Административный регламент федеральной службы по экологическому 260: Приказ 260 Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности / 260

Разное

Административные регламенты

  • Главная
  •  > 
  • Об управлении
  •  > 
  • Нормативные правовые и правовые акты, регламентирующие деятельность Центрального управления Ростехнадзора
— Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации при осуществлении федерального государственного строительного надзора, а также в части осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и безопасной эксплуатации энергоустановок, утвержденный приказом Ростехнадзора и ГУСП от 03.09.2012 № 489/70;

— Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой исполнения наказаний при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах уголовно-исполнительной системы, утвержденный приказом Ростехнадзора и ФСИН России от 11.

03.2014 № 96/123;

— Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.02.2016 № 48;

— Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденный приказами Ростехнадзора от 04. 09.2007 № 606;

— Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра деклараций промышленной безопасности, утвержденный приказом Ростехнадзора от 23.06.2014 №257;

 
— Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, утвержденный приказом Ростехнадзора от 15.11.2012 № 658;

— Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности, утвержденный приказом Ростехнадзора от 23.06.2014 № 260;

— Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденный приказом Ростехнадзора от 12.

12.2012 №714;

— Административный регламент по исполнению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного надзора за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами, утвержденный приказом Ростехнадзора от 12.12.2012 № 712;

— Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по лицензированию деятельности по производству маркшейдерских работ, утвержденный приказом Ростехнадзора от 12.09.2012 № 512;

— Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой по техническому и экспортному контролю при осуществлении государственного контроля за целевым использованием ввозимых в Российскую Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения, утвержденный приказом Ростехнадзора и ФСТЭК России от 16. 05.2012 № 299/57;

— Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований пожарной безопасности при ведении взрывных работ, утвержденный приказом Ростехнадзора от 27.03.2012 № 195;

— Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по лицензированию производства, хранения, применения и деятельности по распространению взрывчатых материалов промышленного назначения, утвержденный приказом Минприроды России от 23.10.2008 № 267;

— Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения, утвержденный приказом Ростехнадзора от 16.04.2012 № 254;

— Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в пункте 5. 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением тех объектов, в отношении которых осуществление государственного строительного надзора указами Президента Российской Федерации возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, утвержденный приказом Ростехнадзора от 31.01.2013 № 38;

— Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в части осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора при строительстве, утвержденный приказом Ростехнадзора и Роспотребнадзора от 30.05.2012 № 315/588;

— Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденный приказом Ростехнадзора от 25.

07.2013 № 325;

— Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральным агентством специального строительства при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах, подведомственных Федеральному агентству специального строительства, утвержденный приказом Ростехнадзора и Спецстроя России от 05.12.2013 № 588/396;

— Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, утвержденный приказом Ростехнадзора от 02.11.2011 № 624;

— Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации при осуществлении федерального государственного строительного надзора, а также в части осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и безопасной эксплуатации энергоустановок, утвержденный приказом Ростехнадзора и ГУСП от 03.

09.2012 № 489/70;

— Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за проведением обязательного энергетического обследования в установленный срок, утвержденный приказом Ростехнадзора от 22.11.2011 № 653;

— Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, утвержденный приказом Ростехнадзора от 12.12.2011 № 697;

— Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением юридическими лицами, в уставных капиталах которых доля (вклад) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более чем 50 процентов и (или) в отношении которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, государственными компаниями, государственными корпорациями, а также юридическими лицами, имущество которых либо более чем 50 процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежит государственным корпорациям, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденный приказом Ростехнадзора от 02.

02.2012 № 72;

— Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления), утвержденный приказом Ростехнадзора от 20.02.2012 № 116;

— Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на эксплуатацию гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления), утвержденный приказом Ростехнадзора от 10.02.2012 № 90;

— Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по определению экспертных центров, проводящих государственную экспертизу декларации безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления), утвержденный приказом Ростехнадзора от 29. 02.2012 № 142;

— Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по согласованию правил эксплуатации гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления), утвержденный приказом Ростехнадзора от 20.02.2012 № 118.

— Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по утверждению деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, составляемых на стадии эксплуатации, вывода из эксплуатации гидротехнического сооружения, а также после его реконструкции, капитального ремонта, восстановления или консервации, утвержденный приказом Ростехнадзора от 20.02.2012 № 117.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Республики Коми

Прокурор разъясняет

  • 13 декабря 2019, 00:00

Введен в действие новый административный регламент ведения Ростехнадзором реестра заключений экспертизы промышленной безопасности

  Текст

  Поделиться

В соответствии Федеральным законом от 21. 07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» одним из условий эксплуатации технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах (далее – ОПО), а также расположенных на них зданий и сооружений, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации ликвидации последствий аварий, является проведение в отношении них экспертизы промышленной безопасности (далее – ЭПБ).

В силу ст. 1, ч. 4, 5, 7 ст. 13 данного Федерального закона ЭПБ представляет собой процедуру определения соответствия объектов ЭПБ предъявляемым к ним требованиям промышленной безопасности. Результатом проведения ЭПБ является заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей ЭПБ, и экспертом или экспертами в области промышленной безопасности, участвовавшими в проведении указанной экспертизы. При этом заключение ЭПБ может быть использовано исключительно с даты его внесения в реестр заключений ЭПБ федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальным органом. Ведение реестра заключений ЭПБ осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности в соответствии с административным регламентом.

С 28 октября 2019 года вступил в силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзор) от 08.04.2019 № 141, которым утвержден Административный регламент Ростехнадзора по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности. Этим же документом признан утратившим силу ранее действовавший административный регламент, утвержденный приказом Ростехнадзора от 23.06.2014 № 260.

В соответствии с новым административным регламентом заявителями на получение указанной госуслуги являются лица, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности ОПО. Внесение заключения в реестр и подготовка уведомления осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства территориального органа Ростехнадзора соответствующего заявления (форма приведена в приложении к регламенту). К заявлению прилагаются в электронном виде: заключение ЭПБ; копия заявления о внесении заключения в реестр. За предоставление госуслуги госпошлина или иная плата не взимается.

Воркутинская межрайонная прокуратура по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли​​​​​​

Введен в действие новый административный регламент ведения Ростехнадзором реестра заключений экспертизы промышленной безопасности

В соответствии Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» одним из условий эксплуатации технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах (далее – ОПО), а также расположенных на них зданий и сооружений, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации ликвидации последствий аварий, является проведение в отношении них экспертизы промышленной безопасности (далее – ЭПБ).

В силу ст. 1, ч. 4, 5, 7 ст. 13 данного Федерального закона ЭПБ представляет собой процедуру определения соответствия объектов ЭПБ предъявляемым к ним требованиям промышленной безопасности. Результатом проведения ЭПБ является заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей ЭПБ, и экспертом или экспертами в области промышленной безопасности, участвовавшими в проведении указанной экспертизы. При этом заключение ЭПБ может быть использовано исключительно с даты его внесения в реестр заключений ЭПБ федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальным органом. Ведение реестра заключений ЭПБ осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности в соответствии с административным регламентом.

С 28 октября 2019 года вступил в силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзор) от 08.04.2019 № 141, которым утвержден Административный регламент Ростехнадзора по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности. Этим же документом признан утратившим силу ранее действовавший административный регламент, утвержденный приказом Ростехнадзора от 23.06.2014 № 260.

В соответствии с новым административным регламентом заявителями на получение указанной госуслуги являются лица, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности ОПО. Внесение заключения в реестр и подготовка уведомления осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства территориального органа Ростехнадзора соответствующего заявления (форма приведена в приложении к регламенту). К заявлению прилагаются в электронном виде: заключение ЭПБ; копия заявления о внесении заключения в реестр. За предоставление госуслуги госпошлина или иная плата не взимается.

Воркутинская межрайонная прокуратура по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли​​​​​​

Название 405 Глава 18 Регламент 260 • Административные правила Кентукки • Комиссия по законодательным исследованиям

KRS 350. 020, 350,028, 350,151, 350,465

KRS 350,028, 350,465

КРС. и имущество, земля, вода и другие природные ресурсы, а также эстетические ценности при подземной добыче полезных ископаемых, а также для восстановления и рекультивации участков поверхности, затронутых подземной добычей полезных ископаемых. Настоящий административный регламент устанавливает общие требования к проектированию, строительству и содержанию вспомогательных объектов и транспортных средств, кроме дорог, и восстановлению территорий, затронутых этими объектами.

Прочие транспортные средства. Железнодорожные петли, ответвления, разъезды, наземные конвейерные системы, желоба, канатные дороги или другие транспортные средства в пределах разрешенной территории должны быть спроектированы, построены и обслуживаться, а территория восстановлена ​​для того, чтобы: Доступно: Ущерб рыбе, дикой природе и связанным с ними ценностям окружающей среды; и Дополнительный вклад взвешенных твердых частиц в речной сток или сток за пределы зоны действия разрешения. Любой такой вклад не должен превышать ограничений, установленных законом штата или федеральным законодательством. Контролировать и минимизировать снижение или ухудшение качества и количества воды; Контролировать и минимизировать эрозию и заиление; Контролировать и минимизировать загрязнение воздуха; и Предотвратить повреждение общественной или частной собственности. Вспомогательные сооружения и инженерные сооружения. Вспомогательные сооружения, необходимые или используемые для работы подземной шахты, включая здания шахты, сооружения для погрузки угля на площадке шахты или рядом с ней, хранилища угля, помещения для хранения оборудования, здания вентиляторов, подъемные сооружения, подготовительные цеха, навесы, магазины и другие здания должны быть спроектированы, построены и расположены таким образом, чтобы предотвращать или контролировать эрозию и заиление, загрязнение воды и повреждение общественной или частной собственности. Вспомогательные объекты должны проектироваться, строиться, обслуживаться и использоваться таким образом, чтобы, насколько это возможно, предотвращать использование наилучших доступных в настоящее время технологий: Ущерб рыбе, дикой природе и связанным с ними ценностям окружающей среды; и Дополнительный вклад взвешенных твердых частиц в речной сток и сток за пределы зоны действия разрешения. Взносы не должны превышать ограничений, установленных законом штата или федеральным законодательством. Вся деятельность по добыче полезных ископаемых должна осуществляться таким образом, чтобы свести к минимуму ущерб, разрушение или нарушение работы нефтяных, газовых и водных скважин; нефте-, газо- и углепульпопроводы; железные дороги; электрические и телефонные линии; и водопроводные и канализационные линии, которые проходят над, под или через разрешенную или затененную зону, если иное не одобрено владельцем этих объектов и кабинетом министров.

ИСТОРИЯ: (8 Ky.R. 1586; эфф. 1-6-1983; 44 Ky.R. 655, 1327; эфф. 1-5-2018; Crt eff. 7-3-2018.)

KRS 350.020, 350.028, 350.151, 350.465

KRS 350.028, 350.465

KRS Глава 350 требует от Кабинета Министров обнародовать административные правила, устанавливающие стандарты эффективности для защиты людей и имущества, земли, воды и других природных ресурсов, а также эстетических ценностей при подземных горных работах деятельности, а также для восстановления и рекультивации участков поверхности, затронутых подземной добычей полезных ископаемых. Настоящий административный регламент устанавливает общие требования к проектированию, строительству и содержанию вспомогательных объектов и транспортных средств, кроме дорог, и восстановлению территорий, затронутых этими объектами.

Прочие транспортные средства. Железнодорожные петли, ответвления, разъезды, наземные конвейерные системы, желоба, канатные дороги или другие транспортные средства в пределах разрешенной территории должны быть спроектированы, построены и обслуживаться, а территория восстановлена ​​для того, чтобы: Доступно: Ущерб рыбе, дикой природе и связанным с ними ценностям окружающей среды; и Дополнительный вклад взвешенных твердых частиц в речной сток или сток за пределы зоны действия разрешения. Любой такой вклад не должен превышать ограничений, установленных законом штата или федеральным законодательством. Контролировать и минимизировать снижение или ухудшение качества и количества воды; Контролировать и минимизировать эрозию и заиление; Контролировать и минимизировать загрязнение воздуха; и Предотвратить повреждение общественной или частной собственности. Вспомогательные сооружения и инженерные сооружения. Вспомогательные сооружения, необходимые или используемые для работы подземной шахты, включая здания шахты, сооружения для погрузки угля на площадке шахты или рядом с ней, хранилища угля, помещения для хранения оборудования, здания вентиляторов, подъемные сооружения, подготовительные цеха, навесы, магазины и другие здания должны быть спроектированы, построены и расположены таким образом, чтобы предотвращать или контролировать эрозию и заиление, загрязнение воды и повреждение общественной или частной собственности. Вспомогательные объекты должны проектироваться, строиться, обслуживаться и использоваться таким образом, чтобы, насколько это возможно, предотвращать использование наилучших доступных в настоящее время технологий: Ущерб рыбе, дикой природе и связанным с ними ценностям окружающей среды; и Дополнительный вклад взвешенных твердых частиц в речной сток и сток за пределы зоны действия разрешения. Взносы не должны превышать ограничений, установленных законом штата или федеральным законодательством. Вся деятельность по добыче полезных ископаемых должна осуществляться таким образом, чтобы свести к минимуму ущерб, разрушение или нарушение работы нефтяных, газовых и водных скважин; нефте-, газо- и углепульпопроводы; железные дороги; электрические и телефонные линии; и водопроводные и канализационные линии, которые проходят над, под или через разрешенную или затененную зону, если иное не одобрено владельцем этих объектов и кабинетом министров.

ИСТОРИЯ: (8 Ky.R. 1586; эфф. 1-6-1983; 44 Ky.R. 655, 1327; эфф. 1-5-2018; Crt eff. 7-3-2018.)

Юг Dakota Waste Management Program

Химические вещества для обработки воды.

Временное хранение отработанного масла.

 

Повторное уведомление о малом количестве генераторов
Начиная с 1 сентября 2021 года и впоследствии каждые четыре года малые производители опасных отходов (SQG) должны уведомлять о состоянии своей деятельности по обращению с опасными отходами. Это уведомление в значительной степени будет означать повторное уведомление, если ваша компания уже уведомила его как SQG. SQG должны использовать форму EPA 8700-12. Ту же форму следует использовать, чтобы сообщить нам, изменился ли статус вашего генератора на VSQG или LQG.

Уведомление также можно отправить в электронном виде с использованием системы myRCRAid по адресу:
https://rcrainfo.epa.gov/rcrainfoprod/action/secured/login.

Вопросы, касающиеся этого требования и заполнения формы, можно направлять в Отдел опасных отходов по электронной почте или по телефону 605-773-3153.

Правила обращения с опасными отходами 2019 г.
Согласно Главе 74:28 Административных правил Южной Дакоты (ARSD), обновленные правила штата по обращению с отходами вступили в силу 3 сентября 2019 г.. Обновленные правила отражают федеральные правила обращения с опасными отходами, принятые посредством ссылки в Своде федеральных правил (CFR), глава 40, части 260–265 и части 266–279, пересмотренные до 30 июня 2018 года. Кроме того, обновление правил штата включает два окончательных федеральных правила. опубликовано в Федеральном реестре: 30 ноября 2018 г. (подушки безопасности) и 22 февраля 2019 г. (опасные отходы фармацевтических препаратов).

Чтобы получить копию правил штата, нажмите здесь. Вопросы относительно правил можно направлять по электронной почте Кэрри Джейкобсон или персоналу программы по обращению с опасными отходами по телефону 605-773-3153.

Презентация цифровой сети Dakota по предлагаемым обновлениям правил
18 июня 2019 г. сотрудники отдела опасных отходов Министерства сельского хозяйства и природных ресурсов (DANR) представили обзор предлагаемых обновлений нормативных актов штата об опасных отходах. Мероприятие проходило через цифровую сеть Dakota (DDN) по всему штату. Копию слайдовой презентации, использованной во время презентации DDN, можно просмотреть по следующей ссылке: 18 июня 2019 г. Предлагаемые слайды презентации обновления правил.

Если у вас есть какие-либо вопросы о презентации DDN или предлагаемых правилах, обращайтесь: Энтони Вагнер по телефону 605-773-3153.

Национальная система отслеживания электронного манифеста
Агентство по охране окружающей среды создало национальную систему электронного отслеживания перевозок опасных отходов. Эта система, известная как «e-Manifest», модернизировала национальный процесс отслеживания опасных отходов от колыбели до могилы. EPA запустило систему электронного манифеста по всей стране 30 июня 2018 года. Пока SDDANR не включит правило электронного манифеста в правила штата об опасных отходах, EPA будет продолжать внедрять эту систему; однако Южная Дакота несет ответственность за обеспечение доступа к системе для производителей опасных отходов в Южной Дакоте.

Дополнительную информацию/информационные бюллетени см. на веб-сайте электронного манифеста Агентства по охране окружающей среды.

В частности, информационный бюллетень по производителям опасных отходов можно найти в Интернете.

Свяжитесь с Кэрри Джейкобсон или Тони Вагнер по телефону (605) 773-3153, чтобы получить доступ к системе электронного манифеста или если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы.

Определение того, является ли ваш бизнес источником опасных отходов
Чтобы определить, производит ли ваш бизнес опасные отходы, эта нормативная сводка является хорошей отправной точкой.

После ознакомления с информацией, если у вас есть какие-либо вопросы или если ваша ситуация не решается, обратитесь в отдел по обращению с опасными отходами Южной Дакоты по электронной почте или по телефону (605) 773-3153. Если вы хотите ознакомиться с законами и положениями Южной Дакоты, касающимися производителей опасных отходов, посетите Руководство по выдаче экологических разрешений и регулированию в Южной Дакоте или прочтите следующее: Кодифицированный закон Южной Дакоты 34A-11, Административные правила Южной Дакоты 74:28 и 40 CFR части 260-279.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *