные лица по поддержанию правопорядка должны сообщать о нарушениях в рамках цепочки подчинения и предпринимать другие законные действия за пределами цепочки подчинения только тогда, когда другие средства правовой защиты недоступны или эффективны. При этом понимается, что должностные лица правоохранительных органов не подлежат административному или иному наказанию за то, что они сообщили о нарушении настоящего Кодекса или о том, что оно может произойти.
  3. Термин «соответствующие органы или органы, наделенные полномочиями по пересмотру или исправлению положения», относится к любому органу или органу, существующему в соответствии с национальным законодательством, будь то внутренним по отношению к правоохранительному органу или независимым от него, с установленными законом, обычными или иными полномочиями рассматривать жалобы и жалобы, возникающие из-за нарушений, подпадающих под действие настоящего Кодекса.
  4. В некоторых странах можно считать, что средства массовой информации выполняют функции по рассмотрению жалоб, аналогичные тем, которые описаны в подпункте (с) выше. Поэтому должностные лица по поддержанию правопорядка могут быть оправданы, если в качестве крайней меры и в соответствии с законами и обычаями своей страны и положениями статьи 4 настоящего Кодекса они доводят нарушения до сведения общественности посредством СМИ.
  5. Сотрудники правоохранительных органов, которые соблюдают положения настоящего Кодекса, заслуживают уважения, полной поддержки и сотрудничества со стороны общества и правоохранительных органов, в которых они служат, а также сотрудников правоохранительных органов.

Статья 35 Единого закона о дорожном движении, приложение для всего штата

  • ABC
  • CPL
  • CVR
  • FCA
  • РУЧКА
  • ВТЛ
  • Сайт

Consolidated Laws of New York’s VTL code

  Search VTL Laws

Article 35 — NY Vehicle and Traffic Law

UNIFORM STATEWIDE APPLICATION

Section Описание
1600 Положения главы единообразны по всему штату.
1601 Права собственников недвижимого имущества.
1602 Чрезвычайное положение.
1603 Делегирование полномочий.
1604 Местные постановления запрещены.
 S 1600. Положения главы единые по всему штату. Положения
 настоящей главы должны быть применимы и единообразны на всей территории этого штата.
 и во всех политических единицах и муниципалитетах в них и ни
 местные органы власти должны принять или обеспечить соблюдение любого местного закона, постановления, приказа,
 правило или положение, противоречащее положениям настоящей главы
 если это прямо не разрешено в настоящем документе. Ни один орган местного самоуправления не может принимать или
 дублировать любое положение настоящей главы в виде местного закона, постановления,
 приказ, правило или положение, за исключением того, что любой местный орган власти, уполномоченный
 заменяет собой любое положение настоящей главы, может принять любое такое положение в
 модифицированная или дополненная форма. S 1601. Права собственников недвижимого имущества. Ничего в этой главе
 должны толковаться таким образом, чтобы помешать владельцу недвижимого имущества использовать
 общественным для целей проезда на автомобиле с разрешения владельца и
 не в связи с правом запрещать такое использование или требовать
 условиях, дополнительных к указанным в настоящей главе, или из
 иное регулирование такого использования, которое может показаться лучше такому владельцу.
 S 1602. Чрезвычайное положение. а) всякий раз, когда полицейский сочтет это
 желательно во время пожара или во время какой-либо аварии или особого
 чрезвычайной ситуации и только на тот период времени, который в связи с этим требуется
 для общественной безопасности или удобства временно закрыть любую улицу или
 его части к транспортному движению или к транспортным средствам определенного
 описание, или отклонить его трафик, или отклонить или сломать
 в ходе пешеходного движения такое должностное лицо должно иметь полномочия и
 полномочие сделать это. (b) В случае пожара или другой чрезвычайной ситуации или для ускорения движения
 или для защиты пешеходов или имущества: любой полицейский или другой
 лицо, уполномоченное регулировать движение на месте происшествия, может в пределах
 разрешено местным законодательством, постановлением, приказом, правилом, постановлением или
 положения административного кодекса, принятые органами местного самоуправления в отношении
 к автомагистралям в пределах их корпоративных границ, прямое движение как
 условия могут потребовать, несмотря на положения настоящей главы или
 местных законов, постановлений, приказов, правил, положений, административных
 нормы правил или санитарных норм, регулирующие дорожное движение; и, кроме того,
 за пределами городов и деревень любой сотрудник государственной полиции может направлять
 движения, поскольку условия могут потребовать, несмотря на положения настоящего
 глава или местные законы, постановления, приказы, правила или положения
 регулирование дорожного движения. (c) Всякий раз, когда начальник любого подразделения полиции или полицейского управления или
 сочтет это главой исполнительной власти города, поселка или села.
 рекомендуется во время снежной бури или для уборки снега или вспашки
 улицах при условии, что знаки или разметка, уведомляющие о них, размещены как
 требуется разделом тысяча шестьсот восемьдесят три настоящей главы, такие
 начальник полиции или отделения полиции или глава исполнительной власти
 должностное лицо города, поселка или села может перекрыть любую улицу или ее часть
 к движению транспортных средств или запрещать, ограничивать или ограничивать остановку,
 стоянка или стоянка транспортных средств.
 (d) Суперинтендант полиции штата Нью-Йорк или глава любого
 полиция или отдел полиции могут санкционировать временное закрытие
 любая улица или ее часть для движения транспортных средств или транспортных средств
 определенное описание, или отклонить его движение, или отклонить или
 прерывать движение пешеходов в следующих случаях:
 1. во время любого соревнования на скорость, показатель скорости или
 аналогичное специальное мероприятие, которое проводится в соответствии с разделом одиннадцатым
 сто восемьдесят два настоящей главы;
 2. во время съемок любого фильма, рекламы или подобного
 событие, которое осуществляется в соответствии с разделом одиннадцать сотен
 восемьдесят два-б этой главы.
 S 1603. Делегирование полномочий. (a) Любые или все полномочия, предоставленные
 эту главу в законодательный орган города или села или в Новый
 Управление шоссейных дорог штата Йорк, управление парков, мест отдыха и
 сохранения исторического наследия, отдел охраны окружающей среды,
 Департамент сельского хозяйства и рынков, Управление промышленных выставок,
 комиссия окружного парка, администрация бульвара, администрация моста или
 Управление мостами и туннелями может быть делегировано любому должностному лицу, совету или
 его агентство, назначенное им или назначенное законом. Если какая-либо власть
 или комиссия, упомянутая здесь, прекращает свое существование, ее полномочия
 предоставленные настоящей главой, возлагаются на государственные или муниципальные
 корпорация, унаследовавшая имущество, функции, полномочия и обязанности
 такие полномочия или комиссии, в зависимости от обстоятельств, и могут быть делегированы
 своим законодательным органом любому должностному лицу, совету или агентству, как
 определяемые им или законом. (b) Любые или все полномочия по принятию приказов, правил или положений
 предоставленное настоящей главой законодательному органу любого города, имеющего
 населения свыше одного миллиона, будь то за счет положений
 применимо к городам в целом или применимо конкретно к любому такому
 города, может осуществляться в таком городе, в отношении любого шоссе, парка,
 мост или туннель в нем, если иное не предусмотрено в подразделе (c)
 настоящего раздела любым должностным лицом, советом или агентством, уполномоченным
 законом, непосредственно перед датой вступления в силу настоящей статьи,
 обнародовать правила дорожного движения в отношении такого места, если и
 до тех пор, пока любые такие полномочия не будут переданы любому другому должностному лицу, совету
 или агентство такого города в соответствии с местным законодательством или законом штата.
 (c) Любые или все полномочия издавать приказы, правила, постановления или
 положения санитарного законодательства в отношении перевозки горючих материалов,
 химикаты, взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся или другие опасные вещества,
 изделия, соединения или смеси, предоставленные этим разделом законодательным
 тело любого города с населением более одного миллиона человек может быть
 осуществляется должностным лицом, советом или агентством, имеющими полномочия немедленно
 до даты вступления в силу настоящего раздела, обнародовать правила
 или положений кодекса здравоохранения, регулирующих такие вопросы, если и до тех пор, пока
 другое должностное лицо, правление или агентство назначается местным законодательством или законом штата. статут для осуществления таких полномочий.
 (d) В любом случае, когда какое-либо положение настоящего раздела предоставляет
 законодательный орган любого города с населением более одного
 миллионов любое право принимать приказы, правила, положения или санитарный кодекс
 положения, которыми не обладает такой законодательный орган или любое должностное лицо, правление
 или агентство такого города, непосредственно перед датой вступления в силу настоящего
 разделе, такие полномочия могут осуществляться должностным лицом, советом или агентством
 уполномоченным законом, непосредственно перед датой вступления в силу настоящего
 раздел, чтобы обнародовать правила дорожного движения, применимые в целом
 по всему такому городу, если и до тех пор, пока другое должностное лицо, правление или
 агентство назначено местным законодательством или законом штата для осуществления таких
 власть, при условии, что любая такая власть в отношении любого парка или шоссе
 под юрисдикцией комиссара парков или департамента
 парки должны осуществляться должностным лицом, советом или агентством, имеющим
 полномочие, непосредственно перед датой вступления в силу настоящего раздела,
 обнародовать правила дорожного движения в отношении такого парка или шоссе,
 до тех пор, пока другое должностное лицо, совет или агентство не будет назначено
 местный закон или закон штата для осуществления таких полномочий, а также при условии, что
 что любые такие полномочия в отношении перевозки горючих материалов,
 химикаты, взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся или другие опасные вещества,
 изделий, соединений или смесей осуществляется должностным лицом,
 совет или агентство, обладающее полномочиями, непосредственно перед вступлением в силу
 дата этого раздела, чтобы обнародовать правила или санитарный кодекс
 положения, регулирующие такие вопросы, если и до тех пор, пока не будет
 должностное лицо, правление или агентство назначено местным законодательством или законом штата для
 осуществлять такую ​​власть. (e) Любые или все полномочия, предоставленные этим титулом городскому совету
 города, кроме указанных в абзацах первом, пятом, девятом, пятнадцатом
 и двадцать подраздела (а) раздела тысяча шестьсот шестьдесят может быть
 делегируется любому должностному лицу, совету или агентству, назначенному им или законом.
 S 1604. Местные постановления запрещены. Если иное не предусмотрено в
 настоящей главы, местные органы власти не имеют права принимать, обеспечивать соблюдение или
 поддерживать любое постановление, правило или положение, требующее от любого владельца
 автомобиля или мотоцикла, или от любого оператора или шофера, которому
 применяется данная глава, любые налоги, сборы, лицензии или разрешения на использование
 автомобильных дорог общего пользования, или исключая любого такого владельца, оператора или
 шофер от бесплатного использования таких общественных дорог, за исключением таких
 подъездная дорожка, скоростная трасса или дорога, которая была или может быть специально выделена
 закон об исключительном использовании лошадей и легких экипажей или в любом другом
 способ, ограничивающий автомобили или мотоциклы или их скорость при или использовании
 автомобильных дорог общего пользования; или откладывание на любое заданное время определенного
 автомобильная дорога общего пользования или любая ее часть, полностью или частично построенная на
 расходы государства на выставки, шоу, учения,
 развлечения или встречи; и никаких постановлений, правил или постановлений
 противоречит или каким-либо образом не согласуется с положениями настоящего
 глава, вступившая в силу сейчас или принятая в будущем, не будет иметь никакой силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *